Западный Беркли, Беркли, Калифорния
37 ° 52'28 "с.ш. 122 ° 17'55" з.д. / 37,87444 ° с.ш. 122,29861 ° з.д.
Западный Беркли — это, как правило, район Беркли, Калифорния , который расположен к западу от Сан-Пабло-авеню (хотя иногда это может также относиться к большей территории к западу от Сакраменто-стрит, хотя сюда входит Уэстбрей ), примыкающий к заливу Сан-Франциско . Он включает в себя территорию, которая когда-то была некорпоративным городом Оушен-Вью , а также засыпанные территории вдоль береговой линии к западу от I-80 ( автострада Истшор ), в основном включая пристань Беркли . Он расположен на высоте 23 футов (7 м).
История
[ редактировать ]Первыми жителями этого района были коренные жители, поселившиеся вдоль Строберри-Крик около 3700 г. до н.э. Они построили один из крупнейших – и, возможно, первый – из 425 курганов для снарядов вокруг залива Сан-Франциско. По оценкам археологов, коренные жители жили на территории Западного Беркли Шеллмаунд или рядом с ней на протяжении 4500 лет. [ 1 ] Они покинули Шеллмаунд в Западном Беркли около 800 года нашей эры. Однако куда делись люди, до сих пор остается загадкой. Они могли общаться с другими обитателями курганов или полностью покинуть этот район. Их потомками может быть нынешнее племя олоне . В 2020 году Национальный фонд охраны исторического наследия назвал Шеллмаунд одним из наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест Америки. [ 2 ]
Ocean View - это название остановки дилижанса, основанной бывшим капитаном дальнего плавания Уильямом Дж. Боуэном на Контра-Коста-роуд (сегодняшняя улица Сан-Пабло) на том месте, где сейчас находится северо-западный угол улиц Сан-Пабло и Делавэр в 1860-х годах. Название произошло от вида на Тихий океан через Золотые Ворота через залив Сан-Франциско . Это прозвище было принято поселением, которое возникло между остановкой дилижанса и пристанью, построенной у подножия того, что сейчас называется Делавэр-стрит.
Оушен-Вью был этнически разнообразным и включал в себя множество иммигрантов и некоторых афроамериканцев, имеющих работу на близлежащих предприятиях и фермах. Первые иммигранты были из Скандинавии (особенно Финляндии), Ирландии, Мексики, Чили, Германии, Италии, Канады, Португалии и Китая. [ 3 ]
Ocean View был включен в состав Беркли в 1878 году и после этого стал известен как Западный Беркли. За регистрацией последовал быстрый жилищный и промышленный рост. Первый мэр (технически президент Попечительского совета) недавно включенного города Беркли был избран от Оушен-Вью, Абелем Уиттоном из Партии рабочих ; он служил с 1878 по 1881 год. Оушен-Вью также на короткое время (1908-1909) называлось местом, которое сейчас является Олбани, Калифорния , к северу от Беркли. Оушен-Вью был в первую очередь промышленным сообществом рабочего класса.
Самой ранней школой на территории нынешнего Беркли была школа Ocean View, расположенная на юго-восточном углу Вирджиния-стрит и Сан-Пабло-авеню, основанная в 1856 году. Ручей, протекавший рядом со школой, был назван « Скулхаус-Крик ». Впоследствии школа была переименована в школу Сан-Пабло-авеню, а позже - в начальную школу Франклина. От первоначального здания школы Ocean View ничего не осталось. В июне 2002 года начальная школа Франклина была закрыта и преобразована в школу для взрослых Беркли, открывшуюся 7 сентября 2004 года.
Название «Ocean View» было возрождено в 1970-х годах, когда соседи боролись против проекта реконструкции Западного Беркли города. Те, кто боролся за спасение того, что осталось от старого викторианского квартала, объединились, чтобы сформировать Комитет Ocean View. OVC совместно с защитниками природы Беркли, членами законодательного собрания и конгрессменами удалось спасти Оушен-Вью.
Позже в этом районе произошло полное возрождение жилых домов и торговли. Начиная с конца 1970-х годов развитие торгового района вдоль 4-й улицы привело к постепенной джентрификации прилегающего жилого района. Расположенные там предприятия включают Anthropologie , Cody's Books , магазин Crate & Barrel , Restoration Hardware , Bette's Oceanview Diner, Builder's Booksource (книжный магазин по архитектуре), Aveda , Bare Escentuals и Peet's Coffee and Tea .
План Западного Беркли
[ редактировать ]В конце 1970-х и начале 1980-х годов по Западному Беркли прокатилась быстрая джентрификация. Основной проблемой землепользования стало повторное использование освободившихся крупных промышленных площадей. [ 4 ] Преобразование промышленных площадей привело к повышению арендной платы, а джентрификация начала вытеснять тех самых художников и ремесленников, которые раньше привлекали внимание. [ 5 ]
Когда в 1984 году владельцы Durkee Foods решили превратить свой консервный завод в офисы и лаборатории, их художники и промышленные арендаторы устроили публичную борьбу против выселения. Художники и ремесленники боялись, что их обесценят. [ 6 ] [ 7 ]
Мэр Лони Хэнкок и городской совет санкционировали создание плана территории для руководства развитием. [ 6 ] Хотя профессиональные планировщики и лица, принимающие правительственные решения, сыграли решающую роль в достижении результата, это не был типичный процесс городского планирования. [ 8 ]
Заинтересованные стороны обсудили эти вопросы. В предыдущие десятилетия жители и производители обычно были конкурентами, но теперь многие жители поддерживают и поддерживают легкую и зеленую промышленность. [ 6 ]
Политика города заключалась в сохранении исторического, архитектурного и эксплуатационного характера, сохраняя при этом исторические промышленные структуры. [ 7 ]
Экскурсии по Западному Беркли, проводимые с 1970-х годов, включают отреставрированные здания этого района. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Дороги
[ редактировать ]Главной улицей Оушен-Вью с востока на запад была Делавэр-стрит. В последующие годы его затмила Университетская авеню . Главной магистралью с севера на юг была Сан-Пабло-роуд (первоначально называвшаяся Эль-Камино-де-ла-Контра-Коста, американизированная как «Дорога Контра-Коста»). Сан-Пабло-роуд впоследствии была переименована в « Сан-Пабло-авеню ». В начале 20 века Сан-Пабло стал частью трансконтинентального шоссе Линкольн . Какое-то время в 1920-х годах он был частью US 101 -E, но в конце концов получил обозначение US 40 .
Новая магистраль с севера на юг была построена в рамках того же проекта, по которому был построен мост через залив Сан-Франциско-Окленд . Это было шоссе Истшор , которое шло вдоль дамбы для свалок вдоль набережной Беркли к западу от первоначальной береговой линии. В результате строительства дамбы образовалась лагуна, аквапарк . Истшорское шоссе соединялось на перекрестках с несколькими улицами с востока на запад в Западном Беркли, включая Эшби и Юниверсити-авеню. US 40 был переведен с авеню Сан-Пабло на шоссе Истшор после его открытия в 1936 году. [ 12 ]
С 1926 по 1937 год Юниверсити-авеню служила подъездным маршрутом для 40 жителей США через паромное сообщение в конце пирса Беркли , расположенного у подножия университета. Паром курсировал между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и пирсом, пока не открылся мост через залив.
6 января 1940 года был открыт эстакада, по которой Юниверсити-авеню пересекла магистраль южной части Тихого океана вдоль 3-й улицы в Западном Беркли, устранив опасный переезд и узкое место для движения транспорта, въезжающего и выезжающего на Истшорское шоссе в Университете. Авеню. Светофоры были установлены на перекрестке Истшор-Университет в рамках проекта эстакады. [ 13 ] [ 14 ]
В 1954 году штат Калифорния начал проект по преобразованию Истшорского шоссе в автостраду, устранив все перекрестки улиц и заменив их пандусами в ограниченных местах. [ 15 ] Эшби, Университет и Гилман были тремя точками обмена, выбранными для Беркли. В 1956 году эстакада Юниверсити-авеню была продлена над новой автострадой, став частью новой развязки. [ 16 ]
В 1964 году US 40 стала Interstate 80 . [ 17 ] См. Также изменение нумерации шоссе штата в 1964 году (Калифорния).
Транспорт
[ редактировать ]Пристань у подножия Делавэр-стрит начиналась как «Пристань Джейкобса», названная в честь ее строителя и владельца Джеймса Х. Джейкобса. Пристань была улучшена и расширена с помощью Зимри Хейвуда , владельца лесного склада на пристани, а затем переименована в «Причал Джейкобса и Хейвуда». пиломатериалы, мыло, сено и многие другие товары перегружали С пристани . Паромное сообщение между пристанью и Сан-Франциско было установлено в 1874 году.
В 1876 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога построила свою новую главную линию, часть трансконтинентального сухопутного маршрута , вдоль береговой линии. На Делавэр-стрит было построено пассажирское и грузовое депо. В 1911 году его заменили депо на 3-й улице и Юниверсити-авеню.
Amtrak компании Станция Беркли теперь расположена рядом с этим бывшим депо и обеспечивает ежедневное железнодорожное сообщение.
Местный общественный транспорт в районе Западного Беркли обеспечивают компании AC Transit и Emery Go-Round .
Промышленность
[ редактировать ]Западный Беркли был одной из основных промышленных зон Залива примерно до 1960-х годов, после чего он начал приходить в упадок. Несколько известных компаний, таких как Colgate-Palmolive , Heinz , Canada Dry , Pacific Steel Casting и Cutter Labs , имели заводы в Западном Беркли. Западный Беркли также был домом для Fantasy Studios , компании по производству фильмов и музыки.
Производитель лекарств Bayer , купивший Cutter Labs, имеет большое производственное предприятие в Западном Беркли и является крупнейшим работодателем в частном секторе города. В 2009 году компания планировала покинуть кампус в Беркли, чтобы сократить расходы, но с 2014 года вместо этого расширила свои помещения и количество рабочих мест. [ 18 ]
1892 г. Взрыв компании Giant Powder Company.
[ редактировать ]9 июля 1892 года взрыв нитроглицерина на предприятии Giant Powder Company , расположенном во Флеминг-Пойнт, недалеко от Западного Беркли, вызвал серию из трех мощных взрывов на складах компании. В их состав входили соответственно 350 тонн гигантского пороха (взрывчатого пороха на основе динамита ), 150 тонн черного пороха и большое количество динамита. Произошло несколько небольших взрывов, и сотни тонн серы, хранившейся на пристани, загорелись. реки азотной и серной кислоты За пределы завода вытекли . Шесть человек погибли и многие получили ранения. Здания вокруг были разрушены, как и фабрика. Здания на другом берегу залива в Сан-Франциско также были повреждены, а корабль, находившийся в 150 милях от моря, сообщил, что почувствовал взрыв. Женщина в нескольких милях от взрыва получила удар по голове куском штукатурки и сошла с ума. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керл, Джон (21 сентября 2003 г.). «Насыпь: больше, чем парковка» . Достопримечательности Беркли.
- ^ Брэндон, Елизавета М. «Одиннадцать исторических мест в Америке, которые отчаянно нуждаются в спасении» . Смитсоновский институт . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Волленберг, Чарльз (2008). Беркли: город в истории . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 21–22. ISBN 978-0520253070 .
- ^ «История и будущее промышленных земель в Западном Беркли» . Ремесленники и промышленные компании Западного Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Тейт, Ванесса. «Планирование разнообразия: сохранение рабочих мест в местном производстве в эпоху глобальных экономических преобразований» . Критическая социология, Том: 23 выпуск: 1, с. 59-60: 1 апреля 1997 г. Критическая социология . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «План Западного Беркли: Процесс» . Город Беркли . Город Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование трансформации промышленных земель в округе 5, Приложение» . Округ Колумбия, Управление планирования . Округ Колумбия . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «План Западного Беркли: Содержание» . Город Беркли . Город Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Магический исторический тур по Беркли — район Оушен-Вью», часть 2» . Таймс-Геральд . 28 июля 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Магический исторический тур по Западному Беркли» . Беркли Патч . 25 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Тейлор, Трейси (23 августа 2012 г.). «The It List: Пять вещей, которыми стоит заняться в Беркли на этих выходных» . Берклисайд . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь 1936 г., стр.31.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , январь 1940 г., стр.22.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь 1940 г., стр.21.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , июль-август 1954 г., стр.10.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , март-апрель 1957 г., стр.11.
- ^ [ Калифорнийские шоссе и общественные работы , март-апрель 1964 г., стр. 11-13]
- ^ «Беркли хвалит Bayer, крупнейшего коммерческого работодателя города» . Берклисайд . 2 ноября 2012 г.
- ^ Фридман, Лоуренс М. , «Гражданские правонарушения: закон о телесных повреждениях в конце 19 века» , Law & Social Inquiry , vol. 12, вып. 2–3, стр. 351–378, апрель 1987 г., стр. 351–378. 362.
- ^ «Ужасный взрыв: взорван гигантский пороховой завод в Западном Беркли» , Sacramento Daily Union , 11 июля 1892 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Достопримечательности Западного Беркли , статьи об истории Западного Беркли и его выдающейся архитектуре ( Ассоциация архитектурного наследия Беркли )
- WestBerkeley.com , Западный Беркли в Интернете, веб-сайт сообщества ( от Корпорации развития района Западного Беркли )
- Ремесленники и промышленные компании Западного Беркли (WEBAIC) , Информация о сохранении промышленных, ремесленных и художественных студий в Западном Беркли ( WEBAIC )