Аннетт ДиМео Карлоцци
Аннетт Карлоцци | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Брандейса Университет Миннесоты |
Занятие | Арт-куратор |
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Работодатель | Художественный музей Блэнтона (1996–2014) |
Аннетт ДиМео Карлоцци — американский куратор современного искусства из Остина , штат Техас . Вырос в пригороде Бостона . [ 1 ] она окончила Университет Брандейса в 1975 году со степенью бакалавра истории искусств с отличием , учась у профессоров Карла Белца, Джеральда Бернштейна и Стивена Уитфилда . Студент колледжа в первом поколении, [ 2 ] она получила полную стипендию и посещала магистерскую программу по музейным исследованиям в Университете Миннесоты . С 1976 по 1978 год Карлоцци начала свою профессиональную подготовку в качестве куратора/преподавателя в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе под руководством директора Мартина Фридмана .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Проработав с 1978 по 1979 год в отделе визуальных искусств Национального фонда искусств под руководством помощника режиссера Ренато Данезе и Патрисии Фуллер в программе «Искусство в общественных местах», Карлоцци была готова начать кураторскую карьеру. В 1979 году директор Лоуренс Миллер нанял ее в качестве первого профессионального куратора в Художественный музей Лагуна Глория (LGAM), Остин, Техас, небольшой региональный музей, не занимающийся коллекционированием, с программой скульптуры на открытом воздухе, общественной художественной школой и активным списком художников. смена выставок. Там она наняла художников Элин Циммерман , Клайда Коннелла и Нэнси Холт. [ 3 ] для создания временных скульптур для территории, а Дэн Флавин [ 4 ] создать инсталляции люминесцентного света для исторической виллы, которую занимал музей. (Останки Холта теперь подарены Современному Остину» — организационному результату Художественного музея Лагуна Глория). Фондом Холта/Смитсона « [ 5 ] )
Помимо организации национальных выставок, которые принесли в Остин обзоры работ Гордона Паркса , Роберта Смитсона , Бакминстера Фуллера , Роберта Уилсона , Яна Грувера и Холлиса Фрэмптона , Карлоцци привез важные тематические выставки, такие как «Афро-американская абстракция» 1982 года. , куратор Эйприл Кингсли для PS 1 . Кроме того, Карлоцци организовал « Луиса Хименеса ». [ 6 ] обзор в середине карьеры всемирно известного художника из Эль-Пасо, который побывал в Альтернативном музее в Нью-Йорке; « Рафаэль Феррер : Страстные ритмы». [ 7 ] еще один опрос в середине карьеры филадельфийского мастера инсталляций и объектов, который переходил к живописи, который посетил Эль-Музео дель Баррио , Нью-Йорк, Художественную галерею Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, и Художественные галереи Университета Южной Флориды. в Тампе; и ежегодная семейная тематическая выставка с участием местных, региональных и национальных художников, представленных вперемешку. Среди других всемирно известных артистов, которых она познакомила с Остином на LGAM, были Ховардена Пинделл , Роберт Кушнер , Сара Чарльзворт , Бетти Вудман и Sweet Honey in the Rock . С 1980 по 1986 год Карлоцци расширил зарождающуюся в музее серию премьерных показов художников из Остина «Новые работы», включив в нее более пятидесяти художников, выбранных в результате круглогодичных посещений студии в рамках еще более широкой местной сети. К полуторасотлетнему юбилею штата в 1986 году Карлоцци организовал мероприятие «Уличные скульптуры техасских художников», в ходе которого были установлены шесть больших скульптур ведущих техасских художников ( Джеймс Сёрлс , Боб Уэйд , Луис Хименес, Джим Лав , Хесус Моролес) . , Мак Уитни), а также мероприятие по скульптурной резьбе по льду на открытом воздухе, организованное неподражаемым Бертом Лонгом-младшим , в небольших городках по всему Техасу после премьеры на новом коммерческом объекте на холмистой местности северо-запада Остина.
За эти семь лет в LGAM Карлоцци начала развивать свою давнюю приверженность предоставлению возможностей женщинам-художницам, цветным художникам, другим недостаточно признанным художникам, живущим за пределами основных направлений мира искусства, и художникам, начинающим свою карьеру. Она является автором книги «50 техасских художников» . [ 8 ] (1986), третья запись в серии Chronicle Books, в которой представлены художники из региональных художественных центров США.
Директории
[ редактировать ]В конце 1986 года Карлоцци был назначен директором Художественного музея Аспена в Колорадо. [ 9 ] За время работы в еще молодом учреждении (ранее называвшемся Центром визуальных искусств Аспена) она расширила свои возможности: программирование; [ 10 ] членство; посещаемость; заработанный доход; индивидуальная, фондовая и государственная поддержка; и партнерство на уровне сообщества, штата и страны. Она курировала национальные выставки, посвященные работам Вито Аккончи . [ 11 ] Дженни Хольцер [ 12 ] и Алексис Смит . [ 13 ] Отвечая на местный спрос, в 1987 году она курировала выставку, основанную на ее книге о техасских художниках, под названием «Обзор Третьего побережья: взгляд на искусство в Техасе». [ 14 ] объединение 60 работ на выставке со звуковым ландшафтом музыкальных жанров Техаса (кантри вне закона, блюз, джаз, техано), которые звучали в галереях повсюду; выставка побывала в Колорадо и в Blue Star Art Space в Сан-Антонио, штат Техас. Карлоцци также курировал опрос в середине карьеры иконоборца Питера Саула . [ 15 ] премьера которого состоялась в Аспене, а в 1989–1990 годах он побывал в Музее современного искусства Чикаго ; Художественный музей Лагуна Глория, Остин; и Центр современного искусства в Новом Орлеане. Вместе с куратором музея Дэвидом Флориа она курировала обе выставки «Скульптура/Осина '88». [ 16 ] летняя серия временных комиссий для конкретных объектов, которые появлялись по всему Аспену, и «Широты: в центре внимания Чикаго» [ 17 ] 1988 года, который основывался на региональной направленности техасской книги и выставки, посвященной изучению нового искусства в Чикаго, городе первых основателей Аспена.
И в Техасе, и в Колорадо Карлоцци занимал руководящие должности в консультативных группах по искусству города, округа, штата и федерального правительства, уделяя особое внимание новым заказам паблик-арта.
В 1989 году Карлоцци был принят на работу на должность исполнительного директора Центра современного искусства (CAC) в Новом Орлеане . [ 18 ] одно из крупнейших и старейших альтернативных пространств, управляемых художниками, в США. Там она курировала динамичное меню программ под руководством художников в области изобразительного искусства, театра, исполнительского искусства, музыки и художественного образования K-12. Опираясь на работу предыдущего исполнительного директора CAC Адольфо В. Нодаля, Карлоцци начал первую капитальную кампанию Центра и завершил реконструкцию нижних этажей кирпичного склада в центре города, спроектированную Concordia Architects площадью 40 000 кв. футов. [ 19 ] CAC занимал территорию с момента своего создания. [ 20 ] Недавно отремонтированное здание дало возможность привлечь ряд художников из Луизианы для создания постоянных, специфичных для конкретного объекта произведений по всему объекту, включая фирменную шахту лифта Тины Жируар , стойку регистрации Джина Косса, потолок рампы Мартина Пэйтона, внешний вид. световые бра от Марио Вильи, цифровое информационное табло от Стива Свита и система распознавания доноров, разработанная Брайаном Боррелло и Уэйном Тройером. После торжественного открытия центра CAC в конце 1990 года Карлоцци руководил тремя сезонами новой активизированной междисциплинарной программы, расширяющей аудиторию, членство, общественную и корпоративную работу, и в 1992 году был назван образцом для подражания YWCA.
В CAC Карлоцци было поручено, в частности, улучшить и разнообразить программы Центра в области изобразительного искусства. Она привезла передвижные выставки новых скульптур из города Нагоя, Япония. [ 21 ] и организованный Франкфуртским музеем обзор нереализованных советских архитектурных предложений, [ 22 ] а также знаковую выставку 1993 года латиноамериканского ученого Амалии Меса-Бейн «Церемония духа: природа и память в современном латиноамериканском искусстве». [ 23 ] и доктор Лоури Стоукс Симс «Следующее поколение: южная черная эстетика». [ 24 ] 1992. Во время «Следующего поколения» она сотрудничала с артистом музыкального театра Кеннетом Рафаэлем, чтобы создать танцевальное представление / тур по выставке для высокопоставленных спонсоров CAC, углубляя свою цель - представить строгое современное искусство широкой публике посредством экспериментов в разных жанрах. . И она курировала следующую часть своего исследования региональных художественных центров с «LA Next». [ 25 ] 1993 год: представлены новые работы художников из Лос-Анджелеса Карен Карсон, Чарльза Гейнса , Тома Кнехтеля, Мануэля Окампо , Джорджа Стоуна и Пэта Уорда Уильямса . Она также консультировала новаторскую презентацию художницы из Нового Орлеана Дон Дедо «Тени души: мифы о городских воинах», курируемой Лизой Коррин . В те первые годы после реконструкции здания дисциплинарные направления возглавляли работающие художники, в том числе Жюли Эбер (театр), Джей Вейгель (музыка) и Лью Томас (изобразительное искусство); Среди других ключевых членов команды были М. К. Вегманн (заместитель директора), Пегги Моррисон Аутон (директор по развитию), Елена Ронкильо (перформанс), Памела Маркиз (образование) и Майкл Суиндл (сотрудник по изобразительному искусству).
С 1990 по 1994 год Карлоцци работал в Федеральном консультативном комитете по международным выставкам (FACIE), консультировал художников по представлению США на Венецианской биеннале , биеннале искусств Сан-Паулу и различных других повторяющихся международных художественных выставках; ездила в качестве оценщика FACIE в Куэнку , Эквадор, и Барселону она также , Испания. И она продолжила свою работу в качестве советника, члена комиссии и председателя комиссии в организациях Нового Орлеана. [ 26 ] для Совета по культурным искусствам соседнего Хьюстона, а также для региональных музеев и галерей.
Олимпийские игры 1996 года. Культурная олимпиада.
[ редактировать ]В середине 1993 года Карлоцци был принят на работу в качестве продюсера визуальных искусств на Олимпийских играх 1996 года в Атланте. [ 27 ] Она провела три года, заказывая произведения искусства для конкретных объектов у международного списка художников, включая Бетье Саар , Вито Аккончи, Тони Крэгга , [ 28 ] Энрик Пладевалл [ 29 ] и Юкинори Янаги . [ 30 ] Безусловно, самой крупной и значимой комиссией в карьере Карлоцци был выбор первого прекрасного художника, который спроектировал и изготовил Олимпийский котел: [ 31 ] всемирно известный художник Сиа Армаджани , который проживал в Миннеаполисе после своей эмиграции из Персии (Ирана) в США в 1960 году. [ 32 ] Карлоцци курировал строительство многомиллионной конструкции Армаджани – моста, башни и судна для хранения олимпийского огня – которая была прикреплена к недавно построенному Олимпийскому стадиону и председательствовал на соревнованиях Игр, сыграв ключевую роль в открытии и Церемонии закрытия. [ 33 ] Карлоцци также совместно с Центром современного искусства Nexus организовал новаторский исследовательский проект/выставку. [ 34 ] под названием «За гранью: новые работы восьми художников Юго-Востока». [ 35 ] позже он отправился в Техасский университет в Остине. В качестве продюсера она инициировала десятки общественных партнерств. [ 36 ] и предоставил помощь в планировании и финансировании семнадцати выставок в Атланте. [ 37 ] и проекты изобразительного искусства, совместно представленные во время Фестиваля олимпийских искусств 1996 года. Среди этих выставок — выставка Высокого музея «Кольца: пять страстей в мировом искусстве». [ 38 ] [ 39 ] приглашенный куратор — директор Национальной галереи искусств Дж. Картер Браун, [ 40 ] и «Души, выросшие глубоко: афроамериканское народное искусство Юга», выставка из более чем 400 работ, на которой представлены мини-обзоры работ художников-самоучек со всего Юга, взятые из семейной коллекции Арнеттов и организованные Фондом Майкла К. Музей Карлоса в Университете Эмори. [ 41 ]
Во время Фестиваля олимпийских искусств (OAF), который совпал с соревнованиями Игр, Карлоцци был ответственным продюсером в ночь взрыва в Олимпийском парке Столетия , площадке площадью в несколько акров, которая была создана как место сбора больших толп людей. и большая часть концертных программ OAF. [ 42 ] Хотя сцена была закрыта на ночь незадолго до этого, и никто, непосредственно связанный с Фестивалем олимпийских искусств, не пострадал, произошли многочисленные жертвы, а поиски истинного преступника заняли годы, и в конечном итоге это событие было признано примером внутреннего терроризма.
Художественный музей Блэнтона
[ редактировать ]В 1996 году Карлоцци, тогдашний муж Томас Зигал и их сын Дэнни Зигал вернулись в Остин, штат Техас (дом клана Зигал), после того как она была принята на работу в качестве куратора-основателя американского и современного искусства. [ 2 ] в том, что тогда называлось Художественным музеем Хантингтона при Техасском университете в Остине ; Впоследствии он был переименован в Художественный музей Блэнтона перед открытием нового музейного комплекса в 2006 году. Помимо представления о том, какой может и должна быть программа современного искусства в Блэнтоне, Карлоцци входил в команду высшего руководства, которая помогала развивать Блэнтонский музей. в один из ведущих университетских художественных музеев США
Имея ограниченное финансирование для приобретений, Карлоцци запустил масштабную программу смены выставок искусства 19-21 веков, основанную на коллекции американской живописи Миченера 20-го века, но отражающую более широкий художественный канон, который пересекал многие среды, культурные традиции и географические границы. Она организовала передвижные выставки по стране, в том числе «Стирание границ: искусство инсталляции 1969–1996». [ 43 ] «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века». [ 44 ] и «Эль Анацуи: когда я в последний раз писал вам об Африке». [ 45 ] Сама Карлоцци курировала бесчисленные выставки. [ 46 ] за восемнадцать лет работы в отеле «Блэнтон», включая «Переговоры о маленьких истинах», [ 47 ] 1999 год; «Трансгрессивные женщины», 2003 г.; «Пол Чан: настоящее время». [ 48 ] 2006 г.; «Рабочее пространство: Мэтью Дэй Джексон», 2007 г.; «Мир Майка: Майкл Смит и Джошуа Уайт (и другие соавторы)», [ 49 ] 2007 г., поездка в ICA-Филадельфия , 2008 г.; [ 50 ] «Рабочее пространство: По следам Катрины». [ 51 ] [ 52 ] 2008 г.; "Желание," [ 53 ] 2010 г.; «Глазами Техаса». [ 54 ] 2013 г., специальная выставка из коллекций выпускников UT по всей стране, посвященная 50-летию Блэнтона; [ 55 ] и «Восприятие разворачивается: взгляд на танец Деборы Хэй», 2014 г., который побывал в Школе искусств Йельского университета в 2014 г. и в Академии искусств в Берлине в 2019 г.
Интеграция выдающихся коллекций Блэнтона в области искусства Северной и Южной Америки 20-го века была неизменной целью как для Карлоцци, так и для ее коллеги Габриэля Переса-Баррейро. [ 56 ] которые были сокураторами проекта «Америка/Америка» в 2006–2010 годах, несмотря на то, что они оба просили дарителей для пополнения коллекций. [ 57 ] «Америка/Америка» была одной из первых экспозиций музейных коллекций США, объединивших искусство со всего Западного полушария. [ 58 ] Карлоцци удалось открыть для музея разнообразную и динамичную коллекцию современного искусства. [ 59 ] включая крупный новый заказ Тереситы Фернандес и отдельные работы Луизы Невельсон , Ансельма Кифера , Дэвида Рида , Ричарда Лонга , Эль Анацуи , Аны Мендьеты , Вито Аккончи, Терри Адкинса , Гленна Лигона , заказ Байрона Кима , Селии Альварес Муньос , Цао Фей , Чарльз Гейнс, Луис Крус Азасета , Рэдклифф Бэйли , Вернон Фишер , Ли Лозано , Дарио Роблето , Билл Виола , Лео Вильяреал и Джордж Шугарман , а также обещанные подарки от Шахзии Сикандер , Энн Чу , Эми Силлман , Рэйчел Харрисон , Мэрилин Минтер и многих других. Кроме того, Блэнтон был награжден коллекцией Дороти и Герберта Фогель для Техаса благодаря тому, что ранее провел обзорную выставку их коллекции, организованную Национальной галереей искусств. В 2006 году при содействии соредактора доктора Келли Баум Карлоцци опубликовал новый каталог коллекции. [ 60 ] подробное описание 250 работ из «американской» коллекции, которую она расширила и переосмыслила; впоследствии она участвовала и соредактировала два сборника справочников. [ 61 ] В нем представлены самые яркие и избранные вещи из разрозненных коллекций Blanton.
С 2000 по 2010 год Карлоцци была членом национальной Летней конференции современных кураторов и в последние два года работала в ее руководящем комитете. В 1996–2014 годах она также широко консультировала, в основном по вопросам отбора художников и групп по предоставлению грантов, более пятидесяти организаций по всей территории США, включая Artpace San Antonio , Creative Capital, Nimoy Foundation и Invisible-Exports «Художник искусства». Клуб «Месяц» 2011 года, комиссия с художницей Колин Смит . Ее каталог очерков о художниках, включая Рэдклиффа Бэйли, [ 62 ] Хоанг ван Буй, [ 63 ] Фрэнк X. Толберт II, [ 64 ] Селия Альварес Муньос, [ 65 ] Терри Адкинс [ 66 ] и Тересита Фернандес [ 67 ] появлялись в больших и малых изданиях по всей стране.
Последние годы
[ редактировать ]Карлоцци ушел из Блэнтона в 2014 году, будучи не только американским/современным куратором-основателем, но и директором по кураторским вопросам (2007–2010), заместителем директора по искусству и программам (2010–2012) и, наконец, куратором по особым поручениям ( 2012–2014 годы). [ 68 ] С тех пор она является независимым куратором, организуя выставку «Погружение» в 2016 году для Фонда Линды Пейс ; «После Кэроли: нежная и жестокая». [ 69 ] 2021 г., для Artpace San Antonio по случаю его 25-летия; а в 2023 году на Testsite в Остине пройдет выставка новых работ художницы Франчески Фукс «Эскизы для трех голосов» и писательское сотрудничество Фукса, поэтессы Джоанны Клинк и Карлоцци. [ 70 ] На протяжении многих лет в Остине она участвовала в ряде таких совместных творческих проектов, в том числе несколько раз выступала с танцовщицей/хореографом Деборой Хэй , писала экфрастические стихи для художницы Аннет Лоуренс, [ 71 ] и написание художественной литературы для «ArtFiction: Десять модернистов из Техаса». [ 72 ] проект художника/куратора Рино Пицци. [ 73 ] Карлоцци в настоящее время входит в состав совета директоров и исполнительного комитета The Contemporary Austin и активно участвует в сфере искусства Остина, наставляя художников и молодых специалистов в области искусства, а также поддерживая множество художественных организаций, занимаясь пропагандой и мелкой благотворительностью вместе с мужем Дэном Баллоком. В 2013 году она была введена в Зал славы искусств Остина. [ 74 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вотанг, Тао. «Аннетт ДиМео Карлоцци». Конфликт интересов , под редакцией Ребекки Марино и Тао Вотанг, 2017 г., стр. 212–215.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Ребекка С. (27 сентября 1996 г.). «Десять лет спустя: куратор Аннетт Карлоцци возвращается на художественную сцену Остина». Остинские хроники . п. 37.
- ^ Ван Ризин, Жанна Клэр, «Для Остина скульптура Нэнси Холт «Промежуток времени» соединяет десятилетия», Sightlines. 27 марта 2021 г., https://sightlinesmag.org/nancy-holt-time-span-sculpture-austin . Доступ осуществлен 26 апреля 2023 г.
- ^ Гован, Майкл и Тиффани Белл, Дэн Флавин: The Complete Lights, 1961–1996 . Фонд Dia Art и Йельский университет. Университетское издательство, 2004.
- ^ «Фонд | Фонд Холта/Смитсона» . holtsmithsonfoundation.org . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Луис Хименес . Остин, Художественный музей Лагуна Глория, 1983.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Рафаэль Феррер: Страстные ритмы. Остин, Художественный музей Лагуна Глория, 1982.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. 50 техасских художников: критический отбор художников и скульпторов, работающих в Техасе . Сан-Франциско, Chronicle Books, 1986.
- ^ Фройденхайм, Сьюзен. «Новый директор ценит человеческий фактор». Денвер Пост, 14 декабря 1986 г., н.п.
- ^ Собел, Дин. На час вперед: авангард в Аспене, 1945–2004 гг. Художественный музей Аспена, 2004, стр. 100-103.
- ^ Онорато, Рональд Дж. Вито Аккончи: Домашние атрибуты . Ла Хойя. Музей современного искусства Ла-Хойи, 1987.
- ^ Саймон, Джоан. Дженни Хольцер: Знаки . Центр искусств Де-Мойна, 1986 год.
- ^ «Алексис Смит и Джозеф Корнелл: параллели» (PDF) . Squarespace.com . Галерея Парраша Хейнена. 1988 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Обзор третьего побережья: взгляд на искусство Техаса . Художественный музей Аспена, 1987.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Питер Саул . Художественный музей Аспена, 1989.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Скульптура/Осина '88 . Художественный музей Аспена, 1988.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Широты: сосредоточьтесь на Чикаго . Художественный музей Аспена, 1988.
- ^ Вайда, Присцилла Ф. «НИ ОДИН центр искусств не откроет двери новым концепциям». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 21 сентября 1989 г., np.
- ^ Кемп, Джон. «Новая Богемия». Журнал New Orleans, июль 1990 г., 31–35.
- ^ Эгглер, Брюс. «Центр искусств приобретает свежий облик, цели». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 24 сентября 1990 г., B1-B2.
- ^ Ямаваки, Кадзуо и Норико Фудзинами. Семь художников: аспекты современного японского искусства . Лос-Анджелес – филиал города-побратима Нагои, 1991 г.
- ^ Бумажная архитектура: новые проекты Советского Союза , Франкфуртский музей, гр. 1989 год
- ^ Меса-Бэйнс, Амалия. Церемония духа: природа и память в современном латиноамериканском искусстве . Сан-Франциско, Мексиканский музей, 1993.
- ^ Следующее поколение: Южная черная эстетика . Уинстон-Салем, Юго-восточный центр современного искусства, 1990.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Лос-Анджелес Далее . Новый Орлеан, Центр современного искусства, 1993.
- ^ Томпкинс, Гвендолин, Лили Джексон и Мэри Лу Аткинсон. «Женщины, за которыми стоит следить в 1990 году». Times-Picayune [Новый Орлеан, Луизиана], 7 января 1990 г., D1 и D3.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Похвала предшествует приему на Олимпиаду». Атланта Журнал-Конституция, 23 мая 1993 г., №12.
- ^ Харпер, Гленн. «Общественное искусство к Олимпийским играм, Атланта, 1996 год». Публичное художественное обозрение, том. 7, выпуск №. 14, нет. 2, весна/лето 1996 г., стр. 37.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Художник из Барселоны создаст скульптуру как часть олимпийского «культурного наследия». Atlanta Journal-Constitution, nd., np.
- ^ Моррис, Холли. «У вас должно быть искусство! Карта сокровищ олимпийского искусства NFK». Атланта Журнал-Конституция, 24 июля 1996 г., стр. 35.
- ^ Поузнер, Ховард. «Монументальная постоянная работа должна стать «знаком надежды». Atlanta Journal, 24 марта 1994 г., np.
- ^ Смит, Динития. «Строим маяк для морского королевства». Нью-Йорк Таймс, 28 июля 1996 г., стр. 34.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Искусство Армаджани «говорит об американской демократии». Атланта Джорнал, 24 марта 1996 г., А10.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Изучение олимпийского искусства: кураторы не оставляют камня на камне в региональном поиске». Atlanta Journal-Constitution, 28 мая 1995 г., стр. K1 и K3.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Джулия А. Фентон. За пределами: новые работы восьми юго-восточных искусств. Атланта, Центр современного искусства Nexus, 1996.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Путь Карлоцци». Atlanta Journal-Constitution, 7 февраля 1994 г., стр. B1 и B4.
- ^ Каллум, Джерри. «Олимпиада для глаза и разума». АРТньюс, 9 апреля 1996 г., стр. 59.
- ^ Браун, Дж. Картер. Кольца: пять страстей в мировом искусстве. Нью-Йорк, Harry N. Abrams, Incorporated, 1996.
- ^ Форги, Бенджамин. «Цирк пяти колец: Геркулесов подвиг Дж. Картера Брауна». Вашингтон Пост, 14 июля 1996 г., G1 и G6.
- ^ Николс, Энн. «Высокий музей дебютирует с «кольцами». Chattanooga Free Press, 7 июля 1996 г., стр. L6.
- ^ Фокс, Кэтрин. «Новое олимпийское мероприятие: гонка за инсталляцию искусства». Скульптура, март 1996 г., стр. 21-25.
- ^ Даннинг, Дженнифер. «Другие Олимпийские игры в Атланте: фестиваль искусств с сердцем и душой». Нью-Йорк Таймс, 3 августа 1996 г., н.п.
- ^ Дэвис, Хью М. и Рональд Дж. Онорато. Стирая границы: Искусство инсталляции 1969-1996 гг . Музей современного искусства Сан-Диего, 1997.
- ^ Армстронг, Элизабет и Майкл Бойд. Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века . Музей искусств округа Ориндж и издательство Prestel, 2007.
- ^ Биндер, Лиза М. Эль Анацуи: Когда я в последний раз писала вам об Африке . Нью-Йорк, Музей африканского искусства, 2010.
- ↑ На своих выставках Карлоцци познакомила Остина с работами десятков других известных художников, многие из которых были в начале своей карьеры, в том числе Лизы Юскаваж, Марлен Дюма, Люка Тюймана, Эллен Галлахер, Рошель Файнштейн, Адама Пендлтона, Трейси Эмин, Калуп Линзи и Уильяма Вильялонго. .
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Переговоры о маленьких истинах . Остин, Художественный музей Блэнтона, 1999.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Пол Чан: Настоящее время . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Майкл Смит. Мир Майка . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2007.
- ^ Джонсон, Кен. «Придуманный художником мир с самим собой в главной роли слишком правдив, чтобы быть реальным». Нью-Йорк Таймс, 13 мая 2008 г., стр. B5.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. «WorkSpace 08: По следам Катрины: выставка/отчет/призыв к лидерству». Искусство лжи, нет. 58, лето 2008 г., стр. 66–71.
- ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Хитрый взгляд на последствия урагана». Остин American-Statesman, 3 апреля 2008 г., стр. 24.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Желание . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2010.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Симона Дж. Вича. Глазами Техаса. Остин, Художественный музей Блэнтона, 2013.
- ^ Фейрес, Роберт (1 марта 2013 г.). «Шедевры сватовства». Остинские хроники . п. 32.
- ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Управляющие идеями: три главных куратора формируют то, что вы видите в Художественном музее Блэнтона». Остин American-Statesman, 15 апреля 2006 г., стр. E1 и E12.
- ↑ Жанна и Микки Кляйн, а также Джуди и Чарльз Тейт сыграли особенно важную роль в этих усилиях.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. «Америка/Америка: Североамериканская сторона». Sin Título, 2006, Международный симпозиум по латиноамериканскому искусству в глобальном контексте, 26–29 апреля 2006 г., Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас. Бумажная презентация.
- ^ Гриффин, Николь Чизм. «Аннетт Карлоцци из музея Блэнтона: строим мосты, строим связи». Состояние искусств, нет. 17, весна 2000 г., стр. 3.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео и Келли Баум. Художественный музей Блэнтона: американское искусство с 1900 года . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006.
- ^ Художественный музей Блэнтона: Путеводитель по коллекции . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2006. И Художественный музей Блэнтона: 110 избранных из коллекции . Остин, Художественный музей Блэнтона, 2013.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Рэдклифф Бэйли . Атланта, Галерея Hammonds House, 1997.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Хоанг ван Буй. Университет Тампы и галереи Scarfone/Hartley, 2000 г.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Фрэнк X. Толберт: Берлин/Париж/Техас . Даллас, The McKinney Avenue Contemporary, 1999.
- ^ Карлоцци, Аннетт ДиМео. Селия Альварес Муньос: Истории, которые твоя мать никогда тебе не рассказывала . Арлингтон, Галерея UTA, 2002.
- ^ Берри, Ян. Терри Адкинс: Сольный концерт . Саратога-Спрингс, Учебный музей и художественная галерея Фрэнсис Янг Тан в Скидмор-колледже и Del Monico Books, 2017.
- ^ Хикки, Дэйв, Аннет ДиМео Карлоцци, Энн Стрингфилд, Грегори Волк, Дэвид Луи Норр. Тересита Фернандес: Слепой пейзаж . Тампа, Музей современного искусства и Институт исследований в области искусства, Университет Южной Флориды, 2009.
- ^ Ван Рызин, Жанна Клэр. «Карлоцци уходит из Блэнтона». Остин American-Statesman, 7 декабря 2014 г., стр. D1 и D5.
- ^ Перселл, Барбара (17 марта 2021 г.). «После Кэроли: Нежность и жестокость | Artpace» . Художественные бумаги . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Форд, Лорен Мойя (5 апреля 2023 г.). «Обзор: «Эскизы для трех голосов» Джоанны Клинк, Аннетт Карлоцци и Франчески Фукс на испытательном полигоне в Остине» . Гласстайр .
- ^ «Аннетт Лоуренс и Аннетт Карлоцци: 12 сентября 2004 г. - 17 октября 2004 г.» . Тестовый полигон . 12 сентября 2004 г.
- ^ «Лондейл ⁄ ArtFiction: десять вымышленных модернистов из Техаса» . Лондейл . 22 июня 2018 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ https://rinopizzi.com/collaborativeprojects.
- ^ Фейрес, Роберт (31 мая 2013 г.). «Соединители культуры: выпуск Зала славы искусств Остина в 2013 году» . Остинские хроники .