Девочки Лоуэлл Милл
были Девушки с фабрики Лоуэлла молодыми работницами, которые пришли работать на текстильные фабрики в Лоуэлле, штат Массачусетс, во время промышленной революции в Соединенных Штатах. Рабочие, первоначально нанятые корпорациями, были дочерьми фермеров Новой Англии, обычно в возрасте от 15 до 35 лет. [ 1 ] К 1840 году, в разгар текстильной революции, текстильные фабрики Лоуэлла наняли более 8000 рабочих, причем женщины составляли почти три четверти рабочей силы фабрики.
В ранний период женщины приходили на фабрики по разным причинам: чтобы помочь брату оплатить обучение в колледже, получить образование, предлагаемое в Лоуэлле, или получить дополнительный доход для семьи. Фрэнсис Кэбот Лоуэлл подчеркнул важность предоставления жилья и формы образования, отражающей школы-интернаты, возникшие в 19 веке. Он также хотел создать среду, которая резко контрастировала бы с плохими условиями британских мельниц, печально известных изобразленными Диккенсом. Их заработная плата составляла лишь половину того, что платили мужчинам, однако многие женщины впервые смогли достичь экономической независимости. Девушки с фабрики Лоуэлла зарабатывали от трех до четырех долларов в неделю. Стоимость проживания колебалась от семидесяти пяти центов до 1,25 доллара, что давало им возможность приобретать хорошую одежду, книги и сбережения. Девочки создавали книжные клубы и издавали такие журналы, как « Lowell Offering» , в которых публиковались литературные рассказы о жизни на фабриках.
Тем не менее, благодаря предложению Лоуэлла и другим отчетам, опубликованным примерно в то время, показано, что реальность работы на заводах не всегда была полезной. Хотя женщины получили экономическую независимость, это потребовало различных затрат. Девочки с фабрики Лоуэлла работали по 12–14 часов в день в ужасных условиях. Фабрики были опасными и могли поставить под угрозу здоровье девочек. Помимо того, что фабрики были небезопасными, общежития для девочек были переполнены и антисанитарны. Хотя у заводов было много опасных аспектов, их трудно рассматривать как полностью отрицательные. Наряду с предоставлением девочкам возможностей финансовой свободы оно предлагало образование. Во время работы на заводах им было доступно образование, они могли посещать лекции, имели доступ к библиотеке. Лоуэлл действительно послужил источником вдохновения и примером того, на что способны женщины, но в нем также были нечеловеческие условия труда, которые сводили на нет ту пользу, которую он приносил. Предоставление Лоуэлла Когда уважаемые деятели посещали заводы, было отмечено, что посетителям были представлены только красиво одетые рабочие. Чего посетители не смогли увидеть, так это состояния большинства людей, работающих на фабриках. Это отрицательно сказалось как на физическом, так и на психическом состоянии рабочих, отражая скрытую темную реальность заводов. В то время как работодатели жили роскошно, средний трудовой стаж рабочих составлял всего три года. В Бостонском ежеквартальном отчете за 1840 год утверждается, что рабочие, вероятно, были в лучшем положении до начала работы на фабриках, чем в том состоянии, в котором они находились во время и после начала работы. Таким образом, плохие условия труда тех, кто работает на фабриках, отражают контрастную миссию, которую, как утверждал Фрэнсис Кэбот Лоуэлл, преследовал. Хотя он утверждал, что желает улучшения плохих условий на британских мельницах, он, возможно, этого не добился. Хотя женщины особенно стремились к экономической свободе, мнение о том, что их поиски закончились на заводах Лоуэлла, можно оспорить. Возможно, тогда и была большая экономическая свобода, но за это пришлось платить низкую заработную плату, чтобы увеличить экономическое благосостояние их работодателей. [ 2 ]
Кроме того, женщины на фабриках столкнулись с проблемами, связанными с их новой экономической независимостью, поскольку низкая заработная плата и большие искушения потратить свои небольшие деньги держали их в рабстве. Культура на мельницах часто была материалистической. Поскольку множество магазинов заманивали девушек покупать товары, а девушки уговаривали друг друга, женщины на фабриках по-прежнему не были экономически свободными. Они продолжали сталкиваться со многими мнениями о том, как тратить свои деньги. Работодатели уже дали им низкую заработную плату. Ожидая, что они быстро потратят свои деньги, женщины имеют множество внешних голосов, определяющих, что поступает в их кошельки и уходит из них. Следовательно, женщины на фабриках не достигают той экономической свободы, которую они, возможно, сначала искали. [ 3 ]
Со временем взрослые женщины вытеснили детский труд, который все большее число владельцев фабрик не хотели нанимать. [ 4 ] Однако по мере того, как «фабричная система» развивалась, многие женщины присоединялись к более широкому американскому рабочему движению в знак протеста против все более суровых условий труда. Историк труда Филип Фонер заметил, что «им удалось поднять серьезные вопросы о так называемом «месте» женщины». [ 5 ]
В 1845 году, после ряда протестов и забастовок, многие оперативники объединились, чтобы сформировать Ассоциацию реформы женского труда Лоуэлла, первый союз работающих женщин в Соединенных Штатах. Ассоциация учредила газету « Голос промышленности» , в которой рабочие публиковали резкую критику нового индустриализма. « Голос» резко контрастировал с другими литературными журналами, издаваемыми женщинами-сотрудницами.
Индустриализация Лоуэлла
[ редактировать ]Часть серии о |
Организованный труд |
---|
В 1813 году бизнесмен Фрэнсис Кэбот Лоуэлл основал компанию Boston Manufacturing Company и построил текстильную фабрику рядом с рекой Чарльз в Уолтеме , штат Массачусетс. В отличие от более ранней системы Род-Айленда , где на фабрике производилось только чесание и прядение , а ткачество часто отправлялось на соседние фермы вручную, фабрика в Уолтеме была первой интегрированной фабрикой в Соединенных Штатах, перерабатывавшей хлопок- сырец в хлопчатобумажная ткань в одном здании. [ 4 ]
В 1821 году деловые партнеры Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла, стремясь расширить текстильные операции Уолтема, приобрели землю вокруг водопада Потакет на реке Мерримак в Ист-Челмсфорде. , зарегистрированных как город Лоуэлл в 1826 году, К 1840 году на текстильных фабриках работало почти 8000 рабочих — в основном женщины в возрасте от 15 до 35 лет. [ 6 ] [ 7 ]
«Город веретен», как стал известен Лоуэлл, быстро стал центром промышленной революции в Америке. Новое крупномасштабное оборудование, которое к 1840 году стало доминировать в производстве ткани, быстро развивалось параллельно с столь же новыми способами организации рабочих для массового производства. В совокупности эти взаимоусиливающие технологические и социальные изменения привели к ошеломляющему росту: между 1840 и 1860 годами количество используемых веретен выросло с 2,25 миллиона до почти 5,25 миллиона; тюков хлопка использовалось с 300 000 до почти 1 миллиона, а количество рабочих - с 72 000 до почти 122 000. [ 8 ]
Этот огромный рост напрямую привел к большим прибылям текстильных корпораций: например, между 1846 и 1850 годами дивиденды бостонских инвесторов, группы текстильных компаний, основавших Лоуэлла, составляли в среднем 14% в год. Большинство корпораций зафиксировали в этот период столь же высокую прибыль. [ нужна ссылка ]
Условия труда и жизни
[ редактировать ]Современные наблюдатели считали, что к 1830-м годам социальное положение фабричных девушек во Франции и Англии значительно ухудшилось. В своей автобиографии Гарриет Хэнсон Робинсон (которая работала на фабриках Лоуэлла с 1834 по 1848 год) предполагает, что «именно для преодоления этого предрассудка женщинам предлагалась такая высокая заработная плата, что их можно было побудить стать фабрикантками, несмотря на позор, который все еще сопровождал это унизительное занятие...» [ 9 ] Однако в письмах, написанных Мэри А. Пол, она заявляет, что «я ожидаю, что мне будут платить около двух долларов в неделю, но это будет дорого заработано 0,24», и посвящает целое письмо обсуждению снижения заработной платы, произошедшего в 1846 году. [ 10 ]
Заводские условия
[ редактировать ]Система Лоуэлла сочетала крупномасштабную механизацию с попыткой улучшить статус женской рабочей силы и рабочих. Некоторым девочкам, пришедшим с матерями или старшими сестрами, было всего десять лет, некоторые были среднего возраста, но средний возраст составлял около 24 лет. [ 7 ] Очень маленьких девочек в возрасте 10–15 лет часто называли «съемщиками», поскольку они снимали полные катушки и заменяли их, что также известно как съем. [ 11 ] Обычно нанимаемые по контракту сроком на один год (средний срок пребывания составлял около четырех лет), новые сотрудники получали различные задания в качестве запасных рук и получали фиксированную дневную заработную плату, в то время как более опытным ткацким станкам платили сдельно. Их составляли в паре с более опытными женщинами, которые обучали их фабричным обычаям. [ 6 ]
Условия на заводах Лоуэлла были тяжелыми и изнурительными по современным американским стандартам труда. Сотрудники работали долгие и жестокие часы с 5:00 до 19:00, в среднем 73 часа в неделю. [ 6 ] [ 7 ] Даже молодых девушек или «съемщиков» заставляли работать в среднем по 14 часов в день. [ 11 ] Обычно каждый день на завтрак уходит только полчаса, а на обед — три четверти часа. [ 10 ] А также тот факт, что этим женщинам приходилось работать примерно 8–10 месяцев в году. [ 11 ] В каждой комнате обычно работало 80 женщин, а работой руководили два надзирателя-мужчины. Один рабочий описал шум машин как «нечто ужасное и адское», и хотя в комнатах было жарко, летом окна часто держали закрытыми, чтобы условия для работы с нитками оставались оптимальными. Воздух тем временем был наполнен частичками ниток и ткани. В зданиях завода действовали минимальные правила техники безопасности, что ставило под угрозу здоровье и благополучие каждого сотрудника. Без правил многие здания имели нестабильные строительные конструкции и ограниченную вентиляцию, опасное оборудование и переполненность помещений. Женщины, стремившиеся к независимости, вскоре столкнулись с опасными для жизни условиями труда, которые были далеко не справедливыми. [ 12 ] [ 13 ]
Чарльз Диккенс посетил меня в 1842 году и положительно отозвался об условиях: «Я не могу вспомнить или отделить ни одно молодое лицо, которое произвело на меня болезненное впечатление; ни одну молодую девушку, которая, полагая, что это вопрос необходимости, должна добывать хлеб насущный. трудом ее рук я бы удалился от этих дел, если бы у меня была сила». [ 14 ] Английский социальный теоретик Гарриет Мартино посетила в 1844 году Ральфа Уолдо Эмерсона , и ее размышления отражали эти утвердительные настроения: «Я не видел никаких признаков усталости ни у кого из них. Там они сидели, ряд за рядом... все бодрствующие и заинтересованные, все в порядке. — одета и женственна». [ 15 ] Однако многие рабочие были обеспокоены тем, что текстильные корпорации, которые торговали имиджем «литературного деятеля», чтобы замаскировать мрачные реалии фабричной жизни, представляли иностранным гостям облагороженный вид на фабрики. «Очень красивая картина, — написала оперативница по имени Джулиана в « Голосе промышленности» , отвечая на радужное описание жизни и обучения на фабриках, — но мы, работающие на фабрике, знаем, что трезвая реальность — это совсем другое дело». «Трезвая реальность» представляла собой двенадцать-четырнадцать часов тоскливой, изнурительной работы, которую многие рабочие воспринимали как враждебную интеллектуальному развитию. [ 16 ]
Жилые помещения
[ редактировать ]Инвесторы или фабриканты построили рядом с фабриками сотни пансионатов , где круглый год жили текстильщики. Комендантский час с 22:00 был обычным явлением, и мужчин обычно не пускали внутрь. В каждом пансионате проживало около 26 женщин, из них до шести жили в одной спальне. [ 6 ] Одна работница описала свое помещение как «маленькую, неуютную, полупроветриваемую квартирку, в которой проживало около полдюжины человек». [ 17 ] Жизнь в этих пансионатах была типично строгой. Домами часто управляли вдовы, которые внимательно следили за рабочими и сделали посещение церкви обязательным для всех девочек. [ 18 ]
Поездки за пределы пансионата были редкостью; Девочки Лоуэлл работали и ели вместе. Однако из-за характера сдельной работы были возможны полдня и короткие оплачиваемые отпуска; одна девушка будет работать на машинах другой в дополнение к своей собственной, чтобы не потерять заработную плату. Эти тесные контакты способствовали развитию общности и негодования. Женщины старшего возраста обучали новичков в таких областях, как одежда, речь, поведение и общий образ жизни общества. Женщины очень сблизились друг с другом из-за того, что они много времени проводили вместе как во время работы, так и после нее, занимаясь культурной деятельностью, такой как музыка и литература. [ 18 ]
Рабочие часто нанимали на фабрики своих друзей или родственников, создавая семейную атмосферу среди многих рядовых. [ 6 ] Ожидалось, что девочки Лоуэлл будут посещать церковь и демонстрировать мораль, подобающую приличному обществу. 1848 года В «Справочнике Лоуэлла» отмечалось, что компания «не будет нанимать никого, кто обычно отсутствует на общественных богослужениях в субботу или известен как виновный в безнравственности». [ 19 ]
Пансионаты, в которых жили девушки с фабрики Лоуэлла, превратились в динамичные сообщества, которые в конечном итоге позволили девушкам организовываться и бастовать за лучшие условия труда и сокращение рабочего времени. Тесное жилое помещение позволило девочкам вместе поделиться ценным опытом и сформировать крепкие связи. Проживание в такой непосредственной близости позволило девушкам очень эффективно общаться и координировать свои планы по забастовкам. Чувство единства, возникшее в жизненной ситуации, которое испытали девочки, позволило им обрести сильное чувство организованности и мобилизоваться как группа, что очень эффективно помогало этим женщинам бороться за права, к которым они стремились. [ 20 ]
Интеллектуальная культура рабочего класса
[ редактировать ]Что касается многих молодых женщин, Лоуэлл привлекала возможность дальнейшего обучения и обучения. Большинство из них уже получили некоторое формальное образование и были решительно настроены на самосовершенствование. По прибытии они обнаружили яркую, живую интеллектуальную культуру рабочего класса: рабочие жадно читали в городской библиотеке и читальных залах Лоуэлла и подписывались на большие неформальные «циркулирующие библиотеки», которые торговали романами. Многие даже занимались литературным сочинением. Вопреки заводским правилам, оперативники прикрепляли стихи к своим прядильным машинам, «чтобы тренировать свою память», и прикалывали математические задачи в комнатах, где они работали. По вечерам многие записывались на курсы, предлагаемые фабриками, и посещали публичные лекции в лицее, театре, построенном за счет компании (предлагавшим 25 лекций в сезон по 25 центов). « Голос промышленности» изобилует объявлениями о предстоящих лекциях, курсах и встречах по самым разным темам — от астрономии до музыки. («Лекции и обучение», Голос индустрии ) [ нужна ссылка ]
Корпорации с радостью рекламировали усилия этих «литературных фабрикантов», хвастаясь, что они были «самым высшим классом фабричных рабочих», производя впечатление на иностранных гостей. Но за этим скрывалось резкое неприятие многих рабочих 12–14 часов изнурительной, монотонной работы, которая, как они считали, разъедала их желание учиться. Как спросил в « Голосе » один оперативник , «кто после тринадцати часов упорного труда монотонной работы сможет сесть и заняться глубокими и продолжительными размышлениями?» Другой сотрудник Лоуэлла выразил аналогичную точку зрения: «Я хорошо помню огорчение, которое я часто испытывал, посещая лекции, обнаруживая, что не могу бодрствовать... Я уверен, что немногие обладали более пылкой жаждой знаний, чем я, но такова была В результате многочасовой системы моим главным удовольствием было после ужина расположить свои больные ноги в удобном положении и прочитать роман». [ 21 ]
Предложение Лоуэлла
[ редактировать ]В октябре 1840 года преподобный Абель Чарльз Томас из Первой универсалистской церкви организовал ежемесячное издание девочек Лоуэлл и для них. По мере роста популярности журнала женщины писали стихи, баллады, эссе и художественную литературу, часто используя своих персонажей, чтобы сообщать об условиях и ситуациях в своей жизни. [ 6 ]
В 1841 году «Предложение Лоуэлла» опубликовало статью под названием «Год Эбби в Лоуэлле», которая должна была проиллюстрировать природу фабрик как места реформ для молодых девушек с мятежным характером, чтобы узнать ценность доллара. Как оказалось, в то время это была пропагандистская статья, направленная на пропаганду работы завода. Однако это мало помогло обуздать волнения и стремление к реформированию самой системы.
Содержание «Приношения» было то серьезным, то фарсовым. В письме в первом выпуске «Письмо о старых девах» автор предположил, что «сестры, старые девы и мирянки» были важным компонентом «мудрого замысла» Бога. [ 22 ] Более поздние выпуски – особенно после волнений рабочих на фабриках – включали статью о ценности организации и эссе о самоубийствах среди девочек Лоуэлла. [ 23 ]
Забастовки 1834 и 1836 годов.
[ редактировать ]Первоначальные усилия инвесторов и менеджеров по найму работниц текстильной промышленности принесли щедрую для того времени заработную плату (три-пять долларов в неделю), но из-за экономической депрессии начала 1830-х годов Совет директоров предложил снижение заработной платы. Это, в свою очередь, приводило к организованным «забастовкам» или забастовкам . [ нужна ссылка ]
Лоуэлла В феврале 1834 года совет директоров текстильных фабрик потребовал снижения заработной платы на 15%, которое вступит в силу 1 марта. После серии собраний работницы текстильной промышленности организовали «забастовку» или забастовку. Женщины, участвовавшие в «забастовке», немедленно забрали свои сбережения, вызвав «набег» на два местных банка. [ 24 ]
Забастовка провалилась, и через несколько дней все протестующие вернулись на работу с пониженной оплатой или покинули город, но «явка» или забастовка была показателем решимости работниц текстильной промышленности Лоуэлла предпринять трудовые действия. Это встревожило агентов фабрик, которые изобразили явку как предательство женственности . Уильям Остин, агент производственной компании «Лоуренс», писал своему совету директоров, «несмотря на дружеские и бескорыстные советы, которые при всех соответствующих случаях [ sic ] сообщали девушкам с фабрик Лоуренса дух злого предзнаменования ... победил и преодолел рассудительность и осмотрительность слишком многих». [ 6 ]
Лоуэлла Опять же, в ответ на тяжелую экономическую депрессию и высокую стоимость жизни, в январе 1836 года Совет директоров текстильных фабрик увеличил арендную плату текстильщикам, чтобы помочь в кризисе, с которым столкнулись домработницы компании. Поскольку в октябре 1836 года экономический кризис продолжался, директора предложили дополнительное повышение арендной платы для текстильщиков, проживающих в пансионатах компании. [ 25 ] Работницы текстильной промышленности немедленно ответили протестом, сформировав Ассоциацию фабричных девушек и организовав «забастовку» или забастовку. [ нужна ссылка ]
Гарриет Хэнсон Робинсон , одиннадцатилетняя съемщица на момент забастовки, вспоминала в своих мемуарах: «Одна из девочек стояла на насосе и в аккуратной речи дала волю чувствам своих товарищей, заявив, что это было их обязанность противостоять всем попыткам сократить заработную плату. Это был первый раз, когда женщина выступила публично в Лоуэлле, и это событие вызвало удивление и ужас среди ее аудитории». [ 7 ]
Эта «явка» или забастовка привлекла более 1500 рабочих – почти вдвое больше, чем два года назад – в результате чего текстильные фабрики Лоуэлла работали намного ниже своей мощности. [ 6 ] В отличие от «явки» или забастовки 1834 года, в 1836 году бастующие женщины-текстильщицы пользовались огромной общественной поддержкой. Предложенное повышение арендной платы было расценено как нарушение письменного договора между работодателем и работниками. «Явка» продолжалась несколько недель, и в конце концов совет директоров текстильных фабрик Лоуэлла отменил повышение арендной платы. Хотя «явка» была успешной, слабость системы была очевидна и еще больше усугубилась во время паники 1837 года . [ нужна ссылка ]
Ассоциация Лоуэлла по реформе женского труда
[ редактировать ]Чувство общности, возникшее в результате совместной работы и жизни, напрямую способствовало энергии и росту первого профсоюза работниц, Ассоциации женской реформы труда Лоуэлла. Основанная 12 сотрудниками в январе 1845 года, ее членство выросло до 500 за шесть месяцев и продолжало быстро расширяться. Ассоциацией полностью управляли сами женщины: они избирали своих должностных лиц и проводили свои собрания; они помогли организовать городских работниц и открыть филиалы в других фабричных городах. Они организовывали ярмарки, вечеринки и общественные собрания. В отличие от многих женщин-активисток из среднего класса, боевики нашли значительную поддержку со стороны мужчин из рабочего класса, которые приветствовали их в своих реформаторских организациях и выступали за обращение с ними как с равными. [ нужна ссылка ]
Одним из первых действий было направление петиций, подписанных тысячами текстильщиков, в Генеральный суд Массачусетса с требованием десятичасового рабочего дня. В ответ Законодательное собрание Массачусетса учредило комитет под председательством Уильяма Шулера, представителя от Лоуэлла, для расследования и проведения публичных слушаний, в ходе которых рабочие давали показания об условиях на фабриках и физических требованиях их двенадцатичасового рабочего дня. Это были первые расследования условий труда, проведенные правительственным органом в Соединенных Штатах. [ 26 ] Законодательный комитет 1845 года определил, что законодательный орган штата не несет ответственности за контроль рабочего времени. LFLRA назвала своего председателя Уильяма Шулера «инструментом». [ 6 ] и работал над тем, чтобы победить его в его следующей кампании в Законодательное собрание штата. [ 6 ] Сложные выборы [ 27 ] Шулер проиграл другому кандидату от вигов по вопросу железных дорог. Влияние работающих мужчин [демократов] и работающих женщин [неголосующих] было очень ограниченным. В следующем году Шулер был переизбран в Законодательное собрание штата. [ 28 ]
Женщины-текстильщики Лоуэлла продолжали подавать петиции в Законодательное собрание Массачусетса, и слушания в законодательном комитете стали ежегодными. Хотя первоначальный призыв к десятичасовому рабочему дню оказался безуспешным, LFLRA продолжала расти, вступая в Ассоциацию рабочих Новой Англии и публикуя статьи в газете этой организации « Голос промышленности» , прорабочей газете. [ 6 ] Лоуэлла Это прямое давление вынудило совет директоров текстильных фабрик сократить рабочий день на 30 минут в 1847 году. Организационные усилия FLRA распространились на другие близлежащие города. [ 6 ] В 1847 году Нью-Гэмпшир стал первым штатом, принявшим закон о десятичасовом рабочем дне, хотя никаких мер по обеспечению соблюдения этого закона не применялось, и работникам часто приходилось работать дольше. К 1848 году LFLRA распалась как организация по реформе труда. Работники текстильной промышленности Lowell продолжали подавать петиции и требовать улучшения условий труда. [ 6 ] а в 1853 году корпорации Лоуэлла сократили рабочий день до одиннадцати часов. [ нужна ссылка ]
Текстильная промышленность Новой Англии быстро развивалась в 1850-х и 1860-х годах. Не имея возможности набрать достаточное количество женщин-янки, чтобы заполнить все новые рабочие места, в дополнение к рабочей силе менеджеры текстильной промышленности обратились к пережившим Великий ирландский голод , которые недавно в больших количествах иммигрировали в Соединенные Штаты. Во время Гражданской войны многие хлопчатобумажные фабрики Лоуэлла закрылись, не имея возможности приобретать тюки хлопка-сырца с Юга. После войны текстильные фабрики вновь открылись, набирая на работу франко-канадских мужчин и женщин. Хотя большое количество ирландских и франко-канадских иммигрантов переехали в Лоуэлл, чтобы работать на текстильных фабриках, женщины-янки по-прежнему доминировали в рабочей силе до середины 1880-х годов. [ 29 ]
Политический характер трудовой деятельности
[ редактировать ]Организационные усилия девушек Лоуэлл отличались не только «неженским» участием женщин, но и политической структурой, используемой для обращения к общественности. Рассматривая свою борьбу за сокращение рабочего дня и повышение оплаты труда как вопрос прав и личного достоинства, они стремились поместить себя в более широкий контекст Американской революции . Во время «забавки» или забастовки 1834 года – они предупреждали, что «нас поработит гнетущая рука алчности», [ 6 ] женщины включили стихотворение, которое гласило:
Пусть угнетение пожмет плечами,
И надменный тиран хмурится,
И маленький выскочка Невежество,
В насмешке посмотрите вниз.
Но я не ценю слабые угрозы
Замаскированных Тори,
Пока флаг Независимости
Наш благородный народ летает. [ 30 ]
Во время забастовки 1836 года эта тема вернулась в песне протеста:
Ой! как жаль, такая красивая девушка, как я
Надо отправить на завод чахнуть и умирать?
Ой! Я не могу быть рабом, я не буду рабом,
Ведь я так люблю свободу,
Что я не могу быть рабом. [ 30 ]
Самый яркий пример этого политического подтекста можно найти в серии брошюр, опубликованных Ассоциацией женской трудовой реформы под названием « Фабричные трактаты» . В первом из них, озаглавленном «Фабричная жизнь как она есть», автор заявляет, что «наши права не могут быть попраны безнаказанно; что мы больше не будем подчиняться той произволу власти, которая так широко применялась в течение последних десяти лет». над нами». [ 17 ]
Эта концептуализация трудовой деятельности как философски связанной с американским проектом демократии сыграла важную роль в других кампаниях по организации профсоюзов, как часто отмечает профессор Массачусетского технологического института и социальный критик Ноам Хомский : [ 31 ] который процитировал расширенную цитату девушек с фабрики Лоуэлла на тему наёмного рабства :
Когда вы продаете свой продукт, вы сохраняете свою личность. Но когда вы продаете свой труд, вы продаете себя, теряя права свободных людей и становясь вассалами гигантских учреждений денежной аристократии, которая грозит уничтожением любому, кто ставит под сомнение их право порабощать и угнетать. Те, кто работает на фабриках, должны владеть ими, а не иметь статус машин, управляемых частными деспотами, которые закрепляют монархические принципы на демократической почве, продвигая вниз свободу и права, цивилизацию, здоровье, мораль и интеллектуальность в новом коммерческом феодализме. [ 32 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Сара Бэгли
- Элиза Джейн Кейт
- Бетси Гуппи Чемберлен
- Гарриет Фарли
- Маргарет Фоули
- Аделия Сара Гейтс
- Абба Годдард
- Люси Ларком
- Фрэнсис Кэбот Лоуэлл
- Гарриет Хэнсон Робинсон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Ребекка Беатрис (25 января 2017 г.). «Какая система Лоуэлла использовалась на фабриках Лоуэлла?» . Блог истории Массачусетса . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Рабочие классы, статья из Boston Quarterly Review | Бостон Б. Х. Грин | 1840 | По состоянию на май 2024 г.
- ^ title = Год Эбби в Лоуэлле, Предложение Лоуэлла | 1841 | Э. Т. Хейзелтайн, Гарвардский университет – Отдел развития коллекций | По состоянию на май 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бергквист, HE (январь 1973 г.). «Бостонская производственная компания и англо-американские отношения 1807–1820». История бизнеса . 15 (1): 45. дои : 10.1080/00076797300000003 .
- ^ «Миф о мельничных девушках» . Чердак . 30 августа 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Дублин, Томас (2019). «Женщины, работа и протест в ранних заводах Лоуэлла:« Угнетающая рука жадности поработит нас » ». Рабочий класс и его культура . стр. 127–144. дои : 10.4324/9781315050430-7 . ISBN 978-1-315-05043-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Харриет (1883). «Ранний фабричный труд в Новой Англии» , проект «Справочники по истории Интернета » ; получено 27 августа 2007 г.
- ^ Лоуэлл (Массачусетс). Совет по торговле и труду, Лоуэлл, Город веретен , получено 8 ноября 2018 г.,
- ^ Робинсон, Харриет. «ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ ФАБРИЧЕК» . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «МэриПолПисьма» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Чтение первоисточника: Девушки Лоуэлла Милла | История США I (Сборник ОС)» .
- ^ «Условия труда» . Американский антиквар . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Описание фабричной жизни ассоциативистом в 1846 году». Архивировано 16 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Интернет в Обществе истории труда штата Иллинойс. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Диккенс, Чарльз (1842). Американские заметки . Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN 0-679-60185-6 .
- ^ Мартино, Гарриет (21 декабря 1844 г.). «Разум среди веретен». Христианский регистр . 23 (51): 1.
- ^ Национальный совет по историческому образованию, «Девочки с фабрики Новой Англии», https://www.backstoryradio.org/wp-content/uploads/sites/13/2015/02/Mill-Girls-Sources.pdf , по состоянию на 30 ноября, 2018 год
- ^ Перейти обратно: а б «Оперативник» (1845). «Некоторые красоты нашей фабричной системы – иначе рабство Лоуэлла» . В заводских трактах. Заводская жизнь, как она есть, номер один . Лоуэлл. Онлайн в Центре истории и новых медиа ; получено 27 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Права женщин», «Голос промышленности», http://www.industrialrevolution.org/rights-of-women.html , по состоянию на 30 ноября 2018 г.
- ^ Производственная компания Гамильтона (1848 г.). «Фабричные правила» в «Справочнике Лоуэлла» . Интернет в Обществе истории труда Иллинойса. Архивировано 16 апреля 2009 г. в Wayback Machine ; получено 12 марта 2009 г.
- ^ Дублин, Томас (1975). «Женщины, работа и семья: женщины-работницы на фабриках Лоуэлла, 1830–1860» . Феминистские исследования . 3 (1/2): 30–39. дои : 10.2307/3518953 . hdl : 2027/spo.0499697.0003.104 . JSTOR 3518953 .
- ^ «Интеллектуальная культура рабочего класса» , The Voice of Industry , получено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Бетси» (1840). «Письмо о старых девах». Предложение Лоуэлла . Серия 1, № 1. В сети в Электронном цифровом архиве документов по ткачеству и смежным темам . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Фарли, Харриет (1844). «Редакция: Два самоубийства» . Предложение Лоуэлла . Серия 4, № 9. Интернет в первоисточниках: Мастер-классы по американской истории . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Бостонская стенограмма (1834 г.). В сети на сайте «Риторика свободы» и американские женщины девятнадцатого века» . Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Фарагер, Джон Мак и др. Из многих . Река Аппер-Седл: Прентис Пирсон-Холл, 2006. Стр. 346.
- ^ Зинн, Ховард (1980). Народная история Соединенных Штатов , с. 225. Нью-Йорк: HarperPerennial. ISBN 0-06-092643-0 .
- ^ Уоллис, штат Вашингтон (08 октября 2014 г.). Математика выборов и голосования . Спрингер. ISBN 9783319098104 .
- ^ Чарльз Коули, Иллюстрированная история Лоуэлла. Бостон: Ли и Шепард, 1868 г.
- ^ Роберт Г. Лэйер, Заработок рабочих хлопчатобумажной фабрики, 1825-1914 гг . . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1955.
- ^ Перейти обратно: а б Цитируется в книге «Риторика свободы» и американские женщины девятнадцатого века» . Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ См., например, « Активизм, анархия и власть» . Интервью Гарри Крейслера. 22 марта 2002 г.
- ^ «Хомский цитирует Lowell Mill Girls» со стр. 29, Хомский о демократии и образовании , под редакцией К. П. Отеро.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олкотт, Кейт. «Смелые дамы Лоуэлла» (Anchor Books, 2014). Историческая фантастика основана на реальном убийстве фабрикантки и последующем судебном процессе в 1833 году.
- Кук, Сильвия Дженкинс. «'О боже! Как фабричные девушки надевают оборудование!': Работницы Лоуэлла, работающие самостоятельно», New England Quarterly (2010), 83 № 2, стр. 219–249 в JSTOR
- Дублин, Томас. «Лоуэлл Милхэндс» в книге «Преобразование женского труда: Новая Англия живет в условиях промышленной революции» (1994), стр. 77–118.
- Дублин, Томас (2019). «Женщины, работа и протест в ранних заводах Лоуэлла:« Угнетающая рука жадности поработит нас » ». Рабочий класс и его культура . стр. 127–144. дои : 10.4324/9781315050430-7 . ISBN 978-1-315-05043-0 .
- Мрозовский, Стивен А. и др. ред. Жизнь на Бутте: историческая археология в пансионах Бутт-Миллс, Лоуэлл, Массачусетс (University of Massachusetts Press, 1996)
- Ранта, Джудит А. Женщины и дети фабрик: аннотированный путеводитель по литературе американских текстильных фабрик девятнадцатого века (Greenwood Press, 1999),
- Зондерман, Дэвид А. Устремления и тревоги: рабочие Новой Англии и механизированная фабричная система, 1815–1850 (Oxford University Press, 1992)
- Киршбаум, С. (март 2005 г.). « Девушки с фабрики и рабочие движения: интеграция женской истории в исследования ранней индустриализации». Исторический журнал OAH . 19 (2): 42–46. дои : 10.1093/maghis/19.2.42 . ПроКвест 213748603 .
Первоисточники
[ редактировать ]- Эйслер, Бенита (1998). Предложение Лоуэлла: сочинения женщин-фабрикантов Новой Англии (1840–1845) . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-31685-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Возвращая историю домой: Лоуэлл Милл Герл Гейм Массачусетский университет Лоуэлла, Центр истории Лоуэлла
- Документы Лоуэлла, 1845–1848 гг., Общество истории труда Иллинойса.
- Лоуэлл Милл Girl Letters Массачусетский университет Лоуэлла, Центр истории Лоуэлла
- Веб-сайт Mill Life в Лоуэлле Массачусетский университет Лоуэлла, Центр истории Лоуэлла
- Предложение Лоуэлла Массачусетский университет Лоуэлл, Центр истории Лоуэлла
- Голос промышленности
- Национальный исторический парк Лоуэлл Лоуэлл, Массачусетс
- Девочки Лоуэлл Милл
- 1834 трудовые споры и забастовки
- 1834 год в Массачусетсе.
- 1836 трудовые споры и забастовки
- 1836 год в Массачусетсе.
- Детский труд в США
- История Лоуэлла, Массачусетс
- История текстильной промышленности
- История женщин в Массачусетсе
- История молодости
- Промышленные роли, отведенные женщинам