Jump to content

Вычитание

(Перенаправлено из подложки )
" 5 - 2 = 3" (устно, «пять минус два равны три»)
Плакат за пределами магазина в Бордо рекламной вычитание в размере 20% по сравнению с ценой второго приобретенного парфюма.

Вычитание (которое означает знак минус - ) является одной из четырех арифметических операций , а также с добавлением , умножением и делением . Вычитание - это операция, которая представляет удаление объектов из коллекции. [ 1 ] Например, на соседней картине есть 5 - 2 персиков, что означает 5 персиков с 2 забранными, в результате чего в общей сложности 3 персика. Следовательно, разница 5 и 2 составляет 3; то есть 5 - 2 = 3 . Хотя вычитание в основном связано с естественными числами в арифметике , может также представлять собой удаление или уменьшение физических и абстрактных величин, используя различные виды объектов, включая отрицательные числа , фракции , иррациональные числа , векторы , десятичные десятички, функции и матрицы. [ 2 ]

В некотором смысле вычитание является обратным дополнением. То есть c = a - b и только тогда, когда c + b = a . В словах: разница двух чисел - это число, которое дает первое при добавлении ко второму.

Вычитание следует за несколькими важными закономерностями. Это антимутативно , что означает, что изменение порядка меняет знак ответа. Это также не ассоциируется , что означает, что когда один вычитает более двух чисел, порядок, в котором вычитается, вопросы. Поскольку 0 является аддитивной идентичностью , вычитание ее не меняет число. Вычитание также подчиняется предсказуемым правилам, касающимся связанных операций, таких как добавление и умножение . Все эти правила могут быть доказаны , начиная с вычитания целых чисел и обобщения через реальные цифры и за его пределами. Общие бинарные операции , которые следуют этим шаблонам, изучаются в абстрактной алгебре .

В теории вычислений , учитывая вычитание не очень четко определено по естественным числам , операции между числами фактически определяются с использованием «усеченного вычитания» или монуса . [ 3 ]

Обозначения и терминология

[ редактировать ]
Вычитание чисел 0–10. Линейные метки = МИНУЭНД. X Axis = subtrahend. Y ось = разница.

Вычитание обычно записывается с использованием знака минус « -» между терминами; то есть в инфикс нотации . Результат выражается с признаком равных . Например,

(произносится как «два минус один равен один»)
(произносится как «Четыре минус два равны двум»)
(произносится как «шесть минус три равны три»)
(произносится как «Четыре минус шесть равны отрицательному два»)

Есть также ситуации, когда вычитание «понято», хотя не появляется символ: [ Цитация необходима ]

  • Столбец из двух чисел с более низким числом в красном, обычно указывает на то, что нижнее число в столбце должно быть вычтено, с разницей, записанной ниже, под строкой. Это наиболее распространено в бухгалтерском учете.

Формально вычитается число, известно как подтрахни , [ 4 ] [ 5 ] в то время как число, из которого он вычитается, это Minuend . [ 4 ] [ 5 ] Результат - разница . [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ] То есть,

.

Вся эта терминология происходит от латинской . « Вычитание » - это английское полученное из латинского глагола слово , , которое, в свою очередь, является соединением Sub « из -под» и Trahere , чтобы потянуть ». Таким образом, вычесть - значит рисовать снизу или забрать . [ 7 ] Используя герундивный суффикс -nd приводит к «подтрахнику», «вещь должна быть вычтена». [ А ] Аналогичным образом, от Минюра «до уменьшения или уменьшения», можно получить «Менуэнд», что означает «быть уменьшением».

Целых чисел и реальных чисел

[ редактировать ]

Целые числа

[ редактировать ]

Представьте себе линейный сегмент длины помеченный B с левым конец, помеченный A , и правый конец, c . Начиная с A , это требует шагов B вправо, чтобы C. достичь Это движение справа моделируется математически с добавлением :

a + b = c .

Из C требуются B шаги влево чтобы вернуться к . , Это движение слева моделируется вычитанием:

C - B = а .

Теперь линейный сегмент, помеченный числами 1 , 2 и 3 . С позиции 3 не предпринимает никаких шагов влево, чтобы остаться на 3, так что 3 - 0 = 3 . Требуется 2 шага влево, чтобы добраться до позиции 1, поэтому 3 - 2 = 1 . Эта картина неадекватна, чтобы описать, что произойдет после того, как пройдет 3 шага слева от позиции 3. Чтобы представить такую ​​операцию, линия должна быть расширена.

Чтобы вычесть произвольные натуральные числа , один начинается с линии, содержащей каждое естественное число (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, ...). Из 3 требуется 3 шага влево, чтобы добраться до 0, поэтому 3 - 3 = 0 . Но 3 - 4 все еще недействительны, так как он снова покидает линию. Натуральные числа не являются полезным контекстом для вычитания.

Решение состоит в том, чтобы рассмотреть целочисленную линию числа (..., −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, ...). Таким образом, требуется 4 шага слева от 3, чтобы добраться до -1:

3 − 4 = −1 .

Натуральные числа

[ редактировать ]

Вычитание натуральных чисел не закрыто : разница не является естественным числом, если нисходящая, если ничтожная не больше или равна подразделению. Например, 26 не может быть вычтено из 11, чтобы дать естественное число. Такой случай использует один из двух подходов:

  1. Сделать вывод, что 26 не может быть вычтено из 11; Вычитание становится частичной функцией .
  2. Дайте ответ как целое число , представляющее отрицательное число , поэтому результат вычитания 26 из 11 составляет -15.

Реальные числа

[ редактировать ]

Поле дающие реальных чисел можно определить, указав только две бинарные операции, добавление и умножение, а также унарочные операции, аддитивные и мультипликативные конверты . Вычитание реального числа (подтрахри) из другого (минуэнд) может быть затем определено как добавление минаунд и аддитивную обратную обратную пробку. Например, 3 - π = 3 + ( - π ) . В качестве альтернативы, вместо того, чтобы требовать этих уникальных операций, бинарные операции вычитания и деления могут быть приняты как основные.

Характеристики

[ редактировать ]

Анти-коммутативность

[ редактировать ]

Вычитание является антикоммутативным , что означает, что если кто-то меняет термины в разнице слева направо, результатом является отрицательный результат исходного результата. Символично, если A и B являются какими -либо двумя числами, тогда

a - b = - ( b - a) .

Не ассоциация

[ редактировать ]

Вычитание не является ассоциативным , которое возникает, когда кто-то пытается определить повторное вычитание. В общем, выражение

" a - b - c "

может быть определено как означать либо ( a - b ) - c , либо A - ( b - c ), но эти две возможности приводят к различным ответам. Чтобы решить эту проблему, нужно установить орден операций , при этом различные заказы дают разные результаты.

Предшественник

[ редактировать ]

В контексте целых чисел вычитание одного также играет особую роль: для любого целого числа A целое число ( a - 1) является самым большим целым числом меньше, чем , также известное как предшественник A. A

Единицы измерения

[ редактировать ]

При вычитании двух чисел с единицами измерения, такими как килограммы или фунты , они должны иметь одинаковую единицу. В большинстве случаев разница будет иметь тот же блок, что и исходные числа.

Изменения в процентах могут быть сообщены как минимум в двух формах: процентное изменение и процентное изменение точки. Процентное изменение представляет относительное изменение между двумя величинами в процентах, в то время как изменение процентного точки - это просто число, полученное путем вычитания двух процентов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Например, предположим, что 30% виджетов, сделанных на фабрике, дефектны. Шесть месяцев спустя 20% виджетов дефектны. Процентное изменение 20% − 30% / 30% = − 1 / 3 = ⁠ -33 + 1/3 % . , в то время как изменение процентной точки составляет -10 процентных пунктов

В вычислениях

[ редактировать ]

Метод дополнений - это метод, используемый для вычитания одного числа из другого, используя только добавление положительных чисел. Этот метод обычно использовался в механических калькуляторах и до сих пор используется в современных компьютерах .

Бинарный
цифра
Один
дополнение
0 1
1 0

Чтобы вычесть двоичное число Y (подтрахри) из другого числа x (The Minuend), дополнение Y добавляется в x , а один добавляется к сумме. Ведущая цифра «1» результата затем отбрасывается.

Метод дополнений особенно полезен в двоичном языке (RADIX 2), так как «комплемент» очень легко получается путем инвертирования каждого бита (изменение «0» на «1» и наоборот). И добавление 1, чтобы получить дополнение двух, можно сделать путем моделирования переноса в наименее значительный бит. Например:

  01100100  (x, equals decimal 100)
- 00010110  (y, equals decimal 22)

становится суммой:

  01100100  (x)
+ 11101001  (ones' complement of y)
+        1  (to get the two's complement)
——————————
 101001110

Отбрасывание начального «1» дает ответ: 01001110 (равна десятичным 78)

Преподавание вычитания в школах

[ редактировать ]

Методы, используемые для обучения вычитанию в начальной школе, варьируются от страны к стране, а в стране различные методы принимаются в разное время. В том, что известно в Соединенных Штатах как традиционную математику , в конце 1-го года (или в течение 2-го курса) обучают конкретный процесс для использования с множеством целых чисел и продлеваются либо в четвертом, либо в четвертом или Пятый класс, чтобы включить десятичные представления дробных чисел.

В Америке

[ редактировать ]

Почти все американские школы в настоящее время преподают метод вычитания с использованием заимствования или перегруппировки (алгоритм разложения) и системе маркировки, называемых костылями. [ 11 ] [ 12 ] Хотя ранее был известен и опубликован метод заимствования, использование костылей в американских школах распространилось после того, как Уильям А. Браунелл опубликовал исследование, нацелив, что костыли были полезны для учащихся, использующих этот метод. [ 13 ] Эта система быстро привлекла внимание, вытесняя другие методы вычитания в то время в Америке.

В Европе

[ редактировать ]

В некоторых европейских школах используется метод вычитания, называемый австрийским методом, также известным как метод добавлений. В этом методе нет заимствований. Существуют также костыли (маркировки, чтобы помочь памяти), которые варьируются в зависимости от страны. [ 14 ] [ 15 ]

Сравнение двух основных методов

[ редактировать ]

Оба эти метода разбивают вычитание как процесс вычитаний одной цифры по значению места. Начиная с наименее значимой цифры, вычитание подтрахну:

S J S J -1 ... S 1

из МИНУЕНДА

m k m k −1 ... m 1 ,

Там, где каждый s i и m i - это цифра, продолжается, записывая m 1 - s 1 , m 2 - s 2 и т. Д., До тех пор, пока S i не превышает m i . В противном случае M I увеличивается на 10, а какая -то другая цифра модифицирована для коррекции для этого увеличения. Американский метод корректирует, пытаясь уменьшить цифру Minuend M I +1 одним (или продолжая заимствование влево, пока не появится ненулевая цифра для заимствования). Европейский метод корректирует путем увеличения цифры подпрофликта S I +1 на один.

Пример: 704 - 512.

Minuend составляет 704, подтрахри составляет 512. Цифры Minuend составляют M 3 = 7 , M 2 = 0 и M 1 = 4 . Цифры подтрахри составляют S 3 = 5 , S 2 = 1 и S 1 = 2 . Начиная с места, 4 составляет не менее 2, поэтому разница 2 записана на месте. В месте десяти 0 составляет менее 1, поэтому 0 увеличивается на 10, а разница с 1, которая составляет 9, записана на месте десяти. Американский метод исправляет увеличение на десять, уменьшив цифру в сотнях Минаэнд за одним. То есть 7 пробивается и заменяется 6. Вычитание затем проходит в сотнях места, где 6 составляет не менее 5, поэтому разница записана в результате сотни результатов. Теперь мы закончили, результат - 192.

Австрийский метод не уменьшает от 7 до 6. Скорее он увеличивает сотни цифры в сотнях. Небольшая отметка сделана рядом с этой цифрой или ниже (в зависимости от школы). Затем вычитание продолжается, спрашивая, какое число, когда увеличивается на 1, и 5 добавляется к нему 5, 7. Ответ составляет 1 и записан в сотнях результата.

Существует дополнительная тонкость в том, что студент всегда использует таблицу умственного вычитания в американском методе. Австрийский метод часто побуждает студента умственно использовать таблицу добавок в обратном направлении. В приведенном выше примере, вместо того, чтобы добавлять от 1 до 5, получение 6 и вычитать его из 7, студента просят рассмотреть, какое число, когда увеличивается на 1 и 5, добавляется к нему, делает 7.

Вычитание вручную

[ редактировать ]

Австрийский метод

[ редактировать ]

Пример: [ Цитация необходима ]

Вычитание слева направо

[ редактировать ]

Пример: [ Цитация необходима ]

Американский метод

[ редактировать ]

В этом методе каждая цифра подтронного значения вычитается из цифры над ней, начиная с справа налево. Если верхний номер слишком мал, чтобы вычесть нижний номер из него, мы добавляем в него 10; Это 10 "позаимствовано" с верхней цифры слева, из которой мы вычитаем 1. Затем мы переходим к вычтению следующей цифры и заимствуем по мере необходимости, пока каждая цифра не будет вычтена. Пример: [ Цитация необходима ]

Торговля первым

[ редактировать ]

Вариант американского метода, где все заимствования выполняются до всей вычитания. [ 16 ]

Пример:

Частичные различия

[ редактировать ]

Метод частичных различий отличается от других методов вертикальной вычитания, поскольку заимствования или переноса не происходит. Вместо этого один разместит плюс или минус знаки в зависимости от того, больше ли миньюэнд или меньше, чем подтрахни. Сумма частичных различий - общая разница. [ 17 ]

Пример:

Неверные методы

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы найти разницу цифровой цифрой, можно подсчитать цифры между подтронными и миноэндами. [ 18 ]

Пример: 1234 - 567 = можно найти следующими шагами:

  • 567 + 3 = 570
  • 570 + 30 = 600
  • 600 + 400 = 1000
  • 1000 + 234 = 1234

Сложите значение с каждого шага, чтобы получить общую разницу: 3 + 30 + 400 + 234 = 667 .

Разрушение вычитания

[ редактировать ]

Другой метод, который полезен для умственной арифметики, - это разделить вычитание на небольшие шаги. [ 19 ]

Пример: 1234 - 567 = может быть решено следующим образом:

  • 1234 − 500 = 734
  • 734 − 60 = 674
  • 674 − 7 = 667

То же самое изменение

[ редактировать ]

Тот же метод изменения использует тот факт, что добавление или вычитание того же числа из Minuend и Subtrahend не изменяет ответ. Один просто добавляет сумму, необходимую для получения нулей в подтронном виде. [ 20 ]

Пример:

«1234 - 567 =» может быть решено следующим образом:

  • 1234 − 567 = 1237 − 570 = 1267 − 600 = 667

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Подтрахники» сокращается от инфляционного латинского суффикса -US, например, оставшись неконтролируемым, как в Numerus subtrahendus «количество, которое нужно вычитать».
  1. ^ "Что вычесть?" Полем Splashlearn . 28 апреля 2022 года . Получено 2022-12-13 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вейсштейн, Эрик В. «Вычитание» . MathWorld.wolfram.com . Получено 2020-08-26 .
  3. ^ Катленда, Найджел. Вычислительность: введение в теорию рекурсивной функции .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Шмид, Германн (1974). Десятичное вычисление (1 изд.). Бингемтон, Нью -Йорк: Джон Вили и сыновья . ISBN  978-0-471-76180-8 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Шмид, Германн (1983) [1974]. Десятичные вычисления (1 (перепечатка) ред.). Малабар, Флорида: Роберт Э. Кригер издательская компания. ISBN  978-0-89874-318-0 .
  6. ^ «Вычитание» . www.mathsisfun.com . Получено 2020-08-26 .
  7. ^ «Вычитание» . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
  8. ^ Пол Э. Петерсон, Майкл Хендерсон, Мартин Р. Уэст (2014) Учителя против общественности: что американцы думают о школах и о том, как исправить их Brookings Institution Press, p. 163
  9. ^ (2006) . Джанет Колодзи 180
  10. ^ Дэвид Гиллборн (2008) Расизм и образование: совпадение или заговор? Routledge p. 46
  11. ^ Клаппер, Пол (1916). Учение арифметики: руководство для учителей . С. 80 - . Получено 2016-03-11 .
  12. ^ Сьюзен Росс и Мэри Пратт-Коттер. 2000. «Вычитание в Соединенных Штатах: историческая перспектива», « Математический педагог 8» 8 (1): 4–11. п. 8: «Эта новая версия алгоритма разложения [т.е. с использованием костыль Браунелла] настолько доминировала в области, что редко можно увидеть любой другой алгоритм, используемый для обучения вычитанию сегодня [в Америке]».
  13. ^ Росс, Сьюзен С.; Пратт-Коттер, Мэри (1999). «Вычитание с исторической точки зрения». Школьная наука и математика . 99 (7): 389–93. doi : 10.1111/j.1949-8594.1999.tb17499.x .
  14. ^ Флопсы 1916, с. 177 -.
  15. ^ Дэвид Юджин Смит (1913). Учение арифметики . Джинн. С. 77 - . Получено 2016-03-11 .
  16. ^ Многочисленные способы арифметики в ежедневной математической математике UCSMP Вычитание 2014-02-25 в The Wayback Machine : торговля первым
  17. ^ Частичные разнообразии вычитания архивированы 2014-06-23 на машине Wayback ; Многочисленные способы арифметики в ежедневной математике UCSMP Вычитание 2014-02-25 в The Wayback Machine : частичные различия
  18. ^ Многочисленные способы арифметики в ежедневной математической математике UCSMP Вычитание 2014-02-25 в The Wayback Machine : подсчет
  19. ^ Многочисленные способы арифметики в ежедневной математической математике UCSMP Вычитание 2014-02-25 в The Wayback Machine : слева до правого вычитания
  20. ^ Множество способов арифметики в ежедневной математике UCSMP вычитание: одно и то же правило изменения

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 546a382190fc98a3c196e9be06d99492__1724476380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/92/546a382190fc98a3c196e9be06d99492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subtraction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)