Jump to content

Федеральные ассигнования США на 2015 г.

(Перенаправлено с Кромнибуса )

Каждый год Конгресс Соединенных Штатов несет ответственность за написание, принятие, согласование и представление Президенту Соединенных Штатов ряда законопроектов об ассигнованиях , которые выделяют деньги конкретным департаментам, агентствам и программам федерального правительства для их использования для работы в последующий финансовый год. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [1] В 2014 году Конгресс отвечал за принятие законопроектов об ассигнованиях, которые будут финансировать федеральное правительство в 2015 финансовом году, который продлится с 1 октября 2014 года по 30 сентября 2015 года. [2]

Существует двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях, которые должны быть приняты к 1 октября каждого года. По состоянию на 18 июня 2014 года Палата представителей США приняла пять законопроектов о регулярных ассигнованиях и обсуждала еще один. [3] Сенат Соединенных Штатов не принял никаких законопроектов об ассигнованиях к 18 июня 2014 года, но работал над законопроектом об ассигнованиях «микроавтобуса», который заменит три обычных законопроекта об ассигнованиях. [4]

Счета об ассигнованиях

[ редактировать ]

Законопроект об ассигнованиях — это законопроект, который присваивает (выдает, откладывает) деньги конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [1] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [2] Законопроекты об ассигнованиях находятся в ведении Комитета Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитета Сената США по ассигнованиям . [1] Оба комитета имеют двенадцать соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати проектов ежегодных регулярных ассигнований.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях, постоянные резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях. [1] Законопроекты о регулярных ассигнованиях - это двенадцать стандартных законопроектов, которые охватывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. Если Конгресс не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять законопроект о регулярных ассигнованиях. продолжающееся разрешение, которое обычно сохраняет ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) в течение определенного периода времени. [1] Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях можно использовать для таких целей, как оказание помощи при стихийных бедствиях.

Процесс ассигнований

[ редактировать ]

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [5] Это называется ассигнованиями 302(b) в соответствии с разделом 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [5] Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [5] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей выступала первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [5]

График ассигнований на 2015 финансовый год

[ редактировать ]

Счета ассигнований на 2015 финансовый год

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Счет за дом $ Сенатский законопроект $ Охваченные департаменты и агентства
Закон об ассигнованиях на сельское хозяйство, развитие сельских районов, управление продуктами питания и лекарствами и связанные с ними агентства, 2015 г. (HR 4800; 113-й Конгресс) 20,9 миллиарда долларов [15] «Маршрутка» поправка к HR 4660 120 миллиардов долларов [4] Министерство сельского хозяйства , развития сельских районов и Управления по контролю за продуктами и лекарствами
Закон об ассигнованиях на торговлю, юстицию, науку и смежные агентства, 2015 г. (HR 4660; 113-й Конгресс) 51,2 миллиарда долларов [16] «Маршрутка» поправка к HR 4660 120 миллиардов долларов [4] Министерство торговли , Министерство юстиции , НАСА и Национальный научный фонд
Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2015 г. (HR 4870; 113-й Конгресс) 491 миллиард долларов [3] Министерство обороны
Закон о развитии энергетики и водных ресурсов и связанных с ними ассигнованиях, 2015 г. (HR 4923; 113-й Конгресс) 34 миллиарда долларов [13] Департамент энергетики и водного развития
Закон о финансовых услугах и ассигнованиях государственного управления, 2015 г. (HR 5016; 113-й Конгресс) 21,285 миллиарда долларов [17] Министерство финансов , федеральные суды США , Администрация президента и в Вашингтоне, округ ассигнования Колумбия
Закон об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2015 г. (HR 240; 114 Конгресса) 60,9 миллиардов долларов [18] Министерство внутренней безопасности
Департамент внутренних дел и Агентство по охране окружающей среды
Министерство труда , Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство образования.
Закон об ассигнованиях законодательной власти, 2015 г. (HR 4487; 113-й Конгресс) 3,3 миллиарда долларов [19] Конгресс США
Закон о военном строительстве, делах ветеранов и ассигнованиях на соответствующие агентства, 2015 г. (HR 4486; 113-й Конгресс) 71,5 миллиарда долларов. [19] Военное строительство и отдел по делам ветеранов
Государственный департамент и внешнеполитический департамент
Закон об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними агентства, 2015 г. (HR 4745; 113-й Конгресс) 52 миллиарда долларов [20] «Маршрутка» поправка к HR 4660 120 миллиардов долларов [4] Департамент транспорта и Департамент жилищного строительства и городского развития
[ редактировать ]

Закон 2015 года об ассигнованиях на сельское хозяйство, развитие сельских районов, управление продуктами питания и лекарствами и связанные с ними агентства (HR 4800; 113-й Конгресс) предусматривает выделение 20,9 миллиардов долларов. [15] Финансирование будет направлено Министерству сельского хозяйства США (USDA) и его программам и службам, таким как Министр сельского хозяйства США , Национальный апелляционный отдел , Заместитель министра сельского хозяйства по исследованиям, образованию и экономике , Управление экономических исследований. Служба , Национальная служба сельскохозяйственной статистики , Служба сельскохозяйственных исследований , Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства , Офис заместителя министра по программам маркетинга и регулирования , Служба инспекции здоровья животных и растений , Служба сельскохозяйственного маркетинга , Зерновая инспекция, Администрация упаковщиков и скотных дворов , заместитель министра сельского хозяйства по безопасности пищевых продуктов , Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов , заместитель министра сельского хозяйства по фермам и зарубежным сельскохозяйственным услугам , Агентство по обслуживанию ферм , Агентство по управлению рисками и другие соответствующие агентства. [21] Одним из спорных положений законопроекта было положение, которое отменяло требование о том, чтобы школы соблюдали определенные требования к питанию во время школьных обедов, требования, которые первая леди Мишель Обама активно поддерживала. [15]

[ редактировать ]

Закон об ассигнованиях на торговлю, юстицию, науку и смежные агентства 2015 года (HR 4660; 113-й Конгресс) предусматривает выделение 51,2 миллиарда долларов, что примерно на 400 миллионов долларов меньше, чем в 2014 финансовом году. [16] Законопроект будет финансировать Министерство торговли США , Министерство юстиции США и различные соответствующие агентства. [16] В число этих связанных агентств входили Управление научно-технической политики , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Национальный научный фонд (NSF), Комиссия по гражданским правам , Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), Комиссия по международной торговле , Корпорация юридических услуг , Комиссия по морским млекопитающим , Управление торгового представителя США и Государственный институт юстиции . [22]

Сенат внес поправки в HR 4660, чтобы использовать его в качестве законодательного средства для законопроекта о «микроавтобусах», который обеспечит финансирование Министерства сельского хозяйства США , Министерства транспорта США и Министерства жилищного строительства и городского развития США , а также как министерства торговли и юстиции, предусмотренные первоначальным законопроектом Палаты представителей. [4] В рамках законопроекта всем этим агентствам будет выделено в общей сложности 120 миллиардов долларов. [4]

Министерство обороны

[ редактировать ]

Закон об ассигнованиях Министерства обороны 2015 года (HR 4870; 113-й Конгресс) обеспечит финансирование Министерства обороны США на 2015 финансовый год в размере примерно 491 миллиарда долларов. [3] Законопроект включал положение, запрещающее перевод узников Гуантанамо, что стало реакцией на спорный обмен пятерых заключенных в обмен на возвращение сержанта Боу Бергдала из Талибана . [23] Две поправки члена палаты представителей Барбары Ли (демократ от Калифорнии) провалились. [24] Первый запретил бы использование любых средств для использования в соответствии с Резолюцией о разрешении на использование военной силы против Ирака от 2002 года, чтобы дать войне в Ираке «официальное, законное завершение». [24] Поправка была отклонена 31–17 голосами, при этом член палаты представителей Фрелингхейзен утверждал, что в законопроекте не было средств, выделенных на Ирак, и все войска ушли в 2011 году. Вторая поправка Ли требовала от исполнительной власти отчитываться перед Конгрессом о предпринятых действиях. согласно разрешению на применение военной силы против террористов, выданному 13 лет назад. Эта поправка также была отклонена 27–21, поскольку Фрелингхейзен утверждал, что она может раскрыть секретную информацию. [24]

[ редактировать ]

Закон 2015 года об ассигнованиях на развитие энергетики и водных ресурсов и связанных с ними агентств (HR 4923; 113-й Конгресс) предусматривает ассигнования на развитие энергетики и водных ресурсов и соответствующие агентства на 2015 финансовый год. [25] Согласно законопроекту, будет выделено 34 миллиарда долларов, что всего на 50 миллионов долларов меньше, чем эти агентства получают в настоящее время. [13] ассигнования для Министерства энергетики США и Инженерного корпуса армии США Этим законопроектом предусмотрены .

Финансовые услуги и сектор государственного управления

[ редактировать ]

Закон о финансовых услугах и ассигнованиях общего государственного управления 2015 года (HR 5016; 113-й Конгресс) будет предусматривать ассигнования для Министерства финансов США , федеральных судов США , Исполнительной канцелярии президента США и Вашингтона, округ Колумбия. Согласно законопроекту, будет выделено 21,285 миллиарда долларов. [17] The Hill назвал этот законопроект «одним из самых спорных из 12 ежегодных законопроектов об ассигнованиях». [26]

Законодательная власть

[ редактировать ]

Закон об ассигнованиях законодательной власти 2015 года (HR 4487; 113-й Конгресс) предусматривает выделение Конгрессу США 3,3 миллиарда долларов на 2015 финансовый год. Этот законопроект считается одним из двух законопроектов об ассигнованиях, которые легче всего принимать каждый год. [19] Палата представителей и Сенат обычно подчиняются друг другу в вопросах уровня расходов каждой палаты, поэтому этот законопроект включает финансирование только Палаты представителей, а не Сената. [27]

[ редактировать ]

Закон 2015 года об ассигнованиях на военное строительство, дела ветеранов и соответствующие агентства (HR 4486; 113-й Конгресс) предусматривает выделение 71,5 миллиарда долларов Министерству США по делам ветеранов и на военное строительство, что примерно на 1,8 миллиарда долларов меньше, чем в 2014 финансовом году, из-за сокращения расходов на военные нужды. необходимость военного строительства. [19] Этот законопроект считается одним из двух законопроектов об ассигнованиях, которые легче всего принимать каждый год. [19] [28]

[ редактировать ]

Закон 2015 года об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и соответствующие агентства (HR 4745; 113-й Конгресс) предусматривает выделение 17 миллиардов долларов Министерству транспорта США и 40,3 миллиарда долларов Министерству жилищного строительства и городского развития США . [29] Он потратит на 1,8 миллиарда долларов меньше, чем в 2014 финансовом году. [29] Президент Барак Обама и его администрация решительно выступили против законопроекта. [20] [30] Белый дом опубликовал заявление, в котором говорится, что законопроект «не обеспечивает необходимых инвестиций в инфраструктуру нашей страны, не обеспечивает достаточную поддержку важнейших жилищных программ для американцев с низкими доходами и бездомных и включает в себя нежелательные положения о языках». [20]

Закон принят

[ редактировать ]

9 сентября 2014 года член палаты представителей Хэл Роджерс представил ассигнованиях на 2015 год, которая Резолюцию о продолжающихся будет финансировать федеральное правительство Соединенных Штатов до 11 декабря 2014 года путем ассигнования 1 триллиона долларов. [31] Это было необходимо, поскольку Сенат не принял ни одного из одобренных Палатой представителей законопроектов об ассигнованиях. 17 сентября 2014 года Палата представителей проголосовала 509 поименным голосованием за принятие законопроекта 319–108. [31] 18 сентября 2014 года Сенат США проголосовал 270 поименным голосованием за принятие законопроекта 78–22. [32]

На 11 декабря 2014 года Палата представителей приняла Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2015 года , в народе называемый законопроектом «кромнибус». объединение сводного законопроекта о расходах, финансирующего федеральное правительство по октябрь 2015 года, с продолжающейся резолюцией для Министерства внутренней безопасности до февраля 2015 года. Палата представителей приняла двухдневную продолжающуюся резолюцию ( «CR» для краткости), в то же время, чтобы предотвратить приостановку работы правительства до тех пор, пока Сенат мог бы принять меры. [33]

27 февраля 2015 года, всего за несколько часов до закрытия Министерства внутренней безопасности, было принято решение о продлении срока действия на одну неделю. [34] Законопроект об ассигнованиях на весь год был принят 3 марта после того, как руководство Республиканской Палаты представителей отказалось от требований о включении положений об отмене исполнительных действий Обамы в отношении иммиграции . [35]

Хотя написание и принятие закона о ежегодных ассигнованиях является основной и важной задачей Конгресса, он часто не укладывается в соответствующие сроки. [36] В период с 1977 по 2014 финансовый год Конгресс принял все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях вовремя только за четыре года – 1977, 1989, 1995 и 1997 финансовые годы. [36] [37] Каждый второй финансовый год, начиная с 1977 года, требовал как минимум одного продолжающегося решения.

В 2013 году Конгрессу не удалось согласовать какие-либо законопроекты о регулярных ассигнованиях до начала 2014 финансового года. Была предпринята попытка принять Резолюцию о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59) до 1 октября, но Палата представителей и Сенат не смогли прийти к согласию. на его положения, что привело к закрытию работы федерального правительства США в 2013 году . [38] [39] Федеральное правительство возобновило свою деятельность 17 октября 2013 года после принятия продолжающейся резолюции — Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , который предусматривал финансирование до 15 января 2014 года. [40] 15 января 2014 г. Конгресс принял еще одну продолжающуюся резолюцию — HJRes. 106 Выполнение дальнейших непрерывных ассигнований на 2014 финансовый год для обеспечения финансирования до 18 января 2014 года. [41] 17 января 2014 года Конгресс, наконец, принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года , сводный законопроект об ассигнованиях, чтобы обеспечить финансирование на оставшуюся часть 2014 финансового года. [42]

В ответ на события 2013 года председатель комитета Палаты представителей по ассигнованиям Хэл Роджерс заявил, что его цель - принять все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях на 2015 год до того, как Конгресс объявит перерыв в августе, поскольку он хочет избежать подобной ситуации. [19] Сенатор Барбара Микульски (демократ от Мэриленда) разделяла цель – завершить все законопроекты об ассигнованиях вовремя. [36]

Обсуждая, добьется ли Конгресс успеха в этом, аналитики рассмотрели несколько вопросов. С одной стороны, Конгресс успешно согласовал общий уровень расходов в размере 1,014 триллиона долларов в рамках Закона о двухпартийном бюджете 2013 года . [36] В Конгрессе также существовало «сдерживаемое требование повлиять на действия федеральных агентств посредством установления приоритетов расходов». [36] С другой стороны, разные партии контролировали Палату представителей и Сенат.

По состоянию на 29 мая 2014 года сенатор Микульски поставил цель, чтобы все ежегодные законопроекты об ассигнованиях были представлены Комитету по ассигнованиям Сената к июлю, что является «агрессивным графиком», а лидер сенатского большинства Гарри Рид (демократ от Невады) оставил два недели открыты как в июне, так и в июле для рассмотрения законопроектов об ассигнованиях. [36] Республиканцы, однако, недовольны строгими ограничениями, которые Рид наложил на процесс внесения поправок, и требуют открытых поправок к этим законопроектам об ассигнованиях. [36] Когда Сенат начал рассматривать свой первый законопроект о «микроавтобусах», сенатор Джон Тьюн (республиканец-республиканец) заявил, что «нам нужен процесс, который, по крайней мере, позволит нам получить голоса по поправкам». [43] Сенатор Рой Блант (республиканец от штата Миссури) также хотел более открытого процесса внесения поправок, заявив, что «пока членам разрешено вносить поправки столько, сколько они захотят, я, безусловно, готов защищать (сельскохозяйственные) части законопроекта. ." [43] разрешит открытый процесс внесения поправок Однако республиканцы не ожидали, что лидер большинства в Сенате Гарри Рид . [43]

Палата представителей начала работу над своим шестым законопроектом об ассигнованиях в течение недели с 7 июля 2014 года. [13] В то время The Hill сообщила, что «по-прежнему вероятно, что обе палаты в конечном итоге примут в сентябре краткосрочную меру, чтобы сохранить финансирование правительства на нынешнем уровне до промежуточных выборов» из-за застопорившегося процесса ассигнований в Сенате из-за застоявшегося процесса ассигнований в Сенате. спор о процессе внесения поправок. [13]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маркос, Кристина (16 июня 2014 г.). «На этой неделе: законопроекты о расходах, реформа ВА, гонка за лидерство» . Холм . Проверено 16 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кокс, Рэмси (17 июня 2014 г.). «Сенат выдвинул первый законопроект об ассигнованиях на 2015 год» . Холм . Проверено 18 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «HR 4487 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 2 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «HR 4486 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 1 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «HR 4660 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «HR 4745 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 9 июня 2014 г.
  10. ^ «HR 4800 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 11 июня 2014 г.
  11. ^ «HR 4870 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 16 июня 2014 г.
  12. ^ «HR 5016 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркос, Кристина (7 июля 2014 г.). «На этой неделе: законопроект о спортсменах, ассигнования» . Холм . Проверено 10 июля 2014 г.
  14. ^ Кокс, Рэмси; Маркос, Кристина (16 июля 2014 г.). «Среда: Хобби-лобби, ассигнования» . Холм . Проверено 16 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Рэмси; Маркос, Кристина (11 июня 2014 г.). «Среда: школа закрыта, но Конгресс рассматривает возможность предоставления студенческих кредитов и обедов» . Холм . Проверено 11 июня 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Маркос, Кристина (30 мая 2014 г.). «Палата представителей принимает третий законопроект об ассигнованиях 2015 года» . Холм . Проверено 30 мая 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отчет дома 113-508» (PDF) . gpo.gov . Палата представителей . Проверено 16 июля 2014 г.
  18. ^ «Краткий бюджет на 2015 финансовый год» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маркос, Кристина (25 апреля 2014 г.). «Следующая неделя: Начинается сезон ассигнований» . Холм . Проверено 1 мая 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Хаус, Билли (9 июня 2014 г.). «Белый дом раскритиковал предложение о сокращении законопроекта о расходах HUD на транспорт» . Национальный журнал . Проверено 11 июня 2014 г.
  21. ^ «HR 4800 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 11 июня 2014 г.
  22. ^ «Отчет Палаты представителей 113-448 — ЗАКОН ОБ АССИГНАЦИЯХ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ, ЮСТИЦИИ, НАУКИ И СВЯЗАННЫХ АГЕНТСТВ, 2015 г.» . Конгресс США . Проверено 30 мая 2014 г.
  23. ^ Матишак, Мартин (10 июня 2014 г.). «Комиссия Палаты представителей одобрила законопроект об обороне на 491 миллиард долларов» . Холм . Проверено 16 июня 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Матишак, Мартин (10 июня 2014 г.). «Законодатели отвергают «законное завершение» войны в Ираке» . Холм . Проверено 16 июня 2014 г.
  25. ^ «HR 4923 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 10 июля 2014 г.
  26. ^ Маркос, Кристина (14 июля 2014 г.). «На этой неделе: Хобби-холл, дороги в центре внимания» . Холм . Проверено 16 июля 2014 г.
  27. ^ Хесс, Ханна (2 апреля 2014 г.). «Законопроект о законодательной власти контролирует расходы на жилье» . Перекличка . Проверено 14 мая 2014 г.
  28. ^ Рэмси Кокс; Кристина Маркос (30 апреля 2014 г.). «Среда: Палата представителей утверждает начало работы, Сенат рассматривает минимальную заработную плату» . Холм . Проверено 2 мая 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Маркос, Кристина (10 июня 2014 г.). «Палата представителей принимает четвертый законопроект об ассигнованиях 2015 года» . Холм . Проверено 11 июня 2014 г.
  30. ^ «Заявление об административной политике по HR 4745» (PDF) . Исполнительный аппарат президента. 9 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. . Проверено 11 июня 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Шабад, Ребекка (17 сентября 2014 г.). «Палата представителей одобрила законопроект о расходах на сумму 1 трлн долларов» . Холм . Проверено 22 сентября 2014 г.
  32. ^ «HJRes.124 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 22 сентября 2014 г.
  33. ^ Чаппелл, Билл (11 декабря 2014 г.). « Счет о расходах «Кромнибуса» принят всего за несколько часов до крайнего срока» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 января 2015 г.
  34. ^ Паркер, Эшли (27 февраля 2015 г.). «Палата представителей приняла решение о продлении финансирования национальной безопасности на одну неделю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 августа 2015 г.
  35. ^ Паркер, Эшли (3 марта 2015 г.). «Палата представителей без каких-либо условий утверждает бюджет внутренней безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 августа 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Халс, Карл (29 мая 2014 г.). «Скромное предложение законодателей: своевременно принимать законопроекты о расходах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2014 г.
  37. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 12 . Проверено 24 января 2014 г.
  38. ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
  39. ^ Болтон, Александр (30 сентября 2013 г.). «Сенат отклоняет законопроект о финансировании Палаты представителей, поскольку приостановка работы правительства уже на виду» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  40. ^ Накамура, Дэвид; Кейн, Пол; Монтгомери, Лори (16 октября 2013 г.). «Конгресс направляет Обаме законопроект о прекращении карантина» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
  41. ^ Касперович, Пит (10 января 2014 г.). «Следующая неделя: время принять законопроект о расходах (или два)» . Холм . Проверено 15 января 2014 г.
  42. ^ «HR 3547 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 6 декабря 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Халлерман, Тамар (13 июня 2014 г.). «Двухпартийная работа над законопроектами о расходах сталкивается с испытанием в Сенате» . Перекличка . Проверено 18 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48369854d0a74b3936e029d4f9f58028__1713230400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/28/48369854d0a74b3936e029d4f9f58028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 United States federal appropriations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)