Jump to content

Управление сетью

(Перенаправлено из сетевой организации )

Сетевое управление — это «межфирменная координация, характеризующаяся органической или неформальной социальной системой , в отличие от бюрократических структур внутри фирм и формальных отношений между ними. [1] концепции приватизации , государственно-частного партнерства и заключения контрактов ». Сетевое управление представляет собой «особую форму координации экономической деятельности» (Powell, 1990:301), которая контрастирует и конкурирует с рынками и иерархиями. В этом контексте определяются [2]

Определение

[ редактировать ]

Управление сетью включает в себя избранный, постоянный и структурированный набор автономных фирм (а также некоммерческих агентств), занимающихся созданием продуктов или услуг на основе неявных и бессрочных контрактов, адаптирующихся к непредвиденным обстоятельствам окружающей среды, а также для координации и защиты обменных изменений. Эти контракты являются социально, а не юридически обязательными. Таким образом, сети управления отличаются от иерархического контроля государства и конкурентного регулирования рынка по крайней мере тремя способами: [3]

  1. С точки зрения отношений между участниками сети управления можно охарактеризовать как плюрицентрическую систему, в отличие от уницентрической системы. [4] (с. 151). Сети управления включают в себя большое количество взаимозависимых участников, которые взаимодействуют друг с другом для достижения результата. [3]
  2. С точки зрения принятия решений, сети управления основаны на рациональности переговоров, в отличие от субстанциональной рациональности, которая управляет государственным правлением, и процедурной рациональности, которая управляет рыночной конкуренцией. [5] (стр. 46)
  3. Соблюдение требований обеспечивается доверием и политическими обязательствами, которые со временем подкрепляются самоустанавливающимися правилами и нормами. [6]

В качестве концепции сетевое управление объясняет повышение эффективности и уменьшение агентских проблем для организаций, существующих в крайне нестабильной среде. С одной стороны, эффективность повышается за счет распределенного приобретения знаний и децентрализованного решения проблем; с другой, эффективность повышается за счет появления коллективных решений глобальных проблем в различных саморегулируемых отраслях деятельности. [2] Из-за быстрого развития современного общества и конкурентного давления со стороны глобализации управление транснациональными сетями приобрело известность. [7]

Управление сетью в первую очередь зависит от понимания краткосрочных и долгосрочных глобальных бизнес-рисков. Он основан на определении ключевых целей ИТ и их влияния на сеть. Он включает в себя согласование критериев удовлетворенности для бизнес-направлений и объединяет процессы измерения и повышения глобальной эффективности и удовлетворенности конечных пользователей. Помимо этого, это позволяет создавать и пилотировать внутренние команды и внешних партнеров, а также создавать систему контроля, позволяющую проверять эффективность всей деятельности. Наконец, это обеспечивает постоянную связь на всех уровнях управления.

В государственном секторе сетевое управление не всеми учеными в области государственного управления признается как положительное явление. Некоторые сомневаются в его способности адекватно функционировать в качестве структуры демократического управления , в то время как другие рассматривают его как явление, которое способствует эффективному и действенному предоставлению общественных благ и услуг. Изучая управляемые сети в здравоохранении, Ферли и коллеги. [8] [9] предполагают, что сети могут быть «наименее плохой» формой управления, решающей неприятные проблемы , такие как предоставление медицинской помощи растущему числу пожилых людей. Это также предполагает избранный, постоянный и структурированный набор автономных людей.

Прован и Кенис классифицируют формы управления сетью по двум различным направлениям: [10]

  • Управление сетью может осуществляться или не осуществляться при посредничестве. Они относятся к сети, организации которой взаимодействуют с любой другой организацией для децентрализованного управления «совместным управлением» сети. С другой стороны, сеть может иметь высокую степень посредничества через централизованных сетевых брокеров с небольшим количеством и ограниченным прямым взаимодействием между организациями.
  • Сеть может управляться участниками или управляться извне.

Сети, управляемые участниками

[ редактировать ]

При участии участников сеть управляется самими ее участниками.

Такие сети, в которых большинство или все члены сети взаимодействуют на относительно равноправной основе в процессе управления, они называют «управлением с участием всех участников».

Ведущие сети, управляемые организацией

[ редактировать ]

Более централизованные сети могут управляться ведущей организацией, которая является членом сети, и через нее.

Исторические и современные примеры управления сетью

[ редактировать ]
  • В X-XIII веках купцы в Каире начинают формировать сеть торговцев, которые сообщают друг другу о намерениях и информации о работающих на них агентах и ​​коллективно налагают санкции на агентов, которые работают плохо. Это приводит к формированию центра торговли в Каире и Адене – это облегчает доступ к информации о рыночных условиях и репутации различных агентов на благо всего. [11]
  • К XII веку Венеция обеспечивает своих торговцев улучшенным потоком информации о рыночных условиях, с которыми они сталкиваются, а также информации о практике отдельных агентов. Такая запись информации помогает торговцам принимать более обоснованные деловые решения. [11]
  • Создание английских и голландских Ост-Индских компаний формирует сотрудничество между торговцами и компаниями для лучшего регулирования и информирования других о репутации торговых участников в Лондоне, Амстердаме и портах Восточной Африки и Аравии. Это коллективное движение правительств и компаний по привлечению капитала как для страны, так и для бизнеса. [11]

Эти примеры показывают, как сетевое управление работало в эпоху роста торговли и сотрудничества между торговцами и странами, начиная с 10-го века по 17-й век. Рон Харрис в своем журнале «Репутация при зарождении корпоративного управления ». Вопросы о том, у кого хорошая репутация, а у кого плохая, кому можно доверять и доверить деньги, остались неизменными, но отношения, к которым они применялись, изменились, как и институты, давшие ответы на эти вопросы». [11]

  • Янтарная тревога . В 1996 году система «Янтарная тревога» была создана после того, как девятилетняя Эмбер Хагерман была похищена и убита в Арлингтоне, штат Техас. Медиа-сети в сотрудничестве с правоохранительными органами присоединились к массовому движению по распространению информации, создав сеть, которая будет способствовать распространению предупреждений в целях предотвращения будущих преступлений. Это движение охватило все пятьдесят штатов и распространило предупреждения по всем штатам. С тех пор система Amber Alert получила широкое признание в качестве программы первого реагирования на пропавших без вести людей по всей стране. [12]
  • Объединенные центры национальной безопасности. После терактов 11 сентября Соединенные Штаты попытались улучшить координацию между национальными и местными организациями, занимающимися вопросами безопасности. Министерство внутренней безопасности и директор национальной разведки В ответ на эту проблему на федеральном уровне были созданы . Вскоре после этого штаты начали создавать свои собственные сети для обмена информацией, имеющей отношение к внутренней безопасности. В результате центры термоядерного синтеза появились практически в каждом штате, а также во многих регионах. Эти объединенные центры служат центром сотрудничества правоохранительных органов по мерам национальной безопасности в целях обеспечения прозрачности между агентствами, будь то на уровне штата, на местном или федеральном уровне. [12]

Это всего лишь два примера, которые помогают лучше объяснить управление сетью. Обмен знаниями и информацией находится в центре движения Amber Alert и развития объединенных центров национальной безопасности.

Важность правительственных отношений

[ редактировать ]

Отношения между руководящими должностями и руководящими институтами абсолютно необходимы для успеха внутренней работы правительств, которые помогают обществу. Хотя федеральные власти, правительства штатов и местные органы власти различаются в своей политике, все они работают согласованно, чтобы фонды работали эффективно. [13] «Сдержки и противовесы» — главный синоним межправительственных отношений. Все участвующие партии правительства должны придерживаться конкретных руководящих принципов, чтобы создать справедливые и равные условия игры, которые приносят пользу и справедливость для населения, на которое оно влияет. [9] Главным принципом правительственных отношений является баланс сил между сторонами. [14] Федеральное правительство имеет большой объем контроля с точки зрения национальной безопасности, национальных финансов и иностранных дел. Однако, чтобы сбалансировать этот контроль, правительства на уровне штатов имеют значительный голос во внутригосударственной политике. [15] Конкретные примеры политики на уровне штата включают такие темы, как автомагистрали штата, границы и парки штата. Это позволяет государствам сохранять гибкость при проведении национальной политики.

К сожалению, налаживание отношений между правительствами разных уровней и государственными учреждениями является сложным и зачастую изнурительным процессом. [16] Однако многие ведомства заключают сделки, приходят к соглашению или идут на компромисс внутри партии, чтобы принести пользу обоим институтам. Например, штат может финансировать округ, чтобы улучшить окружные дороги, поскольку это может быть прямым отражением деятельности штата. Внутриправительственные отношения между агентствами на уровне штата, на местном уровне и на федеральном уровне должны работать вместе, чтобы процветать и создавать политику или законы, которые приносят пользу как агентствам, так и общественности. [17]

Роль в экологическом управлении

[ редактировать ]

[15] В связи с очевидной неспособностью центрального государства «новые» способы управления . управлять сложными экологическими проблемами, в последние годы были предложены [15] Управление сетью — это режим, который чаще всего ассоциируется с концепцией управления, при котором автономные заинтересованные стороны работают вместе для достижения общих целей.

Появление сетевого управления можно охарактеризовать попыткой принять во внимание возрастающее значение НПО , частного сектора , научных сетей и международных институтов в выполнении различных функций управления. [18] Внедрение мер, направленных на улучшение общества и преобразование конфликтов в «паутине отношений». [19] может обеспечить лучшую координацию с существующими инициативами и учреждениями, [20] и большее признание и поддержка на местном уровне, что делает вмешательство более устойчивым. [21] Яркими примерами таких сетей, которые сыграли важную роль в формировании успешных рабочих механизмов, являются Всемирная комиссия по плотинам , Глобальный экологический фонд и гибкий механизм Киотского протокола . [22] Еще одним продолжающимся усилием является Глобальный договор Организации Объединенных Наций , который объединяет множество заинтересованных сторон в трехсторонней конструкции, включая представителей правительств, частного сектора и сообщества НПО. [23] (стр. 6)

Одной из основных причин распространения сетевых подходов в экологическом управлении является их потенциал для интеграции и предоставления доступа к различным источникам знаний и компетенций, а также для поощрения индивидуального и коллективного обучения. [2] [23] В настоящее время экологическое управление сталкивается с различными проблемами, которые характеризуются сложностью и неопределенностью, присущими экологическим и устойчивым проблемам. [24] Управление сетью может предоставить средства для решения этих проблем управления путем институционализации изучения фактов и обсуждения оценочных суждений. [25] Например, в сфере глобальной химической безопасности транснациональные сети сформировались вокруг инициатив международных организаций и успешно разработали правила решения глобальных химических проблем, многие из которых были реализованы в национальном законодательстве. В частности, эти транснациональные сети позволили избежать институциональной апатии, которая обычно наблюдается в политической обстановке со многими субъектами с конфликтующими интересами, особенно на глобальном уровне. [17]

Благодаря интеграции участников из разных секторов сети управления способны обеспечить инновационную среду обучения, прокладывая путь к адаптивному и эффективному управлению. [2] Одной из форм сетей, важных для решения проблем управления, являются « эпистемические сообщества », в которых действующие лица разделяют одни и те же базовые убеждения и нормативные ценности. [16] (стр. 3) Хотя участие в этих эпистемических сообществах требует интереса к рассматриваемой проблеме, вовлеченные субъекты не обязательно разделяют одинаковый интерес. В целом интересы взаимозависимы, но могут быть и разными, а иногда и противоречивыми, что подчеркивает необходимость достижения консенсуса и развития когнитивных товаров. [15] (стр. 26)

Основным аргументом в литературе в пользу преимущества сетевого управления перед традиционным командно-контрольным регулированием или, альтернативно, обращением к рыночному регулированию, является его способность справляться с ситуациями внутренней неопределенности и принятия решений в условиях ограниченной рациональности . [23] Обычно это происходит в сфере глобального экологического управления, где приходится иметь дело со сложными и взаимосвязанными проблемами. В таких ситуациях сетевые институты могут создать синергию между различными компетенциями и источниками знаний, позволяя решать сложные и взаимосвязанные проблемы. [2]

Повышение корпоративной социальной ответственности

[ редактировать ]

Поскольку все большее количество научных данных подтверждает обеспокоенность по поводу ухудшения нашей окружающей среды, роль неправительственных организаций (НПО) в управлении сетями все чаще используется для того, чтобы остановить или, по крайней мере, замедлить это ухудшение. Один из способов добиться этого — сосредоточить свою деятельность на улучшении корпоративной социальной ответственности (КСО). Как концепция КСО существует с тех пор, как в цивилизации сформировался первый бизнес. Французский философ Руссо назвал это « общественным договором » между бизнесом и обществом. [26] Поскольку теории о КСО развивались в ногу со временем, сегодня она все больше ассоциируется с устойчивыми практиками и развитием, а это означает, что предприятия несут «моральную ответственность» за ведение своей деятельности экологически устойчивым образом. [27] Для корпораций больше неприемлемо просто увеличивать «чистую прибыль» и прибыль своих акционеров. Предприятия по-прежнему могут свободно гоняться за прибылью, но все больше обязаны минимизировать свое негативное воздействие на окружающую среду. [27]

Сетевое управление в форме НПО эффективно выявляет «плохую практику» корпораций, а также выявляет тех, кто активно работает над сокращением своего углеродного следа. Сети частного управления, такие как CSRHUB и Carbon Disclosure Project (CDP), являются организациями, которые требуют от корпораций ответственности за их объем корпоративной социальной ответственности. Основанная для ускорения решения проблем изменения климата и управления водными ресурсами, CDP раскрывает информацию и данные об управлении водными ресурсами, выбросах парниковых газов и стратегиях изменения климата более чем 3000 компаний по всему миру. [28] Это единственная глобальная система отчетности об изменении климата, которая поощряет корпорации использовать «лучшие практики» в отношении воздействия на окружающую среду, делая свою ранее частную или неизвестную информацию о воздействии на окружающую среду доступной для всех, включая широкую общественность. Эта информация может использоваться (различными организациями) для принятия потребительских решений о покупке и инвестировании, формулирования правительственной и корпоративной политики, обучения людей, разработки менее вредных методов ведения бизнеса для корпораций и формулирования планов действий группами по защите окружающей среды, и т. д. немного. «Первым шагом на пути к управлению выбросами углекислого газа является их измерение, потому что в бизнесе то, что измеряется, управляется. Проект раскрытия информации о выбросах углерода сыграл решающую роль в поощрении компаний сделать первые шаги на этом пути измерения и управления». [29] Эта цитата лорда Адэра Тернера, председателя Управления финансовых услуг Великобритании, иллюстрирует, как управление сетью способствует повышению КСО.

Ведущие европейские бизнес-школы объединились с более чем шестьюдесятью транснациональными корпорациями, чтобы запустить Академию бизнеса в обществе, миссия которой — вывести КСО на передний план деловой практики. Их основными видами деятельности в достижении этой цели являются: 1) разработка «лучших в своем классе» практик обучения и учебных ресурсов для бизнеса и корпоративных академий, 2) включение изменяющейся роли бизнеса в обществе в бизнес-образование и 3) создание глобального исследовательского центра. банк о роли бизнеса в обществе и проведение междисциплинарных исследований в области КСО. [27] Это пример управления сетью с использованием образования для улучшения корпоративной социальной ответственности. Использование организации сетей в современном обществе является действенным средством продвижения вперед в сохранении окружающей среды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Кэндис; Хестерли, Уильям С.; Боргатти, Стивен П. (октябрь 1997 г.). «Общая теория сетевого управления: условия обмена и социальные механизмы». Обзор Академии менеджмента . 22 (4): 911–945. дои : 10.5465/AMR.1997.9711022109 . JSTOR   259249 . S2CID   1446183 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Дедерваердере, Том (2007), «Вклад сетевого управления в оценку воздействия на устойчивость», Тойер, Софи; Мартиморт-Ассо, Бенуа (ред.), Участие в целях устойчивого развития в торговле , Олдершот, Англия Берлингтон, Вермонт: Ашгейт, стр. 209–228, ISBN  9780754683445 .
  3. ^ Jump up to: а б Соренсен, Ева; Торфинг, Джейкоб (сентябрь 2005 г.). «Демократическая опора сетей управления». Скандинавские политические исследования . 28 (3): 195–218. дои : 10.1111/j.1467-9477.2005.00129.x .
  4. ^ Ван Керсберген, Кес; Ван Ваарден, Франс (март 2004 г.). « Управление как мост между дисциплинами: междисциплинарное вдохновение в отношении изменений в управлении и проблем управляемости, подотчетности и легитимности» . Европейский журнал политических исследований . 43 (2): 143–171. дои : 10.1111/j.1475-6765.2004.00149.x . hdl : 1871/33908 . S2CID   55291750 .
  5. ^ Шарпф, Фриц (1997), «Институционализм, ориентированный на актера», в Шарпф, Фриц (редактор), Реальные актеры игр играют в институционализм, ориентированный на актера, в политических исследованиях , Боулдер, Колорадо: Westview Press, ISBN  9780813399683
  6. ^ Нильсен, Клаус; Педерсен, Уве К. (июнь 1998 г.). «Переговорная экономика: идеал и история». Скандинавские политические исследования . 11 (2): 79–101. дои : 10.1111/j.1467-9477.1988.tb00361.x . Текст. Архивировано 7 февраля 2017 года в Wayback Machine.
  7. ^ Стоун, Дайан. Субъекты знаний и транснациональное управление: связь между частной и государственной политикой на глобальной агоре. Пэлгрейв Макмиллан, 2013.
  8. ^ Ферли, Юэн; Фицджеральд, Луиза; Макгиверн, Джерри; Допсон, Сью; Беннетт, Крис (2013). Сделать злые проблемы управляемыми? Случай управляемых сетей в здравоохранении . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9781299441927 .
  9. ^ Jump up to: а б Ферли, Юэн; Фицджеральд, Луиза; Макгиверн, Джерри; Допсон, Сью; Беннетт, Крис (июнь 2011 г.). «Сети государственной политики и «ужасные проблемы»: зарождающееся решение?». Государственное управление . 89 (2): 307–324. дои : 10.1111/j.1467-9299.2010.01896.x . PDF. Архивировано 2 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Прован, Кейт Г.; Кенис, Патрик (1 апреля 2008 г.). «Режимы управления сетью: структура, управление и эффективность» (PDF) . Журнал исследований и теории государственного управления . 18 (2): 229–252. doi : 10.1093/jopart/mum015 . ISSN   1053-1858 .
  11. ^ Jump up to: а б с д «Обзор истории бизнеса» . Journals.cambridge.org . Проверено 13 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Манна, Пол (июнь 2010 г.). «Управление сетью в трех областях политики с последствиями для инициативы по общим основным государственным стандартам». Институт Томаса Б. Фордхэма .
  13. ^ Джонс, Кэндис; Хестерли, Уильям С.; Боргатти, Стивен П. (1997). «Общая теория сетевого управления: условия обмена и социальные механизмы». Обзор Академии менеджмента . 22 (4): 911–945. doi : 10.5465/amr.1997.9711022109 . JSTOR   259249 . S2CID   1446183 .
  14. ^ Форрер. Управление межсекторальным сотрудничеством . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс, [2014].
  15. ^ Jump up to: а б с д Ньюиг, Йенс; Гюнтер, Дирк; Пал-Востль, Клаудия (2010). «Синапсы в сети: обучение сетям управления в контексте управления окружающей средой» . Экология и общество . 15 (4). дои : 10.5751/ES-03713-150424 . hdl : 10535/7432 . статья 24.
  16. ^ Jump up to: а б Хаас, Питер М. (1997), «Введение: эпистемические сообщества и координация международной политики», Хаас, Питер М. (редактор), « Знание, власть и координация международной политики» , Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press , стр. 1–35, ISBN.  9781570031755 .
  17. ^ Jump up to: а б Предупреждение, Майкл (2006), «Транснациональные бюрократические сети: ресурс глобального экологического управления?», Зима, Герд (ред.), Многоуровневое управление глобальными экологическими изменениями: перспективы науки, социологии и права , Кембридж: Кембриджский университет. Пресса, стр. 305–329, ISBN.  9780521173438 . [электронная книга] URL: Подробности.
  18. ^ Дедерваердере, Т. 2005. Вклад сетевого управления в устойчивое развитие .
  19. ^ Пол., Ледерах, Джон (2010). Моральное воображение: искусство и душа построения мира . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199747580 . OCLC   653082476 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Сетевое управление в приграничных регионах Эквадора | Обзор принудительной миграции» . fmreview.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  21. ^ Пью, Джеффри Д. (1 сентября 2016 г.). «Миростроительство среди транснациональной молодежи в приграничных регионах Эквадора, принимающих мигрантов». Журнал миростроительства и развития . 11 (3): 83–97. дои : 10.1080/15423166.2016.1222591 . ISSN   1542-3166 . S2CID   157869073 .
  22. ^ Стрек, Шарлотта (2002), «Глобальные сети государственной политики как коалиции за перемены», в Эсти, Дэниел К.; Иванова, Мария Х. (ред.), Глобальное экологическое управление: варианты и возможности , Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельская школа лесного хозяйства и экологических исследований, стр. 121–140, ISBN  9780970788221 .
  23. ^ Jump up to: а б с Хаас, Питер М. (ноябрь 2004 г.). «Решение проблемы глобального управления». Глобальная экологическая политика . 4 (4): 1–15. дои : 10.1162/glep.2004.4.4.1 . hdl : 1811/31977 . S2CID   57565445 .
  24. ^ Ньюиг, Йенс; Восс, Ян-Петер; Монштадт, Йохен (2008). Управление в целях устойчивого развития: преодоление двойственности, неопределенности и распределенной власти . Лондон: Рутледж. ISBN  9780415451925 .
  25. ^ Палм, Брайан В. (ноябрь 2008 г.). «Оценка сетевого сотрудничества: эффективность для кого?». Обзор государственного управления . 10 (6): 733–749. дои : 10.1080/14719030802423087 . S2CID   152404887 .
  26. ^ Руссо, Жан-Жак. Новая Британская энциклопедия, Том 26 . Чикаго. стр. 938–942. ISBN  9780852297872 .
  27. ^ Jump up to: а б с Бичта, Константина (2003). Корпоративная социальная ответственность: роль в государственной политике и регулировании? (PDF) . Бат: Университет Бата , Школа менеджмента. OCLC   53860209 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2023 года . Проверено 20 февраля 2016 г. . Отчет об исследовании №. 16.
  28. ^ «Проект раскрытия информации о выбросах углерода, CDP «Что мы делаем в Интернете» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г. [Не датировано.]
  29. ^ «Synergy Carbon, онлайн-сервисы по углеродной стратегии» . 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  • Вы лидер Теории X или Теории Y? (1999, 20 июля). Получено 9 марта 2016 г. с http://www.inplantgraphics.com/article/are-you-theory-x-theory-y-leader/.
  • Гроссман С.А. и Хольцер М. (nd). Управление партнерством в государственном управлении: Руководство по общественным решениям.
  • Гордон, CE (nd). Поведенческие подходы к корпоративному управлению.
  • Баквис, Х., и Джарвис, доктор медицинских наук (2012). От нового государственного управления к новому политическому управлению: Очерки в честь Питера К. Акойна. Монреаль: опубликовано для Школы государственного управления Университета Виктории издательством McGill-Queen's University Press.
  • Что такое управление сетью? (без даты). Получено 9 марта 2016 г. с http://environmentalpolicy.ucdavis.edu/node/378.
  • Ван Олстайн, Маршалл (июнь 1997 г.). «Состояние сетевой организации: исследование в трех рамках». Журнал организационных вычислений и электронной коммерции . 7 (2–3): 83–151. CiteSeerX   10.1.1.67.6033 . дои : 10.1080/10919392.1997.9681069 . Полный текст.
  • Межправительственный форум IFCS по химической безопасности . Всемирная организация здравоохранения 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433344764308a5389e84be3b91e246b1__1713628920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/b1/433344764308a5389e84be3b91e246b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)