Свободные и откровенные исследования
![]() Титульный лист | |
Автор | Джон Джонс (опубликовано анонимно) |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Христианская литургия , английские раскольники |
Опубликовано | 1749 |
Издатель | А. Миллар |
Место публикации | Королевство Великобритании |
Страницы | 367 |
Свободные и откровенные исследования [ примечание 1 ] — это брошюра 1749 года , написанная и составленная Джоном Джонсом , священнослужителем Уэльской англиканской церкви , и опубликованная анонимно. Эта работа способствовала проведению ряда конкретных реформ как в англиканской церкви, так и в ее обязательной книге для литургического богослужения - 1662 года Книге общих молитв . Благодаря этим предложенным изменениям Джонс надеялся, что более протестантские независимые инакомыслящие , которые в значительной степени порвали с англиканской церковью в 1662 году и к которым относились по закону с 1689 года, смогут быть реинтегрированы в церковь.
«Свободные и откровенные исследования» последовали за неудавшейся попыткой написать пересмотренную «Книгу общих молитв» в 1689 году и другими безуспешными попытками реинтеграции независимых протестантских инакомыслящих. Предложения Джонса включали объединение и сокращение воскресных литургий, устранение скрытого католического влияния из нескольких обрядов и улучшение гимнов и псалмов . Он также оспорил требование о том, чтобы духовенство подписывалось под доктринальными положениями Тридцати девяти статей . Текст включал приложение с заявлениями исторических деятелей и современников Джонса, поддерживающих его позицию.
Содержание брошюры стало предметом серьезного обсуждения, при этом в нескольких ответных текстах как хвалилась, так и критиковалась работа Джонса. Несмотря на положительный прием со стороны Томаса Херринга , архиепископа Кентерберийского , предложения Джонса в целом не были приняты англиканской церковью. Однако предложенные им изменения в молитвеннике и пропаганда литургий, публикуемых в частном порядке, оказали влияние на несколько литургических текстов инакомыслящих , включая Теофила Линдси литургию и последующие унитарные молитвенники , а также на первые издания Епископальной Церкви молитвенника Американской . До начала трактарианского движения в 19 веке « Свободные и откровенные рассуждения» оставались основным влиянием на предлагаемые литургические изменения в англиканской церкви.
Фон
[ редактировать ]
После распада Протектората – республиканского правительства, которое было создано после Гражданской войны в Англии 1642–1651 годов и поддерживало более протестантские практики пуританства – и восстановления монархии с Реставрацией Стюартов 1660 года , Карл II. к власти пришел как король Англии . Он возвысил епископальную партию – членов англиканской церкви, которые отдавали предпочтение епископам и чье богослужение было больше похоже на католическую практику – которая была маргинализирована во время предыдущего Междуцарствия . Чарльз пообещал религиозную терпимость как пресвитерианцам -роялистам, которые не одобряли епископов и поклонялись в соответствии с реформатскими формами в англиканской церкви, так и членам епископальной церкви в Бредской декларации 1660 года. Он поставил пресвитерианскую партию в невыгодное положение, созвав Савойскую конференцию. англиканской церкви в 1661 году, чтобы рассмотреть будущее литургического богослужения . Члены епископальной церкви поддержали восстановление ранее запрещенной Книги общих молитв. , что вынудило пресвитерианцев выступить против такого предложения. [ примечание 2 ] Савойская конференция закончилась без компромиссов: парламент отклонил предложения как пресвитерианцев, так и выжившей в Дарем-Хаусе группы Кэролайн Дивайнс из-за мнения, что каждый из них несет ответственность за насилие, имевшее место в предыдущие 20 лет. [ 3 ]
англиканской церкви Вместо этого Созыв выпустил 1662 года Книгу общих молитв . Использование нового молитвенника было обязательным по закону в соответствии с Законом о единообразии 1662 года , а епископские священнослужители были обязательными для всего духовенства. Около 2000 священнослужителей -нонконформистов, отказавшихся подчиниться, были изгнаны из своих приходов в Варфоломеевский день , 24 августа 1662 года. [ 3 ] Англиканский литургический историк Рональд Джаспер предположил, что молитвенник 1662 года «ознаменовал собой решительный отказ от пресвитерианских схем понимания». [ 4 ] с пониманием, относящимся к реинтеграции независимых протестантских диссидентов в Англиканскую церковь. [ примечание 3 ]
В 1688 году гнев по поводу королем Яковом II личной и политической поддержки католицизма побудил английских протестантов сформировать объединенную оппозицию против короля, возродив интерес англиканской церкви к пониманию. [ 6 ] Уильям Сэнкрофт , архиепископ Кентерберийский , в июле 1688 года посоветовал епископам предписать своей пастве опасаться папства и проявлять близость к инакомыслящим. С помощью некоторых других англиканских богословов Санкрофт начал разрабатывать план, который должен был пересмотреть литургию англиканской церкви в сторону понимания. [ 4 ]
1688 года Славная революция изгнала Якова II и назначила Вильгельма III — голландского кальвиниста — и Марию II совместными монархами . [ 7 ] В то время как Санкрофт был лишен своего бенефиция в результате раскола Непричинения , Вильгельм III поддерживал понимание, и в сентябре 1689 года новый король учредил комиссию для разработки проекта всеобъемлющей литургии. [ 8 ] Получившаяся в результате Литургия Постижения 1689 года была отклонена Созывом из-за незаинтересованности, предпочитая обсуждать судьбу неприсяжных. [ 9 ] Поскольку несогласные получили лучшее юридическое положение, интерес к пониманию угас. [ 10 ] После того, как в мае 1689 года был принят Закон о толерантности , несогласные получили право совершать богослужения за пределами англиканской церкви и ее предписанного молитвенника. [ 11 ] Рукопись «Литургии постижения» скрывалась от общественности архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном , который опасался, что текст вызовет беспокойство у тех, кто считает, что его уступки слишком велики и могут быть использованы для «оправдания своего несоответствия» теми, кто обнаружил, что его «уступки были слишком малы». [ 9 ]
В 1712 году Сэмюэл Кларк , настоятель англиканской церкви Святого Иакова на Пикадилли , опубликовал «Библейское учение о Троице» . В книге он бросил вызов тринитарной ортодоксальности и предложил внести изменения в молитвенник, например, исключить Афанасианский символ веры . [ 12 ] Кларк в частном порядке переработал копию молитвенника в 1724 году, внеся в свою рукопись изменения, чтобы отразить эти желания, удалив или изменив ссылки на Троицу и заменив Символ веры псалом Никейский . [ 13 ] Джон Джонс , полуарианский священник Уэльской церкви Англии, который был с 1741 викарием Олконбери по 1750 год. [ 14 ] Джаспер называл его «лучшим учеником» Кларка. [ 15 ] Очерки, входящие в состав « Свободных и откровенных рассуждений», были представлены «очень выдающемуся и достойному прелату» в 1746 году с намерением представить их Созыву. [ 16 ] В 1748 году Джонс начал кампанию за то, чтобы сделать Литургию постижения общедоступной. Эта попытка провалилась, и только в 1854 году Палата общин распорядилась о ее публикации, и содержание рукописи было обнародовано. Те, кто заинтересован в использовании Литургии постижения для своих собственных предложений по исправлению молитвенника в 18 веке, будут полагаться на искаженные записи выводов комиссии 1689 года, опубликованные Уильямом Николлсом и Эдмундом Калами . [ 9 ] Однако общественная дискуссия по поводу пересмотра молитвенника продолжалась. [ 17 ]
Содержание
[ редактировать ]«Не может ли продолжительность нашей общественной службы (особенно по воскресеньям утром) быть в какой-то разумной мере сокращена? И не будет ли во многих отношениях целесообразным сократить ее? особенно учитывая непреданность и хладнокровие нынешнего века; который у нас есть основания полагать, что продолжительность нашей службы не способствует сокращению».
Свободные и откровенные исследования , с. 22
Свободные и откровенные исследования [ примечание 1 ] был опубликован анонимно в виде 367-страничной брошюры октавной печатью из А. Милларом Лондона в первую неделю июня 1749 года. [ 18 ] В том же году было опубликовано как минимум еще два издания. [ 16 ] Том состоит как из отрывков, составленных Джонсом из богословов, многие из которых были его современниками, так и из эссе, содержащих собственные предложения Джонса. [ 19 ] Он представлен как серия «вопросов и наблюдений» по ряду вопросов, в первую очередь литургических, и адресован англиканской церкви, государству и, что наиболее непосредственно, Созыву. [ 20 ] Было включено приложение , содержащее документальные свидетельства и цитаты, датированные периодом с 1604 по 1748 год. [ 21 ] начиная с Фрэнсиса Бэкона и включая репортаж Калами о Литургии постижения 1689 года . [ 22 ]
Текст состоит из 13 разделов, расширенного введения, постскриптума и приложения. [ 23 ] Раздел I был посвящен новому переводу Библии. В следующих разделах описывалась переработка молитвенника: в разделах II–IV предлагались изменения к воскресным литургиям, в разделе V рассматривались проблемы с чтением Священных Писаний и псалтырей , в разделе VI предлагалось удалить Афанасийский Символ веры и пересмотреть катехизис , в разделе VII подвергались критике некоторые обряды, а в разделе VIII предлагались некоторые дополнительные обряды для особых обстоятельств, включая обряд для использования во время посещения заключенных. В разделе IX выражалось пожелание, чтобы печатные издания Библии и молитвенника были правильными, и критиковались ограничения на то, когда разрешается заключать браки. Раздел X оспаривал требования о том, чтобы духовенство подписывало доктринальные положения Тридцати девяти статей . [ 24 ]
Среди изменений в молитвеннике и его литургиях, которые Джонс стремился добиться понимания, было удаление Афанасийского символа веры (в связи с его сложностью, а не какой-либо богословской ошибкой), удаление чрезмерного повторения Молитвы Господней и Глории Патри , и удаление всего, что не разрешено Библией. [ 25 ] Лекционарий были и литургический календарь тщательно изучены, и Джонс предложил надлежащими псалмами. назначить каждое воскресенье [ 26 ] Пуританские взгляды Джонса проявились в его призывах сделать крестное знамение в обряде крещения необязательным и отменить частное крещение. [ 27 ] Вопросы крестного знамения и прекращения практики спонсоров при крещении были подняты в связи с тем, что Джонс назвал эти действия пережитками католицизма, которые следует искоренить. Аналогичное недовольство было высказано по поводу запрета на бракосочетание в определенные времена года. [ 28 ] Единственным явным доктринальным изменением, предложенным в « Свободных и откровенных рассуждениях», было изменение или полное прекращение крещения младенцев . [ 29 ]

Джонс также утверждал, что существует острая необходимость в дополнительных тематических молитвах и другом новом контенте. [ 30 ] выражая желание молиться за семьи и использовать в тюрьмах. [ 29 ] Он заявил, что внесение предложенных изменений в коллекции 1689 года доведет их до «высшего совершенства». [ 31 ] Джонс также настаивал на объединении и сокращении воскресных утренних литургий. Обнаружив, что воскресное чтение утренней молитвы , ектении и обрядов перед причастием повторяется, Джонс предложил объединить их в один, более короткий обряд. [ 32 ] Шотландская 1637 года . Книга общих молитв В качестве возможного руководства по пересмотру обряда причастия была предложена [ 33 ] Если англиканская церковь не сможет принять эти комплексные литургические реформы, утверждал Джонс, несогласным следует начать в частном порядке создавать свои собственные поправки. [ 26 ]
Была также высказана обеспокоенность по поводу состояния многих приходов, в котором не читались гимны , при этом Джонс писал: «Ни псалом, ни гимн нельзя читать даже по воскресеньям, а тем более в праздники и другие дни молитвы. Настолько скудны собраниях и поэтому не умеют петь». [ 34 ] Джонс похвалил псалмы и гимны диссидента Исаака Уоттса , отметив «христианское наставление, а также хорошее утешение и утешение», которые они давали, и призвал к написанию новых гимнов. [ 34 ] Джонс хотел иметь лучший метрический псалтырь и решил удалить псалтырь Штернхольда и Хопкинса, который обычно печатается вместе с молитвенником. [ 35 ]
«Свободные и откровенные рассуждения» также выступали за другие существенные реформы в англиканской церкви, включая сокращение количества принципов, под которыми духовенство должно было бы подписаться. [ 36 ] Брошюра последовала примеру Кларка в своих предложениях, бросающих вызов тринитарной ортодоксальности. [ 37 ] Работа Джонса также бросила вызов требованию подписки на «Тридцать девять статей» для тех, кто, возможно, не до конца понимает, какие учения подтверждают эти статьи. Он также поставил под сомнение актуальность « Книги проповедей» . Он оценивал Реформацию как незавершенную работу и добивался ее завершения, предлагая изменения в Канонах 1604 года . [ 38 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]
После публикации «Свободные и откровенные исследования» и его предложения активизировали общественные дебаты относительно реформы в англиканской церкви и были признаны возобновлением дискуссии в пользу понимания. [ 39 ] В сентябрьском и октябрьском выпусках журнала The Gentleman's Magazine за 1749 год было опубликовано краткое изложение брошюры: [ 23 ] и ответы пришли быстро. В их число входили священнослужителя Джона Босуэлла большие, состоящие из двух частей, «Замечания к трактату» : [ примечание 4 ] который был опубликован в 1750 и 1751 годах и содержал доводы против необходимости предлагаемых реформ. Эта статья защищала молитвенник 1662 года как содержащий лучшее из раннехристианских литургий и поддерживала продолжение как церковной подписки на Тридцать девять статей, так и ограничений Испытательных актов . Босуэлл далее выступал против пуританских настроений Free and Candid Disquisitions , которые он считал ответственными за «ужасную сцену страданий, от которых мы страдали в прошлом веке». [ 41 ] Другая критика была опубликована в 1751 году Джоном Уайтом, который был викарием в Нейланде и членом колледжа Святого Иоанна в Кембридже . [ 42 ] [ примечание 5 ]
Священнослужитель Фрэнсис Блэкберн опубликовал свою собственную брошюру « Апология автора свободных и откровенных исследований» в 1750 году в защиту свободных и откровенных исследований . Это заставило некоторых поверить, что автором оригинального текста 1749 года был Блэкберн. [ 38 ] Блэкберн не внес вклад в «Свободные и откровенные исследования» , но прочитал его в рукописи и вернул без исправлений. Прочитав рукопись, Блэкберн раскритиковал Джонса за его опасения по поводу возможного оскорбления власть имущих. [ 43 ] Босуэлла Второй том критики « Свободных и откровенных исследований» также был ответом на брошюру Блэкберна 1750 года и двухтомный « Обращение к здравому смыслу и откровенности» , последний из которых был опубликован анонимно в 1750–1751 годах. [ 44 ]
В 1753 году « Новая форма общей молитвы» была указана заслуга « Свободных и откровенных рассуждений» была опубликована анонимно, на первой странице которой . «Новая форма общей молитвы» предлагала литургические изменения, которые отвечали на вопросы Джонса, передавая эти предложения и обязанность окончательного совершенствования Реформации архиепископу Кентерберийскому. Однако обычно считается, что Томас Херринг , сам архиепископ Кентерберийский, написал «Новую форму совместной молитвы» . [ 45 ] [ примечание 6 ] По словам Джаспера, мотивацией Херринга принять пост архиепископа могли быть богословские убеждения, которые он разделял с Джонсом. Херринг пришел, чтобы выразить неуверенность в проведении реформ, опасаясь столкнуться с сопротивлением духовенства и мирян, которое продемонстрировало «решимость и даже безапелляционность ». В конечном итоге Созыв не рассмотрел предложения Джонса. [ 47 ] [ примечание 7 ] Фактически было принято только одно предложенное изменение в молитвеннике: в 1759 году была добавлена актуальная молитва «за прекращение чумы , которая в последнее время свирепствовала среди рогатого скота в этом королевстве» - то, о чем Джонс специально просил. [ 27 ]
Джонс опубликовал «Католическую веру на практике» в 1765 году и основал протестантское общество, чтобы провести «новую Реформацию в Англии». Он умер в 1770 году. [ 49 ] Джонс публично назывался единственным автором книги «Свободные и откровенные исследования» по крайней мере с 1800 года. [ 50 ] «Свободные и откровенные исследования» и «Исповедь» Блэкберна 1766 года . [ примечание 8 ] оказал влияние на петицию Feathers Tavern 1771–1774 годов против требования церковной подписки на Тридцать девять статей. [ 53 ]
Free and Candid Disquisitions о неофициальных изменениях увенчался успехом. Призыв [ 27 ] Между 1751 и 1768 годами шесть человек создали свои собственные формулы для пересмотра молитвенника, в том числе « Новую форму общей молитвы », каждый из которых демонстрировал разную степень влияния предложения 1689 года и работы Джонса. [ 47 ] [ примечание 9 ] Из этих шести литургий только одна выражала ортодоксальное англиканское богословие, а пять ссылались на « Свободные и откровенные исследования» . [ 55 ] Теофил Линдси , проситель Feathers Tavern, который был зятем Фрэнсиса Блэкберна, приобрел копию рукописных изменений Кларка к молитвеннику у Джона Диснея , другого зятя Блэкберна. Исходя из этого, Линдси опубликовала переработанный молитвенник. [ примечание 10 ] который он использовал в своей часовне на Эссекс-стрит . Отдавая должное Кларку и «Свободным и откровенным исследованиям» , [ 57 ] Литургия Линдси оказала доминирующее влияние на унитарные молитвенники . [ 58 ] [ примечание 11 ] Джона Уэсли 1784 года «Воскресная служба методистов в Северной Америке» имела сходство с литургией Линдси, предложениями Джонса и пуританскими предложениями Савойской конференции. [ 60 ] [ примечание 12 ]
После Американской революции 1775–1783 годов Епископальная церковь Соединенных Штатов приступила к пересмотру собственного издания молитвенника. Предлагаемая редакция, представленная в 1786 году, содержала предисловие к вопросам, позже описанным литургистом Мэрион Дж. Хэтчеттом как набросок « Свободных и откровенных рассуждений» . [ 63 ] Работа Уильяма Смита по созданию предложенного в 1786 году молитвенника привела к тому, что некоторые из его коллег-священнослужителей поверили, что он внес изменения, сверяясь с экземпляром « Свободных и откровенных рассуждений» . [ 64 ] Новая церковь желала существенных изменений, помимо простых изменений, текст 1786 года редко использовался до тех пор, пока Епископальная церковь не приняла еще одну редакцию, представленную в 1789 году. [ 65 ] Хэтчетт считал, что работа Джонса также оказала влияние на Американскую Книгу общих молитв 1789 года . По словам Хэтчетта, влияние « Свободных и откровенных рассуждений» и других текстов начала 18-го века, которые пропагандировали реформы, приемлемые для более широкого круга протестантов (вера, известная как латитудинарианство ), было более значительным при создании молитвенника 1789 года, чем описано другими стипендия. [ 66 ] [ примечание 13 ] Сокращенная версия предисловия 1786 года, сохранившая влияние « Свободных и откровенных исследований», использовалась в последующих молитвенниках Епископальной церкви вплоть до нынешнего издания, датированного 1979 годом . [ 67 ]
Ричард Уотсон , епископ Лландаффа , опубликовал анонимную брошюру. [ примечание 14 ] в 1790 году, содержащий литургические предложения, также основанные на Кларке и «Свободных и откровенных исследованиях» . [ 69 ] Уильям Уинстенли Халл опубликовал работу [ примечание 15 ] в 1828 году он благосклонно отнесся к американскому молитвеннику 1789 года и предложил создать королевскую комиссию или специальный комитет Палаты общин для реформирования молитвенника. Среди изменений, представленных Халлом, был синтез трех воскресных утренних литургий на основе предложений Джонса. [ 71 ] Предложенные Халлом литургические изменения были аналогичны другим в начале 19 века, демонстрируя предвзятость низкой церкви и опираясь на предыдущие работы Кларка и Джонса 1689 года. Такие предложения оставались нормой до тех пор, пока позже в XIX веке трактарианцы не возобновили интерес к дореформационным ритуалам и не вызвали изменения, направленные на восстановление этих практик. [ 72 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полное название работы: « Свободные и откровенные исследования, касающиеся англиканской церкви и средств продвижения религии в ней»; адресовано руководящим властям в церкви и государстве и, более того, непосредственно адресовано двум палатам созыва . [ 1 ]
- ↑ В 1645 году поклонение согласно Книге общих молитв – тогда в издании 1604 года – было объявлено пуританским правительством вне закона. Его заменила Директория публичного богослужения . [ 2 ]
- ^ Понимание означает предоставление свободы внутри англиканской церкви, которая позволяет несогласным оставаться в ней практикующими членами. [ 5 ]
- ↑ Ответ Босуэлла был озаглавлен «Замечания по поводу трактата, названного свободными и откровенными исследованиями, касающимися англиканской церкви» . [ 38 ] Он был опубликован в формате октаво. [ 40 ]
- ↑ Ответ Уайта, опубликованный анонимно, был озаглавлен « Свободные и беспристрастные соображения по поводу свободных и откровенных исследований, касающихся англиканской церкви, адресованных автору исследований» . [ 1 ]
- ↑ В предисловии к «Новой форме общей молитвы» говорится, что ее автор отложил выпуск своей литургии, чтобы она могла последовать за публикацией « Свободных и откровенных рассуждений» , а также добавляет, что он «не был заинтересован в этом иначе, как каждый человек должен быть тот, кто хоть сколько-нибудь уважает религию». [ 46 ]
- ↑ Созыв не выполнял ничего, кроме «формальных дел», поскольку он был приостановлен в 1717 году во время Бангорианского спора . [ 48 ]
- ^ Полное название работы Блэкберна 1766 года было «Исповедь, или полное и свободное исследование права, полезности и успеха установления исповеданий веры и доктрины в протестантских церквях» . [ 51 ] В «Исповедании » Блэкберн отмечал, что «ни одна книга равной важности никогда не была так внезапно предана забвению, как « Свободные и откровенные исследования» ; и ни к одной другой никогда не относились с большим презрением и презрением те, кто должен был уделять этому предмету величайшее внимание. этого». [ 52 ]
- ↑ В период 1751–1768 годов в Англии было в частном порядке опубликовано десять литургических текстов , шесть из которых были развитием молитвенника 1662 года. Только один из этих шести, «Красота святости» (1752 г.), не был явно направлен на понимание инакомыслящих. [ 54 ]
- ↑ Молитвенник Линдси в издании 1774 года назывался «Книга общих молитв, реформированная в соответствии с планом покойного доктора Сэмюэля Кларка» . [ 56 ]
- ^ Линдси объяснил свой уход из служения в англиканской церкви письму Уильяма Робертсона ; Собственный уход Робертсона из официальной церкви был вызван литургическими проблемами, которые у него возникли после прочтения « Свободных и откровенных рассуждений» . [ 59 ]
- ↑ В служебной книжке Уэсли также показано использование истории Калами. [ 60 ] В отличие от унитарных поправок и предложенного американцами молитвенника 1786 года, литургии Уэсли отражали тринитарную ортодоксальность. [ 61 ] В своем дневнике Уэсли правильно предположил, что существует только один автор « Свободных и откровенных исследований», несмотря на то, что брошюра подразумевает обратное. [ 62 ]
- ↑ Хэтчетт определил «Свободные и откровенные исследования» и «Цельность и необходимость пересмотра и улучшения публичной литургии» (также опубликованные анонимно в 1749 году) как наиболее важные ранние широтные предложения по литургической реформе начала 18 века. [ 2 ]
- ↑ Брошюра Уотсона называлась «Соображения о целесообразности пересмотра литургии и статей англиканской церкви последовательным протестантом» . [ 68 ]
- ↑ Работа Халла называлась « Исследование о средствах и целесообразности предложения и внесения каких-либо изменений в каноны, статьи или литургию, а также в любые законы, затрагивающие интересы англиканской церкви» . [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халкетт и др. угорь. 1926 год
- ^ Jump up to: а б Хэтчетт 1980 г.
- ^ Jump up to: а б Спинкс 2006 , стр. 513–514.
- ^ Jump up to: а б Джаспер 1954 , с. 1
- ^ Хили 2023
- ^ Спинкс 2006 , с. 514
- ^ Хефлинг 2021 , стр. 197–198.
- ^ Джаспер 1954 , стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с Фосетт 1973 г.
- ^ Каминг 1969 , с. 176
- ^ Джаспер 1954 , стр. 1–2; Спинкс 2006 , стр. 514–515; Вестерфилд Такер 1996 , с. 239
- ^ Джаспер 1954 , стр. 2–3.
- ^ Спинкс 2006 , с. 519; Вестерфилд Такер 1996 , с. 244
- ^ Уильямс 1959 ; Маршалл 2004 , с. 114
- ^ Джаспер 1954 , с. 3
- ^ Jump up to: а б Хэтчетт 1982 , с. 29
- ^ Вестерфилд Такер 1996 , стр. 241–242.
- ^ Халкетт и др. ал. 1926 год ; Уолш 2022 , с. 725; Наттолл, 1973 , стр. 44, 52.
- ^ Каминг 1969 , с. 177; Джаспер 1954 , с. 5; Хефлинг 2021 , с. 211
- ^ Хефлинг 2021 , с. 211; Джаспер 1989 , с. 15
- ^ Вестерфилд Такер 1996 , с. 243
- ^ Каминг 1969 , с. 178
- ^ Jump up to: а б Наттолл 1973 , с. 43
- ^ Хэтчетт 1982 , стр. 29–30.
- ^ Джаспер 1954 , с. 3; Хефлинг 2021 , с. 211
- ^ Jump up to: а б Джаспер 1989 , с. 15
- ^ Jump up to: а б с Каминг, 1969 , стр. 177–178.
- ^ Пистон 1940 , стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Маршалл 2004 , с. 115
- ^ Каминг 1969 , с. 177; Ватсон 1999 г.
- ^ Хефлинг 2021 , с. 211
- ^ Хефлинг 2021 , стр. 11, 211; Джаспер 1989 , с. 15; Доутри и Хедли, 2001 г.
- ^ Хэтчетт 1982 , с. 30
- ^ Jump up to: а б Ватсон 1999 г.
- ^ Каминг 1969 , с. 177; Маршалл 2004 , с. 115
- ^ Дитчфилд 2008
- ^ Спинкс 2006 , с. 519
- ^ Jump up to: а б с Стивенс 2004 г.
- ^ Примечания и вопросы 1860 г .; Стивенс 2004 ; Уолш 2022 , с. 725
- ^ Примечания и вопросы 1860 г.
- ^ Шарп 2004 г.
- ^ Примечания и вопросы 1860 г .; Стивенс 2004 ; Халкетт и др. ал. 1926 год
- ^ Примечания и вопросы 1860 г .; Джаспер 1989 , с. 26
- ^ Хэтчетт 1982 , с. 32
- ^ Хефлинг 2021 , стр. 211–212.
- ^ Пистон 1940 , с. 40
- ^ Jump up to: а б Джаспер 1989 , с. 16
- ^ Джаспер 1989 , с. 16; Каминг 1969 , с. 177; Уолш 2022 , с. 715
- ^ Стивенс 2004 ; Джаспер 1989 , с. 16; Пистон 1940 , с. 7
- ^ Наттолл 1973 , с. 45
- ^ Уолш 2022 , с. 725
- ^ Наттолл 1973 , с. 54
- ^ Дичфилд 2005
- ^ Пистон 1940 , стр. 38, 42.
- ^ Пистон 1940 , с. 6
- ^ Джаспер 1989 , с. 17
- ^ Маршалл 2004 , с. 116
- ^ Джаспер 1989 , стр. 17–18.
- ^ Стюарт 2004
- ^ Jump up to: а б Джаспер 1989 , с. 19
- ^ Маршалл 2004 , стр. 160–161.
- ^ Наттолл 1973 , стр. 42, 45.
- ^ Хефлинг 2021 , стр. 222–223; Хэтчетт 1982 , стр. 76–77.
- ^ Маршалл 2004 , с. 158
- ^ Хефлинг 2021 , стр. 222–225.
- ^ Хэтчетт 1982 , стр. 33, 129; Хэтчетт 1980 г.
- ^ Арментраут и Слокум 2000
- ^ Джаспер 1954 , с. 4
- ^ Джаспер 1954 , стр. 4–5.
- ^ Джаспер 1954 , с. 14
- ^ Джаспер 1954 , стр. 14–15.
- ^ Джаспер 1954 , стр. 19, 128–129; Каминг, 1969 , стр. 192–193.
Источники
[ редактировать ]- Арментраут, Дон С.; Слокам, Роберт Боак, ред. (2000). «Молитвенник Предисловие» . Епископальный церковный словарь, удобный справочник для членов епископальной церкви . Нью-Йорк: Church Publishing Incorporated. ISBN 9780898692112 – через episcopalchurch.org.
- Каминг, GJ (1969). История англиканской литургии (1-е изд.). Лондон: St. Martin's Press, Macmillan Publishers. ISBN 9780555198841 . LCCN 69015582 . OCLC 12390 .
- Доутри, Энн ; Хедли, Кэролайн (2001). «4. Служение слова». В Брэдшоу, Пол (ред.). Товарищ по общему богослужению: Том 1 . Коллекции Клуба Алкуин. Том. 78. Лондон: Клуб Алкуин, Общество распространения христианских знаний. п. 54. ИСБН 9780281052660 . OCLC 46992613 .
- Дитчфилд, Грейсон М. (2005). «Просители трактира «Перья». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/93823 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Дитчфилд, Грейсон М. (2008). «Джозеф Пристли и сложности латитудинаризма в 1770-х годах» (PDF) . В Риверсе, Изабель; Уайкс, Дэвид (ред.). Джозеф Пристли, учёный, философ и теолог . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199215300 – через Кентский университет.
Джонс к этому времени был наиболее известен как автор «Свободных и откровенных исследований, касающихся англиканской церкви», опубликованных анонимно (в 1749 году), и эффективного призыва к широкомасштабной церковной реформе, включая значительно сокращенную форму подписки духовенства.
- Фосетт, Тимоти Дж. (1973). Литургия постижения 1689 года: неудачная попытка пересмотреть «Книгу общей молитвы» . Коллекции Клуба Алкуин. Саутенд-он-Си: Клуб Алкуин. стр. 45–46. ISBN 0855970316 .
- Халкетт, Сэмюэл ; Лэнг, Джон ; Кеннеди, Джеймс; Смит, Вашингтон; Джонсон, А.Ф., ред. (1926). Словарь анонимной и псевдонимной английской литературы: новое и расширенное издание . Том. II. Эдинбург: Оливер и Бойд. п. 327. OCLC 1024950 – через Google Книги.
- Хэтчетт, Мэрион Дж. (1982). Создание первой американской книги общих молитв, 1776–1789 гг . Нью-Йорк: Сибери Пресс. ISBN 0816405123 – через Archive.org.
- Хэтчетт, Мэрион Дж. (1980). Комментарий к Американскому молитвеннику Сан-Франциско: Харпер и Роу. стр. 100-1 7–9. ISBN 0-8164-0206-Х .
- Хили, Джонатан (2023). Пылающий мир: новая история революционной Англии, 1603–1689 гг . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 327. ИСБН 9780593318355 . LCCN 2022038721 .
- Хефлинг, Чарльз (2021). Книга общей молитвы: Путеводитель . Путеводители по священным текстам. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190689698 . LCCN 2020018761 .
- Джаспер, RCD (1954). Пересмотр молитвенника в Англии: 1800-1900 гг . Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний. ОСЛК 2315364 .
- Джаспер, RCD (1989). Развитие англиканской литургии, 1662–1980 гг . Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний. ISBN 0281044414 .
- Маршалл, Пол Виктор (2004). Один, католический и апостольский: Сэмюэл Сибери и ранняя епископальная церковь . Нью-Йорк: Церковная издательская компания. ISBN 9780898694246 . OCLC 55892954 .
- «Вопросы с ответами. Переработка Молитвослова» . Примечания и вопросы (232): 448. 9 июня 1860 г. ISSN 0029-3970 . OCLC 2623018 – через Google Книги .
- Наттолл, Джеффри (ноябрь 1973 г.). «Чендлер, Доддридж и архиепископ: исследование экуменизма восемнадцатого века» (PDF) . Журнал Объединенного общества истории реформатской церкви . 1 (2). ISSN 0049-5433 . OCLC 612389614 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2023 г. - на сайте BiblicalStudies.org.uk.
- Пистон, А. Эллиотт (1940). Реформаторское движение молитвенников в XVIII веке . Оксфорд: Basil Blackwell & Mott Ltd. OCLC 608798304 – через Интернет-архив.
- Шарп, Ричард (2004). «Босвелл [Бозвел], Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2952 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Спинкс, Брайан Д. (2006). «Англиканцы и инакомыслящие». В Уэйнрайте, Джеффри ; Вестерфилд Такер, Карен Б. (ред.). Оксфордская история христианского богослужения . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-513886-3 .
- Стивенс, Джон (2004). «Джонс, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15029 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Стюарт, Массачусетс (2004). «Робертсон, Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/23816 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Уолш, Эшли (июль 2022 г.). «Упадок понимания в англиканской церкви, 1689–1750» (PDF) . Журнал британских исследований . 61 (3). Кембридж: Издательство Кембриджского университета: 702–727. doi : 10.1017/jbr.2022.57 – через Online Research @ Cardiff (ORCA), Кардиффский университет.
- Уотсон, младший (1999). «После Уэсли». Английский гимн: критическое и историческое исследование . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 019827002X .
- Вестерфилд Такер, Карен Б. (июль 1996 г.). «Редакция молитвенника Джона Уэсли: текст в контексте» (PDF) . Методистская история . 34 (4). OCLC 652254818 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2022 года - через Генеральную комиссию по архивам и истории Объединенной методистской церкви.
- Уильямс, Дэниел (1959). «Джонс, Джон (1700–1770), священнослужитель и полемист» . Словарь валлийской биографии . Лондон: Почетное общество Симмродориона. OCLC 839957 – через Национальную библиотеку Уэльса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрэнсис, Блэкберн (1805 г.). Богословские и другие труды, включая некоторые ранее не напечатанные произведения, Фрэнсиса Блэкберна, магистратуры, покойного ректора Ричмонда и архидьякона Кливленда; С некоторым отчетом о жизни и сочинениях автора . Том. Я. Кембридж: Б. Флауэр. стр. xi – xiv – через Google Книги. Описание участия Фрэнсиса Блэкберна в «Свободных и откровенных исследованиях», сделанное сыном Блэкберна, которого также звали Фрэнсис Блэкберн, и опубликованное унитарным политическим писателем Бенджамином Флауэром.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свободные и откровенные исследования, касающиеся англиканской церкви и средств развития религии в ней; адресовано руководящим властям в церкви и государстве и, более того, непосредственно адресовано двум палатам созыва . Сканированная копия текста из Интернет-архива.
- Замечания к трактату под названием «Свободные и откровенные исследования, касающиеся англиканской церкви», часть первая . Первый том ответа Босуэлла Джонсу 1750 года. Сканированная копия текста из Google Книги.
- Замечания к трактату под названием «Свободные и откровенные исследования, касающиеся англиканской церкви», часть вторая . Второй том ответа Босуэлла Джонсу 1751 года. Сканированная копия текста из Google Книги.
- Журнал джентльмена , том 19 (1749 г.) . См. стр. 288 для уведомления о публикации « Свободного и откровенного исследования» . Краткое изложение брошюры можно найти на страницах 413–415 и 437–439. Переписка о « Свободных и откровенных исследованиях» находится на страницах 508–510 и 537–538.