Jump to content

Идеологические истоки американской революции

Идеологические истоки американской революции
Автор Бернард Бэйлин
Язык Английский
Жанр История
Издатель Издательство Гарвардского университета
Дата публикации
1967
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 242 стр.
ISBN 978-0674443013

«Идеологические истоки американской революции» получившая Пулитцеровскую премию историческая книга Бернарда Бейлина, 1967 года . Это считается одним из самых влиятельных исследований американской революции, опубликованных в 20 веке.

В 1952 году Бернард Бейлин , в то время аспирант по истории под руководством Сэмюэля Элиота Морисона и Оскара Хэндлина в Гарвардском университете , начал получать финансовую и карьерную поддержку от Исследовательского центра истории предпринимательства . В 1956 году, вдохновленный критиками Джорджа Бэнкрофта , Бейлин бросил вызов дихотомии между «национальным самосознанием» и изучением истории. [1] Год спустя Бейлин представил доклад на тему «Политика и социальная структура в Вирджинии» для симпозиума в Вильямсбурге, спонсируемого Институтом ранней американской истории и культуры Омохундро . В документе оценивались изменения в эмиграции, поселениях, смешанных браках, произошедшие в семнадцатом и начале восемнадцатого веков, а также «социальные и политические структуры в Вирджинии», которые способствовали «зарождению новой политической системы». Он изложил эти утверждения в «Истоках американской политики» (1967–68). [2]

В конце своей жизни Бейлин сообщил, что он «выписал» множество возможных подходов к истории, « республиканскому правительству » и народному суверенитету в Соединенных Штатах «и похоронил один из них в небольшой книге по истории образование, опубликованное в 1960 году». [3] По словам Бейлина, колониальное и американское образование питали «недоверие к власти». [4] В 1960-62 годах он также просмотрел « Документы Джефферсона» и «Документы Адамса» , предложив выводы, которые легли в основу аргументов «Идеологических истоков американской революции». [5] [6]

В расширенной версии 1961-62 годов доклада Бернарда Бейлина на конференции 1960 года «Политический опыт и идеи Просвещения в Америке восемнадцатого века» часто цитируемая первая сноска содержала множество исследований, которые внесли вклад в статью и «Идеологические истоки» , в том числе исследования Форрест Макдональд , Кэролайн Роббинс , Эдмунд Морган , Перри Миллер и Дж.Г.А. Покок . Позже Покок написал «Момент Макиавелли» . [7] Бейлин цитировал Франца Неймана для Монтескье в «Идеологическом происхождении» . Книга Неймана «Тревога и политика» (1955), в свою очередь, оказалась ключевой для концепции историка Рихарда Хофштадтера «параноидального стиля». [8] И наоборот, Бейлин не обсуждал Исайю Берлина до тех пор, пока в 2006 году он не дал оценку «перфекционистским идеям», найденную в « Двух концепциях свободы ». [9]

В 1994 году Бэйлин назвала «Идеологическое происхождение» исследованием «значений и употребления слов». [10] За два года до своей смерти Бейлин «признался», что «Марк Блох, чьи основные произведения, которые так часто включают концептуальные и этимологические переходы, я изучал с большой концентрацией... Для Блоха медленные внутренние сдвиги в значении слов объясняли или отражало крупные социальные трансформации», основные принципы политической лингвистики и лингвистического детерминизма . [11] В 1998 году Бейлин читал лекции для Национального фонда гуманитарных наук и Совета тысячелетия Белого дома о значениях визуальных культур и искусственной среды, поддерживая и обновляя свою интерпретацию американской революции . [12] Эта разработка и расширение стали основой его подхода к множеству аспектов неоклассицизма в предисловии к пятидесятилетнему изданию « Идеологических истоков» . [13]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1965 году Бернард Бейлин опубликовал известное введение «Преобразование радикализма американской революции» к первому тому «Брошюры об американской революции» за январь 1965 года , серии документов революционной эпохи, которые он редактировал для Библиотеки Джона Гарварда. . Два года спустя Бэйлин опубликовал переработанную и расширенную версию этого введения, озаглавив ее « Идеологические истоки американской революции» . Бэйлин утверждал, что «прогрессивные» историки начала двадцатого века» отвергли «выраженные страхи революционных лидеров перед «рабством» и заговорскими замыслами как то, что к тому времени стало известно как пропаганда... с целью достижения заранее определенных целей». конечная цель — независимость и во многих случаях личное продвижение». [14]

Бейлин отличал «политическую свободу» в брошюрах, собранных Джоном Тренчардом и Томасом Гордоном, от «личной безопасности, личной свободы и частной собственности», коренящихся в «естественном состоянии». Напротив, «политическая свобода… была способностью осуществлять «естественные права» в пределах, установленных не простой волей или желанием людей, находящихся у власти, а непроизвольным законом — законом, принятым законодательными органами». Но британские «законы, гранты и хартии... обозначали минимальные, а не максимальные границы прав». Его «колонисты» перешли от первоначальной цели «политической свободы» и «личной безопасности, личной свободы и частной собственности» к «теории политики», которая понимала «свободу как проявление в пределах границ права, естественных прав, суть которых минимально изложена в английском праве и обычаях». [15]

«Колонисты» интерпретировали и присваивали идеи в трактатах экспертов Партии страны на «левой» и «правой» сторонах «оппозиционного спектра» восемнадцатого века, от писателя-консерватора виконта Болингброка до Уолпола-вига Томаса Гордона , которых парадоксально называли «колонистами». «левая» оппозиция». В результате «эти либертарианские трактаты, возникшие сначала в виде обличения постоянных армий в период правления Вильгельма III, оставили неизгладимый отпечаток... Страх перед постоянными армиями вытекал непосредственно из понимания колонистами власти». Вместо этого «колонисты» почитали « собрания» , мирного времени «ополчения» и минитменов . Точно так же, продолжал Бейлин, «колонисты» восхваляли «распространение права собственности» так же, как и средневековое представление о «политической свободе, основанной на системе землевладения». [16]

Бэйлин далее исследовал значения слова «власть» в брошюрах Американской революции . «Власть» для них, — утверждал Бейлин, — была «в конечном счете силой, принуждением» с «садомазохистским оттенком»… ее необходимой жертвой была свобода». Он цитировал работы Кеннета Миноуг и в сносках утверждал, что «сексуальный характер образов весьма явно выражен в отрывках из либертарианской литературы». Британская конституционная монархия была «добродетелью» Британской Северной Америки — «изоляция, институциональная простота, примитивность нравов, множественность религий, слабость власти государства». [17]

Ответвлением «власти» был «суверенитет», смысл брошюры, который Бейлин рассматривал как «вопрос о природе и местонахождении высшей власти в государстве… Кто или какой орган должен был обладать такой властью?» По словам Бейлина, этот вопрос, наряду с исследованиями «внутреннего» и «внешнего суверенитета», вызвал непрекращающиеся дебаты. Бейлин заключил, что «убежденность в том, что « империум в империо » [суверенитет внутри суверенитета] является солецизмом, и предположение о том, что «суверенитет народа» и суверенитет органа власти относятся к одному и тому же порядку вещей, останется преследовать усилия тех, кто изо всех сил пытается построить стабильную систему федерального правительства». [18]

Истоки американской политики

[ редактировать ]

В 2021 году историк Марк Петерсон утверждал, что «отдельная публикация « Истоков американской политики» ... дистанцировала [ее] аргументы от «Идеологического происхождения» , хотя в идеале они могли бы быть одной книгой». [19] В трех лекциях Чарльза К. Кловера по «социальной и экономической истории», прочитанных в Университете Брауна в 1967 году и позже опубликованных под названием «Истоки американской политики» , Бейлин утверждал, что, когда победоносные купцы и землевладельцы от Коннектикута до Южной Каролины начали бороться за восемнадцатое место, В XIX веке они одновременно пытались устранить губернаторов (и их советы), которые отличали «социальное и экономическое лидерство» провинциалов от «политического лидерства» королевских и собственнических магистратов. Таким образом, была подготовлена ​​почва для того, чтобы «социально-политические» понятия вошли в этот водоворот как «либертарианские доктрины», заимствованные из трактатов Country Party, издаваемых в Англии «памфлетистами и журналистами из кофеен». [20] В книге «Политика и творческое воображение» 1998 года Бейлин расширил свою исходную базу и аналитические категории, включая визуальные значения, из « Истоков американской политики» . [21]

1992 года Постскриптум

[ редактировать ]

В постскриптуме к изданию « Идеологического происхождения » 1992 года , которое само по себе стало предметом ряда ретроспектив, исследовались условные «интересы», лежащие в основе дебатов о ратификации Конституции, как мощное «осуществление» «идеологии Американской революции». [22] Тем не менее, по словам историка Гордона С. Вуда , похвала Бейлина единству «свободы и власти», особому онтологическому единству «свободы» с «удивительно грозным федеральным правительством», хотя и соответствовала его утверждениям 1967 года, не имела критической оценки. Вуд повторил свое наблюдение в диссертации о том, что это специфическое единство как «исполнение» было «определенно тем, во что сторонники Конституции, федералисты, хотели, чтобы все поверили». Антифедералисты , напротив, пытались поддерживать «свободу и [федеральную правительственную] власть» как постоянную оппозицию. По мнению Вуда, «интерпретация федерального правительства» Бейлином как «исполнение» также недооценивает социальное воздействие конституционной реконфигурации «собственности» и «денег» как «интересов». В ранней республике понятие «средних людей», преследующих свои собственные эластичные «интересы», которые стали охватывать как материальные, так и нематериальные, стимулировало гражданскую активность, начатую создателями. «Проценты» привели к возрождению государственной бумажной валюты и расчетов и после 1815 года. Историки, такие как Алан Тейлор , хотя и не полностью участвовал в подрыве дихотомии Бэйлином в издании 1967 года, все же изучил преобразующий потенциал понятийных «интересов». Вуд, однако, считал, что современные читатели жаждут дополнительных исследований этой трансформации как потенциально поучительных. И наоборот, Тейлор описал трансформацию только как «темное и грязное» дело поселенческого колониализма и рабства движимого имущества . Более того, многие из этих же историков в комментариях к «Идеологическому происхождению » утверждали, что концентрация Бейлина на брошюрах была «ограниченной» и «элитарной». Вуд указал на комментарии и свидетельства в книге «Преобразование радикализма американской революции», согласно которым Бейлин намеревался расширить свою интерпретацию за пределы читателей брошюр. [23]

Джулиан П. Бойд и Гарольд Сиретт , которые были соответственно главным редактором « Записок Томаса Джефферсона» и главным редактором « Записок Александра Гамильтона» , а также военный историк Луи Мортон, входили в состав жюри Пулитцеровской премии за 1967–68 годы. История . Бэйлин написала рецензию на «Джефферсона» Бойда за семь лет до публикации « Идеологического происхождения» . Трое мужчин единогласно рекомендовали книгу Пулитцеровскому консультативному совету как лауреата этой награды. Впоследствии этот совет наградил книгу Пулитцеровской премией по истории 1968 года. [24]

В 1968 году литератор З.Ф. Финк, чьи публикации во время Второй мировой войны послужили основой для исследований Дж.Г.А. Покока в «Моменте Макиавелли» и Ханны Арендт в «О революции» , раскритиковал «Идеологическое происхождение» за то, что он не обращался к «континентальным республиканцам» и республиканской мысли, восходящей к гуманизму эпохи Возрождения . Финк утверждал, что изучение истории стало «более специализированным, более ограниченным по объему, а количество конкретных деталей по мелким вопросам выросло до размеров, о которых едва ли можно было мечтать полвека назад». Тем не менее, как показало «синоптическое» исследование Бейлина, «взгляд пришлось сузить, и процесс дошел до точки, где... овладение всем соответствующим материалом становится практически невозможным». Финк признал, что Бейлин «гораздо более подробно, чем кто-либо другой, и с большим количеством применений продемонстрировал связь» с «английской конституционной мыслью» и американской революцией , чем предыдущие ученые. Но Финк отличал « республиканскую мысль » от «оппозиционной мысли» Бейлина и аргументировал ее особую значимость. «Совершенно решительно, — заявил Финк, — это неправда, что автор реализовал свою цель — проследить [назад] комплекс политических идей восемнадцатого века, с которыми он имеет дело». Далее Финк заметил, что «неправильно предполагать, что эта книга развивает новую и убедительную интерпретацию Американской революции или что она приносит совершенно новые доказательства возрождения того, что профессор Бэйлин называет своей «довольно старомодной точкой зрения, согласно которой Американская революция была... не в первую очередь спором между социальными группами, предпринятым с целью вызвать изменения в организации общества или экономики». " [25]

Переоценка

[ редактировать ]

В ретроспективе «Идеологического происхождения» 2018 года историк Гордон С. Вуд утверждал, что восприятие книги следует рассматривать как отдельное историографическое подразделение. Вуд процитировал обзоры и комментарии Роберта Паркинсона, Т.Х. Брина , Дэвида Вальдстрейхера, Майкла Цукермана, Дэниела К. Рихтера и Патрика Гриффина , которые, по его оценке, продемонстрировали ограниченное понимание. Эти ученые никогда не признавали вызов Бейлина «дихотомии, поднятой прогрессивными историками 1920-х и 30-х годов: интересы против идей, экономика против идеологии». Историки, которые считали итерацию «ограниченного правительства», особенно в регулировании землевладения и торговли, скрытой в «Идеологических истоках» , а не явной, были введены в заблуждение. [26] Как следствие, «помещение предполагаемой идеалистической или нео-вигской интерпретации Бейлина в противопоставление материалистически-реалистической или нео-прогрессивной интерпретации усиливает то, что я считаю ложной дихотомией между идеями и интересами, которая преследовала историческую профессию на протяжении нескольких поколений». Вуд пояснил, что Бейлин «просто говорил, что серьезные социальные и экономические причины, подобные тем, которые лежат в основе других революций, сами по себе никогда не смогут убедительно объяснить американскую революцию». [27] Бэйлин также мог бы сразу заявить, что книга возникла на основе «глубоко [атлантического] контекстуалистского подхода к истории» и что книга «сама по себе будет отвечать потребностям современности». Это разрушило дихотомию между историей как прошлым и историей как инструментом нынешнего «народного голода» по «героическому» подтверждению «происхождения нашей нации». Вуд возражал, что «возможно, американское историописание всегда было необычайно полезным», как Исайя Берлин и Джек Поул утверждали (и Бейлин) о Джордже Бэнкрофте и других историках. Но современные подходы к расе, классу и полу были более явными и вопиющими, чем исследования двадцатого века. [28]

реакция Бейлина на затянувшийся прием « Идеологического происхождения» По мнению Вуда, в замешательстве частично виновата . Вуд признал, что «Бейлин нашел интерпретации нео-прогрессивных историков настолько нежелательными, что он склонен отвергать доказательства любого значительного социального конфликта в годы, последовавшие за » . независимости Декларацией с интерпретацией Бейлином книги Клиффорда Гирца «Идеология как культурная система» (1964): «[формальный] дискурс стал мощным, когда он стал идеологией». [29]

В 1966 году Вуд исследовал тезис Бейлина о «заговоре», отстаивая «идеи как риторику американцев», считая, что «революционеры» считали свою собственную «риторику» «всегда психологически верной». Вуд оценил, что Карл Л. Беккер никогда не понимал этого понимания, особенно в его трудах о пропаганде и дихотомическом понимании идей «свободной торговли» и расширенных гражданских свобод. Вуд далее утверждал, что в конечном итоге он не противостоял «прогрессивным историкам», а скорее «возвращался к тому месту, на котором прогрессивные историки остановились в своем исследовании внутренних социальных источников революции». [30] В ретроспективе 2018 года Вуд перефразировал этот тезис как «идеи и смыслы, доступные им». [31] Эдмунд С. Морган и историки либерального консенсуса времен холодной войны представили революцию как «просто колониальное восстание, направленное на сохранение демократии» против аристократических форм «частной собственности», а также против элементов британского меркантилизма, поддерживавшихся в имперской системе. Вместо этого Бейлин мог бы «признать все экономические проблемы и социальные устремления, все скрытые эгоистические интересы, мотивирующие патриотов [в социальном конфликте или консенсусе]... и при этом законно утверждать, что именно вера колонистов в заговор против свободы в конец подтолкнул их к революции». [32]

В 2021 году историк Марк Петерсон заявил, что предыстория «Идеологического происхождения» сформировала главный вклад Бейлина в историографию - «серьезное отношение к идеям». Этот акцент, а не «высокопарные теоретические утверждения», способствовал убеждению Бейлина в том, что «язык и риторика — не единственные формы, с помощью которых люди выражают свое мышление или передают свои идеи», даже если идеи изначально были заимствованы из понятия Бейлина «формального дискурса». ." Петерсон пришел к выводу, что «основные предпосылки этих аргументов восемнадцатого века о собственности и свободе лежат в основе наших изменившихся условий жизни». [33] По словам историка Крейга Йируша, Бернард Бэйлин в добелшамитской манере описал «авторов «Письм Катона» (текст, который, благодаря Бейлину, стал центральным в дебатах о республиканстве и либерализме) [и Дэниела Т. Роджерса предысторию для Радикализм американской революции ] как «выразителей крайнего либертарианства» — термин, который часто повторяется в книге «как лингвистический палеоним». [34]

В 2022 году журнал The New England Quarterly посвятил целый выпуск наследию Бернарда Бейлина. Петерсона В дополнение к ранее опубликованным «Запискам» , избранные эссе содержали краткие набеги на совокупность методологий, прозы и интерпретаций, задействованных в «Идеологических истоках» . Историк Джон Патнэм Демос , например, предложил краткое изложение ответа Бейлина на один из наиболее распространенных вопросов, возникающих в « Идеологическом происхождении »: «Насколько широко распространилась эта идеология?» В своей «Просветляющей истории » Бэйлин исследовал 1500-страничный тайник с газетами, принадлежавшими бостонскому лавочнику времен Американской революции, которые содержали живые аннотации, «во многом соответствующие аргументу Бэйлина о происхождении ». Бэйлин также внимательно изучил проповеди и статьи деревенского проповедника из Коннектикута, а также многочисленные комментарии местных жителей к конституции штата Массачусетс 1777 года, и все это выявило «глубокое «проникновение» идеологии лидеров». Демос добавил, что «идеология формировала когнитивную структуру участия в Революции, в то время как эмоции обеспечивали ее страстную, движущую энергию. По общему признанию, это не совсем то, что говорит сам Бейлин. Но неважно, это присутствует – в изобилии – в его представлении самих документов ." Впоследствии Демос оценил исследования Бейлина о моделях атлантических миграций и их переплетении с Композиционные основы Иоганна Конрада Байселя — основа сериализма и звуковой духовности в монастыре Ефрата до его революционного упадка. [35]

  1. ^ Бейлин, Бернард (1956). «Беккер, Эндрюс и образ колониального происхождения» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 29 (4): 522–534. дои : 10.2307/362146 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   362146 .
  2. ^ Бейлин, Бернард (1959). «Политика и социальная структура в Вирджинии» в Америке семнадцатого века: очерки колониальной истории . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 106–115.
  3. ^ Бейлин, Бернард (март 2018 г.). «Конфессиональные размышления о перечитывании «Идеологических истоков». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 12–35. дои : 10.1162/tneq_a_00658 . S2CID   57569549 .
  4. ^ Бейлин, Бернард (1960). Образование в формировании американского общества . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 29–49.
  5. ^ Бейлин, Бернард (1960). «Джефферсон Бойда: Заметки для наброска» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 33 (3): 380–400. дои : 10.2307/362239 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   362239 .
  6. ^ Бейлин, Бернард (1962). «Адамс Баттерфилда: Заметки для наброска» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 19 (2): 238–256. дои : 10.2307/1921925 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   1921925 .
  7. ^ Бейлин, Бернард (1962). «Политический опыт и идеи Просвещения в Америке восемнадцатого века». Американский исторический обзор . 67 (2): 341–44. дои : 10.2307/1843427 . JSTOR   1843427 .
  8. ^ Маккензи-МакХарг, Эндрю (2022). «От статусной политики к параноидальному стилю: Ричард Хофштадтер и ловушки психологизации истории» . Журнал истории идей . 83 (3): 451–475. дои : 10.1353/jhi.2022.0022 . ISSN   1086-3222 . ПМИД   35815515 . S2CID   250422804 .
  9. ^ Бейлин, Бернард (2006). «В поисках совершенства: Атлантические измерения». Труды Британской академии . 151 : 139 и 157–158.
  10. ^ Экирх, А. Роджер (октябрь 1994 г.). «Иногда искусство, никогда наука, всегда ремесло: разговор с Бернардом Бейлином». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 51 (4): 630. дои : 10.2307/2946922 . JSTOR   2946922 .
  11. ^ Бейлин, Бернард (март 2018 г.). «Конфессиональные размышления о перечитывании «Идеологических истоков». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 12–35. дои : 10.1162/tneq_a_00658 . S2CID   57569549 .
  12. ^ Бейлин, Бернард. «Начать мир заново (Бернард Бейлин)» . Национальный фонд гуманитарных наук .
  13. ^ Бейлин, Бернард (2017). Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. v – xxi. ISBN  9780674975651 .
  14. ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 157–58. ISBN  9780674975651 .
  15. ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 55–56, 58–59 и 72–74. ISBN  9780674975651 .
  16. ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 36, 48, 63, 81 и 84. ISBN.  9780674975651 .
  17. ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 55–56, 58–59, 72–74 и 162. ISBN.  9780674975651 .
  18. ^ Бейлин, Бернард (2017) [1967]. Идеологические истоки американской революции (изд. К пятидесятой годовщине). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 188–90, 186–97 и 207–10. ISBN  9780674975651 .
  19. ^ Петерсон, Марк (июнь 2021 г.). «Социальные истоки идеологических истоков: заметки об историческом наследии Бернарда Бейлина». Обзоры по американской истории . 49 (2): 360–75. дои : 10.1353/rah.2021.0034 . S2CID   237960474 .
  20. ^ Бейлин, Бернард (1968). Истоки американской политики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 6–23, 60–63 и 76–124.
  21. ^ «Начать мир заново (Бернард Бейлин)» . Национальный фонд гуманитарных наук .
  22. ^ Билдер, Мэри Сара. «Разум подобен летучей мыши: Бернард Бейлин и дебаты о конституции – обзор права и истории» . Lawandhistoryreview.org . Досье.
  23. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  24. ^ Мерфи, Шон. «В центре внимания: Бернард Бейлин «Идеологические истоки американской революции»» . www.pulitzer.org .
  25. ^ Финк, З.С. (сентябрь 1968 г.). «Обзор идеологических истоков американской революции ». Исторический журнал . 11 (3): 588–590. дои : 10.1017/S0018246X00001746 . S2CID   162949080 .
  26. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  27. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  28. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  29. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  30. ^ Вуд, Гордон С. (1966). « Риторика и реальность американской революции» . Уильям и Мэри Ежеквартально . 23 (1): 3–32. дои : 10.2307/2936154 . JSTOR   2936154 .
  31. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  32. ^ Вуд, Гордон С. (2018). «Переоценка книги Бернарда Бейлина «Идеологические истоки американской революции» по случаю ее юбилея» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 91 (1): 78–109. дои : 10.1162/tneq_a_00661 . ISSN   0028-4866 . JSTOR   26405906 . S2CID   57561046 .
  33. ^ Петерсон, Марк (июнь 2021 г.). «Социальные истоки идеологических истоков: заметки об историческом наследии Бернарда Бейлина». Обзоры по американской истории . 49 (2): 360–75. дои : 10.1353/rah.2021.0034 . S2CID   237960474 .
  34. ^ Йируш, Крейг (2017). «Бейлин, республиканская интерпретация и будущее революционной науки». Исследования восемнадцатого века . 50 (3): 321–325. дои : 10.1353/ecs.2017.0015 . S2CID   151921186 .
  35. ^ Демос, Джон (1 сентября 2022 г.). «Рецензия на книгу «Освещающая история: ретроспектива семи десятилетий». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 95 (3): 537–548. дои : 10.1162/tneq_r_00955 . S2CID   252439901 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f093e14c3af0b1cf7c584d270e47b0d__1721620740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/0d/2f093e14c3af0b1cf7c584d270e47b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ideological Origins of the American Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)