Jump to content

Замена эсминца класса Триглав

Обзор класса
Имя Триглав Замена класса
Строители Ганц-Данубиус , Порто-Ре , Королевство Хорватия-Славония , Австро-Венгерская империя
Операторы
Предшественник Татранский класс
Преемник Никто
Построен 1916–1918
В эксплуатации 1917–1939
В комиссии 1917–1939
Завершенный 4
Списано 4
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 85,28 м (279 футов 9 дюймов) ( о/а )
Луч 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
Черновик 3,2 м (10 футов 6 дюймов) (глубокая нагрузка)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины
Скорость 32,6 узла (60,4 км/ч; 37,5 миль в час)
Диапазон 500 миль (930 км; 580 миль) на полной скорости
Дополнить 114
Вооружение

( «Эрзац замена) Триглав» Класс состоял из четырех эсминцев, построенных для ВМС Австро-Венгрии во время Первой мировой войны . Завершенные в конце войны, они практически не участвовали в боевых действиях; три корабля были захвачены Италией и один Францией в качестве военных репараций в 1920 году.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Потеря двух «Татра» класса эсминцев в 1-й битве при Дураццо в 1915 году побудила австро-венгерский флот начать строительство четырёх улучшенных версий « Татр в следующем году » под названиями «Триглав» , «Лика» , «Дукла» и «Узсок ».

Корабли класса Ersatz Triglav были немного длиннее, чем Tátra , с общей длиной 85,28 метра (279 футов 9 дюймов), шириной 7,8 метра (25 футов 7 дюймов) и максимальной осадкой 3,2 метра (10 футов 6 дюймов). в). Их водоизмещение 880 метрических тонн (870 длинных тонн ) при нормальной нагрузке и 1050 метрических тонн (1030 длинных тонн) при глубокой загрузке . [ 1 ] На кораблях было 114 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Эсминцы были оснащены двумя AEG -Curtiss паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной винт длиной 2,52 метра (8 футов 3 дюйма), используя пар, вырабатываемый шестью котлами Ярроу . Четыре котла работали на жидком топливе, а оставшаяся пара использовала уголь, хотя для увеличения мощности на уголь распыляли масло. Турбины, рассчитанные на мощность на валу 20 650 лошадиных сил (15 400 кВт ), должны были обеспечить кораблям скорость 32,6 узла (60,4 км / ч; 37,5 миль в час). Дукла был самым быстрым кораблем этого класса со скоростью 33,8 узла (62,6 км/ч; 38,9 миль в час). Корабли перевозили 142,7 метрических тонн (140 длинных тонн) нефти и 108 метрических тонн (106 длинных тонн) угля, что давало им дальность действия 500 морских миль (930 км; 580 миль) на полной скорости. [ 2 ] [ 3 ]

Основное вооружение эсминцев типа «Эрзац Триглав» состояло из двух 50-го калибра Škoda Works 10-сантиметровых (3,9 дюйма) орудий К11 , по одному в носовой и кормовой части надстройки в одиночных установках. Их вторичное вооружение состояло из четырех 66-миллиметровых (2,6 дюйма) K09 TAG калибра 45 калибра (нем. Torpedoboot-Abwehr Geschütz (противоторпедные катерные орудия)). Два дополнительных орудия разместились на зенитных установках. Они также были оснащены четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами в двух сдвоенных вращающихся установках позади воронок . Две запасные торпеды хранились на главной палубе. [ 3 ]

После войны три судна — «Триглав» , «Лика» и «Узсок» — отошли Италии и одно, «Дукла » — Франции . Последние суда были сданы на слом в 1939 году.

  1. ^ Фрейвогель, с. 140
  2. ^ Jump up to: а б Сиехе 1985а, с. 338
  3. ^ Jump up to: а б Фрейвогель, стр. 139–140.

Библиография

[ редактировать ]
  • Билцер, Франц Ф. (1990). Торпедные корабли и эсминцы Императорского и Королевского флота 1867–1918 гг. [ Торпедные катера и эсминцы Императорского и Королевского флота 1867–1918 гг. ] (на немецком языке). Грац: Х. Вейсхаупт. ISBN  3-9003-1066-1 .
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2016). «Морская война на Адриатике, Часть 2: 1917–1918». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2016 года . Лондон: Конвей. стр. 62–75. ISBN  978-1-84486-326-6 .
  • Додсон, Эйдан и Кант, Серена (2020). Военные трофеи: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4198-1 .
  • Фрейвогель, Звонимир (2021). Австро-венгерские эсминцы в Первой мировой войне . Загреб: Деспот Бесконечный. ISBN  978-953-366-051-6 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Грегер, Рене (1976). Австро-венгерские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0623-7 .
  • Халперн, Пол Г. (2004). Битва в проливе Отранто: контроль над воротами в Адриатику в Первой мировой войне . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-34379-8 .
  • Халперн, Пол Г. (1994). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • Ноппен, Райан К. (2016). Австро-венгерские крейсеры и эсминцы 1914-18 гг . Новый Авангард. Том. 241. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-4728-1470-8 .
  • О'Хара, Винсент П. и Хайнц, Леонард Р. (2017). Столкновение флотов: Морские сражения Великой войны, 1914-18 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-008-4 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Сиехе, Эрвин (1985a). «Австро-Венгрия». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 326–347. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Сиече, Эрвин (1996). Торпедные катера и эсминцы Имперского и Королевского флота [ Торпедные катера и эсминцы Имперского и Королевского флота ]. Военно-морской арсенал (на немецком языке). Том 34. Вёлферсхайм-Берштадт, Германия: Поздун-Паллас-Верлаг. ISBN  3-7909-0546-1 .
  • Сие, Эрвин Ф. (1985b). «Хронология событий, связанных с роспуском и передачей Императорского и Королевского флота 1918–1923 гг.». Морской пехотинец – вчера, сегодня (на немецком языке). 12 (1): 129–141.
  • Сокол, Энтони (1968). Императорский и Королевский флот Австро-Венгрии . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. OCLC   462208412 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918: военно-морской подход, промышленное развитие и политика дуализма . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • Вего, Милан (1982). «Югославский флот 1918–1941». Военный корабль Интернешнл . XIX (4): 342–361. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713b42a382203ceeb86be64660bd2e40__1705326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/40/713b42a382203ceeb86be64660bd2e40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ersatz Triglav-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)