Возраст пластика
Возраст пластика | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 28 ноября 1979 года [ 1 ] | |||
Записано | 1979 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 24 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Прауглз | |||
Buggles Хронология | ||||
| ||||
Одиночки с эпохи пластика | ||||
|
Age of Plastic - дебютный альбом английского New Wave дуэта The Buggles , впервые выпущенный 28 ноября 1979 года на Island Records . Это концептуальный альбом о возможных последствиях современных технологий. Название было задумано из намерения группы стать «пластической группой», и альбом был выпущен после успеха их дебютной записи »,« Видео убило радиозвезда »(1979), который возглавил британский таблицу синглов . Большинство других треков альбома были написаны во время продвижения сингла.
Альбом был записан с бюджетом в 60 000 фунтов стерлингов. Басист Тревор Хорн был в основном вдохновлен альбомом Kraftwerk 1978 года The Man-Machine и искал нетрадиционные методы записи для эпохи пластика . Клавишник Джефф Даунс охарактеризовал альбом как «Научная фантастическая музыка ... как современная психоделическая музыка ... очень футуристическая». [ 7 ] Несколько треков также включили вклад вокалиста Брюса Вулли , который покинул группу в середине производства. Бэк -треки были записаны в городском доме Virgin's в Западном Лондоне, в то время как вокал был записан и смешан в Sarm East Studios . Смешивание было завершено до Рождества 1979 года.
Возраст пластика достиг № 27 в чарте альбомов Великобритании на фоне смешанного критического приема. Его три последующих синглов, « Пластиковый век », « чистый, чистый » и « Элстра », наброшенные в Великобритании, достигая числа 16, 38 и 55 соответственно. Classic Pop Magazine назвал это 99 -й лучший альбом 1980 -х годов, [ 8 ] Журнал «Вставка» 45-й лучший альбом New Wave Allbe All Time. [ 3 ] Выступление в сентябре 2010 года в Supperclub от Ladbroke Grove в Notting Hill, Лондон отметил первый раз, когда группа исполнила альбом полностью.
Фон
[ редактировать ]Джефф Даунс сформировал Buggles в 1977 году на Уимблдоне , юго -запад Лондона, с Тревором Хорном и Брюсом Вулли . [ 9 ] Трио записало грубые демонстрации ранних композиций, таких как « Видео убили радиозвезды », « Чистый, чистый » и « на телевидении », трек, который позже включен в их второй альбом « Приключения в современной записи» . [ 9 ] Говоря о формировании Buggles, Даунс сказал о демонстрациях:
Мы разбирали песни у меня на месте и делали все аранжировки вместе. Позже мы выгнали художника из студии и провели большую часть студийного времени, просто делая разные вещи, используя каждый момент в нашем лучшем преимуществе. Это был большой опыт для нас обоих, и после нескольких лет этого дела у нас было довольно много песен вместе ... именно на этом этапе мы решили стать артистами. Мы чувствовали, что пришло время, чтобы кто-то снова начал делать хорошие, хорошо продуманные поп-записи. Мы хотели дать людям что -то большее, чем у них уже. [ 10 ]
Buggles были подписаны на Island Records , которые дали контрактам на запись и публикацию Horn and Downes. Группа начала записывать свой первый студийный альбом в первой половине 1979 года. [ 11 ] [ 9 ] Хотя изначально Вулли был предназначен для того, чтобы стать главным вокалистом группы, [ 10 ] Он покинул группу во время сессий, чтобы сформировать свою собственную группу, Camera Club, который также записал версии «Чистый, чистый» и «Видео убит радиозвезда», песен, появившихся на их альбоме 1979 года . [ 9 ] Когда «Видео убило радиозвезда», стало огромным коммерческим успехом, Хорн и Даунс поняли, что им нужно записать больше материала, чтобы заполнить полный альбом, поэтому они написали дополнительные песни во время продвижения сингла, в то время как в залах в аэропортах, гардеробные, репетиционные комнаты и студии. [ 12 ] [ 13 ]
Производство
[ редактировать ]Возраст пластика был предоставлен бюджет в 60 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 380 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ] Инженер Хью Падхэм записал дорожные пути в городском доме Virgin's в Западном Лондоне, [ 10 ] [ 14 ] Как Sarm East Studios была очень маленькой, а Хорн хотел записать настоящие барабаны. [ 14 ] Buggles отправились на лондонскую улицу Вардур, чтобы нанять двух женщин, чтобы появиться на альбоме. [ 10 ] Микшерская и вокальная запись Хорна была позже выполнена в Sarm East Studios, [ 10 ] [ 11 ] И микширование было закончено до Рождества 1979 года для выпуска альбома 1980 года. [ 13 ] SARM East Mixer Gary Langan использовал консоль TSM Trident с 40 входами для записи и смешивания альбома, которая была размещена в той же комнате управления, что и две и внешняя машины A80 A80 передача, которые включали эхо-пластину EMT 140, Digital Eventide Digital. Задержка , Eventide Phaser , Marshall Time Modulator, Kepex Noise Gates , Urei и Orban Ackysers и Urei 1176 , DBX 160 и UA LA2 и LA3 Компрессоры . [ 11 ]
Вокал был записан на SARM East на трек Click с использованием барабанной машины Roland TR-808 и других различных машин и коробок, которые были синхронизированы на треки. [ 11 ] Как вспоминает Ланган: «В те дни относительно ограниченной технологии нам снова пришлось подтолкнуть то, что у нас было до предела ... если, например, что -то требовало эффекта, будь то задержка ленты или фазирование или какая -то большая, отсроченная реверберация, Искусство должно было сделать этот эффект правильно и записать его ... все это должно было быть сделано, а затем, как я уже сказал, это повлияет на следующий процесс ». [ 11 ] Ланган отметил, что баланс бэк -вокала в песнях была проблемой из -за ограниченных возможностей хранения того времени: «Мы сделаем его настолько чистым, насколько это возможно, отскочили до двух треков, а затем мы стерли. " [ 11 ]
Стиль и композиция
[ редактировать ]У меня нет отличного чувства или отличного блюзового голоса. Потом я услышал, Крафтверк как -Мужчина и подумал, что вот и все! Механизированная ритмская секция, группа, где вы никогда не старомодны, где вам не нужно эмоции. Это звучало так новое и захватывающее, настолько полное потенциала.
- Тревор Хорн [ 15 ]
Не в состоянии заставить альбом звучать похоже на другие в конце 1970 -х годов, Хорн "полагал, что если я не смогу получить записи, звучащие как Элтон Джон , что я не смогу, потому что я не мог понять, как они это сделали, тогда что угодно Я мог бы сделать, мне лучше преувеличивать это ». Он также хотел «извращенные вещи со звуком, за исключением того, что в 1978 и 1979 годах ни одно из оборудования, которое впоследствии позволило бы мне сделать это. Звучит. " [ 14 ] Audio отметил, что звук альбома напоминает Duo Godley & Creme дебютные последствия . [ 16 ]
Некоторые музыкальные рецензенты назвали эпоху пластика первой достопримечательностью другой эпохи электропопа . [ 17 ] [ 18 ] В его книге мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов , Тео Кейтфорис пишет, что название альбома и песни « I Love You (Miss Robot) » и «Astroboy». Эра новинки игривого футуризма ». [ 19 ] В интервью 1979 года Даунс определил альбом как «Научная фантастическая музыка. Это как современная психоделическая музыка. Это очень футуристическая». [ 7 ] Многочисленные музыкальные журналисты описали его как смесь синтезированной и новой волновой музыки , с элементами диско , панков , прогрессивного рок -музыки и поп -музыки 1960 -х годов. [ 9 ] [ 20 ] [ Текст -исходная целостность? ] Альбом также находился под влиянием таких групп, как 10CC , ELO и Kraftwerk . [ 7 ] [ 9 ]
Журнал Downes и Krinein треков отметил инструменты гитар, бас -гитару, барабаны, вокали, роботизированные и женские вокалы и синтезаторы, используемые для эмуляции оркестровых инструментов, а также композиционные элементы различных сложных сборков. [ 18 ] [ 21 ] Даунс сказал, что он использовал пять синтезаторов в создании возраста пластика , [ 18 ] которые использовались для «подделки и для обеспечения эффектов, мы не будем использовать их так, как кто -то вроде Джона Фокса ». [ 10 ] По словам Хорна: «Мы использовали около трех разных барабанщиков, в том числе одного [ Ричарда Джеймса Берджесса ] из Ландшафта и Джонни Ричардсона из Рубеттов , который действительно хорош. Мы также использовали случайного сессионного гитариста, чтобы играть различные кусочки, и было три или четыре певца девочек. Вовлечен. [ 10 ] Даунс утверждал, что он очень сильно использовал трюк Джорджа Ширинга в удвоении мелодий в блочных аккордах в некоторых песнях. [ 22 ]
Темы
[ редактировать ]
Возраст трагикомный пластика [ 13 ] Концептуальный альбом с лирическими темами интенсивной ностальгии и беспокойства о возможных последствиях современных технологий. [ 11 ] Лирика, написанная Тревором Хорном, была вдохновлена работами JG Ballard . [ 23 ] Buggles утверждают, что они были обязательно «пластиковой группой» для удовлетворения потребностей «пластиковой эпохи», объясняя название альбома, эпоху пластика . [ 24 ] Даунс сказал, что тексты «пытались сделать циничные комментарии по ряду проблем». [ 7 ] Восемь треков включены в эпоху пластика : « Жизнь в пластиковой эпохе », « Видео убито радиозвездой », «Кид -динамо», « Я люблю тебя (мисс Робот) », « Чистый, чистый », « Элстри » «Астробоя (и прола на параде)» и «Джонни (на монорельсе)». [ 25 ] Лирическая концепция альбома сравнивалась журналом Orange Coast с работами канадской прогрессивной рок -группы Klaatu . [ 26 ]
«Видео убило радиозвезда», второй трек ссылается на период технологических изменений в 1960 -х годах, желание запомнить прошлое и разочарование, что дети нынешнего поколения не будут оценить прошлое. [ 27 ] Третья третья песня «Kid Dynamo» о влиянии средств массовой информации на футуристический ребенок 1980-х годов. [ 7 ] Четвертый трек альбома "I Love You (Miss Robot)", Даунс сказал, что это о том, чтобы быть в дороге и заняться любовью с кем -то, вам не нравится, в то время как все время вы хотите позвонить кому -то Кто далеко. [ 10 ] Журнал Wave Maker рассматривал песню как «мрачно успокаивающую бассуру бас-гитару, которая возвращает нас в Cyberpunk Country». [ 20 ]
« Чистый, чистый » - это пятый трек альбома, который следует за историей молодого мальчика, который вырастет из гангстера, и, несмотря на то, что он не желает этого, по крайней мере попытается сохранить борьбу в чистоте. [ 28 ] Создатель волн нашел «Элстра», шестую песню альбома, такую же лирически похожую на «Видео, убитое радиозвездой», так как она следует за «неудавшимся актером, занимающим более регулярную позицию за кулисами и оглядываясь на свою жизнь в сожалении». [ 20 ] Медленная баллада "Астробоя (и прола на параде)", [ 21 ] По словам Макера Wave , «снова возвращается к Cyberpunk с гораздо более легкой атмосферой, хотя клавиатуры иногда делают более темные сферы, особенно [ sic ] с крючком после хора». [ 20 ] А альбом ближе «Джонни на монорельсе» имеет «поп -атмосферу», которая «лучше подходит для потока остальной части альбома». [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Аудио | B+ [ 16 ] |
Мелодийщик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зеркало записи | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Smash Hits | 8/10 [ 32 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возраст пластика был впервые выпущен в Австралии 10 января 1980 года, [ 7 ] и в Великобритании 8 февраля того же года. [ 11 ] Первоначально, песни эпохи пластика были сыграны на английских радиостанциях с 31 декабря 1979 года, [ 7 ] И две рекламы для альбома также были выпущены. [ 34 ] [ 35 ] 1 февраля 1980 года Ханс Циммер подал судебный запрет в Высокий суд, угрожая снять альбом с полков магазинов за то, что он не зачислен, [ 36 ] но было ли это отвергнуто; Циммер не воспроизводил ни одного инструмента и только запрограммировал секвенсер и несколько Пророка V. звуков [ 37 ] Возраст пластика появился в чарте альбомов Великобритании в течение шести недель, достигнув числа 27 на чарте. [ 38 ] Альбом дебютировал под номером 32 в Норвегии, в конечном итоге достиг номера 23, и достиг пика под номером 24 в Швеции. [ 39 ] Он также достиг 15 -го места в чарте французских альбомов [ 40 ] и номер 35 в Японии. [ 41 ]
Ведущий сингл "Видео убил радиозвезда", выпущенный месяцами ранее, был коммерчески успешным, превысив рекордные графики в 16 странах, [ 17 ] в том числе британский таблица синглов . [ 38 ] С января по октябрь 1980 года были выпущены еще три сингла в поддержку альбома: « Living in the Plastic Age », « Чистый, чистый » и « Elstree ». [ 25 ] Все синглы имели успех в Великобритании, [ 38 ] с «пластиковым возрастом» и «чистым, чистым» успехом в таблице на международном уровне. [ 42 ] [ 43 ]
Писатель из прессы брюк напомнил, что « эпохи пластика был разочарованием для поклонников убедительных 45 -х годов ... технически ошеломляющих, достаточно запоминающихся и распущенных пустых». [ 44 ] После выпуска Бетти Пейдж из Sounds прокомментировала, что группа «неловко простирается в длинную игровую среду, как моток хорошо перечисленной пузырьковой резинки». [ 33 ] Дейв Марш и Джон Свенсон, написанные для руководства «Рокнинг -Стоун» (1983), полагали, что «кроме чудесного« видео убито Альбом был «High-Tech Deck». [ 31 ] И наоборот, Melody Maker отметила, что альбом «All Jerky Twitchings и абсурдно раздутые пост-панк-мелодраму» и назвал его «Essential». [ 29 ] Кейт Госман из Canberra Times нашел производство превосходным и сказал, что альбом звучал «четкий как свежие долларовые купюры». [ 45 ] Smash Hits Rated Album 8 из 10 и назвал «электронный и футуристический ароматизатор» альбома «довольно человеческий и, следовательно отличных мелодий повсюду ». [ 32 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КРИНИН ЖУРНАЛ | 8/10 [ 21 ] |
Virgin Encyclopedia популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Среди ретроспективных обзоров Джери Монтесано из Allmusic описала это как «забавную запись, которую не нужно воспринимать слишком серьезно», и что «было бы трудно найти запись из этой эпохи, которая звучит наполовину так же хорошо. Поп редко достигает этих Высоты. " [ 46 ] Обзор второго альбома Buggles, Монтесано заявил, что оба альбома «все еще Sound Fresh» по сравнению с поп -музыкой 1990 -х годов. [ 48 ] Редактор Amazon Грант Олден также сравнил альбом с Pop 1990-х годов и назвал группу «частью великого взрыва поп-музыки в начале 1980-х годов, чтобы оказать какое-либо реальное влияние». [ 49 ]
Энциклопедия научной фантастики описала LP как «один из лучших примеров характерного одноразового поп -музыки десятилетия», [ 50 ] В то время как Спин назвал его одним из «8 основных предметов поп-крафтверка». [ 51 ] Николасу Бейкеру из Напстера понравилась композиция альбома, и пришел к выводу, что «этот LP - не столько удовольствие от вины, сколько важная точка в истории электропопа». [ 4 ] Энтони Ноунс из Metro Pulse нашел мелодии «резкими, запоминающимися» и «доступными», завершив свой обзор с «если бы все рок -записи звучали так - слабые, гладкие и высоко обработанные - мир был бы ужасным. Но несколько Треворских рожков —People, которые используют студийную технологию, как любопытный и игривый ребенок использует комнату, полную фиклельных игрушек, - приятно иметь вокруг ». [ 52 ]
Менее благоприятно, Джозеф Стэннард полагал, что эпоха пластика «звучит как незаконченный бизнес, серию хороших идей, нуждающихся в разработке». [ 53 ] В обзоре переиздания альбома в 1999 году Ричард Уоллес из Daily Mirror написал, что запись «показывает, как [Buggles] стало пионером, под руководством синтезатора, которая слила большую часть поп-музыки десятилетия, но имело мало творческого воображения. Это напыщенное электроснабжение Звук стал [Тревором] торговой маркой Хорна как продюсер. [ 54 ] Алексис Петридис из The Guardian назвал это «ужасным вне измерения», указывая на заметки в лайнере, признав, что «у нас не было материала альбома», и назвал переиздание его «расточительным, это глупо». [ 55 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Популярные французские группы, такие как справедливость , Daft Punk и Phoenix, повлияли [ нужно разъяснения ] к эпоху пластика . [ 56 ] Справедливость сказала, что они были «полностью очарованы первым альбомом« Бглглз »[ The Age of Plastic ]. Он полон вещей, которые нам нравятся - там немного электро, немного поп, немного классического, происходит там ... Нам тоже нравится, как они работали, как автономный дуэт ... " [ 57 ]
В 2000 году, в рамках серии « Айленд Реместерс» , альбом был переиздан с тремя бонусными треками, «Technopop», «Island» и «Johnny On the Monorail (совершенно другая версия)». [ 58 ] Альбом был ремастирован и снова переиздан 24 февраля 2010 года в Японии. Новое издание включало в себя девять дополнительных треков, три из которых были из альбома переиздания 2000 года. Одиночная и специальная версия DJ «Элстра» также появилась в переиздании альбома 2010 года, а также 12 версией «Чистый, чистый, чистый, чистый». [ 59 ] Повторение альбома 2010 года кратко появилось под номером 225 в Японии. [ 60 ]
28 сентября 2010 года Buggles воссоединились, чтобы сыграть свое первое полноразмерное живое выступление альбома. Мероприятие было объявлено как «Потерянный концерт» и состоялось в Supperclub Ladbroke Grove в Ноттинг -Хилл, Лондон . Это был сбор средств со всеми заработками, поступающим в Королевскую больницу для нейро-дизативности . За исключением «Видео убили радиозвезды» и «Пластиковый век», который группа ранее играла вместе, «Потерянный концерт» увидел первые живые выступления всех оставшихся песен с эпохи пластика . [ 61 ] [ 62 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Тревором Хорном и Джеффом Даунсом , за исключением случаев, когда отмечались. [ 25 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Жить в пластиковом эпохе " | 5:13 | |
2. | " Видео убило радиозвезда " |
| 4:13 |
3. | "Малыш динамо" | 3:29 | |
4. | " Я люблю тебя (мисс Робот) " | 4:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Чистый, чистый " | 3:53 | |
2. | " Элстри " |
| 4:29 |
3. | «Астробоя (и прола на параде)» | 4:41 | |
4. | "Джонни на монорельсе" | 5:28 | |
Общая длина: | 36:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Остров» (Редактировать) | 3:33 |
10. | "Технопоп" | 3:50 |
11. | «Джонни на монорельсе» (совершенно другая версия) | 3:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Видео убило радиозвезды» (одиночная версия) | 3:25 |
10. | "Kid Dynamo" (одиночная версия) | 3:29 |
11. | «Жизнь в пластиковом эпохе» (одиночная версия) | 3:51 |
12. | «Остров» (редактирование версии) | 3:33 |
13. | «Чистая чистая» (12-дюймовая версия) | 5:15 |
14. | "Технопоп" | 3:50 |
15. | "Элстри" (одиночная версия) | 4:06 |
16. | «Джонни на монорельсе» (совершенно другая версия) | 3:50 |
17. | "Elstree" (Special DJ Edit Version) | 3:36 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из заметок альбома. [ 25 ]
- Джефф Даунс - клавишные , синтезаторы , барабаны , перкуссия , Vocoder
- Тревор Хорн - вокал , бас -гитара , гитары
Дополнительные музыканты
- Дэйв Берч - Гитары на «Пластиковом возрасте» и «Видео убили радиозвезды»
- Ричард Джеймс Берджесс - барабаны
- Тина Чарльз - фоновый вокал
- Debi Doss и Linda Jardim - фоновый вокал на «Видео убит радиозвезды»
- Фил Таунер - барабаны на «Видео убили радиозвезда»
- Пол Робинсон - барабаны
- Брюс Вулли - гитара
Технический персонал
- Гари Ланган - микшер , вокальная запись
- Боб Людвиг - мастерство
- Хью Падхэм - инженер , инструментальная запись
Позиции диаграммы
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.discogs.com/release/14585541-the-buggles-the-age-ofplastic
- ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 года). "Внешние пределы: как были прогики?" Полем TeamRock . Архивировано с оригинала 29 декабря 2016 года . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов New Wave» Архивировали 1 октября 2017 года на машине Wayback . Вставка Получено 9 марта 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Николас. «Эпоха пластика: бальгли» . Напстер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ «Сертификация Buggles BPI» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дискография бальгар» . Искусство шума онлайн. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Получено 29 сентября 2013 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Благглы звучат в новом десятилетии» . Сиднейский утренний геральд . 30 декабря 1979 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 16 июля 2013 года .
- ^ «Лучшие 100 альбомов восьмидесятых» . Классическая поп . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Бгргглы» . Ztt.com. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 14 июля 2013 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Деллер, Фред (21 февраля 1980 г.). «Жизнь с багглями». Smash Hits . 32
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бускин, Ричард (декабрь 2011 г.). «Видео« Бгрглз »убило радиозвезда » . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 декабря 2012 года .
- ^ Уайтхаус, К.М. Тревор Хорн, CBE Архивировал 8 июля 2013 года на машине Wayback . Искусство шума онлайн. Получено 3 сентября 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Даунс, Джефф (2011). Возраст пластика (ноты медиа). Прауглз. Япония. Uicy-25077.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каннингем, Марк (1998). Хорошие вибрации: история рекордного производства . Святилище. п. 301.
- ^ Харрисон, Эндрю (май 2010 г.). «Построение идеального зверя». Слово : 64.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аудио, том 64, выпуски 2–6 . 1980. с. 103 Получено 28 апреля 2013 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластика до эпохи шума» . trevorhorn.com. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Репетиция Buggles - Sarm West - Джефф Даунс» . Sonicstate.com. 24 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2021 года . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ Cateforis, Theo (2011). Разве мы не новая волна?: Modern Pop на рубеже 1980 -х годов . Университет Мичиганской прессы. п. 9. ISBN 978-0472034703 Полем Получено 22 мая 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Смит, Райан (7 декабря 2012 г.). «В объектив: центр внимания Тревора Хорна, часть I» . Журнал Wave Maker . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Л., Винсент (7 декабря 2003 г.). «Благглы - возраст пластика» . Журнал Krinein (по -французски). Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «#askyes Джефф Даунс вдохновил клавиатуру» . yesworld.com. 20 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ «Да, спросите да - пятница, 10 мая 2013 года - Джефф Даунс» . yesworld.com. 10 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2013 года . Получено 29 августа 2013 года .
- ^ «Благглы составлены, чтобы присоединиться к да» . Billboard . 31 мая 1980 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Buggles (1980). Возраст пластика (ноты медиа). Рог/Даунс/Вулли. Островные записи . ILPS 9585. Получено 11 июля 2013 года.
- ^ Тубер, Кит (май 1980). «Расскажи другу» . Оранжевое побережье . 6 (5): 85. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ Warner, Timothy (2003). Поп -музыка: Технология и творчество: Тревор Хорн и цифровая революция . Ashgate Publishing, Ltd. p. 44. ISBN 978-0-7546-3132-3 .
- ^ Берли, Тед (24 апреля 1980 г.). Прекрасное производство ставит «Вулли перед новой волной» архивирована 12 марта 2016 года на машине Wayback . Монреальская Газета . Получено 27 июля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Buggles - Age of Plastic CD Альбом» . Мелодийщик . CD Universe . Получено 3 сентября 2013 года .
- ^ Мартин, Альф (9 февраля 1980 г.). «Благглы: возраст пластика ». Зеркало записи . п. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэйв Марш, Джон Свенсон (1983). Новое руководство Rolling Stone Record . Случайный дом/Rolling Stone Press. п. 69 ISBN 0394721071 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Smash Hits . Том 31. 7 февраля 1980 г. с. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пейдж, Бетти (9 февраля 1980 г.). «Благглы: возраст пластика (остров) **» . Звуки . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 31 августа 2013 года .
- ^ «Buggles» Альбом Age of Plastic Ablede 10x6 "App B/W" . EBay . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ «1980 - Buggles - Эпоха пластика - Реклама прессы [ sic ] - размер плаката» . eBay. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 22 июля 2013 года .
- ^ @TREVOR_HORN_ (6 октября 2020 г.). Когда угроза быть отменой из магазинов « реальной была . Получено 20 ноября 2020 года - через Twitter .
- ^ @AsiageOff (6 октября 2020 года). «Ганс не сыграл заметку на альбоме, и дело было выброшено. Он запрограммировал пару звуков Пророка V и секвенсора на пластиковом возрасте. Вот и все. Факт. @Trevor_Horn_ @AsiageOff» ( твит ) . Получено 4 февраля 2020 года - через Twitter .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Благглы | художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 1 июля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Norwegiancharts.com - Buggles - Эпоха пластика» . Повесил Medien.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Все альбомы, классифицированные артистом» (на французском языке). Infodisc.fr. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года. В поле « Выберите артиста в списке и нажмите ОК: » Выберите «Бейглз» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оризонская книга LP Edition (1970-1999 гг ) . 4-87131-025-6 .
- ^ «Бейгглы - пластиковый возраст» (на голландском языке). Ultratop.be . Получено 7 октября 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Благглы, чистые, чистые» (на немецком языке). charts.de. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 7 октября 2013 года .
- ^ «Благглы» . Брюк пресс . Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Госман, Кит (22 февраля 1980 г.). «Рок -музыка не для« постоянных прыжков » . Канберра времена . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Получено 28 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монтесано, Джери. «Эпоха пластика» . Allmusic . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Получено 17 февраля 2012 года .
- ^ Ларкин, Колин (1997). Девственная энциклопедия восьмидесятых музыки . Девственные книги . п. 85. ISBN 0753501597 .
- ^ Монтесано, Джери. Приключения в современной записи архивировали 5 апреля 2019 года на машине Wayback . Allmusic . Получено 22 мая 2013 года.
- ^ Олден, Грант. «Возраст пластика» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Благглы» . Энциклопедия научной фантастики . 7 января 2007 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ Эдди, Чак (22 июня 2012 г.). «Мы также роботы: 8 основных предметов Post-Kraftwerk Pop» . Вращаться . Spinmedia . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 1 ноября 2014 года .
- ^ Nownes, Энтони (5 февраля 2014 г.). «Бейгглз:« Эпоха пластика »(1980)» . Метро пульс . EW Scripps Company . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ Станнард, Джозеф (6 апреля 2010 г.). «Buggles: приключения в современной записи» . Тишина . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Уоллес, Ричард (23 июля 1999 г.). «Музыка: CD выпускается на этой неделе» . Ежедневное зеркало . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ Петридис, Алексис (21 октября 2004 г.). «Потерянный в музыке» . Хранитель . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ Хортон, Мэтью (18 ноября 2013 г.). Почему справедливость, Феникс и Daft Punk так влюблены в мягкий рок? Архивировано 9 марта 2017 года на машине Wayback . Хранитель . Получено 23 ноября 2013 года.
- ^ Справедливость: "†" отмечает точечное архивное 2 декабря 2013 года на машине Wayback . RFI Musique . 13 июня 2007 г. Получено 23 ноября 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Buggles (2000). Возраст пластика (ноты медиа). Островные записи . 546,274–2. Получено 11 июля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Buggles (2010). Возраст пластика (ноты медиа). Островные записи . Uicy-94425. Получено 11 июля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Радиозвездочная трагедия +9 (на японском языке). oricon.co.jp. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ «Благглы вокруг». Моджо (205): 15. Декабрь 2010 г.
- ^ Петридис, Алексис (29 сентября 2010 г.). «Благглы: потерянный концерт» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 49. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Top Albums RPM - 22 марта 1980 года» . Библиотека и архив Канада. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Получено 21 апреля 2013 года .
- ^ «Классификация» . Musica E Dischi (на итальянском языке) . Получено 27 мая 2022 года . Установите "Tipo" на альбоме ". Затем, в поле «Титоло», найдите «Эпоха пластика».
- ^ "Swedishcharts.com - Buggles - эпоха пластика" . Повесил Medien.