Jump to content

Аннетт ДиМео Карлоцци

Аннетт Карлоцци
Национальность Американский
Альма-матер Университет Брандейса
Университет Миннесоты
Занятие Арт-куратор
Годы активности 1978 – настоящее время
Работодатель Художественный музей Блэнтона (1996–2014)

Аннетт ДиМео Карлоцци — американский куратор современного искусства из Остина , штат Техас . Вырос в пригороде Бостона . [ 1 ] она окончила Университет Брандейса в 1975 году со степенью бакалавра истории искусств с отличием , учась у профессоров Карла Белца, Джеральда Бернштейна и Стивена Уитфилда . Студент колледжа в первом поколении, [ 2 ] она получила полную стипендию и посещала магистерскую программу по музейным исследованиям в Университете Миннесоты . С 1976 по 1978 год Карлоцци начала свою профессиональную подготовку в качестве куратора/преподавателя в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе под руководством директора Мартина Фридмана .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Проработав с 1978 по 1979 год в отделе визуальных искусств Национального фонда искусств под руководством помощника режиссера Ренато Данезе и Патрисии Фуллер в программе «Искусство в общественных местах», Карлоцци была готова начать кураторскую карьеру. В 1979 году директор Лоуренс Миллер нанял ее в качестве первого профессионального куратора в Художественный музей Лагуна Глория (LGAM), Остин, Техас, небольшой региональный музей, не занимающийся коллекционированием, с программой скульптуры на открытом воздухе, общественной художественной школой и активным списком художников. смена выставок. Там она наняла художников Элин Циммерман , Клайда Коннелла и Нэнси Холт. [ 3 ] для создания временных скульптур для территории, а Дэн Флавин [ 4 ] создать инсталляции люминесцентного света для исторической виллы, которую занимал музей. (Останки Холта теперь подарены Современному Остину» — организационному результату Художественного музея Лагуна Глория). Фондом Холта/Смитсона « [ 5 ] )

Помимо организации национальных выставок, которые принесли в Остин обзоры работ Гордона Паркса , Роберта Смитсона , Бакминстера Фуллера , Роберта Уилсона , Яна Грувера и Холлиса Фрэмптона , Карлоцци привез важные тематические выставки, такие как «Афро-американская абстракция» 1982 года. , куратор Эйприл Кингсли для PS 1 . Кроме того, Карлоцци организовал « Луиса Хименеса ». [ 6 ] обзор в середине карьеры всемирно известного художника из Эль-Пасо, который побывал в Альтернативном музее в Нью-Йорке; « Рафаэль Феррер : Страстные ритмы». [ 7 ] еще один опрос в середине карьеры филадельфийского мастера инсталляций и объектов, который переходил к живописи, который посетил Эль-Музео дель Баррио , Нью-Йорк, Художественную галерею Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, и Художественные галереи Университета Южной Флориды. в Тампе; и ежегодная семейная тематическая выставка с участием местных, региональных и национальных художников, представленных вперемешку. Среди других всемирно известных артистов, которых она познакомила с Остином на LGAM, были Ховардена Пинделл , Роберт Кушнер , Сара Чарльзворт , Бетти Вудман и Sweet Honey in the Rock . С 1980 по 1986 год Карлоцци расширил зарождающуюся в музее серию премьерных показов художников из Остина «Новые работы», включив в нее более пятидесяти художников, выбранных в результате круглогодичных посещений студии в рамках еще более широкой местной сети. К полуторасотлетнему юбилею штата в 1986 году Карлоцци организовал мероприятие «Уличные скульптуры техасских художников», в ходе которого были установлены шесть больших скульптур ведущих техасских художников ( Джеймс Сёрлс , Боб Уэйд , Луис Хименес, Джим Лав , Хесус Моролес) . , Мак Уитни), а также мероприятие по скульптурной резьбе по льду на открытом воздухе, организованное неподражаемым Бертом Лонгом-младшим , в небольших городках по всему Техасу после премьеры на новом коммерческом объекте на холмистой местности северо-запада Остина.

За эти семь лет в LGAM Карлоцци начала развивать свою давнюю приверженность предоставлению возможностей женщинам-художницам, цветным художникам, другим недостаточно признанным художникам, живущим за пределами основных направлений мира искусства, и художникам, начинающим свою карьеру. Она является автором книги «50 техасских художников» . [ 8 ] (1986), третья запись в серии Chronicle Books, в которой представлены художники из региональных художественных центров США.

Директории

[ редактировать ]

В конце 1986 года Карлоцци был назначен директором Художественного музея Аспена в Колорадо. [ 9 ] За время работы в еще молодом учреждении (ранее называвшемся Центром визуальных искусств Аспена) она расширила свои возможности: программирование; [ 10 ] членство; посещаемость; заработанный доход; индивидуальная, фондовая и государственная поддержка; и партнерство на уровне сообщества, штата и страны. Она курировала национальные выставки, посвященные работам Вито Аккончи . [ 11 ] Дженни Хольцер [ 12 ] и Алексис Смит . [ 13 ] Отвечая на местный спрос, в 1987 году она курировала выставку, основанную на ее книге о техасских художниках, под названием «Обзор Третьего побережья: взгляд на искусство в Техасе». [ 14 ] объединение 60 работ на выставке со звуковым ландшафтом музыкальных жанров Техаса (кантри вне закона, блюз, джаз, техано), которые звучали в галереях повсюду; выставка побывала в Колорадо и в Blue Star Art Space в Сан-Антонио, штат Техас. Карлоцци также курировал опрос в середине карьеры иконоборца Питера Саула . [ 15 ] премьера которого состоялась в Аспене, а в 1989–1990 годах он побывал в Музее современного искусства Чикаго ; Художественный музей Лагуна Глория, Остин; и Центр современного искусства в Новом Орлеане. Вместе с куратором музея Дэвидом Флориа она курировала обе выставки «Скульптура/Осина '88». [ 16 ] летняя серия временных комиссий для конкретных объектов, которые появлялись по всему Аспену, и «Широты: в центре внимания Чикаго» [ 17 ] 1988 года, который основывался на региональной направленности техасской книги и выставки, посвященной изучению нового искусства в Чикаго, городе первых основателей Аспена.

И в Техасе, и в Колорадо Карлоцци занимал руководящие должности в консультативных группах по искусству города, округа, штата и федерального правительства, уделяя особое внимание новым заказам паблик-арта.

В 1989 году Карлоцци был принят на работу на должность исполнительного директора Центра современного искусства (CAC) в Новом Орлеане . [ 18 ] одно из крупнейших и старейших альтернативных пространств, управляемых художниками, в США. Там она курировала динамичное меню программ под руководством художников в области изобразительного искусства, театра, исполнительского искусства, музыки и художественного образования K-12. Опираясь на работу предыдущего исполнительного директора CAC Адольфо В. Нодаля, Карлоцци начал первую капитальную кампанию Центра и завершил реконструкцию нижних этажей кирпичного склада в центре города, спроектированную Concordia Architects площадью 40 000 кв. футов. [ 19 ] CAC занимал территорию с момента своего создания. [ 20 ] Недавно отремонтированное здание дало возможность привлечь ряд художников из Луизианы для создания постоянных, специфичных для конкретного объекта произведений по всему объекту, включая фирменную шахту лифта Тины Жируар , стойку регистрации Джина Косса, потолок рампы Мартина Пэйтона, внешний вид. световые бра от Марио Вильи, цифровое информационное табло от Стива Свита и система распознавания доноров, разработанная Брайаном Боррелло и Уэйном Тройером. После торжественного открытия центра CAC в конце 1990 года Карлоцци руководил тремя сезонами новой активизированной междисциплинарной программы, расширяющей аудиторию, членство, общественную и корпоративную работу, и в 1992 году был назван образцом для подражания YWCA.

В CAC Карлоцци было поручено, в частности, улучшить и разнообразить программы Центра в области изобразительного искусства. Она привезла передвижные выставки новых скульптур из города Нагоя, Япония. [ 21 ] и организованный Франкфуртским музеем обзор нереализованных советских архитектурных предложений, [ 22 ] а также знаковую выставку 1993 года латиноамериканского ученого Амалии Меса-Бейн «Церемония духа: природа и память в современном латиноамериканском искусстве». [ 23 ] и доктор Лоури Стоукс Симс «Следующее поколение: южная черная эстетика». [ 24 ] 1992. Во время «Следующего поколения» она сотрудничала с артистом музыкального театра Кеннетом Рафаэлем, чтобы создать танцевальное представление / тур по выставке для высокопоставленных спонсоров CAC, углубляя свою цель - представить строгое современное искусство широкой публике посредством экспериментов в разных жанрах. . И она курировала следующую часть своего исследования региональных художественных центров с «LA Next». [ 25 ] 1993 год: представлены новые работы художников из Лос-Анджелеса Карен Карсон, Чарльза Гейнса , Тома Кнехтеля, Мануэля Окампо , Джорджа Стоуна и Пэта Уорда Уильямса . Она также консультировала новаторскую презентацию художницы из Нового Орлеана Дон Дедо «Тени души: мифы о городских воинах», курируемой Лизой Коррин . В те первые годы после реконструкции здания дисциплинарные направления возглавляли работающие художники, в том числе Жюли Эбер (театр), Джей Вейгель (музыка) и Лью Томас (изобразительное искусство); Среди других ключевых членов команды были М. К. Вегманн (заместитель директора), Пегги Моррисон Аутон (директор по развитию), Елена Ронкильо (перформанс), Памела Маркиз (образование) и Майкл Суиндл (сотрудник по изобразительному искусству).

С 1990 по 1994 год Карлоцци работал в Федеральном консультативном комитете по международным выставкам (FACIE), консультировал художников по представлению США на Венецианской биеннале , биеннале искусств Сан-Паулу и различных других повторяющихся международных художественных выставках; ездила в качестве оценщика FACIE в Куэнку , Эквадор, и Барселону она также , Испания. И она продолжила свою работу в качестве советника, члена комиссии и председателя комиссии в организациях Нового Орлеана. [ 26 ] для Совета по культурным искусствам соседнего Хьюстона, а также для региональных музеев и галерей.

Олимпийские игры 1996 года. Культурная олимпиада.

[ редактировать ]

В середине 1993 года Карлоцци был принят на работу в качестве продюсера визуальных искусств на Олимпийских играх 1996 года в Атланте. [ 27 ] Она провела три года, заказывая произведения искусства для конкретных объектов у международного списка художников, включая Бетье Саар , Вито Аккончи, Тони Крэгга , [ 28 ] Энрик Пладевалл [ 29 ] и Юкинори Янаги . [ 30 ] Безусловно, самой крупной и значимой комиссией в карьере Карлоцци был выбор первого прекрасного художника, который спроектировал и изготовил Олимпийский котел: [ 31 ] всемирно известный художник Сиа Армаджани , который проживал в Миннеаполисе после своей эмиграции из Персии (Ирана) в США в 1960 году. [ 32 ] Карлоцци курировал строительство многомиллионной конструкции Армаджани – моста, башни и судна для хранения олимпийского огня – которая была прикреплена к недавно построенному Олимпийскому стадиону и председательствовал на соревнованиях Игр, сыграв ключевую роль в открытии и Церемонии закрытия. [ 33 ] Карлоцци также совместно с Центром современного искусства Nexus организовал новаторский исследовательский проект/выставку. [ 34 ] под названием «За гранью: новые работы восьми художников Юго-Востока». [ 35 ] позже он отправился в Техасский университет в Остине. В качестве продюсера она инициировала десятки общественных партнерств. [ 36 ] и предоставил помощь в планировании и финансировании семнадцати выставок в Атланте. [ 37 ] и проекты изобразительного искусства, совместно представленные во время Фестиваля олимпийских искусств 1996 года. Среди этих выставок — выставка Высокого музея «Кольца: пять страстей в мировом искусстве». [ 38 ] [ 39 ] приглашенный куратор — директор Национальной галереи искусств Дж. Картер Браун, [ 40 ] и «Души, выросшие глубоко: афроамериканское народное искусство Юга», выставка из более чем 400 работ, на которой представлены мини-обзоры работ художников-самоучек со всего Юга, взятые из семейной коллекции Арнеттов и организованные Фондом Майкла К. Музей Карлоса в Университете Эмори. [ 41 ]

Во время Фестиваля олимпийских искусств (OAF), который совпал с соревнованиями Игр, Карлоцци был ответственным продюсером в ночь взрыва в Олимпийском парке Столетия , площадке площадью в несколько акров, которая была создана как место сбора больших толп людей. и большая часть концертных программ OAF. [ 42 ] Хотя сцена была закрыта на ночь незадолго до этого, и никто, непосредственно связанный с Фестивалем олимпийских искусств, не пострадал, произошли многочисленные жертвы, а поиски истинного преступника заняли годы, и в конечном итоге это событие было признано примером внутреннего терроризма.

Художественный музей Блэнтона

[ редактировать ]

В 1996 году Карлоцци, тогдашний муж Томас Зигал и их сын Дэнни Зигал вернулись в Остин, штат Техас (дом клана Зигал), после того как она была принята на работу в качестве куратора-основателя американского и современного искусства. [ 2 ] в том, что тогда называлось Художественным музеем Хантингтона при Техасском университете в Остине ; Впоследствии он был переименован в Художественный музей Блэнтона перед открытием нового музейного комплекса в 2006 году. Помимо представления о том, какой может и должна быть программа современного искусства в Блэнтоне, Карлоцци входил в команду высшего руководства, которая помогала развивать Блэнтонский музей. в один из ведущих университетских художественных музеев США

Имея ограниченное финансирование для приобретений, Карлоцци запустил масштабную программу смены выставок искусства 19-21 веков, основанную на коллекции американской живописи Миченера 20-го века, но отражающую более широкий художественный канон, который пересекал многие среды, культурные традиции и географические границы. Она организовала передвижные выставки по стране, в том числе «Стирание границ: искусство инсталляции 1969–1996». [ 43 ] «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века». [ 44 ] и «Эль Анацуи: когда я в последний раз писал вам об Африке». [ 45 ] Сама Карлоцци курировала бесчисленные выставки. [ 46 ] за восемнадцать лет работы в отеле «Блэнтон», включая «Переговоры о маленьких истинах», [ 47 ] 1999 год; «Трансгрессивные женщины», 2003 г.; «Пол Чан: настоящее время». [ 48 ] 2006 г.; «Рабочее пространство: Мэтью Дэй Джексон», 2007 г.; «Мир Майка: Майкл Смит и Джошуа Уайт (и другие соавторы)», [ 49 ] 2007 г., поездка в ICA-Филадельфия , 2008 г.; [ 50 ] «Рабочее пространство: По следам Катрины». [ 51 ] [ 52 ] 2008 г.; "Желание," [ 53 ] 2010 г.; «Глазами Техаса». [ 54 ] 2013 г., специальная выставка из коллекций выпускников UT по всей стране, посвященная 50-летию Блэнтона; [ 55 ] и «Восприятие разворачивается: взгляд на танец Деборы Хэй», 2014 г., который побывал в Школе искусств Йельского университета в 2014 г. и в Академии искусств в Берлине в 2019 г.

Интеграция выдающихся коллекций Блэнтона в области искусства Северной и Южной Америки 20-го века была неизменной целью как для Карлоцци, так и для ее коллеги Габриэля Переса-Баррейро. [ 56 ] которые были сокураторами проекта «Америка/Америка» в 2006–2010 годах, несмотря на то, что они оба просили дарителей для пополнения коллекций. [ 57 ] «Америка/Америка» была одной из первых экспозиций музейных коллекций США, объединивших искусство со всего Западного полушария. [ 58 ] Карлоцци удалось открыть для музея разнообразную и динамичную коллекцию современного искусства. [ 59 ] включая крупный новый заказ Тереситы Фернандес и отдельные работы Луизы Невельсон , Ансельма Кифера , Дэвида Рида , Ричарда Лонга , Эль Анацуи , Аны Мендьеты , Вито Аккончи, Терри Адкинса , Гленна Лигона , заказ Байрона Кима , Селии Альварес Муньос , Цао Фей , Чарльз Гейнс, Луис Крус Азасета , Рэдклифф Бэйли , Вернон Фишер , Ли Лозано , Дарио Роблето , Билл Виола , Лео Вильяреал и Джордж Шугарман , а также обещанные подарки от Шахзии Сикандер , Энн Чу , Эми Силлман , Рэйчел Харрисон , Мэрилин Минтер и многих других. Кроме того, Блэнтон был награжден коллекцией Дороти и Герберта Фогель для Техаса благодаря тому, что ранее провел обзорную выставку их коллекции, организованную Национальной галереей искусств. В 2006 году при содействии соредактора доктора Келли Баум Карлоцци опубликовал новый каталог коллекции. [ 60 ] подробное описание 250 работ из «американской» коллекции, которую она расширила и переосмыслила; впоследствии она участвовала и соредактировала два сборника справочников. [ 61 ] В нем представлены самые яркие и избранные вещи из разрозненных коллекций Blanton.

С 2000 по 2010 год Карлоцци была членом национальной Летней конференции современных кураторов и в последние два года работала в ее руководящем комитете. В 1996–2014 годах она также широко консультировала, в основном по вопросам отбора художников и групп по предоставлению грантов, более пятидесяти организаций по всей территории США, включая Artpace San Antonio , Creative Capital, Nimoy Foundation и Invisible-Exports «Художник искусства». Клуб «Месяц» 2011 года, комиссия с художницей Колин Смит . Ее каталог очерков о художниках, включая Рэдклиффа Бэйли, [ 62 ] Хоанг ван Буй, [ 63 ] Фрэнк X. Толберт II, [ 64 ] Селия Альварес Муньос, [ 65 ] Терри Адкинс [ 66 ] и Тересита Фернандес [ 67 ] появлялись в больших и малых изданиях по всей стране.

Последние годы

[ редактировать ]

Карлоцци ушел из Блэнтона в 2014 году, будучи не только американским/современным куратором-основателем, но и директором по кураторским вопросам (2007–2010), заместителем директора по искусству и программам (2010–2012) и, наконец, куратором по особым поручениям ( 2012–2014 годы). [ 68 ] С тех пор она является независимым куратором, организуя выставку «Погружение» в 2016 году для Фонда Линды Пейс ; «После Кэроли: нежная и жестокая». [ 69 ] 2021 г., для Artpace San Antonio по случаю его 25-летия; а в 2023 году на Testsite в Остине пройдет выставка новых работ художницы Франчески Фукс «Эскизы для трех голосов» и писательское сотрудничество Фукса, поэтессы Джоанны Клинк и Карлоцци. [ 70 ] На протяжении многих лет в Остине она участвовала в ряде таких совместных творческих проектов, в том числе несколько раз выступала с танцовщицей/хореографом Деборой Хэй , писала экфрастические стихи для художницы Аннет Лоуренс, [ 71 ] и написание художественной литературы для «ArtFiction: Десять модернистов из Техаса». [ 72 ] проект художника/куратора Рино Пицци. [ 73 ] Карлоцци в настоящее время входит в состав совета директоров и исполнительного комитета The Contemporary Austin и активно участвует в сфере искусства Остина, наставляя художников и молодых специалистов в области искусства, а также поддерживая множество художественных организаций, занимаясь пропагандой и мелкой благотворительностью вместе с мужем Дэном Баллоком. В 2013 году она была введена в Зал славы искусств Остина. [ 74 ]

  1. ^ Вотанг, Тао. «Аннетт ДиМео Карлоцци». Конфликт интересов , под редакцией Ребекки Марино и Тао Вотанг, 2017 г., стр. 212–215.
  2. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Ребекка С. (27 сентября 1996 г.). «Десять лет спустя: куратор Аннетт Карлоцци возвращается на художественную сцену Остина». Остинские хроники . п. 37.
  3. ^ Ван Ризин, Жанна Клэр, «Для Остина скульптура Нэнси Холт «Промежуток времени» соединяет десятилетия», Sightlines. 27 марта 2021 г., https://sightlinesmag.org/nancy-holt-time-span-sculpture-austin . Доступ осуществлен 26 апреля 2023 г.
  4. ^ Гован, Майкл и Тиффани Белл, Дэн Флавин: The Complete Lights, 1961–1996 . Фонд Dia Art и Йельский университет. Университетское издательство, 2004.
  5. ^ «Фонд | Фонд Холта/Смитсона» . holtsmithsonfoundation.org . Проверено 12 июля 2023 г.
  6. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Луис Хименес . Остин, Художественный музей Лагуна Глория, 1983.
  7. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Рафаэль Феррер: Страстные ритмы. Остин, Художественный музей Лагуна Глория, 1982.
  8. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. 50 техасских художников: критический отбор художников и скульпторов, работающих в Техасе . Сан-Франциско, Chronicle Books, 1986.
  9. ^ Фройденхайм, Сьюзен. «Новый директор ценит человеческий фактор». Денвер Пост, 14 декабря 1986 г., н.п.
  10. ^ Собел, Дин. На час вперед: авангард в Аспене, 1945–2004 гг. Художественный музей Аспена, 2004, стр. 100-103.
  11. ^ Онорато, Рональд Дж. Вито Аккончи: Домашние атрибуты . Ла Хойя. Музей современного искусства Ла-Хойи, 1987.
  12. ^ Саймон, Джоан. Дженни Хольцер: Знаки . Центр искусств Де-Мойна, 1986 год.
  13. ^ «Алексис Смит и Джозеф Корнелл: параллели» (PDF) . Squarespace.com . Галерея Парраша Хейнена. 1988 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
  14. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Обзор третьего побережья: взгляд на искусство Техаса . Художественный музей Аспена, 1987.
  15. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Питер Саул . Художественный музей Аспена, 1989.
  16. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Скульптура/Осина '88 . Художественный музей Аспена, 1988.
  17. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Широты: сосредоточьтесь на Чикаго . Художественный музей Аспена, 1988.
  18. ^ Вайда, Присцилла Ф. «НИ ОДИН центр искусств не откроет двери новым концепциям». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 21 сентября 1989 г., np.
  19. ^ Кемп, Джон. «Новая Богемия». Журнал New Orleans, июль 1990 г., 31–35.
  20. ^ Эгглер, Брюс. «Центр искусств приобретает свежий облик, цели». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 24 сентября 1990 г., B1-B2.
  21. ^ Ямаваки, Кадзуо и Норико Фудзинами. Семь художников: аспекты современного японского искусства . Лос-Анджелес – филиал города-побратима Нагои, 1991 г.
  22. ^ Бумажная архитектура: новые проекты Советского Союза , Франкфуртский музей, гр. 1989 год
  23. ^ Меса-Бэйнс, Амалия. Церемония духа: природа и память в современном латиноамериканском искусстве . Сан-Франциско, Мексиканский музей, 1993.
  24. ^ Следующее поколение: Южная черная эстетика . Уинстон-Салем, Юго-восточный центр современного искусства, 1990.
  25. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Лос-Анджелес Далее . Новый Орлеан, Центр современного искусства, 1993.
  26. ^ Томпкинс, Гвендолин, Лили Джексон и Мэри Лу Аткинсон. «Женщины, за которыми стоит следить в 1990 году». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 7 января 1990 г., D1 и D3.
  27. ^ Фокс, Кэтрин. «Похвала предшествует приему на Олимпиаду». Атланта Журнал-Конституция, 23 мая 1993 г., №12.
  28. ^ Харпер, Гленн. «Общественное искусство к Олимпийским играм, Атланта, 1996 год». Публичное художественное обозрение, том. 7, выпуск №. 14, нет. 2, весна/лето 1996 г., стр. 37.
  29. ^ Фокс, Кэтрин. «Художник из Барселоны создаст скульптуру как часть олимпийского «культурного наследия». Atlanta Journal-Constitution, nd., np.
  30. ^ Моррис, Холли. «У вас должно быть искусство! Карта сокровищ олимпийского искусства NFK». Атланта Журнал-Конституция, 24 июля 1996 г., стр. 35.
  31. ^ Поузнер, Ховард. «Монументальная постоянная работа должна стать «знаком надежды». Atlanta Journal, 24 марта 1994 г., np.
  32. ^ Смит, Динития. «Строим маяк для морского королевства». Нью-Йорк Таймс, 28 июля 1996 г., стр. 34.
  33. ^ Фокс, Кэтрин. «Искусство Армаджани «говорит об американской демократии». Атланта Джорнал, 24 марта 1996 г., А10.
  34. ^ Фокс, Кэтрин. «Изучение олимпийского искусства: кураторы не оставляют камня на камне в региональном поиске». Atlanta Journal-Constitution, 28 мая 1995 г., стр. K1 и K3.
  35. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Джулия А. Фентон. За пределами: новые работы восьми юго-восточных искусств. Атланта, Центр современного искусства Nexus, 1996.
  36. ^ Фокс, Кэтрин. «Путь Карлоцци». Atlanta Journal-Constitution, 7 февраля 1994 г., стр. B1 и B4.
  37. ^ Каллум, Джерри. «Олимпиада для глаза и разума». АРТньюс, 9 апреля 1996 г., стр. 59.
  38. ^ Браун, Дж. Картер. Кольца: пять страстей в мировом искусстве. Нью-Йорк, Harry N. Abrams, Incorporated, 1996.
  39. ^ Форги, Бенджамин. «Цирк пяти колец: Геркулесов подвиг Дж. Картера Брауна». Вашингтон Пост, 14 июля 1996 г., G1 и G6.
  40. ^ Николс, Энн. «Высокий музей дебютирует с «кольцами». Chattanooga Free Press, 7 июля 1996 г., стр. L6.
  41. ^ Фокс, Кэтрин. «Новое олимпийское мероприятие: гонка за инсталляцию искусства». Скульптура, март 1996 г., стр. 21-25.
  42. ^ Даннинг, Дженнифер. «Другие Олимпийские игры в Атланте: фестиваль искусств с сердцем и душой». Нью-Йорк Таймс, 3 августа 1996 г., н.п.
  43. ^ Дэвис, Хью М. и Рональд Дж. Онорато. Стирая границы: Искусство инсталляции 1969-1996 гг . Музей современного искусства Сан-Диего, 1997.
  44. ^ Армстронг, Элизабет и Майкл Бойд. Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века . Музей искусств округа Ориндж и издательство Prestel, 2007.
  45. ^ Биндер, Лиза М. Эль Анацуи: Когда я в последний раз писала вам об Африке . Нью-Йорк, Музей африканского искусства, 2010.
  46. На своих выставках Карлоцци познакомила Остина с работами десятков других известных художников, многие из которых были в начале своей карьеры, в том числе Лизы Юскаваж, Марлен Дюма, Люка Тюймана, Эллен Галлахер, Рошель Файнштейн, Адама Пендлтона, Трейси Эмин, Калуп Линзи и Уильяма Вильялонго. .
  47. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Переговоры о маленьких истинах . Остин, Художественный музей Блэнтона, 1999.
  48. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Пол Чан: Настоящее время . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006.
  49. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Майкл Смит. Мир Майка . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2007.
  50. ^ Джонсон, Кен. «Придуманный художником мир с самим собой в главной роли слишком правдив, чтобы быть реальным». Нью-Йорк Таймс, 13 мая 2008 г., стр. B5.
  51. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. «WorkSpace 08: По следам Катрины: выставка/отчет/призыв к лидерству». Искусство лжи, нет. 58, лето 2008 г., стр. 66–71.
  52. ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Хитрый взгляд на последствия урагана». Остин American-Statesman, 3 апреля 2008 г., стр. 24.
  53. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Желание . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2010.
  54. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Симона Дж. Вича. Глазами Техаса. Остин, Художественный музей Блэнтона, 2013.
  55. ^ Фейрес, Роберт (1 марта 2013 г.). «Шедевры сватовства». Остинские хроники . п. 32.
  56. ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Управляющие идеями: три главных куратора формируют то, что вы видите в Художественном музее Блэнтона». Остин American-Statesman, 15 апреля 2006 г., стр. E1 и E12.
  57. Жанна и Микки Кляйн, а также Джуди и Чарльз Тейт сыграли особенно важную роль в этих усилиях.
  58. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. «Америка/Америка: Североамериканская сторона». Sin Título, 2006, Международный симпозиум по латиноамериканскому искусству в глобальном контексте, 26–29 апреля 2006 г., Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас. Бумажная презентация.
  59. ^ Гриффин, Николь Чизм. «Аннетт Карлоцци из музея Блэнтона: строим мосты, строим связи». Состояние искусств, нет. 17, весна 2000 г., стр. 3.
  60. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Келли Баум. Художественный музей Блэнтона: американское искусство с 1900 года . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006.
  61. ^ Художественный музей Блэнтона: Путеводитель по коллекции . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006. И Художественный музей Блэнтона: 110 избранных из коллекции . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2013.
  62. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Рэдклифф Бэйли . Атланта, Галерея Hammonds House, 1997.
  63. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Хоанг ван Буй. Университет Тампы и галереи Scarfone/Hartley, 2000 г.
  64. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Фрэнк X. Толберт: Берлин/Париж/Техас . Даллас, The McKinney Avenue Contemporary, 1999.
  65. ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Селия Альварес Муньос: Истории, которые твоя мать никогда тебе не рассказывала . Арлингтон, Галерея UTA, 2002.
  66. ^ Берри, Ян. Терри Адкинс: Сольный концерт . Саратога-Спрингс, Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан в Скидмор-колледже и Del Monico Books, 2017.
  67. ^ Хикки, Дэйв, Аннет ДиМео Карлоцци, Энн Стрингфилд, Грегори Волк, Дэвид Луи Норр. Тересита Фернандес: Слепой пейзаж . Тампа, Музей современного искусства и Институт исследований в области искусства, Университет Южной Флориды, 2009.
  68. ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Карлоцци уходит из Блэнтона». Остин American-Statesman, 7 декабря 2014 г., стр. D1 и D5.
  69. ^ Перселл, Барбара (17 марта 2021 г.). «После Кэроли: Нежность и жестокость | Artpace» . Художественные бумаги . Проверено 03 мая 2023 г.
  70. ^ Форд, Лорен Мойя (5 апреля 2023 г.). «Обзор: «Эскизы для трех голосов» Джоанны Клинк, Аннетт Карлоцци и Франчески Фукс на испытательном полигоне в Остине» . Гласстайр .
  71. ^ «Аннетт Лоуренс и Аннетт Карлоцци: 12 сентября 2004 г. - 17 октября 2004 г.» . Тестовый полигон . 12 сентября 2004 г.
  72. ^ «Лондейл ⁄ ArtFiction: десять вымышленных модернистов из Техаса» . Лондейл . 22 июня 2018 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  73. ^ https://rinopizzi.com/collaborativeprojects.
  74. ^ Фейрес, Роберт (31 мая 2013 г.). «Соединители культуры: выпуск Зала славы искусств Остина в 2013 году» . Остинские хроники .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5ae1ae17d7a8a5562cd679f0e6f5ee__1723416420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ee/3d5ae1ae17d7a8a5562cd679f0e6f5ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette DiMeo Carlozzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)