Бостон, Пляж Ревер и Линн Железная дорога
![]() | |
![]() Поезд BRB & L на станции Pleasant Street | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северный берег, штат Массачусетс |
Даты работы | 1875–1940 |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Бостон, Пляж Ревер и Линн Железная дорога |
---|
дорога Бостон Пляж Ревер и собой ( 914 мм шорт коротки линию - Линн представляла футовую 3 , ) Железная с - транспортного транспорта Massachusetts Bay Authority Служба быстрого .
История
[ редактировать ]
Железная дорога была зафрахтована 23 мая 1874 года и открыта 29 июля 1875 года. [ 1 ] : 114 Паромное связанное соединение от южного термина в Восточном Бостоне, с Роуз -Уорфом в городе Бостон связи с , с повышением Атлантической проспектом (с 1901 по 1938 год). Железная дорога следовала за береговой линией к северо-востоку через курорт пляжа Ревере до дальнего конца в Линн . Ветвь раскололась на Orient Heights на петлю через Уинтроп .
Уложенная рельса была легкой, 30 фунтов на двор (15 кг/м), которая была установлена сначала, увеличилась до 50 фунтов/яв. (25 кг/м) в 1885 году и 60 фунтов/яв I. Учитывая легкую рельс, локомотивы были небольшими и 3 футами ( 914 мм ) узких размеров. Подавляющее большинство из них были Мейсоном Фуни , 11 из работ Mason Machine и еще 21 от других строителей после закрытия Мейсона. Автомобили составляли 3 фута ( 914 мм ) узких размеров, посадив четыре.
Между 1896 и 1900 годами участок от Пляжу Ревере до точки Сосей, ранее бегая вдоль пляжа, был перемещен вглубь страны, чтобы лежать рядом с заброшенным филиалом на пляже «Челси» Восточной железной дороги . [ 2 ] Станции были перемещены, и был построен новый (ванный дом). Бульвар Ревер -Бич был построен позже вдоль бывшего маршрута.
вся линия была дважды отслеживалась 1903 году. Отель узкого измеряющего Пляж Revere стал очень популярным курортом, и Город отменил лицензию на ликер Pines Hotel. Праздники 1906 года включали большую структуру папье-маше , которая извернет облако сувенирных почтовых карт с дымом и мигающими огнями в качестве извержения горы Везувий . Commodore Perry Флагманский USS Saratoga был сожжен в качестве туристической достопримечательности в 1908 году. Теодор Рузвельт выступил из отеля Pines во время своей президентской кампании 1912 года в качестве кандидата от Bull Moose . Отель Pines закрылся в 1913 году после того, как полицейский рейд обнаружил нелицензированные продажи ликера. Бостонская американская полетная выставка в июле 1914 года привлекла большие толпы. [ 1 ] : 116 Шесть пассажирских автомобилей были приобретены Железной дорогой East Broad Top в 1916 году; Три были снова проданы в 1942 году, а три остаются в использовании. [ 3 ]
Железная дорога была очень успешной, перевозив пассажиров в Бостон и Бостонское городское население на приморские курорты. К 1914 году более семи миллионов пассажиров были перенесены ежегодно, что делает его одним из самых тяжелых участков железной дороги в Северной Америке. При такой плотности трафика расходы на электрификацию можно легко окупить. К 1928 году все существующие автомобили были оснащены электродвигательными двигателями, троллейбусами и управляющими стендами, а также были утилизированы паровые локомотивы. Тем не менее, число гонщиков уменьшилось во время Великой депрессии и завершения туннеля Самнера между Восточным Бостоном и центром Бостона в 1934 году позволило автомобилям конкурировать с паромами. [ 1 ] : 117
После того, как попытки найти покупателя провалились, BRB & L подала на банкротство в 1937 году. Ураган в сентябре 1938 года уничтожил 500 футов (150 м) верхнего провода и повредил восточный Бостонский терминал. Последовали дальнейшие убытки пассажира, и в 1939 году руководство обратилось к отказу от оставления. После поездки на железнодорожной экскурсии 15 октября была предоставлена ходатайство о отказе, и железная дорога прекратила деятельность 27 января 1940 года. [ 1 ] : 117
Винтропские секции
[ редактировать ]1 июля 1891 года BRB & L объединился с 3 -футовой ( 914 мм ) узкой железной дорогой Бостон, Уинтроп и Шор . BW & S сама была консолидацией 12 декабря 1883 года железной дороги Бостона, Уинтропа и Пойнт -Ширли и Восточного Джанкшн, Пьера Брод -Саунд и Пойнт -Ширли .
Бостон, Уинтроп и Пойнт Ширли железная дорога
[ редактировать ]BW & PS была организована 3 июля 1876 года и открыла 3 -футовое ( 914 мм ) линию узкой манометрии 7 июня 1877 года. Эта линия разделена от BRB & L в Уинтроп -Джанкшн и направилась на восток и юг на 1,8 мили (2,9 км) до Уинтропа Центр и продлен поэтапно в течение следующих лет. В 1881 году часть, направляющаяся на юг, была закрыта, и была построена новая линия с востока до океана и на юг до короткого пляжа. [ 4 ] : 32–39
Восточный перекресток, широкий звуковой пирс и железной дороги Пойнт Ширли
[ редактировать ]EJBSP & PS был зафрахтован в 1880 году и построил стандартную линию железной дороги от восточной железной дороги возле Полумесяца на юго -востоке через Бичмонт и Уинтроп -Бич до Пойнт -Ширли . К югу от Ocean Spray это было к востоку от BW & PS. Большая часть этого общего участка полосы проезда использовала треугольную дорожку с тремя рядами. [ 4 ] : 102 Ветвь EJBSP & PS была также построена в Ревере, от соединения с восточной железной дорогой на север до точки сосен, параллельно с линейкой восточной пляжной линии Челси. EJBSP & PS не проводилась до 1884 года, к тому времени он был поглощен в Бостон, Уинтроп и Шор Р.Р. Он работал всего два лета, прежде чем его бросили из -за ущерба от штормов.
Пост-Мергер
[ редактировать ]BW & PS и EJBSP & PS, вместе с Boston & Winthrop («бумажная железная дорога», предложенная, но никогда не построенная) были объединены в конце 1883 года и после этого работали как Boston, Winthrop & Shore RR. В 1885 году, после шторма, были заброшены участки линии, и управление BRB & L вошло. Он использовал части исходного выравнивания BW & PS. Большая часть линии, однако, была построена совершенно новой, обслуживая Уинтроп Хайлендс, Уинтроп Центр и Уинтроп -Бич. Петля была дважды отслеживалась в 1903 году.
Пойнт -Ширли -стрит Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога улиц -Ширли -Ширли была построена с станции Уинтроп -Бич до Пойнта Ширли, начиная с августа 1910 года и открылась позже в том же году. [ 5 ] Однопольна-линия 1,2 мили (1,9 км) проходила вдоль улицы Ширли и проспекта Тэфтс. [ 6 ] [ 7 ] BRB & L приобрела всю линию с законодательным одобрением в октябре 1912 года. [ 8 ] К 1914 году линия управляла 30 594 автомобильными милями (в среднем 35 ежедневных поездок), перевозила 165 037 пассажиров (в среднем 452 в день) и работала семь человек. [ 7 ]
Необычно железная дорога Пойнт Ширли -стрит не работала с электроэнергией из верхних линий. [ 5 ] Сначала он использовал электрический трамвай с бензином, затем трамвай с батарейным питанием, принадлежащий BRB & L, но они не оказались достаточными для надежного обслуживания, и к началу 1919 года были использованы автобусы. Это вызвало общественный протест с требованиями об обычных автомобилях на верхних накладных данных; Вместо этого BRB & L представила два более легких трамвае с батарейным питанием с лучшей производительностью до линии в мае 1919 года. [ 8 ]
Даже автомобили 1919 года оказались слишком дорогими, чтобы работать на предельной линии с низким трафиком. В 1928 году они были навсегда заменены автобусами. [ 5 ]
После закрытия
[ редактировать ]Сразу после электрификации на сумму 2 млн. Долл. США железная дорога была продана дилеру лома за 118 756 долларов. Треки были удалены, а контактные конструкции сокращались для значения лома. Пассажирские автомобили не были проданы на аукционе и были сожжены в середине 1940 года, чтобы получить их металлические компоненты. Моторизованные грузовики были проданы на восточную мессу. [ 9 ] Большинство прежних станций были снесены вскоре после оставления или во время быстрого преобразования транзита. Торнтон, переехавший и преобразован в дом, когда линия была двухлетняя в 1903 году, по сообщениям, все еще существует. [ 4 ] : 182 Кроме того, Harbour View , закрытый раньше, чем остальная часть линии и слегка переместился из своего первоначального места, остается частной резиденцией. [ 10 ]
Автобусное обслуживание
[ редактировать ]После отказа от BRB & L пассажиры Линн -Бостона были обслуживались существующими автобусными службами Восточной Массачусетской железной дороги (восточная масса) и железнодорожным железнодорожным железной железной железной дорогой Бостон и Мэн . Пассажиры Revere -Boston были поданы трамвами Бостона с возвышением железной дороги (Bery), соединяющимися с туннелем Восточного Бостона ; Компания также управляла пляжом -пляжом -точкой автобусного обслуживания Pines в течение двух месяцев. [ 11 ] : 61 Автобусная служба Winthrop - Boston управляла Saugus Transit (позже Rapid Transit Inc.). Saugus Transit изначально управлял автобусной службой Уинтропа -Линн по временному разрешению. 2 апреля 1940 года эта служба была разделена на два с принудительной передачей в точке сосен: линии сервисных автобусов на основе Ревере продолжали управлять Winthropry-Toin Часть нового маршрута Линн -Бостон. [ 11 ] : 79, 104 [ 12 ]
В январе 1941 года восточная месса купила терминал Линн и участок правого пути на использование в качестве автобусы. [ 1 ] : 118 После того, как восточная масса перенесла свой автобусный терминал на центральную площадь , компании больше не нужна земля, и она была фрагментирована в коммерческие свойства. [ 13 ] [ 14 ]
Синяя линия
[ редактировать ]
В 1941 году Bery купила BRB & L Rething of Lake of Lake of Day Square на пляж Ревер для использования в качестве высокоскоростной линии троллейбуса, аналогичной высокоскоростной линии Ашмонта-Маттэпана ; Эти планы были отложены в результате начала Второй мировой войны . [ 10 ] Однако в отчете 1926 года о улучшенных транспортных средствах и отчете Coolidge Commission Commission чтобы линия Восточного Бостонского туннеля была преобразована в быстро рекомендовано , Линия троллейбуса. [ 15 ] [ 16 ]
В 1947 году недавно сформированное столичное транзитное управление (MTA) решило построить в Линн в качестве быстрой транзитной линии, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 10 ] Первая часть расширения Revere открылась для Orient Heights 5 января 1952 года, с промежуточными станциями в аэропорту и Дэй -сквер , и в Саффолк -Даунс 21 апреля 1952 года. [ 14 ] Второй этап (сокращается из -за ограниченных средств, и, возможно, из -за восточного Массачусетса, обладающего своим влиянием, чтобы защитить свой бизнес в Линн), открылся в Стране Чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Пляже Ревер . [ 10 ] [ 14 ] [ 1 ] : 118 Все станции от Orient Heights до Страны Чудес были расположены на участках бывших станций BRB & L. Линия была переименована в синюю линию в 1965 году. [ 14 ]
Несмотря на то, что с тех пор рекомендовано и изучалось несколько раз, дальнейшее расширение синей линии на Линн не прошло мимо стадии предложения. Первое право проезда с улицы Ревер до точки Пайнс принадлежит Массачусетской электрической компании, национальной дочерней сети и используется в качестве коммунального коридора. Большая часть его длины покрыта кистью или водно-болотными угодьями, хотя несколько жилых зданий и парковочных мест поставляются в правом направлении проезда в отношении сосен. [ 13 ] [ 17 ] Заявление об анализе альтернатив / проект воздействия на окружающую среду, опубликованное в 2011 году, рассмотрено два потенциальных маршрута: один следуя узкому праву проезда через точку сосен, и один, разделяющий линию Ньюберипорта / Рокпорта . [ 18 ]
Уинтроп
[ редактировать ]
Петля Уинтропа не была сохранена для транзитного использования; Некоторые станции были уничтожены в течение нескольких недель. Большая часть права проезда принадлежит городу, в том числе секции, используемые для Veterans Road и Walden Street, а также бейсбольное поле возле Форт Бэнкс и набережную через Crystal Cove. Другие разделы были повторно использованы для жилищного строительства и коммерческих событий; Короткая часть возле Аргайл -стрит - пешеходная тропа. [ 13 ] В течение 1990 -х годов был установлен короткий участок дорожки в качестве памятника линии в Центре Уинтропа, а части насыпки Crystal Cove все еще существуют.
В отличие от основной линии, петля Уинтропа не была параллельна по основным железным дорогам или Бостонским возвышенным железнодорожным (Bery) трамвая. Город Уинтроп отклонил планы Bery по предоставлению автобусного обслуживания. [ 19 ] Вместо этого Saugus Transit начал эксплуатировать Winthrop Beach - Maverick Bus Service, как только BRB & L был заброшен; В марте ему было предоставлено постоянный операционный сертификат под названием Rapid Transit Inc. [ 9 ] : 117 [ 11 ] : 90 Два маршрута разделяются на Уинтроп -Бич и примерно параллели две половины петли; Служба соединения также проработала в Point Shirley. [ 11 ] : 90
Veterans Road была вымощена на первом направлении после Второй мировой войны. Входящий термин был изменен на открытые Orient Heights 1952 года в мае 1956 года. [ 11 ] : 92 MBTA . , сформированная в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных операций, начала финансирование автобусных услуг, включая службу Winthop в 1968 году [ 14 ]
В июле 1991 года операции Winthrop Bus были переведены на транспорту Пола Ревера. В сентябре 1999 года две половины службы Loop были обозначены как 712 Winthrop - Orient Heights через Highlands и 713 Winthrop - Orient Heights через центр и добавлены на карты MBTA и вывески. [ 14 ] Исходящие поездки по маршруту 712 пройдены до входящих поездок маршрута 713 и наоборот; Некоторые услуги продолжают работать в Point Shirley.
Другие разделы
[ редактировать ]Автомобиль Orient Heights был перепрофирован как фабрика шкатулки. [ 9 ] Он был уничтожен пожаром 15 марта 2019 года. [ 20 ] Право проезда с Байрон -стрит до Томагавк -Драйв было приобретено Управлением порта Массачусетса для расширения аэропорта Логана . Право проезда через Jeffries Point находится в частной собственности; Туннели не повреждены, хотя их северные концы похоронены. [ 9 ] [ 21 ] Часть права проезда между аэропортом Логана и секцией синей линии была использована для нефтяного трубопровода ВМС США в 1950-х годах. [ 10 ] : 90
General Electric приобрела большую часть права проезда через Линн для расширения завода речных работ во время Второй мировой войны, вероятно, в качестве урегулирования долга, все еще причитающегося по проекту электрификации. [ 22 ] Позже GE продал свои разделы: одна часть частному застройщику в 1989 году, произведение возле Коммерческой улицы до MBTA в 1991 году (часть которого была позже продана тому же застройщику), а западный раздел - другому разработчику в 2014 году . [ 23 ] [ 24 ] Компания New England Power Company (также национальная дочерняя компания Grid) поддерживает сервитут через западный участок для линий электропроизводства. [ 25 ]
Список станции
[ редактировать ]
Уинтроп Луп
[ редактировать ]
Это идет по часовой стрелке вокруг петли. Треки петли разделяются от основной линии к северу от Ориента -Хайтс, повернулись на восток, а затем раскололись с одним направлением, направляющимся на восток, а другой на юг. Большая часть пути рельса была преобразована на дороги, когда линия была удалена, но вы все еще можете увидеть некоторые из существующих железнодорожного русла, которые изогнулись в Crystal Cove на станции Уинтроп -Бич, и остатки железнодорожных мостов, когда он пересекал остров Белль, чтобы Подключитесь на Orient Heights. Сегодня можно проехать по дороге ветерана (текущий путь старой линии), чтобы испытать ход пригородного поезда, поскольку он был параллельно с Ширли -стрит. Расположение различных железнодорожных станций в Уинтропе оказало огромное влияние на модель пригородного роста Уинтропа; Бизнес и торговля растут естественным образом вокруг этих станций и, в конечном счете, в то, что станет сегодняшним окрестностями.
Станция | Примечания |
---|---|
Приятная улица | Эта станция была расположена в самой северной части Плезант -стрит, когда она встречается с БЕЛЬЛЕЙСКОМ ОСТРОВАНСКОЙ ТЕРРАСА, на месте того, что сейчас является частью двора для хранения лодок. |
Батарея | Станция, изначально станция Cherry St., была расположена на пересечении Бэнкс -стрит и Уилшир -стрит, на месте, что сейчас является гравийной парковкой для склада. |
Нагорья | Станция была расположена в нынешнем месте на детской площадке Crest Avenue; Депо было приблизительно там, где сегодня в спортзале джунглей. |
Океанский спрей | Был расположен на углу улицы Ширли и того, что сегодня является дорогой ветеранов, примерно на месте дилерского центра подержанных автомобилей. |
Игровая пьеса | Станция существовала на улице Ширли напротив его перекрестка с Перл -стрит. |
Уинтроп Бич | Станция существовала на углу Ширли и того, что сейчас является ул. Вашингтон, примерно там, где в настоящее время находится ресторан Diparma. |
Торнтон | Станция существовала в самом южном конце Уинтроп -стрит на пляжной стороне Плезант, вниз по склону, прямо и справа от дороги. Если вы спуститесь в кисть, вы можете увидеть остатки рельсового кровати рядом с краем воды, направляясь к Crystal Cove. |
Уинтроп Центр | Станция была примерно там, где сегодня находится Центр Уинтропа. 12-футовая часть старой дорожки была установлена в качестве мемориала в 1990-х годах, и ее можно увидеть в асфальт Хагман-роуд (которая сегодня следует за трек-линией). Кроме того, одна из стальных электроэнергии также остается; Он может быть расположен, выступающий от тротуара на углу возле остатка трассы. Исторический маркер, установленный рядом со стальной поддержкой, предоставляет некоторую информацию об истории поездов Уинтропа, как и знак в соседнем парке. |
Ингаллы | Эта станция была расположена на южном углу Уолден -стрит на короткой улице. Линия в этот момент пробежала вдоль Уолден -стрит на западной стороне дороги. |
Оборудование
[ редактировать ]Паровые локомотивы
[ редактировать ]




Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Рабочий номер | Примечания [ 1 ] : 111–112 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 -й # 1 | Орион | Мейсон Машина работает | 0-4-4 т | 1873 | 508 | Построен как север и юг Джорджии - продана на железной дороге Нантакета № 1 Sconset 1888 |
2 -й # 1 | Хинкли локомотив работает | 4-4-0 | 1879 | Продано на железной дороге Нантакета № 1 1901 | ||
3 -й # 1 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1903 | 27801 | Сброшен в 1929 году | |
1 -й # 2 | Пегас | Мейсон Машина работает | 0-4-6 т | 1875 | 549 | Сгорел на Уинтроп Джанкшн (Orient Heights) и сменил 1896 |
2 -й # 2 | Манчестер локомотив | 2-4-4 т | 1899 | 1707 | Сброшен в 1929 году | |
1 -й # 3 | Юпитер | Мейсон Машина работает | 0-4-4 т | 1875 | 550 | Сдана в аренду Бостону, Winthrop & Point Shirley Railroad в 1883 году, сгорел на Winthrop Junction (Orient Heights) и сбрасывал 1896 |
2 -й # 3 | Манчестер локомотив | 2-4-4 т | 1899 | 1708 | Сброшен в 1929 году | |
1 -й # 4 | Меркурий | Porter Bell & Company | 2-4-0 | 1876 | Сдана в аренду Бостоне, Winthrop & Shirley Railroad в 1878 году, сгорел на Winthrop Junction (Orient Heights) и сбрасывал 1896 | |
2 -й # 4 | Мейсон Машина работает | 2-4-6 т | 1882 | 683 | Сгорел на Уинтроп Джанкшн (Orient Heights) 1896 и сброшен 1904 | |
3 -й № 4 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1904 | 30125 | Сброшен в 1929 году | |
1 -й # 5 | Лео | Хинкли локомотив работает | 4-4-0 | 1876 | 1240 | Продается компании Brown Company из Флориды |
2 -й # 5 | Мейсон Машина работает | 2-4-4 т | 1885 | 720 | Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году | |
1 -й # 6 | Драко | Мейсон Машина работает | 0-4-4 т | 1876 | 559 | Сброшен в 1885 году |
2 -й # 6 | Мейсон Машина работает | 2-4-4 т | 1886 | 727 | Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году | |
7 | Мейсон Машина работает | 2-4-6 т | 1882 | 684 | Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году | |
1 -й # 8 | Мейсон Машина работает | 2-4-4 т | 1883 | 692 | Сброшен 1900 | |
2 -й # 8 | Манчестер локомотив | 2-4-4 т | 1900 | 1741 | Сброшен в 1929 году | |
9 | Мейсон Машина работает | 2-4-4 т | 1887 | 740 | Сброшен в 1929 году | |
10 | Мейсон Машина работает | 2-4-4 т | 1887 | 741 | Сброшен в 1929 году | |
11 | Taunton Locomative Manufacturing Company | 2-4-4 т | 1890 | 981 | Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году | |
12 | Taunton Locomative Manufacturing Company | 2-4-4 т | 1890 | 982 | Восстановлено в магазинах Alco Manchester 1920 - отказано в 1929 году | |
13 | Манчестер локомотив | 2-4-4 т | 1900 | 1742 | Сброшен в 1929 году | |
14 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1902 | 25872 | Сброшен в 1940 году | |
15 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1903 | 27802 | Сброшен в 1929 году | |
16 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1905 | 30499 | Сброшен в 1929 году | |
17 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1906 | 39054 | Сброшен в 1929 году | |
18 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1907 | 42268 | Пробежал через блок бампера в Восточном Бостоне в Бостон -гавань и сменил 1928 год | |
19 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1907 | 42741 | Восстановлен в 1917 году - сбрасывается в 1929 году | |
20 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1907 | 42742 | Сброшен в 1929 году | |
21 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1907 | 42743 | Сброшен в 1929 году | |
22 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1912 | 50830 | Сброшен в 1929 году | |
23 | Алко Манчестер | 2-4-4 т | 1912 | 50831 | Сброшен в 1929 году | |
24 | Alco Schenectady | 2-4-4 т | 1914 | 54590 | Сброшен в 1929 году | |
25 | Alco Schenectady | 2-4-4 т | 1914 | 54591 | Сброшен в 1929 году | |
26 | Alco Schenectady | 2-4-4 т | 1914 | 54592 | Сброшен в 1929 году |
Паромные лодки
[ редактировать ]
Имя | Дата | Источник | Утилизация [ 1 ] : 113 |
---|---|---|---|
Союз | 1875 | куплен на железной дороге Нью-Бедфорд-Таунтон | Сброшен в 1889 году |
Иволга | 1876 | Приобретены у Providence, Warren & Fall River Railroad | Продано на железной дороге Вашингтонской железной дороги, Северная Каролина 1878 г. |
Город Линн | 1878 | Построенный ванной железом | Преобразована в песчаную баржу в 1918 году |
Swampscott | 1882 | Построен DD Kelly & Son of Boston | Продано за Портленд на Пикс островного паромного обслуживания в заливе Каско 1908 |
Дартмут | 1889 | Построенный в Восточном Бостоне | В отставке в 1939 году |
Эшбернхем | 1905 | Построен в Бостоне | Продано в 1940 году |
Брюстер | 1906 | Построен в Бостоне | Продано в 1940 году |
Ньютаун | 1908 | Построен в Бостоне | Буксируется в Портленд, штат Мэн, в 1940 году |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Стэнли, Роберт С. (1980). Узкий датчик - история о железной дороге Бостона, Плюс -Бич и Линн . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
- ^ Walker Lithograph & Publishing Co. (1891). "Voel & Hull & Honor & Revere & Revet & Winthrop 1891 Табличка 05 " Wardmaps LL Получено 1 июля
- ^ Гринвуд, Ричард Э. (5 ноября 1974 г.). «Инвентаризация - форма номинации: Восточная широкая верхняя железная дорога» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. С. 7.3, 7.4.
- ^ Jump up to: а беременный в Либерман, Уильям (2017). Поезд на пляже . Booklocker.com, Incorporated. ISBN 9781634921831 .
- ^ Jump up to: а беременный в Десолниер, Джордж; Саймонини, Дональд (2002). Изображения Америки: Уинтроп Arcadia Publishing. Стр. 41–45. ISBN 9780738509525 .
- ^ Уитмен и Говард (1913). «Карта Уинтропа» - через Wardmaps.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по государственной службе (1915). Второй годовой отчет Комиссии по государственной службе . Тол. 2. Райт и Поттер Пинтинг Компания. С. 871–875 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по государственной службе (1920). Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Тол. 1. Райт и Поттер Печатная компания. п. 129 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кайпер, Фрэнк (2010). Узкий датчик до Бостона: ностальгическое окно на железной дороге Бостона, Плюс -Бич и Линн . South Platte Press, Bruggeggenjohann/Reese и проект внешней станции. п. 99. ISBN 9780942035872 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чейни, Фрэнк (2003). Бостонская синяя линия . Arcadia Publishing. с. 8, 64, 83. ISBN 9780738535760 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit.
- ^ «Две компании захватывают автобусную службу Линн -Ревер» . Бостонский глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Оливер: инструмент онлайн -картирования Massgis» . Массачусетское отделение географической информации . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Получено 3 июля 2012 года .
- ^ Бостонский Департамент по коммунальным услугам в Бостоне (1945), Бостонская система быстрого транзита и предлагаемые расширения 1945 года - Столичная комиссия по транзитному перерыву - через Wikimedia Commons
- ^ Лискио, Дэвид (19 ноября 2009 г.). «Голубая линия поезда прикрепляют шестую машину» . Линн ежедневный предмет - через MBTA.
- ^ «Расширение синей линии на Линн: P3 Project Project Assigability Report» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ Годовой отчет Совета государственных попечителей Бостонской возвышенной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1939 года . Бостон Повышенная железная дорога. 1940. с. 13 - через интернет -архив.
- ^ Макдональд, Дэнни; Серрано, Алехандро; Стентон, Эндрю (15 марта 2019 г.). «9-й пожар в компании East Boston Casket Company продолжает реветь» . Бостонский глобус .
- ^ «Бостонский налоговый посылок» . Город Бостон . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ Liljestrand, Robert A.; Свитленд, Дэвид Р. (2002). Бостон, Ревер -Бич и Линн Железная дорога . Ансония, Коннектикут: Фотография Боба. п. 32. ISBN 0934088411 Полем LCCN 2002117786 .
- ^ «Салемские дела онлайн: поиск» . Реестр южного Эссекса района . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ «Город Линн, штат Массачусетс: данные оценки имущества» . Patriot Properties . Получено 8 мая 2016 года .
- ^ CAI Technologies (январь 2015 г.). «Город Линн Эссессор Карта: 17» (PDF) . Город Линн.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Карр, Рональд Дейл (1994). Железнодорожные линии Южной Новой Англии: Справочник по истории железной дороги . Перевещательная линия пресс . ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- План, показывающий местонахождение Бостона, Ревер -Бич и Линн Железной Роуд , май 1875 г.
- «Кофе -ростеры» Новой Англии , о BRB & L