Битва за Моротаи
Битва за Моротаи | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть кампании Западной Новой Гвинеи , Вторая мировая война | |||||||
![]() LSTS посадки в Блю -Бич, Morotai | |||||||
| |||||||
Воинственники | |||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() ![]() ![]() |
(С 12 октября) [ 1 ] | ||||||
Сила | |||||||
57 020 (начальная сила) |
~ 500 во время вторжение союзников, позже укреплено | ||||||
Потери и потери | |||||||
30 мертвых 85 ранен 1 отсутствует (Первоначальный период вторжения) |
300+ мертвых 13 захвачен (Первоначальный период вторжения) |
Битва за Моротаи , часть Тихоокеанской войны , началась 15 сентября 1944 года и продолжалась до окончания войны в августе 1945 года. Борьба началась, когда Соединенные Штаты и австралийские войска приземлились на юго -западном углу Моротая , небольшого острова на Нидерландские Ост -Индии (NEI), которую союзники нуждались в качестве базы для поддержки освобождения Филиппин в конце того же года. защитники острова Вторгающиеся силы значительно превосходили японские и обеспечили свои цели через две недели. Японские подкрепления приземлились на острове в период с сентября по ноябрь, но не хватало запасов, необходимых для эффективной атаки атаки союзника оборонительного периметра. Прерывистые бои продолжались до конца войны, когда японские войска страдали от тяжелой потерь от болезней и голода.
Развитие Morotai до союзной базы началось вскоре после посадки, и два основных аэродромы были готовы к использованию в октябре. Эти и другие базовые объекты сыграли важную роль в освобождении Филиппин в течение 1944 и 1945 годов. Базовые объекты острова были дополнительно расширены в 1945 году для поддержки кампании Borneo, возглавляемой Австралии , и Morotai оставался важным логистическим центром и командным центром, пока голландцы восстановили свое колониальное правление в NEI.
Фон
[ редактировать ]
Morotai - это небольшой остров, расположенный в группе Halmahera на восточных Малуку островах . Большая часть интерьера острова бурна и покрыта толстыми джунглями . районов острова Равтина Doroeba в юго-западном углу Моротаи является крупнейшим из нескольких низменных . До начала войны у Маротаи было 9 000 человек, и он не был коммерчески развит. Он составлял часть Нидерландов Ост -Индии и управлял голландцами через султанат Тернат . Японцы заняли Morotai в начале 1942 года во время кампании Ост -Индии Нидерландов, но не занимались его гарнизоном и не развивали его. [ 2 ]
В начале 1944 года Моротаи стал областью важной для японских военных, когда начал развивать соседний более крупный остров Халмахера в качестве центра защиты южных подходов к Филиппинам. [ 3 ] В мае 1944 года имперской японской армии прибыла 32 -я дивизия в Халмахера, чтобы защитить остров и его девять взлетно -посадочных полос. [ 3 ] Дивизия понесла большие потери, когда конвой, перевозили его американские подводные лодки который перевозил его из Китая . [ 4 ] Два батальона из 211 -го пехотного полка 32 -го дивизиона были первоначально развернуты в Моротаи для разработки воздушной полосы на равнине Дороэба. Оба батальона были отозваны в Халмахера в середине июля, но взлетно-посадочная полоса была заброшена из-за проблем с дренажом. [ 5 ] Союзные выключатели кода обнаружили японское наращивание в слабых защитах Халмахера и Моротаи и передали эту информацию соответствующему персоналу планирования. [ 6 ]
В июле 1944 года генерал Дуглас Макартур , командующий юго -западной части Тихого океана , выбрал Morotai в качестве места для воздушных баз и военно -морских объектов, необходимых для поддержки освобождения Минданао на Филиппинах, которое в то время планировалось на 15 ноября. В то время как Моротай был неразвитым, он был предпочтительнее Халмахера, так как более крупный и гораздо более защищенный остров был оценен слишком трудным, чтобы запечатлеть и защитить. [ 7 ] Занятие Morotai было назначено операцией Tradewind. Посадка должна была состояться 15 сентября 1944 года, в тот же день, что и посадка 1 -й морской дивизии в Пелелиу . Этот график позволил основному органу Тихоокеанского флота Соединенных Штатов одновременно защищать обе операции от потенциальных японских контратаков. [ 8 ]
Как ожидалось, в Morotai ожидалось небольшая оппозиция, планировали союзные планировщики посадить силы вторжения рядом с местами аэродрома на равнине Дороэба. Два пляжа на юго-западном побережье острова были отобраны в качестве подходящих мест для посадки и были обозначены красным пляжем и белым пляжем. План союзников призвал к тому, что все три пехотные полки 31 -го дивизиона приземлились на этих пляжах 15 сентября и быстро проехали вглубь страны, чтобы обеспечить равнину. Поскольку интерьер Моротая не имел военной ценности, союзники не собирались продвигаться за пределы периметра, необходимого для защиты аэродромов. [ 9 ] Планирование строительства аэродромов и других базовых установок было также проведено до посадки, а предварительные места для этих объектов были выбраны к 15 сентября. [ 10 ]
Прелюдия
[ редактировать ]Противоположные силы
[ редактировать ]Во время посадки союзников Моротаи защищали примерно 500 японских солдат. Основным подразделением было 2 -е предварительное рейдовое подразделение, которое постепенно прибыло на остров между 12 и 19 июля 1944 года, чтобы заменить батальоны 32 -й дивизии, когда они были сняты. 2 -е предварительное рейдовое подразделение состояло из четырех компаний и было укомплектовано японскими офицерами и Формозана солдатами . Небольшие элементы нескольких других пехотных, военной полиции и подразделений поддержки также присутствовали на острове. 2-й предварительный командир рейдового подразделения, майор Takeobu Kawashima, развернул подразделение в юго-западном секторе острова и использовал небольшие подразделения для установления постов и отрядов вокруг береговой линии Моротаи. [ 11 ] Самый большой из этих форпостов был на северо-восточной части острова на мысе Сопи, который состоял из около 100 человек. [ 12 ] Японские силы были слишком малы и широко рассеяны, чтобы иметь возможность установить эффективную защиту, поэтому 32 -я дивизион приказала его построить фиктивные лагеря и использовать другие обманы, пытаясь обмануть союзников, думая, что Моротаи сильно удерживался. [ 5 ]

Союзные силы, назначенные Morotai по численности защитников острова более чем на ста до одного. Целевая группа Tradewind была создана 20 августа под командованием генерального майора Чарльза П. Холла и насчитывала 40 105 солдат армии США и 16 915 военно -воздушных сил Армии США (USAAF) и Королевской австралийской ВВС персонала (RAAF). Целевая группа Tradewind попала под общее командование шестой армией Соединенных Штатов ; Его основными боевыми элементами были штаб -квартира Корпуса XI , 31 -я пехотная дивизия и 126 -я полковая боевая команда (РКИ) из 32 -й пехотной дивизии . Эти подразделения были поддержаны инженерами и большой зенитной группой. Целевая группа Tradewind также включала большое количество строительных и других подразделений связи, роль которого заключалась в том, чтобы быстро превратить остров в основную базу. 6 -й пехотный дивизион был обозначен заповедником Силы, но остался на материке Новой Гвинеи. [ 13 ] Генерал Макартур сопровождал силы на борту USS Nashville , но не был непосредственно командование операцией. [ 14 ]
Посадочные силы были поддержаны мощными воздушными и военно -морскими силами. Соединенных Штатов Пятые военно -воздушные силы оказали прямую поддержку, в то время как тринадцатые ВВС и оперативная группа № 10 RAAF провели стратегические миссии в NEI и Филиппинах. [ 15 ] Военно -морская сила была обозначена целевой группой 77 и была организована в две группы атак, четыре группы подкрепления, группа поддержки и группу эскортов . Группы атаки и подкрепления были ответственны за транспортировку штурмовых сил и последующих вспомогательных подразделений и составляли двадцать четыре эсминца , четыре фрегата , два австралийских LSI , пять APD , один LSD , двадцать четыре LCI , сорок пять LST , двадцать LCT и Eleven. LCIS вооружены ракеты. Группа поддержки состояла из двух австралийских тяжелых крейсеров , трех легких крейсеров США и восемь США и двух австралийских эсминцев. Группа «Эскорт-оператор» состояла из шести эскорт-авианосцев и десяти эскортов эсминцев и предоставила антиловолонную и боевую воздушную патруль . Целевая группа 38.4 с двумя перевозчиками флота , двумя легкими авианосцами , одним тяжелым крейсером, одним легким крейсером и тринадцатью эсминцами также были доступны для поддержки целевой группы 77, если это необходимо. [ 16 ]
Предварительные атаки
[ редактировать ]Предварительные воздушные атаки по подавлению японских ВВС в окрестностях Моротаи начались в августе 1944 года. В настоящее время союзные разведывательные службы подсчитали, что в течение 400 миль (640 км) было 582 японских самолета (640 км), 400 из которых были в Объективная область. Союзные воздушные силы провели тяжелые набеги на аэродромы на галмахерасах , знаменитостях , кераме , амбине , бурое и в других районах. Самолеты авианосца ВМС США также атаковали японские воздушные подразделения, базирующиеся в Минданао и нанесли дополнительные атаки на Халмахера и Челеб. Эти атаки были успешными, и к 14 сентября было подсчитано, что только 60 самолетов остались в окрестностях Моротая. [ 17 ]
Чтобы сохранить удивление, союзники не бомбардировали Morotai до вторжения и провели лишь несколько фотографических разведывательных полетов над острова. [ 18 ] В июне патруль бюро союзного разведки было приземлено на острове, но собранная информация не была передана шестой армии. Хотя целевая группа Tradewind имела мало информации о пляжах вторжения или японских позициях, шестая армия не получила ни одного из собственных разведывательных патрулей на Моротаи, так как опасалось, что они могли предупредить защитников острова, что атака была неизбежна. [ 19 ]
Целевая группа Tradewind вступила в колонну вторжения на нескольких базах на северо-западе Новой Гвинеи и в начале сентября провела репетиции на острове Айтап и Вакде . Конвой собрался в заливе Маффин 11 сентября и отправился в Morotai на следующий день. Его путешествие оставалось без происшествий, и конвой прибыл с Моротая утром 15 сентября, не был обнаружен японскими войсками. [ 20 ]
Союзные посадки
[ редактировать ]
Битва при Моротае началась в 6:30 утром 15 сентября. Союзные военные корабли проводили двухчасовую бомбардировку территории посадки, чтобы подавить там любые японские силы. Эта бомбардировка поджигала несколько деревень, но вызвала несколько японских жертв, поскольку в этом районе не было много войск. [ 21 ]
Первая волна американских войск приземлилась на Маротаи в 8:30 и не сталкивалась с оппозицией. 155 -й и 167 -й РКИ приземлились на Красном пляже и 124 -й РКИ на Уайт -Бич. Когда -то на берег, штурмовые войска собрались в их тактические подразделения и быстро продвинулись вглубь страны. К концу дня 31-й дивизион обеспечил все свои цели D-Day и провела периметр 2000 ярдов (1800 м) внутри страны. Было мало боев, и жертвы были очень низкими с обеих сторон. [ 22 ] Японское 2 -е предварительное рейдовое подразделение не смогло оказать какое -либо сопротивление подавляющей силе союзников и снял внутреннюю часть в хорошем состоянии. Японская 7 -я воздушная дивизия, базирующаяся в Ceram и Celebes, начала серию ночных воздушных налетов на Morotai 15 сентября, но они мало влияли на силы союзников. [ 23 ]
Отсутствие сопротивления повезло для союзников из -за неожиданно плохих пляжных условий. [ 24 ] В то время как ограниченный разведка перед вручением предполагала, что красные и белые пляжи способны поддерживать амфибийную посадку, на самом деле они были очень непригодны для этой цели. Оба пляжа были грязными и трудными для посадки суда, чтобы приблизиться из -за скалистых гребней и коралловых рифов . В результате солдаты и оборудование пришлось приземлиться через глубокий серфинг. Это задержало операцию и вызвало повреждение большого количества оборудования. [ 25 ] Как и многие из его солдат, генерал Макартур был вынужден пройти через прибой в груди, когда он вышел на берег. [ 26 ] Утром в день D-Day партия опроса определила, что пляж на южном побережье Моротаи был намного лучше подходит для LST. Этот пляж, который был обозначен Blue Beach, стал основной точкой высадки союзников с 16 сентября. [ 27 ]

31 -й дивизион продолжил свой аванс внутри страны 16 сентября. Подразделение встретила мало оппозиции и обеспечила запланированную линию периметра вокруг аэродрома в тот день. [ 28 ] С 17 сентября 126 -й пехотный полк приземлился в нескольких точках на береговой линии Моротая и на оффшорных островах для создания радиолокационных станций и наблюдений. Эти операции, как правило, были без сопротивления, хотя патрулисты приземлялись в северном Моротае, установив многочисленные контакты с небольшими японскими вечеринками. [ 28 ] Второе временное рейдовое подразделение попыталось проникнуть в периметр союзников в ночь на 18 сентября, но не было успешным. [ 23 ]
Отряд от Нидерландов Индийской гражданской администрации (NICA) отвечал за гражданские дела на Моротае. Этот отряд вышел на берег 15 сентября и восстановил голландский суверенитет над гражданским населением Маротаи. Многие местные гражданские лица впоследствии предоставили NICA разведку о японских распоряжениях на Моротаи и Халмахере, а другие выступали в качестве руководства для американских патрулей. [ 29 ]

20 сентября 31 -й дивизион продвинулся дальше вглубь страны, чтобы обеспечить расширенный периметр. Это было необходимо, чтобы предоставить место для дополнительных бивуаков и установки снабжения после того, как штаб -квартира генерала Макартура решила расширить строительство аэродрома на острове. Аванс встретился с небольшим сопротивлением и был завершен за один день. [ 28 ] 22 сентября японские силы напали на штаб -квартиру 1 -го батальона 167 -го пехотного полка , но были легко отталкивались. На следующий день компания из 126 -го пехотного полка безуспешно напала на укрепленное японское подразделение возле Ваджабуты на западном побережье острова. 126 -й возобновил свою атаку 24 сентября и получила позицию. Американские силы продолжали интенсивный патрулирование до 4 октября, когда остров был объявлен безопасным. [ 30 ] Пострадавшие от США во время первоначального занятия Morotai насчитывали 30 погибших, 85 раненых и один пропал. Японские жертвы были намного выше, насчитывали более 300 погибших и 13 захвачены. [ 31 ]
Американские наземные войска не потребовали, чтобы им была доступна тяжелая воздушная поддержка, и группа Fast Carrier была выпущена для других обязанностей 17 сентября. Шесть перевозчиков эскорта оставались в поддержке, но их самолет видел мало действий. Четыре из CVE были выпущены 25 сентября, а оставшиеся два покинули 4 октября. [ 32 ] 3 октября эсминца эскорта USS Shelton была потоплена японской подводной лодкой RO-41, сопровождая группу CVE. [ 33 ] [ 34 ] Несколько часов спустя мститель TBF из авианосца Escort USS Midway атаковал USS Seawolf 20 миль (32 км) к северу от того, где Шелтон торпедировал, в ошибочном убеждении, что она была ответственной подводной лодкой. После сброса двух бомб, мститель TBF направил USS Richard M. Rowell в этот район, и эсскорт эсминца затонул Seawolf после пяти попыток, убив всю команду подводной лодки. Позже было установлено, что в то время как Seawolf ехал на назначенной «полосе безопасности подводных лодок», пилоты CVE не были должным образом проинформированы о существовании и местоположении Лейна, и что позиция подводной лодки не была предоставлена USS Richard M. Rowell . [ 35 ]
Военно -морской флот США создал базу лодки PT в Моротае 16 сентября, когда прибыли тендеры USS Mabjack и USS Oyster Bay с моторными эскадрильями лодок 9, 10, 18 и 33 и их 41 лодками. Основная миссия PT лодок состояла в том, чтобы не дать японским перемещению войск из Халмахера в Моротай, установив блокаду 12-мильного (19 км) пролива между двумя островами. [ 36 ]
Элементы 31 -й дивизии вышли из Маротая в ноябре, чтобы захватить несколько островов у Новой Гвинеи, из которых японские форпосты могли наблюдать за движениями союзников. 15 ноября 1200 войск из 2 -го батальона 167 -го пехотного полка и прикрепленных подразделений были приземлены на острове Пегюн на островах Мапийи ; На следующий день остров Брас подвергся нападению. Острова Мапия были объявлены безопасными 18 ноября после того, как было преодолено сопротивление 172 японских войск 36 -й пехотной дивизии . 19 ноября силы из 400 американских военнослужащих, построенных вокруг компании F, 124 -й пехотный полк занимал незащищенные острова Азии . [ 37 ] Это были первые наступательные операции, которые наблюдали за восьмой армией Соединенных Штатов , и военно -морским командиром обеих операций был капитан Лорд Эшборн из Королевского флота на борту HMS Ariadne . Радарные и лоранные станции были впоследствии установлены на островах. [ 38 ]
Базовая разработка
[ редактировать ]
Быстрое развитие Morotai в крупную военную базу , военно -морскую базу Morotai , стало ключевой целью операции. Планы до вторжения предусматривали строительство трех больших взлетно-посадочных полос в течение сорока пяти дней 15 сентября, причем первые будут эксплуатации сразу после посадки. Планы также включали помещения размещения и снабжения для 60 000 сотрудников ВВС и армии, больницы из 1900 коек, хранение топлива, установки и управляемые установки, а также судоходные стыковочные сооружения. [ 39 ] Чтобы построить эти объекты, в целевая группа Tradewind включала 7 000 инженерных военнослужащих, из которых 84 процента были американскими, а остальные австралийцы. [ 10 ]
Работа началась на базовых объектах до того, как Маротай был закреплен. Стороны опроса начали транзитные опросы мест аэродрома 16 сентября, которые определили, что их запланированное выравнивание было неработоспособным. [ 10 ] Планы по завершению японского аэродрома также были заброшены, так как это вмешивалось бы в более крупные аэродромы, которые будут построены на востоке. Вместо этого он был очищен и использован в качестве аварийной «аварийной полосы». Работа над первой новой взлетно -посадочной полосой (под названием Wama Drome) началась 23 сентября после того, как сайт был очищен. К 4 октября взлетно -посадочная полоса Wama Drome была эксплуатации на 5000 футов (1500 м) и поддерживала тяжелые рейды бомбардировщиков на Баликпапане на Борнео . Строительство еще более крупного Pitu Drome , которое должно было провести две взлетно-посадочные полосы, параллельные Wama Drome, началось в конце сентября, а к 17 октября у него была полезная взлетно-посадочная полоса 7000 футов (2100 м). [ 40 ] Строительные работы были ускорены с 18 октября после того, как третий флот Соединенных Штатов был отозван от оказания прямой поддержки запланированной посадке в Лейте . [ 41 ] Когда две воздушные полоса были завершены в ноябре, они могли похвастаться тремя большими взлетно -посадочными полосами и жесткой стойкой для 253 самолетов, в том числе 174 тяжелых бомбардировщиков. [ 42 ] Хотя строительство авиабазы требовало разрушения деревень, американским и австралийским инженерам аэродромеров помогали с 1 октября примерно 350 рабочими на местном уровне, набираемых отделом NICA. [ 29 ]
Другие базовые объекты были построены одновременно со строительством воздушных полос. Работа над хранилищами топлива началась вскоре после приземления, и первая была готова 20 сентября. Причал для нефтяных танкеров и более крупной танк -фермы была завершена в начале октября, а хранилища продолжали расширяться до ноября, когда емкость на 129 000 баррелей (20 500 м. 3 ) топлива было доступно. Несколько доков, способных приспособить корабли Свободы, были построены на западном побережье Моротаи, а первые были завершены 8 октября. Кроме того, на Голубом пляже были построены двадцать посадков LST, чтобы облегчить погрузку и разгрузку этих кораблей. Другие крупные строительные проекты включали обширную дорожную сеть, военно -морскую установку, 28 000 квадратных футов (2600 м. 2 ) складирования и очистки земли для свалков снабжения и бивуаков. Больница из 1000 коек была также построена после того, как первоначальные планы на объект на 1900 коек были пересмотрены. Основными трудностями были преодолевали грязь, вызванную необычайно проливными дождями и поиском достаточного количества водоснабжения. [ 43 ]
Пересмотр планов союзников означал, что Моротай сыграл гораздо большую роль в освобождении Филиппин, чем первоначально предполагалось. Вторжение в Минданао было отложено в сентябре 1944 года в пользу посадки в Лейте на центральной Филиппинах в конце октября. Воздушные базы в Моротае были самыми близкими авиационными полосками союзников к Лейте, а бойцы и бомбардировщики на основе острова напали на цели на юге Филиппин и Ней в поддержку посадки в Лейте 25 октября. [ 44 ] После того, как аэродромы были завершены в Лейте, Morotai также использовался в качестве постановки для бойцов и бомбардировщиков, путешествующих на Филиппины. [ 45 ]
Последующие бои
[ редактировать ]Японский ответ
[ редактировать ]Японские военные признали, что его силам на Филиппинах угрожают, если бы союзникам разработали аэродромы на Моротае. В попытке разрушить программу строительства аэродрома, командиры японской армии на Халмахере отправили большое количество подкреплений в Моротаи с конца сентября по ноябрь. Эти войска включали основное тело 211 -го пехотного полка, 3 -й батальон 210 -го пехотного полка и три отряда рейда. [ 23 ] Командир 211 -го пехотного полка, полковник Кисуууи, принял командование японскими войсками на Моротае 12 октября. [ 46 ] Союзные нарушители кода часто смогли предупредить силы в Моротае о попытках запустить блокаду, [ 6 ] и лодки PT уничтожили большое количество барж, которые японцы использовали для перевозки войск из Халмахера. Однако союзники не смогли полностью остановить японское наращивание. [ 47 ]

Японское противодействие на Morotai не было успешным. Войска, привезенные на остров, страдали от высоких показателей заболевания, и оказалось невозможным принести достаточные запасы через союзную воздушную и военно -морскую блокаду. В результате, в то время как 2 -я временное подразделение рейда несколько раз совершало набег на периметр США несколько раз, подкрепление не смогло воздвигать большие атаки и не препятствовало строительным мероприятиям по строительству аэродромов союзников. Японские силы впоследствии вышли в центральный Моротай, где многие солдаты погибли от болезней или голода. [ 48 ] Последние японские баржи снабжения из Халмахера достигли Маротая 12 мая 1945 года. [ 49 ]
В конце декабря 1944 года 33 -й пехотной дивизии США 136 -й пехотный полк был доставлен в Моротай из Новой Гвинеи, чтобы напасть на японский 211 -й пехотный полк на западе острова. Приземлившись на западном побережье острова, американский полк переехал на территорию японской территории 26 декабря и продвинулся на японском положении с юго-запада и севера. 136 -й был поддержан батальоном 130 -го пехотного полка, продвигающего по суше от равнины Дороэба, артиллерийские подразделения, размещенные на островах у побережья Моротаи и сто гражданских носильщиков . [ 50 ] 3 -й батальон 167 -го пехотного полка также участвовал в этой операции и сделал трудный марш из южного побережья Моротая во внутреннюю часть, чтобы японцы разбрасывались в небольшие группы в горах острова. [ 51 ]
В начале января 1945 года американские силы определили, что два батальона японского 211 -го полка были на холме 40, примерно в четырех милях (6 км) к северу от периметра союзников. Атака на эту должность началась 3 января 1945 года, когда 1-й и 2-й батальоны 136-го пехотного полка вышли с юго-запада и столкнулись с сильным сопротивлением. Полк использовал большое количество боеприпасов в этой атаке, и повторно пополнение воздушного принесения для пополнения его припасов необходимо было . Оба американских батальона возобновили свою атаку на следующий день при поддержке высокоэффективной артиллерийской бомбардировки и днем достигли главной японской позиции. В течение этого периода 3 -й батальон 136 -го полка продвинулся на холме 40 с севера и уничтожил 3 -й батальон 211 -го полка в серии битв. Этот японский батальон был размещен на побережье, чтобы получить припасы из Халмахера, и накалился несколько неудачных атак на плацдарм американского батальона после его приземления в декабре. [ 52 ]
136 -й пехотный полк завершил свою атаку на Хилл 40 5 января. 1-й и 2-й батальоны полка вышли с запада и юго-запада и 3-й батальон с севера, встречаясь с небольшим сопротивлением. 1 -й и 2 -й батальоны продолжались на север, чтобы преследовать японские остатки до 14 января, в это время полк, утверждающий, что убил 870 японских солдат и захватил десять за потерю 46 убитых и 127 раненых и раненых. [ 53 ] 3 -й батальон, 167 -й пехотный полк, связался с 136 -м 7 января после того, как 4 января унесла главную японскую радиостанцию на острове. [ 54 ] В середине января 136-й полк был отозван до периметра союзников, где он присоединился к 33-й дивизии, которая проходила через Моротаи на пути к посадке союзников в Лузоне . [ 55 ]
Воздушные атаки и союзники выпивают
[ редактировать ]Японская 7 -я воздушная дивизия продолжала совершать набег на Morotai в течение нескольких месяцев после посадки союзников. Подразделение Air провела 82 рейда на Morotai с участием 179 вылетов в период с 15 сентября 1944 года по 1 февраля 1945 года. Самолет, используемые в этих рейдах, вылетел из Ceram и Celebes и приземлился на аэродроме на Халмахере, прежде чем перейти к своим целям. В то время как 54 из рейдов не нанесли ущерба, другие привели к разрушению сорока двух союзников самолета и повреждению еще тридцати трех. Союзные жертвы от воздушной атаки были 19 убиты и 99 ранены. Самый успешный рейд был проведен в ночь на 22 ноября, когда 15 самолетов союзников были уничтожены и восемь повреждены. Регулярные японские воздушные налеты прекратились в конце января 1945 года, хотя 22 марта произошла окончательная атака. USAAF Ночные бойцы добились лишь ограниченного успеха, так как рейдеры обычно обнаруживались только незадолго до того, как они вошли в зенитные зоны, защищенные от оружия; Эти орудия сбили большую часть 26 японских самолетов, потерянных из -за Моротая. [ 56 ] Официальная история ночных истребителей США гласит, что «Моротай», вероятно, была самой сложной задачей, предпринятой американскими ночными бойцами во время Второй мировой войны »из -за трудностей обнаружения входящих рейдеров. [ 57 ]
Сила лодки PT в Моротае были сведены к одной эскадрилье к февралю 1945 года, но оставались активными до конца войны. Помимо патрулирования вокруг Моротая, лодки работали в восточной части Ней, чтобы совершить набег на японские позиции и поддержать австралийские и голландские скаутские вечеринки. В мае 1945 года лодки PT и австралийское специальное подразделение Z спасли султана Тернат вместе со своим судом и гаремом во время операции под кодовым проектом Opossum после того, как он был плохо обращался с японцами. [ 58 ] [ 59 ] К концу войны лодки PT провели почти 1300 патрулей и уничтожили 50 барж и 150 небольших кораблей у Маротай и Халмахера. [ 60 ]
31 -я дивизия оставалась в Маротае до 12 апреля 1945 года, когда он отправился в участие в освобождении Минданао и была заменена 93 -й пехотной дивизией . [ 61 ] 93 -я подразделение было отдельным афроамериканским подразделением и в основном использовалось для задач безопасности и труда во время войны. [ 62 ] После установленного на Моротае дивизион провела интенсивные патрули с целью уничтожения оставшихся японских сил на острове. В это время большая часть японцев на Моротае была расположена вдоль западного побережья острова и, как правило, оставалась рядом с гражданскими садами. 93 -й дивизион приземлился вдоль западных и северных побережья Моротаи с апреля, и они боролись с рассеянными стычками с небольшими японскими силами. Одной из главных целей дивизиона было захватить полковника Оичи, и это было достигнуто патрулем 25 -го пехотного полка 2 августа. Учи был одним из самых высокопоставленных японских офицеров, которые были захвачены до окончания войны. Американская сила также использовала пропагандистские трансляции и листочки, чтобы поощрять японских солдат на Моротае сдаться, с некоторым успехом. [ 63 ]
Последствия
[ редактировать ]
Моротай оставался важной союзнической базой после того, как Лейте была закреплена. Самолеты Тринадцатых ВВС и Австралийских первых тактических воздушных сил (ранее оперативная группа № 10 RAAF) были базированы в Morotai и атаковали цели в NEI и на юге Филиппин до конца войны. С апреля 1945 года остров также использовался австралийским корпусом I для участия в кампании Борнео . [ 45 ] Инженеры австралийской армии расширили базовые объекты в Morotai, чтобы поддержать эту операцию. Из -за переполненности некоторые австралийские лагерные участки были расположены за пределами американского периметра. [ 64 ]
Моротай был местом ряда церемоний сдачи после сдачи Японии . Около 660 японских войск на Моротаи капитулировали союзные силы после 15 августа. [ 65 ] 93 -й дивизион также принял сдачу 40 000 японских войск в Халмахере 26 августа после того, как японский командир там был доставлен в Моротаи на лодке ВМС США. [ 49 ] 9 сентября 1945 года генерал -австралийский генерал Томас Блейми принял сдачу второй армии Японии на церемонии, состоявшейся на спортивной площадке I Корпуса в Моротае. [ 66 ] Частный Теруо Накамура , последний подтвержденный японский удержание на Моротае или в другом месте, был захвачен персоналом ВВС Индонезии 18 декабря 1974 года. [ 67 ] [ 68 ]
Учреждения на Моротае продолжали широко использоваться союзниками в течение нескольких месяцев после войны. Австралийские силы, ответственные за оккупацию и военную администрацию Восточной Ней, были составлены штаб -квартирой в Моротае до апреля 1946 года, когда голландское колониальное правительство было восстановлено. [ 69 ] [ 70 ] Остров был также одним из мест, где австралийские и NEI -военные проводили судебные процессы по военным преступлениям японского персонала. [ 71 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 73.
- ^ Смит (1953), с. 456–457.
- ^ Jump up to: а беременный Смит (1953), с. 460.
- ^ Willoughby (1966), p. 273
- ^ Jump up to: а беременный Willoughby (1966), с. 348–349.
- ^ Jump up to: а беременный Справа (1992), с.
- ^ Смит (1953), с. 450–451.
- ^ Taef (1998), p. 218
- ^ Смит (1953), с. 475–477.
- ^ Jump up to: а беременный в Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Pacific (1951), с. 272
- ^ Смит (1953), с. 460 и Уиллоуби (1966), с. 349–350.
- ^ Роттман (2002), с. 253.
- ^ Крюгер (1979), с. 126 и Смит (1953), с. 463.
- ^ Манчестер (1978), с. 337.
- ^ Смит (1953), с. 464.
- ^ Morison (2002), pp. 21–22, Krueger (1979), p. 127 и Исторический раздел Королевского флота (1957), с. 173 и 257.
- ^ Королевский флот Исторический раздел (1957), с. 175 и Тафи (1998), с. 219
- ^ Смит (1953), с. 482–483.
- ^ Крюгер (1979), с.
- ^ Смит (1953), с. 481–482.
- ^ Taef (1998), p. 219
- ^ Смит (1953), с. 483 и 487.
- ^ Jump up to: а беременный в Willoughby (1966), p. 350.
- ^ Хиви (1947), с. 128
- ^ Смит (1953), с. 483–485.
- ^ Манчестер (1978), с. 388.
- ^ Смит (1953), с. 487.
- ^ Jump up to: а беременный в Смит (1953), с. 488.
- ^ Jump up to: а беременный Смит (1953), с. 490–491.
- ^ Крюгер (1979), с.
- ^ Смит (1953), с. 489.
- ^ Craven and Cate (1953), с. 312–314.
- ^ Исторический раздел Королевского флота (1957), с. 175–176.
- ^ "Шелтон" . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 5 февраля 2009 года .
- ^ Моррисон (2002), с. 27–28.
- ^ Bulkley (2003), p. 368.
- ^ Королевский флот Исторический раздел (1957), с. 176 и 31 -я пехотная дивизия (1993), с. 23 и 101.
- ^ Смит (1953), с. 451.
- ^ Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Pacific (1951), с. 270
- ^ Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Pacific (1951), с. 276–277.
- ^ Craven and Cate (1953), p. 313
- ^ Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Pacific (1951), с. 277
- ^ Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Pacific (1951), с. 277–280
- ^ Смит (1953), с. 491–493.
- ^ Jump up to: а беременный Морисон (2002), с. 25
- ^ Ли (1966), с. 525 и 33 -й Исторический комитет по пехотинцу (1948), с. 73.
- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 68
- ^ Хаяси (1959), с. 120–121 и Уиллоуби (1966), с. 350–352.
- ^ Jump up to: а беременный Bulkley (2003), p. 442.
- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 68–77.
- ^ 31 -я пехотный дивизион (1993), с. 101.
- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 74–81
- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 80–83.
- ^ 31 -я пехотный дивизион (1993), с. 102
- ^ 33 -й Исторический комитет пехотного отдела (1948), с. 85–87.
- ^ Craven and Cate (1953), с. 315–316.
- ^ McFarland (1998), p. 37
- ^ Morison (2002), с. 28–29.
- ^ Аллард, Том; Мердок, Линдсей (24 апреля 2010 г.). «Diggers выдерживает султана в безопасное место» . Возраст . Получено 30 декабря 2010 года .
- ^ Bulkley (2003), p. 373.
- ^ Стентон (1984), с. 111.
- ^ Bielakowski (2007), с.
- ^ Ли (1966), с. 525–527.
- ^ Стэнли (1997), с. 48
- ^ Ли (1966), с. 528.
- ^ Лонг (1963), с. 553.
- ^ "Последний последний солдат?" Полем Время . 13 января 1975 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 1 сентября 2008 года .
- ^ Post et al. (2010) с. 429-430
- ^ Hasluck (1970), стр. 602–607
- ^ Post et al. (2010), с. 29
- ^ Post et al. (2010) с. 408-409
Ссылки
[ редактировать ]
- 31 -я пехотная дивизия (1993) [1946]. История 31 -го пехотного подразделения в Тихом океане . Дивизионная серия. Нэшвилл: аккумуляторная пресса. ISBN 0-89839-190-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 33 -й Пехотный отдел Исторический комитет (1948). Золотой Крест: История 33 -й пехотной дивизии во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресс -пехотный журнал. ISBN 0-89839-302-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Билаковски, Александр М. (2007). Афроамериканские войска во Второй мировой войне . Botley: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-072-7 .
- Bulkley, Robert J. (2003). В близких кварталах. PT Лодки в ВМС США . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-59114-095-1 .
- Крэйвен, Уэсли; Кейт, Джеймс, ред. (1953). Тихий океан: Маттерхорн для Нагасаки . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- Департамент ВМС Бюро ярдов и доков (1947). Построение баз военно -морского флота во Второй мировой войне . История Бюро ярдов и доков и корпуса инженера -строителей 1940–1946. Том I. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов.
- Drea, Edward J. (1992). Макартур Ультра. Кодовое разброс и война против Японии, 1942–1945 . Лоуренс: Университет Канзасской прессы. ISBN 0-7006-0504-5 .
- Хаслук, Пол (1970). Правительство и народ 1942–1945 . Австралия в войне 1939–1945 годов 4 - Гражданский. Канберра: Австралийский военный мемориал. ISBN 0-642-99367-X .
- Хаяси, Сабуро (1959). Когун: Японская армия в Тихоокеанской войне . Вестпорт: Ассоциация морской пехоты. ISBN 0-313-20291-5 .
- Хиви, Уильям Ф. (1947). Вниз по пандусти! История армейских инженеров амфибий . Вашингтон, округ Колумбия: Пресс -пехотный журнал.
- Крюгер, Уолтер (1979) [1953]. От вниз под Ниппон. История шестой армии во Второй мировой войне . Вашингтон: пресса боевых сил. ISBN 0-89201-046-0 .
- Ли, Улисс (1966). Занятость негритянских войск . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. OCLC 835790673 . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Получено 5 февраля 2009 года .
- Лонг, Гэвин (1963). Финальные кампании . Австралия в войне 1939–1945. Серия 1 - Армия . Канберра: Австралийский военный мемориал.
- Морисон, Сэмюэль Элиот (2002) [1958]. Лейте . История военно -морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне. 12 Шампейн: Университет Иллинойса Пресс. ISBN 0-252-07063-1 .
- Макартур, Дуглас (1966). Кампании Макартура в Тихом океане . Отчеты об генерале Макартуре. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 27 января 2008 года .
- Макфарланд, Стивен Л. (1998). Завоевание ночи. Армейские воздушные силы ночные бойцы на войне . Военно -воздушные силы армии США во Второй мировой войне. Программа истории и музеев ВВС.
- Манчестер, Уильям (1978). Американский Цезарь. Дуглас Макартур 1880–1964 . Лондон: Хатчинсон. ISBN 0-09-920780-x .
- Офис главного инженера, генеральный штаб, армейские силы Тихоокеанский регион (1951). Аэродром и базовая разработка . Инженеры юго -западной части Тихого океана 1941–1945 гг.; ст. 6. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. Офис.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Пост, Питер; и др., ред. (2010). Энциклопедия Индонезии в Тихоокеанской войне . Справочник по восточным исследованиям. Раздел 3, Юго -Восточная Азия; Том 19. Лейден и Бостон: Брилл. ISBN 978-90-04-16866-4 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны Тихоокеанский остров. Гео-военное исследование . Westport: Greenwood Press. ISBN 0-313-31395-4 .
- Исторический раздел Королевского флота (1957). Война с Японией Том IV. Операции Юго-Восточной Азии и продвижение центральной части Тихого океана . Лондон: Королевский флот.
- Смит, Роберт Росс (1953). Подход к Филиппинам . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: война в Тихом океане. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США .
- Стэнли, Питер (1997). Таракан. Австралийская трагедия . Сидней: Аллен и Анвин. ISBN 1-86448-278-8 .
- Стентон, Шелби Л. (1984). Орден битвы, армия США, Вторая мировая война . Novato: Presidio. ISBN 0-89141-195-х .
- Тааффе, Стивен Р. (1998). Макартур в джунглях войны. Новой Гвинеи 1944 года Кампания Лоуренс: Университетская пресса Канзаса. ISBN 0-7006-0870-2 .
- Willoughby, Charles A., ed. (1966). Японские операции в юго -западной части Тихого океана. Том II - Часть I. Отчеты об генерале Макартуре. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов.
- Конфликты в 1944 году
- 1944 в Индонезии
- Театр Второй мировой войны в юго -западной части Тихого океана
- Сражения Второй мировой войны с участием Австралии
- Сражения Второй мировой войны с участием Соединенных Штатов
- Сражения и операции Второй мировой войны с участием Нидерландов
- Сражения Второй мировой войны с участием Японии
- Амфибийные операции Второй мировой войны
- 1944 в голландской Ост -Индии
- Сентябрь 1944 г. События
- Октябрь 1944 г. События
- Амфибийные операции с участием Соединенных Штатов