Jump to content

Вмешательство в развитие отношений

Вмешательство в развитие отношений (RDI) — это (РАС), зарегистрированная под торговой маркой запатентованная программа лечения расстройств аутистического спектра , основанная на убеждении, что развитие динамического интеллекта является ключом к улучшению качества жизни аутичных людей. Основная философия программы заключается в том, что аутичные люди могут участвовать в подлинных эмоциональных отношениях, если они подвергаются им постепенно и систематически. Цель лечения – систематическое создание мотивации и инструментов для успешного взаимодействия в социальных отношениях, исправление дефицитов в этой области, которые считаются общими для всех аутичных людей.

RDI фокусируется на развитии строительных блоков социальных связей, таких как упоминание, обмен эмоциями, совместная регуляция и обмен опытом, которые обычно развиваются в младенчестве и раннем детстве. RDI — это семейная программа, в которой обученные консультанты помогают семьям изменить стили взаимодействия и общения. Существует период обучения родителей, за которым следует оценка как ребенка, так и детско-родительских отношений. После этого консультанты поддерживают семью, ставя перед собой ряд конкретных задач по построению отношений «управляемого участия» между родителями и ребенком, которые позволят ребенку снова стать «когнитивным учеником» родителей. Как только когнитивное обучение будет начато, семья может перейти к конкретным целям когнитивной коррекции ребенка. Это поэтапные задачи развития, призванные восстановить оптимальные нейронные связи посредством серии «открытий» и «разработок».

Спустя четыре года программа RDI превратилась в RDIconnect, компанию, предлагающую ряд программ не только для аутистов, но и для других групп населения. Наряду с программой обучения консультантов, RDIConnect теперь предлагает Программу участия под руководством семьи, Программу динамического образования и Программу RDI для РАС, каждая из которых сопровождается инструментами, которые помогают организовать, ускорить и создать непрерывный диалог между профессионалом и родителем. RDIConnect теперь применяет обеспечение качества, уровень лечения и обучения, которые были центральными в их всемирно известной программе и для новой аудитории.

Программа RDI была разработана психологом Стивеном Гутштейном в 1990-х годах. [1] Гутштейн изучал средства, с помощью которых типичные дети становятся компетентными в мире эмоциональных отношений. Он изучил исследования в области психологии развития и обнаружил, что раннее взаимодействие родителей и младенцев предсказывает будущие способности к речи, мышлению и социальному развитию. В 2002 году были опубликованы две книги о деятельности, основанной на RDI, а также книга, объясняющая основные идеи, но с тех пор RDI значительно изменилась и теперь доступна только через RDI_LS, или систему обучения, к которой имеют доступ обученные консультанты.

В настоящее время обученные консультанты есть в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Японии, Сингапуре, Индии, Израиле, Италии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии и Швейцарии.

Последними публикациями доктора Стивена Гутштейна являются: « Мой ребенок умеет танцевать – истории аутизма, синдрома Аспергера и успеха благодаря программе вмешательства в развитие отношений (RDI)» (2005 г.), «Программа вмешательства в развитие отношений (RDI) и образование» 2007 г.) и ( Книга RDI - Создание новых путей борьбы с аутизмом, синдромом Аспергера и PDD с помощью программы вмешательства в развитие отношений (2009).

Основные идеи

[ редактировать ]

RDI основан на идее о том, что «динамический интеллект» должен быть улучшен, чтобы дети с аутизмом могли развивать типичное поведение. Динамический интеллект означает способность гибко мыслить, рассматривать разные точки зрения, справляться с изменениями и одновременно обрабатывать информацию (например, слушать и смотреть одновременно). [1] Эти способности необходимы в реальном мире.

Недостаточная нейронная связь у аутичных людей приводит к жесткому и статичному взгляду на мир. [ нужна ссылка ] . Из-за нелюбви к переменам и неспособности справиться с новой информацией у аутичных людей не развивается динамический интеллект. [ нужна ссылка ] что важно для отношений, независимости и качества жизни.

Типичные дети развивают динамический интеллект посредством управляемого участия, то есть под руководством и решением задач со стороны своих опекунов. Из-за социальных трудностей эти отношения у детей с аутизмом разрушаются, и поэтому семьям необходимо оказывать поддержку в восстановлении их медленным и более целенаправленным образом. Детям необходимо научиться ссылаться на своих родителей, делиться эмоциями и использовать язык обмена опытом, чтобы построить близкие и доверительные отношения, в которых они смогут учиться и справляться с неопределенностью жизни.

Шесть целей RDI заключаются в улучшении следующих показателей: [2]

  • Эмоциональная ссылка : обучение на субъективном и эмоциональном опыте других.
  • Социальная координация : контроль поведения и наблюдение за другими, чтобы обеспечить участие в социальных отношениях.
  • Декларативный язык : использование языка и невербального общения для взаимодействия с другими.
  • Гибкое мышление : адаптация и изменение планов при изменении обстоятельств.
  • Реляционная обработка информации : размещение вещей в контексте и решение проблем, для которых нет четких решений.
  • Форсайт и ретроспектива : предвидение будущих возможностей на основе прошлого опыта.

Эффективность

[ редактировать ]

Хотя Центр связей провел два исследования RDI, независимых исследований пока не проводилось, хотя в настоящее время одно исследование проводится в Сиднейском университете, Австралия.

В исследовании 2007 года дети, чьи семьи участвовали в RDI и которые имели относительно высокий IQ в начале лечения, показали резкие изменения в диагностической категории в Графике диагностического наблюдения за аутизмом (ADOS) и пересмотренном диагностическом интервью по аутизму (ADI-R). исследование представляло собой неэкспериментальное исследование без контрольной группы, эксперты которого не знали времени лечения. [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б Эйкесет, Свейн; Клинтволл, Ларс (2014). «Образовательные мероприятия для маленьких детей с расстройствами аутистического спектра». В Пателе, Винвуд Б.; Приди, Виктор Р.; Мартин, Колин Р. (ред.). Комплексное руководство по аутизму . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. стр. 2101–2103. ISBN  978-1-4614-4787-0 .
  2. ^ Вагнер, Эми Ли; Уоллес, Кэтрин С.; Роджерс, Салли Дж. (2014). «Развивающие подходы к лечению детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра». В Тарбоксе, Джонатан; Диксон, Деннис Р.; Стерми, Питер; Мэтсон, Джонни Л. (ред.). Справочник по раннему вмешательству при расстройствах аутистического спектра: исследования, политика и практика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. стр. 393–427. ISBN  978-1-4939-0400-6 .
  3. ^ Гутштейн С.Е.; Берджесс, А.Ф.; Монфор, К. (2007). «Оценка программы вмешательства в развитие отношений». Аутизм . 11 (5): 397–411. дои : 10.1177/1362361307079603 . ПМИД   17942454 . S2CID   9207853 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cbb1cce676d23aff6b46bb67e6470f6__1703652360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f6/2cbb1cce676d23aff6b46bb67e6470f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relationship Development Intervention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)