Jump to content

Западный Беркли, Беркли, Калифорния

Координаты : 37 ° 52'28 "с.ш. 122 ° 17'55" з.д.  /  37,87444 ° с.ш. 122,29861 ° з.д.  / 37,87444; -122,29861
(Перенаправлено из Западного Беркли )

37 ° 52'28 "с.ш. 122 ° 17'55" з.д.  /  37,87444 ° с.ш. 122,29861 ° з.д.  / 37,87444; -122,29861

Западный Беркли

Западный Беркли — это, как правило, район Беркли, Калифорния , который расположен к западу от Сан-Пабло-авеню (хотя иногда это может также относиться к большей территории к западу от Сакраменто-стрит, хотя сюда входит Уэстбрей ), примыкающий к заливу Сан-Франциско . Он включает в себя территорию, которая когда-то была некорпоративным городом Оушен-Вью , а также засыпанные территории вдоль береговой линии к западу от I-80 ( автострада Истшор ), в основном включая пристань Беркли . Он расположен на высоте 23 футов (7 м).

Первыми жителями этого района были коренные жители, поселившиеся вдоль Строберри-Крик около 3700 г. до н.э. Они построили один из крупнейших – и, возможно, первый – из 425 курганов для снарядов вокруг залива Сан-Франциско. По оценкам археологов, коренные жители жили на территории Западного Беркли Шеллмаунд или рядом с ней на протяжении 4500 лет. [ 1 ] Они покинули Шеллмаунд в Западном Беркли около 800 года нашей эры. Однако куда делись люди, до сих пор остается загадкой. Они могли общаться с другими обитателями курганов или полностью покинуть этот район. Их потомками может быть нынешнее племя олоне . В 2020 году Национальный фонд охраны исторического наследия назвал Шеллмаунд одним из наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест Америки. [ 2 ]

Ocean View - это название остановки дилижанса, основанной бывшим капитаном дальнего плавания Уильямом Дж. Боуэном на Контра-Коста-роуд (сегодняшняя улица Сан-Пабло) на том месте, где сейчас находится северо-западный угол улиц Сан-Пабло и Делавэр в 1860-х годах. Название произошло от вида на Тихий океан через Золотые Ворота через залив Сан-Франциско . Это прозвище было принято поселением, которое возникло между остановкой дилижанса и пристанью, построенной у подножия того, что сейчас называется Делавэр-стрит.

Оушен-Вью был этнически разнообразным и включал в себя множество иммигрантов и некоторых афроамериканцев, имеющих работу на близлежащих предприятиях и фермах. Первые иммигранты были из Скандинавии (особенно Финляндии), Ирландии, Мексики, Чили, Германии, Италии, Канады, Португалии и Китая. [ 3 ]

Ocean View был включен в состав Беркли в 1878 году и после этого стал известен как Западный Беркли. За регистрацией последовал быстрый жилищный и промышленный рост. Первый мэр (технически президент Попечительского совета) недавно включенного города Беркли был избран от Оушен-Вью, Абелем Уиттоном из Партии рабочих ; он служил с 1878 по 1881 год. Оушен-Вью также на короткое время (1908-1909) называлось местом, которое сейчас является Олбани, Калифорния , к северу от Беркли. Оушен-Вью был в первую очередь промышленным сообществом рабочего класса.

Самой ранней школой на территории нынешнего Беркли была школа Ocean View, расположенная на юго-восточном углу Вирджиния-стрит и Сан-Пабло-авеню, основанная в 1856 году. Ручей, протекавший рядом со школой, был назван « Скулхаус-Крик ». Впоследствии школа была переименована в школу Сан-Пабло-авеню, а позже - в начальную школу Франклина. От первоначального здания школы Ocean View ничего не осталось. В июне 2002 года начальная школа Франклина была закрыта и преобразована в школу для взрослых Беркли, открывшуюся 7 сентября 2004 года.

Название «Ocean View» было возрождено в 1970-х годах, когда соседи боролись против проекта реконструкции Западного Беркли города. Те, кто боролся за спасение того, что осталось от старого викторианского квартала, объединились, чтобы сформировать Комитет Ocean View. OVC совместно с защитниками природы Беркли, членами законодательного собрания и конгрессменами удалось спасти Оушен-Вью.

Позже в этом районе произошло полное возрождение жилых домов и торговли. Начиная с конца 1970-х годов развитие торгового района вдоль 4-й улицы привело к постепенной джентрификации прилегающего жилого района. Расположенные там предприятия включают Anthropologie , Cody's Books , магазин Crate & Barrel , Restoration Hardware , Bette's Oceanview Diner, Builder's Booksource (книжный магазин по архитектуре), Aveda , Bare Escentuals и Peet's Coffee and Tea .

План Западного Беркли

[ редактировать ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов по Западному Беркли прокатилась быстрая джентрификация. Основной проблемой землепользования стало повторное использование освободившихся крупных промышленных площадей. [ 4 ] Преобразование промышленных площадей привело к повышению арендной платы, а джентрификация начала вытеснять тех самых художников и ремесленников, которые раньше привлекали внимание. [ 5 ]

Когда в 1984 году владельцы Durkee Foods решили превратить свой консервный завод в офисы и лаборатории, их художники и промышленные арендаторы устроили публичную борьбу против выселения. Художники и ремесленники боялись, что их обесценят. [ 6 ] [ 7 ]

Мэр Лони Хэнкок и городской совет санкционировали создание плана территории для руководства развитием. [ 6 ] Хотя профессиональные планировщики и лица, принимающие правительственные решения, сыграли решающую роль в достижении результата, это не был типичный процесс городского планирования. [ 8 ]

Заинтересованные стороны обсудили эти вопросы. В предыдущие десятилетия жители и производители обычно были конкурентами, но теперь многие жители поддерживают и поддерживают легкую и зеленую промышленность. [ 6 ]

Политика города заключалась в сохранении исторического, архитектурного и эксплуатационного характера, сохраняя при этом исторические промышленные структуры. [ 7 ]

Экскурсии по Западному Беркли, проводимые с 1970-х годов, включают отреставрированные здания этого района. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Главной улицей Оушен-Вью с востока на запад была Делавэр-стрит. В последующие годы его затмила Университетская авеню . Главной магистралью с севера на юг была Сан-Пабло-роуд (первоначально называвшаяся Эль-Камино-де-ла-Контра-Коста, американизированная как «Дорога Контра-Коста»). Сан-Пабло-роуд впоследствии была переименована в « Сан-Пабло-авеню ». В начале 20 века Сан-Пабло стал частью трансконтинентального шоссе Линкольн . Какое-то время в 1920-х годах он был частью US 101 -E, но в конце концов получил обозначение US 40 .

Новая магистраль с севера на юг была построена в рамках того же проекта, по которому был построен мост через залив Сан-Франциско-Окленд . Это было шоссе Истшор , которое шло вдоль дамбы для свалок вдоль набережной Беркли к западу от первоначальной береговой линии. В результате строительства дамбы образовалась лагуна, аквапарк . Истшорское шоссе соединялось на перекрестках с несколькими улицами с востока на запад в Западном Беркли, включая Эшби и Юниверсити-авеню. US 40 был переведен с авеню Сан-Пабло на шоссе Истшор после его открытия в 1936 году. [ 12 ]

С 1926 по 1937 год Юниверсити-авеню служила подъездным маршрутом для 40 жителей США через паромное сообщение в конце пирса Беркли , расположенного у подножия университета. Паром курсировал между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и пирсом, пока не открылся мост через залив.

6 января 1940 года был открыт эстакада, по которой Юниверсити-авеню пересекла магистраль южной части Тихого океана вдоль 3-й улицы в Западном Беркли, устранив опасный переезд и узкое место для движения транспорта, въезжающего и выезжающего на Истшорское шоссе в Университете. Авеню. Светофоры были установлены на перекрестке Истшор-Университет в рамках проекта эстакады. [ 13 ] [ 14 ]

В 1954 году штат Калифорния начал проект по преобразованию Истшорского шоссе в автостраду, устранив все перекрестки улиц и заменив их пандусами в ограниченных местах. [ 15 ] Эшби, Университет и Гилман были тремя точками обмена, выбранными для Беркли. В 1956 году эстакада Юниверсити-авеню была продлена над новой автострадой, став частью новой развязки. [ 16 ]

В 1964 году US 40 стала Interstate 80 . [ 17 ] См. Также изменение нумерации шоссе штата в 1964 году (Калифорния).

Транспорт

[ редактировать ]

Пристань у подножия Делавэр-стрит начиналась как «Пристань Джейкобса», названная в честь ее строителя и владельца Джеймса Х. Джейкобса. Пристань была улучшена и расширена с помощью Зимри Хейвуда , владельца лесного склада на пристани, а затем переименована в «Причал Джейкобса и Хейвуда». пиломатериалы, мыло, сено и многие другие товары перегружали С пристани . Паромное сообщение между пристанью и Сан-Франциско было установлено в 1874 году.

В 1876 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога построила свою новую главную линию, часть трансконтинентального сухопутного маршрута , вдоль береговой линии. На Делавэр-стрит было построено пассажирское и грузовое депо. В 1911 году его заменили депо на 3-й улице и Юниверсити-авеню.

Amtrak компании Станция Беркли теперь расположена рядом с этим бывшим депо и обеспечивает ежедневное железнодорожное сообщение.

Местный общественный транспорт в районе Западного Беркли обеспечивают компании AC Transit и Emery Go-Round .

Промышленность

[ редактировать ]

Западный Беркли был одной из основных промышленных зон Залива примерно до 1960-х годов, после чего он начал приходить в упадок. Несколько известных компаний, таких как Colgate-Palmolive , Heinz , Canada Dry , Pacific Steel Casting и Cutter Labs , имели заводы в Западном Беркли. Западный Беркли также был домом для Fantasy Studios , компании по производству фильмов и музыки.

Производитель лекарств Bayer , купивший Cutter Labs, имеет большое производственное предприятие в Западном Беркли и является крупнейшим работодателем в частном секторе города. В 2009 году компания планировала покинуть кампус в Беркли, чтобы сократить расходы, но с 2014 года вместо этого расширила свои помещения и количество рабочих мест. [ 18 ]

1892 г. Взрыв компании Giant Powder Company.

[ редактировать ]

9 июля 1892 года взрыв нитроглицерина на предприятии Giant Powder Company , расположенном во Флеминг-Пойнт, недалеко от Западного Беркли, вызвал серию из трех мощных взрывов на складах компании. В их состав входили соответственно 350 тонн гигантского пороха (взрывчатого пороха на основе динамита ), 150 тонн черного пороха и большое количество динамита. Произошло несколько небольших взрывов, и сотни тонн серы, хранившейся на пристани, загорелись. реки азотной и серной кислоты За пределы завода вытекли . Шесть человек погибли и многие получили ранения. Здания вокруг были разрушены, как и фабрика. Здания на другом берегу залива в Сан-Франциско также были повреждены, а корабль, находившийся в 150 милях от моря, сообщил, что почувствовал взрыв. Женщина в нескольких милях от взрыва получила удар по голове куском штукатурки и сошла с ума. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Керл, Джон (21 сентября 2003 г.). «Насыпь: больше, чем парковка» . Достопримечательности Беркли.
  2. ^ Брэндон, Елизавета М. «Одиннадцать исторических мест в Америке, которые отчаянно нуждаются в спасении» . Смитсоновский институт . Проверено 20 октября 2020 г.
  3. ^ Волленберг, Чарльз (2008). Беркли: город в истории . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 21–22. ISBN  978-0520253070 .
  4. ^ «История и будущее промышленных земель в Западном Беркли» . Ремесленники и промышленные компании Западного Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
  5. ^ Тейт, Ванесса. «Планирование разнообразия: сохранение рабочих мест в местном производстве в эпоху глобальных экономических преобразований» . Критическая социология, Том: 23 выпуск: 1, с. 59-60: 1 апреля 1997 г. Критическая социология . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «План Западного Беркли: Процесс» . Город Беркли . Город Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Исследование трансформации промышленных земель в округе 5, Приложение» . Округ Колумбия, Управление планирования . Округ Колумбия . Проверено 12 декабря 2020 г.
  8. ^ «План Западного Беркли: Содержание» . Город Беркли . Город Беркли . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ «Магический исторический тур по Беркли — район Оушен-Вью», часть 2» . Таймс-Геральд . 28 июля 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  10. ^ «Магический исторический тур по Западному Беркли» . Беркли Патч . 25 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  11. ^ Тейлор, Трейси (23 августа 2012 г.). «The It List: Пять вещей, которыми стоит заняться в Беркли на этих выходных» . Берклисайд . Проверено 25 октября 2012 г.
  12. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , ноябрь 1936 г., стр.31.
  13. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , январь 1940 г., стр.22.
  14. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , сентябрь 1940 г., стр.21.
  15. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , июль-август 1954 г., стр.10.
  16. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , март-апрель 1957 г., стр.11.
  17. ^ [ Калифорнийские шоссе и общественные работы , март-апрель 1964 г., стр. 11-13]
  18. ^ «Беркли хвалит Bayer, крупнейшего коммерческого работодателя города» . Берклисайд . 2 ноября 2012 г.
  19. ^ Фридман, Лоуренс М. , «Гражданские правонарушения: закон о телесных повреждениях в конце 19 века» , Law & Social Inquiry , vol. 12, вып. 2–3, стр. 351–378, апрель 1987 г., стр. 351–378. 362.
  20. ^ «Ужасный взрыв: взорван гигантский пороховой завод в Западном Беркли» , Sacramento Daily Union , 11 июля 1892 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60df811db97849360ce5b5f947952e7b__1722092580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/7b/60df811db97849360ce5b5f947952e7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Berkeley, Berkeley, California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)