Пассажирские железнодорожные проекты в Миннесоте
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
несколько проектов пассажирских железных дорог обсуждается В Миннесоте . существует одна пригородная железнодорожная В штате линия Northstar Line дальнего следования и одна междугородная железнодорожная линия Empire Builder . Будущие проекты включают сочетание пригородных железных дорог на короткие расстояния и региональных железнодорожных линий на средние расстояния, которые будут проходить из городов-побратимов в соседние штаты и, возможно, в Канаду .
Эта статья посвящена проектам тяжелорельсового транспорта и не обсуждает потенциальные линии легкорельсового транспорта в центральной части городов-побратимов.
Существующая услуга
[ редактировать ]Северная звезда
[ редактировать ]Northstar Line — это линия пригородных железных дорог, финансируемая штатом и федеральным правительством , которая обслуживает регион от северо-запада Миннеаполиса до центрального города Миннесоты Сент-Клауд . Линия начала работу 16 ноября 2009 года и проходит примерно половину расстояния до Сен-Клауда, заканчиваясь в Биг-Лейк , а оставшееся расстояние покрывает автобусное сообщение. Поезд движется со скоростью до 79 миль в час (127 км/ч). MnDOT ранее определил эту линию как пассажирскую железнодорожную линию первого уровня. [ 1 ]
Предлагаемые городские услуги
[ редактировать ]Эти коридоры обычно имеют длину менее 50 миль (80 км), но могут быть расширены за пределы этого расстояния. Многие из них либо имеют параллельный маршрут BRT, либо не рассматривались всерьез для пассажирских железнодорожных перевозок.
Ред Рок
[ редактировать ]Коридор Ред-Рок — это 30-мильный коридор, идущий от Гастингса через центр города Сент-Пол в округах Дакота, Вашингтон и Рэмси. Сообщества вдоль коридора включают Гастингс, Датский городок, Коттедж-Гроув, парк Сент-Пол, Ньюпорт и Сент-Пол. Были предложены дополнительные остановки в центре Миннеаполиса, Университете Миннесоты, Снеллинг-авеню, Райс-стрит, Лоуэр-Афтон-роуд, Ньюпорте, а также отложенное продление до Red Wing.
Конец маршрута в Миннеаполисе первоначально должен был находиться на станции Target Field , но был изменен и теперь заканчивается в депо Сент-Пол Юнион . Исследование альтернативного анализа показало, что скоростной автобусный транспорт является предпочтительной альтернативой, по крайней мере, для части этого сегмента. MnDOT ранее определил эту линию как пассажирскую железнодорожную линию первого уровня. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Коридор ворот
[ редактировать ]Коридор Gateway проходит параллельно межштатной автомагистрали 94 (I-94) между центром города Сент-Пол и восточными пригородами. Исследования, проведенные Комиссией по шлюзовому коридору, определили, что BRT является предпочтительной альтернативой коридору, и железнодорожный транспорт больше не рассматривается. [ 3 ]
Раш Лайн
[ редактировать ]Линия Rush является предлагаемым сообщением общественного транспорта от центра города Сент-Пол до Хинкли через озеро Уайт-Беар , Форест-Лейк и Пайн-Сити . пригородного железнодорожного транспорта, скоростного автобусного транспорта Для частей 80-мильного коридора рассматривались варианты , легкорельсового транспорта и автобусов-экспрессов. Исследования завершились в 2017 году, и BRT был выбран в качестве альтернативы, предпочитаемой на местном уровне. MnDOT ранее определил эту линию как пассажирскую железнодорожную линию второго уровня. [ 1 ]
Вефиль
[ редактировать ]Вефильский коридор — это предлагаемая линия пригородной железной дороги вдоль путей BNSF между Вефилем, Миннесота , и центром Миннеаполиса. Он будет следовать по части маршрута предлагаемого экспресса «Северное сияние» до Дулута , но будет останавливаться на большем количестве станций. Проект больше не обновляется и считается заброшенным. MnDOT ранее определил эту линию как пассажирскую железнодорожную линию второго уровня. [ 1 ]
Норвуд/Молодая Америка
[ редактировать ]Норвудский коридор - это предлагаемая железнодорожная линия между Миннетонкой и центром Миннеаполиса с использованием существующих городов-побратимов и западных путей. Неизвестно, выйдет ли эта линия за рамки процесса исследования, хотя MnDOT ранее определил эту линию как линию пассажирской железной дороги второго уровня. Этот маршрут немного перекрывает расширение зеленой линии метро (Миннесота) . [ 1 ]
И патч-линия
[ редактировать ]Коридор Дэна Патча — это предлагаемая линия пригородной железной дороги, которая проходит от Миннеаполиса до Нортфилда, штат Миннесота. План находился на рассмотрении до 2002 года, когда был принят закон, запрещающий дальнейшее изучение маршрута. MnDOT ранее определил эту линию как пассажирскую железнодорожную линию первого уровня. [ 1 ]
Предлагаемые региональные услуги
[ редактировать ]Эти службы будут работать на расстояния более 50 миль (80 км) и могут работать на скоростях, превышающих общий предел в 79 миль в час. Вероятно, на них будет меньше остановок, чем на маршрутах, описанных выше. Несколько маршрутов были намечены в Комплексном плане грузовых и пассажирских железных дорог штата Миннесота на 2009 год. В плане были определены две фазы: фаза I для проектов, которые планируется завершить до 2030 года, и фаза II для проектов после этой даты. [ 2 ]
Северное сияние Экспресс
[ редактировать ]Northern Lights Express — предлагаемая линия до Супериора, штат Висконсин , и Дулута, штат Миннесота . Примерно на полпути находится Хинкли, штат Миннесота , который, как ожидается, будет пользоваться большим спросом с обоих концов линии из-за наличия крупного казино . Это можно считать междугородней железной дорогой из-за ограниченного количества остановок. Планируется развивать скорость до 110 миль в час (177 км/ч).
Фарго/Мурхед-города-побратимы
[ редактировать ]расширенное сообщение с районом Фарго-Мурхед на границе Северной Дакоты На этапе I также запланировано и Миннесоты. Amtrak Empire Builder обслуживает этот маршрут, но он неудобно рассчитан для пассажиров в Фарго, поскольку поезда в обоих направлениях запланированы на остановки на станциях. между 2 и 4 часами ночи. Они используют железной дороги BNSF загруженную северную трансконтинентальную линию , которая, как ожидается, потребует значительной модернизации, чтобы справиться с растущими грузовыми перевозками. [ 2 ]
Второй поезд городов-побратимов-Милуоки-Чикаго
[ редактировать ]Второй поезд по коридору «Города-побратимы-Милуоки-Чикаго» (TCMC) был предложен в качестве дополнения к Empire Builder сервису . В 2015 году MnDOT опубликовал технико-экономическое обоснование, в котором предлагалось, чтобы поезда отправлялись из Чикаго в 10:25 утра и прибывали в Сент-Пол в 18:15. В предложении также рекомендуется соединить поезд TCMC с одним из рейсов Amtrak Hiawatha Service и расширить услугу до целевой полевой станции Миннеаполиса или Сент-Клауда. Ожидалось, что обслуживание начнется в 2022 году в зависимости от наличия финансирования. [ 4 ]
Ожидается, что поезд TCMC начнет курсировать в мае 2024 года под названием Borealis .
Рочестер
[ редактировать ]Частью государственного плана железных дорог MnDot является предлагаемая линия, соединяющая юго-восточный город Рочестер с Сент-Полом и Миннеаполисом. Этот маршрут потребует строительства новой линии. Между Рочестером и городами-побратимами нет прямого грузового железнодорожного сообщения. Планы относительно линии туманны.
Южная Миннесота
[ редактировать ]От Миннеаполиса или Сент-Пола до Нортфилда, Фарибо, Оватонны и Альберта Ли, с возможными планами отправиться на юг, в Де-Мойн и Канзас-Сити.
Чистая вода
[ редактировать ]Наряду с «Северным сиянием» и линией Рочестера, линия на восток до О-Клэр, штат Висконсин, была определена в 2009 году как коридор Фазы I для реализации до 2030 года. Он будет использовать «расширенную традиционную» услугу со скоростью от 79 до 90 миль в час (от 127 до 145 миль в час). км/ч) и, вероятно, будет использовать существующие рельсы, принадлежащие Union Pacific Railroad (бывшие Omaha Road / Chicago и North Western ). [ 2 ] Это может стать первым поездом Eau Claire с тех пор, как в 1963 году прекратилось движение поездов Twin Cities 400. В августе 2010 года он был обозначен как «Воротной коридор», и исследование анализа альтернатив . было начато [ 5 ]
Манкато
[ редактировать ]Линия долины Миннесоты, идущая на юго-запад до Манкато, штат Миннесота, также была определена как коридор Фазы I с «повышенной обычной» скоростью от 79 до 90 миль в час в 2009 году. [ 2 ]
Коридоры Фазы II
[ редактировать ]Поезда с обычной скоростью, развивающие скорость до 79 миль в час, также планируются после 2030 года.
- Линия Литтл-Кроу от городов-побратимов на запад до Уиллмара, Миннесота, и Су-Фолс, Южная Дакота .
- Расширение от линии долины Миннесоты в Манкато через Уортингтон, штат Миннесота , и дальше в сторону Су-Сити, штат Айова.
- И продолжение на север от Фарго/Мурхеда до Виннипега, Манитоба , Канада . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог Миннесоты (проект итогового отчета)» (PDF) . Кембриджская систематика. Декабрь 2009 года . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Вехи* | Коридор ворот» . thegatewaycorridor.com . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Оценка второй ежедневной частоты междугородних пассажирских поездов между Миннесотой и Чикаго» (PDF) . www.dot.state.mn.us/ . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Исследование анализа альтернатив (АА)» . Комиссия по шлюзовому коридору. 2010. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новостной сюжет Совета метрополитена об общественном транспорте
- Место исследования коридора скоростной линии
- Линия пригородной железной дороги Ред-Рок
- Информационная страница MNDOT о коридоре Red Rock
- Информационная страница MNDOT о срочном коридоре
- Карта системы пригородных железных дорог MNDOT
- Комплексный план грузовых и пассажирских железных дорог штата Миннесота