Jump to content

Бостон, Пляж Ревер и Линн Железная дорога

Бостон, Пляж Ревер и Линн Железная дорога
Поезд BRB & L на станции Pleasant Street
Обзор
Местный Северный берег, штат Массачусетс
Даты работы 1875–1940
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )

дорога Бостон Пляж Ревер и собой ( 914 мм шорт коротки линию - Линн представляла футовую 3 , ) Железная с - транспортного транспорта Massachusetts Bay Authority Служба быстрого .

Станция Полумесяца Бич Около 1910 года

Железная дорога была зафрахтована 23 мая 1874 года и открыта 29 июля 1875 года. [ 1 ] : 114  Паромное связанное соединение от южного термина в Восточном Бостоне, с Роуз -Уорфом в городе Бостон связи с , с повышением Атлантической проспектом (с 1901 по 1938 год). Железная дорога следовала за береговой линией к северо-востоку через курорт пляжа Ревере до дальнего конца в Линн . Ветвь раскололась на Orient Heights на петлю через Уинтроп .

Уложенная рельса была легкой, 30 фунтов на двор (15 кг/м), которая была установлена ​​сначала, увеличилась до 50 фунтов/яв. (25 кг/м) в 1885 году и 60 фунтов/яв I. ​Учитывая легкую рельс, локомотивы были небольшими и 3 футами ( 914 мм ) узких размеров. Подавляющее большинство из них были Мейсоном Фуни , 11 из работ Mason Machine и еще 21 от других строителей после закрытия Мейсона. Автомобили составляли 3 фута ( 914 мм ) узких размеров, посадив четыре.

Между 1896 и 1900 годами участок от Пляжу Ревере до точки Сосей, ранее бегая вдоль пляжа, был перемещен вглубь страны, чтобы лежать рядом с заброшенным филиалом на пляже «Челси» Восточной железной дороги . [ 2 ] Станции были перемещены, и был построен новый (ванный дом). Бульвар Ревер -Бич был построен позже вдоль бывшего маршрута.

вся линия была дважды отслеживалась 1903 году. Отель узкого измеряющего Пляж Revere стал очень популярным курортом, и Город отменил лицензию на ликер Pines Hotel. Праздники 1906 года включали большую структуру папье-маше , которая извернет облако сувенирных почтовых карт с дымом и мигающими огнями в качестве извержения горы Везувий . Commodore Perry Флагманский USS Saratoga был сожжен в качестве туристической достопримечательности в 1908 году. Теодор Рузвельт выступил из отеля Pines во время своей президентской кампании 1912 года в качестве кандидата от Bull Moose . Отель Pines закрылся в 1913 году после того, как полицейский рейд обнаружил нелицензированные продажи ликера. Бостонская американская полетная выставка в июле 1914 года привлекла большие толпы. [ 1 ] : 116  Шесть пассажирских автомобилей были приобретены Железной дорогой East Broad Top в 1916 году; Три были снова проданы в 1942 году, а три остаются в использовании. [ 3 ]

Железная дорога была очень успешной, перевозив пассажиров в Бостон и Бостонское городское население на приморские курорты. К 1914 году более семи миллионов пассажиров были перенесены ежегодно, что делает его одним из самых тяжелых участков железной дороги в Северной Америке. При такой плотности трафика расходы на электрификацию можно легко окупить. К 1928 году все существующие автомобили были оснащены электродвигательными двигателями, троллейбусами и управляющими стендами, а также были утилизированы паровые локомотивы. Тем не менее, число гонщиков уменьшилось во время Великой депрессии и завершения туннеля Самнера между Восточным Бостоном и центром Бостона в 1934 году позволило автомобилям конкурировать с паромами. [ 1 ] : 117 

После того, как попытки найти покупателя провалились, BRB & L подала на банкротство в 1937 году. Ураган в сентябре 1938 года уничтожил 500 футов (150 м) верхнего провода и повредил восточный Бостонский терминал. Последовали дальнейшие убытки пассажира, и в 1939 году руководство обратилось к отказу от оставления. После поездки на железнодорожной экскурсии 15 октября была предоставлена ​​ходатайство о отказе, и железная дорога прекратила деятельность 27 января 1940 года. [ 1 ] : 117 

Винтропские секции

[ редактировать ]

1 июля 1891 года BRB & L объединился с 3 -футовой ( 914 мм ) узкой железной дорогой Бостон, Уинтроп и Шор . BW & S сама была консолидацией 12 декабря 1883 года железной дороги Бостона, Уинтропа и Пойнт -Ширли и Восточного Джанкшн, Пьера Брод -Саунд и Пойнт -Ширли .

Бостон, Уинтроп и Пойнт Ширли железная дорога

[ редактировать ]

BW & PS была организована 3 июля 1876 года и открыла 3 -футовое ( 914 мм ) линию узкой манометрии 7 июня 1877 года. Эта линия разделена от BRB & L в Уинтроп -Джанкшн и направилась на восток и юг на 1,8 мили (2,9 км) до Уинтропа Центр и продлен поэтапно в течение следующих лет. В 1881 году часть, направляющаяся на юг, была закрыта, и была построена новая линия с востока до океана и на юг до короткого пляжа. [ 4 ] : 32–39 

Восточный перекресток, широкий звуковой пирс и железной дороги Пойнт Ширли

[ редактировать ]

EJBSP & PS был зафрахтован в 1880 году и построил стандартную линию железной дороги от восточной железной дороги возле Полумесяца на юго -востоке через Бичмонт и Уинтроп -Бич до Пойнт -Ширли . К югу от Ocean Spray это было к востоку от BW & PS. Большая часть этого общего участка полосы проезда использовала треугольную дорожку с тремя рядами. [ 4 ] : 102  Ветвь EJBSP & PS была также построена в Ревере, от соединения с восточной железной дорогой на север до точки сосен, параллельно с линейкой восточной пляжной линии Челси. EJBSP & PS не проводилась до 1884 года, к тому времени он был поглощен в Бостон, Уинтроп и Шор Р.Р. Он работал всего два лета, прежде чем его бросили из -за ущерба от штормов.

Пост-Мергер

[ редактировать ]

BW & PS и EJBSP & PS, вместе с Boston & Winthrop («бумажная железная дорога», предложенная, но никогда не построенная) были объединены в конце 1883 года и после этого работали как Boston, Winthrop & Shore RR. В 1885 году, после шторма, были заброшены участки линии, и управление BRB & L вошло. Он использовал части исходного выравнивания BW & PS. Большая часть линии, однако, была построена совершенно новой, обслуживая Уинтроп Хайлендс, Уинтроп Центр и Уинтроп -Бич. Петля была дважды отслеживалась в 1903 году.

Пойнт -Ширли -стрит Железная дорога

[ редактировать ]
Церемониальное вождение первого всплеска на линии в августе 1910 года

Железная дорога улиц -Ширли -Ширли была построена с станции Уинтроп -Бич до Пойнта Ширли, начиная с августа 1910 года и открылась позже в том же году. [ 5 ] Однопольна-линия 1,2 мили (1,9 км) проходила вдоль улицы Ширли и проспекта Тэфтс. [ 6 ] [ 7 ] BRB & L приобрела всю линию с законодательным одобрением в октябре 1912 года. [ 8 ] К 1914 году линия управляла 30 594 автомобильными милями (в среднем 35 ежедневных поездок), перевозила 165 037 пассажиров (в среднем 452 в день) и работала семь человек. [ 7 ]

Необычно железная дорога Пойнт Ширли -стрит не работала с электроэнергией из верхних линий. [ 5 ] Сначала он использовал электрический трамвай с бензином, затем трамвай с батарейным питанием, принадлежащий BRB & L, но они не оказались достаточными для надежного обслуживания, и к началу 1919 года были использованы автобусы. Это вызвало общественный протест с требованиями об обычных автомобилях на верхних накладных данных; Вместо этого BRB & L представила два более легких трамвае с батарейным питанием с лучшей производительностью до линии в мае 1919 года. [ 8 ]

Даже автомобили 1919 года оказались слишком дорогими, чтобы работать на предельной линии с низким трафиком. В 1928 году они были навсегда заменены автобусами. [ 5 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Бывшая станция Harbour View Station, теперь частная резиденция, в 2012 году

Сразу после электрификации на сумму 2 млн. Долл. США железная дорога была продана дилеру лома за 118 756 долларов. Треки были удалены, а контактные конструкции сокращались для значения лома. Пассажирские автомобили не были проданы на аукционе и были сожжены в середине 1940 года, чтобы получить их металлические компоненты. Моторизованные грузовики были проданы на восточную мессу. [ 9 ] Большинство прежних станций были снесены вскоре после оставления или во время быстрого преобразования транзита. Торнтон, переехавший и преобразован в дом, когда линия была двухлетняя в 1903 году, по сообщениям, все еще существует. [ 4 ] : 182  Кроме того, Harbour View , закрытый раньше, чем остальная часть линии и слегка переместился из своего первоначального места, остается частной резиденцией. [ 10 ]

Автобусное обслуживание

[ редактировать ]

После отказа от BRB & L пассажиры Линн -Бостона были обслуживались существующими автобусными службами Восточной Массачусетской железной дороги (восточная масса) и железнодорожным железнодорожным железной железной железной дорогой Бостон и Мэн . Пассажиры Revere -Boston были поданы трамвами Бостона с возвышением железной дороги (Bery), соединяющимися с туннелем Восточного Бостона ; Компания также управляла пляжом -пляжом -точкой автобусного обслуживания Pines в течение двух месяцев. [ 11 ] : 61  Автобусная служба Winthrop - Boston управляла Saugus Transit (позже Rapid Transit Inc.). Saugus Transit изначально управлял автобусной службой Уинтропа -Линн по временному разрешению. 2 апреля 1940 года эта служба была разделена на два с принудительной передачей в точке сосен: линии сервисных автобусов на основе Ревере продолжали управлять Winthropry-Toin Часть нового маршрута Линн -Бостон. [ 11 ] : 79, 104  [ 12 ]

В январе 1941 года восточная месса купила терминал Линн и участок правого пути на использование в качестве автобусы. [ 1 ] : 118  После того, как восточная масса перенесла свой автобусный терминал на центральную площадь , компании больше не нужна земля, и она была фрагментирована в коммерческие свойства. [ 13 ] [ 14 ]

Синяя линия

[ редактировать ]
Поезд Blue Line на бывшем BRB & L Rething of Lake of Down в Suffolk Downs в 1967 году

В 1941 году Bery купила BRB & L Rething of Lake of Lake of Day Square на пляж Ревер для использования в качестве высокоскоростной линии троллейбуса, аналогичной высокоскоростной линии Ашмонта-Маттэпана ; Эти планы были отложены в результате начала Второй мировой войны . [ 10 ] Однако в отчете 1926 года о улучшенных транспортных средствах и отчете Coolidge Commission Commission чтобы линия Восточного Бостонского туннеля была преобразована в быстро рекомендовано , Линия троллейбуса. [ 15 ] [ 16 ]

В 1947 году недавно сформированное столичное транзитное управление (MTA) решило построить в Линн в качестве быстрой транзитной линии, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 10 ] Первая часть расширения Revere открылась для Orient Heights 5 января 1952 года, с промежуточными станциями в аэропорту и Дэй -сквер , и в Саффолк -Даунс 21 апреля 1952 года. [ 14 ] Второй этап (сокращается из -за ограниченных средств, и, возможно, из -за восточного Массачусетса, обладающего своим влиянием, чтобы защитить свой бизнес в Линн), открылся в Стране Чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Пляже Ревер . [ 10 ] [ 14 ] [ 1 ] : 118  Все станции от Orient Heights до Страны Чудес были расположены на участках бывших станций BRB & L. Линия была переименована в синюю линию в 1965 году. [ 14 ]

Несмотря на то, что с тех пор рекомендовано и изучалось несколько раз, дальнейшее расширение синей линии на Линн не прошло мимо стадии предложения. Первое право проезда с улицы Ревер до точки Пайнс принадлежит Массачусетской электрической компании, национальной дочерней сети и используется в качестве коммунального коридора. Большая часть его длины покрыта кистью или водно-болотными угодьями, хотя несколько жилых зданий и парковочных мест поставляются в правом направлении проезда в отношении сосен. [ 13 ] [ 17 ] Заявление об анализе альтернатив / проект воздействия на окружающую среду, опубликованное в 2011 году, рассмотрено два потенциальных маршрута: один следуя узкому праву проезда через точку сосен, и один, разделяющий линию Ньюберипорта / Рокпорта . [ 18 ]

Автобус маршрута 713 в Orient Heights в 2018 году

Петля Уинтропа не была сохранена для транзитного использования; Некоторые станции были уничтожены в течение нескольких недель. Большая часть права проезда принадлежит городу, в том числе секции, используемые для Veterans Road и Walden Street, а также бейсбольное поле возле Форт Бэнкс и набережную через Crystal Cove. Другие разделы были повторно использованы для жилищного строительства и коммерческих событий; Короткая часть возле Аргайл -стрит - пешеходная тропа. [ 13 ] В течение 1990 -х годов был установлен короткий участок дорожки в качестве памятника линии в Центре Уинтропа, а части насыпки Crystal Cove все еще существуют.

В отличие от основной линии, петля Уинтропа не была параллельна по основным железным дорогам или Бостонским возвышенным железнодорожным (Bery) трамвая. Город Уинтроп отклонил планы Bery по предоставлению автобусного обслуживания. [ 19 ] Вместо этого Saugus Transit начал эксплуатировать Winthrop Beach - Maverick Bus Service, как только BRB & L был заброшен; В марте ему было предоставлено постоянный операционный сертификат под названием Rapid Transit Inc. [ 9 ] : 117  [ 11 ] : 90  Два маршрута разделяются на Уинтроп -Бич и примерно параллели две половины петли; Служба соединения также проработала в Point Shirley. [ 11 ] : 90 

Veterans Road была вымощена на первом направлении после Второй мировой войны. Входящий термин был изменен на открытые Orient Heights 1952 года в мае 1956 года. [ 11 ] : 92  MBTA . , сформированная в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных операций, начала финансирование автобусных услуг, включая службу Winthop в 1968 году [ 14 ]

В июле 1991 года операции Winthrop Bus были переведены на транспорту Пола Ревера. В сентябре 1999 года две половины службы Loop были обозначены как 712 Winthrop - Orient Heights через Highlands и 713 Winthrop - Orient Heights через центр и добавлены на карты MBTA и вывески. [ 14 ] Исходящие поездки по маршруту 712 пройдены до входящих поездок маршрута 713 и наоборот; Некоторые услуги продолжают работать в Point Shirley.

Другие разделы

[ редактировать ]
Бывший автомобиль Orient Heights был фабрикой шкатулки до пожара в 2019 году

Автомобиль Orient Heights был перепрофирован как фабрика шкатулки. [ 9 ] Он был уничтожен пожаром 15 марта 2019 года. [ 20 ] Право проезда с Байрон -стрит до Томагавк -Драйв было приобретено Управлением порта Массачусетса для расширения аэропорта Логана . Право проезда через Jeffries Point находится в частной собственности; Туннели не повреждены, хотя их северные концы похоронены. [ 9 ] [ 21 ] Часть права проезда между аэропортом Логана и секцией синей линии была использована для нефтяного трубопровода ВМС США в 1950-х годах. [ 10 ] : 90 

General Electric приобрела большую часть права проезда через Линн для расширения завода речных работ во время Второй мировой войны, вероятно, в качестве урегулирования долга, все еще причитающегося по проекту электрификации. [ 22 ] Позже GE продал свои разделы: одна часть частному застройщику в 1989 году, произведение возле Коммерческой улицы до MBTA в 1991 году (часть которого была позже продана тому же застройщику), а западный раздел - другому разработчику в 2014 году . [ 23 ] [ 24 ] Компания New England Power Company (также национальная дочерняя компания Grid) поддерживает сервитут через западный участок для линий электропроизводства. [ 25 ]

Список станции

[ редактировать ]
1939 карта BRB & L

Уинтроп Луп

[ редактировать ]
Карта Уинтропа из Флойда и Такера 1903 года, показывающая маршрут петли Уинтропа и станции на пляже Бостон Ревер и Линн Железной дороги

Это идет по часовой стрелке вокруг петли. Треки петли разделяются от основной линии к северу от Ориента -Хайтс, повернулись на восток, а затем раскололись с одним направлением, направляющимся на восток, а другой на юг. Большая часть пути рельса была преобразована на дороги, когда линия была удалена, но вы все еще можете увидеть некоторые из существующих железнодорожного русла, которые изогнулись в Crystal Cove на станции Уинтроп -Бич, и остатки железнодорожных мостов, когда он пересекал остров Белль, чтобы Подключитесь на Orient Heights. Сегодня можно проехать по дороге ветерана (текущий путь старой линии), чтобы испытать ход пригородного поезда, поскольку он был параллельно с Ширли -стрит. Расположение различных железнодорожных станций в Уинтропе оказало огромное влияние на модель пригородного роста Уинтропа; Бизнес и торговля растут естественным образом вокруг этих станций и, в конечном счете, в то, что станет сегодняшним окрестностями.

Станция Примечания
Приятная улица Эта станция была расположена в самой северной части Плезант -стрит, когда она встречается с БЕЛЬЛЕЙСКОМ ОСТРОВАНСКОЙ ТЕРРАСА, на месте того, что сейчас является частью двора для хранения лодок.
Батарея Станция, изначально станция Cherry St., была расположена на пересечении Бэнкс -стрит и Уилшир -стрит, на месте, что сейчас является гравийной парковкой для склада.
Нагорья Станция была расположена в нынешнем месте на детской площадке Crest Avenue; Депо было приблизительно там, где сегодня в спортзале джунглей.
Океанский спрей Был расположен на углу улицы Ширли и того, что сегодня является дорогой ветеранов, примерно на месте дилерского центра подержанных автомобилей.
Игровая пьеса Станция существовала на улице Ширли напротив его перекрестка с Перл -стрит.
Уинтроп Бич Станция существовала на углу Ширли и того, что сейчас является ул. Вашингтон, примерно там, где в настоящее время находится ресторан Diparma.
Торнтон Станция существовала в самом южном конце Уинтроп -стрит на пляжной стороне Плезант, вниз по склону, прямо и справа от дороги. Если вы спуститесь в кисть, вы можете увидеть остатки рельсового кровати рядом с краем воды, направляясь к Crystal Cove.
Уинтроп Центр Станция была примерно там, где сегодня находится Центр Уинтропа. 12-футовая часть старой дорожки была установлена ​​в качестве мемориала в 1990-х годах, и ее можно увидеть в асфальт Хагман-роуд (которая сегодня следует за трек-линией). Кроме того, одна из стальных электроэнергии также остается; Он может быть расположен, выступающий от тротуара на углу возле остатка трассы. Исторический маркер, установленный рядом со стальной поддержкой, предоставляет некоторую информацию об истории поездов Уинтропа, как и знак в соседнем парке.
Ингаллы Эта станция была расположена на южном углу Уолден -стрит на короткой улице. Линия в этот момент пробежала вдоль Уолден -стрит на западной стороне дороги.

Оборудование

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]
Пегас в Центре Уинтропа в 1888 году
Юпитер в Линн в 1876 году
2-4-4 Mason Bogie Locomotive #6, как построено в 1886 году
2-4-4 T Мейсон Боги № 10, Мейсон Машины, Тонтон, Массачусетс. Построен в 1887 году. Расположение фото: позади железнодорожной станции Линн. Источник фото: музей Линн
#18, #8 и #20 в Orient Heights Car Barn
Число Имя Строитель Тип Дата Рабочий номер Примечания [ 1 ] : 111–112 
1 -й # 1 Орион Мейсон Машина работает 0-4-4 т 1873 508 Построен как север и юг Джорджии - продана на железной дороге Нантакета № 1 Sconset 1888
2 -й # 1 Хинкли локомотив работает 4-4-0 1879 Продано на железной дороге Нантакета № 1 1901
3 -й # 1 Алко Манчестер 2-4-4 т 1903 27801 Сброшен в 1929 году
1 -й # 2 Пегас Мейсон Машина работает 0-4-6 т 1875 549 Сгорел на Уинтроп Джанкшн (Orient Heights) и сменил 1896
2 -й # 2 Манчестер локомотив 2-4-4 т 1899 1707 Сброшен в 1929 году
1 -й # 3 Юпитер Мейсон Машина работает 0-4-4 т 1875 550 Сдана в аренду Бостону, Winthrop & Point Shirley Railroad в 1883 году, сгорел на Winthrop Junction (Orient Heights) и сбрасывал 1896
2 -й # 3 Манчестер локомотив 2-4-4 т 1899 1708 Сброшен в 1929 году
1 -й # 4 Меркурий Porter Bell & Company 2-4-0 1876 Сдана в аренду Бостоне, Winthrop & Shirley Railroad в 1878 году, сгорел на Winthrop Junction (Orient Heights) и сбрасывал 1896
2 -й # 4 Мейсон Машина работает 2-4-6 т 1882 683 Сгорел на Уинтроп Джанкшн (Orient Heights) 1896 и сброшен 1904
3 -й № 4 Алко Манчестер 2-4-4 т 1904 30125 Сброшен в 1929 году
1 -й # 5 Лео Хинкли локомотив работает 4-4-0 1876 1240 Продается компании Brown Company из Флориды
2 -й # 5 Мейсон Машина работает 2-4-4 т 1885 720 Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году
1 -й # 6 Драко Мейсон Машина работает 0-4-4 т 1876 559 Сброшен в 1885 году
2 -й # 6 Мейсон Машина работает 2-4-4 т 1886 727 Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году
7 Мейсон Машина работает 2-4-6 т 1882 684 Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году
1 -й # 8 Мейсон Машина работает 2-4-4 т 1883 692 Сброшен 1900
2 -й # 8 Манчестер локомотив 2-4-4 т 1900 1741 Сброшен в 1929 году
9 Мейсон Машина работает 2-4-4 т 1887 740 Сброшен в 1929 году
10 Мейсон Машина работает 2-4-4 т 1887 741 Сброшен в 1929 году
11 Taunton Locomative Manufacturing Company 2-4-4 т 1890 981 Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году
12 Taunton Locomative Manufacturing Company 2-4-4 т 1890 982 Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году
13 Манчестер локомотив 2-4-4 т 1900 1742 Сброшен в 1929 году
14 Алко Манчестер 2-4-4 т 1902 25872 Сброшен в 1940 году
15 Алко Манчестер 2-4-4 т 1903 27802 Сброшен в 1929 году
16 Алко Манчестер 2-4-4 т 1905 30499 Сброшен в 1929 году
17 Алко Манчестер 2-4-4 т 1906 39054 Сброшен в 1929 году
18 Алко Манчестер 2-4-4 т 1907 42268 Пробежал через блок бампера в Восточном Бостоне в Бостон -гавань и сменил 1928 год
19 Алко Манчестер 2-4-4 т 1907 42741 Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году
20 Алко Манчестер 2-4-4 т 1907 42742 Сброшен в 1929 году
21 Алко Манчестер 2-4-4 т 1907 42743 Сброшен в 1929 году
22 Алко Манчестер 2-4-4 т 1912 50830 Сброшен в 1929 году
23 Алко Манчестер 2-4-4 т 1912 50831 Сброшен в 1929 году
24 Alco Schenectady 2-4-4 т 1914 54590 Сброшен в 1929 году
25 Alco Schenectady 2-4-4 т 1914 54591 Сброшен в 1929 году
26 Alco Schenectady 2-4-4 т 1914 54592 Сброшен в 1929 году

Паромные лодки

[ редактировать ]
Newtown . , c 1908-1915
Имя Дата Источник Утилизация [ 1 ] : 113 
Союз 1875 куплен на железной дороге Нью-Бедфорд-Таунтон Сброшен в 1889 году
Иволга 1876 Приобретены у Providence, Warren & Fall River Railroad Продано на железной дороге Вашингтонской железной дороги, Северная Каролина 1878 г.
Город Линн 1878 Построенный ванной железом Преобразована в песчаную баржу в 1918 году
Swampscott 1882 Построен DD Kelly & Son of Boston Продано за Портленд на Пикс островного паромного обслуживания в заливе Каско 1908
Дартмут 1889 Построенный в Восточном Бостоне В отставке в 1939 году
Эшбернхем 1905 Построен в Бостоне Продано в 1940 году
Брюстер 1906 Построен в Бостоне Продано в 1940 году
Ньютаун 1908 Построен в Бостоне Буксируется в Портленд, штат Мэн, в 1940 году

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Стэнли, Роберт С. (1980). Узкий датчик - история о железной дороге Бостона, Плюс -Бич и Линн . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
  2. ^ Walker Lithograph & Publishing Co. (1891). "Voel & Hull & Honor & Revere & Revet & Winthrop 1891 Табличка 05 " Wardmaps LL Получено 1 июля
  3. ^ Гринвуд, Ричард Э. (5 ноября 1974 г.). «Инвентаризация - форма номинации: Восточная широкая верхняя железная дорога» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. С. 7.3, 7.4.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Либерман, Уильям (2017). Поезд на пляже . Booklocker.com, Incorporated. ISBN  9781634921831 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Десолниер, Джордж; Саймонини, Дональд (2002). Изображения Америки: Уинтроп Arcadia Publishing. Стр. 41–45. ISBN  9780738509525 .
  6. ^ Уитмен и Говард (1913). «Карта Уинтропа» - через Wardmaps.
  7. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по государственной службе (1915). Второй годовой отчет Комиссии по государственной службе . Тол. 2. Райт и Поттер Пинтинг Компания. С. 871–875 - через Google Books.
  8. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по государственной службе (1920). Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Тол. 1. Райт и Поттер Печатная компания. п. 129 - через Google Books.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кайпер, Фрэнк (2010). Узкий датчик до Бостона: ностальгическое окно на железной дороге Бостона, Плюс -Бич и Линн . South Platte Press, Bruggeggenjohann/Reese и проект внешней станции. п. 99. ISBN  9780942035872 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чейни, Фрэнк (2003). Бостонская синяя линия . Arcadia Publishing. с. 8, 64, 83. ISBN  9780738535760 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
  12. ^ «Две компании захватывают автобусную службу Линн -Ревер» . Бостонский глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 - через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Оливер: инструмент онлайн -картирования Massgis» . Массачусетское отделение географической информации . Получено 8 мая 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  15. ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Получено 3 июля 2012 года .
  16. ^ Бостонский Департамент по коммунальным услугам в Бостоне (1945), Бостонская система быстрого транзита и предлагаемые расширения 1945 года - Столичная комиссия по транзитному перерыву - через Wikimedia Commons
  17. ^ Лискио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Голубая линия поезда прикрепляют шестую машину» . Линн ежедневный предмет - через MBTA.
  18. ^ «Расширение синей линии на Линн: P3 Project Project Assigability Report» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Получено 8 мая 2016 года .
  19. ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1939 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1940. с. 13 - через интернет -архив.
  20. ^ Макдональд, Дэнни; Серрано, Алехандро; Стентон, Эндрю (15 марта 2019 г.). «9-й пожар в компании East Boston Casket Company продолжает реветь» . Бостонский глобус .
  21. ^ «Бостонский налоговый посылок» . Город Бостон . Получено 8 мая 2016 года .
  22. ^ Liljestrand, Robert A.; Свитленд, Дэвид Р. (2002). Бостон, Ревер -Бич и Линн Железная дорога . Ансония, Коннектикут: Фотография Боба. п. 32. ISBN  0934088411 Полем LCCN   2002117786 .
  23. ^ «Салемские дела онлайн: поиск» . Реестр южного Эссекса района . Получено 8 мая 2016 года .
  24. ^ «Город Линн, штат Массачусетс: данные оценки имущества» . Patriot Properties . Получено 8 мая 2016 года .
  25. ^ CAI Technologies (январь 2015 г.). «Город Линн Эссессор Карта: 17» (PDF) . Город Линн.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c024ab54fba98445e83cdf767f5ae1__1725804900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e1/56c024ab54fba98445e83cdf767f5ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston, Revere Beach and Lynn Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)