Jump to content

De Havilland Ghost

(Перенаправлен из De Havilland Ghost 103 )

Призрак
Шведский лицензионный построенный De Havilland Ghost, RM 2
Тип Смятение
Производитель De Havilland Engine Company
Первый забег 2 сентября 1945 года
Основные приложения Де Хэвилланд Комета
Яд Хавилланд
Havilland Sea Venom
Разработан из Де Хэвилленд Гоблин

Призрак De Havilland (первоначально Halford H-2 ) был De Havilland Engine Company вторым дизайном из турбонежного двигателя для входа в производство и первого в мире газового турбинного двигателя, чтобы войти в службу авиакомпании Boac ). Призрак призвал De Havilland Venom , De Havilland Comet и Saab 29 Tunnan . Это была масштабированная разработка гоблина . [ 1 ]

23 марта 1948 года Джон Каннингем получил рекорд новой мировой высоты 59 446 футов (18 119 м). Он летал на вампире MK I , модифицированной заменой двигателя Goblin на призрачный двигатель, и установку расширенных кончиков крыла.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
De Havilland Ghost 50 в музее RAF Cosford

Призрак возник, когда Де Хэвилланд начал работать над тем, что должно было стать кометой в 1943 году. Первый дизайн Фрэнка Халфорда , H-1, только что вступил в производство, и он смог удовлетворить потребности кометы, увеличив H-1. В результате H-2 использовались десять более крупных камер сгорания вместо шестнадцати меньших из них, используя раздвоенные «разделенные потребления», которые кормили каждым протоком диффузора, чтобы эффективно производить двадцать впускных отверстий. В то время как прототип был построен, де Хэвилленд купил фирму Halford и реформировал его как компанию De Havilland Engine , переименуя H-1 и H-2 в качестве гоблина и призрака соответственно.

Призрак работал в 1944 году и пролетел в 1945 году. Это было задолго до того, как комета или яд были готовы к полету. К этому моменту призрак был выбран для шведского проекта «JXR», который в конечном итоге превратился в туннан. Во время дизайна туннана Швеция получила немецкие данные о сочетаниях конструкции крыла через Швейцарию и перепроектировала самолет, чтобы включить эту форму плана. Туннан впервые пролетел в этой форме в 1948 году. Для производственных версий Туннана призрак был построен по лицензии Svenska Flygmotor (позже станет Volvo Aero) в качестве RM2 . Призрак также был лицензией в Италии Fiat [ 2 ] и в Швейцарии от Sulzer Brothers . [ 3 ]

Затем призрак будет замечен, когда комета, которую я впервые вышел в воздух 27 июля 1949 года. Он был призван 5000 фунтов (22 кН) 50, который был временной силовой установкой, ожидая наличия Rolls-Royce Avon. двигателя который должен был использоваться в комете 2. Было произведено несколько версий Ghost 50, заканчивая призраком 50-мк.4, установленным в комете 1xb, которая была построена для тестирования новых методов построения фюзеляжа, представленных для решения проблем с кометой 1 Полем

Во время разработки Королевские ВВС также попросили улучшить версию вампира De Havilland с большей грузоподъемностью и, следовательно, большим двигателем. Получившийся дизайн был известен как яд и поделился многими функциями с более ранним вампиром. Призрак впервые прилетел в яд 2 сентября 1949 года. К этому моменту двигатель работал в течение некоторого времени и уже находился на модели MK.103 4850 фунтов (21,6 кН). Яд использовался в основном в качестве бомбардировщика -истребителя , хотя некоторые также были произведены в качестве ночных бойцов . Яд был позже отобран воздушным руком Флота для их потребностей перехватчика и широко использовался в качестве морского яда .

Варианты

[ редактировать ]
Volvo Aero RM 2B в музее полета Aviaticum , Wiener Neustadt
Призрак 3 (Dgt.3)
Призрак 45
Оценка на 4400 фунтов (20 кН)
Призрак 48 мк.1
(103) оцененный в 4850 фунтов (21,6 кН)
Призрак 48 мк.2
(104)
Призрак 50 мк 1
Оценка в 5000 фунтов (22 кН) при 10 000 об / мин с весом 2 011 фунтов (912 кг)
Призрак 50 мк 2
Оценка на 5125 фунтов (22,80 кН)
Призрак 53 мк 1
(105)
Призрак 103
Оценка в 4850 фунтов (21,6 кН)
Призрак 104
Оценка в 4950 фунтов (22,0 кН)
Призрак 105
Оценка в 5150 фунтов (22,9 кН)
Шведский летный двигатель RM2
Производство и разработка лицензии 5000 фунтов (22 кН) при 10 250 об / мин
Шведский летный двигатель RM2B
RM2 с Afterburner 6200 фунтов (27,58 кН) влажный при 10 250 об / мин; 4750 фунтов (21,1 кН) сухой при 10 250 об / мин.
Fiat 4001
(Призрак 48 мк.1). Fiat . Производство лицензии

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Призрак 105)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1957 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: Турбоевский двигатель
  • Длина: 129 в (3300 мм)
  • Диаметр: 52,7 дюйма (1340 мм)
  • Фронтальная область: 15,2 кв. Фута (1,41 м. 2 )
  • Сухой вес: 2135 фунтов (968 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 52. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  2. ^ Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (5 -е изд.). Stroud: Sutton Publishing. п. 74. ISBN  978-0-7509-4479-3 .
  3. ^ «Производство швейцарских призраков по лицензии DH известными инженерными фирмами» . Полетный и самолет инженер . 66 (2393): 806–807. 3 декабря 1954 года . Получено 17 марта 2019 года .
  4. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 144–145.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • "De Havilland Ghost 50" . rafmuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 27 марта 2005 года . Получено 17 марта 2019 года .
  • ДИВЕРИН, Пол. "De Havilland" . Сайт британского реактивного двигателя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 17 марта 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5663e24f1c7a8d239027f1627796d2ed__1651507080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ed/5663e24f1c7a8d239027f1627796d2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Ghost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)