Джон Чейз Лорд
Джон Чейз Лорд | |
---|---|
Пастор Центральной пресвитерианской церкви в Буффало | |
![]() Графировая Джона С. Лорда Джеффри Э. Перин из Нью -Йорка. | |
Церковь | Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки |
Против | Католицизм , иммиграция в Соединенные Штаты, рабство |
Приказ | |
Посвящение | Сентябрь 1833 года |
Личные данные | |
Рожденный | 9 августа 1805 Вашингтон , Нью -Гемпшир , США |
Умер | 21 января 1877 года Буффало , Нью -Йорк , США |
Похороненный | Кладбище лесной лужайки , Буффало, Нью -Йорк |
Национальность | Американец |
Деноминация | Пресвитерианство |
Резиденция | Буффало , Нью -Йорк |
Родители | Преподобный Джон Уэй Лорд Сара Чейз |
Супруг | Мэри Э. Джонсон (1829-) |
Образование | Доктор богословия |
Альма -матер | Гамильтонский колледж , Мэдисон Колледж, Обернская семинария |
Подпись | ![]() |
Джон Чейз Лорд , AM (9 августа 1805 г.-21 января 1877 года) был американским пресвитерианским министром , адвокатом , писателем и поэтом , хорошо известным своим участием в нативистских и антикатолических движениях в северной части штата Нью-Йорк в середине 1800-х годов. Он также был ведущим богословом консервативного пресвитерианства в середине 19-го века, служив модератором 63-й Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви в Соединенных Штатах Америки в 1852 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Чейз Лорд родился в Вашингтоне, штат Нью -Гемпшир 9 августа 1805 года, у родителей преподобного Джона Уэй Лорд, министр общины и Сара Чейз. [ 1 ] [ 2 ] Родился в Корнише, штат Нью -Гемпшир , его мать была двоюродным братом лосося П. Чейза , главного судьи Верховного суда . [ 2 ] У него было четыре брата, двое, которые стали священнослужителями: Клавдиус Бьюкенен Лорд, который позже стал пресвитерианским министром в Спрингфилде , Нью -Йорк , и Уильям Уилберфорс Лорд, который вырос, чтобы стать епископальным священником и писателем в Виксбурге , Миссисипи , и двое, кто стал Адвокаты: Лорд Чарльза Бэкуса , судья окружного суда Сент -Луиса, Миссури, и Скотта Лорда, которые создали юридическую фирму лорда и лорда в Нью -Йорк . [ 3 ]
Когда ему было пять лет, его семья переехала в маленький город Берлингтон в округе Отсего , штат Нью -Йорк. Именно там лорд начал свое образование в местной государственной начальной школе. В возрасте 12 лет он перешел в Юнион Академию, школу -интернат в Плейнфилде , штат Нью -Гемпшир. [ 1 ] Юнион Академия была основана его дядей, достопочтенным. Даниэль Кимбалл и его нынешний титул « Академия Кимбалл Юнион» носит его имя. Он оставался в Union Academy в течение трех лет, окончив класс из 40 мальчиков и пять девочек. [ 2 ] Затем он пошел в Мэдисон Академию, а затем в колледже Мэдисона. В 17 лет он пошел в Гамильтонский колледж в Клинтоне , штат Нью -Йорк. Не заботясь о легкой атлетике, его два года в Гамильтоне были его формирующими интеллектуальными годами. Он начал писать стихи и разместил чтение книг своих личных интересов выше своих классовых заданий чтения, что было причиной его посредственных оценок. [ 1 ]
В свои студенческие годы Господь не был христианином и вообще враждебным к религии. Он написал в мемуарах:
Как и Августин в те годы, когда он учился в Карфагене , он дал обещание врага, а не друга Иисуса из Назарета . Он никогда не был распущен, но во время своего университетского курса, и в течение нескольких лет после этого он был совершенно равнодушным и делал все, что его вкусы заставили его полагать, что это будет приятно. [ 1 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]После двух лет работы в Гамильтоне растущее недовольство лорда с жизнью колледжей заставило его внезапно переехать в Канаду с другом, где он стал главным редактором национальной газеты, канадца . [ 1 ] После всего лишь одного года на этой должности он решил вернуться в Соединенные Штаты и, в частности, Буффало. В своем дневнике он цитирует финансы в качестве причины; Действительно, когда он прибыл в Буффало, у него было достаточно денег только для одной еды и только одну ночь пребывания в отеле. [ 1 ] Почти сразу после его прибытия он был нанят юридической фирмой Love & Tracy, а затем выдающимися юристами Западного Нью -Йорка . [ 1 ] Он быстро стал популярной фигурой и уважаемым обществом Буффало, и был выбран для представления города в полусмысленных праздниках Соединенных Штатов. В 1825 году, на праздновании Баффало в четверть века, он также был выбран для выступления, в котором он рассказал о более красочной стороне истории Буффало, вспоминая пантером , убитой на улице, злобное соперничество города с близлежащим черным роком в деревенские годы,, как это было и строительство канала Эри . [ 1 ]
Чтобы дополнить свой доход, он начал академию на главной улице в течение одной зимы, и из -за его уважаемого статуса она была довольно успешной, создавая многих важных граждан Буффало в то время. [ 1 ] Он был заместитель секретаря округа Эри в 1827 году, и 18 февраля 1828 года был принят в бар . 9 декабря 1828 года он женился на своей первой возлюбленной Мэри Элизабет Джонсон, дочери доктора Эбенезера Джонсона , которая впоследствии стала первым мэром Буффало . [ 4 ] Свалился только с присутствующими только лорд -родителями, поскольку Джонсон выступил против брака их дочери. Позже они передумали и стали великолепными друзьями с Господом. [ 1 ]
Обращение и служение
[ редактировать ]В течение этого периода своей жизни Господь посещал Первую пресвитерианскую церковь , в то время единственное из ее деноминации в Буффало и был избран попечителем общины. [ 1 ] Несмотря на его явное участие в церкви, он все еще еще не был глубоко преданным христианином, никогда не выступая публично в службах . Тем не менее, биография лорда сообщает, что он действительно «обратился» в христианство по неизвестным причинам и однажды произносил публичную молитву на службе. Когда его мать узнала об этом, она, как сообщается, плакала о счастье и сказала, что теперь она «готова уйти в мире». [ 1 ]
В своем новом религиозном рвении Лорд почувствовал, как призвание стать министром, а в 1830 году поступил в Обернскую семинарию . [ 1 ] После окончания в 1833 году он служил в Фейетвилле , штат Нью -Йорк в течение нескольких месяцев. В сентябре 1833 года он был рукоположен и установил министра пресвитерианской церкви Генесео в округе Ливингстон , штат Нью -Йорк. [ 1 ] С тех пор, как его семинарные годы Лорд был известен как особенно православный и искренне догматичный в своей приверженности кальвинизму , который он считал истинным любого христианского ветви. [ 1 ] Его общины, как правило, были с энтузиазмом принять его в качестве министра, потому что он был известен как умный и харизматичный.
В 1835 году Пресвитерия Буффало проголосовала за создание второй церкви в дополнение к первой пресвитерианской церкви в Буффало. Известная как Пресвитерианская Церковь Перл -стрит , она началась с 33 членов, которые перешли из Первой Церкви, и лорд был назначен его первым министром. [ 1 ] По прибытии он описал новое церковное здание: «Здание было грубо построено из болота досок , удвоенное на скудном и заполнено с загар . Оно стоило около трехсот долларов».
Он не желал этого нового поста, вместо этого надеясь выполнить миссионерскую работу в Миссисипи , но принял обязанности. Его первая проповедь его новой стаде была в ноябре 1835 года. Год спустя молодое, быстро растущее собрание построило превосходную церковную структуру, стоимостью 30 000 долларов (эквивалент 749 456 долл. США в 2015 году. [ 5 ] ). [ 1 ] Он начал работать, создавая живое сообщество в церкви, создавая большой хор с участием медных инструментов, и предложил многие из огненных проповедей, которые сделали его таким известным. Он быстро стал более популярным, чем церковь Перл -стрит, предлагая хвалу Баффало и его гражданам, но также критику их общих грехов, которые другие проповедники упускали из виду.
В 1836 году он был удостоен чести в качестве представителя Нью -Йорка в Генеральной Ассамблее Пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. В следующем году либеральные и консервативные фракции, обычно называемые старыми и новыми школами , церкви разделяются на два автономных крыла, которые не воссоединялись до 1869 года. В эти бурные времена Церковь Господа была единственным бастионом пресвитерианских традиционалистских убеждений в Буффало Полем Его альма -матер , Гамильтон -колледж, присудил ему почетный доктор богословия в 1841 году.
В 1849 году лорд выступил в своей четверти веке проповедь, рассказал об опыте эпидемии холеры Баффало:
Во время моего служения в этом городе мы в разное время посещали эпидемию, которая ходит в темноте. Никакое появление холеры во время моего пастората не было так тяжело, как 1849 год. Эта болезнь начала разрушение в начале июня того же года и не полностью исчезала до ноября. Время от времени количество смертей было от сорока до пятидесяти в день. Общий мрак распространился по городу; Мужчины с тревогой смотрели на лицах друг друга; Те, кто был в полном здоровье сегодня, были озвучены на завтра. Каждый день имена некоторых известных граждан были каталогизированы среди мертвых. Многие, кто подвергся нападению и выздоровлению, какое -то время сообщалось как умершие. Не раз меня радостно отдавался на улицах каким -то другом, который слышал, что я мертв. Это было на самом деле, время траура, оплакивания и горе; И грусть людей была похожа на древние евреи в долине Хадад-Риммон . Воспоминания об этом катастрофическом лете никогда не будут вывезены из моего разума.
Лорд начал 1850 год с его знаменитой новогодней проповеди, широко опубликованной местными газетами за его красноречие :
Впечатления, произведенные на пески, течением человеческих действий и человеческих страстей в течение прошедшего года, теперь укрепляются и закреплены на камне. Как мягкое вещество глины , получение впечатления о водах и отмечая их движение, курс и поток, становится, наконец, камнем, чьи нетзначительные гравюры прочитанными последующими поколениями; и как рост и продукты деревьев и растений, а также анатомия животных в разных возрастах делают свои впечатления на Земле, что, анон, укрепляя в камне, раскрывает свои формы и характеристики для последующих периодов, поэтому таблетки времени прошли, сохранить и раскрыть действия, страсти, события, которые должны быть полностью раскрыты, когда слома будут разбиты, а месторождение разных возрастов и каждая раса будет прочитать в великий день финала откровение . Это истинная вечность временных вещей. Кто бы мог подумать, что уходные вещи, в которых ступень, шаг прохожих, оставляет свое впечатление, должны показать, что печать тысячи лет спустя, для людей отдаленного поколения? Кто бы верил, если бы это не было так обильно доказано, что фигуры, вылеченные в мягкой глине, сделанной в спорте, что можно ожидать, что следующий дождь вымытся, должны появиться в другом возрасте, Graven в скале, как с ручкой Железного? Эти результаты науки продемонстрировали в мире природы. Они находятся в моральном мире, обозначенном опытом, и подтверждаются откровение . Что это за необычная и красивая аналогия. Как и в мире природы, самые мельчайшие следы самых низких форм жизни и действия раскрываются с помощью процесса одновременно универсальным и точным; Итак, слова, которые мы говорим, действия, которые мы выполняем, падение на песок, остаются закрепленными в вечной записи. Философы говорят, что Земля сохраняет и отражает каждый произнесенный звук навсегда. Мы заставляем наши мысли, наши слова и наши действия, со временем, наши спутники через вечность. С каким значением этот вид одевает жизнь, которая сейчас есть; С той силой вещей, которую мы склонны считать праздными мечтами, которые, кажется, погибают, когда они проходят, но чьи тени, падающие на шторы вечности, навсегда закреплены. Какое событие является началом нового года, в котором мы должны писать для мира, чтобы прийти на слои которых - для достижения нашей [геологической геологической] фигуры - все действия должны быть гравированы, как и в точке Бриллиант , на таблетке непреклонного для вечной записи. Как эти мысли достойны прохождения и прохождения времени, на чьи мимолетные пески написаны прочные записи, которые, навсегда или больно, мы должны читать на протяжении всего циклов нашего бесконечного существования.
К настоящему времени национально известная фигура в богословии, его лекции под названием «Страна Офира », «Прогресс цивилизации», «Звезда Альдебаран », «Война Титанов » и «Романтики истории» были опубликованы как Коллекция в 1851 году.
После многих лет служил делегатом, Джон Лорд был выбран модератором 63 -й Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви в Соединенных Штатах Америки в 1852 году, которая состоялась в Чарльстоне , штат Южная Каролина . [ 6 ]
Также в 1852 году была завершена новая центральная пресвитерианская церковь в Буффало, в которой находилось собрание бывшей пресвитерианской церкви Перл -стрит, и строительство которой началось в 1848 году. [ 1 ] [ 4 ] Новая церковь была в то время самым большим местом поклонения в Западном Нью -Йорке, овальной структурой, заполненной естественным освещением. В то время газета описала это как «мало чем отличается от знаменитого городского храма Лондона ». [ 1 ]
Зимой 1859-1860 гг. Лорд взял шесть месяцев от своих обязанностей в Центральной пресвитерианской церкви, оставаясь в мобильных , Алабаме и еженедельно проповедовать в Пресвитерианской церкви правительства . [ 1 ] Он вернулся в Буффало незадолго до начала гражданской войны . Верность Господа была сильной профсоюзной . В то время как он защищал законность рабства в предыдущие годы, он также всегда был неумолимым критиком самой практики. [ 1 ]
Сестры благотворительной больницы
[ редактировать ]Римско -католическая епархия Буффало была создана в 1847 году, и епископ Джон Тимон , его первый прелат , сразу же увидел отсутствие организованной системы здравоохранения в городе Буффало. Были некоторые частные клиники, но не было крупной центральной больницы, государственной или частной. руководство города В основном протестантское и нативистское , из которого Джон С. Лорд был фактическим лидером, не имел адекватного решения потребностей здравоохранения быстро растущего и в основном католического рабочего класса, отчасти из -за предрассудков. Некоторые пытались создать протестантскую больницу, но усилия исчезли из -за отсутствия популярного интереса. Епископ Тимон предпринял усилия в свои руки, отправившись в Балтимор в марте 1848 года в поисках религиозного приказа по управлению новой больницей. [ 7 ] Сестры благотворительности (теперь известные как Дочери благотворительности ) согласились с этой задачей, и 3 июня 1848 года, [3] Восемь сестры благотворительности, сестры Урсула Маттингли , Энн де продажи Фаррен, Иеронимо О'Брайен, Анакария Хой, Клэр Макдурби, Мэри Алоисия Лилли, Мэри Элиза Догерти и Агата О'Киф, [4] прибыл в Буффало. [ 7 ] 1 октября 1848 года сестры благотворительной больницы официально открылись как первое крупное городское медицинское учреждение под руководством сестры Урсулы Маттингли, округ Колумбия. [3] Первыми пациентами были группа из шести моряков.
Первоначально было уделено очень мало внимания в больнице, а «Буффало» сообщил об этой новостью, просто написав: «Город хорошо принят в больнице для своей собственной». [6] Законодательный орган штата Нью -Йорк предоставил финансирование для сектантских больниц в местах, где не было несектантских больниц, а сестры благотворительной больницы имели право на участие в 9 000 долларов США (эквивалентно 266 667 долл. США в 2015 году. [ 8 ] ). [ 7 ] Государственное финансирование было сделано довольно незаметно, и новости привлекли внимание только через несколько месяцев, когда некоторые из протестантских врачей Буффало протестовали против государственного финансирования католического учреждения в качестве первой больницы города. [ 7 ]
В настоящее время напряженность была высокой в Нью-Йорке из-за недавней конвенции Сенека-Фолс , на которой 68 женщин и 32 мужчины из 300 участников подписали ныне известное заявление о чувствах , в котором перечислены злоупотребления мужчинами в отношении свободы и прав женщин. Мероприятие все еще было свежим в умах жителей Нью-Йорка, и протестантские люди из Буффало чувствовали угрозу, увеличивая их сильное возражение против образованных, католических женщин, которые управляли теперь финансируемой ныне государством больницей. [ 7 ] Элита Буффало начала выступать против больницы сестер и ее государственного финансирования, критикуя его лидерство в мире, отсутствие влияния врачей на принятие решений и небольшой персонал. В начале февраля 1850 года протестантские врачи Джозия Троубридж , Остин Флинт и Джеймс Уайт в частном порядке жаловались лорду, возможно, наиболее влиятельным гражданину Буффало в то время, на управление больницей, утверждая, что только три сестры не были уместны для управления Вся больница. [ 7 ] Он был в ярости, считая это не только религиозной угрозой, но и политической заботой.
Вражда писания
[ редактировать ]16 февраля 1850 года в субботнем издании The Buffalo Morning Express опубликовано анонимное письмо редактору, осуществляющему законодательный орган штата для предоставления государственного финансирования для сестер благотворительной больницы », не обеспечивая права общественности или требуя какой -либо из обычных гарантий Присвоение этих денег. [ 7 ] [8] Письмо было написано лордом под его допущенным псевдонимом «избирателей». [ 7 ] Воспалительное послание привело к серии букв как из епархии Буффало, так и «компонентов», все опубликованные Buffalo Morning Express , домятчиком виги и сильно антикатолической публикацией. Епископ Тимон выразил смятение, когда показано письмо, а через два дня «Буффало Утренний Экспресс» опубликовал ответное письмо, в котором он писал, что сестры благотворительной больницы - это «учреждение, опираясь на широкие линии благотворительности, без ссылки на вероисповедание, цвет или страна. " [ 7 ] Лорд написал в ответе жаркое письмо, назвав идею больницы благотворительной «смешной». Он утверждал, что финансирование в больнице было предоставлено для завоевания политической пользы, так как оно было предоставлено незадолго до выборов. Епископ Тимон ответил письмом, подразумевающим, что фанатизм в отношении благотворительной организации католической церкви является причиной писем, написанных «избирателями». [ 7 ]
Господь, через его псевдоним, ответил в своей собственной защите, заявив, что «римско -католические институты, благотворительные, если им, по -видимому, называть их так», не то, что выступают против протестантов, только тот факт, что законодательный орган штата является »[финансирование] Государственная больница, но римско -католическая, «и были« готовы сделать для папистов то, что они никогда не делали для своих религиозных учреждений ». [ 7 ] Он обвинил правительство в сотрудничестве с католической церковью, утверждая, что финансирование было незаконным. Он предупредил, что сестры благотворительной больницы заставят «граждане становятся субъектами ромшей магии», и попросили ли католики римские католики, чтобы быть Альмонерами протестантских благотворительных организаций для бедных и обездоленных? » [ 7 ] В другом письме он утверждал, что финансирование в больнице было незаконным, потому что «ни один протестант не находится в корпорации или не имеет никакого наблюдения за своими делами». В «Христианском адвокате» , протестантской газете, в которой лорд был редактором, он задал вопрос, почему любой, кто защищает Конституцию, «будет готова наложить налогом, чтобы создать учреждение, контроль которого находится за пределами голоса свободного республиканца». [ 7 ] Генерал викария о. О'Рейли ответил письмом на следующий день, напомнив, что больница существует, чтобы обеспечить « телесную милосердию » для больных и раненых, и что «двери этого учреждения столь же свободны для духовенства одной конфессии верующих, как и для этого другого ". [ 7 ]
В еще одном письме лорд написал ложь о сестрах и больнице: «... не было мигрирующее тело сестер. заключенные в новой местности? " Он также обвинил сестер в предоставлении католических священников для пациентов, которые просили протестантских министров и в том, что они предложили пациентам свободное лечение, если они преобразуются в католицизм. [ 7 ] В действительности, епископ Тимон, тщательно признавая риск прозелитирования в такой враждебной области, в частности, запрещал сестрам благотворительности от когда -либо упоминания религии протестантам, если кто -то не инициировал эту тему независимо. [ 7 ] Затем он опубликовал заявления двух бывших пациентов, которые показали, что сестра Урсула Маттингли, директор больницы, неправильно лечившихся некатолических пациентов, не была «должным образом обучена лекарствам» и был иностранцем. Один, по имени Майкл Мерфи, вырвался в аффидевитон 1 марта 1850 года. Он сообщил, что лорд предложил ему одежду и достаточно денег, чтобы поехать в Канаду, где он переехал, если он скажет «офису агента эмигрантов», что к нему плохо обращались с ним. Сестры благотворительности. [ 7 ]
В то время как письма епископа Тимона и «компонентов» были плодовиты в течение февраля, к марту Буффало была более насущная обеспокоенность: эпидемия холеры достигала своего роста через несколько месяцев. Епископ Тимон внезапно прекратил отвечать на публичные письма Господа; Он был слишком занят своими усилиями, чтобы получить дополнительное государственное финансирование для расширения больницы. [ 7 ] Также у него были долгосрочные миссии буквально строительства епархии с нуля. Новые приходы , школы, колледжи, семинарии и приют необходимы для обслуживания растущего католического населения, которое в настоящее время составляло более половины населения Буффало. Лорд опубликовал последнюю атаку в «Утреннем экспрессе" Буффало 2 марта 1850 года, предупредив местных протестантов о том, что католические священники и монахини ищут "обращение протестантских детей в ромскую веру». Он предупредил: «Остерегайтесь ромского священства», утверждая, что они игнорируют свои и используют клятвы безбрачия католическую церковь для получения прибыли. [ 7 ]
В 1850 году, после нескольких месяцев общественной вражды между католическими и протестантскими лидерами Буффало, законодательный орган штата Нью -Йорк принял множество законопроектов, отказавшихся от дополнительного финансирования сестрам благотворительной больницы. [ 7 ] Законы были протолкнуты государственным ассамблеей Джоном Путнэмом , близким другом Господа, который написал о событиях в своих мемуарах: « Спостат и тирания Рима были обнаружены, и государство мудро решило выслушать людей, потому что есть закон больше, чем Конституция ». [ 9 ]
Более поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]Во время гражданской войны в американской гражданской войне он служил капелланом континенталов Союза с 1861 по 1865 год.
Согласно его биографии, с 1868 года он начал чувствовать себя перегруженным своим пасторатом, поскольку его церковь была очень большой с одним министром. [ 1 ] Это привело к найму преподобного Аль Бентона 1870 года из Лимы, Нью -Йорк. Тем не менее, ко-пастор был потерян в 1872 году, когда Бентон принял новую должность, служащую в пресвитерианской церкви Фредонии в Фредонии , Нью-Йорк. [ 1 ] К настоящему времени пожилой человек, и с трудной задачей служить большой церкви без какой -либо помощи, Господь почувствовал необходимость оставить позицию пастора кому -то другому. В сентябре 1873 года его отставка была неохотно принята Центральной пресвитерианской церковью после 38 лет в качестве пастора. [ 1 ]
После выхода на пенсию Лорд имел честь поехать в Кливленд , штат Огайо , в качестве комиссара Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви в Соединенных Штатах Америки. Он соучредил местное общество для предотвращения жестокого обращения с животными и потратил много времени и денег на организацию. [ 1 ] Он продолжал посещать Центральную пресвитерианскую церковь, когда разрешено его здоровье. Осенью 1876 года здоровье лорда начало терпеть неудачу, и он признал, что его время было близко. В течение двух дней он был без сознания, а вечером в воскресенье, 21 января 1877 года, он умер, в окружении своих прихожан. [ 1 ] Преподобные. В Честере и докторе Фрэзере выступили на своих похоронах, где преподобный Чарльз Вуд исполнял обязанности службы.
Убеждения
[ редактировать ]Обращаясь к студентам Гамильтонского колледжа, Лорд говорил о необходимости включения сверхъестественного в христианское богословие:
В девятнадцатом веке великое препятствие для прогресса Евангелия можно найти в извращении, запох или открытом отрицании сверхъестественного элемента христианства. Философия Локка и его последователей, а также Гоббса и Бентама, которые надлежали утилитарной схемой материализму первого, считают их поклонниками, чтобы расстроить вселенную духовного и сверхъестественного. Больше нет «божественности, которая взволнована в нас» или без нас. Врожденные и идеалы отправляются на гробницу капулетов, а шахта и хлопковая фабрика - божества горы и ручья. В эффекте этой философии на изобразительное искусство это не время и не место, чтобы говорить; Достаточно сказать, что эта философия является более сильно материальной, чем политеистическим, что, хотя она не могла религиозно поднять человека, по крайней мере, сохранило свое почтение к сверхъестественным, его концепции идеала и дал миру эти чудеса искусства, Или, чтобы использовать слова одного из наших поэтов: «Эти формы красоты не видели больше, но когда -то к развороту искусства дано».
Сильный критик ислама в своей лекции «Романтика истории», Господь защитил крестовые походы и резко осудил контроль над Святой Землей мусульманами , а также поощрял обращение евреев :
Как получается, что христианин, и иврит, как и почва, священная для обоих, оставаться проклятыми ордами Магомедан, и все ее священные места опозорены и приготовленными в результате знака полумесяца? Нет другого объяснения, чем пророчества Библии, которые заявляют, что Иудея должна оставаться в руках спойлера, и мерзость опустошения продолжается в святом месте, пока не установленное время для возвращения иврита, когда он должен Признайте того, кого его отцы распяли; И сегодня, сегодня мечеть Омара стоит на месте Храма, и христианский паломник должен заплатить цену, чтобы увидеть священные места Иерусалима; Он должен пройти проверку бородатого турка, прежде чем он сможет встать на колени у гробницы Спасителя.
Лорд опубликовал свою точку зрения против рабства в начале 1850 -х годов, с проповедь, опубликованной в газетах, в которой он приходит к выводу, что, хотя Бог не оправдывает практику, граждане не имеют права противостоять этому как правового и конституционного института. [ 1 ] Проповедь вызвала национальное противоречие, поскольку некоторые неправильно истолковали мнение Господа как о том, что правительство может по существу сделать какое -либо греховное действие законным или обязательным, включая убийство и кражу, среди прочего. Его называли Иудой и Бенедиктом Арнольдом , хотя споры довольно быстро утихли, когда его истинные взгляды стали разъясненными. [ 1 ] Действительно, в конечном итоге его похвалили коллегии, и президент Миллард Филлмор , который отправил ему следующее письмо: [ 1 ] [ 2 ]
Вашингтон, округ Колумбия, 13 января 1851 года
Преподобный JC Lord,
Мой дорогой сэр: «Государственные заботы» не оставляют мне времени на общее чтение, и только сегодня вечером я обнаружил, что досуг просмотрел вашу замечательную проповедь в «Более высоком законе и беглетеле рабов ». Я возвращаю вам свою благодарность, очень сердечно и искренне, за этот замечательный дискурс. Вы оказали страну отличным и ценным услугами, и я очень рад, чтобы узнать, что в Нью -Йорке были перепечатаны тысячи и десятки тысяч человек, и теперь они распределены под франками членов Конгресса . Это не может не сделать пользу. Он достигает класса людей с превосходными намерениями, но несколько фанатированных предрассудков, которых можно было бы достичь никому. Я снова благодарю вас за обслуживание, вы оказали мою страну, и я
Поистине ваш,
Миллард Филлмор.
Библиография
[ редактировать ]- Ежегодный адрес преподобного Джона С. Лорда, DD: проповедники, педагоги и поэты Буффало в 1825 году (1825)
- Проповеди молодых людей (1838)
- Лекции о прогрессе цивилизации и правительства и других предметов (1851)
- Причины и лекарства от нынешних судорог: дискурс (1854)
- Случайные стихи (1869)
- Мемуары и документы преподобного доктора Джона Чейза
- Мемуары Джона С. Лорда, DD: пастор Центральной пресвитерианской церкви в течение тридцати восьми лет (1878)
Проповеди
[ редактировать ]- «Характер и влияние Вашингтона перед Союзными Континенталами, Буффало» (22 февраля 1863 г.)
- «Связь священной и мягкой истории»
- "Потомки Измаила"
- «Ошибки в теории, практике и доктрине»
- «Высший закон, применимый к законопроекту о беглых рабах» (30 ноября 1850 года)
- «Справедливость нашего национального дела» (26 сентября 1861 г.)
- "Земля Офира"
- «Прогресс цивилизации»
- "Роман истории"
- «Признаки« Таймс »(26 ноября 1837 г.)
- «Звезда Альдебаран» (14 февраля 1848 г.)
- «Трон беззакония» (26 ноября 1863 г.)
- "Война титанов"
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Мемуары Джона С. Лорда, пастора Д.Д. Центральной пресвитерианской церкви в течение тридцати восьми лет» . Archive.org . Получено 2015-12-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Союз, Кимбалл. «Джон Чейз Лорд, класс 1819 года» . Академия Кимбалла Юнион . Получено 2015-12-16 .
- ^ Дэви, сэр Хамфри (1892-01-01). Собранные произведения сэра Хамфри Дэви ...: Дискурсы, доставленные перед Королевским обществом. Элементы сельскохозяйственной химии, Pt. Я Смит, старейшина и компания.
- ^ Jump up to: а беременный «Биографии генерального прокурора Джорджа П. Баркера, Джона С. Лорда, Д.Д., миссис Джон С. Лорд и Уильям Г. Брайан, эсквайр, также, лекция по журналистике» . Archive.org . Получено 2015-12-13 .
- ^ «$ 30 000 в 1836 году - инфляционный калькулятор» . www.in2013dollars.com . Получено 2015-12-12 .
- ^ Ассамблея, пресвитерианская церковь в США (старая школа) Генерал (1857-01-01). Протоколы Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской Церкви в Соединенных Штатах Америки . Заявил секретарь Ассамблеи.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Статьи об истории Нью -Йорка: Джон Тимон - первый епископ Буффало: его забытая борьба за ассимилирование католиков в западном Нью -Йорке» . Нью -Йорк истории обзора . 2010-08-20. Архивировано из оригинала 2015-12-11 . Получено 2015-12-16 .
- ^ «9000 долларов в 1848 году - инфляционный калькулятор» . www.in2013dollars.com . Получено 2015-12-16 .
- ^ Лорд, Джон Чейз. Мемуары и документы преподобного доктора Джона Чейза Лорда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1805 Рождения
- 1877 Смерть
- Американские адвокаты 19-го века
- Американские писатели 19-го века
- Конгрегационалисты 19-го века
- Пресвитерианские министры 19-го века
- Оберно -богословские выпускники семинарии
- Активисты из Нью -Гемпшира
- Активисты из Нью -Йорка (штат)
- Американские пресвитерианские министры
- Американские писатели 19-го века
- Американские религиозные писатели
- Критики католической церкви
- Обращается в пресвитерианство
- Бывшие конгрегационалисты
- Выпускники Гамильтонского колледжа (Нью -Йорк)
- Религиозные лидеры из Буффало, Нью -Йорк
- Люди из округа Салливан, Нью -Гемпшир
- Американское духовенство 19-го века