Ян Наяк Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Выражать |
Первое обслуживание | 12 декабря 2009 г |
Текущий оператор(ы) | Восточно-Центральная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Дарбханга (DBG) Амритсар (ASR) |
Остановки | 41 |
Пройденное расстояние | 1486 км (923 миль) |
Среднее время в пути | 32 часа 25 минут |
Частота обслуживания | Ежедневно [ а ] |
Номер(а) поезда | 15211 / 15212 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Общие незарезервированные |
Рассадка | Да |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | Нет в наличии |
Объекты наблюдения | Большие окна |
Камера хранения багажа | Нет |
Другие удобства | Под сиденьями |
Технический | |
Подвижной состав | тренер ICF |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | Средняя скорость 46 км/ч (29 миль в час), включая остановки. |
15211/15212 Jan Nayak Express — это экспресс , принадлежащий зоне Восточно-Центральной железной дороги , который курсирует между перекрестками Дарбханга и Амритсар в Индии. В настоящее время он курсирует с номерами поездов 15211/15212 ежедневно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Этот поезд назван в честь Карпури Тхакура (Джан Наяк), борца за свободу и бывшего главного министра штата Бихар .
Услуга
[ редактировать ]Экспресс 15211/Jan Nayak Express имеет среднюю скорость 46 км/ч и преодолевает расстояние 1486 км за 32 часа 25 минут. Экспресс 15212/Jan Nayak Express имеет среднюю скорость 47 км/ч и преодолевает 1486 км за 31 час 55 минут.
Маршрут и остановки
[ редактировать ]Важными остановками поезда являются:
- Дарбханга-Джанкшн
- Лахериасарай
- Самастипур-Джанкшн
- Перекресток Музаффарпур
- Бапудхам Мотихари
- Беттия
- Перекресток Наркатьагандж
- Перекресток Каптангандж
- Горакхпур-Джанкшн
- Достаточно
- Гонда Джанкшен
- Городок Ситапур
- Городской перекресток Ситапур
- Барейли-Джанкшен
- Морадабадский перекресток
- Наджибабадский перекресток
- Лаксарский перекресток
- Сахаранпур-Джанкшн
- Перекресток кантонмента Амбала
- Лудхиана Джанкшн
- Джаландхар Кантонмент Джанкшн
- Джаландхар-Сити-Джанкшн
- Беас Джанкшен
- Амритсар-Джанкшн
Тренерский состав
[ редактировать ]В поезде установлены стандартные грабли ICF с максимальной скоростью 110 км/ч. В составе поезда 23 вагона: [ 4 ]
- 21 общий без резерва
- 2 сиденья с багажником
Тяга
[ редактировать ]Оба поезда буксируются тепловозом Samastipur Loco Shed на базе WDM-3A из Дарбханги в Самастипур . Из Самастипура поезд буксируется электровозом в Газиабаде, базирующимся WAP-5, до Амритсара, и наоборот.
Распределение рейка
[ редактировать ]Поезд разделяет грабли с экспрессом 15275/15276 Сахарса – Барауни .
Реверс направления
[ редактировать ]Поезд меняет направление один раз:
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Дарбханга-Джанкшен
- Железнодорожная станция Амритсар-Джанкшен
- Сахарса – Барауни Экспресс
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ходит семь дней в неделю по всем направлениям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Manduadih-Rameswaram Weekly Express возглавляет список поездов с наибольшими задержками в Индии.
- ^ "Туман ушёл, но поезда отменены до 28 февраля"
- ^ Узнайте погоду, прежде чем планировать отпуск.
- ^ «15212 / Ян Наяк Экспресс - Амритсар - Дарбханга ECR / Центрально-восточная зона - справка по железной дороге» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дарбханга: Транспорт
- Амритсар: транспорт
- Именованные пассажирские поезда Индии
- Железнодорожный транспорт в Уттар-Прадеше
- Железнодорожный транспорт в Бихаре
- Железнодорожный транспорт в Уттаракханде
- Железнодорожный транспорт в Харьяне
- Железнодорожный транспорт в Пенджабе, Индия
- Железнодорожное сообщение введено в 2009 году.
- Экспресс-поезда в Индии
- Окурки индийского экспресса