Motor car race
Мичиган 500 1999 года был двенадцатым раундом сезона Cartex Car Car Car Car Car Car Car Car Car Car , который состоялся 25 июля 1999 года на Международном спидвее Мичигана в Бруклине, штат Мичиган . По причинам спонсорства и в свете продолжающегося раскола в гонках на чемпионате , гонка была заклинана как US 500 1999 года, представленная Toyota .
Квалификация привела к тому, что Джимми Вассер взял шест с Адрианом Фернандесом вместе, но во второй попытке начать (первая была отменена из-за проблем с выравниванием на поле), это были стартеры второго ряда Хуан Пабло Монтойя и Майкл Андретти , которые вошли в первые два места. На ранних стадиях дуэт обменялся лидерством много раз (хотя и неофициально), прежде чем Андретти смог построить лидерство. Он вел до второго раунда пит-стопов, когда осторожность из-за крушения Гила де Феррана поднял поле, позволяя второму месту Монтойи закрыться и пропустить его на перезапуску. Дуэт снова сражался за лидерство, но затем Макс Папис вырвался на Баст обоих и начал отстраняться. Папис вел комфортно, пока авария для П.Дж. Джонса не стерла лидерство в девять секунд и позволила Андретти прыгнуть его на пит-стоп. В перезапуске битва с Паписом с Андретти и Дарио Франхитти за несколько кругов, прежде чем снова вылететь, только за еще одну осторожность, вызванную аварией Скотта Пруэтта , чтобы снова приблизить поле к нему. Снова Папис смог отказаться от своих преследователей, когда гонка стала зеленой, как началась эпическая битва за вторую Team Green Duo of Franchitti и Пол Трейси , а также дуэт Newman-Haas of Andretti и Christian Fittipaldi , к которому позже присоединились Монтойя и Тони Канаан . После последнего раунда пит-стопов Папис продолжал вести, хотя Канаан, по альтернативной стратегии, смог пробежать на 5-7 кругов длиннее, чем другие лидеры, и, следовательно, имел более короткую остановку и проходила на секунду, всего на три секунды позади Паписа, и намного опережать битву между Андретти, Франхитти и Трейси за третье место. Канаан изначально закрылся на Паписе, но Папис смог снова отстраниться, и позади них водители Ганасси , Монтойя и Джимми Вассер начали устанавливать жгучую темп. Оба прошли Андретти, Франкитти и Трейси и отправились после Канаана, стержуюсь гораздо быстрее, чем кто -либо другой. Тем не менее, Вассер пришлось разыграть больше топлива после проблемы с топливной кольцом, и это также сделало задачу Монтойи усерднее, поскольку ему теперь приходилось гоняться за Канааном без помощи своего товарища по команде. Папис продолжал вести и был хорошо собирался одержать свою первую победу в карьере только для того, чтобы его машина закончилась на полпути на последнем круге. Канаан прошел мимо, но Монтойя был прав с ним и попытался передать его по линии. Канаан, однако, удержался, чтобы победить Монтойю на 0,032 секунды, и Трейси сделала последний этап подиума после прохождения Андретти на линии.