Jump to content

Диагностика аутизма

Диагноз аутизма основывается на сообщениях и непосредственно наблюдаемом поведении человека. [1] Не существует известных биомаркеров состояний аутистического спектра , позволяющих поставить окончательный диагноз. [2]

В большинстве случаев диагностические критерии, закрепленные в Всемирной организации здравоохранения Международной классификации болезней (МКБ) (DSM) Американской психиатрической ассоциации или в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам используются . Эти справочные руководства регулярно обновляются на основе достижений исследований, систематической оценки клинического опыта и соображений здравоохранения . В настоящее время используются DSM-5, опубликованный в 2013 году, и МКБ-10, вступившая в силу в 1994 году, причем последняя находится в процессе замены МКБ -11 , вступившей в силу в 2022 году и теперь внедряемой в системах здравоохранения. по всему миру. Какой диагноз аутистического спектра можно поставить и какие критерии использовать, зависит от правил местной системы здравоохранения.

Согласно DSM-5-TR (2022), чтобы получить диагноз «расстройство аутистического спектра», у человека должен быть «стойкий дефицит социального общения и социального взаимодействия» и «ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности». ." [3] Такое поведение должно начинаться в раннем детстве и влиять на способность человека выполнять повседневные задачи. Более того, симптомы не должны полностью объясняться нарушением интеллектуального развития или общей задержкой развития .

Проблемы

[ редактировать ]
Процесс скрининга и диагностики РАС; M-CHAT — модифицированный контрольный список для выявления аутизма у малышей; (+) – положительный результат теста; (-) — отрицательный результат теста

Есть несколько факторов, которые затрудняют диагностику расстройств аутистического спектра. Во-первых, не существует стандартизированных методов визуализации, молекулярных или генетических тестов, которые можно было бы использовать для диагностики РАС. [4] Кроме того, существует множество различий в том, как РАС влияет на людей. Поведенческие проявления РАС зависят от стадии развития, возраста обращения, текущей поддержки и индивидуальных особенностей. [5] [3] Наконец, существует множество состояний, которые могут проявляться аналогично расстройствам аутистического спектра, включая умственную отсталость , нарушения слуха , определенные нарушения речи. [6] такие как синдром Ландау-Клеффнера , [7] СДВГ , тревожное расстройство и психотические расстройства . [8] Кроме того, наличие аутизма может затруднить диагностику сопутствующих психических расстройств, таких как депрессия . [9] Диагностика у взрослых будет намного сложнее, поскольку большинство людей с РАС, которые достигают взрослой жизни недиагностированными, осваивают разнообразные (и зачастую интенсивные) методы маскировки, которые делают внешнюю диагностику практически невозможной.

Критерии DSM-5-TR

[ редактировать ]

Критерии DSM-5-TR перечисляют 5 критериев (с примерами), которые включают 2 группы критериев (первые две): [3]

  • Стойкие нарушения социального общения и взаимодействия, характеризующиеся трудностями социально-эмоционального обмена, невербального общения, формирования или понимания отношений.
  • Ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности, проявляющиеся как минимум двумя из следующих признаков: повторяющиеся действия или речь, строгое соблюдение распорядка дня, сильные фиксации и необычные сенсорные реакции.
  • Симптомы должны быть очевидны на ранних стадиях развития, хотя они могут стать заметными только тогда, когда социальные требования превышают возможности, или могут быть замаскированы выученными стратегиями преодоления трудностей на более позднем этапе жизни.
  • Симптомы вызывают значительные нарушения в социальной, профессиональной или других важных сферах текущего функционирования.
  • Симптомы не лучше объясняются нарушением интеллектуального развития или глобальной задержкой развития.


Диагностический процесс

[ редактировать ]

В идеале диагноз РАС должен ставиться группой врачей (например, педиатров, детских психиатров, детских неврологов) на основании информации, полученной от пострадавшего человека, лиц, осуществляющих уход, других медицинских работников и в результате непосредственного наблюдения. [10] Обследование ребенка или взрослого на наличие расстройств аутистического спектра обычно начинается с того, что педиатр или врач первичной медико-санитарной помощи изучает историю развития и проводит медицинский осмотр. При необходимости врач может направить человека к специалисту по РАС, который будет наблюдать и оценивать когнитивные, коммуникативные, семейные и другие факторы, используя стандартные инструменты и принимая во внимание любые сопутствующие заболевания . [6] Детского нейропсихолога часто просят оценить поведение и когнитивные навыки, чтобы помочь в диагностике и рекомендовать образовательные вмешательства. [11] Дальнейшее обследование может быть проведено после того, как у человека диагностирован РАС. Это может включать клиническую генетическую оценку, особенно если другие симптомы уже указывают на генетическую причину. [12] Хотя до 40% случаев РАС могут быть связаны с генетическими причинами, [13] в настоящее время не рекомендуется проводить полное генетическое тестирование каждому человеку, у которого диагностирован РАС. Согласованные рекомендации по генетическому тестированию у пациентов с РАС в США и Великобритании ограничиваются хромосомным тестированием высокого разрешения и хрупким X- тестированием. [12] Метаболические и нейровизуализационные тесты также обычно не проводятся для диагностики РАС. [12]

Возраст, в котором диагностируется РАС, варьируется. Иногда РАС можно диагностировать уже в 18 месяцев, однако диагноз РАС в возрасте до двух лет может быть ненадежным. [4] Диагноз становится все более стабильным в течение первых трех лет жизни. Например, годовалый ребенок, который соответствует диагностическим критериям РАС, с меньшей вероятностью, чем трехлетний ребенок, продолжит делать это несколько лет спустя. [14] Кроме того, возраст постановки диагноза может зависеть от тяжести РАС, при этом более тяжелые формы РАС с большей вероятностью будут диагностированы в более раннем возрасте. [15] Проблемы с доступом к медицинскому обслуживанию, такие как стоимость приема или задержки с записью на прием, часто приводят к задержкам в диагностике РАС. [16] В Великобритании Национальный план лечения аутизма у детей рекомендует пройти не более 30 недель с момента первого беспокойства до завершения диагностики и оценки, хотя на практике немногие случаи решаются так быстро. [6] Отсутствие доступа к соответствующей медицинской помощи, расширение диагностических критериев и повышение осведомленности о РАС в последние годы привели к увеличению числа людей, получивших диагноз РАС во взрослом возрасте. Диагностика РАС у взрослых представляет собой уникальную задачу, поскольку она по-прежнему опирается на точную историю развития, а также потому, что взрослые, страдающие аутизмом, иногда осваивают стратегии преодоления трудностей, известные как «маскировка» или «камуфляж» , что может затруднить постановку диагноза. [17] [18]

Проявления и диагностика расстройств аутистического спектра могут варьироваться в зависимости от пола и гендерной идентичности. Большинство исследований, в которых изучалось влияние пола на проявление и диагностику расстройств аутистического спектра, не дифференцировали влияние пола по сравнению с гендером. [19] Есть некоторые свидетельства того, что аутичные женщины и девочки, как правило, демонстрируют менее повторяющееся поведение и могут больше маскироваться, чем аутичные мужчины. [20] Камуфляж может включать в себя принуждение к стандартному выражению лица и зрительному контакту. [21] Различия в поведенческих проявлениях и гендерных стереотипах могут затруднить своевременную диагностику расстройств аутистического спектра у женщин. [19] [20] Заметному проценту аутичных женщин может быть поставлен неверный диагноз, диагноз поставлен со значительной задержкой или вообще не диагностирован. [20]

Учитывая уникальные проблемы диагностики РАС с использованием поведенческой и наблюдательной оценки, конкретные параметры практики США для его оценки были опубликованы Американской академией неврологии в 2000 году. [22] Американская академия детской и подростковой психиатрии в 1999 году, [5] и консенсусная группа с участием представителей различных профессиональных обществ в 1999 году. [22] Параметры практики, определенные этими обществами, включают первоначальный скрининг детей врачами общей практики (т. е. «скрининг 1-го уровня»), а для детей, не прошедших первоначальный скрининг, комплексную диагностическую оценку опытными врачами (т. е. «оценку 2-го уровня»). Более того, было предложено, чтобы оценка детей с подозрением на РАС оценивалась в рамках развития, включала в себя множество информаторов (например, родителей и учителей) из разных контекстов (например, дома и в школе) и привлекала многопрофильную команду профессионалов (например, родителей и учителей). клинические психологи, нейропсихологи и психиатры). [23]

По состоянию на 2019 год Психологи ждут, пока у ребенка появятся первые признаки склонности к РАС, а затем применяют различные инструменты психологической оценки для выявления РАС. [23] Среди этих измерений пересмотренное диагностическое интервью при аутизме (ADI-R) и график наблюдения за диагностикой аутизма (ADOS) считаются «золотыми стандартами» для оценки детей с аутизмом. [24] [25] ADI-R — это полуструктурированное интервью с родителями, которое выявляет симптомы аутизма путем оценки текущего поведения и истории развития ребенка. ADOS — это полуструктурированная интерактивная оценка симптомов РАС, которая используется для измерения социальных и коммуникативных способностей путем выявления нескольких возможностей для спонтанного поведения (например, зрительного контакта) в стандартизированном контексте. Различные другие опросники (например, « Шкала оценки детского аутизма» , «Контрольный список оценки лечения аутизма» ) и тесты когнитивного функционирования (например, словарный тест Пибоди с картинками) обычно включаются в набор тестов для оценки РАС. Также можно использовать диагностическое интервью по поводу социальных и коммуникативных расстройств (DISCO). [26]

Скрининг

[ редактировать ]

Около половины родителей детей с РАС замечают нетипичное поведение своего ребенка к 18 месяцам, а около четырех пятых — к 24 месяцам. [14] Если ребенок не соответствует ни одному из следующих этапов, это «абсолютное показание к продолжению дальнейшего обследования. Задержка с направлением на такое тестирование может задержать раннюю диагностику и лечение и повлиять на долгосрочный результат [ребенка]». [22]

Японская практика заключается в проверке всех детей на РАС в возрасте 18 и 24 месяцев с использованием официальных скрининговых тестов, специфичных для аутизма. Напротив, в Великобритании дети, чьи семьи или врачи распознают возможные признаки аутизма, проходят скрининг. Неизвестно, какой подход более эффективен. [28] [ нужны разъяснения ] Национальный скрининговый комитет Великобритании не рекомендует проводить универсальный скрининг РАС у маленьких детей. Их основные опасения включают более высокую вероятность ошибочного диагноза в более молодом возрасте и отсутствие доказательств эффективности раннего вмешательства. [29] В США нет консенсуса между профессиональными и экспертными организациями по вопросам скрининга аутизма у детей младше 3 лет. [31]

Инструменты скрининга включают модифицированный контрольный список аутизма у малышей (M-CHAT), анкету для раннего скрининга аутистических черт и опросник первого года обучения; Первоначальные данные о M-CHAT и его предшественнике, Контрольном списке по аутизму у малышей (CHAT) у детей в возрасте 18–30 месяцев, позволяют предположить, что его лучше всего использовать в клинических условиях и что он имеет низкую чувствительность (много ложноотрицательных результатов), но хорошая специфичность (мало ложноположительных результатов). [14] Возможно, было бы более правильным предшествовать этим тестам с помощью широкополосного скрининга, который не отличает РАС от других нарушений развития. [32] Инструменты проверки, разработанные с учетом норм одной культуры в отношении такого поведения, как зрительный контакт, могут быть неподходящими для другой культуры. [33] Хотя генетический скрининг аутизма, как правило, по-прежнему непрактичен, его можно рассмотреть в некоторых случаях, например, у детей с неврологическими симптомами и дисморфическими особенностями . [34]

Ошибочный диагноз

[ редактировать ]

Существует значительный уровень ошибочной диагностики аутизма у детей с типичным нервным развитием; 18–37% детей с диагнозом РАС со временем утрачивают диагноз. Столь высокий уровень утраты диагноза не может быть объяснен только успешным лечением РАС. Наиболее распространенной причиной утраты диагноза РАС, которую родители называли, была новая информация о ребенке (73,5%), например, замещающий диагноз. Другие причины включали диагноз, поставленный для того, чтобы ребенок мог получить лечение РАС (24,2%), успех лечения или взросление РАС (21%) и несогласие родителей с первоначальным диагнозом (1,9%). [30] [ нужен неосновной источник ]

Многим детям, у которых позже было обнаружено, что они не соответствуют критериям диагноза РАС, затем поставили диагноз другого нарушения развития. Наиболее распространенным был СДВГ, но другие диагнозы включали сенсорные расстройства, тревогу, расстройство личности или неспособность к обучению. [30] [ нужен неосновной источник ] Нервное развитие и психические расстройства, которые обычно ошибочно диагностируются как РАС, включают специфические речевые нарушения , расстройства социального общения , тревожное расстройство, реактивное расстройство привязанности , когнитивные нарушения, нарушения зрения, потерю слуха и нормальные поведенческие вариации. [35] Некоторые поведенческие вариации, напоминающие аутичные черты, включают повторяющееся поведение, чувствительность к изменениям в повседневной жизни, целенаправленные интересы и хождение на носках. Такие отклонения в поведении считаются нормальными, если они не вызывают нарушения функций. Мальчики чаще демонстрируют повторяющееся поведение, особенно когда они взволнованы, устали, скучают или находятся в стрессе. Некоторыми способами отличить типичные поведенческие вариации от аутистического поведения являются способность ребенка подавлять это поведение и отсутствие такого поведения во время сна. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэрд Дж., Касс Х., Слонимс В. (август 2003 г.). «Диагностика аутизма» . БМЖ . 327 (7413): 488–493. дои : 10.1136/bmj.327.7413.488 . ЧВК   188387 . ПМИД   12946972 .
  2. ^ Господи, Кэтрин ; Чарман, Тони; Хавдал, Александра; Карбоне, Пол; Анагносту, Евдокия; Бойд, Брайан; Карр, Темба; де Врис, Петрус Дж; Диссанаяке, Шерил ; Диван, Гаури; Фрайтаг, Кристин М; Готелли, Марина М; Касари, Конни; Кнапп, Мартин; Манди, Питер (2022). «Комиссия журнала Lancet о будущем ухода и клинических исследованиях при аутизме». Ланцет . 399 (10321): 271–334. дои : 10.1016/S0140-6736(21)01541-5 . HDL : 11250/2975811 . ПМИД   34883054 . S2CID   244917920 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Раздел 2: Расстройства нервно-психического развития». Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: ДСМ-5-ТР (Печать) (Пятое издание, текстовая переработка. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американской психиатрической ассоциации. 2022. ISBN  978-0-89042-575-6 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б CDC (31 марта 2022 г.). «Скрининг и диагностика | Расстройство аутистического спектра (РАС) | NCBDDD» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 12 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фолькмар Ф, Кук Э.Х., Помрой Дж., Реалмуто Дж., Танге П. (декабрь 1999 г.). «Параметры практики оценки и лечения детей, подростков и взрослых с аутизмом и другими распространенными нарушениями развития. Рабочая группа Американской академии детской и подростковой психиатрии по вопросам качества». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 38 (12 доп): 32С–54С. дои : 10.1016/s0890-8567(99)80003-3 . ПМИД   10624084 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Dover CJ, Le Couteur A (июнь 2007 г.). «Как диагностировать аутизм» . Архив болезней в детстве . 92 (6): 540–545. дои : 10.1136/adc.2005.086280 . ПМК   2066173 . ПМИД   17515625 .
  7. ^ Мантовани Дж. Ф. (май 2000 г.). «Аутистическая регрессия и синдром Ландау-Клеффнера: прогресс или замешательство?». Медицина развития и детская неврология . 42 (5): 349–353. дои : 10.1017/S0012162200210621 . ПМИД   10855658 .
  8. ^ Константино Дж. Н., Чарман Т. (март 2016 г.). «Диагностика расстройства аутистического спектра: сопоставление синдрома, его разнообразного происхождения и различий в проявлениях» (PDF) . «Ланцет». Неврология . 15 (3): 279–91. дои : 10.1016/s1474-4422(15)00151-9 . ПМИД   26497771 . S2CID   206162618 .
  9. ^ Мэтсон Дж.Л., Нил Д. (2009). «Корморбидность: диагностика коморбидных психических состояний» . Психиатрические времена . 26 (4). Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Симмс, доктор медицинских наук (февраль 2017 г.). «Когда аутистическое поведение предполагает заболевание, отличное от классического аутизма». Детские клиники Северной Америки . 64 (1): 127–138. дои : 10.1016/j.pcl.2016.08.009 . ПМИД   27894440 .
  11. ^ Канне С.М., Рэндольф Дж.К., Фармер Дж.Э. (декабрь 2008 г.). «Результаты диагностики и оценки: мост к академическому планированию для детей с расстройствами аутистического спектра». Обзор нейропсихологии . 18 (4): 367–384. дои : 10.1007/s11065-008-9072-z . ПМИД   18855144 . S2CID   21108225 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Каронна Э.Б., Милунский Дж.М., Тагер-Флюсберг Х. (июнь 2008 г.). «Расстройства аутистического спектра: клинические и исследовательские границы». Архив болезней в детстве . 93 (6): 518–523. дои : 10.1136/adc.2006.115337 . ПМИД   18305076 . S2CID   18761374 .
  13. ^ Шефер ГБ, Мендельсон, штат Нью-Джерси (январь 2008 г.). «Генетическая оценка для этиологической диагностики расстройств аутистического спектра» . Генетика в медицине . 10 (1): 4–12. дои : 10.1097/GIM.0b013e31815efdd7 . ПМИД   18197051 . S2CID   4468548 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ланда Р.Дж. (март 2008 г.). «Диагностика расстройств аутистического спектра в первые 3 года жизни» . Природная клиническая практика. Неврология . 4 (3): 138–147. дои : 10.1038/ncpneuro0731 . ПМИД   18253102 .
  15. ^ Манделл Д.С., Новак М.М., Зубрицкий К.Д. (декабрь 2005 г.). «Факторы, связанные с возрастом постановки диагноза у детей с расстройствами аутистического спектра» . Педиатрия . 116 (6): 1480–1486. дои : 10.1542/пед.2005-0185 . ПМЦ   2861294 . ПМИД   16322174 .
  16. ^ Шаттук П.Т., Гросс С.Д. (2007). «Вопросы диагностики и лечения расстройств аутистического спектра». Обзоры исследований нарушений развития . 13 (2): 129–135. дои : 10.1002/mrdd.20143 . ПМИД   17563895 .
  17. ^ Хуан Ю, Арнольд С.Р., Фоли К.Р., Троллор Дж.Н. (август 2020 г.). «Диагностика аутизма во взрослом возрасте: обзорный обзор». Аутизм . 24 (6): 1311–1327. дои : 10.1177/1362361320903128 . hdl : 1959.4/unsworks_67142 . ПМИД   32106698 . S2CID   211556350 .
  18. ^ «6А02 Расстройство аутистического спектра» . МКБ-11 по статистике смертности и заболеваемости . Проверено 5 мая 2023 г. Некоторые люди с расстройствами аутистического спектра способны функционировать адекватно, прилагая исключительные усилия для компенсации своих симптомов в детстве, подростковом или взрослом возрасте. Такие постоянные усилия, которые, возможно, более характерны для пострадавших женщин, могут оказать пагубное воздействие на психическое здоровье и благополучие.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лай MC, Сатмари П (март 2020 г.). «Пол и гендерное влияние на поведенческое проявление и распознавание аутизма». Современное мнение в психиатрии . 33 (2): 117–123. дои : 10.1097/YCO.0000000000000575 . ПМИД   31815760 . S2CID   209164138 .
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локвуд Эстрин Дж., Милнер В., Испания Д., Хаппе Ф., Колверт Е. (29 октября 2020 г.). «Барьеры для диагностики расстройств аутистического спектра у молодых женщин и девочек: систематический обзор» . Обзор журнала аутизма и нарушений развития . 8 (4). ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа»: 454–470. дои : 10.1007/s40489-020-00225-8 . ПМЦ   8604819 . ПМИД   34868805 .
  21. ^ Халл Л., Петридес К.В., Эллисон С., Смит П., Барон-Коэн С., Лай М.К., Мэнди В. (август 2017 г.). « «Надев свой лучший нормальный образ»: социальный камуфляж у взрослых с расстройствами аутистического спектра» . Журнал аутизма и нарушений развития . 47 (8): 2519–2534. дои : 10.1007/s10803-017-3166-5 . ПМК   5509825 . ПМИД   28527095 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Филипек П.А., Аккардо П.Дж., Ашвал С., Баранек Г.Т., Кук Э.Х., Доусон Г. и др. (август 2000 г.). «Параметры практики: скрининг и диагностика аутизма: отчет Подкомитета по стандартам качества Американской академии неврологии и Общества детской неврологии» . Неврология . 55 (4): 468–79. дои : 10.1212/wnl.55.4.468 . ПМИД   10953176 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Озонофф С., Гудлин-Джонс Б.Л., Соломон М. (сентябрь 2005 г.). «Доказательная оценка расстройств аутистического спектра у детей и подростков» (PDF) . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 34 (3). Тейлор и Фрэнсис: 523–40. дои : 10.1207/s15374424jccp3403_8 . ISSN   1537-4416 . ПМИД   16083393 . S2CID   14322690 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  24. ^ Корселло С., Хус В., Пиклз А., Риси С., Кук Э.Х., Левенталь Б.Л., Лорд С. (сентябрь 2007 г.). «Между ROC и наковальней: принятие решений и принятие решений об использовании SCQ». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 48 (9): 932–40. дои : 10.1111/j.1469-7610.2007.01762.x . eISSN   1469-7610 . hdl : 2027.42/74877 . ISSN   0021-9630 . OCLC   01307942 . ПМИД   17714378 .
  25. ^ Уэрта М., лорд С. (февраль 2012 г.). «Диагностическая оценка расстройств аутистического спектра» . Детские клиники Северной Америки . 59 (1): 103–11, xi. дои : 10.1016/j.pcl.2011.10.018 . ПМК   3269006 . ПМИД   22284796 .
  26. ^ Кан К.С., Буителаар Дж.К., ван дер Гааг Р.Дж. (июнь 2008 г.). «Расстройства аутистического спектра у взрослых». Голландский медицинский журнал (на голландском языке). 152 (24): 1365–1369. ПМИД   18664213 .
  27. ^ «Обучение случаям аутизма, часть 1: Пристальный взгляд – ключевые вехи развития» . CDC.gov. 18 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  28. ^ Леви С.Е., Манделл Д.С., Шульц Р.Т. (ноябрь 2009 г.). «Аутизм» . Ланцет . 374 (9701): 1627–1638. дои : 10.1016/S0140-6736(09)61376-3 . ПМЦ   2863325 . ПМИД   19819542 . (Ошибка: два : 10.1016/S0140-6736(11)61666-8 , [1] )
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Сиу А.Л., Биббинс-Доминго К., Гроссман Д.К., Бауманн Л.К., Дэвидсон К.В., Эбелл М. и др. (февраль 2016 г.). «Скрининг расстройств аутистического спектра у детей раннего возраста: Рекомендации Целевой группы профилактических служб США» . ДЖАМА . 315 (7): 691–696. дои : 10.1001/jama.2016.0018 . ПМИД   26881372 .
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон КП, Майерс С.М. (ноябрь 2007 г.). «Выявление и оценка детей с расстройствами аутистического спектра». Педиатрия . 120 (5). Американская академия педиатрии: 1183–1215. дои : 10.1542/пед.2007-2361 . ПМИД   17967920 . S2CID   218028 . , цитируется в Блумберг С.Дж., Заблоцкий Б., Авила Р.М., Колпе Л.Дж., Прингл Б.А., Коган, доктор медицинских наук (октябрь 2016 г.). «Диагноз утерян: различия между детьми, у которых был и у которых в настоящее время есть диагноз расстройства аутистического спектра» . Аутизм . 20 (7): 783–795. дои : 10.1177/1362361315607724 . ПМЦ   4838550 . ПМИД   26489772 .
  31. ^ Например:
    • Специальная группа профилактических служб США не рекомендует проводить универсальный скрининг детей младшего возраста на аутизм из-за недостаточности доказательств пользы этого скрининга, когда родители и врачи не обеспокоены РАС. Основной проблемой является ложноположительный диагноз, который обременяет семью очень трудоемкими и финансово затратными лечебными вмешательствами, хотя на самом деле в них нет необходимости. Целевая группа также не обнаружила каких-либо надежных исследований, показывающих эффективность поведенческой терапии в снижении тяжести симптомов РАС. [29]
    • Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг РАС всем детям в возрасте от 18 до 24 месяцев. [29] AAP также рекомендует направлять детей с положительным результатом скрининга на РАС в лечебные учреждения, не дожидаясь комплексного диагностического обследования. [30]
    • Американская академия семейных врачей не нашла достаточных доказательств пользы универсального раннего скрининга РАС. [29]
    • Американская академия неврологии и Общество детской неврологии рекомендуют общий плановый скрининг на задержку или аномалии развития у детей с последующим скринингом на РАС только в том случае, если это показано общим скринингом развития. [29]
    • Американская академия детской и подростковой психиатрии рекомендует регулярно проверять симптомы аутизма у маленьких детей. [29]
  32. ^ Уэзерби А.М., Броснан-Мэддокс С., Пис В., Ньютон Л. (сентябрь 2008 г.). «Валидация контрольного списка для младенцев и малышей в качестве широкополосного средства скрининга расстройств аутистического спектра в возрасте от 9 до 24 месяцев» . Аутизм . 12 (5): 487–511. дои : 10.1177/1362361308094501 . ПМК   2663025 . ПМИД   18805944 .
  33. ^ Уоллис К.Е., Пинто-Мартин Дж. (май 2008 г.). «Проблема скрининга расстройств аутистического спектра в культурно разнообразном обществе». Акта Педиатрика . 97 (5): 539–540. дои : 10.1111/j.1651-2227.2008.00720.x . ПМИД   18373717 . S2CID   39744269 .
  34. ^ Линтас С., Персико AM (январь 2009 г.). «Аутистические фенотипы и генетическое тестирование: современное состояние клинического генетика» . Журнал медицинской генетики . 46 (1): 1–8. дои : 10.1136/jmg.2008.060871 . ПМЦ   2603481 . ПМИД   18728070 .
  35. ^ «Состояния, которые могут выглядеть как аутизм, но таковыми не являются» . ВебМД . Проверено 10 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a8a62959c9827a90736b30894f20e9d__1721465040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9d/8a8a62959c9827a90736b30894f20e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diagnosis of autism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)