Jump to content

Бегство цирковых животных

Фотография Уильяма Батлера Йейтса, сделанная в 1923 году.

« Дезертирство цирковых животных » — стихотворение Уильяма Батлера Йейтса , опубликованное в журнале «Последние стихотворения» в 1939 году. Хотя первоначальная дата написания стихотворения неизвестна, вероятно, оно было написано между ноябрем 1937 года и сентябрем 1938 года. [ 1 ] В предисловии Йейтс предполагает, что он намеревался объединить в стихотворении свои личные взгляды и впечатления с обычаями и верованиями христианской Ирландии . [ 2 ] Стихотворение было последним произведением, опубликованным в последнем сборнике Йейтса, за следовала « Политика » которым . [ 3 ] В стихотворении поэт использует бегство цирковых животных как аналогию, чтобы описать свою неспособность найти вдохновение для поэтического творчества в поисках нового вдохновения. Критики обнаружили аспекты как модернизма , так и постмодернистской литературы . в стихотворении [ 4 ] [ 5 ]

Стихотворение

[ редактировать ]

Стихотворение представляет собой оттава-риму , состоящую из трех частей: первой и последней по 8 строк в каждой, а вторая содержит 3 строфы по 8 строк. Первые строки стихотворения предполагают, что поэт ищет тему, но в процессе находит «мастерские образы» своих ранних произведений. Размышления о предыдущих поэтических творениях снова появляются в начале второй части, и поэт выражает свое разочарование, заявляя: «Что я могу, кроме как перечислять старые темы». [ 6 ]

В последних строках стихотворения делается вывод о том, что поэт должен «лечь там, где начинаются все лестницы», что заставляет Майкла О'Нила предположить, что использование слова «начало» указывает на новое начало, происходящее в конце стихотворения. «Гнусная лавка тряпок и костей сердца», утверждает О'Нил, — это бумага, на которой написано стихотворение, и он утверждает, что Йейтс придает «величие» бесполезным вещам стихотворения, как переосмысление «старого стиля». чайники, старые бутылки, разбитая банка», а также «лавка тряпок и костей сердца» становятся «столь же мастерским набором образов, какой когда-либо создавал Йейтс». [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Курт Кенигсбергер описывает «Бегство циркового животного» как попытку поэта «уступиться остаткам жизни», как «звери», олицетворяющие поэтическое воображение, исчезают в его старости. Он утверждает, что Йейтс использует аналогию с цирковым животным, чтобы заменить поэтическое произведение, и становится зрителем собственного воображения, поскольку обнаруживает, что не может придумать новую тему для своей поэзии. [ 6 ] В книге «Йейтс и постмодернизм» Эрл Ингерсолл описывает это стихотворение как одно из первых произведений постмодернистской литературы, предполагая, что «Бегство цирковых животных» — это стихотворение о написании стихов. Он утверждает, что эта тема отражает отход от модернистской литературы и тем более ранних работ Йейтса. [ 5 ]

Майкл О'Нил утверждает, что стихотворение пытается заполнить пробелы между эмоциями Йейтса и поэзией, которую они вдохновляли на протяжении всей его жизни, поскольку ему было за семьдесят, когда оно было написано. О'Нил предполагает, что поэт устал на момент написания стихотворения и ищет «новый источник творчества», только в «Бегстве цирковых животных» вдохновение приходит из критического анализа его предыдущих произведений. [ 4 ]

В книге «Наша тайная дисциплина: Йейтс и лирическая форма » критик Хелен Вендлер предполагает, что стихотворение является признанием того, что Йейтс меняет одно положение в обществе на другое по мере того, как он переходит от выдающегося поэта, играющего роль начальника манежа в цирке, к пожилому человеку. человек с писательским кризисом, которому приходится перерабатывать темы своих прошлых работ. Вендлер анализирует отсылки к Графине Кэтлин и Ойсину на протяжении всего стихотворения и уделяет особое внимание критике рассказчиком его предыдущих произведений, утверждая, что тон стихотворения очень ретроспективен. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффарес стр.508
  2. ^ Йейтс, квартал. в Джеффаресе. стр.38
  3. ^ Финнеран стр.202
  4. ^ Jump up to: а б с О'Нил, стр. 255-257.
  5. ^ Jump up to: а б Ингерсолл стр.33-42
  6. ^ Jump up to: а б Кенигсбергер стр.202
  7. ^ Вендлер, 2007, стр. 272-279.
  • Джеффарес, Александр Норман. Комментарий к сборнику стихов У. Б. Йейтса . Издательство Стэнфордского университета (1968)
  • Кенигсбергер, Курт. Роман и зверинец: тотальность, английскость и империя . Издательство Университета штата Огайо (2007)
  • Ингерсолл, Эрл. «Йейтс и постмодернизм». Заметки о современной ирландской литературе . Эдвард А. Коппер-младший (2001 г.) / Мичиганский университет (2008 г.)
  • О'Нил, Майкл. «Бегство цирковых животных». Романтизм и самосознательная поэма . Кларендон Пресс (1997)
  • Финнеран, Ричард. Йейтс: Ежегодник критических и текстовых исследований, 1995. Издательство Мичиганского университета (1998), с. 202
  • Вендлер, Хелен. Наша секретная дисциплина: Йейтс и лирическая форма . Белнап (2007)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb256039ae3939af06ee3765351a4f5__1725022140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f5/6bb256039ae3939af06ee3765351a4f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Circus Animals' Desertion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)