Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)
Внешняя петля Роли | ||||
I-540 выделен красным; открытая часть NC 540 фиолетового цвета; неоткрытый раздел выделен оранжевым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 42,2 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (67,9 км) I-540: 25,84 миль (41,59 км) [ 4 ] NC 540: 16,4 миль (26,4 км) | |||
Существовал | 1997 – настоящее время | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Роли | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дарем , Уэйк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 540 ( I-540 ) и шоссе 540 Северной Каролины ( NC 540 ) являются частью частично завершенной кольцевой дороги вокруг города Роли в американском штате Северная Каролина , образуя внешнюю петлю Роли . По завершении маршрут полностью опоясает город, пересекаясь с исходным маршрутом I-40 в двух местах.
Начальная фаза строительства получила обозначение I-540 и была завершена в январе 2007 года. Она проходит от I-40 возле международного аэропорта Роли-Дарем до I-87 / US Highway 64 (US 64) / US 264 к югу от Найтдейла . Первоначальный план заключался в том, чтобы весь маршрут был обозначен как часть системы межштатных автомагистралей с изменением нумерации маршрута на I-640, когда кольцевая дорога будет завершена; однако в 2002 году NCDOT объявил, что нумерация I-540 в будущем не будет меняться. [ 5 ] [ 6 ] Когда стало финансово невозможно построить всю трассу за государственные средства в разумные сроки, было решено, что оставшаяся часть трассы (примерно две трети от общего пройденного километража) будет построена как платная дорога и обозначена как Шоссе Северной Каролины, а не межштатное шоссе. Платная часть известна как Треугольная скоростная автомагистраль . Первый участок NC 540 был открыт в июле 2007 года и простирается на запад от западной конечной остановки I-540. Дальнейшие расширения привели к тому, что NC 540 обошёл западную часть округа Уэйк до его нынешней юго-западной конечной остановки к югу от Апекса ; открытие пристройки к Гарнеру планировалось в конце августа 2024 года, но в настоящее время это отложено. Последний проект, запланированный на завершение восточного участка от Гарнера до Найтдейла по той же системе взимания платы за проезд, также начал строительство в 2024 году с датой завершения в 2028 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]После завершения общая длина кольцевой дороги составит 70 миль (110 км) и будет окружать город Роли и города Апекс , Кэри , Гарнер и Моррисвилл . Обозначение I-540 и NC 540 происходит на I-40 в округе Дарем , где I-540 идет на восток, а NC 540 идет на запад.
Кольцевая дорога разделена на четыре сегмента:
Имя сегмента | Обозначение | Расположение | Длина |
---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Северного Уэйка | I-540 | От NC 54 до I-87/США 64/США 264 | 29 миль (47 км) |
Западное шоссе Уэйк | НК 540 | От NC 54 в Кэри до NC 55 к югу от Апекса. | 12,4 миль (20,0 км) |
Southern Wake Expressway (открытие отложено) [ 7 ] ) | НК 540 | От NC 55 до I-40 возле Гарнера | 16,5 миль (26,6 км) |
Eastern Wake Expressway (строительство началось в мае 2024 г.; предполагаемое завершение - 2028 г.) | НК 540 | От I-40 до I-87/США 64/США 264 | 12,9 миль (20,8 км) |
Общий | 70,8 миль (113,9 км) |
Автомагистраль между штатами 540
[ редактировать ]Участок I-540 начинается на развязке, обозначенной как выезд 1 возле I-40 (выход I-40 283B) возле международного аэропорта Роли-Дарем , расположенного прямо на линии округа Дарем-Уэйк. Он идет на северо-восток до Aviation Parkway (выход 2), затем поворачивает на восток вдоль южной стороны района Брайер-Крик с развязками на Ламли-роуд (выход 3) и US 70 (выход 4). После пересечения автомагистрали US 70 автомагистраль I-540 следует на восток через преимущественно жилые районы Норт-Роли с несколькими съездами на основные магистрали, включая Лисвилл-роуд (выезд 7), NC 50 /Кридмур-роуд (выезд 9), Сикс-Форкс-роуд (выезд 7). 11) и Falls of Neuse Road (выход 14). Повернув на юго-восток, вы увидите сложную развязку с US 1 / Capital Boulevard (выход 16) и Triangle Town Boulevard (выход 17), которые обеспечивают доступ к торговому центру Triangle Town Center и коммерческому району вдоль Capital Boulevard. Вскоре после развязки с шоссе US 401 /Луисбург-роуд (выезд 18) автомагистраль I-540 пересекает реку Нойз и затем поворачивает на юг в сторону Найтдейл . У I-540 сразу же есть развязка с Buffaloe Road (выезд 20). I-540 продолжает движение на юг, параллельно реке Нойс и Форествилл-роуд. Когда I-540 въезжает в Найтдейл, у нее есть развязка с US Highway 64 Business (US 64 Bus.)/Knightdale Boulevard (выезд 24). Примерно в двух милях (3,2 км) после автобуса US 64. развязка, западная конечная остановка I-540 — I-87 / US 64 / US 264 (выход 26), хотя проезжая часть продолжается на короткое расстояние, и несколько призрачных пандусов указывают на запланированное соединение с остальной частью кольца. [ 8 ] [ 9 ]
Северная Каролина, шоссе 540
[ редактировать ]NC 540 - это обозначение, присвоенное скоростной автомагистрали Western Wake, а также будущим скоростным автомагистралям Southern Wake и Eastern Wake Expressway. Western Wake Expressway также является частью комплекса платных дорог Triangle Expressway . Текущая конечная остановка находится на NC 55 , к югу от Апекса на выходе 54. В этот момент дорога ведет прямо на запад и имеет две быстрые развязки с Veridea Road (выход 55) и US 1 (выход 56) после поворота на северо-запад. Выход 56 соединяется с Салем-стрит, ведущей в центр города Апекс, а выход 59 соединяется с шоссе US 64 возле торгового центра Beaver Creek. Теперь направляясь на север и между Green Level Church Road (на запад) и NC 55 (на восток), дорога огибает западную окраину Кэри с развязками на Green Level Road (выход 62) и Morrisville Parkway (выход 64). . К северу от бывшего поселка Карпентер (который был аннексирован Кэри) находится вторая развязка с NC 55 (выход 66). Платная дорога Triangle Expressway покидает NC 540 на съезде 67 и следует за NC 885 , оставляя короткий свободный участок NC 540 для подключения к I-540, вдоль которого идет единственная развязка с NC 54 (выход 69) перед встречей с I-40 на выезде 1 и далее по I-540.
Текущая конечная остановка NC 540 будет продлена до I-40/US 70 27 августа 2024 года. Это расширение добавит к маршруту пять новых развязок. [ 10 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Платный участок I-540 находится между NC 54 (выход 69) и NC 55 (выход 54), он также включает NC 885 на I-40 до Дэвис-Роуд. (выход 2) [ 11 ] . Плата за проезд осуществляется посредством электронного сбора платы за проезд (ETC) и контролируется видеокамерами. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и пандусов для въезда/выезда, где они взимают плату за проезд через систему NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Те, кто не участвует в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы. [ 12 ]
История
[ редактировать ]
Планирование строительства шоссе началось в начале 1970-х годов; к 1976 году на карту планирования была добавлена «Скорая автомагистраль Северного Уэйка». В середине 1980-х годов, понимая, что для роста западного округа Уэйк может потребоваться больше дорог, чем планировалось, проектировщики шоссе решили расширить проект как новую кольцевую дорогу вокруг Роли. В 1992 году началось строительство первого трехмильного (4,8 км) участка автомагистрали Northern Wake Expressway, соединяющего I-40 с US 70 . 21 января 1997 года открылась автострада I-540. [ 13 ] [ ненадежный источник? ] [ 14 ] [ ненадежный источник? ]
В последующие 10 лет ныне известная автострада Northern Wake Freeway (так что не путать с Triangle Expressway ) сделала несколько расширений:
- 11 декабря 1999 г.: от US 70/Glenwood Avenue (выход 4) до Leesville Road (выход 7). [ 15 ]
- 21 декабря 2000 г.: от Лисвилл-роуд (выход 7) до NC 50 / Creedmoor Road (выход 9). [ 16 ]
- 29 июня 2001 г.: от NC 50/Creedmoor Road (выход 9) до Falls of Neuse Road (выход 14). [ 17 ]
- 12 августа 2002 г.: от Фолс-оф-Нойс-роуд (выход 14) до бульвара US 1 / Capital Boulevard / Triangle Town (выход 16). [ 18 ]
- 16 января 2007 г.: от бульвара Трейангл Таун (выход 17) до шоссе US 64 / US 264 /Knightdale Bypass (выход 26). [ 19 ] [ 20 ]
С 1999 по 2002 год каждый дополнительный участок автострады обозначался как Future 540, пока не соединился с US 1.
14 июля 2007 г. был открыт участок кольца от I-40 на запад до NC 54 и NC 55 . [ 21 ] Однако маршрут обозначен не как I-540, а как NC 540. В начале июля официальные лица решили изменить обозначение по настоянию Управления автомагистрали Северной Каролины (NCTA). Работы на западном и южном участках кольцевой дороги, если они будут оплачены из средств штата, возможно, не начнутся до 2030 года. По просьбе нескольких мэров округа Уэйк NCTA в 2006 году начало изучать использование дорожных сборов для завершения этих участков дороги. Внешний цикл.
В начале 2007 года власти пришли к выводу, что с финансовой точки зрения было бы целесообразно построить западную часть (вместе с расширенной автострадой Дарема, которая в совокупности будет называться « Треугольная скоростная автомагистраль ») с использованием средств за проезд. NCTA, очевидно, никогда не хотела, чтобы бульвар Вестерн-Уэйк был обозначен как межштатная автомагистраль. Чтобы уменьшить путаницу автомобилистов относительно того, где заканчивается I-540, маршрут был сокращен до развязки I-40. Все знаки I-540, которые были установлены на закрытом участке между I-40 и NC 55, были сняты в начале июля 2007 года; новый раздел теперь подписан как NC 540. [ 22 ] (Кроме того, I-540 как завершенная кольцевая дорога будет нарушать соглашение о нумерации между штатами в отношении трехзначных маршрутов, поскольку ответвления начинаются с нечетного номера, а петли - с четным номером, и в какой-то момент I-640 - последний оставшийся доступный номер в пределах штата, поскольку I-240, I-440 и I-840 уже заняты — был предложен для шлейфа.) [ 14 ]
Работы по строительству автострады Western Wake Freeway, которая будет переименована в Western Wake Parkway в соответствии с предложением о взимании платы за проезд, начались 12 августа 2009 года, при этом участок Triangle Parkway откроется в декабре 2011 года, а участок Western Wake планируется открыть в два этапа в 2012. [ 23 ] [ 24 ]
В октябре 2008 года власти не смогли выпустить облигации для финансирования проекта Western Wake Turnpike, как планировалось, из-за рыночных условий, влияющих на подобные муниципальные облигации. [ 25 ] 29 июля 2009 года Управление закрыло пересмотренную сумму в 1,01 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году). [ 26 ] ) план облигаций, состоящий из 270 миллионов долларов США (что эквивалентно 373 миллионам долларов США в 2023 году). [ 26 ] ) в облигациях с доходом от дорожных сборов , [ 27 ] 353 миллиона долларов (что эквивалентно 487 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ) в Build America Bonds , [ 28 ] и 387 миллионов долларов США (что эквивалентно 534 миллионам долларов США в 2023 году). [ 26 ] ) кредит Министерства транспорта США в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры. [ 29 ] [ 30 ]
Закладка фундамента состоялась 12 августа 2009 года в западной части автомагистрали I-540. «Дюжина высокопоставленных лиц» использовала лопаты, выкрашенные в золото, на глазах у 150 человек. [ 31 ]
После того, как в 2009 году начались работы на бульваре Вестерн-Уэйк, инженерные и экологические исследования годом позже начались для автострад Южного и Восточного Уэйк, также известных как юго-восточное расширение Triangle Expressway . Строительство начнется в 2014 году и завершится к 2019 году; однако в марте 2011 года он был отложен из-за принятия Закона о сессии Северной Каролины 2011-7 (NCSL 2011-7), который запрещал Министерству транспорта Северной Каролины (NCDOT) рассматривать несколько альтернативных маршрутов. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
В 2010 году NCDOT улучшила развязку на I-540/I-40, добавив еще одну вспомогательную полосу от I-540 на юг до I-40 на запад стоимостью 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 6,55 миллионам долларов в 2023 году). [ 26 ] ). [ 36 ]
Завершенный Triangle Parkway, первый участок Triangle Expressway , соединяющийся с NC 540, открылся 8 декабря 2011 года, восстановив съезд 67. [ 37 ] Сбор платы за проезд начался 3 января 2012 года. [ 38 ] 1 августа 2012 года открылась первая очередь автострады Western Wake Freeway, соединяющая NC 55 в Моррисвилле (выход 66) с US 64 в Apex . На следующий день начался взимание платы за проезд на ранее открытом участке от NC 54 до NC 55. [ 3 ] Заключительный этап платного участка NC 540, от US 64 до NC 55 к северу от Холли-Спрингс, открылся 20 декабря 2012 года. Взимание платы за проезд на этом участке началось 2 января 2013 года. [ 39 ] 3 апреля 2017 года развязка Veridea Parkway (выход 55; официально известная как Old Holly Springs Apex Road) была открыта для движения транспорта. При стоимости 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 24,5 миллионам долларов США в 2023 году) [ 26 ] ), его построили компании Blythe Construction и Kimley-Horn . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Развязка с недавно расширенным Моррисвилл-Паркуэй (выход 64) открылась для движения транспорта 3 февраля 2020 года. [ 44 ]
Будущее
[ редактировать ]План, одобренный городским советом Роли в ноябре 2013 года, включает в себя взимание платы за проезд по существующему шоссе с целью расширения его до восьми полос движения к 2035 или 2040 году. Для этого потребуется одобрение как штата, так и федерального правительства. В качестве временного решения проблемы увеличения трафика на северном участке NCDOT установил счетчики на некоторых въездах, первых в штате. [ 45 ] [ 46 ]
Юго-восточное расширение Треугольной скоростной автомагистрали
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Southern Wake Expressway соединит Холли-Спрингс с Гарнером . Маршрут южного участка, известный как Оранжевый маршрут, с 1990-х годов защищен от строительства NCDOT, но он пересекает среду обитания находящейся под угрозой исчезновения карликовой клиномидии . Служба рыболовства и дикой природы США попросила рассмотреть маршруты к северу от Оранжевого маршрута как способ обеспечить более короткий вариант, возможно, минимизируя воздействие на природные ресурсы. В сентябре 2010 года на новой карте было показано несколько других маршрутов, в том числе спорный Красный маршрут, против которого многие жители района Гарнер протестовали на митинге в декабре 2010 года; В общей сложности 3000 подписей под петициями против этого маршрута также были подписаны. [ 33 ] [ 47 ]
Спустя два года Генеральная Ассамблея решила разрешить изучение Красного коридора, а это означало, что возможные маршруты можно было снова рассмотреть. В документах, опубликованных 9 сентября 2013 года, проект протяженностью 30 миль (48 км) был изменен с двух этапов на единый проект, строительство которого, как ожидается, начнется в 2018 году и завершится к 2022 году. На октябрь 2013 года были запланированы общественные собрания по вопросу «Завершить 540 ". [ 48 ]
В апреле 2016 года NCDOT объявил, что альтернатива детальному исследованию [ 49 ] был выбран в качестве предпочтительной альтернативы для проекта. Маршрут проходит с запада на восток и объединяет предлагаемые сегменты оранжевого, зеленого (южная часть), мятного и зеленого (северная часть) коридоров. [ 50 ] Участок NC 540 от NC 55 до I-40 планировалось открыть для движения в 2023 году, но позже его перенесли на весну 2024 года. [ 51 ] [ 52 ] После дальнейших задержек официальное перерезание ленточки и открытие пристройки должны были состояться 27 августа 2024 года. [ 10 ] Однако, как сообщается, ураган «Дебби» вызвал значительную эрозию на закрытой части скоростной автомагистрали, что еще больше задержало открытие для транспортных средств. [ 7 ]
К 21 августа 2021 года на последнем участке, замыкающем контур I-87/US 64/US 264, должен был начаться процесс торгов в 2025 году, а строительство не начнется как минимум до 2029 года. Общественный вклад в рост и развитие 15 000 23 июня 2023 года был запрошен участок площадью 0,4 акра в восточной части округа Уэйк вдоль нижнего течения реки Нойз , а также будущая южная петля NC 540. [ 53 ] [ 54 ]
Процесс завершения последнего участка ускорился после того, как Управление магистралей Северной Каролины (NCTA) смогло получить единое экологическое разрешение, позволяющее начать коммунальные работы. Это в сочетании с сильной местной поддержкой и ожидаемыми доходами от дорожных сборов подняло проект на первое место в списке приоритетов NCDOT, и процесс торгов по этому сегменту начался гораздо раньше, чем ожидалось, летом 2023 года. [ 55 ] Работа должна была проводиться в двух разделах; первый будет проходить от юга Rock Quarry Road на север до развязки I-540/I-87/US 64/US 264, а второй будет от I-40/US 70 (будущая I-42) к югу от Рок-Карьер-роуд. [ 56 ] В сентябре 2023 года было объявлено, что совместное предприятие Flatiron-Fred Smith Company заключило контракт на сумму 450 миллионов долларов на завершение первого сегмента; [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Совместное предприятие ST Wooten-Branch Civil получило контракт на сумму 287 миллионов долларов на строительство второго сегмента в октябре 2023 года. [ 56 ] [ 58 ] В декабре 2023 года Комиссия местного самоуправления (LGC) одобрила заявку NCTA на получение доходных облигаций и кредита в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) через US-DOT для начала строительства. [ 59 ] Строительство началось с закладки фундамента 16 мая 2024 года. [ 60 ] Завершение последнего сегмента ожидается в 2028 году. [ 56 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дарем | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() | Обозначено выходами 1А (восток) и 1Б (запад). | |
Будить | Роли | 2.0 | 3.2 | 2 | Aviation Parkway – аэропорт RDU | Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север). |
4.0 | 6.4 | 3 | Ламли Роуд | |||
4.2 | 6.8 | 4 | ![]() | Обозначено выходами 4A (восток) и 4B (запад). | ||
7.0 | 11.3 | 7 | Лисвилл Роуд | |||
9.2 | 14.8 | 9 | ![]() | |||
Роли | 11.4 | 18.3 | 11 | Сикс-Форкс-Роуд | ||
13.8 | 22.2 | 14 | Водопад на Нойс-роуд | |||
16.8 | 27.0 | 16 | ![]() | |||
17.0 | 27.4 | 17 | Треугольный городской бульвар | В центр города Треугольник | ||
18.4 | 29.6 | 18 | ![]() | |||
20.2 | 32.5 | 20 | Баффало-роуд | |||
Найтдейл | 24.6 | 39.6 | 24 | ![]() ![]() | Подпись: направление на восток: выходы 24A (запад) и 24B (восток). | |
25.8 | 41.5 | 26 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 26A (запад) и 26B (восток). I-87 ранее обозначалась как I-495. [ 64 ] | ||
Переход маршрута от ![]() ![]() | ||||||
27.5 | 44.3 | 27 | Пул Роуд | Будущие развязки (предлагаемая скоростной автомагистрали Triangle заключительная фаза ); предполагаемое завершение 2028 г. [ 56 ] | ||
29.4 | 47.3 | 29 | Оберн Найтдейл Роуд | |||
31.7 | 51.0 | 32 | Рок Карьер Роуд | |||
33.0 | 53.1 | 33 | ![]() ![]() | |||
34.9 | 56.2 | 35 | Уайт-Оук-Роуд | |||
Джонстон | 36.8 | 59.2 | 37 | ![]() ![]() | Будущие развязки откроются 27 августа 2024 г. [ 10 ] | |
Будить | 39.2 | 63.1 | 39 | ![]() | ||
43.2 | 69.5 | 43 | Старая сцена-роуд | |||
45.3 | 72.9 | 45 | ![]() | |||
47.9 | 77.1 | 48 | Беллс Лейк Роуд | |||
Холли Спрингс | 50.6 | 81.4 | 51 | Холли Спрингс Роуд | ||
Апекс | 53.6 | 86.3 | 54 | ![]() | Обозначено выходами 54A (запад) и 54B (восток). [ 39 ] | |
54.8 | 88.2 | 55 | Веридеа Бульвар | |||
55.6 | 89.5 | 56 | ![]() | в Харрис-Лейк ; обозначены как выходы 56A (север) и 56B (юг). | ||
56.6 | 91.1 | 57 | Саут-Салем-стрит | |||
Апекс | 59.4 | 95.6 | 59 | ![]() | К озеру Иордан ; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад). [ 39 ] [ 65 ] [ 66 ] | |
Кэри | 61.9 | 99.6 | 62 | Green Level West Road - Кэри | ||
63.6 | 102.4 | 64 | Моррисвилл-Паркуэй | Открыт 3 февраля 2020 г. [ 44 ] | ||
66.4 | 106.9 | 66 | ![]() | В США Бейсбол ; обозначены как выходы 66A (восток) и 66B (запад). | ||
Моррисвилл | 68.2 | 109.8 | 67 | ![]() ![]() ![]() | Был на Дэвис-Драйв до 1 июня 2010 г.; вновь открыт 8 декабря 2011 г. как платная дорога NC 147 на север; переименован 30 июня 2022 г. в Toll NC 885 на север. | |
69.2 | 111.4 | 69 | ![]() | Конец участка NC 540 скоростной автомагистрали Triangle Expressway . Дорога продолжается по I-540 (см. съезд 1 выше). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (4 марта 2014 г.). «Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (4 марта 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 540» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс (2 августа 2012 г.). «Взимание платы за проезд начинается в четверг на 9 милях 540 Outer Loop» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Таблица 2 – Вспомогательные маршруты – Журнал маршрутов и список поиска FHWA – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 540 / платная дорога NC 540 — AARoads — Северная Каролина» .
- ^ «Road Worrier: дорожные фанаты спорят по поводу цифрового названия I-495» . новостной обозреватель .
- ^ Перейти обратно: а б «Новое 18-мильное расширение NC 540 не откроется в августе, как планировалось ранее» . ABC11 Роли-Дарем . 14 августа 2024 г. . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Google . «Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2013–14). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Департамент транспорта Северной Каролины . 2013.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новое продление NC 540 на 18 миль с 5 новыми развязками откроется в августе» . ABC11 Роли-Дарем . 11 августа 2024 г. . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ https://www.ncquickpass.com/app/uploads/2024/07/TriEx-Toll-Schedule-2024.pdf
- ^ «Часто задаваемые вопросы по быстрому проходу NC» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «И-440, 540 и 640» . Дороги НК . Самостоятельно опубликовано . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «И-540/НК 540» . Дороги округа Уэйк . Самостоятельно опубликовано . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Миллер, Кей (11 декабря 1999 г.). «Петля I-540 теперь длиннее» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Робертс, Марк (6 декабря 2000 г.). «DOT раскрывает планы пригородных сообщений для I-540» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Лоуренс, Том (29 июня 2001 г.). «Открывается новый участок внешнего цикла» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кэллоуэй, Валонда (13 августа 2002 г.). «Новый участок внешней петли Рэли теперь открыт» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Открывается новый участок I-540» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV. 16 января 2007 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «NC Wake-Extend I-540 (22 декабря 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 декабря 2008 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Внешняя петля I-540 Роли» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Запрос на изменение маршрута в округах Уэйк и Дарем (16 июля 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 2008 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Участок первой платной дороги штата открывается в Треугольнике» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV.
- ^ Сицелов, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки по платным дорогам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Бэйсден, Крис (14 октября 2008 г.). «Управление магистрали Северной Каролины не может продавать облигации на оплату платных дорог» . Деловой журнал «Треугольник» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Облигации с доходом под залог старшего залога системы Triangle Expressway» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины . Июль 2009 года.
- ^ «Облигации государственных ежегодных ассигнований системы Triangle Expressway System, серия 2009B» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины. Июль 2009 года.
- ^ «USDOT утвердило ссуду в размере 386 миллионов долларов на строительство скоростной автомагистрали Triangle в Северной Каролине» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог . 13 июля 2009 г.
- ^ «Управление магистрали строит строительство скоростной автомагистрали Треугольник» (PDF) (пресс-релиз). Управление магистрали Северной Каролины. 12 августа 2009 г.
- ^ Сицелов, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки по платным дорогам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Сицелов, Брюс (30 марта 2010 г.). «Дорожные работы на кольце Южного Уэйка начнутся в 2014 году» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс; Кэмпбелл, Колин (4 января 2011 г.). «Протест Гарнера может уничтожить один шоссейный маршрут» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Юго-восточное продолжение Треугольной скоростной автомагистрали» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Карта проекта расширения юго-восточной автомагистрали Triangle Expressway (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Улучшение развязки автострады North Wake на I-540 и I-40» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Изменения маршрута NC (09 декабря 2011 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 декабря 2011 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Треугольная скоростная дорога» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Платные дороги экономят время, а не тратят деньги» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Сицелов, Брюс. «Две новые развязки приведут к Triangle Expressway больше платящих клиентов» . Новости и обозреватель . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ НЦДОТ. «Начинаются работы над новой развязкой для скоростной автомагистрали Треугольник» . НЦДОТ . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (3 апреля 2017 г.). «Новая развязка скоростной автомагистрали Треугольник теперь открыта для движения» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Развязка Veridea Parkway» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РАСШИРЕНИЕ МОРРИСВИЛЛ-ПАРКВЕЙ И РАЗВЯЗКА NC 540» . Город Кэри . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Сицелов, Брюс (26 ноября 2013 г.). «Роли обдумывает расширение I-540 и превращение ее в платную дорогу» . Новости и обозреватель . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (22 сентября 2017 г.). «Будьте готовы остановиться: светофоры на съездах I-540 заработают во вторник, 26 сентября» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Подробные альтернативы исследования» (PDF) . НК ДОТ . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Сицелов, Брюс (9 сентября 2013 г.). «Road Worrier: NCDOT обещает выполнить 540 километров по южному и восточному Уэйку». Новости и обозреватель .
- ^ «Альтернатива детального исследования № 2» (PDF) . НК ДОТ . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «NCDOT: Завершить 540» . НЦДОТ . 10 июля 2024 г.
- ^ Скотт, Тамара (23 марта 2023 г.). «ВЗГЛЯД ВНУТРИ: начинается этап 1 проекта Complete 540» . ABC11 Роли-Дарем . Проверено 13 мая 2023 г. .
- ^ Ретана, Джудит (20 декабря 2023 г.). «Завершение проекта 540 в округе Уэйк готовится к частичному открытию весной» . CBS17.com . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Общественность приглашена представить будущее восточного следа вдоль реки Нижний Нойз» . Правительство округа Уэйк . 23 июня 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Лодер, Стефани (26 июня 2023 г.). «Замыкание петли: Полные 540 в Северной Каролине | Инженерные новости» . www.enr.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стрэдлинг, Ричард (24 сентября 2023 г.). «Конец близок: штат заключает первый из двух контрактов на завершение строительства внешней петли Роли» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и НЦДОТ. «Полный 540» . НЦДОТ . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Маклауд, Дон (4 октября 2023 г.). «Платная скоростная автомагистраль стоимостью 2,2 миллиарда долларов для внешней петли Роли переходит на следующий этап» . Мир оборудования . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (27 ноября 2023 г.). «Северная Каролина заключает контракт на последний этап Внешней петли Роли. Когда он должен быть завершен» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Финансирование Raleigh Outer Loop на сумму 1,1 миллиарда долларов одобрено Комиссией местного самоуправления» . Страж Сэндхиллс . 27 декабря 2023 г. . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Строительство начинается в Гарнере на последнем этапе платной дороги NC 540» . WRAL.com . 16 мая 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Томас, Аарон (8 февраля 2024 г.). «Хронология: проект платной дороги Triangle Expressway позволит улучшить движение транспорта в Роли к 2028 году» . WRAL.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Маклауд, Дон (16 февраля 2024 г.). «Проект Raleigh Outer Loop вступает в завершающую фазу» . Мир оборудования . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Начинается этап 2 завершения проекта расширения 540 в Северной Каролине» . www.wsp.com/ . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Вы уже ездили по I-87?» . Новости и обозреватель . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Автострада Вестерн-Уэйк» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Сицелов, Брюс (10 июля 2012 г.). «Беспокойство на дорогах: пассажиры, желающие получить платную дорогу, альтернативу ежедневной работе на NC 55» . Роли, Северная Каролина: The News & Observer . Проверено 16 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 540 (Северная Каролина) на Викискладе?
СМИ, связанные с шоссе 540 Северной Каролины , на Викискладе?
- I-540 на дорогах округа Уэйк
- NCRoads.com: I-540
- NCRoads.com: NC 540
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Северной Каролине
- Исследовательский треугольник
- Кольцевые дороги в США
- Автомагистраль между штатами 40
- Транспорт в округе Дарем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в Роли, Северная Каролина