Air Saint-Pierre
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1964; 56 лет назад [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1965; 55 лет назад [ 1 ] | ||||||
Концентраторы | Аэропорт Сен-Пьер | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | 7 | ||||||
Материнская компания | В частном порядке [ 1 ] | ||||||
Штаб -квартира | Сен-Пьер , Франция | ||||||
Ключевые люди | РЕМИ БРИАНД, президент | ||||||
Веб -сайт | Airsaintpierre |
Air Saint-Pierre -это французская авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьере, Сен-Пьер и Микелоне , французской зарубежной коллективе . [ 2 ] Авиакомпания эксплуатирует запланированные услуги между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад, а также в Канаде. Его основная база- аэропорт Сен-Пьер , из которого он обслуживает шесть направлений. [ 3 ] В дополнение к другому аэропорту коллектива, аэропорту Miquelon , он обслуживает пять аэропортов в Канаде. Авиакомпания управляет парком самолета ATR 42 для международных услуг и REIMS-Cessna F406 на межстлентной службе.
Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально летала в сотрудничестве с Восточными провинциальными дыхательными путями . Первым самолетом оператора был Piper Aztec , который был поставлен в службу, полетею в Сидней, Новая Шотландия .
В течение 1970 -х годов авиакомпания по -разному использовала Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748 самолетов. Полеты в Микелон были введены в 1979 году и в Монреал два года спустя. Вождь Piper был куплен в этом году. ATR 42 были представлены в 1994 году, а услуги в Монктоне, Нью -Брансуике и Сент -Джонс, Ньюфаундленде и Лабрадоре были представлены в последующие годы.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была включена 6 марта 1964 года, основанная Альбертом Бриандом. Службы начались в июне с сотрудничества с восточными провинциальными воздушными путями, что позволило обмен кодексу от EPA с Douglas DC-3 между Сен-Пьер и Сиднеем. Однако в октябре было прекращено разделение кодов. После этого Air Saint-Pierre начал проводить чартерные рейсы с помощью Piper Aztec. Второе подразделение было закуплено в 1966 году, в том же году, что и умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, включая наем последнего для технического обслуживания. [ 4 ]
Маршрут Saint-Pierre to Sydney возобновился при эксплуатации Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они полетели, используя модель Beechcraft Model 18, и три года спустя это было увеличено до рейсов с использованием DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Miquelon открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать межполучательную службу на более крупный остров Микелон-Ланглэйд . В том же году объединение между EPA и Air Saint-Pierre возобновилось на маршруте Сен-Пьер до Сиднея. [ 4 ]

Вождь Piper был куплен в 1981 году, а контракт на техническое обслуживание подписано с Fundy Aviation. В 1986 году HS 748 был с новой из той же модели, а обслуживание флота переехало на остров в следующем году. Это совпало с открытием маршрута от Сен-Пьер в Монреаль. Флот был увеличен в 1990 году с закупкой второго HS 748. [ 4 ]
ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeleys. Авиакомпания открыла службу в Сент -Джонс с тремя еженедельными туринами. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельным летним службой. [ 4 ] Авиакомпания купила свой Reims-Cessna F406 в 2003 году и поставила в эксплуатацию по маршруту между островами. Он был отчасти отчасти благодаря краткосрочной перспективе. [ 5 ] Это позволило вождю быть выведены из эксплуатации в следующем году. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и заменен 21 октября более новым и более современным ATR 42-500. [ 4 ]
Направления
[ редактировать ]Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во французской зарубежной коллективе Сен-Пьер и Микелона. Он летит до четырех поездок в день в другой аэропорт в коллективе, Микелон. Он предоставляет запланированные услуги в пять аэропортов в Канаде, обычно эксплуатируя от одного до двух еженедельных услуг в Монреале, трех еженедельных услугах для Сент -Джона, трех -четырех еженедельных услуг для Галифакса и двух еженедельных летних служб на островах Магдален. [ 6 ] [ 7 ] Air Saint-Pierre предлагает транзитные услуги в сочетании с Air France рейсами из Монреаля в Париж , и имеет летние соединения через Галифакс и Дублин с ASL Airlines France . [ 8 ] Air Saint-Pierre летит трансатлантик в Париж, один раз в неделю в течение пикового сезона, эксплуатируется ASL с использованием Boeing 737-700. [ 9 ]
Город | Провинция/территория/регион, страна | Аэропорт | Период |
---|---|---|---|
Галифакс | Новая Шотландия , Канада | Галифакс Стэнфилд международный аэропорт | 1965– |
Магдаленские острова | Квебек , Канада | Аэропорт Islands-de-La-Madeleine | 2018– |
Микелон | Сен-Пьер и Микелон , Франция | Аэропорт Микелона | 1979– |
Монктон | Нью -Брансуик , Канада | Международный аэропорт Большого Монктона | 2001–2009 |
Монреаль | Квебек , Канада | Монреал-Пьера Эллиотт Трюдо международный аэропорт | 1987– |
Сен-Пьер | Сен-Пьер и Микелон , Франция | Аэропорт Сен-Пьер | 1965– |
Сент -Джонс | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Международный аэропорт Святого Иоанна | 1996– |
Стивенвилль | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Стивенвилльский международный аэропорт | 2007–2018 |
Озеро оленя | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Региональный аэропорт озера оленя | 2019– |
Сидней | Новая Шотландия , Канада | Аэропорт Сиднея/JA Douglas McCurdy | 1971–2017 |
Париж | Île-de-france , Франция | Аэропорт Чарльза де Голля | 2018– |
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]Авиакомпания управляет следующим самолетом: [ 10 ] [ 11 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
ATR 42-600 | 2 | — | 46 | ||
Reims-Cessna F406 | 2 | — | 8 | ||
Общий | 4 | — |
Флот временной шкалы
[ редактировать ]Самолеты | Число | Период |
---|---|---|
ATR 42-320 | 1 | 1994–2009 |
ATR 42-500 | 1 | 2009–2020
Заменен ATR 42-600 "F-Orlb" |
ATR 42-600 | 1 | 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Замена "f-ofsp" |
Beechcraft Model 18 | 1 | 1971–1974 |
Дуглас DC-3 | 1 | 1974–1976 |
Hawker Siddeley HS 748 | 2 | 1976–1995 |
Piper PA-23 ацтек | 1 | 1966–1997 |
Piper PA-31-350 Вождь | 1 | 1981–2004 |
Reims-Cessna F406 | 2 | 2003 - Present |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3 -е изд.). Sandpoint, Id: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 Полем Архивировано с оригинала 2016-11-28.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Air Saint-Pierre. Получено 19 декабря 2014 года.
- ^ Flight International 27 марта 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «История» . Air Saint-Pierre. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 15 августа 2014 года .
- ^ «Reims Aviation концентрируется на специальной миссии F406 Twin» (PDF) . Flight International : 24. 22 апреля 2008 г.
- ^ «Графики и тарифы» . Air Saint-Pierre . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ «Информация» (PDF) . Air Saint-Pierre. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ «В транзите на воздухе Франция через Монреаль» . Air Saint-Pierre . Получено 15 августа 2014 года .
- ^ «Захватывающий новый трансатлантический маршрут 737: Париж Сен -Пьер и Микелон» . Одна миля за раз . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Наш флот" . Air Saint-Pierre . Получено 9 января 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Я вылетел из Канады в Францию ... через час? Получено 2022-12-07
Внешние ссылки
[ редактировать ]