~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7061EFB900A568AEBD2DAA6E06794794__1717486740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Integer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Целое число — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Integers ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/94/7061efb900a568aebd2daa6e06794794.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/94/7061efb900a568aebd2daa6e06794794__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 10.06.2024 11:38:10 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 4 June 2024, at 10:39 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Целое число — Википедия Jump to content

Целое число

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Целые числа )

Целое число — это ноль ( 0 ), положительное натуральное число (1, 2, 3 и т. д.) или отрицательное целое число ( −1 , −2, −3 и т. д.). [1] Отрицательные числа являются аддитивными обратными соответствующими положительными числами. [2] Набор . всех целых чисел часто обозначается жирным шрифтом Z или жирным шрифтом на доске . [3] [4]

Набор натуральных чисел является подмножеством , которое, в свою очередь, является подмножеством множества всех рациональных чисел , которое само по себе является подмножеством действительных чисел . [а] Как и множество натуральных чисел, множество целых чисел счетно бесконечно . Целое число можно рассматривать как действительное число, которое можно записать без дробной составляющей . Например, 21, 4, 0 и -2048 являются целыми числами, а 9,75 5 + 1/2 , 5/4 и 2 нет. [8]

Целые числа образуют наименьшую группу и наименьшее кольцо , содержащее натуральные числа . В теории алгебраических чисел целые числа иногда квалифицируются как рациональные целые числа , чтобы отличить их от более общих алгебраических целых чисел . Фактически, (рациональные) целые числа — это целые алгебраические числа, которые также являются рациональными числами .

История

Слово целое происходит от латинского целого числа, означающего «целый» или (буквально) «нетронутый», от in («не») плюс tangere («прикасаться»). Слово « Целое » происходит от того же происхождения, от французского слова entier , которое означает как «целое» , так и «целое» . [9] Исторически этот термин использовался для обозначения числа , кратного 1. [10] [11] или целой части смешанного числа . [12] [13] Рассматривались только положительные целые числа, что делало этот термин синонимом натуральных чисел . Определение целого числа со временем расширилось и теперь включает отрицательные числа, поскольку их полезность была признана. [14] Например, Леонард Эйлер в своих «Элементах алгебры» 1765 года определил, что целые числа включают как положительные, так и отрицательные числа. [15]

Использование буквы Z для обозначения набора целых чисел происходит от немецкого слова Zahlen («числа»). [3] [4] и приписывается Дэвиду Гильберту . [16] Самое раннее известное использование обозначений в учебниках встречается в «Алгебре» , написанном коллективом Николя Бурбаки и датируемом 1947 годом. [3] [17] Обозначение было принято не сразу, например, в другом учебнике использовалась буква J. [18] а в статье 1960 года Z использовалось для обозначения неотрицательных целых чисел. [19] Но к 1961 году Z обычно использовалась в современных текстах по алгебре для обозначения положительных и отрицательных целых чисел. [20]

Символ часто аннотируется для обозначения различных наборов, которые разные авторы используют по-разному: , или для положительных целых чисел, или для неотрицательных целых чисел и для ненулевых целых чисел. Некоторые авторы используют для ненулевых целых чисел, в то время как другие используют его для неотрицательных целых чисел или для {–1, 1} ( единиц группа ). Кроме того, используется для обозначения либо набора целых чисел по модулю p (т. е. набора классов сравнения целых чисел), либо набора p -адических целых чисел . [21] [22]

Целые числа были синонимами целых чисел вплоть до начала 1950-х годов. [23] [24] [25] В конце 1950-х годов в рамках «Новая математика» движения [26] Американские учителя начальной школы начали учить, что целые числа относятся к натуральным числам , за исключением отрицательных чисел, а целые числа относятся к отрицательным числам. [27] [28] Целые цифры остаются неоднозначными и по сей день. [29]

Алгебраические свойства

Целые числа можно рассматривать как дискретные, равноотстоящие друг от друга точки на бесконечно длинной числовой прямой . В приведенном выше примере неотрицательные целые числа показаны синим цветом, а отрицательные целые числа — красным.

Подобно натуральным числам , замкнуто относительно операций сложения и умножения , то есть сумма и произведение любых двух целых чисел есть целое число. Однако с учетом отрицательных натуральных чисел (и, что важно, 0 ), , в отличие от натуральных чисел, также замкнуто относительно вычитания . [30]

Целые числа образуют кольцо с единицей , которое является самым основным в следующем смысле: для любого кольца с единицей существует единственный кольцевой гомоморфизм целых чисел в это кольцо. Это универсальное свойство , а именно быть исходным объектом в категории колец , характеризует кольцо. .

не является замкнутым при делении , поскольку частное двух целых чисел (например, 1, разделенное на 2) не обязательно должно быть целым числом. Хотя натуральные числа являются замкнутыми при возведении в степень , целые числа — нет (поскольку результат может быть дробью, если показатель степени отрицателен).

В следующей таблице перечислены некоторые основные свойства сложения и умножения любых целых чисел a , b и c :

Свойства сложения и умножения целых чисел
Добавление Умножение
Закрытие : a + b   — целое число a × b   — целое число
Ассоциативность : а + ( б + с ) знак равно ( а + б ) + с а × ( б × c ) знак равно ( а × б ) × c
Коммутативность : а + б = б + а а × б = б × а
Наличие идентификационного элемента : а + 0 = а а × 1 = а
Наличие обратных элементов : а + (- а ) знак равно 0 Единственными обратимыми целыми числами (называемыми единицами ) являются −1 и 1 .
Дистрибутивность : а × ( б + c ) знак равно ( а × б ) + ( а × c )   и   ( а + б ) × c знак равно ( а × c ) + ( б × c )
Нет делителей нуля : Если a × b = 0 , то a = 0 или b = 0 (или оба)

Первые пять свойств, перечисленных выше для добавления, говорят, что , при этом является абелевой группой . Это также циклическая группа , поскольку каждое ненулевое целое число можно записать как конечную сумму 1 + 1 + ... + 1 или (−1) + (−1) + ... + (−1) . Фактически, при сложении является единственной смысле, что любая бесконечная циклическая группа изоморфна бесконечной циклической группой - в том .

Первые четыре свойства умножения, перечисленные выше, говорят, что при умножении является коммутативным моноидом . Однако не каждое целое число имеет обратное мультипликативное число (как в случае числа 2), а это означает, что при умножении не является группой.

Все правила из приведенной выше таблицы свойств (кроме последнего), взятые вместе, говорят, что вместе со сложением и умножением представляет собой коммутативное кольцо с единицей . Это прототип всех объектов такой алгебраической структуры . Только те равенства выражений в истинны для всех значений переменных, истинных в любом коммутативном кольце с единицей. Некоторые ненулевые целые числа отображаются в ноль в определенных кольцах.

Отсутствие делителей нуля у целых чисел (последнее свойство в таблице) означает, что коммутативное кольцо является целостной областью .

Отсутствие мультипликативных обратных, что эквивалентно тому, что не замкнут при делении, означает, что это не поле . Наименьшее поле, содержащее целые числа в виде подкольца, — это поле рациональных чисел . Процесс построения рациональных чисел из целых чисел можно имитировать, чтобы сформировать поле дробей любой целой области. И обратно, начиная с поля алгебраических чисел (расширения рациональных чисел), его кольцо целых чисел , которое включает в себя можно извлечь как его подкольцо .

Хотя обычное деление не определено на , на них определено деление "с остатком". Оно называется евклидовым делением и обладает следующим важным свойством: для двух целых чисел a и b с b ≠ 0 существуют уникальные целые числа q и r такие, что a = q × b + r и 0 ≤ r < | б | , где | б | обозначает значение b . абсолютное Целое число q называется частным , а r остатком от деления a на b . Алгоритм Евклида для вычисления наибольших общих делителей работает с помощью последовательности евклидовых делений.

Выше сказано, что является евклидовой областью . Это означает, что является областью главного идеала , и любое положительное целое число может быть записано как произведение простых чисел по существу уникальным способом. [31] Это основная теорема арифметики .

Теоретико-порядковые свойства

представляет собой полностью упорядоченное множество без верхней и нижней границы . Порядок дан кем-то: :... −3 < −2 < −1 < 0 < 1 < 2 < 3 < ... Целое число является положительным , если оно больше нуля , и отрицательным , если оно меньше нуля. Ноль не определяется как ни отрицательный, ни положительный.

Упорядочение целых чисел совместимо с алгебраическими операциями следующим образом:

  1. если a < b и c < d , то a + c < b + d
  2. если a < b и 0 < c , то ac < bc .

Отсюда следует, что вместе с указанным выше порядком является упорядоченным кольцом .

Целые числа — единственная нетривиальная полностью упорядоченная абелева группа , положительные элементы которой хорошо упорядочены . [32] Это эквивалентно утверждению, что любое нетерово нормированное кольцо является либо полем , либо кольцом дискретного нормирования .

Строительство

Традиционное развитие

В начальной школе целые числа часто интуитивно определяются как объединение (положительных) натуральных чисел, нуля и отрицаний натуральных чисел. Это можно формализовать следующим образом. [33] Сначала постройте набор натуральных чисел в соответствии с аксиомами Пеано , назовите это . Затем создайте набор который не пересекается с и в личной переписке с через функцию . Например, возьмите быть упорядоченными парами с отображением . Наконец, пусть 0 будет каким-то объектом, которого нет в или , например упорядоченная пара . Тогда целые числа определяются как объединение .

Традиционные арифметические операции затем могут быть определены над целыми числами кусочно , для каждого из положительных чисел, отрицательных чисел и нуля. Например, отрицание определяется следующим образом:

Традиционный стиль определения приводит к множеству различных случаев (каждая арифметическая операция должна быть определена для каждой комбинации типов целых чисел) и делает утомительным доказательство того, что целые числа подчиняются различным законам арифметики. [34]

Классы эквивалентности упорядоченных пар

Представление классов эквивалентности чисел от −5 до 5.
Красные точки представляют упорядоченные пары натуральных чисел . Связанные красные точки — это классы эквивалентности, представляющие синие целые числа в конце строки.

В современной теоретико-множественной математике существует более абстрактная конструкция. [35] [36] Вместо этого часто используется разрешение определять арифметические операции без различия регистра. [37] Таким образом, целые числа могут быть формально построены как классы эквивалентности упорядоченных пар натуральных чисел ( a , b ) . [38]

Интуитивно понятно, что ( a , b ) означает результат вычитания b из a . [38] Чтобы подтвердить наше ожидание, что 1–2 и 4–5 обозначают одно и то же число, мы определяем отношение эквивалентности ~ на этих парах по следующему правилу:

именно тогда, когда

Сложение и умножение целых чисел можно определить с помощью эквивалентных операций над натуральными числами; [38] используя [( a , b )] для обозначения класса эквивалентности, имеющего ( a , b ) в качестве члена, можно получить:

Отрицание (или аддитивное обратное) целого числа получается изменением порядка пары:

Следовательно, вычитание можно определить как сложение аддитивной обратной:

Стандартный порядок целых чисел определяется следующим образом:

если и только если

Легко проверяется, что эти определения не зависят от выбора представителей классов эквивалентности.

Каждый класс эквивалентности имеет уникальный член вида ( n ,0) или (0, n ) (или оба сразу). Натуральное число n отождествляется с классом [( n ,0)] (т. е. натуральные числа встраиваются в целые числа путем отображения n в [( n ,0)] ) и класса [(0, n ) ] обозначается - n (это охватывает все оставшиеся классы и дает класс [(0,0)] второй раз, поскольку -0 = 0.

Таким образом, [( a , b )] обозначается через

Если натуральные числа отождествляются с соответствующими целыми числами (с использованием упомянутого выше встраивания), это соглашение не создает двусмысленности.

Эта запись восстанавливает знакомое представление целых чисел как {..., −2, −1, 0, 1, 2, ...} .

Некоторые примеры:

Другие подходы

В теоретической информатике другие подходы к построению целых чисел используются автоматическими средствами доказательства теорем и механизмами перезаписи терминов . Целые числа представлены как алгебраические термины , построенные с использованием нескольких основных операций (например, ноль , succ , pred ) и, возможно, с использованием натуральных чисел , которые считаются уже построенными (с использованием, скажем, подхода Пеано ).

Существует не менее десяти таких конструкций целых чисел со знаком. [39] Эти конструкции различаются по нескольким признакам: количеству основных операций, используемых для построения, количеству (обычно от 0 до 2) и типам аргументов, принимаемых этими операциями; наличие или отсутствие натуральных чисел в качестве аргументов некоторых из этих операций, а также тот факт, являются ли эти операции свободными конструкторами или нет, т. е. что одно и то же целое число может быть представлено с использованием только одного или нескольких алгебраических терминов.

Техника построения целых чисел, представленная в предыдущем разделе, соответствует частному случаю, когда существует одна пара основных операций. который принимает в качестве аргументов два натуральных числа и и возвращает целое число (равное ). Эта операция не бесплатна, поскольку целое число 0 может быть записано как пара (0,0), или пара (1,1), или пара (2,2) и т. д. Этот метод построения используется помощником по доказательству Изабель ; однако многие другие инструменты используют альтернативные методы построения, особенно те, которые основаны на свободных конструкторах, которые проще и могут быть более эффективно реализованы на компьютерах.

Информатика

Целое число часто является примитивным типом данных в компьютерных языках . Однако целочисленные типы данных могут представлять только подмножество всех целых чисел, поскольку практические компьютеры имеют ограниченную мощность. Кроме того, в обычном представлении дополнения до двух внутреннее определение знака различает «отрицательный» и «неотрицательный», а не «отрицательный, положительный и 0». (Однако компьютер, безусловно, может определить, является ли целочисленное значение действительно положительным.) Типы данных аппроксимации целых чисел фиксированной длины (или подмножества) обозначаются int или Integer в нескольких языках программирования (таких как Algol68 , C , Java , Дельфи и др.).

Представления целых чисел переменной длины, такие как bignums , могут хранить любое целое число, которое помещается в памяти компьютера. Другие целочисленные типы данных реализуются с фиксированным размером, обычно количеством битов, равным степени 2 (4, 8, 16 и т. д.) или запоминаемому количеству десятичных цифр (например, 9 или 10).

Мощность

Множество целых чисел счетно бесконечно , что означает, что можно сопоставить каждое целое число с уникальным натуральным числом. Примером такого сочетания является

(0, 1), (1, 2), (−1, 3), (2, 4), (−2, 5), (3, 6), . . . , (1 - k , 2 k - 1), ( k , 2 k ), . . .

Технически мощность , Говорят, что он равен 0 ( алеф-ноль ). Сопряжение между элементами и называется биекцией .

Смотрите также

Системы счисления
Сложный
Настоящий
Рациональный
Целое число
Естественный
Ноль : 0
Один : 1
простые числа
Составные числа
Отрицательные целые числа
Доля
Конечная десятичная дробь
Диадический (конечный бинарный)
Повторяющаяся десятичная дробь
иррациональный
Алгебраическая иррациональность
трансцендентный
Воображаемый

Сноски

  1. ^ Точнее, каждая система встроена в следующую, изоморфно отображаемую в подмножество. [5] Обычно предполагаемое теоретико-множественное включение может быть получено путем построения действительных чисел, отбрасывания любых предыдущих конструкций и определения других множеств как подмножеств вещественных чисел. [6] Такая конвенция является «вопросом выбора», но это не так. [7]

Рекомендации

  1. ^ науки и технологий Энциклопедия Издательство Чикагского университета. Сентябрь 2000. с. 280. ИСБН  978-0-226-74267-0 .
  2. ^ «Целые числа: Введение в концепцию, с упражнениями по сравнению температуры и денег. | Раздел 1» . ОЭР Commons .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Джефф (29 августа 2010 г.). «Самые ранние использования символов теории чисел» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Питер Джефсон Кэмерон (1998). Введение в алгебру . Издательство Оксфордского университета. п. 4. ISBN  978-0-19-850195-4 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  5. ^ Парти, Барбара Х.; Меулен, Алиса тер; Уолл, Роберт Э. (30 апреля 1990 г.). Математические методы в лингвистике . Springer Science & Business Media. стр. 78–82. ISBN  978-90-277-2245-4 . Натуральные числа сами по себе не являются подмножеством этого теоретико-множественного представления целых чисел. Скорее, набор всех целых чисел содержит подмножество, состоящее из натуральных чисел и нуля, которое изоморфно множеству натуральных чисел.
  6. ^ Вольгемут, Эндрю (10 июня 2014 г.). Введение в доказательство в абстрактной математике . Курьерская корпорация. п. 237. ИСБН  978-0-486-14168-8 .
  7. ^ Полкингхорн, Джон (19 мая 2011 г.). Значение в математике . ОУП Оксфорд. п. 68. ИСБН  978-0-19-162189-5 .
  8. ^ Подготовка к тесту Каплана (4 июня 2019 г.). GMAT Complete 2020: лучшее в комплексном самообучении GMAT . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-5062-4844-8 .
  9. ^ Эванс, Ник (1995). «A-Кванторы и область применения». У Баха, Эммон В. (ред.). Количественная оценка в естественных языках . Дордрехт, Нидерланды; Бостон, Массачусетс: Издательство Kluwer Academic Publishers. п. 262. ИСБН  978-0-7923-3352-4 .
  10. ^ Смедли, Эдвард; Роуз, Хью Джеймс; Роуз, Генри Джон (1845). Энциклопедия Метрополитана . Б. Феллоуз. п. 537. Целое число кратно единице.
  11. ^ Британская энциклопедия 1771 , стр. 367
  12. ^ Пизано, Леонардо ; Бонкомпаньи, Бальдасарре (транслитерация) (1202 г.). Начинается книга Аббачи, написанная Лионардо, сыну Боначчи Пизано, в год Mccij [ Книга вычислений ] (Рукопись) (на латыни). Перевод Сиглера, Лоуренса Э. Мусео Галилея. п. 30. Ибо разбитое или разбитое всегда следует ставить после целого, хотя целое нужно произносить перед разбитым. [А дроби всегда ставятся после целого, таким образом сначала пишется целое число, а потом дробь]
  13. ^ Британская энциклопедия 1771 , стр. 83
  14. ^ Мартинес, Альберто (2014). Негативная математика . Издательство Принстонского университета. стр. 80–109.
  15. ^ Эйлер, Леонард (1771). в алгебру ( Полное введение на немецком языке). Том 1. с. 10. Все эти числа, как положительные, так и отрицательные, носят известное название целых чисел, которые либо больше, либо меньше нуля. Их называют целыми числами, чтобы отличить их от дробных чисел и многих других чисел, о которых речь пойдет ниже. [Все эти числа, как положительные, так и отрицательные, называются целыми числами, которые либо больше, либо меньше нуля. Мы называем их целыми числами, чтобы отличить их от дробей и от некоторых других видов чисел, о которых мы будем говорить ниже.]
  16. ^ Обзор Университета Лидса . Том. 31–32. Университет Лидса. 1989. с. 46. ​​Между прочим, Z происходит от «Заля»: обозначение было создано Гильбертом.
  17. ^ Бурбаки, Николя (1951). Алгебра, глава 1 (на французском языке) (2-е изд.). Париж: Германн. п. 27. Симметризованный N обозначается Z ; его элементы называются целыми рациональными числами. [Группа разностей N обозначается Z ; его элементы называются целыми рациональными числами.]
  18. ^ Биркгоф, Гаррет (1948). Теория решеток (пересмотренная ред.). Американское математическое общество. п. 63. множество J всех целых чисел
  19. ^ Общество, Канадское математическое общество (1960). Канадский математический журнал . Канадское математическое общество. п. 374. Рассмотрим множество Z целых неотрицательных чисел.
  20. ^ Безушка, Стэнли (1961). Современный прогресс в математике: Приложение для учителей [к] части 1 и части 2 . Бостонский колледж. п. 69. В современных текстах по алгебре множество целых чисел обычно обозначается заглавной буквой Z.
  21. ^ Кейт Пледжер и Дэйв Уилкинс, «Edexcel AS и модульная математика уровня A: основная математика 1» Pearson 2008
  22. ^ Л.К. Тернер, Ф.Дж. Бадден, Д. Найтон, «Высшая математика», Книга 2, Лонгман, 1975.
  23. ^ Мэтьюз, Джордж Баллард (1892). Теория чисел . Дейтон, Белл и компания. п. 2.
  24. ^ Бетц, Уильям (1934). Младшая математика на сегодняшний день . Джинн. Целые числа, или целые числа, расположенные в естественном порядке, например 1, 2, 3, называются последовательными целыми числами.
  25. ^ Пек, Лайман К. (1950). Элементы алгебры . МакГроу-Хилл. п. 3. Возникающие таким образом числа называются положительными целыми числами, или целыми положительными числами.
  26. ^ Хайден, Роберт (1981). История движения «новой математики» в США (доктор философии). Университет штата Айова. п. 145. дои : 10.31274/rtd-180813-5631 . Гораздо более влиятельной силой, доносившей новости о «новой математике» до учителей и администраторов средних школ, был Национальный совет учителей математики (NCTM).
  27. ^ Рост математических идей, классы K-12: 24-й ежегодник . Национальный совет учителей математики. 1959. с. 14. ISBN  9780608166186 .
  28. ^ Динс, Эдвина (1963). Математика в начальной школе: новые направления . Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Управление образования. п. 42.
  29. ^ «запись: целое число» . Словарь американского наследия . ХарперКоллинз.
  30. ^ «Целое | математика» . Британская энциклопедия . Проверено 11 августа 2020 г. .
  31. ^ Ланг, Серж (1993). Алгебра (3-е изд.). Аддисон-Уэсли. стр. 100-1 86–87. ISBN  978-0-201-55540-0 .
  32. ^ Уорнер, Сет (2012). Современная алгебра . Дуврские книги по математике. Курьерская корпорация. Теорема 20.14, с. 185. ИСБН  978-0-486-13709-4 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г. .
  33. ^ Мендельсон, Эллиотт (1985). Системы счисления и основы анализа . Малабар, Флорида: Паб RE Krieger. Компания р. 153. ИСБН  978-0-89874-818-5 .
  34. ^ Мендельсон, Эллиотт (2008). Системы счисления и основы анализа . Дуврские книги по математике. Публикации Courier Dover. п. 86. ИСБН  978-0-486-45792-5 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г. .
  35. ^ Иворра Кастильо: Алгебра
  36. ^ Крамер, Юрг; Пиппич, Анна-Мария (2017). От натуральных чисел к кватернионам (1-е изд.). Швейцария: Springer Cham. стр. 78–81. дои : 10.1007/978-3-319-69429-0 . ISBN  978-3-319-69427-6 .
  37. ^ Фробишер, Лен (1999). Учимся учить цифрам: Пособие для учащихся и учителей начальной школы . Серия Стэнли Торнса «Преподавание начальной математики». Нельсон Торнс. п. 126. ИСБН  978-0-7487-3515-0 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г. .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Ховард Э. (1970). Структура арифметики . Эпплтон-Сентьюри-Крофтс. п. 83 . ISBN  978-0-390-16895-5 .
  39. ^ Гаравель, Юбер (2017). О наиболее подходящей аксиоматизации целых чисел со знаком . Пост-материалы 23-го Международного семинара по методам алгебраической разработки (WADT'2016). Конспекты лекций по информатике. Том. 10644. Спрингер. стр. 120–134. дои : 10.1007/978-3-319-72044-9_9 . ISBN  978-3-319-72043-2 . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.

Источники

Внешние ссылки

Эта статья включает в себя материал из Integer на PlanetMath , который доступен под лицензией Creative Commons Attribution/Share-Alike License .

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7061EFB900A568AEBD2DAA6E06794794__1717486740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Integers
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)