Идеологические истоки американской революции
![]() | |
Автор | Бернард Бэйлин |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | История |
Издатель | Издательство Гарвардского университета |
Дата публикации | 1967 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 242 стр. |
ISBN | 978-0674443013 |
«Идеологические истоки американской революции» — получившая Пулитцеровскую премию историческая книга Бернарда Бейлина, 1967 года . Это считается одним из самых влиятельных исследований американской революции, опубликованных в 20 веке.
Фон
[ редактировать ]В 1952 году Бернард Бейлин , в то время аспирант по истории под руководством Сэмюэля Элиота Морисона и Оскара Хэндлина в Гарвардском университете , начал получать финансовую и карьерную поддержку от Исследовательского центра истории предпринимательства . В 1956 году, вдохновленный критиками Джорджа Бэнкрофта , Бейлин бросил вызов дихотомии между «национальным самосознанием» и изучением истории. [1] Год спустя Бейлин представил доклад на тему «Политика и социальная структура в Вирджинии» для симпозиума в Вильямсбурге, спонсируемого Институтом ранней американской истории и культуры Омохундро . В документе оценивались изменения в эмиграции, поселениях, смешанных браках, произошедшие в семнадцатом и начале восемнадцатого веков, а также «социальные и политические структуры в Вирджинии», которые способствовали «зарождению новой политической системы». Он изложил эти утверждения в «Истоках американской политики» (1967–68). [2]
В конце своей жизни Бейлин сообщил, что он «выписал» множество возможных подходов к истории, « республиканскому правительству » и народному суверенитету в Соединенных Штатах «и похоронил один из них в небольшой книге по истории образование, опубликованное в 1960 году». [3] По словам Бейлина, колониальное и американское образование питали «недоверие к власти». [4] В 1960-62 годах он также просмотрел « Документы Джефферсона» и «Документы Адамса» , предложив выводы, которые легли в основу аргументов «Идеологических истоков американской революции». [5] [6]
В расширенной версии 1961-62 годов доклада Бернарда Бейлина на конференции 1960 года «Политический опыт и идеи Просвещения в Америке восемнадцатого века» часто цитируемая первая сноска содержала множество исследований, которые внесли вклад в статью и «Идеологические истоки» , в том числе исследования Форрест Макдональд , Кэролайн Роббинс , Эдмунд Морган , Перри Миллер и Дж.Г.А. Покок . Позже Покок написал «Момент Макиавелли» . [7] Бейлин цитировал Франца Неймана для Монтескье в «Идеологическом происхождении» . Книга Неймана «Тревога и политика» (1955), в свою очередь, оказалась ключевой для концепции историка Рихарда Хофштадтера «параноидального стиля». [8] И наоборот, Бейлин не обсуждал Исайю Берлина до тех пор, пока в 2006 году он не дал оценку «перфекционистским идеям», найденную в « Двух концепциях свободы ». [9]
В 1994 году Бэйлин назвала «Идеологическое происхождение» исследованием «значений и употребления слов». [10] За два года до своей смерти Бейлин «признался», что «Марк Блох, чьи основные произведения, которые так часто включают концептуальные и этимологические переходы, я изучал с большой концентрацией... Для Блоха медленные внутренние сдвиги в значении слов объясняли или отражало крупные социальные трансформации», основные принципы политической лингвистики и лингвистического детерминизма . [11] В 1998 году Бейлин читал лекции для Национального фонда гуманитарных наук и Совета тысячелетия Белого дома о значениях визуальных культур и искусственной среды, поддерживая и обновляя свою интерпретацию американской революции . [12] Эта разработка и расширение стали основой его подхода к множеству аспектов неоклассицизма в предисловии к пятидесятилетнему изданию « Идеологических истоков» . [13]
Краткое содержание
[ редактировать ]В 1965 году Бернард Бейлин опубликовал известное введение «Преобразование радикализма американской революции» к первому тому «Брошюры об американской революции» за январь 1965 года , серии документов революционной эпохи, которые он редактировал для Библиотеки Джона Гарварда. . Два года спустя Бэйлин опубликовал переработанную и расширенную версию этого введения, озаглавив ее « Идеологические истоки американской революции» . Бэйлин утверждал, что «прогрессивные» историки начала двадцатого века» отвергли «выраженные страхи революционных лидеров перед «рабством» и заговорскими замыслами как то, что к тому времени стало известно как пропаганда... с целью достижения заранее определенных целей». конечная цель — независимость и во многих случаях личное продвижение». [14]
Бейлин отличал «политическую свободу» в брошюрах, собранных Джоном Тренчардом и Томасом Гордоном, от «личной безопасности, личной свободы и частной собственности», коренящихся в «естественном состоянии». Напротив, «политическая свобода… была способностью осуществлять «естественные права» в пределах, установленных не простой волей или желанием людей, находящихся у власти, а непроизвольным законом — законом, принятым законодательными органами». Но британские «законы, гранты и хартии... обозначали минимальные, а не максимальные границы прав». Его «колонисты» перешли от первоначальной цели «политической свободы» и «личной безопасности, личной свободы и частной собственности» к «теории политики», которая понимала «свободу как проявление в пределах границ права, естественных прав, суть которых минимально изложена в английском праве и обычаях». [15]
«Колонисты» интерпретировали и присваивали идеи в трактатах экспертов Партии страны на «левой» и «правой» сторонах «оппозиционного спектра» восемнадцатого века, от писателя-консерватора виконта Болингброка до Уолпола-вига Томаса Гордона , которых парадоксально называли «колонистами». «левая» оппозиция». В результате «эти либертарианские трактаты, возникшие сначала в виде обличения постоянных армий в период правления Вильгельма III, оставили неизгладимый отпечаток... Страх перед постоянными армиями вытекал непосредственно из понимания колонистами власти». Вместо этого «колонисты» почитали « собрания» , мирного времени «ополчения» и минитменов . Точно так же, продолжал Бейлин, «колонисты» восхваляли «распространение права собственности» так же, как и средневековое представление о «политической свободе, основанной на системе землевладения». [16]
Бэйлин далее исследовал значения слова «власть» в брошюрах Американской революции . «Власть» для них, — утверждал Бейлин, — была «в конечном счете силой, принуждением» с «садомазохистским оттенком»… ее необходимой жертвой была свобода». Он цитировал работы Кеннета Миноуг и в сносках утверждал, что «сексуальный характер образов весьма явно выражен в отрывках из либертарианской литературы». Британская конституционная монархия была «добродетелью» Британской Северной Америки — «изоляция, институциональная простота, примитивность нравов, множественность религий, слабость власти государства». [17]
Ответвлением «власти» был «суверенитет», смысл брошюры, который Бейлин рассматривал как «вопрос о природе и местонахождении высшей власти в государстве… Кто или какой орган должен был обладать такой властью?» По словам Бейлина, этот вопрос, наряду с исследованиями «внутреннего» и «внешнего суверенитета», вызвал непрекращающиеся дебаты. Бейлин заключил, что «убежденность в том, что « империум в империо » [суверенитет внутри суверенитета] является солецизмом, и предположение о том, что «суверенитет народа» и суверенитет органа власти относятся к одному и тому же порядку вещей, останется преследовать усилия тех, кто изо всех сил пытается построить стабильную систему федерального правительства». [18]
Истоки американской политики
[ редактировать ]В 2021 году историк Марк Петерсон утверждал, что «отдельная публикация « Истоков американской политики» ... дистанцировала [ее] аргументы от «Идеологического происхождения» , хотя в идеале они могли бы быть одной книгой». [19] В трех лекциях Чарльза К. Кловера по «социальной и экономической истории», прочитанных в Университете Брауна в 1967 году и позже опубликованных под названием «Истоки американской политики» , Бейлин утверждал, что, когда победоносные купцы и землевладельцы от Коннектикута до Южной Каролины начали бороться за восемнадцатое место, В XIX веке они одновременно пытались устранить губернаторов (и их советы), которые отличали «социальное и экономическое лидерство» провинциалов от «политического лидерства» королевских и собственнических магистратов. Таким образом, была подготовлена почва для того, чтобы «социально-политические» понятия вошли в этот водоворот как «либертарианские доктрины», заимствованные из трактатов Country Party, издаваемых в Англии «памфлетистами и журналистами из кофеен». [20] В книге «Политика и творческое воображение» 1998 года Бейлин расширил свою исходную базу и аналитические категории, включая визуальные значения, из « Истоков американской политики» . [21]
1992 года Постскриптум
[ редактировать ]В постскриптуме к изданию « Идеологического происхождения » 1992 года , которое само по себе стало предметом ряда ретроспектив, исследовались условные «интересы», лежащие в основе дебатов о ратификации Конституции, как мощное «осуществление» «идеологии Американской революции». [22] Тем не менее, по словам историка Гордона С. Вуда , похвала Бейлина единству «свободы и власти», особому онтологическому единству «свободы» с «удивительно грозным федеральным правительством», хотя и соответствовала его утверждениям 1967 года, не имела критической оценки. Вуд повторил свое наблюдение в диссертации о том, что это специфическое единство как «исполнение» было «определенно тем, во что сторонники Конституции, федералисты, хотели, чтобы все поверили». Антифедералисты , напротив, пытались поддерживать «свободу и [федеральную правительственную] власть» как постоянную оппозицию. По мнению Вуда, «интерпретация федерального правительства» Бейлином как «исполнение» также недооценивает социальное воздействие конституционной реконфигурации «собственности» и «денег» как «интересов». В ранней республике понятие «средних людей», преследующих свои собственные эластичные «интересы», которые стали охватывать как материальные, так и нематериальные, стимулировало гражданскую активность, начатую создателями. «Проценты» привели к возрождению государственной бумажной валюты и расчетов и после 1815 года. Историки, такие как Алан Тейлор , хотя и не полностью участвовал в подрыве дихотомии Бэйлином в издании 1967 года, все же изучил преобразующий потенциал понятийных «интересов». Вуд, однако, считал, что современные читатели жаждут дополнительных исследований этой трансформации как потенциально поучительных. И наоборот, Тейлор описал трансформацию только как «темное и грязное» дело поселенческого колониализма и рабства движимого имущества . Более того, многие из этих же историков в комментариях к «Идеологическому происхождению » утверждали, что концентрация Бейлина на брошюрах была «ограниченной» и «элитарной». Вуд указал на комментарии и свидетельства в книге «Преобразование радикализма американской революции», согласно которым Бейлин намеревался расширить свою интерпретацию за пределы читателей брошюр. [23]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Джулиан П. Бойд и Гарольд Сиретт , которые были соответственно главным редактором « Записок Томаса Джефферсона» и главным редактором « Записок Александра Гамильтона» , а также военный историк Луи Мортон, входили в состав жюри Пулитцеровской премии за 1967–68 годы. История . Бэйлин написала рецензию на «Джефферсона» Бойда за семь лет до публикации « Идеологического происхождения» . Трое мужчин единогласно рекомендовали книгу Пулитцеровскому консультативному совету как лауреата этой награды. Впоследствии этот совет наградил книгу Пулитцеровской премией по истории 1968 года. [24]
В 1968 году литератор З.Ф. Финк, чьи публикации во время Второй мировой войны послужили основой для исследований Дж.Г.А. Покока в «Моменте Макиавелли» и Ханны Арендт в «О революции» , раскритиковал «Идеологическое происхождение» за то, что он не обращался к «континентальным республиканцам» и республиканской мысли, восходящей к гуманизму эпохи Возрождения . Финк утверждал, что изучение истории стало «более специализированным, более ограниченным по объему, а количество конкретных деталей по мелким вопросам выросло до размеров, о которых едва ли можно было мечтать полвека назад». Тем не менее, как показало «синоптическое» исследование Бейлина, «взгляд пришлось сузить, и процесс дошел до точки, где... овладение всем соответствующим материалом становится практически невозможным». Финк признал, что Бейлин «гораздо более подробно, чем кто-либо другой, и с большим количеством применений продемонстрировал связь» с «английской конституционной мыслью» и американской революцией , чем предыдущие ученые. Но Финк отличал « республиканскую мысль » от «оппозиционной мысли» Бейлина и аргументировал ее особую значимость. «Совершенно решительно, — заявил Финк, — это неправда, что автор реализовал свою цель — проследить [назад] комплекс политических идей восемнадцатого века, с которыми он имеет дело». Далее Финк заметил, что «неправильно предполагать, что эта книга развивает новую и убедительную интерпретацию Американской революции или что она приносит совершенно новые доказательства возрождения того, что профессор Бэйлин называет своей «довольно старомодной точкой зрения, согласно которой Американская революция была... не в первую очередь спором между социальными группами, предпринятым с целью вызвать изменения в организации общества или экономики». " [25]
Переоценка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2023 г. ) |
В ретроспективе «Идеологического происхождения» 2018 года историк Гордон С. Вуд утверждал, что восприятие книги следует рассматривать как отдельное историографическое подразделение. Вуд процитировал обзоры и комментарии Роберта Паркинсона, Т.Х. Брина , Дэвида Вальдстрейхера, Майкла Цукермана, Дэниела К. Рихтера и Патрика Гриффина , которые, по его оценке, продемонстрировали ограниченное понимание. Эти ученые никогда не признавали вызов Бейлина «дихотомии, поднятой прогрессивными историками 1920-х и 30-х годов: интересы против идей, экономика против идеологии». Историки, которые считали итерацию «ограниченного правительства», особенно в регулировании землевладения и торговли, скрытой в «Идеологических истоках» , а не явной, были введены в заблуждение. [26] Как следствие, «помещение предполагаемой идеалистической или нео-вигской интерпретации Бейлина в противопоставление материалистически-реалистической или нео-прогрессивной интерпретации усиливает то, что я считаю ложной дихотомией между идеями и интересами, которая преследовала историческую профессию на протяжении нескольких поколений». Вуд пояснил, что Бейлин «просто говорил, что серьезные социальные и экономические причины, подобные тем, которые лежат в основе других революций, сами по себе никогда не смогут убедительно объяснить американскую революцию». [27] Бэйлин также мог бы сразу заявить, что книга возникла на основе «глубоко [атлантического] контекстуалистского подхода к истории» и что книга «сама по себе будет отвечать потребностям современности». Это разрушило дихотомию между историей как прошлым и историей как инструментом нынешнего «народного голода» по «героическому» подтверждению «происхождения нашей нации». Вуд возражал, что «возможно, американское историописание всегда было необычайно полезным», как Исайя Берлин и Джек Поул утверждали (и Бейлин) о Джордже Бэнкрофте и других историках. Но современные подходы к расе, классу и полу были более явными и вопиющими, чем исследования двадцатого века. [28]
реакция Бейлина на затянувшийся прием « Идеологического происхождения» По мнению Вуда, в замешательстве частично виновата . Вуд признал, что «Бейлин нашел интерпретации нео-прогрессивных историков настолько нежелательными, что он склонен отвергать доказательства любого значительного социального конфликта в годы, последовавшие за » . независимости Декларацией с интерпретацией Бейлином книги Клиффорда Гирца «Идеология как культурная система» (1964): «[формальный] дискурс стал мощным, когда он стал идеологией». [29]
В 1966 году Вуд исследовал тезис Бейлина о «заговоре», отстаивая «идеи как риторику американцев», считая, что «революционеры» считали свою собственную «риторику» «всегда психологически верной». Вуд оценил, что Карл Л. Беккер никогда не понимал этого понимания, особенно в его трудах о пропаганде и дихотомическом понимании идей «свободной торговли» и расширенных гражданских свобод. Вуд далее утверждал, что в конечном итоге он не противостоял «прогрессивным историкам», а скорее «возвращался к тому месту, на котором прогрессивные историки остановились в своем исследовании внутренних социальных источников революции». [30] В ретроспективе 2018 года Вуд перефразировал этот тезис как «идеи и смыслы, доступные им». [31] Эдмунд С. Морган и историки либерального консенсуса времен холодной войны представили революцию как «просто колониальное восстание, направленное на сохранение демократии» против аристократических форм «частной собственности», а также против элементов британского меркантилизма, поддерживавшихся в имперской системе. Вместо этого Бейлин мог бы «признать все экономические проблемы и социальные устремления, все скрытые эгоистические интересы, мотивирующие патриотов [в социальном конфликте или консенсусе]... и при этом законно утверждать, что именно вера колонистов в заговор против свободы в конец подтолкнул их к революции». [32]
В 2021 году историк Марк Петерсон заявил, что предыстория «Идеологического происхождения» сформировала главный вклад Бейлина в историографию - «серьезное отношение к идеям». Этот акцент, а не «высокопарные теоретические утверждения», способствовал убеждению Бейлина в том, что «язык и риторика — не единственные формы, с помощью которых люди выражают свое мышление или передают свои идеи», даже если идеи изначально были заимствованы из понятия Бейлина «формального дискурса». ." Петерсон пришел к выводу, что «основные предпосылки этих аргументов восемнадцатого века о собственности и свободе лежат в основе наших изменившихся условий жизни». [33] По словам историка Крейга Йируша, Бернард Бэйлин в добелшамитской манере описал «авторов «Письм Катона» (текст, который, благодаря Бейлину, стал центральным в дебатах о республиканстве и либерализме) [и Дэниела Т. Роджерса предысторию для Радикализм американской революции ] как «выразителей крайнего либертарианства» — термин, который часто повторяется в книге «как лингвистический палеоним». [34]
В 2022 году журнал The New England Quarterly посвятил целый выпуск наследию Бернарда Бейлина. Петерсона В дополнение к ранее опубликованным «Запискам» , избранные эссе содержали краткие набеги на совокупность методологий, прозы и интерпретаций, задействованных в «Идеологических истоках» . Историк Джон Патнэм Демос , например, предложил краткое изложение ответа Бейлина на один из наиболее распространенных вопросов, возникающих в « Идеологическом происхождении »: «Насколько широко распространилась эта идеология?» В своей «Просветляющей истории » Бэйлин исследовал 1500-страничный тайник с газетами, принадлежавшими бостонскому лавочнику времен Американской революции, которые содержали живые аннотации, «во многом соответствующие аргументу Бэйлина о происхождении ». Бэйлин также внимательно изучил проповеди и статьи деревенского проповедника из Коннектикута, а также многочисленные комментарии местных жителей к конституции штата Массачусетс 1777 года, и все это выявило «глубокое «проникновение» идеологии лидеров». Демос добавил, что «идеология формировала когнитивную структуру участия в Революции, в то время как эмоции обеспечивали ее страстную, движущую энергию. По общему признанию, это не совсем то, что говорит сам Бейлин. Но неважно, это присутствует – в изобилии – в его представлении самих документов ." Впоследствии Демос оценил исследования Бейлина о моделях атлантических миграций и их переплетении с Композиционные основы Иоганна Конрада Байселя — основа сериализма и звуковой духовности в монастыре Ефрата до его революционного упадка. [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейлин, Бернард (1956). «Беккер, Эндрюс и образ колониального происхождения» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 29 (4): 522–534. дои : 10.2307/362146 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 362146 .
- ^ Бейлин, Бернард (1959). «Политика и социальная структура в Вирджинии» в Америке семнадцатого века: очерки колониальной истории . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 106–115.
- ^ Бейлин, Бернард (март 2018 г.). «Конфессиональные размышления о перечитывании «Идеологических истоков». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 12–35. дои : 10.1162/tneq_a_00658 . S2CID 57569549 .
- ^ Бейлин, Бернард (1960). Образование в формировании американского общества . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 29–49.
- ^ Бейлин, Бернард (1960). «Джефферсон Бойда: Заметки для наброска» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 33 (3): 380–400. дои : 10.2307/362239 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 362239 .
- ^ Бейлин, Бернард (1962). «Адамс Баттерфилда: Заметки для наброска» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 19 (2): 238–256. дои : 10.2307/1921925 . ISSN 0043-5597 . JSTOR 1921925 .
- ^ Бейлин, Бернард (1962). «Политический опыт и идеи Просвещения в Америке восемнадцатого века». Американский исторический обзор . 67 (2): 341–44. дои : 10.2307/1843427 . JSTOR 1843427 .
- ^ Маккензи-МакХарг, Эндрю (2022). «От статусной политики к параноидальному стилю: Ричард Хофштадтер и ловушки психологизации истории» . Журнал истории идей . 83 (3): 451–475. дои : 10.1353/jhi.2022.0022 . ISSN 1086-3222 . ПМИД 35815515 . S2CID 250422804 .
- ^ Бейлин, Бернард (2006). «В поисках совершенства: Атлантические измерения». Труды Британской академии . 151 : 139 и 157–158.
- ^ Экирх, А. Роджер (октябрь 1994 г.). «Иногда искусство, никогда наука, всегда ремесло: разговор с Бернардом Бейлином». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 51 (4): 630. дои : 10.2307/2946922 . JSTOR 2946922 .
- ^ Бейлин, Бернард (март 2018 г.). «Конфессиональные размышления о перечитывании «Идеологических истоков». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 12–35. дои : 10.1162/tneq_a_00658 . S2CID 57569549 .
- ^ Бейлин, Бернард. «Начать мир заново (Бернард Бейлин)» . Национальный фонд гуманитарных наук .
- ^ Бейлин, Бернард (2017). Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. v – xxi. ISBN 9780674975651 .
- ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 157–58. ISBN 9780674975651 .
- ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 55–56, 58–59 и 72–74. ISBN 9780674975651 .
- ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 36, 48, 63, 81 и 84. ISBN. 9780674975651 .
- ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 55–56, 58–59, 72–74 и 162. ISBN. 9780674975651 .
- ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 188–90, 186–97 и 207–10. ISBN 9780674975651 .
- ^ Петерсон, Марк (июнь 2021 г.). «Социальные истоки идеологических истоков: заметки об историческом наследии Бернарда Бейлина». Обзоры по американской истории . 49 (2): 360–75. дои : 10.1353/rah.2021.0034 . S2CID 237960474 .
- ^ Бейлин, Бернард (1968). Истоки американской политики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 6–23, 60–63 и 76–124.
- ^ «Начать мир заново (Бернард Бейлин)» . Национальный фонд гуманитарных наук .
- ^ Билдер, Мэри Сара. «Разум подобен летучей мыши: Бернард Бейлин и дебаты о конституции – обзор права и истории» . Lawandhistoryreview.org . Досье.
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Мерфи, Шон. «В центре внимания: Бернард Бейлин «Идеологические истоки американской революции»» . www.pulitzer.org .
- ^ Финк, З.С. (сентябрь 1968 г.). «Обзор идеологических истоков американской революции ». Исторический журнал . 11 (3): 588–590. дои : 10.1017/S0018246X00001746 . S2CID 162949080 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Вуд, Гордон С. (1966). « Риторика и реальность американской революции» . Уильям и Мэри Ежеквартально . 23 (1): 3–32. дои : 10.2307/2936154 . JSTOR 2936154 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN 0028-4866 . JSTOR 26405906 . S2CID 57561046 .
- ^ Петерсон, Марк (июнь 2021 г.). «Социальные истоки идеологических истоков: заметки об историческом наследии Бернарда Бейлина». Обзоры по американской истории . 49 (2): 360–75. дои : 10.1353/rah.2021.0034 . S2CID 237960474 .
- ^ Йируш, Крейг (2017). «Бейлин, республиканская интерпретация и будущее революционной науки». Исследования восемнадцатого века . 50 (3): 321–325. дои : 10.1353/ecs.2017.0015 . S2CID 151921186 .
- ^ Демос, Джон (1 сентября 2022 г.). «Рецензия на книгу «Освещающая история: ретроспектива семи десятилетий». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 95 (3): 537–548. дои : 10.1162/tneq_r_00955 . S2CID 252439901 .
