Jump to content

Комиссия США по гражданским правам

Комиссия США по гражданским правам
Обзор агентства
Сформированный 9 сентября 1957 г .; 66 лет назад ( 1957-09-09 )
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
руководитель агентства
Веб-сайт www .usccr .gov

Комиссия США по гражданским правам ( CCR ) — это двухпартийная независимая комиссия федерального правительства США , созданная в соответствии с Законом о гражданских правах 1957 года при администрации Эйзенхауэра , на которую возложена ответственность за расследования, составление отчетов и выработку рекомендаций. по вопросам гражданских прав в США. В частности, CCR расследует заявления о дискриминации по признаку расы, пола, национального происхождения, инвалидности. [ 1 ] В марте 2023 года Рошель Мерседес Гарза была назначена председателем CCR. Она является самым молодым человеком, назначенным на эту должность. [ 2 ]

В соответствии с разделом 42 USC 1975d, все установленные законом полномочия комиссии были прекращены 30 сентября 1996 г., и Конгресс не принял нового законодательства, но продолжал распределять ассигнования. [ 3 ] [ 4 ]

комиссары

[ редактировать ]

Комиссия состоит из восьми членов комиссии. Четверо назначаются президентом Соединенных Штатов , двое — временным президентом Сената (по рекомендациям лидера сенатского большинства и лидера меньшинства) и двое — спикером Палаты представителей (по рекомендациям Лидер большинства в Палате представителей и лидер меньшинства). [ 5 ]

По состоянию на декабрь 2022 года членами комиссии являются: [ 6 ]

Президентские назначенцы (2D, 2R):

Назначенцы Сената (1D, 1I):

Назначенные Палатой представителей (1D, 1R):

Создание и ранняя история

[ редактировать ]

Комиссия была создана в соответствии с Законом о гражданских правах 1957 года , который был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в ответ на рекомендацию специального президентского комитета по гражданским правам. Призывая к созданию постоянной комиссии, этот комитет заявил:

В демократическом обществе систематический критический анализ социальных потребностей и государственной политики является фундаментальной необходимостью. Это особенно верно в отношении такой области, как гражданские права, где проблемы постоянны и широко варьируются [и где] ... временный, спорадический подход никогда не сможет окончательно решить эти проблемы.

Нигде в федеральном правительстве нет агентства, отвечающего за постоянную оценку состояния гражданских прав и эффективности механизма, с помощью которого мы надеемся улучшить этот статус. ... Постоянная комиссия могла бы выполнить неоценимую функцию по сбору данных. ... В конечном итоге это сделает возможным периодический аудит того, насколько защищены наши гражданские права. ... [Комиссия также должна] служить[] центром обмена информацией и центром координации для многих частных, государственных и местных агентств, работающих в области гражданских прав, [и, таким образом,] будет иметь неоценимое значение для них и для федерального правительства. правительство.

Постоянная Комиссия по гражданским правам должна сосредоточить всю свою работу на регулярных отчетах, которые будут включать рекомендации к действиям в последующие периоды. Ему следует разработать планы решения широких проблем гражданских прав. ... Ему также следует расследовать и давать рекомендации по особым проблемам гражданских прав. [ 7 ]

Как выразился тогдашний сенатор и лидер большинства Линдон Б. Джонсон , задача комиссии состоит в том, чтобы «собрать факты, а не обвинения. ... [Я] не могу отделить правду от вымыслов; и она может вернуться с рекомендациями, которые быть полезным для разумных людей».

После принятия Закона 1957 года комиссия была повторно уполномочена и изменена в соответствии с Законами о Комиссии США по гражданским правам 1983 и 1991 годов и Законом о поправках к Комиссии по гражданским правам 1994 года.

Вскоре после принятия Закона 1957 года в состав тогдашней двухпартийной комиссии входили шесть членов: Джон А. Ханна , президент Университета штата Мичиган; Роберт Стори, декан юридического факультета Южного методистского университета; отец Теодор Хесбург , президент Университета Нотр-Дам; Джон Стюарт Баттл , бывший губернатор Вирджинии; Эрнест Уилкинс , поверенный Министерства труда; и Дойл Э. Карлтон , бывший губернатор Флориды, взялся за установление рекорда.

Их первым проектом была оценка управления регистрацией избирателей и выборами в Монтгомери , штат Алабама . Но они сразу же столкнулись с сопротивлением. Окружной судья Джордж К. Уоллес , который был избран губернатором в поддержку превосходства белой расы , приказал конфисковать записи о регистрации избирателей. «Они не получат записи», - сказал он. «И если какой-либо агент Комиссии по гражданским правам придет за ними, они будут заперты… Я повторяю, я посажу в тюрьму любого агента Комиссии по гражданским правам, который попытается получить записи». Слушание прошло без недостатка в доказательствах. Свидетель за свидетелем свидетельствовали о неправомерном вмешательстве в его право голоса. Комиссары провели ночь на авиабазе Максвелл, поскольку все гостиницы города были разделены.

После этого Комиссия продолжила слушания по делу Браун против Совета по образованию в Нэшвилле, штат Теннесси, а также по жилищной дискриминации в Атланте, Чикаго и Нью-Йорке. Факты, собранные в ходе этих и других слушаний, а также рекомендации комиссии были представлены не только Конгрессу и президенту, но и американскому народу в целом, и стали частью фундамента, на котором был принят Закон о гражданских правах 1960 года , Закон о гражданских правах 1964 года. были приняты Закон об избирательных правах 1965 года и Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года . [ 8 ]

Революция общественного мнения произошла в конце 1950-х — начале 1960-х годов по вопросам гражданских прав. Деятельность и доклады Комиссии по гражданским правам способствовали этим изменениям. В 1956 году, за год до принятия Закона 1957 года, менее половины белых американцев согласились с утверждением: «Белые учащиеся и негритянские учащиеся должны ходить в одни и те же школы». К 1963 году, за год до принятия Закона 1964 года, эта цифра подскочила до 62%. В 1956 году здоровое большинство белых американцев — 60% — выступало против «отдельных секций для негров в трамваях и автобусах». [ нужна ссылка ] К 1963 году число противников выросло до 79% — подавляющее большинство. Даже на Юге мнение изменилось. В 1956 году 27% белых южан выступали против отдельных участков общественного транспорта для черных и белых. К 1963 году это число составило большинство в 52%.

Изменение взглядов на желательность федерального закона было еще более драматичным. Еще в июле 1963 года 49 процентов всего населения поддержали федеральный закон, который давал бы «всем людям, как неграм, так и белым, право на обслуживание в общественных местах, таких как гостиницы, рестораны и подобные заведения» и 42 процентов были против. К сентябрю того же года большинство в 54 процента было за, а 38 процентов - против. В феврале 1964 года поддержка выросла до 61 процента, а оппозиция снизилась до 31 процента.

Администрации Рейгана и Клинтона

[ редактировать ]

В 1977 году Комиссия подготовила доклад « Предвзятость по признаку пола в Кодексе США» . [ 9 ] В 1981 году президент Рональд Рейган , стремясь направить комиссию в более консервативное русло, назначил Кларенса М. Пендлтона-младшего первым чернокожим председателем комиссии. Выпускник Университета Говарда , он был консерватором, выступавшим против позитивных действий и многих видов деятельности комиссии. Пендлтон сократил свой штат и программы. [ 10 ]

В 1983 году Рейган попытался уволить трёх членов комиссии. Они подали иск на администрацию в федеральный суд, чтобы остаться. В санкционирующем законодательстве говорилось, что президент может уволить комиссара только за «недостойное поведение на посту», и было ясно, что увольнение было результатом разногласий по поводу политики. Компромисс, достигнутый в Сенате, привел к созданию нынешней гибридной группы из восьми человек, половина которых назначается президентом, а половина - Конгрессом, с шестилетним сроком полномочий, который не истекает с инаугурацией нового президента. С тех пор комиссия изо всех сил пыталась оставаться независимой, и ее повестка дня колебалась между либеральными и консервативными целями, поскольку фракции среди ее членов то ослабевали, то ослаблялись. [ 11 ]

В 1990 году Конгресс, опираясь на отчет комиссии, принял Закон об американцах с ограниченными возможностями . (АДА)

Комиссия становилась все более поляризованной При администрации Джорджа Буша-младшего , поскольку консерваторы, в том числе назначенцы от республиканцев в самой Комиссии, утверждали, что она больше не служит никакой полезной цели, и проводили партийные расследования, призванные поставить в неловкое положение республиканцев. [ 12 ] [ 13 ] После 2004 года, когда Буш назначил двух консервативных членов Комиссии, которые недавно отменили регистрацию Республиканской партии, на два «независимых» места, получив блок консервативного большинства из шести членов, Комиссия резко свернула свою деятельность и отменила несколько текущих расследований. [ 14 ] [ 13 ]

5 сентября 2007 года комиссар Гейл Хериот дала показания о ценности агентства по случаю 50-летия принятия Закона о гражданских правах 1957 года. Хериот сообщила Сенатскому комитету по судебной власти:

Если бы стоимость федерального агентства можно было рассчитать в пересчете на доллар, я бы не удивился, обнаружив, что Комиссия по гражданским правам является одной из лучших инвестиций, когда-либо сделанных Конгрессом. По моим приблизительным подсчетам, на долю Комиссии сейчас приходится менее 1/2000 процента федерального бюджета; еще в конце 1950-х годов его размер был примерно таким же. И все же его влияние было драматичным. [ 15 ]

В 2008 году президент Джордж Буш объявил, что он будет выступать против предложенного Закона о реорганизации правительства коренных жителей Гавайских островов вскоре после того, как комиссия опубликовала отчет, в котором рекомендовала отклонить законопроект. В 2018 году Комиссия изменила свою позицию в отчете, оценивающем усилия федерального правительства по выполнению своих трастовых обязательств перед коренными американцами и коренными гавайцами. [ 16 ]

Во время правления администрации Барака Обамы этот консервативный блок изменил свою позицию и начал использовать комиссию в качестве энергичного защитника консервативных интерпретаций вопросов гражданских прав, таких как противодействие Закону об избирательных правах и расширение федеральных законов о преступлениях на почве ненависти . [ 17 ] В 2010 году комиссар Эбигейл Тернстром , назначенец от республиканцев, которого обычно считают частью консервативного блока комиссии, раскритиковала расследование своих коллег по делу о запугивании избирателей Партии «Новая черная пантера» , назвав его мотивированным партийной «фантазией… [что] они может свергнуть Эрика Холдера и нанести серьезный ущерб [президенту Обаме]». [ 18 ] и утверждая, что только «идиот» мог поверить теории комиссии о том, что назначенцы Обамы приказали адвокатам Министерства юстиции не защищать избирательные права белых людей. [ 19 ] В октябре 2010 года Майкл Яки , один из двух комиссаров от Демократической партии, в знак протеста покинул встречу. При этом Яки лишил комиссию кворума и отложил голосование по проекту доклада, который, по утверждению Яки, несправедливо предвзято направлен против администрации Обамы. Яки назвал эту группу «судом кенгуру». [ 20 ]

Президент Обама в конце концов назначил в Комиссию двух стойких либералов в последние дни своей администрации. [ 21 ] в состав комиссии останутся шесть назначенцев от Демократической партии и два от Республиканской партии. [ 22 ] В июне 2017 года комиссия единогласно проголосовала за начало широкомасштабного расследования практики администрации Трампа по обеспечению соблюдения гражданских прав, и 6–2 по партийной линии выразили обеспокоенность по поводу действий администрации. [ 22 ]

Список председателей с 1958 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Структура комиссии

[ редактировать ]

Восемь членов комиссии избираются на шестилетний срок в шахматном порядке. Четверо назначаются президентом, двое — временным председателем Сената и двое — спикером Палаты представителей. Не более четырех членов Комиссии могут принадлежать к одной и той же политической партии. Кроме того, ни два назначенца Сената, ни два назначенца Палаты представителей не могут принадлежать к одной и той же политической партии. С согласия большинства членов комиссии Президент назначает председателя и заместителя председателя. Директор аппарата также назначается Президентом с согласия большинства членов Комиссии.

Комиссия назначила 51 Государственный консультативный комитет (SAC), которые будут действовать в качестве «глаз и ушей» Комиссии в своих соответствующих местах. Уполномочивающее законодательство комиссии разрешает создание этих SAC и предписывает комиссии создать как минимум один консультативный комитет в каждом штате и округе Колумбия. У каждого государственного комитета есть устав, который позволяет ему работать и определяет его членов. Каждый устав действителен в течение двух лет, и комитет прекращает свое существование, если устав не продлевается комиссией. Каждый комитет состоит минимум из одиннадцати членов. SAC поддерживаются региональными офисами, основная функция которых заключается в оказании им помощи в планировании, установлении фактов и составлении отчетности. Как и комиссия, ВАС составляют письменные отчеты, основанные на слушаниях по установлению фактов и других общественных собраниях.

Комиссионные операции

[ редактировать ]

Комиссия изучает предполагаемую дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, инвалидности или национального происхождения. Он также изучает предполагаемые лишения избирательных прав и дискриминацию при отправлении правосудия. Хотя комиссия не имеет правоприменительных полномочий, ее члены пытаются усилить соблюдение федеральных законов о гражданских правах. Его рекомендации часто приводят к действиям в Конгрессе. [ 29 ]

Члены комиссии проводят ежемесячные однодневные встречи, в том числе шесть брифингов по выбранным ими темам, которые связаны с возможной дискриминацией. Накануне этих заседаний сотрудники комиссии готовят отчеты по этим вопросам и планируют выступления свидетелей. Каждый год Комиссия разрабатывает рекомендации, которые направляются в Конгресс до 30 сентября. [ 29 ]

  1. ^ «Наша миссия | Комиссия США по гражданским правам» . www.usccr.gov . Проверено 2 января 2022 г.
  2. ^ «Биография-Рошель Гарза» . Комиссия США по гражданским правам . Проверено 19 января 2024 г.
  3. ^ Лэйни, Гаррин. «Комиссия США по гражданским правам: история, финансирование и текущие проблемы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Среди других положений он продлил полномочия Комиссии до 30 сентября 1996 года. Хотя полномочия Комиссии истек... Конгресс не принимал закона о повторном разрешении Комиссии по гражданским правам с 1994 года, хотя он продолжал выделять финансирование для агентства.
  4. ^ «Прекращение» .
  5. ^ «Публичный закон 103-419» (PDF) . 25 октября 1994 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ «Комиссия США по гражданским правам – комиссары» . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ См. Президентский комитет по гражданским правам, «Защита этих прав», 154 (1947).
  8. ^ Фостер Рея Даллес, Комиссия по гражданским правам, 1957–1965 (издательство Мичиганского государственного университета, 1968)
  9. ^ Хайде, Вильма Скотт (2014). Феминизм для здоровья . КнигаBaby. п. 178. ИСБН  9781483541747 .
  10. ^ Сэмюэл Г. Фридман (12 февраля 2009 г.). «50 лет борьбы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2012 г.
  11. ^ Мэри Фрэнсис Берри. И справедливость для всех: Комиссия США по гражданским правам и продолжающаяся борьба за свободу в Америке. Кнопф, 2009.
  12. ^ «Углубление раскола в группе экспертов по гражданским правам США — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  13. ^ Jump up to: а б Тексейра, Эрин; Пресс, Ассошиэйтед (17 марта 2005 г.). «Неопределенность окутывает комиссию по гражданским правам» . Хьюстонские хроники . Проверено 3 июня 2019 г.
  14. ^ «Маневр Буша меняет направление деятельности комиссии по гражданским правам» — The Boston Globe» . archive.boston.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  15. ^ См. Гейл Хериот, 50-летие Закона о гражданских правах 1957 года и его сохраняющееся значение, свидетельские показания перед Сенатским комитетом по судебной власти (5 сентября 2007 г.)
  16. ^ «Комиссия США по гражданским правам теперь поддерживает федеральное признание коренных гавайцев» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . 20 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  17. ^ Рейнольдс, Джеральд; Райтс, председатель Комиссии США по гражданским делам. «Комиссия по гражданским правам пошла не так, как говорят критики» . NPR.org . Проверено 3 июня 2019 г.
  18. ^ Смит, Бен (16 июля 2010 г.). «Консерватор отвергает правые «фантазии» о Черной Пантере » . ПОЛИТИКА . Проверено 3 июня 2019 г.
  19. ^ «Слушания Комиссии по гражданским правам США сопровождаются криками – CNN.com» . www.cnn.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  20. ^ «Комиссия США по гражданским правам отвлеклась из-за протеста ее членов» . www.cnn.com . Проверено 3 июня 2019 г.
  21. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ: Кармел Мартин из CAP о назначении Кэтрин Лхамон и Дебо Адегбиле в Комиссию США по гражданским правам» . Центр американского прогресса . 15 декабря 2016 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кляйн, Элисон (16 июня 2017 г.). «Комиссия по гражданским правам начинает расследование в отношении отдела образования и других агентств» . Неделя образования . Проверено 3 июня 2019 г.
  23. ^ Хронология Хесбурга
  24. ^ Берри, Мэри Фрэнсис. И справедливость для всех: Комиссия США по гражданским правам и продолжающаяся борьба за свободу в Америке. Кнопф, 2009. стр. 134–140.
  25. ^ Национальный совет церквей
  26. ^ МакКистон, Джон Т. (6 июня 1988 г.). «Кларенс М. Пендлтон, 57 лет, умер; глава Комиссии по гражданским правам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2019 г.
  27. ^ Резюме Уильяма Барклая Аллена
  28. ^ О'Доннелл, Мишель (14 июля 2005 г.). «Артур Флетчер, советник Республиканской партии, умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фогель, Эд (9 февраля 2014 г.). «Адвокат из Невады подталкивает Комиссию по гражданским правам США к отказу от пациентов » Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги

Журналы

  • Взлет и падение Комиссии США по гражданским правам, 22 Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах 447 (1987)
  • СЭМЮЭЛ Г. ФРИДМАН, «50 лет борьбы» , New York Times, 12 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49bd2647e27f55bb5bad0071ce9124f2__1721478720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/f2/49bd2647e27f55bb5bad0071ce9124f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Commission on Civil Rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)