Jump to content

Томми Вестфалл

Томми Вестфалл
St. Elsewhere Персонаж
Чад Аллен в роли Томми в фильме « Последний » (1988)
Первое появление «Все о Еве»
14 декабря 1983 г.
Последнее появление " Последний "
25 мая 1988 г.
На фото Чад Аллен
Информация во вселенной
Пол Мужской
Родственники Доктор Дональд Вестфалл (отец)

Томми Вестфалл , которого исполнил Чад Аллен , — второстепенный персонаж драматического телесериала « Св. В другом месте» . [1] который транслировался на NBC с 1982 по 1988 год. [2]

Вестфалл, страдающий аутизмом , сыграл повышенную роль в ​​St. Elsewhere , последнем эпизоде « Последний », одна из интерпретаций которого состоит в том, что вся сюжетная линия St. Elsewhere существует только в воображении Вестфалла. [1] Поскольку персонажи из St. Elsewhere появлялись в других телевизионных шоу, а персонажи этих шоу появлялись в большем количестве шоу и т. д., гипотеза «Вселенная Томми Вестфала» (выдвинутая Дуэйном Макдаффи ) утверждает, что значительное количество вымышленных эпизодических телевизионных программ существует внутри придуманная вымышленная вселенная, Томми Вестфалом.

"Последний"

[ редактировать ]

В последних двух сценах последнего эпизода Дональд Вестфалл, только что вернувшийся в Сент-Элигиус, показан в кабинете доктора Аушландера, размышляющего о недавней смерти от инсульта своего коллеги и наставника. Под арию «Chi il bel sogno di Doretta» («Прекрасный сон Доретты») из Пуччини оперы «Рондинка » Томми Вестфалл входит в офис и подбегает к окну, где смотрит на снег, падающий за пределами церкви Святого Элигиуса. [3] Снимок больницы с внешней камеры показывает Томми Вестфалла, сидящего в гостиной многоквартирного дома рядом со своим дедушкой, которого теперь изображает Норман Ллойд (он же «Дэниел Аушлендер»). Отец Томми, которого все еще изображает Эд Фландерс (он же «Дональд Вестфалл»), приходит в квартиру в каске . [3] [4] Происходит следующий обмен:

Отец: «Привет, пап, как дела?»

Дедушка: «Хорошо. Как прошел день на здании?»

Отец: «Ну, мы наконец-то завершили 22-ю историю. И я побит. Как он поживает? ( обращаясь к Томми ) Он доставляет тебе какие-то неприятности?»

Дедушка: «Он сидит там с тех пор, как ты ушел сегодня утром, как и каждый день. В своем собственном мире».

Отец: «Я не понимаю эту штуку с аутизмом, папа. Вот мой сын, я с ним разговариваю, я даже не знаю, слышит ли он меня. Он сидит там целый день, в своем собственном мире, глядя на эта игрушка. О чем он думает?»

Томми, который трясет снежный шар , [5] отец велит ему прийти и вымыть руки. Когда они выходят из гостиной, отец Томми кладет снежный шар на телевизор. Камера медленно приближается к снежному шару, внутри которого оказывается копия больницы Святого Элигиуса. [3] [1]

Основная интерпретация этой сцены состоит в том, что вся серия событий в Сент-Элсхеере была привидением Томми Вестфала и, следовательно, продуктом его воображения. [3] [5] [6] По словам Линдси Фриман, повествовательное оформление воображения Томми как внутри снежного шара происходит потому, что, будучи « онейрическим и мнемоническим устройством», снежный шар «часто оказывается дополнением к сценам снов, которые можно увидеть на телевидении и в кино». Он добавляет, что «хотя финал « Св. В другом месте» является спорным и сводящим с ума некоторых преданных зрителей, он иллюстрирует богатые и часто размытые границы нашего восприятия мира». [7]

Гипотеза вселенной Томми Вестфала

[ редактировать ]

Гипотеза вселенной Томми Вестфала утверждает, что не только действие «Св. В другом месте» происходит в сознании Томми, но и множество других телесериалов, которые прямо или косвенно связаны с «Св. В другом месте» через вымышленные кроссоверы и побочные эффекты, что приводит к большому количеству вымышленная вселенная, происходящая полностью в сознании Томми. [1] [6] Эта гипотеза была первоначально выдвинута сценаристом комиксов и телевидения Дуэйном Макдаффи в сообщении в блоге 2002 года: [8] как доведения до абсурда аргумент против резких заявлений о непрерывности художественного произведения, основанных на выступлениях гостей.

В статье 2003 года, опубликованной на BBC News Online, из St. Elsewhere писатель Том Фонтана сказал: «Кто-то однажды посчитал… и около 90 процентов всего [американского] телевидения происходило в голове Томми Вестфала. Бог любит его». ." [9]

Пример кроссовера

[ редактировать ]

Персонажи St. Elsewhere доктор Роксана Тернер ( Элфри Вудард ) и доктор Виктор Эрлих ( Эд Бегли-младший ) появились в сериале «Убийство: Жизнь на улице» . Фонтана был исполнительным продюсером и шоураннером фильма «Убийство» на протяжении всех семи лет.

Сторонники вселенной Томми Вестфала утверждают, что из-за этого вымышленного кроссовера эти два сериала существуют в одной и той же вымышленной вселенной и в сознании Томми Вестфала из-за финального эпизода « Св. В другом месте» ; в более широком смысле эта гипотеза может быть расширена, включив в нее научно-фантастическую программу «Секретные материалы» и франшизу «Закон и порядок» (из-за различных кроссоверов с персонажами из «Убийства» , в частности детективом Джоном Мунк ). «Закона и порядка» Создатель Дик Вульф — близкий друг Фонтаны и часто переносил персонажей «Убийства» в свой собственный сериал.

Возражения

[ редактировать ]

Существуют и другие возможные интерпретации «видения» Томми, которые могут предполагать нечто иное, чем весь сериал, являющийся его мечтой. Например, все может быть наоборот, и сцена со снежным шаром сама может быть сном. Брайан Уэзерсон , профессор философии Корнелльского университета, написал статью «Шесть возражений против гипотезы Вестфала», в которой бросает вызов логической, фактической и философской основе существования «вселенной». [10]

Пятое возражение Уэзерсона гласит, что появление человека или события во сне не означает, что человек или событие не могут существовать в реальной жизни. Если человек мечтает побывать в Лондоне и встретиться с Гордоном Брауном , из этого не следует, что из того, что город Лондон и Гордон Браун появились во сне, они не существуют в реальной жизни. Что касается гипотезы Вестфала, даже если мы признаем, что «Св. В другом месте» — это мечта Вестфала, это не означает, что все персонажи сериала существуют только в его воображении. Таким образом, появления персонажей St. Elsewhere в других шоу недостаточно, чтобы указать, что эти шоу существуют только во сне Вестфала.

Представление о том, что появление одного и того же персонажа в двух или более сериалах связывает эти сериалы вместе в одной вымышленной вселенной, также проблематично. Уэзерсон в своем шестом возражении приводит пример Майкла Блумберга, играющего роль мэра Нью-Йорка как в сериале «Закон и порядок» , так и в реальной жизни, что, если принять логику гипотезы, указывает на то, что реальная жизнь находится в голове. Томми Вестфолла. Таким образом, из этого не следует, что из того, что один человек, место или вещь присутствует в двух или более художественных произведениях, эти произведения обязательно связаны.

дань уважения

[ редактировать ]

Снимая эпизоды восьмого сезона возрожденного «Доктора Кто» в 2014 году, Бен Уитли поручил художественному отделу создать копию снежного шара Томми Вестфала, которую Уитли поместил в набор ТАРДИС в качестве ссылки на гипотезу. [11]

Эпизод NewsRadio «Мечта» (сезон 3, эпизод 7) заканчивается тем, что Джимми Джеймс смотрит на снежный шар, который, кажется, содержит миниатюрную версию офиса WNYX, что, по-видимому, указывает на то, что Джимми Джеймс вообразил весь эпизод. [12]

Финальная сцена «30 Rock» открывается видом на одноименное здание, которое превращается в модель того же самого здания в снежном шаре, которое президент NBC Кеннет Парселл наблюдал примерно через столетие в будущем, когда летающие машины проносились мимо его окна. Выяснилось, что весь сериал был основан на историях, которые Лиз Лемон рассказала своей правнучке, будущему телеписателю, и которые помнит более или менее бессмертный Парселл.

Dr Pepper включил дань уважения снежному шару Томми Вестфалла в свою рекламную кампанию 2021 года. В рекламном ролике «Межсезонье» актеры пародийного ситкома « Фэнсвилль » обсуждают свои цели после завершения сезона студенческого футбола. После того, как персонажи «Фэнсвилля» обмениваются метаюмористическими экзистенциальными комментариями, камера разворачивается, показывая, что персонажи на самом деле существуют в снежном шаре, сидящем на столе Ларри Калпеппера. Таким образом, рекламный ролик также отдает дань уважения финалу Ньюхарта , поскольку присутствие Ларри Калпеппера в предыдущей рекламной кампании Dr Pepper отсылает к психиатру Боба Ньюхарта из « Шоу Боба Ньюхарта » , появляющемуся в «Последнем Ньюхарте ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Беркхед, Синтия (2013). Мечты в рассказах американского телевидения: от Далласа до Баффи . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 71–72. ISBN  9781441125231 .
  2. ^ О'Коннор, Джон Дж. (25 мая 1988 г.). «Для «St. Elsewhere» это прощание (или это?) Обзор / Телевидение; Эд Фландерс в роли доктора Вестфала в St. Elsewhere » . Нью-Йорк Таймс . Том. 137, нет. 47, 516 . Проверено 9 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Беркхед, Синтия А. (декабрь 2010 г.). «Мечты, которые заканчивают рассказы». Танцующие гномы и говорящие рыбы: повествовательные функции телевизионных снов (кандидатская диссертация). Мерфрисборо, Теннесси: Государственный университет Среднего Теннесси . стр. 155–157. Документ №3459290 ProQuest   873898276 – через ProQuest Dissertations Publishing.
  4. ^ Янсен, Брайан (2011). Списки всего, что вы оставили позади (магистерская диссертация). Виндзор, Онтарио: Виндзорский университет . п. 40. Документ № МР61746. ПроКвест   872955653 .
  5. ^ Jump up to: а б Тернер, Лесли Джексон (1996). «Восстание NBC». Насколько далеко это слишком далеко?: Эволюция стандартов прайм-тайма в сетях вещательного телевидения в 1970–1995 годах (докторская диссертация). Таллахасси, Флорида: Университет штата Флорида . п. 136. Документ № 9714531. ProQuest   304231357 – через ProQuest Dissertations Publishing.
  6. ^ Jump up to: а б Грейвли, Гэри (август 2015 г.). «Телевидение и возможные миры: шоураннеры и сценаристы». Мультивселенная нарративов: теория возможных миров и авторство от одинокого художника до корпоративных авторов (докторская диссертация). Мерфрисборо, Теннесси: Государственный университет Среднего Теннесси . стр. 165–167. Документ № 3719757. ProQuest   1718228166 – через ProQuest Dissertations Publishing.
  7. ^ Фриман, Линдси А. (8 апреля 2019 г.). «Катастрофические снежные шары как онейрические и мнемонические приспособления». Пространство и культура . 19 (2): 121. дои : 10.1177/1206331215621001 . S2CID   146359346 .
  8. ^ Макдаффи, Дуэйн (29 января 2002 г.). «Шесть градусов Святого. В другом месте» . Слашная фабрика . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  9. ^ Галлахер, Уильям (30 мая 2003 г.). «Самые странные концовки телевидения» . Новости Би-би-си . Проверено 20 июля 2006 г.
  10. ^ Уэзерсон, Брайан (4 октября 2004 г.). «Шесть возражений против гипотезы Вестфала» . Мысли, аргументы и напыщенные речи . Проверено 20 июля 2006 г.
  11. ^ Вайнтрауб, Стив (25 сентября 2015 г.). «Режиссер Бен Уитли рассказывает о «Высотке», «Докторе Кто», «Свободном огне» и многом другом на TIFF» . Коллайдер . Проверено 12 июля 2016 г.
  12. ^ Вайнтрауб. «НовостиРадио (сериал) Мечта (1996) Общая информация» . IMDB . Проверено 24 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f31678f998296b443048d5f41becf0b__1712680740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/0b/2f31678f998296b443048d5f41becf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tommy Westphall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)