Jump to content

Метод быстрой подсказки

Метод быстрой подсказки
Альтернативная медицина
Претензии Невербальные люди могут выражать письменную речь, если ведущий дает им подсказки.
Связанные поля Альтернативная медицина
Предложенный год Конец 20 века
Первоначальные сторонники Сома Мукхопадьяй

Метод быстрых подсказок ( RPM ) — это псевдонаучный метод, который пытается помочь людям с аутизмом или другими ограниченными возможностями общаться посредством указания, набора текста или письма. [1] [2] Также известное как «Правописание для общения». [3] оно тесно связано с научно дискредитированным [4] [5] [6] техника облегченного общения (ФК). [1] [7] [8] Практикующие RPM не смогли оценить проблему агентства сообщений, используя простые и прямые научные методологии, заявляя, что это будет стигматизировать и что разрешение научной критики метода лишает людей с аутизмом их права на общение. [2] [9] Американская ассоциация речи, языка и слуха выступила с заявлением, выступающим против практики RPM. [10] [11]

Соме Мукхопадьяю приписывают создание RPM, хотя другие разработали аналогичные методы, известные как информативное указание или алфавитная терапия. [1] Пользователи RPM сообщают о неожиданных навыках грамотности своих клиентов, [2] а также уменьшение некоторых поведенческих проблем, связанных с аутизмом. Как заметил Стюарт Вайз , хотя RPM в некоторых отношениях отличается от облегченного общения, «он имеет тот же потенциал для неосознанного подсказывания, поскольку доска с буквами всегда держится в воздухе ассистентом. Пока метод общения предполагает активное участие другого человека сохраняется возможность бессознательного руководства». [9]

Критики предупреждают, что чрезмерная зависимость RPM от подсказок (вербальных и физических указаний со стороны координаторов) может препятствовать развитию независимого общения среди целевой группы. [12] По состоянию на апрель 2017 года было проведено только одно научное исследование, пытающееся подтвердить заявления Мухопадьяя об эффективности, хотя рецензенты обнаружили, что исследование имело серьезные методологические недостатки. [12] [13] Вайс отметил, что вместо того, чтобы сторонники RPM подвергали методологию должным образом контролируемому проверочному исследованию, они ответили на критику переходом в наступление, утверждая, что научная критика метода лишает людей с аутизмом права на общение. [9] в то время как авторы обзора 2019 года пришли к выводу, что «...пока будущие исследования не продемонстрируют безопасность и эффективность и, что, возможно, что более важно, сначала не прояснят вопрос об авторстве, мы настоятельно не рекомендуем врачам, педагогам и родителям детей с РАС использовать RPM». ." [14] [15]

Основатель RPM Мукхопадьяй утверждает, что RPM основан на психологических теориях, теориях развития и поведенческих теориях, выдвинутых Жаном Пиаже ( психология развития ) и Анной Джин Эйрес ( сенсорная интеграция ), цель которых состоит в том, чтобы «установить функциональное независимое, основанное на указании общение у людей, которые в противном случае невербальный из-за тяжелого аутизма или других нарушений развития». [1] [12] Пользователи RPM используют элементы прикладного анализа поведения (ABA), но отвергают процедуры документации и оценки, неотъемлемые от ABA, как ненужные и стигматизирующие. [1] Мукхопадьяй постулирует, что, наблюдая за самостимулирующим поведением учащихся (как в случае с аутизмом, «сенсорными озабоченностями, которые их стимулируют и развивают»), она может определить «доминирующий канал обучения» каждого ученика (визуальный, тактильный или слуховой). [2] и индивидуализировать программу в соответствии с его или ее потребностями. [2] [12] Фасилитаторы РПМ «предполагают компетентность» своих (часто молчаливых) партнеров по общению; предполагается, что люди с аутизмом «вероятно обладают значительными скрытыми знаниями, которые они не могут выразить» и что подсказки помогут решить гипотетические трудности этих людей с планированием движений. [1] и самостимулирующее поведение. [2] RPM — это «низкотехнологичный подход, требующий только инструктора, ученика, бумаги и карандаша». [2]

Сертификация и лицензирование

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2017 года RPM не признана клинической профессией и не имеет признанных стандартов регистрации, лицензирования или сертификации поставщиков медицинских услуг. Практикующие, похоже, самоучки или участвовали в семинарах и лагерях, предлагаемых Мукхопадхьяем, Хизер Клэр (Информативное указание) или Программой Ангелмана Центра Вандербильта Кеннеди (Алфавитная терапия). [1]

Профессионалы, подающие заявку на участие в семинарах RPM, должны предоставить 10-минутные видеоролики с использованием быстрых подсказок, резюме и письмо, объясняющее «причину желания посетить курс». [1]

Целевые группы населения

[ редактировать ]

В литературе РПМ указано, что наряду с аутизмом метод опробовался на людях, страдающих синдромом хрупкой Х-хромосомы , слепотой , глухотой , синдромом Ангельмана , синдромом Дауна , синдромом Вильямса и синдромом Прадера-Вилли . [12]

Практики и процедуры

[ редактировать ]

Начиная с протокола «учить-задавать», ведущий представляет учащемуся концепцию (т. е. «Стул желтый»), а затем сразу же задает вопрос (т. е. «Какого цвета стул?»). Затем учащемуся даются подсказки (т. е. два листа бумаги, на каждом из которых написаны варианты выбора), представляющие ответ. [1] [2] [12] Эта процедура повторяется с использованием комбинации подсказок, заданных ведущим для получения ответа. Подсказки могут включать физические (т. е. слова, написанные на бумаге), слуховые (т. е. звук рвущейся бумаги), вербальные (т. е. устные указания) и визуальные (т. е. жесты ведущего). Варианты выбора варьируются от двух, трех до четырех и так далее, с возрастающей сложностью. Учащийся самостоятельно переходит от выбора к написанию на доске для писем, которую держит ведущий, к написанию на доске для писем (лежащей на столе или в руках учащегося) или устройстве голосового вывода. [1] [2] [16]

Историческая справка

[ редактировать ]

Метод быстрых подсказок (также известный как RPM, Rapid Prompting, Soma®RPM, Informative Pointing, Spelling To Communication (STC) и Alphabet Therapy) [1] во многом заслуга Сомы Мукхопадьяя, имеющего степень магистра химии и степень бакалавра педагогики. [8] Методом проб и ошибок Мухопадьяй объединила различные поведенческие и коммуникативные методы, чтобы помочь своему сыну Тито, у которого диагностирован аутизм и который демонстрирует ограниченные речевые способности. [1] [2] Мукхопадьяй утверждает, что аутизм — это проявление, при котором когнитивные способности ребенка подрываются плохими способностями к сенсорной интеграции, и что РПМ служит «активации рассуждающей части мозга» и, следовательно, отвлекает ученика от обучения. [1] Сторонники RPM и связанных с ним методов заявляют, что могут помочь людям с ограниченными возможностями проявить неиспользованные интеллектуальные способности и развить коммуникативные навыки с помощью системы указания, набора текста или письма с помощью словесных и физических подсказок ведущего. [2] Это, как утверждается, «самый прямой и неограниченный путь к обучению и общению». [2] Сторонники RPM указывают на «единственное исследование RPM», «Использование повторяющегося поведения для привлечения внимания и обучения в новой терапии аутизма: исследовательский анализ», опубликованное в журнале Frontiers in Psychology (2012). [17] как доказательство эффективности метода. [2]

В 2001 году Мукхопадьяй привез RPM в Соединенные Штаты вместе со стипендией Фонда «Вылечить аутизм сейчас». [2] led by Portia Iversen and Jon Shestack. [1] [8]

В 2004 году Mukhopadhyay и «Помощь аутизму через обучение и работу» (HALO) объединились, чтобы расширить охват RPM на национальном уровне. [2] Мукхопадьяй владеет торговой маркой RPM. [12]

В 2005 году Мукхопадьяй переехала из Калифорнии в Остин, штат Техас, где основала Институт Хало-Сома. Там она предоставляет клинические услуги, проводит семинары и продвигает RPM на международном уровне. Оценочные исследования институтом не проводятся. [1] Мукхопадьяй является автором книги «Быстрые подсказки: учебное пособие», «Понимание аутизма посредством быстрого подсказки» (2008 г.) и «Руководство по учебной программе для аутистов с использованием метода быстрого подсказки: с предложениями по плану уроков» (2011 г.). [1]

После некоторого первоначального сотрудничества с Мукхопадьяем Иверсен разработал метод информативного указания. [1] Она также написала книгу под названием « Странный сын: две матери, два сына и поиски открытия скрытого мира аутизма» , в которой, как заявил один рецензент, выражаются ее «захватывающие и умозрительные взгляды» на аутизм, которые «одновременно убедительны и убедительны». спорный." Иверсен посвящает большую часть книги обсуждению коммуникаций Тито и документированию знакомства ее собственного сына Дова с RPM. [18]

Алфавитная терапия была разработана и продвигается Университетом Вандербильта и ориентирована специально на людей с синдромом Ангельмана. [1]

Организации, выступающие против метода быстрого подсказки

[ редактировать ]

Совет директоров приходит к выводу, что вместо того, чтобы помогать людям выражать свои мысли, желания и выбор, FC и RPM потенциально могут эффективно лишить людей права голоса. Это связано с риском влияния/авторства посредника, а также с возможностью смещения усилий по доступу к научно обоснованным режимам коммуникации, например, связанным с областью дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC).

- ААИДД [19]

Позиция Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) заключается в том, что использование метода быстрого подсказки (RPM) не рекомендуется из-за зависимости от подсказок и отсутствия научной обоснованности. Кроме того, информацию, полученную с помощью RPM, не следует рассматривать как сообщение человека с ограниченными возможностями.

АША [10]

Хотя отсутствие доказательств из ранее проведенных исследований не обязательно указывает на то, что RPM неэффективен для развития коммуникативных навыков и снижения стереотипного поведения у учащихся с аутизмом, практикующие врачи не должны использовать или рекомендовать использование этого вмешательства до тех пор, пока сделанные утверждения не будут обоснованы. по результатам рецензируемых научных исследований.

АСАТ [23]
  • Ирландская ассоциация логопедов и языковых терапевтов (IASLT) [24]

После выхода в эфир документального фильма RTE «Аутизм и я» 13 марта 2017 года было много дискуссий о методе быстрого подсказки (RPM), который использовался для облегчения общения одного мальчика-подростка, представленного в программе. IASLT желает официально заявить о нашей позиции в отношении этого метода, в первую очередь о нашей обеспокоенности отсутствием доказательств в поддержку его использования.

ИАСЛТ [24]

Отсутствуют существенные научные данные, демонстрирующие, что FC и RPM являются действенными формами дополняющей или альтернативной коммуникации... Исследования показывают, что фасилитаторы сознательно и/или бессознательно влияют на передаваемое сообщение... тем самым подвергая людей с коммуникативными расстройствами риску вреда, предотвращая подлинное самовыражение... По этим причинам члены SAC и сотрудники не должны использовать FC и RPM в клинической практике.

САК [25]

Эмпирические данные

[ редактировать ]

Сторонники RPM указывают на одно исследование, подтверждающее их заявления об эффективности: «Использование повторяющегося поведения для привлечения внимания и обучения в новой терапии аутизма: исследовательский анализ как доказательство эффективности метода». [17] [2] В этом рецензируемом количественном исследовании с использованием видеозаписей сеансов Мукхопадьяя, работающих с клиентами, авторы исследования попытались измерить, как РПМ влияло на внимание участников к своему ведущему и представляемым материалам (совместное внимание), а также влияние РПМ на ограничительные и стереотипные стереотипы. поведение (RSB). Хотя RSB уменьшались по мере увеличения совместного внимания, авторы не смогли показать, что RPM сам по себе имеет прямую корреляцию с поведением участников или что совместное внимание увеличивается в результате его использования. [12] Правильные ответы наблюдались, когда учащиеся не были вовлечены в занятие, поэтому ведущие рецензенты исследования задавались вопросом: «Откуда клиент знает, как отвечать, каковы варианты ответа или где расположены буквы, если клиент не смотрит на у ведущего или у движущейся доски для писем?" [2] Авторы исследования предположили, что «прямой взгляд [на координатора или доску] может фактически препятствовать способности правильно реагировать». [2] [12] Авторы не исследовали авторство сообщений, полученных во время сессий РПД. [2]

По мнению рецензентов, метод RPM действительно использует такие концепции, как безошибочное обучение , прерывание ответа и перенаправление. Однако эти компоненты поведенческого вмешательства не реализуются в соответствии с исследовательской базой. [12] Практикующие утверждают, что реагируют на доминирующий открытый сенсорный канал каждого человека, при этом «базовые особенности тренировки» не сильно различаются по каналам. [1] Изучение эффективности РПМ осложняется политикой, запрещающей видеозапись занятий РПМ (даже собственного ребенка) и обучающих семинаров. [2]

Джасвал и др. Также продолжилась модель сторонников, изучающих проблему агентности при использовании RPM, используя косвенные, а не прямые (передача сообщений) методологии. [26] [27] [28] Изучение [26] обнаружили, что невербальные (согласно их отчетам) аутисты в их исследовании (1) делали упреждающие движения глаз в направлении следующей буквы в слове, прежде чем прикоснуться к букве, (2) имели более длительные паузы при касании буквы внутри слов чем между словами, и (3) быстрее последовательно касались обычных буквенных узоров, чем в случае с менее распространенными буквенными узорами. На основании этих косвенных показателей агентства сообщений был сделан вывод, что агентами сообщений были аутичные люди, а не помощники, которые держали доски объявлений. Вайс, [27] однако утверждает, что ни один из этих выводов не дает четких доказательств относительно агентства сообщений. Например, более длинные паузы между словами могли быть просто результатом того, что ассистент произносил каждое слово вслух после прикосновения к последней букве каждого слова. [27] Вайс также утверждал, что авторы не представили убедительных причин, почему в исследовании не использовались более простые и более прямые методы оценки агентства по передаче сообщений (некая форма методологии передачи сообщений) и почему простые меры контроля, которые могли бы подкрепить утверждения авторов. (например, размещение почтового щита на подставке вместо того, чтобы его держал ассистент, или завязывание глаз ассистенту) не использовались. [27]

Соответственно, на сегодняшний день сторонники РПМ, сопротивляясь участию в исследованиях, [7] [11] не смогли провести методологически обоснованные, научно обоснованные исследования, демонстрирующие, что RPM предоставляет людям с аутизмом и другими отклонениями в развитии надежный и независимый метод общения. [1] [13] [14] [27]

Неожиданная грамотность и необычайные коммуникативные способности

[ редактировать ]

Критики RPM обеспокоены тем, что иногда даже при первой попытке использования этого метода люди с глубокими нарушениями общения и/или развития достигают уровня общения или понимания предмета, превышающего ожидаемый возраст или наличие формального образования. [1] [2] В некоторых случаях учащиеся при подсказках показывают результаты на языке, отличном от того, на котором они были ознакомлены, что указывает на координатора, а не на авторство учащегося. [1] Фасилитаторы, сочувствующие целям RPM по обеспечению успеха учащихся, могут неосознанно, непреднамеренно или бессознательно перемещать доску с объявлениями для достижения желаемого результата общения. [2] [12]

Подскажите зависимость

[ редактировать ]

Чтобы указать, напечатать или написать с помощью RPM, люди с ограниченными возможностями полагаются на помощника или посредника, который будет давать вербальные или жестовые подсказки и/или держать доску для писем во время занятий, что исключает независимое общение. [12] Подсказки могут включать устные выговоры, прекращение судебного разбирательства, физическое перенаправление, удары или встряхивание доски для писем по лицу или груди субъекта, а также блокирование побега путем размещения субъекта между столом и стенами. [1] Некоторые из вербальных и жестовых подсказок, используемых в РПМ, аналогичны технике Пинчбека, используемой фокусниками для «создания иллюзии побуквенного общения». [1]

«Вполне возможно, что участникам RPM не обучают никаким реальным академическим навыкам. Вместо этого участники могут только научиться лучше следовать тонким, ритмичным и частым подсказкам. Опасность, конечно, заключается в том, что неподготовленный наблюдатель может оказаться не в состоянии с готовностью распознают такие тонкие подсказки и могут ошибочно предположить, что подсказанные ответы точно отражают истинные предпочтения, академические способности и эмоции человека. Такой результат сделал бы RPM столь же опасным и бесчеловечным, как и метод облегченного общения (FC), полностью опровергнутый метод. создает мощную иллюзию, которая очень похожа на RPM».

- Ланг и др. (2014) [12]

Критики отмечают, что не существует процедур, предотвращающих чрезмерную зависимость учащихся от своего ведущего. [1] [28] Аналогично, в RPM нет целенаправленного или систематического исчезновения подсказок, [2] хотя существуют научно обоснованные методы, подтверждающие перенос поведения, основанного на подсказках, на «естественные различительные стимулы». [12] Такая зависимость от подсказок создает зависимость, которая, по сути, снижает независимое общение и увеличивает вероятность того, что координаторы являются авторами сообщений. [11] Другими словами, «точный ответ может быть невозможен, если помощник не знает ответов». [1]

Сторонники утверждают, что «незамедлительная зависимость предпочтительнее отсутствия ответа» со стороны субъектов. [2]

Учитывая передовые компьютерные технологии, позволяющие людям получать доступ к общению с помощью движений глаз, критики также ставят под сомнение «действительность любого метода общения, требующего физической помощи кого-либо другого». [7] Критики опровергают это утверждение. Быстрая зависимость создает активное участие в процессе общения. Следовательно, «потенциал бессознательного руководства сохраняется». [9] [28]

Облегченное общение

[ редактировать ]

Фасилитированная коммуникация - метод, при котором ведущий поддерживает человека с ограниченными возможностями за руку, запястье или кисть во время набора текста на доске для писем, тесно связана с RPM. Контролируемые исследования 1990-х годов показали, что, когда ведущие не знали ответов на вопросы, задаваемые через FC, ответы были «обычно неточными». Фасилитаторы (бессознательно) писали сообщения. [7]

Сторонники RPM отрицают сходство с FC, потому что помощник или координатор в RPM держит доску для писем, но «не прикасается к печатающему человеку». [7] и что подсказки «неспецифичны». [8] Однако критики РПМ отмечают, что во время РПМ происходят тонкие подсказки, что делает его «очень восприимчивым к влиянию фасилитатора». [7] [28]

Другие сходства между RPM и FC включают в себя: нежелание или отказ тестировать пары фасилитатор/клиент в контролируемых условиях (предположительно потому, что этот процесс подрывает доверие между парой), предполагаемую компетентность, использование неподтвержденных историй как доказательства эффективности, сохранение практик, методов. и утверждения, которые несовместимы с известными работами, посвященными поведению и коммуникативным навыкам людей с отклонениями в развитии или проверенными методами исправления, утверждениями о чрезвычайной грамотности или интеллектуальных прорывах, бессознательными вербальными или физическими сигналами со стороны координаторов для получения ожидаемых ответов, неадекватными или несуществующие протоколы для исчезновения поддерживаемых или облегченных подсказок. [2] [1]

RPM был показан в нескольких документальных фильмах и в нескольких телевизионных новостных программах, в том числе: 60 Minutes II , [2] Си-Эн-Эн , [2] PBS (Как работает мозг аутиста?), [1] и National Geographic (Стихи Древа Разума, 2005). [1] Сын Мухопадьяя, Тито, сыграл важную роль в BBC документальном фильме «История Тито» . [1] и получил признание за соавторство (вместе с его матерью, использующей RPM) «двух сборников стихов, сборника рассказов и книги, описывающей его чувственный опыт». [2] Печатные источники, обсуждающие RPM и Mukhopadhyays, включают The New York Times и Scientific American , последний из которых критиковал активных сторонников за то, что они не пытались провести научное исследование метода. [2]

Документальный фильм « Мужество матери: ответ на аутизм» , вышедший в августе 2014 года , был адаптирован из исландского фильма 2009 года «Солскинсдренгуррин» («Солнечный мальчик») Маргрет Дагмар Эриксдоттир и Фридрика Тора Фридрикссона. [12] [2] В фильме рассказывается о Маргрет, исландской женщине, которая пытается найти ответы для своего 11-летнего сына, у которого серьезное нарушение здоровья. Поиски приводят ее в Остин, штат Техас, Мухопадьяй и РПМ. [29] [30]

RPM был показан в рекламном ролике Apple Inc. , что вызвало критику Apple за пропаганду лженауки. [31] [32]

Критики такого рода внимания средств массовой информации отмечают, что эти программы изображают аутизм как «загадочный по своей природе», предлагают неофициальные свидетельства (например, стихи Тито) в качестве доказательства того, что RPM работает, и преуменьшают тот факт, что RPM «не имеет исследований, подтверждающих его эффективность». в это время." [2]

Библиография

[ редактировать ]
  • Доказательства не поддерживают использование метода быстрого подсказки (RPM) в качестве вмешательства для учащихся с расстройствами аутистического спектра, и дальнейшие первичные исследования не оправданы. [13]
  • Использование повторяющегося поведения для привлечения внимания и обучения в новой терапии аутизма: исследовательский анализ [17]
  • Метод быстрого подсказки (RPM): Подходящее вмешательство для учащихся с РАС? [33]
  • Голоса из прошлого: сравнение метода быстрой подсказки и облегченного общения [2]
  • Метод быстрых подсказок не соответствует научно обоснованному обучению чтению для учащихся с аутизмом [34]

Главы книг

[ редактировать ]
  • Старые лошади в новых конюшнях: быстрые подсказки, облегченное общение, наука, этика и история магии. [35]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Тодд, Джеймс (2013). «Быстрая подсказка». Энциклопедия расстройств аутистического спектра . стр. 2497–2503. дои : 10.1007/978-1-4419-1698-3_1896 . ISBN  978-1-4419-1697-6 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Тостаноски, Эми; Ланг, Рассел; Раулстон, Трейси; Карнетт, Амари; Дэвис, Тоня (август 2014 г.). «Голоса из прошлого: сравнение метода быстрой подсказки и облегченного общения» . Развивающая нейрореабилитация . 17 (4): 219–223. дои : 10.3109/17518423.2012.749952 . ПМИД   24102487 .
  3. ^ Клейтон, Рене (24 января 2018 г.). «Мальчик с аутизмом учится навыкам общения, которые меняют жизнь» . Вещи.Новая Зеландия . Проверено 4 января 2020 г.
  4. ^ Лилиенфельд; и др. «Почему развенчанная мода на лечение аутизма сохраняется» . Наука Дейли . Университет Эмори . Проверено 10 ноября 2015 г.
  5. ^ Облегченное общение: отделение психологической пшеницы от плевел . Американская психологическая ассоциация. 13 июня 2016 г.
  6. ^ Тодд, Джеймс Т. (13 июля 2012 г.). «Моральное обязательство быть эмпирическим: комментарии к книге Бойнтона «Облегченное общение – какой вред оно может нанести: Признания бывшего посредника» ». Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 6 (1): 36–57. дои : 10.1080/17489539.2012.704738 . S2CID   143043194 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Чендлер, Майкл Элисон (1 марта 2017 г.). «Ключ к раскрытию голоса их аутичного сына» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. А.1 . Проверено 14 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бич, Патрик (20 января 2008 г.). «Понимание Тито». Остин Стейтсмен . Остин, Техас. п. Дж.1.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вайс, Стюарт (7 августа 2018 г.). «Войны с аутизмом: наука наносит ответный удар» . Центр расследований . Проверено 9 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ассоциация (ASHA), Американская речь-язык-слух (2018). «Метод быстрой подсказки» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 7 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Билз, Кэтрин (2020). «Обзор коммуникационных альтернатив при аутизме: взгляды на подходы к набору текста и правописанию для неговорящих людей». Журнал доказательной социальной работы . 17 (3): 361–367. дои : 10.1080/26408066.2020.1729284 . S2CID   239764348 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ланг, Рассел; Харбисон Тостаноски, Эми; Трэверс, Джейсон; Тодд, Джеймс (январь 2014 г.). «Единственное исследование, изучающее метод быстрых подсказок, имеет серьезные методологические недостатки, но данные показывают, что наиболее вероятным результатом является зависимость от подсказок» . Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 8 (1): 40–48. дои : 10.1080/17489539.2014.955260 . S2CID   143995817 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хемсли, Бронвин (11 декабря 2016 г.). «Фактические данные не подтверждают использование метода быстрого подсказки (RPM) в качестве вмешательства для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), и дальнейшие первичные исследования не оправданы». Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 10 (3–4): 122–130. дои : 10.1080/17489539.2016.1265639 . hdl : 1959.13/1327023 . S2CID   151352921 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шлоссер, Ральф; Хемсли, Бронвин; Шейн, Ховард; Тодд, Джеймс; Ланг, Рассел; Лилиенфельд, Скотт; Трембат, Дэвид; Мостерт, Марк; Фонг, Серафина; Одом, Самуэль (2019). «Метод быстрого подсказки и расстройство аутистического спектра: систематический обзор выявляет отсутствие доказательств» . Обзор журнала аутизма и нарушений развития . 6 (4): 403–412. дои : 10.1007/s40489-019-00175-w .
  15. ^ Зелиадт, Николетт (15 августа 2019 г.). «Анализ не обнаружил доказательств популярного метода общения при аутизме» . Спектр | Новости исследований аутизма . Проверено 15 августа 2019 г.
  16. ^ Вильяльпандо, Николь (10 августа 2013 г.). «Обретение своего голоса: подросток с аутизмом рассказывает о своем пути от неспособности общаться до написания стихов и музыки» . McClatchy-Tribune Деловые новости . Вашингтон.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Чен, Грейс Мэгуми; Йодер, Кейт Джонатон; Ганзель, Барбара Линн; Гудвин, Мэтью С.; Бельмонте, Мэтью Кеннет (16 февраля 2012 г.). «Использование повторяющегося поведения для привлечения внимания и обучения в новой терапии аутизма: исследовательский анализ» . Границы в психологии . 3 (12): 12. doi : 10.3389/fpsyg.2012.00012 . ПМК   3280620 . ПМИД   22355292 .
  18. ^ Леймбах, Марти (7 апреля 2007 г.). «Глубоко внутри загадки аутизма» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио. п. Д.10 . Проверено 14 апреля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Метод облегченного общения и быстрой подсказки» . ААИДД . Проверено 15 августа 2019 г.
  20. ^ Ассоциация (ASHA), Американская речь-язык-слух (2018). «Метод быстрой подсказки» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 9 января 2021 г.
  21. ^ «Ряд организаций предостерегают от использования FC и RPM» . Американская ассоциация речи, языка и слуха . Проверено 7 июля 2019 г.
  22. ^ Международное общество дополнительных альтернативных коммуникаций (2014). «Заявление о позиции ISAAC по упрощенной коммуникации: Международное общество дополнительных и альтернативных коммуникаций» . Дополняющая и альтернативная коммуникация . 30 (4): 357–358. дои : 10.3109/07434618.2014.971492 . hdl : 10536/DRO/DU:30072729 . ПМИД   25379709 .
  23. ^ «Метод быстрой подсказки (изложение позиции)» . asatonline.org . Ассоциация науки в области лечения аутизма. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявление о позиции IASLT по методу быстрого подсказки» (PDF) . ИАСЛТ . Проверено 7 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Использование облегченного общения и метода быстрого подсказки» (PDF) . Речь, язык и аудиология Канады . Проверено 7 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джасвал, Викрам; Эллисон, Уэйн; Голино, Хадсон (2020). «Отслеживание взгляда выявляет активность в общении с аутистами» . Научные отчеты . 10 (1): 7882. Бибкод : 2020NatSR..10.7882J . дои : 10.1038/s41598-020-64553-9 . ПМЦ   7217901 . ПМИД   32398782 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Вайс, Стюарт (20 мая 2020 г.). «О движениях глаз и аутизме: последняя глава продолжающегося спора» . Скептический исследователь . Центр расследований . Проверено 23 мая 2020 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Билз, Кэтрин (2021). «Недавнее исследование по айтрекингу не смогло выявить активность в общении с аутистом». Доказательная оценка коммуникации и вмешательство . 15 (1): 46–51. дои : 10.1080/17489539.2021.1918890 . S2CID   236600771 .
  29. ^ Вебстер, Энди (24 сентября 2010 г.). «Противостояние аутизму (обзор)» . Нью-Йорк Таймс . № Позднее издание, Восточное побережье. Нью-Йорк. п. С.8 . Проверено 14 апреля 2017 г.
  30. ^ Ордона, Майкл; Гольдштейн, Гэри; Томас, Кевин; Абеле, Роберт (24 сентября 2010 г.). «Капсульные обзоры фильмов; Мать путешествует по миру, чтобы помочь сыну». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. Д.14.
  31. ^ Монтегю, Жюль (9 января 2018 г.). «В рекламе Apple, номинированной на премию Уэбби в 2017 году, была показана псевдонаука об аутизме» . Грань . Проверено 17 июля 2019 г.
  32. ^ Крейдлер, Марк (28 апреля 2016 г.). «Сиракузы, Apple и лженаука аутизма» . Скептический исследователь . Проверено 17 июля 2019 г.
  33. ^ Диси, Эвелин; Дженнингс, Фиона; О'Халлоран, Эйлбхе (2016). «Метод быстрого подсказки (RPM): подходящее вмешательство для учащихся с РАС?» . Журнал REACH по образованию для детей с особыми потребностями в Ирландии . 29 : 92–100.
  34. ^ Трэверс, Джейсон К. (зима 2020 г.). «Метод быстрого подсказки не соответствует научно обоснованному обучению чтению для учащихся с аутизмом» . Перспективы языка и грамотности . 46 (1): 31 . Проверено 3 июля 2020 г.
  35. ^ Тодд, Джеймс Т. (2015). Спорные методы лечения аутизма и умственной отсталости: причуды, мода и наука в профессиональной практике . Рутледж. стр. 372–410. ISBN  9781317623830 . Проверено 8 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6750e490638f10d9ec0d00c7e4c4b4b__1721906160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/4b/b6750e490638f10d9ec0d00c7e4c4b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid prompting method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)