Jump to content

Air Saint-Pierre

(Перенаправлено из Air Saint Pierre )
Air Saint-Pierre
Вот Икао Callsign
Пижа Спм Сен-Пьер
Основан 1964; 56 лет назад [ 1 ]
Начатые операции 1965; 55 лет назад [ 1 ]
Концентраторы Аэропорт Сен-Пьер
Размер флота 4
Направления 7
Материнская компания В частном порядке [ 1 ]
Штаб -квартира Сен-Пьер , Франция
Ключевые люди РЕМИ БРИАНД, президент
Веб -сайт Airsaintpierre / Измените это в Wikidata

Air Saint-Pierre -это французская авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьере, Сен-Пьер и Микелоне , французской зарубежной коллективе . [ 2 ] Авиакомпания эксплуатирует запланированные услуги между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад, а также в Канаде. Его основная база- аэропорт Сен-Пьер , из которого он обслуживает шесть направлений. [ 3 ] В дополнение к другому аэропорту коллектива, аэропорту Miquelon , он обслуживает пять аэропортов в Канаде. Авиакомпания управляет парком самолета ATR 42 для международных услуг и REIMS-Cessna F406 на межстлентной службе.

Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально летала в сотрудничестве с Восточными провинциальными дыхательными путями . Первым самолетом оператора был Piper Aztec , который был поставлен в службу, полетею в Сидней, Новая Шотландия .

В течение 1970 -х годов авиакомпания по -разному использовала Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748 самолетов. Полеты в Микелон были введены в 1979 году и в Монреал два года спустя. Вождь Piper был куплен в этом году. ATR 42 были представлены в 1994 году, а услуги в Монктоне, Нью -Брансуике и Сент -Джонс, Ньюфаундленде и Лабрадоре были представлены в последующие годы.

Авиакомпания была включена 6 марта 1964 года, основанная Альбертом Бриандом. Службы начались в июне с сотрудничества с восточными провинциальными воздушными путями, что позволило обмен кодексу от EPA с Douglas DC-3 между Сен-Пьер и Сиднеем. Однако в октябре было прекращено разделение кодов. После этого Air Saint-Pierre начал проводить чартерные рейсы с помощью Piper Aztec. Второе подразделение было закуплено в 1966 году, в том же году, что и умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, включая наем последнего для технического обслуживания. [ 4 ]

Маршрут Saint-Pierre to Sydney возобновился при эксплуатации Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они полетели, используя модель Beechcraft Model 18, и три года спустя это было увеличено до рейсов с использованием DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Miquelon открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать межполучательную службу на более крупный остров Микелон-Ланглэйд . В том же году объединение между EPA и Air Saint-Pierre возобновилось на маршруте Сен-Пьер до Сиднея. [ 4 ]

ATR 42 в международном аэропорту Halifax Robert L. Stanfield

Вождь Piper был куплен в 1981 году, а контракт на техническое обслуживание подписано с Fundy Aviation. В 1986 году HS 748 был с новой из той же модели, а обслуживание флота переехало на остров в следующем году. Это совпало с открытием маршрута от Сен-Пьер в Монреаль. Флот был увеличен в 1990 году с закупкой второго HS 748. [ 4 ]

ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeleys. Авиакомпания открыла службу в Сент -Джонс с тремя еженедельными туринами. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельным летним службой. [ 4 ] Авиакомпания купила свой Reims-Cessna F406 в 2003 году и поставила в эксплуатацию по маршруту между островами. Он был отчасти отчасти благодаря краткосрочной перспективе. [ 5 ] Это позволило вождю быть выведены из эксплуатации в следующем году. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и заменен 21 октября более новым и более современным ATR 42-500. [ 4 ]

Направления

[ редактировать ]

Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во французской зарубежной коллективе Сен-Пьер и Микелона. Он летит до четырех поездок в день в другой аэропорт в коллективе, Микелон. Он предоставляет запланированные услуги в пять аэропортов в Канаде, обычно эксплуатируя от одного до двух еженедельных услуг в Монреале, трех еженедельных услугах для Сент -Джона, трех -четырех еженедельных услуг для Галифакса и двух еженедельных летних служб на островах Магдален. [ 6 ] [ 7 ] Air Saint-Pierre предлагает транзитные услуги в сочетании с Air France рейсами из Монреаля в Париж , и имеет летние соединения через Галифакс и Дублин с ASL Airlines France . [ 8 ] Air Saint-Pierre летит трансатлантик в Париж, один раз в неделю в течение пикового сезона, эксплуатируется ASL с использованием Boeing 737-700. [ 9 ]

Направления
Город Провинция/территория/регион, страна Аэропорт Период
Галифакс Новая Шотландия , Канада Галифакс Стэнфилд международный аэропорт 1965–
Магдаленские острова Квебек , Канада Аэропорт Islands-de-La-Madeleine 2018–
Микелон Сен-Пьер и Микелон , Франция Аэропорт Микелона 1979–
Монктон Нью -Брансуик , Канада Международный аэропорт Большого Монктона 2001–2009
Монреаль Квебек , Канада Монреал-Пьера Эллиотт Трюдо международный аэропорт 1987–
Сен-Пьер Сен-Пьер и Микелон , Франция Аэропорт Сен-Пьер 1965–
Сент -Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Международный аэропорт Святого Иоанна 1996–
Стивенвилль Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Стивенвилльский международный аэропорт 2007–2018
Озеро оленя Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Региональный аэропорт озера оленя 2019–
Сидней Новая Шотландия , Канада Аэропорт Сиднея/JA Douglas McCurdy 1971–2017
Париж Île-de-france , Франция Аэропорт Чарльза де Голля 2018–

Текущий флот

[ редактировать ]
Внутри салона воздуха Сен-Пьер Реймс-Сесна F406 , 15 мая 2008 г.

Авиакомпания управляет следующим самолетом: [ 10 ] [ 11 ]

Air Saint-Pierre Fleet
Самолеты В эксплуатации Приказ Пассажиры Примечания
ATR 42-600 2 46
Reims-Cessna F406 2 8
Общий 4

Флот временной шкалы

[ редактировать ]
Список самолетов, управляемых Air Saint-Pierre [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]
Самолеты Число Период
ATR 42-320 1 1994–2009
ATR 42-500 1 2009–2020

Заменен ATR 42-600 "F-Orlb"

ATR 42-600 1 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Замена "f-ofsp"

Beechcraft Model 18 1 1971–1974
Дуглас DC-3 1 1974–1976
Hawker Siddeley HS 748 2 1976–1995
Piper PA-23 ацтек 1 1966–1997
Piper PA-31-350 Вождь 1 1981–2004
Reims-Cessna F406 2 2003 - Present
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3 -е изд.). Sandpoint, Id: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 Полем Архивировано с оригинала 2016-11-28.
  2. ^ « Свяжитесь с нами ». Air Saint-Pierre. Получено 19 декабря 2014 года.
  3. ^ Flight International 27 марта 2007 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «История» . Air Saint-Pierre. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 15 августа 2014 года .
  5. ^ «Reims Aviation концентрируется на специальной миссии F406 Twin» (PDF) . Flight International : 24. 22 апреля 2008 г.
  6. ^ «Графики и тарифы» . Air Saint-Pierre . Получено 20 декабря 2017 года .
  7. ^ «Информация» (PDF) . Air Saint-Pierre. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Получено 20 декабря 2017 года .
  8. ^ «В транзите на воздухе Франция через Монреаль» . Air Saint-Pierre . Получено 15 августа 2014 года .
  9. ^ «Захватывающий новый трансатлантический маршрут 737: Париж Сен -Пьер и Микелон» . Одна миля за раз . Получено 3 июля 2018 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Наш флот" . Air Saint-Pierre . Получено 9 января 2022 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Я вылетел из Канады в Францию ​​... через час? Получено 2022-12-07
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 302b1d8464eace0d9ee49b8a7cbc431b__1725974400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/1b/302b1d8464eace0d9ee49b8a7cbc431b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Saint-Pierre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)