Jump to content

Range Rover Sport

(Перенаправлен из Land Rover Range Stormer )

Range Rover Sport
Обзор
Производитель
Производство 2005 - Present
Сборка Solihull Plant's Land Rover , Великобритания
Дизайнер Джерри Макговерн (2 -е и 3 -е поколение)
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела 5-дверный 4х4
Макет Передний двигатель, четырехколесный привод
Хронология
Преемник Range Rover (L460) (для 7-местной версии)

Land Rover Range Rover Sport , обычно известный как Range Rover Sport , представляет собой среднего размера роскошный внедорожник , производимый под их марки Range Rover , британским производителем автомобилей Land Rover , позже Jaguar Land Rover . Первое поколение (Codename: L320) начало производство в 2005 году и было заменено в Rover Sport второго поколения (Codename: L494) в 2013 году, который был заменен Range Rover Sport третьего поколения (Codename: L461) в 2022 году.

Концепция диапазона штормора

[ редактировать ]
Концепция диапазона штормора, отображаемая в BMM, Gaydon
Задний
Интерьер

Range Rover Sport был предварительно профиль Range Stormer концептуальным автомобилем , представленным на североамериканском международном автосалоне 2004 года .

Это был 3-дверный 3-дверный купе с низкой короткой колесной базой, который был необычайно «спортивным» в контексте истории Land Rover. [ 1 ] Разработано Ричардом Вулли, первым полным концептуальным автомобилем марки, имел разделительные двери чайки , цельные скелетные сиденья, капот «раскладка», 22-дюймовые сплавы, 289 км/ч (180 миль в час), максимальную скорость, 4WD и 250000 кг (5512 фунтов) вес. Range Rover Sport был сравнительно из гораздо более консервативного дизайна с пятью дверями и колесной базой, едва короче, чем в моде Range Rover.

Реплика штурмовика была построена на Западном побережье Customs в Короне, Калифорния, для шейха Хамдана бин Мохаммеда Аль Мактума , наследного принца Дубая , по случаю открытия обычаев Западного побережья Дубая; Автомобиль в настоящее время зарегистрирован в рамках Дубайского управления дорожного движения и дороги.

Диапазон Штормер теперь демонстрируется в моторном центре Heritage в Гайдоне , Уорикшир, Великобритания.

Первое поколение (L320; 2005–2013)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Модельный код L320
Производство 2005–2013 (413 841 произведено)
Модель лет 2006–2013
Сборка Соединенное Королевство: Солихалл ( завод Солихалл )
Тело и шасси
Связанный Открытие Land Rover (L319)
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые двигатели :
4,2 л, надувное Jaguar AJ-V8
4.4 L Jaguar I-V8
5,0 л Ягуар AJ-V8
5,0 л, надувную Jaguar AJ-V8
Дизельные двигатели :
2,7 л Ford Lion V6
3,0 л Ford Lion V6
3,6 л Ford Lion V8
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ZF Automatic
6-ступенчатая ZF HP28 автоматическая
Размеры
Колесная база 108,1 в (2745 мм)
Длина 2005–2009: 186,5 в (4737 мм)
С 2009 года: 188,3 в (4783 мм)
Ширина 2005–2009: 75,9 в (1928 мм)
С 2009 года: 76,1 в (1933 мм)
Высота 71,5 в (1816 мм)

Шасси Sport Range Rover была адаптирована из интегрированного бодибил-фрейма, полу- монокок , независимо приостановленного дизайна, который дебютировал на Discovery 3 в 2004 году. Это якобы дает Range Rover Sport преобразование и структурные преимущества жесткости монокок отдельного дизайна шасси для бездорожья. Это также обеспечивает менее дорогостоящее производство транспортных средств из -за большого количества общих компонентов. Несмотря на то, что он сидит на модифицированной версии шасси Discovery 3, оно меньше, чем его более утилитарное брат в каждом измерении с колесной базой , короче на 140 мм (5,5 дюйма). Его меньшие размеры и ее сгущенная линия крыши делают невозможным размещение жильцов третьего ряда, таких как Discovery 3, но как спортивный турер никогда не был предназначен для семиместов. Передние тормоза Brembo являются стандартными для всех моделей, кроме TDV6.

Трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель

2005–2009 гг. Range Rover Sport HSE оснащен естественным аспирированным двигателем Jaguar AJ-V8, производящим 300 л.с. (224 кВт) и 425 Нм (313 фунт-футов), причем модель с наддувом получает 4,2-42-4 -м. Литеративный вариант, производящий 385 л.с. (287 кВт) и 550 Нм (410 фунт -футов). Оба бензиновых двигателя были разработаны с помощью системы подбора и масла, чтобы обеспечить эксплуатацию под экстремальными углами. Из-за отсутствия популярности, в 2007 году аспирированная электростанция была опущена на рынке Великобритании. В 2010 году эти две электростанции были заменены естественным аспирированным 5,0-литровым алюминиевым двигателем Jaguar AJ-V8, производящим 370 л.с. (276 кВт) и 510 Нм (380 фунт-футов) для HSE и 5,0-литровый вариант с наддувом , производящий 510 л.с. (380 кВт) и 625 Нм (461 фунт-фут) на моделях с наддувом. Усовершенствованный 2,7-литровый турбодизель TDV6 представляет собой адаптация развития PSA / FORD и производит 190 л.с. (142 кВт) и 440 Нм (325 фунт-футов) в облике Land Rover. Он оснащен компактным графитовым блоком железа и головкой алюминиевого цилиндра с быстрым переключением пьезо -кристаллических форсунок . Дебютировал как в спорте, так и в флагманском Range Rover в 2007 году 3,6-литровый Twin Turbodiesel TDV8. Этот двигатель представляет собой дальнейшую адаптацию TDV6, но имеет 90 -градусный блок (в отличие от макета 60 градусов), турбокомпрессоров с двумя переменными геометрией и дезактивации впускного клапана. Все варианты двигателя связаны с адаптивной шестиступенчатой ​​автоматической передачей ZF 6HP (ZF6HP26) ZF , за исключением SDV6, которая получила трансмиссию ZF 8HP (ZF8HP70). Эти коробки передач имеют уникальный режим: Command Shayfit, который реагирует и адаптируется к различным стилям вождения. CommandShift дает водителю свободу последовательно манипулировать изменениями передачи.

Годы Модель и передача Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0-62 миль в час (0–100 км/ч) Экономика Ко 2 выбросов
Дизель
2005–2009 2.7 L TDV6 CommandShift 2,7 л, V6 Turbodiesel 190 пс (140 кВт; 187 л.с.) 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км/ч) 11,9 с 28,2 миль на галлон (10,0 л/100 км; 23,5 миль на галлон ) 265 г/км
2009–2013 3,0 л TDV6 CommandShift 3,0 л, турбодизель V6 211 пс (155 кВт; 208 л.с.) 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км/ч) 10,3 с 33,2 миль на галлон (8,5 л/100 км; 27,6 миль на галлон ) 224 г/км
2009–2013 3,0 л TDV6 CommandShift 3,0 л, турбодизель V6 245 пс (180 кВт; 242 л.с.) 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км/ч) 9,3 с 30,2 миль на галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон ) 224 г/км
2006–2013 3,6 л TDV8 CommandShift 3,6 л, V8 Twin-Turbodiesel 272 пс (200 кВт; 268 л.с.) 640 N⋅m (472 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км/ч) 8,6 с 18,1 миль на галлон (15,6 л/100 км; 15,1 миль на галлон ) 294 г/км
2011–2013 3,0 л SDV6 CommandShift 3,0 л, v6 Twin-Turbodiesel 258 пс (190 кВт; 254 л.с.) 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) 124 миль в час (200 км/ч) 8,9 с 25,4 миль на галлон (11,1 л/100 км; 21,1 миль на галлон ) 230 г/км
Бензин
2005–2009 4.4 L V8 Command -ShodyShift 4,4 л, V8 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) 425 N⋅m (313 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км/ч) 8,2 с 19,0 миль на галлон (14,9 л/100 км; 15,8 миль на галлон ) 352 г/км
2005–2009 4.2 L V8 Command -ShodyShift [ 2 ] 4,2 л, V8 с наддувом 390 пс (287 кВт; 385 л.с.) 550 N⋅m (410 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км/ч) 7,1 с 18,0 миль на галлон (15,7 л/100 км; 15,0 миль на галлон ) 327 г/км
2009–2013 5,0 л V8 Command -ShodyShift 5,0 л, V8 375 пс (276 кВт; 370 л.с.) 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км/ч) 7,3 с 20,3 миль на галлон (13,9 л/100 км; 16,9 миль на галлон ) 327 г/км
2009–2013 5,0 л V8 Command -ShodyShift 5,0 л, V8 с наддувом 510 пс (375 кВт; 503 л.с.) 625 N⋅m (461 lbf⋅ft) 140 миль в час (225 км/ч) 5,9 с 17,8 миль на галлон (15,9 л/100 км; 14,8 миль на галлон ) 374 г/км

Приостановка

[ редактировать ]

Воздушная подвеска , как и стандарт, дает водителю вариант трех настройки высоты езды, включая стандартную высоту езды 172 мм (6,8 дюйма), высоту бездорожья 227 мм (8,9 дюйма) и режим пониженного доступа. Существует также дополнительная высота, которая доступна, удерживая соответствующую кнопку, когда высота езды бездорожья недостаточно. Когда транспортное средство вытекает, его система управления будет чувствовать, что вес уменьшается на воздушных пружинах, а высота поездки автоматически поднимается до суспензий наибольшей артикуляции. Аспект перекрестной связи системы подвески, который дебютировал на Range Rover L322 в 2002 году, приводит к лучшей производительности внедорожника с помощью электронных рабочих клапанов в пневматических линиях, которые связывают соседние воздушные пружины. В случае, когда колесо с одной стороны поднимается при перемещении в бездорожье, пневматические клапаны открываются, и соседнее колесо насасывается, имитируя действие настройки живой оси .

Ответ местности

[ редактировать ]
Pre -repelift Range Rover Sport TDV6

Запатентованная система реагирования на местность Land Rover, которая дебютировала на Discovery 3, установлена ​​как стандартная для всех моделей. В ответ на местность L320 позволяет драйверу выбрать каждый из пяти дополнительных режимов, используя переключатель, нажав влево или вправо, чтобы выбрать режим, в ответе 2 местности L494 позволяет водителю регулировать шасси и настройки передачи (пять настроек) в соответствии с местность проходит через вращающуюся ручку на центральной консоли. К ним относятся общее вождение; трава, гравий, снег; грязь и колеи; песок; и скал. Высота подвески высоты, управление двигателями, картирование дроссельной заслонки, диапазоны трансфера , настройки трансмиссии, электронные водительские средства (такие как электронное управление тяжкой (и т. Д.), Динамическое управление стабильностью (DSC) и управление спусками холма (HDC)) и электронные электронные Diffs Все манипулировали через систему реагирования на местность. [ 3 ] Все спортивные состязания Range Rover оснащены стандартным центральным электронным Diff от Magna Steyr Powertrain, который в электронном виде блокирует и разблокирует придат и 'ДВОЙНАЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ. [ 4 ] Задний электронный дифф является необязательным на всех моделях Range Rover Sport и способен мгновенно блокировать и разблокировать. Доступен дисплей в смене, который, помимо прочего, связан с ответом на местность и отображает важную информацию о бездорожье, такую ​​как статус электронных дифферов, угол артикуляции рулевого управления и колеса. Он также может проинформировать водителя о колесах, которые не имеют контакта с землей.

Технологии вождения

[ редактировать ]

Динамический отклик включает в себя электрогидравлические активные анти-роллы , которые реагируют на силы поворотов и активируют и деактивируют соответствующим образом, что приводит к возвышенной обработке на дороге. [ Цитация необходима ] Динамический отклик также способствует производительности внедорожника путем развязки болотных стержней, чтобы обеспечить максимальную артикуляцию колеса. Система в эволюции известной системы ACE ( Active Counsering Unginancement ), доступная на серии Discovery Series II, но описывается как проактивная, а не реактивная. Положительный крутящий момент, системный стандарт на всех моделях TDV8 и с наддувом, в электронном виде вызывает дроссель, что приводит к более быстрому переключениям и доступности обширных запасов крутящего момента. Система рулевого управления, чувствительная к скорости , принятую из Jaguar, является стандартной для всех моделей, и есть вариант активных биосенона фаров , которые действуют под углом рулевого управления для помощи видению. Active Cruise Control (ACC) с системой оповещения прямого оповещения включает в себя интегрированный радар переднего бампера , который обнаруживает транспортные средства, движущиеся вперед, и адаптирует скорость автомобиля в соответствии с соответствием. Система сканирует дорогу в десять раз в секунду, имеет 16 -градусное поле зрения, а Land Rover утверждает, что может различить тяжелый автомобиль и смежный мотоцикл дорожки , движущийся по меньшей мере на 180 метров (590 футов) впереди. [ 5 ] Четыре предустановленных расстояния выбираются и гарантируют, что спорт сохраняет желаемое расстояние от транспортного средства, по которому он следует.

Безопасность

[ редактировать ]

Организация NCWR (новая оценка Car Whiplash) проверила Range Rover Sport в 2010 году и наградила его следующие результаты: [ 6 ]

NCWR Счет
Геометрический: Глин
Динамика: А
Общий: А

G = хорошо, a = приемлемо, m = маргинальный, p = плохой

Безопасность

[ редактировать ]

Range Rover Sport был протестирован новой организацией Satcham о рейтингах транспортных средств (NVSR) и достиг следующих рейтингов: [ 7 ]

NVSR Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из машины:

Подтяжка лица (2009)

[ редактировать ]
2009 г. Фализа
2009 г. Фализа
Внутренняя часть подтяжки лица

впервые была показана модель Facelifted. на автосалоне New York Auto Show В апреле 2009 года Электрические складные зеркала также были добавлены. Также новыми являются пересмотренные задние фонари и задний бампер. Внутренние изменения более значительны с новой фасцией, рулевым колесом, дверными накладками, сиденьями, инструментами и распределением. Новая модель имеет более кажущиеся кожи и почти на 50 процентов меньше кнопок приборной панели, чем в предыдущей модели. Три новых двигателя дебютировали в спорте 2010 года. К ним относятся совершенно новый прямой впрыск, полностью алюминий 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 в естественных аспирированных и надувных облигациях, как видно из последних высокопроизводительных транспортных средств Jaguar. Натурально аспирированная модель производит крутящий момент 375 л.с. (280 кВт) и 375 фунт -футов (508 Нм), в то время как с наддувом производит крутящий момент 510 л.с. (380 кВт) и 461 фунт (625 Нм). Также новым является сильно пересмотренная 3,0-литровая версия нынешнего 2,7-литрового TDV6, производящего 180 кВт (241 л.с.) и 600 Нмм (443 фунт-футов), адаптированную из AJ-V6D Gen III Jaguar. Этот двигатель оснащен параллельными последовательными турбокомпрессорами - турбокомпрессором с одной переменной геометрией и единой фиксированной геометрической турбокомпрессором, который активен только при необходимости, как это видно на дизеле Jaguar XF S. Все новые двигатели обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с их предшественниками, одновременно доставляя лучшее топливо Экономика и сокращение CO 2 выброса. Оснащен нагнетателем с двумя виртунами с двумя виртуальными установками с улучшенной термодинамической эффективностью 16 процентов, новый 5,0-литровый двигатель с наддувом производит на 29 процентов больше мощности и на 12 процентов больше крутящего момента, чем текущий 4,2-литровый двигатель, но CO 2. выбросы и расход топлива улучшается на 5,6 процента и 6,2 процента соответственно. Новый 3,0-литровый двигатель TDV6 производит на 29 процентов больше энергии и на 36 процентов больше крутящего момента, чем 2,7-литровый двигатель, однако выбросы CO 2 и расход топлива улучшаются на 9 процентов. Спорт 2010 года Sport также оснащен новой ZF HP28 шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Предназначенная для повышения производительности и эффективности, новая трансмиссия привлекает блокировки каждой передачи ранее после выбора. Уточнения подвески также произошли с введением первой в мире системы демпфирования производства с использованием прогнозирующей технологии, основанной на моделях, которая постоянно оптимизирует настройки новых агрегатов технологии дамптронного клапана для оптимизации езды и управления транспортными средствами. Дальнейшие улучшения отмеченной наградами системы реагирования на местность произошли в 2010 году. Изменения в программе Rock Crawl Crugl Comply при переселении валунов, проведя более составленную езду по Rocky Terrain. Добавление нового «контроля за запуском песка» предотвращает копание колеса при уходе в мягком песке благодаря пересмотрам системы управления тягой. Система управления спусками холма также была улучшена с добавлением контроля высвобождения градиента, что ингибирует начальную скорость ускорения при спусках крутых наклонов.

Подтяжка лица (2012)

[ редактировать ]

Последняя подтяжка лица в модель L320 произошла в My12, внесенные незначительные изменения. Интерьер оставался в значительной степени такой же с такими функциями, как электрическая цельная задняя дверь и пересмотренный медиа-интерфейс с потоковой передачей Bluetooth Audio. Было также добавление 8 -скоростной автоматической коробки передач ZF и сопутствующего селектора вращающихся колес.

Подрезать

[ редактировать ]

На протяжении всего своего производственного запуска был доступен в различных отделениях.

  • S (2006–2009): Проданный только в Европе, S был самым дешевым доступным спортом Range Rover, эта версия поставляется с сиденьями ткани, CD -плеером, круиз -контролем, SAT NAV и дизельным дизелем 2.7TD V6.
  • SE (2006–2013): Проданный только в Европе, SE был на шаг вперед от S, добавляя такие функции, как нагретые сиденья, датчики парковки и противотуманные фары, он стал базовой отделкой после того, как модель S была сброшена. [ 8 ]
  • HSE (2006–2013): выступая в качестве базовой модели для североамериканского рынка на протяжении всей своей жизни, HSE в стандартной комплектации с кожаными сидениями, автоматическим климат -контролем с двойной зоной, 19 -дюймовыми колесами, 14 -х динамик 600 -ватт -звуковой системы и 4.4L Естественно аспирированный V8 (позже заменен 5,0L V8 для моделей подтяжки лица). В Великобритании эта версия также была предложена с Diesel V6 или V8. Позже он был предложен с роскошным пакетом, который включал большую часть дополнительного оборудования в стандартном уровне
  • Superged (2006–2013): модель производительности, наддува добавила двигатель V8 с наддувом для улучшения производительности, а также другие роскошные функции.
  • HST (2006–2009): эксклюзивный для Европы, HST добавил более спортивный набор для кузова с новыми бамперами и дизайнами решетки решетки и поставлялся с большей частью дополнительного оборудования, установленного в качестве стандарта. Он был доступен только с задумчивым бензином V8 или Diesel V8.
  • Автобиография (2011–2013): в качестве верхней отделки, автобиография включала адаптивные автоматические фары, новые колеса, 360-градусную камеру и более роскошную обивку для Ultimate Range Rover Rover Sport.
  • HST Limited Edition (2009): эксклюзивный для Северной Америки, HST Limited Edition была ограниченной производственной версией европейского HST. Проданный только с помощью двигателя V8 с наддувом, он включал тот же набор для кузова, что и обычный HST, а также уникальные колеса и обивку. [ 9 ]
  • GT Limited Edition (2011–2013): Проданный только в Северной Америке, GT Limited Edition была ограниченной производственной версией HSE, которая включала роскошные функции из автобиографии в качестве стандартного оборудования. [ 10 ]

The Range Rover Sport сделал главную автомобильную группу Ford стать целью протеста Greenpeace в 2005 году. [ 11 ] Протестующие проникли в сборочный зал и временно задержали производство транспортного средства. Гринпис сослался на проблемы с выбросами парниковых газов и, соответственно, глобальным потеплением . для Оценки Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов автомобиля, не зарядного, составляют 14 миль на галлон (17 л/100 км; 17 миль на галлон -импульс ) (в совокупности). Хотя для этого теста EPA использовала свою недавно откалиброванную систему на 2008 год и далее. Гринпис заявил, что они не согласны с производством транспортных средств, таких как защитник Land Rover , поскольку они обычно используются для применений внедорожников на гораздо более частой основе, чем транспортные средства, такие как спорт Range Rover Для дорожного выступления ». [ 11 ]

Второе поколение (L494; 2013–2022)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Модельный код L494
Производство 2013–2022 [ 12 ]
Сборка Соединенное Королевство: Солихалл ( завод Солихалл )
Дизайнер Джерри Макговерн
Тело и шасси
Платформа JLR D7U [ 13 ]
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая ( ZF 8HP )
Батарея 13,1 кВт -литий -ион (PHEV)
Размеры
Колесная база 115,1 в (2923,5 мм) [ 12 ]
Длина 191 в (4851,4 мм) [ 12 ]
Ширина 81,6 в (2 072,6 мм) (складывались зеркала) [ 12 ]
Высота 71,3 в (1811,0 мм)
Сгибать вес 4727 фунтов (2144,1 кг) [ 12 ]
Range Rover Sport SDV6 HSE
Интерьер

27 марта 2013 года на автосалоне New York Auto Show было объявлено 27 марта 2013 года на автосалоне New York . Несколько улиц были закрыты в Манхэттене для вечеринки по запуску на автосалоне с участием Джеймса Бонда в главной роли Дэниела Крейга . [ 14 ]

Новый Range Rover Sport продолжается в направлении дизайна, который создал стиль Evoque , и полноразмерный Range Rover 2013 года . Это 4 дюйма (100 мм) длиннее, длиной 191 дюйма (4851 мм); и 400 фунтов (181 кг) легче, весом 4727 фунтов (2144 кг). В отличие от предыдущего поколения, которое использует интегрированное шасси BodyFrame, L494 Range Rover Sport использует монококологический корпус с полностью алюминием, как и L405 Range Rover .

Он представил суспензию динамического отклика с активными болотами против роллов.

Factionift (2018–2022)

[ редактировать ]

В 2017 году на автосалоне Los Angeles The Jaguar Land Rover Group объявила, что в 2018 году начнется производство в 2018 году. Хорошо, как V8 с 518 л.с. и версия SVR с 575 л.с. Основными изменениями в подтяжке лица являются перепроектированные передние и задние бамперы, новые выхлопы (две черные трубы на S & SE Variants, двойные серебряные трубы на HSE, HSE Dynamic и автобиография с динамическим пакетом и квадратными выхлопами на варианте SVR) и модернизированным Touch Duo Duo Информационная информация от Range Rover Velar 2018 года .

Специальные модели

[ редактировать ]

SVR (2015–2018) (Pre-FaceLift)

[ редактировать ]
Range Rover Sport SVR
Range Rover Sport SVR

11 августа 2014 года The Range Rover SVR (специальные автомобильные гонки) Land Rover в Pebble Beach был объявлен . Модель имеет ряд эстетических изменений и улучшений производительности. [ 15 ]

Дизайн модели имеет полностью пересмотренный передний бампер с большими воздуховодами и основной решеткой, отделанной черным. Передняя четверть воздуховодов также пересмотрены и завершены в черной финише. Задний бампер также полностью пересмотрен с помощью новых, более выраженных кончиков диффузора и двухсторонних выхлопных газов. SVR поставляется с 21-дюймовыми сплавными колесами, завернутыми в 275/45 R21 All-Season Tyres в стандартной комплектации.

Обновления производительности для SVR, включая 5,0-литровый V8, общий с Jaguar F-Type , с выходной мощностью 550 л.с. Сдвиньте на 50% быстрее и сохранить конвертер крутящего момента заблокированным, как только он будет во второй передаче. Шасси также было пересмотрено для модели. Дебют адаптивной динамики с магнитореологическими амортизаторами . Новым для SVR является добавление активной выхлопной системы с электронно контролируемыми клапанами. Улучшения делают SVR, способным со скоростью 0-60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и максимальную скорость 162 миль в час (261 км/ч), [ 16 ] один из самых быстрых в своем типе. [ 17 ]

HST Limited Edition (2016)

[ редактировать ]
Range Rover Sport HST Limited Edition в Fuji White

Официально обнародованная в Нью-Йоркской Международной автосалоне 2015 года , HST Limited Edition вернулась в североамериканскую линейку Sport Sport после 7-летнего перерыва и, аналогичного предыдущим итерациям, уделяет особое внимание динамике вождения и спортивности. Предназначенная для того, чтобы преодолеть разрыв между V6 Powered HSE и моделями с наддувом, HST Limited Edition представляла собой настроенную версию HSE 3,0 л Jaguar AJ с наддувом V6 с 380 л.с., на 40 больше, чем стандарт. Он также включал в себя множество других функций, чтобы обеспечить более ориентированный на дорожный и динамический спорт Range Rover, в том числе уникальные 21-дюймовые колеса, модернизированные тормоза и подвеска, улучшения шасси и перепрограммированную систему AWD. Чтобы косметически отличить его от других моделей, HST Limited Edition имела затемненную фару и задние фонарь, черную нарисованную крышу и вентиляционные отверстия, красные «спортивные» значки, красные тормозные суппорты, оксфордская кожаная интерьер, а также уникальная передняя и задняя фаса. Он был предложен в четырех металлических цветах, инду, серебро, санторини, черном, коррис -серый и по -фринзе красный, а также в не металлическом белом Fuji. [ 18 ]

HST Limited Edition, предлагаемая только в ограниченном производстве для модельного года 2016 года, будет прекращена на 2017 год и эффективно заменена Dynamic HSE, которая показала многие из тех же механических изменений, что и HST. Динамика HSE была продана до начала 2019 года, когда Land Rover заменил ее новым неограниченным HST, на этот раз, прикрепленный к новым Ingenium AJ300 . гибридным двигателя Inline AJ300 [ 19 ]

SVR (2018–2022) (подтяжка лица)

[ редактировать ]

В 2017 году на автосалоне в LA ​​Graved Range Rover была объявлена в Jaguar Land Rover Sport Svr . Эта модель Facelifted включает в себя все те же функции, что и в Range Rover Sport 2018 года, но SVR имеет модернизированный укладчик тела, который включает в себя новые серебряные выхлопные выхлопы и новый вариант капота из углеродного волокна. SVR 2018 года по-прежнему включает в себя тот же V8 с наддувом 5,0L от Jaguar F-типа , но двигатель теперь производит 575 л.с. (429 кВт) вместо 550 л.с. 60 миль в час (97 км/ч) за 4 секунды.

Из -за большого размера и плохих экологических отчетов, Экологические действия Германия выдвинула награду Range Rover Sport SVR для своей премии Goldener Geier ( Golden Vulture ) 2020. [ 20 ]

Третье поколение (L461; 2022 -Present)

[ редактировать ]
Третье поколение
2023 Range Rover Sport L461 (Германия)
Обзор
Модельный код L461
Производство 2022 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Сборка Соединенное Королевство: Солихалл ( завод Солихалл )
Индия: Пуна (JLR India) [ 21 ]
Тело и шасси
Платформа MLA-FLEX
Связанный Range Rover (L460)
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP автоматическая
Гибридная трансмиссия
Батарея 38.2 (31,8 использование) кВт -литий -ион (P440E/510E PHEV)
Размеры
Колесная база
  • 2997 мм (118,0 дюймов)
Длина
  • 4946 мм (194,7 дюйма)
Ширина
  • 2 047 мм (80,6 дюйма) (зеркала сложены) [ 22 ]
Высота 1820 мм (71,7 дюйма)
Сгибать вес 5119 фунтов (2 322 кг)

2023 Range Rover Sport был раскрыт 11 мая 2022 года. [ 23 ] Результат нарезанного доля обычного Range Rover получает минималистский стиль внутри и снаружи с вариантами трансмиссии, начиная от MHEV , PHEV и в конечном итоге Twin-Turbo V8. Ожидается, что полностью электрическая версия будет запущена в 2024 году.

Структура

[ редактировать ]

Как предыдущее поколение, L461 продолжается на пути L460 , включает в себя дизайнерские подсказки, аналогичные трансмиссии и общие детали. Основываясь на MLA-FLEX платформе , она значительно тяжелее, чем его предшественник, на 2322 кг (5119 фунтов), в настоящее время примерно на 180 кг (400 фунтов) тяжелее. Основываясь на той же целевой структуре, что и L460, он имеет одну обычную бензиновую модель, четыре гибридные модели с бензиновым плагином, четыре гибридные модели с бензиновой мягкой и три гибридные модели дизеля. [ 24 ] При на 20 мм ниже и на 35 процентов жестче, чем Range Rover , он остается стандартным полностью приводным транспортным средством для бездорожья .

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

Согласно бренду, P440E и P510E имеют 70 миль (110 км) полностью электрического диапазона . Спорт включает в себя 7-дюймовый 7-дюймовый дисплей для приборов цифрового драйвера с высоким разрешением, который входит в стандартную комплектацию для всех моделей. Будет включена последняя итерация системы «Pivi Pro», по сути, слегка изогнутой 13,1-дюймовой информационно-развлекательный экран, который также находится на более крупной модели . [ 25 ] [ 26 ]

беспроводная Apple CarPlay и Android Auto Будут доступны . Существует 450   л багажника (835   л, если измерено до крыши, расширяется до 1850   л со складывающимися сиденьями. [ 25 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Вид сзади

С колесной базой 2997 мм (118,0 дюймов), длиной 4946 мм (194,7 дюйма), шириной 2047 мм (80,6 дюйма) и высотой 1820 мм (71,7 дюйма), он немного меньше предыдущего, чем предыдущий поколение Range Rover , кроме ширины, где спорт шире.

Трансмиссия

[ редактировать ]

При аналогичных спецификациях с более крупной моделью модели PHEV работают на литий-ионной аккумуляторе 38,2 кВт-ч (138 МДж) с использованием 31,8 кВт-ч (114 МДж). Доступны четыре модели PHEV.

Двигатели внутреннего сгорания [ 27 ] [ 28 ]
Спецификация
Модель
Двигатель Власть Крутящий момент Смещение Максимальная скорость Передача инфекции Ускорение (0-60/100) Тип движения Водить машину Производство
Бензиновые модели
P360 3,0 л AJ300 Turbo i6 360 пс (265 кВт; 355 л.с.) @ 5500-6500 500 N⋅m (369 lb⋅ft) @ 1750-5000 2996 куб. 225 км/ч (140 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 6,0 сек Легкий гибрид Авария 2022–
P400 3,0 л AJ300 Turbo i6 400 пс (294 кВт; 395 л.с.) @ 5500-6500 550 N⋅m (406 lb⋅ft) @ 2000-5000 2995 куб. 242 км/ч (150 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,7 сек Легкий гибрид Авария 2022–
P530 4.4   L Twin-Turbo V8 530 пс (390 кВт; 523 л.с.) @ 5500-6000 750 N⋅m (553 lb⋅ft) @ 1800-4600 4,395 куб. 250 км/ч (155 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 4,5 сек Бензин Авария 2022–
Св 4.4   L Twin-Turbo V8 635 пс (467 кВт; 626 л.с.) @ n/a 750 Нм (553 фунт -фута) @ n/a 4,395 куб. 290 км/ч (180 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 3,6 сек Бензин Авария 2023–
Дизельные модели
D250 3,0   л AJ300D Twin-Turbo i6 250 пс (184 кВт; 247 л.с.) @ 4000 600 N⋅m (443 lb⋅ft) @ 1250–2250 2997 куб. 206 км/ч (128 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8,0 сек Легкий гибрид Авария 2022–
D300 3,0   л AJ300D Twin-Turbo i6 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) @ 4000 650 N⋅m (479 lb⋅ft) @ 1250–2250 2,993 куб. 218 км/ч (135 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 6,6 сек Легкий гибрид Авария 2022–
D350 3,0   л AJ300D Twin-Turbo i6 350 пс (257 кВт; 345 л.с.) @ 4000 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-3000 2997 куб. 234 км/ч (145 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,9 сек Легкий гибрид Авария 2022–
Гибридные модели плагин
P440E 3.0   л Turbo i6 440 пс (324 кВт; 434 л.с.) @ 5500-6500 620 N⋅m (457 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. 225 км/ч (140 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,8 сек Плагин-гибрид Авария 2022–
P460E 3.0   л Turbo i6 460 пс (338 кВт; 454 л.с.) @ n/a 550 Нм (406 фунт -футов) @ n/a 2995 куб. 225 км/ч (140 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,6 сек Плагин-гибрид Авария 2022–
P510E 3.0   л Turbo i6 510 пс (375 кВт; 503 л.с.) @ 5500-6500 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. 242 км/ч (150 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,4 сек Плагин-гибрид Авария 2022–
P550E 3.0   л Turbo i6 550 пс (405 кВт; 542 л.с.) @ 5500-6500 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. 242 км/ч (150 миль в час) ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,4 сек Плагин-гибрид Авария 2022–

Безопасность

[ редактировать ]
на евро Результаты теста
Range Rover Sport 3.0 Petro Phev SE (RHD) (2022) [ 29 ]
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 32.4 85%
Детский обитатель: 42 85%
Пешеход: 37.5 69%
Помощь в безопасности: 13.2 82%
Год Продажа
2009 33,460
2010 46,096
2011 54,670
2012 56,832
2013 58,234
2014 82,440
2015 87,319
2016 87,758
2017 81,213
2018 77,847
2019 81,700
Общий 747,569

[ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Gritzinger, Bob (19 января 2004 г.). «И ребенок делает четыре: Range Stormer задумает спортивную сторону Land Rover». Autoweek (54): 4.
  2. ^ Хаттон, Рэй (1 мая 2005 г.). "2006 Land Rover Range Rover" . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Получено 4 февраля 2022 года .
  3. ^ «4 × 4 года 2008 года», 4 × 4 Австралийский журнал, январь 2008 г.
  4. ^ "Диско 3 центра дифференциала" . Австралийские владельцы Land Rover. Архивировано из оригинала 9 августа 2008 года . Получено 27 июля 2009 года .
  5. ^ Range Rover Promotional DVD
  6. ^ рейтинги whiplash «Безопасность новая автомобиль Thatcham.org. Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 19 августа 2011 года .
  7. ^ «| Новые рейтинги безопасности автомобиля | Поиск автомобиля | Результаты автомобиля» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года.
  8. ^ «Land Rover Range Rover Sport Estate 2005 Спецификации и измерения | Паркеры» .
  9. ^ «2009 Land Rover Range Rover Sport Review & Ratings» .
  10. ^ «2011 Land Rover Range Rover Sport Review & Ratings» .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Гринпис выключает линию сборочной сборочной линии Range Rover» . Гринпис Великобритания. 16 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 27 июля 2009 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Range Rover Sport: быстрее, гибкие и 800 фунтов легче», архивировав 9 апреля 2018 года на машине Wayback . Csmonitor.com . Получено 27 марта 2013 года.
  13. ^ «Характеризуя Range Rover и Range Rover Sport с использованием волны» (PDF) . Ricardo.com . Январь 2014 года. Архивировал (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Получено 13 февраля 2015 года .
  14. ^ «Новые автомобили, обзоры автомобилей, цены на автомобиль и авто -шоу - MSN Autos» . msn.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
  15. ^ «Range Rover Sport SVR раскрыта на Пеббл -Бич», архивная 21 августа 2014 года на машине Wayback . AutoExpress.co.uk " . Получено 16 сентября 2014 года.
  16. ^ «2015 Land Rover Range Rover Sport SVR» . Seriousweels.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Получено 16 сентября 2014 года .
  17. ^ Либерман, Джонни. " Cayenne Turbo S Vs. GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport Svr " Архив , 21 декабря 2015 года. .
  18. ^ 2016 Land Rover Range Rover Sport HST Limited Edition: Соединение 170-сильного автомобиля и водителя Sport Gap , 23 марта 2015 года.
  19. ^ 2019 Land Rover Range Rover Sport Review Edmunds
  20. ^ "Goldener Geier 2020" [Golden Vuture 2020] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Получено 29 июня 2020 года .
  21. ^ «JLR для создания в Индии - Range Rover, Range Rover Sport цены на 22%» . Машина . 24 мая 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
  22. ^ «Range Rover Sport | Модели и спецификации | Range Rover» .
  23. ^ «2023 Range Rover Sport - минималистский дизайн, MHEV I6 и BMW V8, PHEV с диапазоном 113 км; EV в 2024 году - Paultan.org» . 11 мая 2022 года.
  24. ^ «Land Rover Range Rover Sport L461 2022 -» . Car.info.
  25. ^ Jump up to: а беременный «2023 Range Rover Sport Review» . Carexpert. 13 сентября 2022 года . Получено 6 августа 2023 года .
  26. ^ Дориан, Дрю. «2023 Land Rover Range Rover Sport» . Машина и водитель . Получено 6 августа 2023 года .
  27. ^ «Land Rover Range Rover Sport L461 2022 -» . Получено 6 августа 2023 года .
  28. ^ «2023 Range Rover Sport P460 Спецификации и производительности» . Encycarpedia . Получено 6 августа 2023 года .
  29. ^ https://www.euroncap.com/en/results/land+rover/range+Rover/47131
  30. ^ «Tata Motors - инвесторы - объемы JLR» . tatamotors.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года.
  31. ^ Департамент исследований Статиста (31 января 2020 года). «• Глобальные продажи Land Rover по модели 2013-2019» . Статиста. Архивировано с оригинала 27 октября 2020 года . Получено 4 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2611cc27192d714a35258387f78c1125__1724856600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/25/2611cc27192d714a35258387f78c1125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Range Rover Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)