Бегство цирковых животных

« Дезертирство цирковых животных » — стихотворение Уильяма Батлера Йейтса , опубликованное в журнале «Последние стихотворения» в 1939 году. Хотя первоначальная дата написания стихотворения неизвестна, вероятно, оно было написано между ноябрем 1937 года и сентябрем 1938 года. [ 1 ] В предисловии Йейтс предполагает, что он намеревался объединить в стихотворении свои личные взгляды и впечатления с обычаями и верованиями христианской Ирландии . [ 2 ] Стихотворение было последним произведением, опубликованным в последнем сборнике Йейтса, за следовала « Политика » которым . [ 3 ] В стихотворении поэт использует бегство цирковых животных как аналогию, чтобы описать свою неспособность найти вдохновение для поэтического творчества в поисках нового вдохновения. Критики обнаружили аспекты как модернизма , так и постмодернистской литературы . в стихотворении [ 4 ] [ 5 ]
Стихотворение
[ редактировать ]Стихотворение представляет собой оттава-риму , состоящую из трех частей: первой и последней по 8 строк в каждой, а вторая содержит 3 строфы по 8 строк. Первые строки стихотворения предполагают, что поэт ищет тему, но в процессе находит «мастерские образы» своих ранних произведений. Размышления о предыдущих поэтических творениях снова появляются в начале второй части, и поэт выражает свое разочарование, заявляя: «Что я могу, кроме как перечислять старые темы». [ 6 ]
В последних строках стихотворения делается вывод о том, что поэт должен «лечь там, где начинаются все лестницы», что заставляет Майкла О'Нила предположить, что использование слова «начало» указывает на новое начало, происходящее в конце стихотворения. «Гнусная лавка тряпок и костей сердца», утверждает О'Нил, — это бумага, на которой написано стихотворение, и он утверждает, что Йейтс придает «величие» бесполезным вещам стихотворения, как переосмысление «старого стиля». чайники, старые бутылки, разбитая банка», а также «лавка тряпок и костей сердца» становятся «столь же мастерским набором образов, какой когда-либо создавал Йейтс». [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Курт Кенигсбергер описывает «Бегство циркового животного» как попытку поэта «уступиться остаткам жизни», как «звери», олицетворяющие поэтическое воображение, исчезают в его старости. Он утверждает, что Йейтс использует аналогию с цирковым животным, чтобы заменить поэтическое произведение, и становится зрителем собственного воображения, поскольку обнаруживает, что не может придумать новую тему для своей поэзии. [ 6 ] В книге «Йейтс и постмодернизм» Эрл Ингерсолл описывает это стихотворение как одно из первых произведений постмодернистской литературы, предполагая, что «Бегство цирковых животных» — это стихотворение о написании стихов. Он утверждает, что эта тема отражает отход от модернистской литературы и тем более ранних работ Йейтса. [ 5 ]
Майкл О'Нил утверждает, что стихотворение пытается заполнить пробелы между эмоциями Йейтса и поэзией, которую они вдохновляли на протяжении всей его жизни, поскольку ему было за семьдесят, когда оно было написано. О'Нил предполагает, что поэт устал на момент написания стихотворения и ищет «новый источник творчества», только в «Бегстве цирковых животных» вдохновение приходит из критического анализа его предыдущих произведений. [ 4 ]
В книге «Наша тайная дисциплина: Йейтс и лирическая форма » критик Хелен Вендлер предполагает, что стихотворение является признанием того, что Йейтс меняет одно положение в обществе на другое по мере того, как он переходит от выдающегося поэта, играющего роль начальника манежа в цирке, к пожилому человеку. человек с писательским кризисом, которому приходится перерабатывать темы своих прошлых работ. Вендлер анализирует отсылки к Графине Кэтлин и Ойсину на протяжении всего стихотворения и уделяет особое внимание критике рассказчиком его предыдущих произведений, утверждая, что тон стихотворения очень ретроспективен. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джеффарес стр.508
- ^ Йейтс, квартал. в Джеффаресе. стр.38
- ^ Финнеран стр.202
- ^ Jump up to: а б с О'Нил, стр. 255-257.
- ^ Jump up to: а б Ингерсолл стр.33-42
- ^ Jump up to: а б Кенигсбергер стр.202
- ^ Вендлер, 2007, стр. 272-279.
Ссылки
[ редактировать ]- Джеффарес, Александр Норман. Комментарий к сборнику стихов У. Б. Йейтса . Издательство Стэнфордского университета (1968)
- Кенигсбергер, Курт. Роман и зверинец: тотальность, английскость и империя . Издательство Университета штата Огайо (2007)
- Ингерсолл, Эрл. «Йейтс и постмодернизм». Заметки о современной ирландской литературе . Эдвард А. Коппер-младший (2001 г.) / Мичиганский университет (2008 г.)
- О'Нил, Майкл. «Бегство цирковых животных». Романтизм и самосознательная поэма . Кларендон Пресс (1997)
- Финнеран, Ричард. Йейтс: Ежегодник критических и текстовых исследований, 1995. Издательство Мичиганского университета (1998), с. 202
- Вендлер, Хелен. Наша секретная дисциплина: Йейтс и лирическая форма . Белнап (2007)