Jump to content

Грегори Тур

(Перенаправлено из Григорийских туров )


Грегори Тур
Святой Григорий из туров, статуя 19 -го века Жана Марцеллина, в Лувре в Париже , Франция
Епископ туров
Рожденный 30 ноября c. 538
Auvergne , Austrasia [ 1 ]
Умер ( 593-11-17 ) 17 ноября 593 или 594 [ 2 ]
Туры , Королевство Орлеан
Почитаемый в Католическая церковь
Восточная православная церковь
Праздник 17 ноября

туров родился Георгиус Флорентий ; 30 ноября . 538-17 н.э. ( в Грегори из ноября 594 г. [ 2 ] и известен как «Отец французской истории». [ 3 ] Он был прелате в меровинском королевстве, охватывающей . исторический регион Галлии

Самая заметная работа Грегори - Decem Libri Historiarum («Десять книг истории»), также известная как « Историческая Франкурм» («История Франков»). Decem Libri Historiarum считается основным источником изучения истории Меровинга и ведет хронику отчетов Франков в течение периода. Грегори также известен тем, что документирует рассказы о религиозных деятелях, в частности, в Мартина из туров .

Биография

[ редактировать ]

Грегори родился в Клермонте , в регионе Ауверн в Центральной Галлии. [ 4 ] Он родился в верхнем слое Галло-римского общества в качестве сына Флорентия, сенатора Клермонта, его женой Арментария II, племянницы епископа Никона Лиона и внучки обоих Флорентина, сенатора Женевы и Святого Григория из Лангрес . Родственники Григория провели епископки туров, Лиона и Лангреса во время его рождения, и он утверждал, что он был связан с 13 из 18 епископов туров, которые предшествовали ему. Бабушка Григория по отцовской линии, Леокадия III, произошла от Ветция Эпагатуса, выдающегося мученика Лиона.

Его отец умер, пока Грегори был молодым, а его овдовевшая мать переехала в Бургундию , где у нее была собственность. Грегори отправился жить со своим дядей по отцовской линии Сент -Галлус, епископом Клермонта , под которым, и его преемник Святой Авит, Грегори имел свое образование. Грегори также получил канцелярский тон с Галлусом. Занимаясь серьезным заболеванием, Грегори посетил преданность гробнице Святого Мартина в Тур. После его выздоровления он начал продолжать канцелярскую карьеру и был рукоположен в дьяконе Авитом. После смерти Святого Евфрония он был избран епископом духовенством и людьми, которые были очарованы его благочестием, обучением и смирением. Их заместители обогнали его в дворе короля Сигеберта Австрассии и были вынуждены согласиться, хотя и во время его воли, Григори был освящен Джайлсом, епископом Реймс, 22 августа 573 года, в возрасте 34 лет. [ 4 ]

Он провел большую часть своей карьеры в турах, хотя помогал в Совете Парижа в 577 году. [ 4 ] Мир, в котором он жил, был на пороге между западной культурой покойной древности и широкими изменениями в ранней средневековой Европе. Грегори жил также на границе между французской культурой меровингцев на севере и галло-римской культурой на юге Галлии .

Царства Меровинской Галлии при смерти Кловиса (511 г. н.э.).

В Tours Грегори был в порядке, чтобы услышать и встретиться с людьми, влияющими на меровинскую культуру. Туры были расположены на Луаре , из нее исходили пять римских дорог , и это было на главном маршруте между Франческим Севером и Аквитанией , с Испанией за пределами. В турах французские влияния Севера и галло-римские влияния Юга имели свой главный контакт (См. Карту) . Будучи центром популярного культа Святого Мартина, Tours был местом паломничества, больницей и политическим святилищем, в котором важные лидеры бежали во время периодов насилия и беспорядков в политике Меровингской.

Грегори боролся с личными отношениями с четырьмя французскими королями, Сигебертом I , Чилпериком I , Guntram и Childebert II , и он лично знал большинство ведущих франков.

Фронтиспис истории Франции .

Грегори написал в позднем латыни , которая часто отходила от классического использования как в синтаксисе, так и в орфографии, хотя с относительно небольшим количеством изменений в перегибе. [ 5 ]

История франков

[ редактировать ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

История Грегори Туров плотно написана с многочисленными повествованиями и персонажами. Он содержит христианские сказки о чудесах, описания предзнаменования и природных явлений, истории христианских мучеников, диалоги церковных дебатов, дискуссии о жизни святых людей, благородства и эксцентричных крестьян, частых библейских стихов и ссылок, а также исследования комплекса международного Отношения между многочисленными племенами и нациями, включая Ломбарды , Висиготы , Остроготы и Хунс , не говоря уже о личной биографии Григория и интерпретации событий.

Книга первая начинается с заявления автора о том, что он - французский католический священнослужитель, который следует за никейским вероисповеданием и ненавидит ерести, как у «злой» секты ариан среди других ереси. История повествования начинается с краткого воплощения библейского Ветхого Завета и Нового Завета , а также последующего распространения христианской религии в Галлию. Затем Грегори охватывает историю христианства в Галлии и некоторые из основных событий в римско-галловых отношениях. Это заканчивается смертью Святого Мартина из туров в 397 году.

Книга 2 (397–511)

[ редактировать ]

Книга второй охватывает начало династии Меровинга, в том числе обращение короля Кловиса в христианство его женой Клотильдой и заканчивая его смертью в 511 году после его завоевания больших участков земли в современной Франции.

Книга 3 (511–548)

[ редактировать ]

Книга третья следует за четырьмя сыновьями Кловиса, которые в равной степени разделяют его сферы после его смерти в 511 году. Эти четыре короля, Тедере А. , Хлотар I , Чайлдеберт I и Хлодомер , ссорились и сражаются за превосходство над франко -царством. Несмотря на их споры, они иногда работают вместе против внешней угрозы, такой как их атака бургундцев в 523 году. В конце концов, Хлотар становится самым могущественным королем во французском царстве. После смерти Theuderic I в 534 году книга третья заканчивается смертью его сына и преемника Теудеберта I в 548 году. Королевство Теудеберта унаследовано Теудебальдом до его собственной смерти в 555 году.

Книга 4 (548–575)

[ редактировать ]

Книга четвертая продолжается с тех пор, когда два оставшихся сынах Кловиса умирают: Чайлдеберт в 558 году и Clatkar в 561 году. Последние годы жизни Фадера видят все царство франков, которым он управлял. Во время его кончины в 561 году (как под Кловисом до него) Королевство в равной степени разделено между четырьмя сыновьями Клетека: Чариберт I , Сигеберт I , Гунтрам и Чилперик I ; Они ссорились за контроль над всей царством. Прус между ними сохраняется до смерти Чариберта I в 567 году. Оставшиеся сыновья Клотчия борются за превосходство, а Сигиберт демонстрирует сильнейшие военные силы. Забронируйте четыре заканчивается убийством Сигберта в 575 году, оставив Чилперика в качестве доминирующего короля. Грегори Турн обвиняет Фредюнда , жену Чилперика, в убийстве. Фредюнд, по его словам, долго обижался на Сигиберта и его жене Брунхильде .

Книга 5 (575–581)

[ редактировать ]

Пятая книга начинается с той частью, где автор имеет много личных знаний о событиях во Франсском королевстве. Эта книга и после того, как после этого значительно длиннее и более подробно, чем предыдущая, одновременно охватывая более короткое время. Эта книга также содержит впечатления Григория о церковных вопросах, которые он стал свидетелем и имел некоторое значение. В нем описывается возможная дебаты, которую Грегори имел с соперником Арийским церковным лидером. Более того, Книга 5 также представляет Детсерт II , сын недавно убитого Сигиберта и все еще живой Брунхильды. Чайлдебер взят вместе с Брунхильдой под защитой Гантрама, брата и когда -то соперника Чилперика.

Книга 6 (581–584)

[ редактировать ]

В шестой книге молодой детьберт выдает свой союз со своим приемным дядей Гантрамом, который защищал Чайлдеберта и его мать после смерти его отца Сигиберта. Теперь Чайлдеберт формирует союз со своим дядей, Чилпериком, который часто был врагом Сигиберта. В 584 году Чилперик убит при таинственных обстоятельствах.

Книга 7 (584)

[ редактировать ]

В седьмой книге Фредегунд принимает Регенсию для своего маленького сына Cladear II . В будущем он станет королем всех Франков до своей смерти в 629 году - за пределами повествования Григория, который заканчивается примерно в 593. Фредэгунду и ее сын находятся под защитой гантрама. Она остается у власти до ее смерти в 597 году. Также в этой книге - восстание Гундовальда и его неудачи. сыном мертвого Хлотара I. Гундовальд утверждал , что является потерянным незаконным Тем не менее, это быстро раздавлено Guntram.

Книга 8 (585)

[ редактировать ]

«В это время было сделано много злых вещей», как пишет Грегори в Книге восьмой. Это начинается с путешествий Guntram в Париж и Орлеан и описывает многочисленные конфронтации между королем и некоторыми епископами. Тем временем Гантрам заболел и боится за свою жизнь. Грегори комментирует, что болезнь короля является справедливым наказанием, так как он планирует отправить большое количество епископов в изгнание. Fredegund дает два отравленных кинжала двум священнослужителям и отправляет их в приказ убить Чайлдеберта и Брунехильда. Тем не менее, два священнослужителя арестованы Чайлдебертом, замучены и казнены. Тем временем Фредэгунд также стоит за убийством епископа Пратестуса Руан, пока он молится в своей церкви. Гунтрам приказывает своей армии идти против Ариана, контролируемого Септиманией и Испании, безуспешно и обвиняет своих командиров армии в том, что он позволил злодеяния и случайное разрушение.

Книга 9 (586–587)

[ редактировать ]

В девятой книге договор Анделота подписан в 587 году между Гантрамом, Брунхильдой и Чайлдебертом II. Это близкий договор альянса, в котором Чайлдеберт официально принят как наследник Гантрама. Брунхильда также официально союзников с Guntram и оказался под его защитой.

Книга 10 (587–591)

[ редактировать ]

Последняя книга состоит из 589 лет. Басина, дочь Чилперика I и Клотильды (дочь Чариберта) возглавляет краткое восстание от монастыря.

18 епископов туров названы и описаны. Книга заканчивается кратким изложением предыдущих письменных работ Грегори.

Historia Francorum состоит из десяти книг. Книги I до IV Первоначально рассказывают историю мира из создания (как и традиционные для таких произведений); [ 6 ] Но быстро перейти к христианизации Галлии , жизни и времена святого Мартина туров , обращение Франков и завоевание Галлии под Кловисом I , [ 7 ] и более подробная история французских королей вплоть до смерти Сигеберта I в 575 году. На эту дату Грегори был епископом туров в течение двух лет.

С его пятой книгой Грегори вступает (с некоторой облегчением) в современную историю, открывая: «Здесь я рад сказать, начинается книга V». [ 8 ] Это, вторая часть его истории, книги V и VI, заканчивается смертью Чилперика в 584 году. За те годы, когда Чилперик проводил туры, отношения между ним и Грегори были напряженными. Услышав слухи о том, что епископ туров клевел на свою жену, Фредегунду , Чилперик арестовал и пытался за измену - обвинение, которое угрожало как епископрику Григори, так и его жизни. [ 2 ] Самым красноречивым отрывком в « Историей» является заключительная глава книги VI, в которой характер Чилперика не сочетается с помощью несомнного использования изобретательного: Ирод и Нерон - одни из используемых сравнений. [ 9 ]

Третья часть, включающая книги VII к X, занимает его все более личный отчет о 591 году и приходит к выводу с просьбой для дальнейших летописцев, чтобы полностью сохранить его работу (как это действительно было бы). [ 10 ] Эпилог был написан в 594 году, в год смерти Грегори.

Проблемы интерпретации

[ редактировать ]

Читатели «Историей Франкорум» могут обнаружить, что один королевский франкьянский дом относится к более щедро, чем к другим. Грегори также был католическим епископом, и его письмо раскрывает взгляды, типичные для кого -то на его положении. Его взгляды на воспринимаемые опасности арианизма , все еще сильны среди визиготов , [ 11 ] привел его к предварительной истории с подробным выражением его православия о природе Христа. Кроме того, его высмеивание язычников и евреев отразило, как его работы использовались для распространения христианской веры . Например, в книге 2, в главах 28–31, он описал язычников как инцестуальные и слабые, а затем описал процесс, посредством которого вновь преобразованный король Кловис вел гораздо лучшую жизнь, чем у язычника, и был исцелен от всех загадков, которые он испытал как язычник.

Образование Грегори было стандартной латинской одной из последней древности , сосредоточившись на Aeneid 's , но также и и Martianus Capella Liber de Nuptiis Mercurii et Philologiae другие ключевые тексты, такие как Оросиуса его хроника , которые история продолжается , и саласта ; Он сослался на все эти работы самостоятельно. Его образование, как это было типично, не распространялось на широкое знакомство с языческой классикой, [ 12 ] Но скорее прогрессировал в мастерстве вульгатной Библии . [ 13 ] Говорят, что он постоянно жаловался на использование грамматики. [ 14 ] Он не понимал, как правильно писать мужские и женские фразы, отражая либо отсутствие способностей, либо изменения на латинском языке. Хотя он читал Вирджил , считая величайшим латинским стилистом, он предупредил: «Мы не должны связывать их лживые басни, чтобы мы не попали под приговор вечной смерти». Напротив, он, кажется, тщательно изучил длинную и сложную вульгатскую Библию, а также многочисленные религиозные произведения и исторические трактаты, которые он часто цитировал, особенно в более ранних книгах Истории .

Главное впечатление, которое историки когда -то сохранили из историей, было сосредоточено на анекдотах Григория о насилии; [ 15 ] До недавнего времени историки, как правило, делали вывод, что Меровингская Галлия была хаотичной, жестокой беспорядком. Недавняя стипендия опровергла эту точку зрения. Благодаря более тщательному чтениям ученые пришли к выводу, что основная цель Грегори заключалась в том, чтобы подчеркнуть тщеславие светской жизни и противопоставить ее чудесам святых. [ 16 ] Хотя Грегори передает политические и другие сообщения через историю , и они очень внимательно изучаются, историки в настоящее время согласны с тем, что сам этот контраст является центральным и вездесущим повествовательным устройством. [ Цитация необходима ]

Сент-Григорий и король Чилперик I , из Grandes Chroniques de France de Charles V , освещение 14-го века

Агиографии

[ редактировать ]

Его жизнь отцов состоит из двадцати агиографий самых выдающихся религиозных людей предыдущего поколения, в котором широко распределяется духовная община ранней средневековой галлии, включая жизни епископов, священнослужителей, монахов, аббатов, святых людей и отшельников. Он высоко оценил святого Иллидия за чистоту сердца, Святого Брахио, аббат за дисциплину и решимость в изучении Священных Писаний, Святого Патрокла за непоколебимую веру перед лицом слабости и епископа Святого Никона Лиона . Однако это жизнь Святого Ницетия Триера , которая доминирует в этой книге; Его великий авторитет и чувство епископальной ответственности, которая является центром рассказа Грегори как его фигуры, предопределенной, чтобы быть великим, лучше всего подходит к жизни других. Говорят, что он чувствовал вес на голове, но не смог увидеть, что это было, когда поворачивалось, хотя при запах его сладкого аромата он понял, что это был вес епископальной ответственности. [ 17 ] Он преодолел других в славе своих чудес и был избран Богом, чтобы он был раскрыт всю череду прошлого и будущих Франканических Королей.

Еще одним аспектом этой работы является появление самого Григория в определенных разделах, особенно в жизни Сент -Леобарда. Это по двум причинам: во -первых, он создал особую связь между временным и духовным миром, твердо размещая рассказы о жизни в мире, который был понятным и узнаваемым; или, видимо, под другим углом, подтверждая присутствие чудес во временном мире.

В 587 году Грегори начал писать Книгу славы мучеников ( Liber in Gloria Martyrum ), в которой «почти исключительно чудеса, возникающие в Галлии мучениками римских преследований». [ 2 ] Но это также рассказывает историю одного Теодора, который совершил паломничество в Индию и сообщил о существовании большого монастыря, где тело Томаса Апостола впервые было похоронен и где происходили чудеса. [ 18 ]

Борьба с ересью

[ редактировать ]

Общепризнанная цель Григори в написании этой книги состояла в том, чтобы «уволить других с этим энтузиазмом, с помощью которого святые заслуженно поднялись на небеса», хотя это не было его единственной целью, и он, безусловно, не ожидал Свидетельствовать силу Бога, протекающую через них так, как она делала для отцов. Более непосредственные проблемы были в авангарде его ума, поскольку он стремился создать еще один слой религиозной приверженности не только церкви в Риме, но и местным церквям и соборам по всей Галлии. Наряду с другими его книгами (в частности, славы исповедателей , славы мучеников и жизни святого Мартина ), местное внимание уделяется местному опыту, а не универсальному христианскому опыту. В рамках этих грандиозных жизней рассказы и анекдоты, которые связывают чудеса, святых и их реликвии с большим разнообразием местных районов, предоставляя его аудиторию больше знаний о их местном святыне и предоставление им доказательства работы Бога в непосредственной близости , таким образом, значительно расширяя их связь и понимание их веры. Атаки на ересь также появляются по его агиографии; Арианизм он принял, чтобы стать обычным лицом ересь по всей Европе, подвергаемое воздействию великих насмешек. Часто сцены, которые обнажают слабости ереси [ 19 ] Сфокусировано на образах огня и сжигания, в то время как католики были доказаны прямо в отношении защиты, покинутой им Богом, по мнению Грегори.

Это имело большое значение для самого Грегори, поскольку он руководил важным видом на туры, где было использовано обширное использование культуры Святого Мартина в создании власти епископства с общиной и в контексте французской церкви. Агиография Грегори была важной компонентом этого. Однако это не следует рассматривать как эгоистичный захват за власть от имени епископов, которые так торжественно появляются из жизни отцов , а скорее как предложение о гегемонии доктрины и контроля над практикой поклонения, в которой они верили быть в интересах их собрания и более широкой церкви.

Крид Грегори

[ редактировать ]

В качестве примера рвения Григори в его борьбе против ереси, историческая Франкорум включает в себя заявление о веры, с которой Грегори стремился доказать свою православие в отношении ервей своего времени (», чтобы мой читатель не мог не сомневаться, что я католик Ибо они есть »). [ 20 ] Признание во многих фразах, каждая из которых опровергает конкретную христианскую ересь. Таким образом, Creed Грегори представляет в негативном виде виртуальная литания ереси: [ 21 ]

Тогда я верю в Бога Отец всемогущий. Я верю в Иисуса Христа , Его единственный Сын, наш Господь Бог, рожденный от Отца, не созданный. [Я считаю, что он всегда был с Отцом, не только с тех пор, как началось, но и раньше. Потому что отец не мог быть так назван, если у него не было сына; И не может быть сына без отца. Но что касается тех, кто говорит: «Было время, когда он не был», [Примечание: ведущая вера арийской христологии] я отвергаю их с проклятиями и призываю людей свидетельствовать, что они отделены от церкви. Я верю, что слово Отца, с помощью которого были сделаны все, было Христос. Я считаю, что это слово было сделано плотью, и благодаря его страданиям мир был искуплен, и я считаю, что человечество, а не божество, подвергалось страданиям. Я верю, что он снова встал на третий день, что освободил греховного человека, что он поднялся на небеса, что он сидит на правой руке Отца, что он придет, чтобы судить о живых и мертвых. Я верю, что Святой Дух пошел от Отца и Сына, что он не уступает и не является более поздним происхождением, но является Богом, равным и всегда укрытым с Отцом и Сыном, консультантом по своей природе, равным в всемогущении, в равной степени вечно по своей сути, и что он никогда не существовал, кроме отца и сына и не уступает отцу и сыну. Я верю, что эта святая троица существует с разделением людей, а один человек - это отца, другой, который из Сына, другой - Святой Дух. И в этой Троице признается, что есть одно божество, одна сила, одна сущность. Я считаю, что благословенная Мария была девственницей после рождения, так как она была девственницей раньше. Я считаю, что душа бессмертна, но, тем не менее, она не участвует в божестве. И я добросовестно верю во все, что было установлено в Никей триста восемнадцати епископов. Но что касается конец света, я придерживаюсь убеждений, которые я узнал от наших предков, этот антихрист появится на первом месте. Антихрист сначала предложит обрезание, утверждая, что он Христос; Затем он поместит свою статую в храм в Иерусалиме, чтобы поклоняться, так же, как мы читаем, что Господь сказал: «Вы увидите мерзость опустошения, стоящего в святом месте». Но сам Господь заявил, что этот день скрыт от всех людей, говоря; «Но в тот день и этот час никого не знают, даже не ангелов на небесах, ни Сын, а Отец один». Более того, мы здесь дадим ответом на еретики [Примечание: Арианцы], которые нападают на нас, утверждая, что сын уступает отцу, так как он не знает об этом дне. Пусть они узнают, что этот сын здесь - это имя, применяемое к христианскому народу, о котором Бог говорит: «Я буду им отцом, и они будут ко мне для сыновей». Ибо, если бы он произнес эти слова единственного порожденного сына, он бы никогда не дал Ангелам первое место. Ибо он использует эти слова: «Даже ангелы на небесах, ни Сын», показывая, что он произносил эти слова не единственного полученного, а о народе усыновления. Но наша конец - сам Христос, который любезно дарует нам вечную жизнь, если мы обратимся к нему.

Виды на вино

[ редактировать ]

Писания Грегори дают широкие ссылки на вино и виноградники . В своих трудах он утверждал, что вино питье было оправдано, когда потреблялось с правильной благодарностью Богу, но это было проблематично, когда потреблялось исключительно для удовольствия. [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]

История Франков Грегори из туров является историческим рекордом, имеющим большое значение. [ 23 ] Это центральный источник ранней французской истории, представляющий период перехода от поздней римской древности к раннему средневековому времени в зарождающемся Европе. Считается, что это единственный надежный источник информации, чтобы описать возникающую военную и политическую власть Франков в одном королевстве. [ 24 ]

Грегори часто сравнивали с Геродотом , [ 25 ] и (с его подробным интересом и рассказом о церковной истории и маневрировании) к кровавому Энтони Троллопу . [ 26 ] Согласно анализу Роберта Вин: [ 27 ] [ Полная цитата необходима ]

Не может быть никаких аргументов, что Грегори намеренно структурировал свое повествование, чтобы защитить себя от каких -либо политических атак и что именно политические обстоятельства вокруг него управляли то, что он мог и не мог написать.

Латынь Грегори была относительно бедной по сравнению с более ранними веками, когда писатели получили образование в светских римских грамматических и риторических школах. Он осознал это и извинился за свою бедную латыни в своем вступлении:

Это также похоже на то же самое, что и память о прошлом, как уведомление о приходе, даже если инкультирование эффекта, невыразившегося для охвата или конфликта преступника или живет право жить; И особенно эти стимулы, которые часто удивляются нашей тарифам, потому что «философский снятие понимает несколько слов, говоря о стране».

Постоянно слышать эти жалобы и другие, подобные им, я предпринял, чтобы ознаменовать прошлое, чтобы оно могло прийти к знанию будущего; И хотя моя речь грубо, я не смог молчать о борьбе между злым и вертикальным; И я был особенно воодушевлен, потому что, к моему удивлению, мужчины нашего дня часто говорили: «Мало кто понимает риторикан, но многие деревенские ораторы».

Выиграть дальше наблюдается: [ 27 ]

Historia Froncorum является единственным источником того периода, охватывающего начало Франков в распадающейся Римской империи примерно с 397 (смерть Мартина Тур) до 590 (раннее правление короля Хлотара II). Хронология Григори Франков продолжается с Четвертой книгой Фредегара и ее продолжением событий 642 до Полем

Агиографии Грегори также являются ценным источником анекдотов и историй, которые обогащают современное понимание жизни и веры в Меровингскую Галлию. Мотивация его работы заключалась в том, чтобы показать читателям важность и силу христианства, и это предвзятость всегда следует помнить. Наряду с самым выдающимся поэтом Venantius fortunatus в своей жизни, Gregory of Tours является уникальным историком из меровинского мира 6-го века; [ 28 ] и его обширный литературный выпуск сам по себе является свидетельством сохранения обучения и продолжительной непрерывности галло-римской гражданской культуры в раннем средневековье .

Писания Грегори также предоставили ценные доказательства для ученых -музыки, изучающих галликанскую литургию и галликанскую пение . Его Decem Libri Historiarum особенно имеет много литургических ссылок, касающихся музыки. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Терри. «Грегори из туров» . Индекс Patron Saints . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Получено 16 января 2007 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Леклерк, Анри (1910). «Святой Григорий туров» . Католическая энциклопедия . Тол. 7. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон . Получено 26 октября 2014 года - через newadvent.org.
  3. ^ Норонха-Диванна, Изабель (19 февраля 2010 г.). Написание истории в Третьей республике . Кембриджские ученые издательство. ISBN  978-1-4438-2010-3 Полем OCLC   1162437900 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батлер, Албан (1866). Жизнь святых . Тол. XI - через Bartleby.com.
  5. ^ Сэндис, Джон Эдвин (1903). История классической стипендии . Тол. I. Кембриджский университет издательство . С. 434–435.
  6. ^ Берроу, Джон (2007). История историй: эпосы, хроники и запросы от Геродота и Фукидида до двадцатого века . Лондон: Аллен Лейн . п. 198. ISBN  9780713993370 Полем Также перепечатано Knopf (2008), Vintage (2009) и Penguin (2009).
  7. ^ Уоллес-Хадрилл, JM (1989) [1952, 1957, 1967]. Варварский Запад: 400–1000 (3 -е место. Ред.). Кембридж, Массачусетс / Оксфорд: Василий Блэквелл. С. 71–72 - через интернет -архив.
  8. ^ Цитируется в Burrow (2007) , p. 205.
  9. ^ Похоронить, JB ; Gwatkin, HM ; Уитни, JP , ред. (1913). Кембриджская средневековая история . Тол. II: Рост сарацинов и основание Западной империи. Кембриджский университет издательство / Макмиллан . п. 122 - через интернет -архив.
  10. ^ Берроу (2007) , с. 210.
  11. ^ Берроу (2007) , с. 204
  12. ^ Берроу (2007) , с. 200
  13. ^ Торп, Льюис (1974). История Франков . Лондон: книги пингвинов. с. 30 . ISBN  978-0-14-044295-3 .
  14. ^ Грегори Тур (1974). Радис, Бетти (ред.). История Франков . Серия " Penguin Classics ". Перевод Торпа, Льюис . Пингвин . п. 63.
  15. ^ Burrow (2007) , с. 203–204.
  16. ^ См. Особенно Goffart (1988) и Mitchell & Wood (2002) .
  17. ^ Жизнь отцов , XVII, 1.
  18. ^ Сильверберг, Роберт (1972). Царство Prester John . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday . п. 27
  19. ^ Слава мучеников , 79, 80.
  20. * История Франции , Книга 1, я.
  21. ^ Gregory of Tours (1997) [1916]. Halsall, Paul (ed.). История Франков, книги I - X. Перевод Brehaut, Earnest. Проект источников источников истории Интернета, Университет Фордхэма .
  22. ^ Halfond, Грегори И. (2023). «Представляя тайны виноградной лозы: выпить вино с Грегорием туров» . Журнал средневековой истории . 49 (4): 427–446. doi : 10.1080/03044181.2023.2228801 . ISSN   0304-4181 .
  23. ^ Gregory, Brehaut & Halsall (1997) , «Введение», стр. IX - XXV.
  24. ^ Уоллес-Хадрилл (1989) , с. 67, 76.
  25. ^ Bury, Gwatkin & Whitney (1913) , p. 157
  26. ^ Берроу (2007) , с. 208–289.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Win, Robert (2017). «Грегори из туров, восточный император и Меровинская Галлия». Северо -западный обзор : 34–35.
  28. ^ Bury, Gwatkin & Whitney (1913) , p. 156
  29. ^ «Грегори из туров». Grove Music Online . Издательство Оксфордского университета . 2001. DOI : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.11732 .

Источники

[ редактировать ]

Следующие представляют ключевые современные тексты о Грегори о турах, в том числе самые последние переводы его работы.

В то время как Льюиса Торпа перевод истории Франков более доступен, чем у Брехаут, его введение и комментарии недостаточно хорошо рассмотрены современными историками (см. «Вторичные источники» ниже).

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Грегори Тур. Книга книг (ред. Бруно Круш и Вильгельм милб ), MGH SRM 1 1, Hannover, 1951
  • Чудеса и работы меньшего размера (ред. Бруно Круш), MGH SRM 1 2, Hannover, 1969 (переиздание с 1885), стр. 211-294

Переводы

[ редактировать ]
  • Франконовская история , 3 тома. (Немецкий перевод. Вильгельм фон Гизебрехт, Rev. Manfred Gebauer), Essen, 1988.
  • От римской до Меровинской Галлии: читатель (ред. И перевод. Александр Калландер Мюррей; «Чтения в средневековых цивилизациях и культурах», том 5), Торонто, 2000, с. 287–446.
  • Слава признания , 2 -е издание (ред. И перевод. Рэймонд Ван Дам; переведенные тексты для историков 4), Ливерпуль, 2004, ISBN   0-85323-226-1 .
  • Слава мучеников , 2 -е издание (ред. И перевод Раймонд Ван Дам; переведенные тексты для историков 3), Ливерпуль, 2004, ISBN   0-85323-236-9 .
  • Бесплатная страсть и добродетель святого Юлиана Мученика и книг о достоинствах Святого Мартина , немецкий перевод, в: Рэймонд Ван Дам (ред.), Святые и их чудеса в поздней антикварной Галлии , Принстон, 1993, 153-317.
  • Жизнь отцов , 2 -е издание (ред. И перевод. Джеймс Эдвард; «Переводные тексты для историков», вып. 1), Ливерпуль, 1991, ISBN   0-85323-327-6 .
  • История Франков (перевод М. Далтон), издательство Оксфордского университета, 1927.
  • История Франков (перевод Л. Торпа), Пингвин, 1974.
  • Истории (испанский перевод. П. Эррера), Служба публикаций Университета Экстремадуры , 2013, ISBN   978-84-7723-190-5 .
  • История Франков , по -французски.
  • Вита Патрум (ред. И перевод. Серафим Роуз), Св. Герман из Братья Аляски, 1988, ISBN   0-938635-23-9 .

Двуязычные издания

[ редактировать ]
  • Книги чудес и другие брошюры от Жоржа Флорента Грегуара епископа туров (ред. И французский перевод Léonard Bordier), Vol. 1, Париж, 1857.
  • Десять рассказов книг. Том I-II (ред. И немецкий перевод. Вильгельм Гизебрехт и Рудольф Бухнер), Дармштадт, 1955–1956.
  • Жизнь и чудеса (ред. И перевод. Giselle de Nie; «Dumbarton Oaks Medieval Library», Vol. 39), Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета , 2015.

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Bianchi, Dante, « Грегорио Диакон Пол », Aevum , Vol. XXXV, FAST. 1/2 (1961), стр. 150–166.
  • Bonnet, Max, Le Latin de Gregoire de Tours , Paris: Librairie Hachette, 1890.
  • Браун, Питер , Культ Святых , Лондон, 1981.
  • Butzmann, Hans, « Фрагменты Wolfenbüttel истории Грегора фон Тура », Scriptorium , XX/1 (1966), с. 31–40
  • Кайр, Валери Энн, «Эвагриус Шоластик и Грегори из туров: литературное сравнение», докторская диссертация, Калифорнийский университет, Беркли , 1976.
  • Кэмерон, Аверил, «Византийские источники Григория туров», журнал богословских исследований, New Series , Vol. XXVI, № 2 (октябрь 1975 г.), с. 421–426.
  • Чода, Камиль, «Интеллектуальные источники легитимизации историка - случай Григория туров», Classica Cracoviensia , Vol. XVIII (2015), с. 111–124.
  • Чода, Камиль, «Религиозный другой в истории Грегори -Тур», Classica Cracoviensia , Vol. XVII (2014), с. 5–19.
  • Кузолин, Пьеруиги, Наблюдения за отношениями между почерком и фонетическим в латыни Грегорио Ди Тура, XI Congreo International Sobre El Latín Vulgar Y Tardío (Oviedo, 1–5 de septiembre de 2014) , ред. Гарсия Лил, Альфонсо; Prieto Interialgo, Клара Елена. Hildesheim, Zürich: Olms-Weidmann, 2017, с. 193–206.
  • Dailey, et, Queens, Consorts, наложницы: Грегори из туров и женщин меровинской элиты , Лейден: Брилл , 2015.
  • Дием, Альбрехт, «Шахматный совет Грегори: монашеский конфликт и конкуренция в ранней средневековой галлии», в соревнованиях и священном в высоких средневековье: между посредничеством и исключением , Филипп Депро, Франсуа Бугард и Режин Ле Ян (ред. : Brepols , 2015, с. 165–191.
  • Эрсой, Толга, « Грегориус Туроненсис » «Декабл Либри -Историар » в своей работе по оценке «Хунс и аварс », «Бозкирин сын: Ахмет Ташаггал» , изд. Tuğba Eray Biber, Стамбул, 2019, с. 115–122.
  • Гетц, Ханс-Вернер, « Gregoire de Tours: (как) воспринял« сотрудничество »? », Сотрудничество: конкурирование, сотрудничество в компаниях в высоких средневековье (500–1100) ( « Высокие средневековья серия », вып. Régine Le Jan, Jeneviève Bührer-Thierry и Stefano Gasparri, Turnhout: Brepols , 2018, pp. 49–60.
  • Гоффарт, Уолтер (1982). «Иностранцы в истории Григория туров». Florilegium . IV (1): 80–89.
  • Гоффарт, Уолтер (1988). Рассказчики варварской истории (550–800 гг . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА .
  • Hailstone, Catherine-Rose, Fear in Mind и Works of Gregory of Tours , докторская диссертация, Университет Йорка , 2020.
  • Heinzelmann, Мартин, Грегори Тур: история и общество в шестом веке , транс. Кристофер Кэрролл, издательство Кембриджского университета , 2001.
  • Джеймс Э., Франкса , издательство Оксфордского университета , 1988.
  • Кайзер, Рейнхольд, « Римское наследие и Меровингскую империю », Энциклопедия Германии , Vol.
  • Кили А., «Ариан и евреи в« Историях »Григория туров», журнал средневековой истории , вып. XXIII/2 (1997), с. 103–115.
  • Loseby, ST, «Марсель и диссертация Pirenne, I: Грегори из туров, меровингские короли и ООН Гранд -Порт » в шестом веке: производство, распространение и спрос , ред. Ричард Ходжес и Уильям Боуден, с. 203–229, Лейден: Брилл , 1998.
  • Loseby, ST, «Города Грегори: городские функции в Галлии шестого века», во Фрэнкс и Аламанни в период Меровинга: этнографическая перспектива , изд. Ян Н. Вуд ; Вудбридж, Сассекс: Boydell & Brewer , 1998, с. 239–270.
  • Макшеффри, Шеннон, История Франков , Хармондсворт, 1974.
  • Митчелл, Кэтлин; Вуд, Ян Н. , ред. (2002). Мир Григория туров . Лейден: Брилл .
  • Мурхед, Джон, «Грегори из туров по королевствам Ариана», Studi Medievali , Vol. XXXVI, FAST. 2 (1995), с. 903–915.
  • Мюррей, AC (ред.), Компаньон Грегори Тур , Лейден: Брилл , 2016.
  • Nie, Giselle DE, Взгляд из башни с множеством Windowed: исследования воображения в работах Грегори Тур , Амстердам: Родопи , 1987.
  • Пфистер, Кристиан (1911). «Грегори, ул., Туры» . Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). п. 564565.
  • Серра, Антонио, " 50 ' Demper Artis di Gregorio Di Tours: Preliminari d'Dagine ", Indigilata Lucernis 32 (2010), с. 157-175.
  • Ван Дам, Рэймонд, Святые и их чудеса в поздней антикварной Галлии , издательство Принстонского университета, 1993.
  • Old-Man Triekouroff, май, религиозные памятники Галлии в соответствии с работами Gregoire de Tours , Paris: H. Champion , 1976
  • Фогю, Адальберт, « , читатель Григория туров ? Великий Грегори XCIV, мы. 3–4 (1976), стр. 225–233.
  • Вагнер, Норберт, « Geirom Studdo (VSP. 21.4) и Gregor Von Tours », журнал для немецкой античности и немецкой литературы , 114. Vol., H. 2 (2 -й квартал, 1985), с. 89–91.
  • Вуд, Ян Н. , Грегори Тур , Бангор, Уэльс, 1994.
  • Вуд, Ян Н., Меровинские королевства 450–751 , Лондон, 1994.
  • Вуд, Ян Н., «Секретный исторический или Григорий или туры», Revue называет Philology et D'Histimirs , LXXII/2 (1993), с. 253–270.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515b30c3fcdd40b65e9adddd3c750bf8__1726266240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f8/515b30c3fcdd40b65e9adddd3c750bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory of Tours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)