Jump to content

Мей-Эйр

(Перенаправлено с Mey Air )
Мей-Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
никто МТ МОРСКОЙ
Основан 1970
Прекращенная деятельность 1974
Операционные базы Аэропорт Осло, Форнебу
Размер флота 4
Штаб-квартира Осло , Норвегия
Ключевые люди Ганс Отто Мейер

Mey-Air Transport A/S , торговавшая как Mey-Air , была норвежской чартерной авиакомпанией , действовавшей с 1970 по 1974 год. Принадлежащая судовладельцу Хансу Отто Мейеру , компания выполняла как небольшие специальные чартерные рейсы, так и инклюзивные туры (IT). . Первоначально эксплуатировавший разнообразный парк из десяти самолетов Cessna , Beechcraft , Convair CV-240 и NAMC YS-11 , они были в основном проданы в 1972 году, чтобы освободить место для двух Boeing 737-200 . Компания подала заявление о банкротстве после упадка чартерного рынка после нефтяного кризиса 1973 года .

Beechcraft Queen Air в аэропорту Тампере-Хярмяля в 1971 году.

Mey-Air была основана как чартерная авиакомпания в 1970 году. [ 1 ] судовладельцем Хансом Отто Мейером. [ 2 ] Базируясь в тогдашнем второстепенном аэропорту Осло Гардермуэн , компания намеревалась ориентироваться как на разовый, так и на инклюзивный рынок чартерных туров. [ 1 ] Первоначально он принял два Convair CV-240 от Meyer, хотя они были проданы в 1970 и 1971 годах. [ 3 ] [ 4 ] Затем авиакомпания приобрела восемь самолетов шести различных типов, в том числе Cessna 401 , [ 5 ] Цессна 402B , [ 4 ] Цессна 421 , [ 6 ] два NAMC YS-11 , [ 7 ] два Бичкрафт Квин Эйр , [ 8 ] [ 9 ] и Beechcraft King Air 100 . [ 10 ] Эти самолеты были быстро проданы. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и к концу 1972 года в эксплуатации все еще находилась только Cessna 401. [ 5 ]

В 1970 году Mey-Air осуществляла доставку газет из Осло в Копенгаген , а затем в Амстердам и Париж . На этом маршруте использовались самолеты Queenliners. [ 11 ] В этот период рынок ИТ переживал резкий бум. [ 12 ] и в 1971 году [ 7 ] Mey-Air приобрела два самолета Boeing 737-200 для ИТ-рейсов по Средиземному морю. [ 12 ] Единственным более поздним приобретением самолетов стала покупка в 1973 году самолетов Cessna 150 и Convair CV-240. [ 13 ]

Боинг 737-200 в аэропорту Стокгольма Арланда в 1972 году.

В 1972 году компания Mey-Air проявила интерес к получению у них концессий на управление маршрутами из аэропорта Шиен в Гайтериггене . Несмотря на банкротство действующего оператора Fjellfly , Mey-Air отказалась от участия в этих маршрутах. [ 2 ] Начиная с декабря 1972 года, Mey-Air начала сотрудничество с Falkereiser по доставке датских туристов в Норвегию. [ 14 ] Это соглашение стало бы обязательством, поскольку Mey-Air не получила оплату в полном объеме и в конечном итоге стала кредитором туроператора после того, как он обанкротился в 1974 году. [ 15 ] Один из Боингов 737 широко фигурирует в качестве угнанного самолета в художественном фильме 1974 года «Выкуп» (известном в Северной Америке и некоторых странах как «Террористы» ). [ 16 ]

После нефтяного кризиса 1973 года Mey-Air, как и другие ИТ-авиакомпании, пострадала. Затраты выросли, а чартерные ставки снизились, что сделало невозможным получение прибыли. [ 17 ] Mey-Air прекратила свою деятельность 22 февраля 1974 года и через два дня объявила о банкротстве. [ нужна ссылка ]

Бичкрафт Кинг Эйр
НАМК ЯС-11

Ниже приводится список самолетов, эксплуатируемых Mey-Air. Он содержит модель, общее количество эксплуатируемых самолетов (которое может превышать максимальное количество), год постройки, год, когда тип впервые поступил на вооружение авиакомпании, и год, когда последний самолет был выведен из эксплуатации.

Самолет Мей-Эйр
Модель Кол-во Построен Впервые в Последний выход Ссылка(и)
Конвэйр CV-240 2 1949 1969 1974 [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ]
Цессна 401 1 1969 1970 1974 [ 5 ]
Цессна 402Б 1 1970 1970 1972 [ 4 ]
Цессна 421 1 1969 1970 1970 [ 6 ]
НАМК ЯС-11 2 1969 1970 1971 [ 7 ]
Бичкрафт Квин Эйр 2 1970 1970 1972 [ 8 ] [ 9 ]
Бичкрафт Кинг Эйр 100 1 1969 1970 1971 [ 10 ]
Боинг 737-200 2 1970 1971 1974 [ 7 ]
Цессна 150 1 1968 1973 1974 [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Mey-Air Transport» . Международный рейс : 42. 21 марта 1974 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хельског, Свенн (7 апреля 1972 г.). «Альпинистская лицензия имеет последствия». Путь мира (на норвежском языке). стр. 11.
  3. ^ Jump up to: а б Хэгби: 287
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хэгби: 288
  5. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 306
  6. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 305
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хэгби: 231
  8. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 220
  9. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 221
  10. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 311
  11. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Mey-Air Transport» . Международный рейс : 463. 22 марта 1973 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Инклюзивные туры достигают совершеннолетия» . Международный рейс : 607. 11 октября 1973 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хэгби: 207
  14. ^ «Откройте для себя зимнюю Норвегию за 375 норвежских крон». Путь мира (на норвежском языке). 27 ноября 1972 г. с. 6.
  15. ^ «Миллион исков к Фальке-райзеру». Путь мира (на норвежском языке). 26 сентября 1974 г. с. 10.
  16. ^ «Выкуп» . База данных самолетов в Интернете . Проверено 25 августа 2015 г.
  17. ^ «Провалы Европейской хартии» . Международный рейс : 420. 4 апреля 1974 года . Проверено 24 августа 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615d70b35c20a4645fa686c3d04c1f96__1716564540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/96/615d70b35c20a4645fa686c3d04c1f96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mey-Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)