Jump to content

Тест коммутации

В семиотике тест коммутации используется для анализа означающей системы. Тест идентифицирует означающие, а также их означаемые, ценность и значимость.

Тест коммутации

[ редактировать ]

Этот тест представляет собой метаязычную субъективную систему анализа текстового или другого материала. Он развился из ограниченного метода исследования структуры отдельных знаков (по Роману Якобсону ). Его основное использование заключается в следующем:

  • выявить отличительные означающие,
  • определить их значение и
  • разделить материал на парадигматические классы и выявить коды, к которым принадлежат означающие ( Ролан Барт ).

Первоначальное предположение состоит в том, что анализируемая коммуникация представляет собой как когнитивное использование знаковой системы, так и утверждение, которое относится к ценностям адресанта. Таким образом, цель теста состоит в том, чтобы прояснить намерение адресанта использовать код именно таким образом. Он работает через процесс замещения, оценивая степень, в которой изменение означающего приводит к изменению означаемого. Поэтому первым шагом является исключение одного означающего из анализируемого материала. Это проверка избыточности: определить, какой смысл теряется (если таковой имеется) из-за пропуска этого знака. Относительно необычно обнаружить, что один знак совершенно излишен, но чаще обнаруживается, что вклад одного знака в общее значение относительно слаб. Слабость или силу его вклада можно точнее оценить, помещая в контекст альтернативные (синонимические и антонимичные) знаки. Это позволит аналитику вынести суждение об отличительности конкретного означающего, выбранного автором/художником, и о его значении для значения, т.е. о том, насколько оно более или менее необходимо для поддержания структуры смысла и/или правил в различных случаях. Изменяя сочетание двух существующих означающих и, таким образом, изменяя их первоначальные отношения, можно учитывать относительную значимость каждого означающего. Кроме того, помещая исходный знак в различные контексты, можно увидеть, становится ли знак более или менее отличительным.

Характер процесса будет определяться формой анализируемой среды. В текстовых или графических средствах массовой информации, где отдельные люди являются темой контента, это может включать замену слов, которые являются синонимами, или образов, параллельных в классах, представляющих возраст, пол, этническую принадлежность, религию, способности и т. д., чтобы оценить степень, в которой общий смысл затронут. В визуальных медиа обычно замена различных мизансцен или фона может изменить значение объектов или людей на переднем плане. Выбор цвета может повлиять на воспринимаемую привлекательность сцены или людей, чья одежда изменилась. Наличие или отсутствие фирменных или нестандартных товаров, стильной или устаревшей одежды и т. д. может помочь предположить вклад исходного означающего.

По словам Дэниела Чендлера, тест на коммутацию может включать любое из четырех основных преобразований, которые в большей или меньшей степени предполагают модификацию синтагмы:

Возьмите фразу:

мужчина ударил мальчика .

Теперь замените слово «мальчик» на «ребёнок», «девочка», «ребёнок», «анютины глазки», «вор». Каждая из этих альтернатив влияет на смысл фразы. «Мужчина», а не отец или родитель, случайно бьющий ребенка или девочку, может считаться сексизмом и преступлением. Если бы мальчик был вором, это могло бы объяснить поведение мужчины как возмездие или месть. Если мальчик - анютины глазки, что имеет уничижительный оттенок трусости или гомосексуализма, мужчина может быть нетерпимым или чрезмерно осуждающим, но жертва также представлена ​​​​менее сочувственно. Использование слова «ребенок» без дифференциации по полу является более распространенным употреблением в контексте педофилии. [ нужна ссылка ] Когда означающие мальчика и мужчины переставляются, относительное неравенство в силе также меняется на противоположное, и интерпретация смещается в сторону более игривых и менее угрожающих образов. Следовательно, субъективное мнение может заключаться в том, что эта фраза в ее первоначальном замысле была наиболее нейтральной. [ почему? ] возможных формулировок в исходной форме.

Если мы теперь контекстуализируем образ в школе, семинарии, тюрьме, тренажерном зале или домашней обстановке, возникнут разные наборы значений в зависимости от присутствия или отсутствия других означающих, демонстрирующих отношения между главными героями, времени создания образа (викторианский образ телесных наказаний в школе будет иметь иное значение, чем более поздний образ судебной порки палкой в ​​Великобритании, Канаде или Сингапуре), характер деятельности (например, тренировка по боксу или игра в теннис, в которой удар наносится случайно и т. д.), присутствие или отсутствие других людей и т. д. Таким образом, значения добавляются или вычитаются в зависимости от присутствия или отсутствия других означающих.

Обсуждение

[ редактировать ]

Первый этап развития семиотики связан с устной и/или письменной формой языка . Позднее оно было расширено и охватило все знаковые системы, имеющие информационное содержание. Как говорит Умберто Эко : «Знак — это все, что можно рассматривать как существенную замену чего-то другого». (1976)

Семиотика изучает отношения между формой знака ( означающим ) и выражаемым смыслом ( означаемым ) и тем самым пытается раскрыть процесс передачи понимания . В каждом случае сообщение должно быть отправлено адресатом адресату. Чтобы это произошло, адресант и адресат должны использовать общий код . Следовательно, язык развивается динамически. Сообщество вещь , определит лексическую к которой необходимо обратиться на своем языке. знак (иногда называемый сигналом ) По общему соглашению будет выбран . Из множества возможных оттенков значений, для передачи которых он может использоваться, один или несколько будут выбраны и закодированы , т. е. выбранное значение(я) будет обозначаться или ассоциироваться со знаком в более широких рамках синтаксических и семантических систем, доступных внутри знака. сообщество. Когда зрители видят знак, ожидается, что они смогут расшифровать его значение. Как добавляет Роман Якобсон , будет также эмоциональный элемент или ценность. адресата который отражает отношение к предмету . Это либо станет коннотативным значением, прикрепленным непосредственно к самому знаку, либо будет передано контекстом, в котором знак используется адресатом.

В лексикографии факт использования неологизма означает его принятие в язык. Это не будет трудным процессом, поскольку каждый знак имеет ограниченное и немедленно полезное значение. Проблема возникает, когда со знаком связано несколько возможных значений или оттенков значения. Это переход от денотативных значений к коннотативным. Правила интерпретации необходимы для устранения неопределенности. Внутри сообщества такие правила по большей части основаны на опыте и применяются без сознательного контроля. Члены сообщества , которые по большей имеют общую память о языковых моделях и нормах части стабильны в течение длительных периодов времени. Таким образом, люди могут создать когнитивную структуру, которая идентифицирует возможные значения любой группы знаков и выбирает из контекста одно из них, которое считается наиболее подходящим. Эта интуитивная система постоянно тестируется на основе ответов аудитории. Если ответы удовлетворительны, интуиция преобладает. Если ответы явно неуместны, аудитория сознательно просмотрит мыслительный процесс и решит, следует ли изменять структуру. Семиотика разработала более точную методологию этого процесса интерпретации, стремясь выявить неустановленные привычные практики интерпретации означающих.

  • Барт, Роланд. Элементы семиологии (пер. Аннетт Лейверс и Колин Смит). Лондон: Джонатан Кейп. (1967).
  • Чендлер, Дэниел . (2001/2007). Семиотика: основы . Лондон: Рутледж.
  • Эко, Умберто. «Теория семиотики» (1976) (Оригинальная английская версия Трактата по общей семиотике, 1975 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed883e98e74b50ce5014065a6e8ce0a__1695115920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/0a/5ed883e98e74b50ce5014065a6e8ce0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commutation test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)