Винтовая лестница и другие стихи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Винтовая лестница» — сборник стихов ирландского « поэта У. Б. Йейтса , опубликованный в 1933 году . Это был следующий новый том после «Башни» 1928 года . Заглавное стихотворение было первоначально опубликовано в 1929 году издательством Fountain Press подписанным ограниченным тиражом, что встречается крайне редко. [ 1 ]
Название связано с лестницей в старой норманнской башне в графстве Голуэй , которую Йейтс купил и дал ей гэльское название « Замок Тор Балли» ; Йейтс проводил там лето около десяти лет, начиная с 1919 года. [ 2 ] Он видел в замке жизненно важную связь с аристократическим ирландским прошлым, которым он восхищался. Этот том использует символический потенциал башни, рассматривая башню со стороны запутанных пространств внутри нее. [ 2 ]
«Башня» и «Винтовая лестница» — две коллекции, тщательно параллельные противоположным точкам зрения. Оба тома и их стихи имеют общие дополняющие друг друга символы Тора Балли и винтовой лестницы внутри. Шесть стихотворений последнего тома были написаны до публикации первого, поэтому их часто обсуждают как единое целое. [ 3 ] В полном повороте от своего мрачного взгляда на вечность, выраженного в его предыдущем томе (в котором поэт признался, что он «удивлен его горечью»). [ 3 ] ), Йейтс сейчас размышляет над возможностью и желанием реинкарнации после смерти. В этот период у Йейтса было слабое здоровье; В письме Оливии Шекспир Йейтс признал, что «Возможно, если бы [он] был в лучшем состоянии здоровья, [ему] следовало бы довольствоваться своей горечью». [ 3 ] Хотя этот том включает в себя больше стихотворений, чем «Башня» , его содержание, как правило, менее известно и, следовательно, реже составляется в антологии. Среди наиболее известных и включенных в антологию — «Диалог себя и души» и «Византия».
«Византия»
[ редактировать ]« Византия » является продолжением « Плавания в Византию » (из «Башни »), призванным лучше объяснить идеи более раннего стихотворения. Важное понимание беспокойства Йейтса о смерти содержится в стихотворении «Византия», в котором еще больше используется контраст физической и духовной формы, а последняя строфа завершается различием между ними. В этом стихотворении Йейтс демонстрирует свое стремление к духовной мудрости, прокладывая на земле путь к духовному миру; он делает это через образ постоянного путешествия дельфина между физическим и духовным мирами. Это стихотворение не только показывает изменение убеждений поэта, но и дает ему комфорт, которого он желал в старости, поскольку он завершается ярким образом духовного мира, связанного с морем жизни.
«Диалог себя и души»
[ редактировать ]На нерешительные вопросы, поставленные в «Плавании в Византию», даются ответы в «Диалоге себя и души», где Йейтс выбрал реинкарнацию, а не отдых в вечности. Йейтс размышляет о парадоксальной реальности жизни, используя две фигуры: «Я» и «Душа», чтобы представить свое противоположное отношение к жизни и смерти. «Диалог» начинается с того, что «Душа» поднимается по «извилистой древней лестнице», которая изображает движение по жизни и спуск в небытие. Взгляд Йейтса на небеса и религию на этом этапе совершенно иной, поскольку он стал более заинтригован буддийской мыслью , которую можно увидеть, в частности, в этом стихотворении. В отличие от своей предыдущей интерпретации в «Башне» , он теперь изображает загробную жизнь, которую он искал в «Плавании в Византию», как темную и «бездыханную» вечность. Последнее слово предоставляется «Я», которое включает в себя утверждение временной жизни, готовность «прожить все это снова».
Содержание [ 1 ]
[ редактировать ]- Памяти Евы Гор-Бут и Кона Маркевича
- Смерть
- Диалог себя и души
- Кровь и Луна
- Масло и кровь
- Салфетка Вероники
- Символы
- Пролитое молоко
- Девятнадцатый век и после
- Статистика
- Три движения
- Семь мудрецов
- Безумная луна
- Крутой парк, 1929 год.
- Кул Парк и Баллили, 1931 год.
- Для Анны Грегори
- Эпитафия Свифта
- В Альхесирасе: размышления о смерти
- Выбор
- Мохини Чаттерджи
- Византия
- Богородица
- Колебания
- Ссора в старости
- Результаты мысли
- Благодарность неизвестным инструкторам
- Раскаяние за неумеренную речь
- Ручей и солнце в Глендалохе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смайт, Колин (1998), Гулд, Уорвик (редактор), «Винтовая лестница Кросби Гейджа и У. Б. Йейтса (1929)» , Yeats Annual № 13 , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 317–328, doi : 10.1007 /978-1-349-14614-7_15 , ISBN 978-1-349-14614-7 , получено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хоуз, Марджори; Келли, Джон, ред. (25 мая 2006 г.). Кембриджский компаньон У. Б. Йейтса . дои : 10.1017/ccol0521650895 . ISBN 9780521658867 .
- ^ Jump up to: а б с Дэниел, Томпсетт (13 июня 2018 г.), «Винтовая лестница и другие стихи (1933) - Дух и материя на винтовой лестнице», « Открывая поэзию У.Б. Йейтса» , Routledge, стр. 239–278, doi : 10.4324/9780429467578- 8 , ISBN 978-0-429-46757-8