Jump to content

Американская историческая ассоциация

Американская историческая ассоциация
Формация 1884 ; 140 лет назад ( 1884 )
Штаб -квартира 400 A St. Se Washington, DC , US
Принадлежность Американский совет ученых обществ
Веб -сайт www .historians .орг

Американская историческая ассоциация ( AHA ) является старейшей профессиональной ассоциацией историков в Соединенных Штатах и ​​крупнейшей такой организацией в мире. Основанная в 1884 году, AHA работает над защитой академической свободы, разработкой профессиональных стандартов и поддержке стипендий и инновационном обучении. Он публикует американский исторический обзор четыре раза в год, в котором представлены научные статьи, связанные с историей и обзоры книг.

AHA является основным научным обществом для историков, работающих в Соединенных Штатах, в то время как организация американских историков является полевым обществом для историков, которые изучают и преподают о Соединенных Штатах. АГА Хартия Конгресса в 1889 году установил ее «для продвижения исторических исследований, коллекции и сохранения исторических рукописей и для родственных целей в интересах американской истории и истории в Америке».

Деятельность

[ редактировать ]

AHA действует как зонтичная организация для дисциплины истории и работает с другими крупными историческими организациями и действует в качестве общественного защитника этой области. В рамках профессии ассоциация определяет этическое поведение и лучшие практики, особенно благодаря его «Заявлению по стандартам профессионального поведения». [ 1 ] AHA также разрабатывает стандарты для хорошей практики в учебниках преподавания и истории.

Ассоциация публикует американский исторический обзор , основной журнал истории истории, охватывающий все исторические темы со времен древней истории [ 2 ] и перспективы истории , ежемесячный новостной журнал профессии. [ 3 ] В 2006 году AHA основал блог, посвященный последним событиям в широкой дисциплине истории и профессиональной практике ремесла, которая опирается на персонал, исследования и деятельность AHA. [ 4 ]

Ежегодное собрание ассоциации [ 5 ] Каждый январь объединяет более 5000 историков из Соединенных Штатов, чтобы обсудить последние исследования и обсудить, как быть лучшими историками и учителями. Многие аффилированные исторические общества проводят свои ежегодные встречи одновременно. Веб -сайт ассоциации предлагает обширную информацию о текущем состоянии профессии, [ 6 ] Советы по карьере истории, [ 7 ] и обширный архив [ 8 ] исторических материалов (включая серию круглого стола GI), [ 9 ] Серия брошюр, подготовленных для военного министерства во Второй мировой войне .

Ассоциация также управляет двумя крупными стипендиями, [ 10 ] 24 книжных призов, [ 11 ] и ряд небольших исследовательских грантов. [ 10 ]

Исполнительные должностные лица Американской исторической ассоциации во время регистрации Ассоциации Конгрессом США, сфотографированной во время их ежегодного собрания 30 декабря 1889 года в Вашингтоне, округ Колумбия (слева направо): Уильям Пул , Джастин Уинзор , Чарльз Кендалл Адамс (Президент), Джордж Бэнкрофт , Джон Джей и Эндрю Диксон Уайт , стоят (слева направо): Герберт Б. Адамс и Кларенс Уинтроп Боуэн

Ранние лидеры ассоциации были в основном джентльмены с досугом и средствами для написания многих великих произведений истории 19-го века, таких как Джордж Бэнкрофт , Джастин Уинзор и Джеймс Форд Родс . бывший президент AHA Джеймс Дж. Шихан , Однако, как отмечает [ 12 ] Ассоциация всегда пыталась служить нескольким избирательным округам, включая архивариусов , членов государственных и местных исторических обществ, учителей и любительских историков, которые смотрели на это - и не всегда с успехом или удовлетворением - для представительства и поддержки ». Большая часть ранней работы ассоциации была сосредоточена на создании здравого смысла и сборе материалов исследований с помощью его исторических рукописей и комиссий по публичным архивам. [ Цитация необходима ]

Женщины и афроамериканцы

[ редактировать ]

Согласно ассоциации,

Женщины и меньшинства были официально приняты в ассоциацию с самого начала, но практически не имели представления на собраниях ассоциации и в руководящей структуре. Никакие афроамериканцы не были представлены в Совете управляющих АГА до 1959 года, и пройдет еще 20 лет, прежде чем Джон Хоуп Франклин был избран президентом АГА. Аналогичным образом, только 15 женщин служили в Совете АГА до 1971 года (из более чем 186 членов), и в первые 100 лет ассоциации только одна женщина, Нелли Нейлсон , была избрана на президентское дело [в 1943 году]. К 1973 году был назначен помощник исполнительного секретаря для конкретной цели решения таких проблем. [ 13 ]

Таволия Глимф была избрана президентом AHA на термин, начиная с 2024 года. 140 -й президент, она - первая чернокожая женщина, которая завела этот пост. [ 14 ] [ 15 ]

Стандарты публикации

[ редактировать ]

Из его основания, Ассоциация в значительной степени управляла историками, занятыми в колледжах и университетах, и сыграла важную роль в определении их интересов как профессии. Первый президент ассоциации, Эндрю Диксон Уайт , был президентом Корнелльского университета , и ее первым секретарем Герберт Бакстер Адамс создал одну из первых исторических наук. Программы, чтобы следовать новой немецкой семинарной методе в Университете Джона Хопкинса . Самое ясное выражение этого академического импульса в истории стало в развитии американского исторического обзора в 1895 году. Сформировано историками в ряде самых важных университетов в Соединенных Штатах, оно следовало модели европейских исторических журналов. В рамках ранней редакции Франклина Джеймсона обзор Дж . опубликовал несколько длинных научных статей в каждом выпуске, только после того, как они были проверены учеными и одобрены редактором. Каждый выпуск также рассмотрел ряд учебников по истории для их соответствия новым профессиональным нормам и научным стандартам, которые преподавались в ведущих аспирантах до доктора философии. кандидаты. Шихан заключает, что из AHR младший ученый узнал, что значит быть историком определенного рода ».

Ага и публичная история

[ редактировать ]

Meringolo (2004) сравнивает академическую и государственную историю. В отличие от академической истории, общественная история, как правило, является совместной задачей, не обязательно полагается на первичные исследования, более демократична в участии и не стремится к абсолютной «научной» объективности. Исторические музеи, документальное редактирование, движения наследия и историческое сохранение считаются общественной историей. Хотя деятельность, в настоящее время связанная с общественной историей, возникла в AHA, эти виды деятельности разделены в 1930 -х годах из -за различий в методологии, фокусе и цели. Основы общественной истории были заложены на середине между академической историей и публичной аудиторией администраторами службы национальных парков в течение 1920–30 -х годов.

Академики настаивали на перспективе, которая выглядела за пределы определенных мест с более широкой национальной и международной точки зрения, и что на практике это должно быть сделано по современным и научным линиям. С этой целью Ассоциация активно продвигала превосходство в области исследований, ассоциация опубликовала серию годовых отчетов через Смитсоновский институт и приняла американское историческое обзор [ 16 ] в 1898 году для предоставления ранних торговых точек для этого нового бренда профессиональной стипендии.

Создание национальной учебной программы по истории

[ редактировать ]

В 1896 году ассоциация назначила «комитет из семи» для разработки национального стандарта для требований поступления в колледж в области истории. До этого времени отдельные колледжи определили свои собственные требования входа. После существенных исследований преобладающих методов обучения, акцентов и учебных программ в средних школах Комитет опубликовал «Изучение истории в школах» в 1898 году. [ 17 ] Их доклад в значительной степени определил, как история будет преподаваться на уровне средней школы как подготовку к колледжу, и борьба с вопросами о том, как область должна относиться к другим общественным наукам. [ 18 ] Комитет порекомендовал четыре блока западной истории, чтобы преподавать в хронологическом порядке - канцелярии, средневековые и современные европейские, английские и американские истории и гражданское правительство - и сообщили, что учителя «рассказывают историю» и «выявляют драматические аспекты», чтобы сделать История оживает. [ 19 ]

[T] ученик, которому учат рассматривать политические предметы в школе, которые заставляют исторически рассмотреть вопросы, обладает некоторым умственным оборудованием для понимания политических и социальных проблем, которые столкнутся с ним в повседневной жизни и получили практическую подготовку для социальной адаптации и принудительного участия в гражданской деятельности .... ученик должен увидеть рост институтов, которые его окружают; Он должен увидеть работу людей; Он должен изучить живые конкретные факты прошлого; Он должен знать о странах, которые поднялись и упали; Он должен увидеть тиранию, вульгарность, жадность, доброжелательность, патриотизм, самопожертвование, вызванную в жизни и делах мужчин. Настолько решительно задумалась о писателях гражданского правительства, что они больше не довольны описанием правительства, как есть, но на значительной длине описывают происхождение и развитие институтов, о которых они говорят. [ 17 ]

Ассоциация также сыграла решающую роль в лоббировании федерального правительства, чтобы сохранить и защитить свои собственные документы и записи. После обширного лоббирования секретаря AHA Waldo Leland и Jameson, Конгресс основал Национальное управление архивами и записями в 1934 году.

Поскольку интересы историков в колледжах и университетах получили известность в ассоциации, другие области и мероприятия, как правило, падали на обочине. Рукописи и комиссии по публичному архивам были заброшены в 1930-х годах, в то время как проекты, связанные с первоначальными исследованиями и публикацией стипендии, приобрели все большую известность.

Последние события

[ редактировать ]

В последние годы ассоциация пыталась смириться с растущим общественной истории движением [ Цитация необходима ] и изо всех сил пытался сохранить свой статус лидера среди академических историков. [ Цитация необходима ]

Ассоциация начала исследовать случаи профессионального проступка в 1987 году, но прекратила усилия в 2005 году «потому что оказалась неэффективной для реагирования на проступки в исторической профессии». [ 20 ]

Последние президенты

[ редактировать ]

Выбранные награды

[ редактировать ]
Для публикаций
Для профессионального различия

Прошлые президенты

[ редактировать ]

Президенты AHA избираются ежегодно и дают адрес президента на ежегодном собрании:

Аффилированные общества

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заявление о стандартах профессионального поведения (обновлено 2011 год)» .
  2. ^ «Американский исторический обзор - AHR» .
  3. ^ «Перспективы истории - ага» .
  4. ^ "Ага сегодня" . Американская историческая ассоциация .
  5. ^ «Ежегодное собрание - ага» .
  6. ^ «Данные об истории истории» .
  7. ^ «Работа и профессиональное развитие - ага» .
  8. ^ «Ага история и архивы - ага» .
  9. ^ "GI круглый стол" .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Ага гранты и стипендии» .
  11. ^ «AHA награды и призы» .
  12. ^ Шихан, Джеймс Дж. (Февраль 2005 г.). «Ага и ее публика, часть I» . Historians.org . Американская историческая ассоциация . Получено 10 июля 2016 года .
  13. ^ «Краткая история Ага» . Американская историческая ассоциация . Получено 3 февраля 2024 года .
  14. ^ Григоли, Ренато (16 января 2023 г.). «Глубоко укоренившиеся: познакомьтесь с Таволией Глимф, президентом AHA 2024 года» . Перспективы истории . Получено 3 февраля 2024 года .
  15. ^ «Первая черная женщина, которая выступает в качестве президента Американской исторической ассоциации» (онлайн) . Журнал чернокожих в высшем образовании . 29 января 2024 года. ISSN   2326-6023 . Получено 3 февраля 2024 года .
  16. ^ http://www.journals.uchicago.edu/toc/ahr/current [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а беременный «Изучение истории в школах (1898)» .
  18. ^ Оррилл, Роберт; Шапиро, Линн (1 июня 2005 г.). «От смелого начала до неопределенного будущего: дисциплина истории и истории образования» . Американский исторический обзор . 110 (3): 727–751. doi : 10.1086/ahr.110.3.727 .
  19. ^ Рональд В. Эванс (1 января 2004 г.). Войны общественных наук: чему мы должны учить детей? Полем Учителя колледжа издательство. С. 10–16. ISBN  978-0-8077-4419-2 Полем Получено 10 июля 2016 года .
  20. ^ «Политика по профессиональному вынесению рассмотрения жалоб» .
  21. ^ «Совет Ага - Ага» . Historians.org .
  22. ^ "Мартин А. Кляйн Премия" . Historians.org . Американская историческая ассоциация. 2022 . Получено 16 ноября 2022 года .
  23. ^ «Получатели премии Мартина А. Кляйна» . Historians.org . Американская историческая ассоциация. 2022 . Получено 16 ноября 2022 года .
  24. ^ «Получатели премии Нэнси Лайман Роелкер наставника» . Американская историческая ассоциация . Получено 15 августа 2023 года .
  25. ^ «Совет Ага» . Американская историческая ассоциация . Получено 15 мая 2018 года .

Выбранная библиография

[ редактировать ]
  • Алонсо, Гарриет Хайман. «Сламмин в Ага». Переосмысление истории 2001 5 (3): 441–446. ISSN   1364-2529 Полный текст в Ingenta и EBSCO. Тема ежегодного собрания AHA 2001 года «практики исторического повествования» привлекла множество панелей. Статья прослеживает одну такую ​​панель от своей концепции до презентации. Принимая эту тему близко к сердцу, участники дискуссии создали «удар» (или чтение) повествовательных историй, написанных опытными историками, аспирантом и студентом -студентом, а затем открыли сессию для чтений аудитории.
  • Комитет Американской исторической ассоциации по высшему образованию. « Мы, историки: золотой век и за его пределами ». Перспективы 2003 41 (5): 18–22. ISSN   0743-7021 Опрошивает состояние истории истории в 2003 году и отмечает, что для лиц с доктором наук существуют многочисленные варианты карьеры с доктором философии. В истории, хотя традиционный идеал назначения на уровне университета для новых докторов наук остается основной целью докторских программ.
  • Бендер, Томас, Кац, Филипп; Палмер, Колин; и Комитет Американской исторической ассоциации по высшему образованию. Образование историков для двадцать первого века . U. of Illinois Press, 2004. 222 стр.
  • Элизабет Доннан и Лео Ф. Сток, ред. Мир историка: отборы от переписки Джона Франклина Джеймсона, (1956). Джеймсон был редактором AHR 1895–1901, 1905–1928
  • Хайэм, Джон. История: профессиональная стипендия в Америке . (1965, 2 -е изд. 1989). ISBN   978-0-8018-3952-8
  • Мерперило, Дениз Д. «Захват общественного воображения: социальное и профессиональное место общественной истории». Американские исследования International 2004 42 (2–3): 86–117. ISSN   0883-105X Полный текст в EBSCO.
  • Море Ротберг и Жаклин Гоггин, ред. Джон Франклин Джеймсон и развитие гуманистической стипендии в Америке (3 тома, 1993–2001). ISBN   978-0-8203-1446-4
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос о объективности» и американская историческая профессия . Кембридж: издательство Кембриджского университета , 1988. ISBN   978-0-521-35745-6
  • Оррилл, Роберт и Шапиро, Линн. «От смелого начала до неопределенного будущего: дисциплина истории и истории образования». Американский исторический обзор 2005 110 (3): 727–751. ISSN   0002-8762 Полный текст в истории кооператива истории, Чикагская пресса и EBSCO. Выделяя нежелание историков присоединиться к национальным дебатам о преподавании истории в школах, авторы утверждают, что историки должны помнить о ведущей роли, которую профессия когда -то сыграла в создании истории школы. AHA изобрел историю школы в начале 20 -го века и оставался на переднем крае политики K - 12 до начала Второй мировой войны. Тем не менее, он отказался от своей давней активистской позиции и позволил погрузить историю школы в плохо определенной, антидисциплинарной области «общественных наук».
  • Шихан, Джеймс Дж. « Ага и ее публика - часть I ». Перспективы 2005 г. 43 (2): 5–7. ISSN   0743-7021
  • Stearns, Peter N.; Сейксас, Питер; и Wineburg, Sam , ed. Знание, преподавание и обучение истории. New York U. Press, 2000. 576 стр. ISBN   978-0-8147-8142-5
  • Таунсенд, Роберт Б. Бабель: Стипендия, профессионализация и историческое предприятие в Соединенных Штатах, 1880–1940 . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2013. ISBN   978-0-226-92393-2
  • Тиррелл, Ян. Историки на публике: практика американской истории, 1890–1970 . Чикаго: Университет Чикагской Прессы , 2005. ISBN   978-0-226-82194-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31bde0d82b6e37d73cf1eebacda71c5e__1721941200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/5e/31bde0d82b6e37d73cf1eebacda71c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Historical Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)