Jump to content

Иоан А. Бассарабеску

(Перенаправлен из IA Bassarabescu )
Ioan alecu (ia) bassarabescu
Рожденный ( 1870-12-17 ) 17 декабря 1870 г.
Giurgiu , королевство Румыния
Умер 27 марта 1952 г. (1952-03-27) (в возрасте 81 года)
Ploiești , коммунистическая Румыния
Занятие Школьный учитель, государственный служащий, политик
Национальность румынский
Период 1889–1943
Жанр Sketch Story , Farce , Novella , Memoir , пародия
Литературное движение Литературный реализм , Junimea
Примечательные награды Орден звезды Румынии , офицерский рейтинг

Иоан Алеку Бассарабеску (обычно выступал в Бассарабеску ; 17 декабря 1870 г. - 27 марта 1952 года) был румынским комедийным писателем, государственным служащим и политиком, который отбывал один срок (1926–1927) в Сенате Румынии . Его работа, в основном в прозе, запоминается как опытный и примечательный вклад в румынскую литературу , запечатлевая тосклую жизнь провинциальных клерков в начале 20 -го века. Не заинтересовавшись в создании единственного романа, как его наставник Гюстав Флобер , он вместо этого сконцентрировался на жанре истории эскизов .

На своем дебютном этапе Бассарабеску принадлежал Джунимеа , в основном литературного и политически консервативного клуба. Он дружил с Титу Майореску , лидером Junimea , и с ююнимистом автором Иоан Александру Брэтеску-Войне (с кем его часто сравнивают). Женат в политической семье, Бассарабеску присоединился к консервативной партии к 1906 году и, хотя и все еще активно активно учился в качестве учителя, получил высокие назначения в бюрократии.

Во время Первой мировой войны , Бассарабеску, он поддерживал центральные державы и даже был назначен префектом округа Прахова под руководством немецкой оккупации. Это приостановило его политическую карьеру до 1925 года, когда он присоединился к Народной партии . Переходя к правому популизму в 1930-х годах, Бассарабеску занимался национальной аграрной партией и Национальной христианской партией и присоединился к официальному национальному фронту эпохи Возрождения в 1939 году. Его последние годы были проведены в уединении: теряя свое счастье из-за бомбардировки союзников, бомбардировки ковров ,, Лишенный членства в Румынской академии коммунистическим режимом , он внезапно скончался в дорожной аварии.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и дебют

[ редактировать ]

Bassarabescu произошел от семей Boyar , которые занимали судебные позы в Валахии : его отец, Алеку, был питаром ; Его мать, Элиза, была дочерью звезды , родственникам с генералом Ромулусом Ботеану . [ 1 ] Алеку получил прогрессивное образование в Академии Сен -Сава ; Его коллеги позже спровоцировали революцию 1848 года в Валахии . [ 2 ] Несмотря на то, что он поселился в порту Дунайского порта Джургиу , его собственная семья была более тесно связана с Бухарестом , национальной столицей. Отмеченными членами этого филиала являются Николае "Наэ" Бассарабеску, который работал журналистом в либеральной цапке, [ 3 ] Позже создать первую сеть газетных киосков в городе и композитор Джордж Бассарабеску. [ 4 ]

Один из семи детей пары, [ 1 ] Иоан Алеку родился в Джургиу, этническом румынском, крещенном в румынской православной церкви . [ 5 ] В 1877 году семья покинула город из -за османских бомбардировок во время румынской войны за независимость , поселившись в Бухаресте. [ 6 ] Восьмилетний Бассарабеску был впервые зачислен в школу в желтом приходе Бухареста, а затем в зеленом палате. [ 1 ]

Поступив в Национальный колледж Сент -Сава , Бассарабеску был одноклассниками с различными интеллектуальными светилами и политическими деятелями своего поколения, среди которых Константин Бану , Ион Жизнь и Скарлат или . [ 7 ] Под влиянием их учителя, классического ученого Ангеля Деметриса , они сформировали свой собственный литературный клуб, который проводил свои встречи в подвале Сент -Сава. [ 8 ] Вместе они выпустили импровизированный литературный обзор Armonia , описанный стареющим бассарабеску как полиграфированные «с самыми слабыми и наименее читаемыми фиолетовыми буквами, которые когда -либо использовались для написания в этом мире». [ 9 ] Вскоре он был заменен менее временным периодическим, двухмесячным студентом-романом . Bassarabescu опубликовал свои первые рассказы в этой статье, а затем в обзоре молодежи Generația viitoare , прежде чем его принимают (со словами похвалы и ободрения) литературной добавкой в ​​газете Românul . [ 10 ]

Studentul Român выпустил только три проблемы, закрывшись из -за «отсутствия средств», но не, как сказал Bassarabescu, «отсутствие научных и литературных вкладов». [ 11 ] К этому времени ученики Сент-Сава начали посещать литературные и социальные тематические конференции в румынском Атенее . Именно там Bassarabescu встретил успешного писателя Александру Влахуха , который дал ему некоторые из его первых литературных указателей. [ 12 ] Вскоре произведения Bassarabescu были организованы журналом Nouă , литературным журналом Bogdan Petriceicu Hasdeu (1893). [ 13 ] Это был впечатляющий подвиг, чтобы судить по собственным словам Бассарабеску: «Неуполитивно грандиозное» и «слишком дорогое» предприятие, репуста Ноуэ очаровала его и его коллег Святой Савы. [ 12 ] Он также увлекался пародией , некоторые из которых были опубликованы «Символистским обзором», «Литературул» . [ 1 ]

К 1896 году, после таких перестановков, Бассарабеску был прочно связан с Junimea , внося вклад в Junimist Tribune, Convorbiri Literare и культивируя дружбу с его основателем Титу Майореску . [ 14 ] Как и его коллега по поколению, Иоан Александру Брэтеску-Воунжити , Бассарабеску присоединился так же, как литература конворбири , что давно игнорировалось Майореску, вступала в свою стадию снижения. Как отметил литературный историк Зигу Орнеа , истории Бассарабеску и Брэтеску-Вуайнхати были редким диверсией, журнал, выращенный «монотонным», «задыхается от громоздких специализированных исследований». [ 15 ] Бассарабеску не отговорил такие проблемы: он внес свой вклад в журнал на протяжении большей части своей жизни. [ 14 ] Ему удалось произвести впечатление на широкий спектр профессионалов, от -юнимиста писателя Дулиу Замфиреску (который догадался в нем будущего «великого писателя») до независимого Илари Ченди . [ 16 ]

Между его переездом из Revista Nouă в Junimea , Bassarabescu поступил на литературу и философию факультета Университета Бухареста (окончил 1897 год), а также работал секретарем министерства финансов . [ 1 ] Примерно в это же время он переехал в город Плоихти , Прахова, где он будет жить большую часть своей жизни, и стал учителем географии и французского языка. Различные источники имеют, что его переезд произошел в 1896 году [ 6 ] или 1897, [ 14 ] Но, по словам литературного историка Джорджа Кэлинеску , Bassarabescu провел 1898 год, работая в качестве заместителя учителя в фокусе . [ 1 ] Примерно в этот момент его работа появилась в обзоре Noutatea , выпущенной в Иаси Берманом Голднер-Гордано. [ 17 ]

Политический и литературный рост

[ редактировать ]
Темели Динеску и резиденция Бассарабеску в Ploiești

В январе 1900 года, когда новая серия Convorbiri Literare , Bassarabescu, в редакционный комитет журнала под контролем географа Григора Антипа [ 18 ] По словам Орнеи, членство в группе само по себе свидетельствовало, что политический юнимизм мутировался в эклектике: Антипа была национальным либералом , а один постоянный член, Димитрий Вонов , социалист . [ 19 ] Как и другие участники Convorbiri Literare , Bassarabescu видел, как его работа опубликовала в более радикальном правом журнале Sămănătorul , но он не обязательно отождествлял себя с повесткой дня Sămănătorul . [ 20 ] Его пригласили опубликовать там его наставник Влахуха, который вознаградил свой вклад оригинальным холстом художника Николью Григореску . [ 12 ] В 1903 году он ответил на аналогичный звонок Livescu, публикуя в новом журнале Revista Teatrelor . [ 21 ]

Политически он склонился к основной консервативной партии , в которой Майореску в качестве главного доктрины. Вполне вероятно, что Bassarabescu начал часто посещать консервативную главу Ploiești в 1901 году или около того, что заводит друзей с политическим боссом Темели Динеску и ухаживая за своей интеллектуальной дочерью, Экатериной Динеску. [ 22 ] Примерно с 1906 года, [ 5 ] Он официально зарегистрировался с Консервативной партией.

В апреле 1904 года Bassarabescu женился на Ecaterina Dynescu. Скромная церемония была компенсирована значительным приданым (включая семейный дом на улице Р. Станиан) и медовый месяц в Венеции . [ 23 ] Темели Динеску умерла всего через четыре месяца после мероприятия, оставив им право собственности на другой дом, расположенный на улице, которая была названа в его честь. [ 23 ] Через некоторое время Экатерина родила дочь Марию-Элисабету (которую оба родителя назвали Cireșica , «Little Cherry»). [ 23 ]

Первая связанная коллекция Novellas and Stories Bassarabescu's Novellas and Stories была заполнена ( как роман ) в 1903 году, с издательским домом Socec . В 1907 году Minerva and Library Publishing House для всех опубликованных двух других выборов: стервятников («Орлы») и удача («Удача»). [ 24 ] С Михаилом Садовеану , А. де Херзом , Эмилем Гарлеану , Джорджем Ранетти и некоторыми другими, он был нанят национальным театром Бухарестом для работы над профессиональными переводами комедии и драмы. Как рассказывает Livescu, это был проект, ознаменованный менеджером Помпилиу Элиаде , который недавно был «потрясен» некачественными переводами, уже в обращении. [ 25 ] Bassarabescu был назначен для работы над комедиями Жорж Курлевой , и, как утверждает Livescu, выполнил «отличную» работу. [ 26 ] В 1908 году Socec опубликовал свою адаптацию фарса 15-го века , мастера Пьера Пателина (как Ovidiu şicană ). [ 24 ] Его жена также написала стихи и прозу, опубликованные в таких обзорах, как Beciefărul , Convorbiri Cryct или Epoca , обычно под псевдонимом Ирены Мохор . [ 23 ]

В те годы семья Бассарабеску принимала долгую преемственность писателей, посещающих Ploiești. [ 23 ] Bassarabescu стал Roter Close Friends с двумя старшими фигурами на культурной сцене: литературным теоретиком Ploiești Константин Добогиану-Грик и сатирист Ион Карагиал . [ 27 ] В марте 1908 года Bassarabescu, связанный с прототипом Румынского общества писателей , и был избран членом его руководящего комитета. [ 28 ] Таким образом, он имел право голоса в скандале, в ходе которого общество, которое было только для христианина, переживало выговор еврейскому румынскому писателю, Евгену Порно, и, в свою очередь, было обвинен в антисемитизме . Bassarabescu занял партизанскую позицию, признав, что некоторые из проблем порно были действительными, но пришли к выводу, что порно было скорее анти-романским . [ 29 ]

Масон , он был предложен для членства в Румынской академии Дулиу Замфиреску и поддержан Майореску, самими масонами. [ 6 ] Он был избран соответствующим членом 25 марта 1909 года. [ 5 ] Также в 1909 году Socec опубликовал еще один выбор своих произведений, Noi și Vechi («Новые и старые»). [ 24 ] Примерно через два года Бассарабеску получил высокое назначение в министерстве образования в качестве инспектора по искусству для министра Константина С. Ариона . [ 1 ] [ 5 ] В 1912 году он был назначен в качестве генерального инспектора по образованию. [ 5 ]

Германофил и префект

[ редактировать ]

Начало Первой мировой войны ознаменовало поворот в жизни Бассарабеску. В годы нейтралитета в Румынии (1914–1916) он адаптировался к германофильным настроениям своих юношеских и консервативных сверстников. Он прочитал лекции в консервативном клубе Бухареста, по таким темам, как Реалполитик и Британская империя . [ 14 ] Он также присоединился к Симиона географору Джуниме Мехедина в выпуске Dumineca Poporului Review, но внес свой товарные сатирические произведения, а не политические статьи. [ 14 ] Такие работы были сгруппированы в томе 1916 года Nenea («Old CHAP»), опубликованной в Alcaly . [ 24 ]

В конце концов, Фердинанд I Румынии объявил войну в австрийскую-Венгрию , немецкую империю и другие центральные державы . Это стало шоком для германофилов. Несмотря на то, что Bassarabescu, несмотря на то, что он подчинялся румынской армии , удалось избежать привлечения на действительную службу и вместо этого был назначен капитаном военного заповедника на железнодорожной станции Mogoșoaia . [ 14 ] Благодаря своим личным контактам, Меединжи и Майореску пытались назначить Бассарабеску на еще более безопасную должность в почтовом бюро по цензуре . [ 14 ]

Во второй половине 1916 года центральные державы прорвались через линию защиты Румынии, заставляя правительство и армию уйти северо -восток, в Молдавию ; Бухарест был брошен. В этих обстоятельствах Bassarabescu зарегистрировался в больнице Бухареста, утверждая, что он страдал от «сильной простуды». Это позволило ему остаться на оккупированной немецкой территорией, и в румынских лоялистских рядах назвал его вероятным дезертиром . [ 30 ] Как отмечает историк Люсиан Бойа , подозрение все еще стоит: запись в дневнике Майорееску показывает, что Бассарабеску покинул больницу по крайней мере один раз во время интервала его предполагаемой болезни. [ 30 ]

После битвы при Бухаресте Бассарабеску находился в плену и обрабатывался немецкой армией . Александру Цигара-Самурка , младший в немецких рядах, вмешался для его освобождения, а затем нанял его в префектуре полиции Бухареста-Бассарабеску служил там начальником дивизиона с февраля по апрель 1917 года. [ 30 ] Затем немцы заставили Бассарабеску вернуться к своему приемному плу и карьере своего школьного учителя. [ 30 ] По словам писателя Виктора Эфтимиу , который знал и подружился с Bassarabescu, это задание идеально подходило ему: «Сам застенчивый человек [как его персонажи,] он был доволен тем, что придерживался работы своего провинциального школьного учителя». [ 27 ]

Год спустя, с мирными переговорами между центральными державами и Румынией, Бассарабеску был реинтегрирован в государственную службу аварийным кабинетом Александру Маргиломана , консерватора Германофила. 7 мая 1918 года [ 30 ] Он был сделан префектом округа Прахова . Он продержался там полные девять месяцев, заслуживая уважения от населения и защищая свои интересы в спорах с немецкими оккупантами. [ 30 ]

В перемирие с Германией на западном фронте революционизировал позиционирование Румынии и заставило администрацию Маргиломана к остановке. В тот самый день перемирия Бассарабеску вручил в отставку. [ 30 ] Лоялистский режим, который взял на себя отстранение Бассарабеску от его учебного поста и подверг его военному расследованию. В конце концов он был очищен, даже похвалил за его усилия в качестве префекта, и позволил возобновить свою работу в области образования. [ 31 ] Он также возобновил свою литературную деятельность, которая привела к тому, что в 1919 году в 1919 году в 1919 году в 1923 году в 1923 году было другое издание Nuvele и Moș Stan («Старик Стэн», Editura Cultura Națională ) Полем [ 24 ] В 1923 году он присоединился к литературному туру общества писателей по Трансильвании , поделившись сценой с Eugeniu Botez , Al. Т. Стаматиад , Ион Минулеску и другие. [ 32 ]

Консервативное снижение и возвращение 1925 года

[ редактировать ]

На протяжении всей войны и до смерти Маргиломана Бассарабеску держалась за президентство ухудшающегося консервативной главы Праховы. [ 5 ] Вся партия, которая теперь переработана в группе-консервативной прогрессивной , стала численно незначительной. Согласно собственному утверждению Бассарабеску, это было потому, что в послевоенной Большой Румынии «посредственность», «мракатизм» и «рыбалка в мутных водах» стали стандартом политической жизни. Он утверждал, что Маргиломан был «моряком» в эпоху, который предпочитал «корсары». [ 33 ] Историк Дорин Станеску обвиняет в упадке партии на самом Бассарабеску, отметив, что его расследование в измене внесло вклад в его мрачные результаты на выборах в ноябре 1919 года . [ 34 ]

В середине 1920-х годов сам Бассарабеску отказался от консервативных программ и успешно вернулся в национальную политику. Он присоединился к народной вечеринке (стр.) Александру Авереску . В обмен он был сделан вице -президентом Секции ПП в Прахове и после выборов в июне 1926 года в сенатором этом округе. [ 5 ] В офисе только до 1927 года . [ 5 ] Он работал над выбором рассказов человека во всей природе («полностью выращивающий человек»), опубликованный в этом году с Socec, и лордом Динкэ («Мистер Динкэ»), который вышел в 1928 году в доме школ. [ 24 ] Еще два небольших тома его работ были опубликованы в карте -романешеске Digest: Spre Slatina («далее к Слатине »), затем Pe Drezină («на дразине »). [ 24 ] В 1930 году Гранд -Ориента в Румынии избрал Бассарабабеску одного из ее масонских офицеров ложи, представленного почетного члена в 1933 году и связан с региональной лодкой Либертатеи в 1937 году. [ 6 ] Было также предложение сделать его полным членом Румынской академии, где в 1928 году он давал официальную речь, рассказывая «две эпохи в румынской литературе». [ 24 ] Согласно его собственным воспоминаниям, хотя он прошел один раунд голосования, он в конечном итоге был в стороне, а другой кандидат занял место (1931). [ 5 ]

В 1932 году ПП разделяется между консервативной группой, возглавляемой Авереску, и радикальным, во главе с Октавином Гогой . Bassarabescu встал на сторону последнего, оставив PP, чтобы присоединиться к национальной аграрной партии Гоги (PNA). [ 5 ] Это был проблемный политический шаг: ПНК была прочно посажена на антисемитское правое, хотя его предубеждение было достаточно мягким, чтобы даже позволить некоторым евреям в партийные ряды. [ 35 ] В то время его более вирусный антисемитский коллега, Brătescu-Voinești, собирал поддержку для очистки литературного мира того, что он назвал «абсолютным» еврейским влиянием. [ 36 ] Время от времени присоединялся к Бассарабеску, например, когда он познакомил письмо Брэтеску к романисту Михаилу Садовеану , неоднозначному документу, который подразумевал, что Садовеану дал таким еврейским влияниям. [ 37 ]

Три года спустя Bassarabescu последовала за национальными аграрнами в своем слиянии с Национальной христианской лигой обороны и стал членом полученной национальной христианской партии (PNC). [ 5 ] Это была более явно антисемитская организация, нежелательная из всех членов еврейской ПНК и публиковать открытые заявления против «Kikes». [ 38 ] Как отметил сам Бассарабеску, он все еще был членом PNC в мае 1938 года, «после смерти вождя [Гоги]». [ 5 ] Его литературное произведение в то время была антологией румынской литературы, отредактированной в сотрудничестве с Петром Хейн (опубликовано в 1937 году). [ 39 ] В 1935 году Convorbiri Literare , в процессе восстановления неизвестных сочинений покойного майореску, также опубликовал четыре письма, которые Maiorescu отправил в Bassarabescu десятилетия назад. [ 24 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Bassarabescu выиграл от роста авторитарного однопартийного режима в начале месяца Второй мировой войны . Он сделал публичную заявку на присоединение к национальному фронту эпохи Возрождения и был принят в его ряды на Рождество 1939 года. [ 5 ] В 1940 году Casa școalelor выпустил свою Opere Complete («Полные работы»). [ 24 ] Будучи гостем румынского Атенеума , Бассарабеску представил общественность с в значительной степени забытой работой женщины-писателя 19-го века Софии Коко . [ 40 ]

К тому времени он был высоко оформленным членом истеблишмента: получателем ордена Короны (командира), ордена звезды Румынии (офицер) и Орден по культурным заслугам (офицер). [ 5 ] Его работа была сосредоточена на воспоминаниях с более раннего возраста, таких как пьеса 1942 года о его юношеских встречах с Влахуа -Сай, в Газете Кержилор , литературной газете. [ 12 ] В 1943 году издательство Pub вдали в свою окончательную коллекцию Proza ("Prose"), [ 24 ] который включал некоторые из его мемуаров. Как отмечает Эфтимиу, они являются самоопределяющимися частями, признавая «посредственную судьбу». [ 27 ]

Семейные судьбы Bassarabescu повернулись во время кампании по борьбе с ковром 1944 года . В то время как Bassarabescus бежал из -за своей безопасности в соседний Slănic , их проживание на Станиан -стрит было разрушено; Они переехали в свою резиденцию на улице Динеску. [ 23 ] После конца войны Бассарабеску также был нацелен на политическое возмездие. В 1948 году новый коммунистический режим лишил Bassarabescu и 112 других членов в Академии. [ 41 ]

В том же году умерла Экатерина Бассарабеску, оставив Иоан Алеку, о которой заботится дочь Мария-Элисабета. Последняя была карьера, которая окончила юридическую школу и была одним из первых румынских судей. [ 23 ] 27 марта 1952 года сам Бассарабеску погиб, в результате автомобильной аварии в Плоите. Хотя Călinescu и Eftimiu просто отмечают, что это факт, [ 42 ] Более поздние источники описывают обстоятельства этой аварии как вообще подозрительные. [ 6 ] В смерти Бассарабеску был восстановлен. По словам Эфтимиу, коммунизм позволил опубликовать работу Бассарабеску «в десятках тысяч экземпляров», «циркуляция, которой у них никогда не было». [ 43 ] Библиотека округа Джуургиу в его родном городе носит его имя с 1991 года. [ 44 ]

Литературная работа

[ редактировать ]

стилем Бассарабеску, Главными источниками вдохновения, стоящих за комедийным и реалистичным были две фигуры юнимистов : румынская классика Ион Лука Карагиале и его собственный друг Брэтеску-Вуайн -ти. [ 45 ] В их непосредственной временной обстановке Брэтеску-Вуайн-Чити и Бассарабеску оказали влияние на Отеру, известный, не юнимист , авторы короткой прозы: Эмиль Гарлеану и (какое-то время) Михаил Садовеану . [ 46 ] Помимо этого поколения, они также повлияли на романы или новеллы Люсии Манту , [ 47 ] Мариус "GM Vlădescu" Mircu и Cezar Petrescu . [ 48 ]

Глаз таких писателей твердо сосредоточен на классе людей, описанных, например, в Călinescu: «Изолированные народ провинциальных районов, мелкие функционеры румынских железных дорог , крошечные буржуазные женщины, которые измельчают великие страсти жизни». [ 49 ] Вопреки Brătescu-Voinești, он не изображал таких мужчин и женщин в качестве экзистенциальных проигравших или «неудачников», но, как только довольствоваемся их посредственностью, их «наземным идеалом»: «эти люди», пишет Кэлинеску: «Не страдает, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому что, потому Они не стремятся или лучше сказали, что не предвидят, что бы ни было, которое было бы лучше, чем их ». [ 1 ] Телеграф ; Домин, главный герой Вультури , определяет совершенство с огромной государственной пенсией Мистер Гуха, из «Одноименной истории», примет только компанию женщин, которые разделяют его одержимость олеандром цветами. [ 1 ]

В качестве еще одной отличительной черты, Bassarabescu заменяет сарказм Карагила «лирическим», «нежным гротескным», слоем, слой, [ 50 ] предлагая «удивление гуманного постельного белья» в провинциальной душе. [ 51 ] Его улыбка, отмечает Виктор Эфтимиу, была одним из «сострадания», его взгляд «отфильтрован слезами», как у румынского Антона Чехова . [ 52 ] Литературный критик Евген Ловинеску находит в большинстве произведений Bassarabescu «та же семейная атмосфера со своей солидарностью, со всеми трудностями найти своих дочерей мужей, с сестрами, которые поживут друг другу из любви, с братьями, которые будут нести себя. их плечи обслуживания всего их семьи ». Это, по мнению Ловинеску, была типичной «румынской семьей» городской среды, с отсутствием «фантазии» и неудачи при стимулировании, предотвращая продюсирование Бассарабабеску от великого румынского городского романа . [ 53 ] (По словам Эфтимиу, на самом деле существует неопубликованный роман «Бассарабеску», а также сценарий.) [ 54 ]

Самые лирические произведения Bassarabescu могут быть характерными исследованиями чистой робости или других изнурительных эмоций. [ 55 ] В письменном виде Bassarabescu поделились своим собственным опытом в качестве школьного учителя. Он обнаружил, что невозможно поднять взрослый человек, пытающийся сдать экзамен в начальной школе, даже после того, как он обнаружил, что он крадет заметки у своей дочери. [ 56 ] В другом месте обед среди семьи и друзей заканчивается коллективным плач: люди за столом утро, их жертва, многострадальная индейка «с незабываемым прошлым». [ 1 ] Эта «нежная гротескная» особенность оказала еще одно важное влияние на Bassarabescu, что различает его среди последователей Карагиала: Гюстав Флобер , чьи иронические, но-сосуптические отчеты о жизни провинции находятся в источнике « бовартистской литературы» Бассарабеску. [ 57 ] Такая Меланж, пишет Кэлинеску, позволил Бассарабеску сократить «свой собственный профиль с минимальной литературной деятельностью». [ 58 ] В Pe Drezină , возможно, его самая боварнистская история, [ 1 ] Главный герой -женщина мечтает избежать своего сурового брака (с мастером с ожирением ), за то, что в столице почувствовал вкус жизни. Ее идеал того, что эта жизнь в значительной степени формируется ее единовременным визитом в Гара де Норд из Бухареста . [ 1 ]

Несколько рассказов Bassarabescu's Sketch работают как крошечные шедевры разнообразия « натюрморт ». [ 59 ] Это означает, что они предполагают глубокий слой смысла, просто описывая ассортимент комнаты или объекта, без какого -либо реального присутствия человека. Acasă («Дом»)-это тщательный инвентарь комнаты, по-видимому, арендованной офицером по вечеринкам и женским лицам, включая наполовину подсказывающего, наполовину угрожающего, письмо, которое он получает от своего отчаянного поставщика «колониальных товаров». [ 58 ] Согласно Călinescu, такие работы могут даже соответствовать современному искусству в их изученном изображении «городской мрачности». Для соответствующего случая он ссылается на фрагмент истории эскиза: «Сразу же через« Пивные садовые ворота появился человек », несущий с собой гигантскую доску, отдыхающую на шесте. На этой доске, плакате. На плакате, в большом Почерк и красная краска: «Джентльмены, сегодня наш шведский стол подает вам ванильное мороженое». [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Călinescu, p
  2. ^ Călinescu, p. Eftimiu, p
  3. ^ Eftimiu, p
  4. ^ (на румынском языке) Михай Сорин Рэдулеску, «Бухарест доктора Ватману» , в румынской жизни , нет. 3-4/2009
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не (В румынском языке) Василь Поп-Лука, «Архив румынского журнала . Fondul ni Herescu» , в румынском журнале ( Astra ), нет. 4/2003
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и (На румынском языке) Богдан Владу, «Джургиу и масонерия» , в издании Adevărul Giurgiu, 7 ноября 2013 г.
  7. ^ Lemescu, стр. 7, 299-300
  8. ^ Lemescu, стр. 7, 300. Seve Epetu, p. 463
  9. ^ Lemescu, стр. 299-300
  10. ^ Eftimiu, p
  11. ^ Мусор, с. 300.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Петр Хейн , «Деяния и комментарии. Возьмите Bassarabescu об al. Vlahuțț», в литературных проблемах , нет. 5/1942, с
  13. ^ Călinescu, p. Eftimiu, p
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Boia (2010), p. 165
  15. ^ Ornea, стр. 113, 120
  16. ^ Eftimiu, с. 463–464
  17. ^ (на румынском языке) Виктор Дурнея, «Псевдонимы Г. Ибрэлеану. Совместитель в новинок (iași, 1897)» , в литературной Румынии , нет. 11/2008
  18. ^ Ornea, с. 119–120
  19. ^ Ornea, p. 120
  20. ^ Călinescu, p
  21. ^ Мусор, с. 34
  22. ^ на румынском языке) , «Женщины Праховен сегодня, вчера и Пол Д. Попеску ( ранее
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин языке) Пол Д. Попеску, и ранее На румынском ( «Женщины -праговен сегодня, вчера
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Călinescu, p
  25. ^ Lemescu, стр. 93-94
  26. ^ Lemescu, стр. 111, 144
  27. ^ Jump up to: а беременный в Eftimiu, p
  28. ^ (в румынском языке) Теодор Варголи, «Столетие общества румынских писателей» , в литературной Румынии , нет. 15/2008
  29. ^ Виктор Дурнея, ) Первые шаги общества румынских писателей ( IV « . 5-6/2006, с
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Boia (2010), p. 166
  31. ^ Boia (2010), стр. 166, 359
  32. ^ Мохан, с
  33. ^ Александру Маргиломан, Дань по случаю изогнутой годовщины: его друзья и поклонники , с. 76–78. Бухарест: издательство Национальной культуры , 1924
  34. ^ Дорин Стэнеску, «Прахова», в Богдан Мургеску , Андрей Флорин Сора (ред.), Румыния великие голоса. «в нити травы» , с Парламентские выборы 1919 года . ISBN   978-973-46-7993-5
  35. ^ Boia (2012), стр. 102-103, 308
  36. ^ Boia (2012), стр. 72-73, 78-83, 107, 148
  37. ^ Boia (2012), p. 79
  38. ^ Boia (2012), стр. 70, 102-103, 178, 187, 209
  39. ^ Călinescu, с. 978, 1007
  40. ^ Călinescu, p. 1007; Sanda Golopenția , «София Коко», в Катарине М. Уилсон (ред.), Энциклопедия континентальных женщин -писателей, том 1: AK , p. 259. Лондон: Routledge , 1991. ISBN   0-8240-8547-7
  41. ^ (на румынском языке) Пяун Отиман , 1948 - Год огромной жертвы Румынской академии » , в Академике , нет. 4 (31), декабрь 2013 г., с
  42. ^ Călinescu, p. Eftimiu, p
  43. ^ Eftimiu, p
  44. ^ (на румынском языке) История на сайте библиотеки округа IA Bassarabescu
  45. ^ Călinescu, с. 581, 617; Eftimiu, p. Lovinescu, p. Мохану, с
  46. ^ Călinescu, с. 617, 631; Eftimiu, p
  47. ^ Călinescu, p
  48. ^ Crohmălniceanu, с. 330, 351
  49. ^ Călinescu, p
  50. ^ Călinescu, с. 581–582
  51. ^ Crohmălniceanu, p
  52. ^ Eftimiu, с. 462, 464
  53. ^ Lovinescu, p
  54. ^ Eftimiu, с. 462, 466
  55. ^ Eftimiu, с. 463–465; Lovinescu, p
  56. ^ Eftimiu, с. 465–465
  57. ^ Călinescu, с. 581, 617, 618
  58. ^ Jump up to: а беременный в Călinescu, p
  59. ^ Călinescu, p. Lovinescu, с. 201, 202
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c9cff911c37f988c2f7ff5ca371f1c4__1721232240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c4/2c9cff911c37f988c2f7ff5ca371f1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ioan A. Bassarabescu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)