Air Facility Marine Corps Quantico
Air Facility Marine Corps Quantico | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тернер Филд | |||||||
Часть базы морской пехоты Quantico | |||||||
Треугольник , штат Вирджиния в Соединенных Штатах | |||||||
![]() Американский морской пехотинец MV-22 Osprey находится на линии полета в McAf Quantico в 2014 году. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 38 ° 30′13 ″ N 077 ° 18′18 ″ W / 38,50361 ° N 77,30500 ° W | ||||||
Тип | Воздушная установка морской пехоты | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||
Контролируется | Установка морской пехоты Национальный капитал. | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
Веб -сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1931 | ||||||
В использовании | 1931 - настоящее | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Текущий командир | Подполковник Роберт С. Вуоло | ||||||
Гарнизон | Морская вертолетная эскадрилья One (HMX-1) | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : NIG, ICAO : Book, FAA LID : NIG, WMO : 724035 | ||||||
Возвышение | 3,3 метра (11 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Air Facility Marine Corps Quantico (McAf Quantico) ( IATA : NYG , ICAO : KNYG , FAA LID : NYG ) - аэродром морской пехоты Соединенных Штатов, расположенный на базе морской пехоты Квантико , Вирджиния . Он был введен в эксплуатацию в 1919 году и в настоящее время является домом для HMX-1 , эскадрильи, которая летает президентом Соединенных Штатов . Аэродром также известен как Turner Field , после того, как полковник Томас С. Тернер , ветеран морской авиатор и второй директор Aviation Corps Marine, [ 2 ] который потерял свою жизнь в Гаити в 1931 году.
12 августа 2010 года новое воздушное средство Quantico для размещения технического обслуживания и хранения HMX-1-вертолетов было посвящено в честь командира Marine One-основателя полковника Вирджила Д. Олсона (1919–2012). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Авиация впервые прибыла в Квантико 6 мая 1896 года, когда доктор Сэмюэль Пьерпонт Лэнгли (1834–1906), астроном и третий секретарь Смитсоновского института, запустил свой успешный аэродром № 5, паровой двигатель, выпивший самолет из лодка домов в тени. острова Чопавамси, прилегающего к современному подходу к концу взлетно-посадочной полосы 20 на воздушном заводе морской пехоты Quantico. Аэродром № 5 совершил два успешных рейса в тот день, один из 1005 м/3300 футов и секунд 700 м/2300 футов (это горизонтальные расстояния, измеренные вдоль критической пути полета) со скоростью приблизительно 25 миль в час. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К этому успеху был добавлен рейс 28 ноября 1896 года аэродрома Лэнгли № 6 (который был вновь информированной версией аэродрома Лэнгли № 4) в аналогичном месте рядом с островом Чопавамси. Aerodrome #6 также был запущен из плавучего дома, выпущенного и парового питания и пролетел на 1460 м/4790 футов. Как аэродромы № 5, так и № 6 использовали бензин в качестве теплового топлива для испарения воды для питания паровых двигателей. [ 7 ]
Эти успехи были обнадеживающими, и дизайн и строительство начались на большом аэродроме или аэродроме А, который был предназначен для того, чтобы быть достаточно большим, чтобы нести пилот. Была построена модель этой конструкции в рамках разбора, названная четверть масштабного аэродрома, была оснащена бензиновым двигателем и дважды летала 18 июня 1901 года. Другой рейс четверть масштаба был выполнен с улучшенным двигателем 8 августа 1903 года.
Первая попытка испытательного полета Aerodrome A, крупного человеческого аэродрома с утонченным роторным двигателем с бензиновым двигателем, был 7 октября 1903 года от более крупного плавучего дома, пришвартованного около Широкой воды, штат Вирджиния, на реке Потомак в нескольких милях к югу от настоящего. Day McAf Quantico и более ранние успешные рейсы Aerodrome #5 и #6. Эта первая попытка с аэродромом закончилась неудачей, и эксперимент был снова опробован после того, как ремонт был сделан 8 декабря 1903 года (девять дней до того, как братья Райт и их флаер вышли в воздух в Китти Хок, Северная Каролина). Эта вторая попытка запустить аэродром А также закончилась сбоем. Пилот (помощник Лэнгли, Чарльз М. Мэнли) не был серьезно ранен. [ 8 ]
В июле 1918 года два воздушных воздушных шара были отправлены, чтобы заметить артиллерийский огонь. Эти предшественники современных самолетов Spotter вскоре были дополнены назначением четырех гидросамолетов, которые работали из грязного соединения ручья Чопавамси и реки Потомак.

В 1919 году было выложено летающее поле, и земля арендовала для размещения эскадрильи, возвращающейся из боя Первой мировой войны в Европе. Позже объект был назван Брауном Поле, в память о 2NDLT Уолтере Вернон Браун, который потерял свою жизнь в результате авиационной аварии 9 июня 1921 года. [ 9 ] Нынешний сайт был выбран в 1931 году, когда более крупные и более быстрые плоскости привели к признанию ограничений и опасностей коричневого поля - его одиночной взлетно -посадочной полосы, связанных деревьями, холмами, болотом, высокой линией натяжения и железной дорогой.
Новый аэродром был построен путем изменения курса и потока ручья Чопавамси и мелиорации болота из этой области. Новый объект был назван Тернером Филдом.
К 1939 году четыре эскадрильи - 68 бомбардировщиков, разведчики, бомбардировщики, транспорты, коммунальные и плоскости наблюдения - были базируются на аэродроме. 1 декабря 1941 года на поле было названо аэродрома морской пехоты Quantico и помещено под оперативным контролем командного генерала, морских казарм.
В 1947 году в Quantico была создана морская вертолетная эскадрилья, чтобы пионера совершенно новой концепции в воздушной операции; Чтобы оценить и проверить, в координации с Центром развития посадочной силы теория перевозки войск в зону битвы на вертолете.
К концу Корейской войны вертолеты получили постоянное принятие военных для тактических и материально -технических операций. Начиная с 15 ноября 1976 года, MCAS Quantico был переименован в Air Facility Marine Corps (MCAF), Квантико, Вирджиния. McAf Quantico в настоящее время является домом эскадрильи штаб-квартиры (HQSQN), морской вертолетной эскадрильи One (HMX-1) и дома для морской пехоты .
HMX-1 , в дополнение к своей миссии по тактическому развитию, летает президентом Соединенных Штатов и оказывает поддержку вертолетам командованию боевого развития корпуса морской пехоты .
1 октября 2005 года MCAF Quantico был реорганизован под командиром Морского корпуса. Национальный столичный регион (MCINCR) со штаб -квартирой на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния .
Основанные подразделения
[ редактировать ]
Подразделения базируются в McAf Quantico. [ 10 ]
Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]Заместитель коменданта по авиации
- Морская вертолетная эскадрилья 1 (HMX-1) -UH -3D SEA King , VH-3D SEA King , UH-60N Black Hawk , VH-60N White Hawk и MV-22B OSPREY
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает в себя текст в общественном достоянии из Корпуса морской пехоты США .
- «История Макафа» . Макаф Квантико, Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 8 ноября 2007 года .
- Shettle Jr., ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - Quantico McAf (Turner Field) (Knyg)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 18 июня 2020 года . Получено 27 июня 2020 года .
- ^ «Режиссеры морской пехоты авиации, 1919-1962» . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 19 ноября 2007 года .
- ^ «Вирджил Д. Олсон, морской боевой пилот в трех войнах, умирает в 93» . Вашингтон пост . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Серый, Кэрролл. «Сэмюэль Пьерпонт Лэнгли на веб -сайте Flying Machines» .
- ^ Серый, Кэрролл. «Лэгли аэродрома на веб -сайте Flying Machine» .
- ^ «Лэнгли аэродром № 5» . Смитсоновский институт.
- ^ «Лэнгли аэродром № 6» . Смитсоновский институт.
- ^ "Лэнгли аэродром А" . Смитсоновский институт.
- ^ «Морский воздушный человек вращается до смерти на пляже» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 9 июня 1921 г. с. 1 Получено 17 февраля 2017 года .
- ^ Камински, Том (2019). «Самолет корпуса морской пехоты США». ВМС США и корпус морской пехоты Air Power Yearbook 2019 . Ключевая публикация. С. 94–99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MCB Quantico , официальный сайт
- MCB Quantico на Globalsecurity.org
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для NYG , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для NYG
- Информация об аэропорту Airnav для Knyg
- ASN История несчастных случаев для NYG
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronautical Partt для Knyg