Jump to content

Возраст пластика

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Astroboy (и Proles на параде) )

Возраст пластика
Студийный альбом от
Выпущенный 28 ноября 1979 года [ 1 ]
Записано 1979
Студия
Жанр
Длина 36 : 24
Этикетка Остров
Продюсер Прауглз
Buggles Хронология
Возраст пластика
(1979)
Приключения в современной записи
(1981)
Одиночки с эпохи пластика
  1. " Видео убило радиозвезда "
    Выпущено: 7 сентября 1979 г. [ 5 ]
  2. " Пластиковый век "
    Выпущено: 18 января 1980 года [ 6 ]
  3. " Чистый, чистый "
    Выпущен: 24 марта 1980 года [ 6 ]
  4. " Элстри "
    Выпущено: 27 октября 1980 года [ 6 ]

Age of Plastic - дебютный альбом английского New Wave дуэта The Buggles , впервые выпущенный 28 ноября 1979 года на Island Records . Это концептуальный альбом о возможных последствиях современных технологий. Название было задумано из намерения группы стать «пластической группой», и альбом был выпущен после успеха их дебютной записи »,« Видео убило радиозвезда »(1979), который возглавил британский таблицу синглов . Большинство других треков альбома были написаны во время продвижения сингла.

Альбом был записан с бюджетом в 60 000 фунтов стерлингов. Басист Тревор Хорн был в основном вдохновлен альбомом Kraftwerk 1978 года The Man-Machine и искал нетрадиционные методы записи для эпохи пластика . Клавишник Джефф Даунс охарактеризовал альбом как «Научная фантастическая музыка ... как современная психоделическая музыка ... очень футуристическая». [ 7 ] Несколько треков также включили вклад вокалиста Брюса Вулли , который покинул группу в середине производства. Бэк -треки были записаны в городском доме Virgin's в Западном Лондоне, в то время как вокал был записан и смешан в Sarm East Studios . Смешивание было завершено до Рождества 1979 года.

Возраст пластика достиг № 27 в чарте альбомов Великобритании на фоне смешанного критического приема. Его три последующих синглов, « Пластиковый век », « чистый, чистый » и « Элстра », наброшенные в Великобритании, достигая числа 16, 38 и 55 соответственно. Classic Pop Magazine назвал это 99 -й лучший альбом 1980 -х годов, [ 8 ] Журнал «Вставка» 45-й лучший альбом New Wave Allbe All Time. [ 3 ] Выступление в сентябре 2010 года в Supperclub от Ladbroke Grove в Notting Hill, Лондон отметил первый раз, когда группа исполнила альбом полностью.

Джефф Даунс сформировал Buggles в 1977 году на Уимблдоне , юго -запад Лондона, с Тревором Хорном и Брюсом Вулли . [ 9 ] Трио записало грубые демонстрации ранних композиций, таких как « Видео убили радиозвезды », « Чистый, чистый » и « на телевидении », трек, который позже включен в их второй альбом « Приключения в современной записи» . [ 9 ] Говоря о формировании Buggles, Даунс сказал о демонстрациях:

Мы разбирали песни у меня на месте и делали все аранжировки вместе. Позже мы выгнали художника из студии и провели большую часть студийного времени, просто делая разные вещи, используя каждый момент в нашем лучшем преимуществе. Это был большой опыт для нас обоих, и после нескольких лет этого дела у нас было довольно много песен вместе ... именно на этом этапе мы решили стать артистами. Мы чувствовали, что пришло время, чтобы кто-то снова начал делать хорошие, хорошо продуманные поп-записи. Мы хотели дать людям что -то большее, чем у них уже. [ 10 ]

Buggles были подписаны на Island Records , которые дали контрактам на запись и публикацию Horn and Downes. Группа начала записывать свой первый студийный альбом в первой половине 1979 года. [ 11 ] [ 9 ] Хотя изначально Вулли был предназначен для того, чтобы стать главным вокалистом группы, [ 10 ] Он покинул группу во время сессий, чтобы сформировать свою собственную группу, Camera Club, который также записал версии «Чистый, чистый» и «Видео убит радиозвезда», песен, появившихся на их альбоме 1979 года . [ 9 ] Когда «Видео убило радиозвезда», стало огромным коммерческим успехом, Хорн и Даунс поняли, что им нужно записать больше материала, чтобы заполнить полный альбом, поэтому они написали дополнительные песни во время продвижения сингла, в то время как в залах в аэропортах, гардеробные, репетиционные комнаты и студии. [ 12 ] [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

Возраст пластика был предоставлен бюджет в 60 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 380 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ] Инженер Хью Падхэм записал дорожные пути в городском доме Virgin's в Западном Лондоне, [ 10 ] [ 14 ] Как Sarm East Studios была очень маленькой, а Хорн хотел записать настоящие барабаны. [ 14 ] Buggles отправились на лондонскую улицу Вардур, чтобы нанять двух женщин, чтобы появиться на альбоме. [ 10 ] Микшерская и вокальная запись Хорна была позже выполнена в Sarm East Studios, [ 10 ] [ 11 ] И микширование было закончено до Рождества 1979 года для выпуска альбома 1980 года. [ 13 ] SARM East Mixer Gary Langan использовал консоль TSM Trident с 40 входами для записи и смешивания альбома, которая была размещена в той же комнате управления, что и две и внешняя машины A80 A80 передача, которые включали эхо-пластину EMT 140, Digital Eventide Digital. Задержка , Eventide Phaser , Marshall Time Modulator, Kepex Noise Gates , Urei и Orban Ackysers и Urei 1176 , DBX 160 и UA LA2 и LA3 Компрессоры . [ 11 ]

Вокал был записан на SARM East на трек Click с использованием барабанной машины Roland TR-808 и других различных машин и коробок, которые были синхронизированы на треки. [ 11 ] Как вспоминает Ланган: «В те дни относительно ограниченной технологии нам снова пришлось подтолкнуть то, что у нас было до предела ... если, например, что -то требовало эффекта, будь то задержка ленты или фазирование или какая -то большая, отсроченная реверберация, Искусство должно было сделать этот эффект правильно и записать его ... все это должно было быть сделано, а затем, как я уже сказал, это повлияет на следующий процесс ». [ 11 ] Ланган отметил, что баланс бэк -вокала в песнях была проблемой из -за ограниченных возможностей хранения того времени: «Мы сделаем его настолько чистым, насколько это возможно, отскочили до двух треков, а затем мы стерли. " [ 11 ]

Стиль и композиция

[ редактировать ]

У меня нет отличного чувства или отличного блюзового голоса. Потом я услышал, Крафтверк как -Мужчина и подумал, что вот и все! Механизированная ритмская секция, группа, где вы никогда не старомодны, где вам не нужно эмоции. Это звучало так новое и захватывающее, настолько полное потенциала.

- Тревор Хорн [ 15 ]

Не в состоянии заставить альбом звучать похоже на другие в конце 1970 -х годов, Хорн "полагал, что если я не смогу получить записи, звучащие как Элтон Джон , что я не смогу, потому что я не мог понять, как они это сделали, тогда что угодно Я мог бы сделать, мне лучше преувеличивать это ». Он также хотел «извращенные вещи со звуком, за исключением того, что в 1978 и 1979 годах ни одно из оборудования, которое впоследствии позволило бы мне сделать это. Звучит. " [ 14 ] Audio отметил, что звук альбома напоминает Duo Godley & Creme дебютные последствия . [ 16 ]

Некоторые музыкальные рецензенты назвали эпоху пластика первой достопримечательностью другой эпохи электропопа . [ 17 ] [ 18 ] В его книге мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов , Тео Кейтфорис пишет, что название альбома и песни « I Love You (Miss Robot) » и «Astroboy». Эра новинки игривого футуризма ». [ 19 ] В интервью 1979 года Даунс определил альбом как «Научная фантастическая музыка. Это как современная психоделическая музыка. Это очень футуристическая». [ 7 ] Многочисленные музыкальные журналисты описали его как смесь синтезированной и новой волновой музыки , с элементами диско , панков , прогрессивного рок -музыки и поп -музыки 1960 -х годов. [ 9 ] [ 20 ] [ Текст -исходная целостность? ] Альбом также находился под влиянием таких групп, как 10CC , ELO и Kraftwerk . [ 7 ] [ 9 ]

Джефф Даунс играет за клавиатурой Роланда
Джефф Даунс выступает в 2012 году

Журнал Downes и Krinein треков отметил инструменты гитар, бас -гитару, барабаны, вокали, роботизированные и женские вокалы и синтезаторы, используемые для эмуляции оркестровых инструментов, а также композиционные элементы различных сложных сборков. [ 18 ] [ 21 ] Даунс сказал, что он использовал пять синтезаторов в создании возраста пластика , [ 18 ] которые использовались для «подделки и для обеспечения эффектов, мы не будем использовать их так, как кто -то вроде Джона Фокса ». [ 10 ] По словам Хорна: «Мы использовали около трех разных барабанщиков, в том числе одного [ Ричарда Джеймса Берджесса ] из Ландшафта и Джонни Ричардсона из Рубеттов , который действительно хорош. Мы также использовали случайного сессионного гитариста, чтобы играть различные кусочки, и было три или четыре певца девочек. Вовлечен. [ 10 ] Даунс утверждал, что он очень сильно использовал трюк Джорджа Ширинга в удвоении мелодий в блочных аккордах в некоторых песнях. [ 22 ]

Тревор Хорн (на фото 1984) написал тексты на треках с эпохи пластика .

Возраст трагикомный пластика [ 13 ] Концептуальный альбом с лирическими темами интенсивной ностальгии и беспокойства о возможных последствиях современных технологий. [ 11 ] Лирика, написанная Тревором Хорном, была вдохновлена ​​работами JG Ballard . [ 23 ] Buggles утверждают, что они были обязательно «пластиковой группой» для удовлетворения потребностей «пластиковой эпохи», объясняя название альбома, эпоху пластика . [ 24 ] Даунс сказал, что тексты «пытались сделать циничные комментарии по ряду проблем». [ 7 ] Восемь треков включены в эпоху пластика : « Жизнь в пластиковой эпохе », « Видео убито радиозвездой », «Кид -динамо», « Я люблю тебя (мисс Робот) », « Чистый, чистый », « Элстри » «Астробоя (и прола на параде)» и «Джонни (на монорельсе)». [ 25 ] Лирическая концепция альбома сравнивалась журналом Orange Coast с работами канадской прогрессивной рок -группы Klaatu . [ 26 ]

«Видео убило радиозвезда», второй трек ссылается на период технологических изменений в 1960 -х годах, желание запомнить прошлое и разочарование, что дети нынешнего поколения не будут оценить прошлое. [ 27 ] Третья третья песня «Kid Dynamo» о влиянии средств массовой информации на футуристический ребенок 1980-х годов. [ 7 ] Четвертый трек альбома "I Love You (Miss Robot)", Даунс сказал, что это о том, чтобы быть в дороге и заняться любовью с кем -то, вам не нравится, в то время как все время вы хотите позвонить кому -то Кто далеко. [ 10 ] Журнал Wave Maker рассматривал песню как «мрачно успокаивающую бассуру бас-гитару, которая возвращает нас в Cyberpunk Country». [ 20 ]

« Чистый, чистый » - это пятый трек альбома, который следует за историей молодого мальчика, который вырастет из гангстера, и, несмотря на то, что он не желает этого, по крайней мере попытается сохранить борьбу в чистоте. [ 28 ] Создатель волн нашел «Элстра», шестую песню альбома, такую ​​же лирически похожую на «Видео, убитое радиозвездой», так как она следует за «неудавшимся актером, занимающим более регулярную позицию за кулисами и оглядываясь на свою жизнь в сожалении». [ 20 ] Медленная баллада "Астробоя (и прола на параде)", [ 21 ] По словам Макера Wave , «снова возвращается к Cyberpunk с гораздо более легкой атмосферой, хотя клавиатуры иногда делают более темные сферы, особенно [ sic ] с крючком после хора». [ 20 ] А альбом ближе «Джонни на монорельсе» имеет «поп -атмосферу», которая «лучше подходит для потока остальной части альбома». [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Аудио B+ [ 16 ]
Мелодийщик [ 29 ]
Зеркало записи [ 30 ]
Руководство [ 31 ]
Smash Hits 8/10 [ 32 ]
Звуки [ 33 ]

Возраст пластика был впервые выпущен в Австралии 10 января 1980 года, [ 7 ] и в Великобритании 8 февраля того же года. [ 11 ] Первоначально, песни эпохи пластика были сыграны на английских радиостанциях с 31 декабря 1979 года, [ 7 ] И две рекламы для альбома также были выпущены. [ 34 ] [ 35 ] 1 февраля 1980 года Ханс Циммер подал судебный запрет в Высокий суд, угрожая снять альбом с полков магазинов за то, что он не зачислен, [ 36 ] но было ли это отвергнуто; Циммер не воспроизводил ни одного инструмента и только запрограммировал секвенсер и несколько Пророка V. звуков [ 37 ] Возраст пластика появился в чарте альбомов Великобритании в течение шести недель, достигнув числа 27 на чарте. [ 38 ] Альбом дебютировал под номером 32 в Норвегии, в конечном итоге достиг номера 23, и достиг пика под номером 24 в Швеции. [ 39 ] Он также достиг 15 -го места в чарте французских альбомов [ 40 ] и номер 35 в Японии. [ 41 ]

Ведущий сингл "Видео убил радиозвезда", выпущенный месяцами ранее, был коммерчески успешным, превысив рекордные графики в 16 странах, [ 17 ] в том числе британский таблица синглов . [ 38 ] С января по октябрь 1980 года были выпущены еще три сингла в поддержку альбома: « Living in the Plastic Age », « Чистый, чистый » и « Elstree ». [ 25 ] Все синглы имели успех в Великобритании, [ 38 ] с «пластиковым возрастом» и «чистым, чистым» успехом в таблице на международном уровне. [ 42 ] [ 43 ]

Писатель из прессы брюк напомнил, что « эпохи пластика был разочарованием для поклонников убедительных 45 -х годов ... технически ошеломляющих, достаточно запоминающихся и распущенных пустых». [ 44 ] После выпуска Бетти Пейдж из Sounds прокомментировала, что группа «неловко простирается в длинную игровую среду, как моток хорошо перечисленной пузырьковой резинки». [ 33 ] Дейв Марш и Джон Свенсон, написанные для руководства «Рокнинг -Стоун» (1983), полагали, что «кроме чудесного« видео убито Альбом был «High-Tech Deck». [ 31 ] И наоборот, Melody Maker отметила, что альбом «All Jerky Twitchings и абсурдно раздутые пост-панк-мелодраму» и назвал его «Essential». [ 29 ] Кейт Госман из Canberra Times нашел производство превосходным и сказал, что альбом звучал «четкий как свежие долларовые купюры». [ 45 ] Smash Hits Rated Album 8 из 10 и назвал «электронный и футуристический ароматизатор» альбома «довольно человеческий и, следовательно отличных мелодий повсюду ». [ 32 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 46 ]
КРИНИН ЖУРНАЛ 8/10 [ 21 ]
Virgin Encyclopedia популярной музыки [ 47 ]

Среди ретроспективных обзоров Джери Монтесано из Allmusic описала это как «забавную запись, которую не нужно воспринимать слишком серьезно», и что «было бы трудно найти запись из этой эпохи, которая звучит наполовину так же хорошо. Поп редко достигает этих Высоты. " [ 46 ] Обзор второго альбома Buggles, Монтесано заявил, что оба альбома «все еще Sound Fresh» по сравнению с поп -музыкой 1990 -х годов. [ 48 ] Редактор Amazon Грант Олден также сравнил альбом с Pop 1990-х годов и назвал группу «частью великого взрыва поп-музыки в начале 1980-х годов, чтобы оказать какое-либо реальное влияние». [ 49 ]

Энциклопедия научной фантастики описала LP как «один из лучших примеров характерного одноразового поп -музыки десятилетия», [ 50 ] В то время как Спин назвал его одним из «8 основных предметов поп-крафтверка». [ 51 ] Николасу Бейкеру из Напстера понравилась композиция альбома, и пришел к выводу, что «этот LP - не столько удовольствие от вины, сколько важная точка в истории электропопа». [ 4 ] Энтони Ноунс из Metro Pulse нашел мелодии «резкими, запоминающимися» и «доступными», завершив свой обзор с «если бы все рок -записи звучали так - слабые, гладкие и высоко обработанные - мир был бы ужасным. Но несколько Треворских рожков —People, которые используют студийную технологию, как любопытный и игривый ребенок использует комнату, полную фиклельных игрушек, - приятно иметь вокруг ». [ 52 ]

Менее благоприятно, Джозеф Стэннард полагал, что эпоха пластика «звучит как незаконченный бизнес, серию хороших идей, нуждающихся в разработке». [ 53 ] В обзоре переиздания альбома в 1999 году Ричард Уоллес из Daily Mirror написал, что запись «показывает, как [Buggles] стало пионером, под руководством синтезатора, которая слила большую часть поп-музыки десятилетия, но имело мало творческого воображения. Это напыщенное электроснабжение Звук стал [Тревором] торговой маркой Хорна как продюсер. [ 54 ] Алексис Петридис из The Guardian назвал это «ужасным вне измерения», указывая на заметки в лайнере, признав, что «у нас не было материала альбома», и назвал переиздание его «расточительным, это глупо». [ 55 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Популярные французские группы, такие как справедливость , Daft Punk и Phoenix, повлияли [ нужно разъяснения ] к эпоху пластика . [ 56 ] Справедливость сказала, что они были «полностью очарованы первым альбомом« Бглглз »[ The Age of Plastic ]. Он полон вещей, которые нам нравятся - там немного электро, немного поп, немного классического, происходит там ... Нам тоже нравится, как они работали, как автономный дуэт ... " [ 57 ]

В 2000 году, в рамках серии « Айленд Реместерс» , альбом был переиздан с тремя бонусными треками, «Technopop», «Island» и «Johnny On the Monorail (совершенно другая версия)». [ 58 ] Альбом был ремастирован и снова переиздан 24 февраля 2010 года в Японии. Новое издание включало в себя девять дополнительных треков, три из которых были из альбома переиздания 2000 года. Одиночная и специальная версия DJ «Элстра» также появилась в переиздании альбома 2010 года, а также 12 версией «Чистый, чистый, чистый, чистый». [ 59 ] Повторение альбома 2010 года кратко появилось под номером 225 в Японии. [ 60 ]

28 сентября 2010 года Buggles воссоединились, чтобы сыграть свое первое полноразмерное живое выступление альбома. Мероприятие было объявлено как «Потерянный концерт» и состоялось в Supperclub Ladbroke Grove в Ноттинг -Хилл, Лондон . Это был сбор средств со всеми заработками, поступающим в Королевскую больницу для нейро-дизативности . За исключением «Видео убили радиозвезды» и «Пластиковый век», который группа ранее играла вместе, «Потерянный концерт» увидел первые живые выступления всех оставшихся песен с эпохи пластика . [ 61 ] [ 62 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тревором Хорном и Джеффом Даунсом , за исключением случаев, когда отмечались. [ 25 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Жить в пластиковом эпохе "  5:13
2. " Видео убило радиозвезда "
4:13
3. "Малыш динамо"  3:29
4. " Я люблю тебя (мисс Робот) "  4:58
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Чистый, чистый "  3:53
2. " Элстри "
  • Рог
  • Даунс
  • Вулли
4:29
3. «Астробоя (и прола на параде)»  4:41
4. "Джонни на монорельсе"  5:28
Общая длина: 36:24
Бонусные треки на переиздании CD 2000 [ 58 ]
Нет. Заголовок Длина
9. «Остров» (Редактировать) 3:33
10. "Технопоп" 3:50
11. «Джонни на монорельсе» (совершенно другая версия) 3:49
Бонусные треки на переиздании японского компакт -диска 2010 года [ 59 ]
Нет. Заголовок Длина
9. «Видео убило радиозвезды» (одиночная версия) 3:25
10. "Kid Dynamo" (одиночная версия) 3:29
11. «Жизнь в пластиковом эпохе» (одиночная версия) 3:51
12. «Остров» (редактирование версии) 3:33
13. «Чистая чистая» (12-дюймовая версия) 5:15
14. "Технопоп" 3:50
15. "Элстри" (одиночная версия) 4:06
16. «Джонни на монорельсе» (совершенно другая версия) 3:50
17. "Elstree" (Special DJ Edit Version) 3:36

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из заметок альбома. [ 25 ]

Благглы - продюсеры

Дополнительные музыканты

Технический персонал

Позиции диаграммы

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.discogs.com/release/14585541-the-buggles-the-age-ofplastic
  2. ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 года). "Внешние пределы: как были прогики?" Полем TeamRock . Архивировано с оригинала 29 декабря 2016 года . Получено 11 марта 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов New Wave» Архивировали 1 октября 2017 года на машине Wayback . Вставка ​Получено 9 марта 2018 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Николас. «Эпоха пластика: бальгли» . Напстер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 28 апреля 2013 года .
  5. ^ «Сертификация Buggles BPI» .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дискография бальгар» . Искусство шума онлайн. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Получено 29 сентября 2013 года . [ Лучший источник необходим ]
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Благглы звучат в новом десятилетии» . Сиднейский утренний геральд . 30 декабря 1979 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 16 июля 2013 года .
  8. ^ «Лучшие 100 альбомов восьмидесятых» . Классическая поп . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Получено 11 февраля 2021 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Бгргглы» . Ztt.com. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 14 июля 2013 года . [ Лучший источник необходим ]
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Деллер, Фред (21 февраля 1980 г.). «Жизнь с багглями». Smash Hits . 32
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бускин, Ричард (декабрь 2011 г.). «Видео« Бгрглз »убило радиозвезда » . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 декабря 2012 года .
  12. ^ Уайтхаус, К.М. Тревор Хорн, CBE Архивировал 8 июля 2013 года на машине Wayback . Искусство шума онлайн. Получено 3 сентября 2013 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Даунс, Джефф (2011). Возраст пластика (ноты медиа). Прауглз. Япония. Uicy-25077.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каннингем, Марк (1998). Хорошие вибрации: история рекордного производства . Святилище. п. 301.
  15. ^ Харрисон, Эндрю (май 2010 г.). «Построение идеального зверя». Слово : 64.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аудио, том 64, выпуски 2–6 . 1980. с. 103 ​Получено 28 апреля 2013 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластика до эпохи шума» . trevorhorn.com. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Репетиция Buggles - Sarm West - Джефф Даунс» . Sonicstate.com. 24 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2021 года . Получено 13 июля 2013 года .
  19. ^ Cateforis, Theo (2011). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 9. ISBN  978-0472034703 Полем Получено 22 мая 2013 года.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Смит, Райан (7 декабря 2012 г.). «В объектив: центр внимания Тревора Хорна, часть I» . Журнал Wave Maker . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Л., Винсент (7 декабря 2003 г.). «Благглы - возраст пластика» . Журнал Krinein (по -французски). Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
  22. ^ «#askyes Джефф Даунс вдохновил клавиатуру» . yesworld.com. 20 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
  23. ^ «Да, спросите да - пятница, 10 мая 2013 года - Джефф Даунс» . yesworld.com. 10 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2013 года . Получено 29 августа 2013 года .
  24. ^ «Благглы составлены, чтобы присоединиться к да» . Billboard . 31 мая 1980 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Buggles (1980). Возраст пластика (ноты медиа). Рог/Даунс/Вулли. Островные записи . ILPS 9585. Получено 11 июля 2013 года.
  26. ^ Тубер, Кит (май 1980). «Расскажи другу» . Оранжевое побережье . 6 (5): 85. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  27. ^ Warner, Timothy (2003). Поп -музыка: Технология и творчество: Тревор Хорн и цифровая революция . Ashgate Publishing, Ltd. p. 44. ISBN  978-0-7546-3132-3 .
  28. ^ Берли, Тед (24 апреля 1980 г.). Прекрасное производство ставит «Вулли перед новой волной» архивирована 12 марта 2016 года на машине Wayback . Монреальская Газета . Получено 27 июля 2013 года.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Buggles - Age of Plastic CD Альбом» . Мелодийщик . CD Universe . Получено 3 сентября 2013 года .
  30. ^ Мартин, Альф (9 февраля 1980 г.). «Благглы: возраст пластика ». Зеркало записи . п. 14
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэйв Марш, Джон Свенсон (1983). Новое руководство Rolling Stone Record . Случайный дом/Rolling Stone Press. п. 69 ISBN  0394721071 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Smash Hits . Том 31. 7 февраля 1980 г. с. 31
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пейдж, Бетти (9 февраля 1980 г.). «Благглы: возраст пластика (остров) **» . Звуки . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 31 августа 2013 года .
  34. ^ «Buggles» Альбом Age of Plastic Ablede 10x6 "App B/W" . EBay . Получено 22 июля 2013 года .
  35. ^ «1980 - Buggles - Эпоха пластика - Реклама прессы [ sic ] - размер плаката» . eBay. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
  36. ^ @TREVOR_HORN_ (6 октября 2020 г.). Когда угроза быть отменой из магазинов « реальной была . Получено 20 ноября 2020 года - через Twitter .
  37. ^ @AsiageOff (6 октября 2020 года). «Ганс не сыграл заметку на альбоме, и дело было выброшено. Он запрограммировал пару звуков Пророка V и секвенсора на пластиковом возрасте. Вот и все. Факт. @Trevor_Horn_ @AsiageOff» ( твит ) . Получено 4 февраля 2020 года - через Twitter .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Благглы | художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 1 июля 2013 года.
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Norwegiancharts.com - Buggles - Эпоха пластика» . Повесил Medien.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Все альбомы, классифицированные артистом» (на французском языке). Infodisc.fr. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года. В поле « Выберите артиста в списке и нажмите ОК: » Выберите «Бейглз» .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оризонская книга LP Edition (1970-1999 гг ) .  4-87131-025-6 .
  42. ^ «Бейгглы - пластиковый возраст» (на голландском языке). Ultratop.be . Получено 7 октября 2013 года . [ мертвая ссылка ]
  43. ^ «Благглы, чистые, чистые» (на немецком языке). charts.de. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 7 октября 2013 года .
  44. ^ «Благглы» . Брюк пресс . Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 21 июля 2013 года .
  45. ^ Госман, Кит (22 февраля 1980 г.). «Рок -музыка не для« постоянных прыжков » . Канберра времена . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 28 декабря 2013 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монтесано, Джери. «Эпоха пластика» . Allmusic . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  47. ^ Ларкин, Колин (1997). Девственная энциклопедия восьмидесятых музыки . Девственные книги . п. 85. ISBN  0753501597 .
  48. ^ Монтесано, Джери. Приключения в современной записи архивировали 5 апреля 2019 года на машине Wayback . Allmusic . Получено 22 мая 2013 года.
  49. ^ Олден, Грант. «Возраст пластика» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  50. ^ «Благглы» . Энциклопедия научной фантастики . 7 января 2007 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  51. ^ Эдди, Чак (22 июня 2012 г.). «Мы также роботы: 8 основных предметов Post-Kraftwerk Pop» . Вращаться . Spinmedia . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 1 ноября 2014 года .
  52. ^ Nownes, Энтони (5 февраля 2014 г.). «Бейгглз:« Эпоха пластика »(1980)» . Метро пульс . EW Scripps Company . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  53. ^ Станнард, Джозеф (6 апреля 2010 г.). «Buggles: приключения в современной записи» . Тишина . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 5 октября 2014 года .
  54. ^ Уоллес, Ричард (23 июля 1999 г.). «Музыка: CD выпускается на этой неделе» . Ежедневное зеркало . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
  55. ^ Петридис, Алексис (21 октября 2004 г.). «Потерянный в музыке» . Хранитель . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  56. ^ Хортон, Мэтью (18 ноября 2013 г.). Почему справедливость, Феникс и Daft Punk так влюблены в мягкий рок? Архивировано 9 марта 2017 года на машине Wayback . Хранитель . Получено 23 ноября 2013 года.
  57. ^ Справедливость: "†" отмечает точечное архивное 2 декабря 2013 года на машине Wayback . RFI Musique . 13 июня 2007 г. Получено 23 ноября 2013 года.
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Buggles (2000). Возраст пластика (ноты медиа). Островные записи . 546,274–2. Получено 11 июля 2013 года.
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Buggles (2010). Возраст пластика (ноты медиа). Островные записи . Uicy-94425. Получено 11 июля 2013 года.
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Радиозвездочная трагедия +9 (на японском языке). oricon.co.jp. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2013 года .
  61. ^ «Благглы вокруг». Моджо (205): 15. Декабрь 2010 г.
  62. ^ Петридис, Алексис (29 сентября 2010 г.). «Благглы: потерянный концерт» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 5 ноября 2010 года .
  63. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 49. ISBN  0-646-11917-6 .
  64. ^ «Top Albums RPM - 22 марта 1980 года» . Библиотека и архив Канада. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Получено 21 апреля 2013 года .
  65. ^ «Классификация» . Musica E Dischi (на итальянском языке) . Получено 27 мая 2022 года . Установите "Tipo" на альбоме ". Затем, в поле «Титоло», найдите «Эпоха пластика».
  66. ^ "Swedishcharts.com - Buggles - эпоха пластика" . Повесил Medien.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd049826ac1be898206a449dc2e3136__1727069520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/36/5bd049826ac1be898206a449dc2e3136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of Plastic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)