Jump to content

Аэропорт Skien, Geiteryggen

Координаты : 59 ° 11′06 ″ с.ш. 009 ° 34′01 ″ E / 59,18500 ° N 9,56694 ° E / 59,18500; 9.56694
Аэропорт Skien, Geiteryggen

Аэропорт Skien, Geiteryggen
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Муниципалитет Ски
Оператор Центр спортивного спорта Grenland (GLSS)
Служит Skien , Telemark , Норвегия
Расположение Коза назад, лыж
Возвышение Amsl 141 м / 463 футов
Координаты 59 ° 11′06 ″ с.ш. 009 ° 34′01 ″ E / 59,18500 ° N 9,56694 ° E / 59,18500; 9.56694
Карта
SKE находится в Норвегии
СЛУЧАТЬСЯ
СЛУЧАТЬСЯ
Место в Норвегии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
01/19 1,416 4,646 Асфальт
Статистика (2014)
Пассажиры 33,080
Движения самолетов 7,108
Груз (тонны) 0
Источник: [ 1 ] [ 2 ]

Аэропорт Skien, Geiteryggen ( Norwegian : аэропорт Skien, Geiteryggen ; Iata : Ske [ 3 ] , ICAO : Ensn ) - это региональный аэропорт , расположенный в Гейтериггене, 5,5 километра (3,4 мили) к юго -западу от центра города Скиен , Норвегия . В последнее время он принадлежал Skien Municipality, он в последний раз обслуживал Widerøe с ежедневными рейсами в Берген . составляет Взлетно- посадочная полоса 1416 на 30 метров (4646 футов × 98 футов) и пронумеровано 01–19. В 2014 году в аэропорту было 33 080 пассажиров, а Гренленд и южная часть Telemark в качестве зоны водосбора.

В 1952 году аэропорт был построен с 650-метровой (2130 футов) гравийной взлетно полосы посадочной . - Расширение взлетно -посадочной полосы до 1050 метров (3440 футов) было проведено в 1970 -х годах. Норвинг имел базу в Geiteryggen с 1976 года, которая была захвачена Norsk Air в 1988 году. Крупное обновление, включая расширение взлетно-посадочной полосы до текущей длины и строительство текущего терминала, произошло в середине 1980-х годов. Norsk Air вышел в 1993 году, в результате чего несколько авиакомпаний пошли из аэропорта; Coast Aero Center , Teddy Air , Coast Air , Air Stord и Sun Air of Scandinavia работали различными услугами в конце 1980 -х и 1990 -х годов. Аэропорт закрылся в 2002 году, но был вновь открыт в 2004 году, когда был создан Вилдинден . Он постепенно ввел четыре внутренних и международных услуг до складывания в 2011 году.

Учреждение

[ редактировать ]

Первым самолетом, посетившим Skien, был авиасалон, проведенный Пьером Шантелуп в Гротенмоне в Соламе в 1914 году. [ 4 ] Другие авиаторы использовали Gråtenmoen для рейсов с 1918 года. [ 5 ] Первые планы по постоянному аэропорту в Гренланде были предложены Norsk Hydro в 1928 году во время планирования их промышленного объекта в Herøya . На встрече на 12 января 1934 года, организованной Торговой палатой Скиена Хьялмаром Ризером-Ларсен , главным авиатором недавно созданных норвежских воздушных линий , рекомендовал построить аэропорт в Skien. [ 6 ] Лекция стимулировала муниципальный и коммерческий интерес к аэропорту, и в течение нескольких дней были проведены исследования возможных участков, в частности, Гротенмоен, Валлмиренел и Гейтериген. [ 7 ]

Муниципальный участок в Гротенмоне был выбран назначенным комитетом муниципального аэропорта. Инженер Grøndahl разработал предложение для аэропорта, которое включало три взлетно-посадочные полосы: 1000-метровую (3300 футов) главную взлетно-посадочную полосу длиной) и две 650-метровые (2130 футов) по взлетно-посадочной полосе. Планы были завершены в январе 1935 года, а в 1936 году комитет аэропорта провел встречи с другими министром лейбористов Оле Монсен Мьелде . [ 7 ] К 1936 году авиационный совет был введен в обсуждение, и они рекомендовали расположены аэропорт в Скогплассине. Это было против местных политиков, которые вместо этого предложили Geiteryggen. Их основными проблемами заключались в том, что Geiteryggen будет дешевле покупать и создаст больше работы. Тем не менее, первоначальные предложения были отклонены министром, потому что они не были достаточно точными. Окончательный отбор Geiteryggen был взят на публичное собрание 30 ноября 1936 года, в которое входили представители парламента . [ 8 ]

Вторая мировая война прекратила планы гражданского аэропорта. Торговая палата возобновила работу над планами аэропорта в 1946 году и начала контакт с авиакомпаниями. В то же время комитет муниципального аэропорта был восстановлен и продолжал работать с планами по строительству в Гейтериггене, где много было предоставлено бесплатно для аэропорта. Авиационный клуб Grenland Flyklubb был основан в мае 1946 года и купил Piper J-3 Cub . В течение лета он использовал поля в Vallermyrene в качестве аэродрома, Iced Gunnekleivfjorden и Børsesjø зимой, а также аэропорт Тонсберга, Ярлсберг . Предложения о водном аэродроме в Vollsfjorden были остановлены из -за отсутствия поплавков. [ 9 ] Первой авиакомпанией Гренланда была Telemark Flyselskap , которая была основана Sigvard Nicolaisen в 1947 году и сначала управляла одним пипперским новичком. [ 10 ]

Взлетно -посадочная полоса и оригинальные объекты в Geiteryggen были построены Авиационным клубом и стоили 30 000 норвежских Кроне (NOK). [ 11 ] В то время он состоял из 650-метровой (2130 футов) гравийной взлетно-посадочной полосы. [ 12 ] Первая посадка в Geiteryggen состоялась 7 февраля 1952 года. Первоначально только авиационный клуб и его Piper Cub использовали аэропорт. [ 13 ] Fjellfly была основана в 1954 году и базировался в Geiteryggen со следующего года. [ 14 ] Он пролетел ежедневные газетные услуги, чтобы доставить Dagbladet из Осло в Skien. [ 15 ] Первое авиасалон состоялся 15 мая 1960 -х годов и нарисовал толпу в 8000 человек. [ 16 ]

Работа аэропорта была перенесена в Fjellfly, но осталась принадлежащей муниципалитету. [ 17 ] В 1963 году авиакомпания получила доставку шотландского авиационного пионера, а в следующем году запланирована в аэропорту Осло, Форнебу . Fjellfly была единственной норвежской авиакомпанией, которая управляла пионером -близнецом, который был выбран, потому что это был единственный самолет с мощностью шестнадцати пассажиров, способных приземлиться на короткой полосе. [ 12 ] На своем пике в 1965 году Fjellfly управлял четырнадцатью самолетами. [ 18 ] запланированные услуги от Skien через аэропорт Сандефьорд, Торп и Осло в аэропорт Хамар. Стэфсберг был создан [ 19 ] Взлетно-посадочная полоса была продлена до 1050 метров (3440 футов) и проложена в 1970 году. [ 20 ] Это позволило Fjellfly взять доставку от цапля де Хавилленда для использования на их службе. [ 21 ] Mey-Air проявил заинтересованность в работе из Skien в начале 1972 года. Fjellfly обанкротился в 1972 году, и Mey-Air отозвал свою заинтересованность в маршрутах. [ 22 ]

Норвинг эпоха

[ редактировать ]

После инициативы муниципалитета Kirkenes авиакомпания на базе Norving объявила в январе 1975 года о своем намерении работать между Geiteryggen и Oslo и создать базу в Geiteryggen. [ 23 ] В июле был подписан контракт между муниципалитетом и Норвином, в котором Норвинг отвечал за эксплуатацию аэропорта, включая управление башней и пожарной службой для годовой компенсации NOK 125 000 и будет эксплуатировать услугу для Форнебу как минимум один год. В обмен, муниципалитет обновил бы аэропорт. Работа самого маршрута не будет получать субсидии. Несколько авиакомпаний, базирующихся в южной части Норвегии, подали официальные жалобы в министерство, в основном основанные на том, что она несправедлива для авиакомпании, базирующейся в северной Норвегии, для эксплуатации маршрута на юге Норвегии. Таким образом, последовавшие за приложениями концессии от Air Service Partner, совместного предприятия Fjordfly, Norsk Flytjeneste и Air Service Paralift. [ 24 ]

Концессия Норвина была предоставлена ​​в январе 1976 года и была впервые в Норвегии, когда была предоставлена ​​официальная концессия по маршруту такси. Это ограничивало способность десяти пассажиров, но в отличие от обычной концессии, у авиакомпании не было обязанности летать по маршруту. [ 25 ] Операции начались 3 мая 1976 года с двух ежедневных круглых поездок с использованием островщика с восьми пассажиров Бриттен-Норман . [ 26 ] К сентябрю авиакомпания совершала 22 поездки в рамках, а в следующем месяце авиакомпания заказала The Cessna 404 Titan с десятью пассажирами для увеличения мощности. К маю 1977 года на маршруте было 1167 ежемесячных пассажиров, пять ежедневных поездок с понедельника по пятницу. [ 27 ]

В начале 1976 года Норвинг запустил планы по маршруту такси между аэропортом Ставангера, Сола и Скиен. Он был протестовал против Haugesund Nordsjøfly, который начал связывать Haugesund с Stavanger и Bergen, и не хотела еще одну региональную авиакомпанию в Рогаленде . Обе авиакомпании отклонили свои заявления министерством. [ 28 ] Когда в 1978 году должен был быть продлен контракт на эксплуатацию аэропорта Skien, начались местные политические дебаты относительно того, должен ли муниципалитет субсидировать аэропорт все время, когда проводилась служба поезда в столице . Контракт был продлен, и Норвинг продолжал воспользоваться как свободного ангара, так и без посадных сборов. [ 29 ] После двадцати процентов роста на маршруте Осло -Скиен в 1978 году, Норвинг применил для увеличения размера самолета до двадцати пассажиров. Заявка была отклонена министерством на том основании, что маршруты такси были ограничены самолетами из десяти пассажиров. [ 30 ] В 1979 году на маршруте было 14 000 пассажиров. [ 31 ]

В октябре 1979 года Норвинг начал службу такси маршрутов между Skien и аэропортом Кристианса и Кьевиком . [ 32 ] Норвинг заключил вмешательство соглашения, чтобы позволить пассажирам на рейсе Skien на Кристианс и маршрут перевести в Scandinavian Airlines System System System , но низкий покровитель, вызванный маршрутом, был прекращен в феврале 1981 года. [ 33 ] Норвинг подал заявку в начале 1980 -х годов на концессию по маршруту от Скиена в Ставангер. Это было предоставлено при условии, что у авиакомпании есть остановка в аэропорту Фарсунд, Lista . [ 34 ] Норвинг начал свой маршрут в мае с двух ежедневных круглых поездок, используя завоевание Cessna 441 . [ 35 ]

Дискуссии о расширении взлетно-посадочной полосы были проведены с 1970-х годов, но проблема оказалась в затруднительном положении, поскольку никто не хотел финансировать предприятие. [ 35 ] Муниципальный совет Skien хотел, чтобы муниципалитеты Porsgrunn and Bamble и муниципалитет округа Телемарк помогли в финансировании. [ 36 ] Маршрут был начат Норвином в Берген в 1984 году. [ 37 ] Правительственный отчет о структуре аэропорта, опубликованном в апреле, приправался в аэропорту Skien, хотя он разрешил государственные гранты для обновления. Было также заключено соглашение между Скиен, Porsgrunn, Bamble и графством. [ 38 ] Обновления позволили Норвину начать работу Dornier 228 в Geiteryggen, после улучшений системы посадки на взлетно -посадочную полосу и приборов. [ 39 ] С 1985 года они также начали использовать Saab 340 на рейсах Skien. [ 40 ] С 1986 года Норвинг начал рейсы в аэропорт Тронхейм, аэропорт Værnes и Gothenburg Landwetter . [ 41 ]

Основное обновление до аэропорта произошло в 1985 году. Полетная полоса была продлена до 1400 метров (4600 футов), было построено новое терминальное здание, и Норвинг построил новый ангар с пространством для трех Saab 340. [ 20 ] Право собственности на аэропорт было перенесено на межмуниципальное предприятие, принадлежащее муниципалитету Skien (40%), муниципалитету Porsgrunn (30%), муниципалитете Bamble (10%) и муниципалитете округа Телемарк (10%). [ 42 ] Официальное открытие состоялось в июне 1987 года, после инвестиций в 50 миллионов NOK. [ 43 ] В этом году в аэропорту было 60 000 пассажиров. Операции были куплены Norsk Air . Norsk Air в 1988 году [ 20 ] Norsk Air базировался в аэропорту Sandefjord и первоначально предназначался для работы из обоих аэропортов. [ 44 ] Авиакомпания была куплена Widerøe в 1989 году, и Widerøe решил продолжить работу в Torp и Geiteryggen в течение года, чтобы увидеть, где установить свою базу. [ 45 ]

Быстрое изменение авиакомпаний

[ редактировать ]

Coast Aero Center получил разрешение на полеты из аэропорта Сторрд, Сорстоккен через Skien в Осло в 1987 году. Первоначально он управлял десятиместным Beechcraft Super King 200 , [ 46 ] Но быстро подошел к более крупной де-хавилленде Канады DHC-6 Twin Otter . [ 47 ] В 1988 году было предоставлено разрешение на управление прямыми рейсами из Стора в Осло, а услуга для Скиена была отказана. [ 48 ]

Teddy Air был основан в 1989 году и начал услуги от Skien до Fornebu в следующем году, изначально с использованием островщика Бриттен-Норман. [ 49 ] Было много местной оппозиции авиакомпании, и несколько местных бизнесменов утверждали, что было бы лучше, если бы Norsk Air был заключен в контракт, или аэропорт Skien был закрыт, и вместо этого местные жители использовали аэропорт Sandefjord. Norsk Air заявил, что им невозможно заработать деньги на маршруте Skien -Olo; [ 50 ] Widerøe решил работать из Сандефьорда, а с 1993 года закрыл свои операции в Geiteryggen. [ 45 ] Teddy Air впоследствии взял на себя маршрут Stavanger, используя Embraer 110 , [ 51 ] В то время как маршрут Бергена был предоставлен Air Stord , несмотря на то, что Teddy Air подал заявку на концессию. [ 52 ] Coast Air также был награжден концессией на маршруте в Берген. [ 53 ]

На внутреннем авиационном рынке был дерегулирован в 1994 году, и Teddy Air заявил, что конкурирует с Air Stord на маршруте Берген. Air Stord пролетел 31 рейсы в неделю, по сравнению с 16 предлагаемыми Teddy Air. [ 54 ] В течение короткого периода в 1996 году Sun Air of Scandinavia управлял обслуживанием в аэропорту Копенгагена . [ 20 ] Форнебу был заменен аэропортом Осло, Гардермоен в 1998 году, который увеличил время вождения от Гренланда в национальный аэропорт с часом. [ 55 ] Две авиакомпания каждая из них установила шесть ежедневных круглых поездок - Airtdy Air с использованием Embraer 110 и охраняет воздух с использованием Dornier 228 . Teddy Air вышел из маршрута через месяц [ 56 ] и Air Stord обанкротился в 1999 году. [ 57 ] В том же году Teddy Air был реорганизован как виртуальная авиакомпания , а рейсы были захвачены Golden Air , который будет эксплуатировать Saab 340. [ 56 ] Teddy Air завершил все услуги в 2004 году, и ангар в Geiteryggen был продан. [ 58 ]

Дикая утка эри

[ редактировать ]

Аэропорт Skien был захвачен муниципалитетом Skien и получал ежегодные субсидии в размере 2,5 миллионов NOK от муниципалитета и 3,8 миллиона NOK от штата. [ 59 ] Закрытие услуг Teddy Air, в сочетании с улучшенными услугами от Torp, привело к закрытию аэропорта в 2002 году. [ 60 ] Vildanden был основан 23 ноября 2004 года 18 местными инвесторами, которые хотели возобновить коммерческие рейсы из аэропорта Skien. [ 59 ] В октябре 2004 года был подписан контракт с Coast Air, который будет управлять самолетом JetStream 31 между Skien и Bergen. [ 61 ] После объявления Vildanden и Coast Air, муниципалитет решил вновь открыть аэропорт и охватить оценочный годовой дефицит NOK 300 000, а также обновить контрольную башню для 700 000 NOK. [ 62 ] Операция рейсов была перенесена датским воздушным транспортом в октябре 2005 года с использованием ATR 42 . [ 63 ]

В то же время муниципальный совет рассматривал будущее аэропорта. Городской инженер подсчитал, что в 2006 году потребуется субсидия в 2 миллионах NOK в 2006 году, и политики, которые хотели, чтобы аэропорт работал без субсидий, потребовали гарантии дефицита. [ 64 ] Это было отвергнуто Vildanden - наоборот, компания была остро нуждающейся в том, чтобы больше капитала продолжала работать. [ 65 ] В течение 2006 года пассажирство увеличилось, и Вилдинден стал более агрессивным против Widerøe , который летал в Берген из аэропорта Сандефьорд. Вилдинден заявил, что они стремились превзойти Widerøe по цене до Бергена. [ 66 ] Операции были захвачены Авитранами в октябре 2006 года. Это включало второй самолет, позволяющий авиакомпании начать операции в аэропорту Ставангер и Молде в 2007 году. [ 67 ] С 18 марта Вилдинден также начал три еженедельных отъезда из Скиена в аэропорт Стокгольм-Шкавста . Маршрут был необходим для перевозки персонала из центра Авитрана в Бромме в Скиен. [ 68 ]

К октябрю 2007 года Вилдинден находился в сильном финансовом стрессе. Было заключено соглашение с муниципальным советом, где последний дал кредитный кредит авиакомпании. Маршрут в Молде дал большой дефицит, и компания была вынуждена закрыть его. [ 69 ] 2,3 млн. Н. 3,3 млн., Равные долга авиакомпании в аэропорт, был предоставлен оператору аэропорта, принадлежащему муниципалитету, и компания разрешила заключить соглашение, в котором половина долга была удалена, а другая половина стала процентами и не имела основного принципа в течение двух лет. В обмене управлению Vildanden пришлось привлечь новый капитал, равный не менее половине счетов компаний с учетом кредитоспособности , что составило 8 миллионов норм. Дело подняло местные дебаты о том, была ли работа муниципалитета субсидировать аэропорт и авиакомпанию. Федерация норвежской авиационной промышленности объявила, что они рассмотрит вопрос о сообщении о субсидиях в Европейскую Ассоциацию Ассоциации свободной торговли (ESA) за нарушение Закона о конкуренции Европейского сообщества . [ 70 ]

Муниципальный совет проголосовал 19 июня 2008 года, чтобы не давать дополнительных субсидий в аэропорт. Для соответствия стандарту безопасности были необходимы модернизации для 8 миллионов NOK. Оператор аэропорта имел долг в размере 12 миллионов NOK, и не было реализуемых активов. Вилдинден находился при определенных условиях, желающих заплатить часть капитала, необходимую для выполнения обновлений. [ 71 ] Муниципальный совет изменил свое мнение и проголосовал - с одним решающим голосом - за то, чтобы поддерживать в июле аэропорт. Финансовый риск будет охвачен муниципальным Kontorbygg, который управляет целым рядом офисов и коммерческих зданий в Скине. Предложение было поддержано правыми партиями и против социалистических партий, а также председателем Kontorbygg. [ 72 ] В качестве ответа, Федерация норвежской авиационной промышленности сообщила о муниципалитете в ЕКА и потребовала, чтобы 20 миллионов норм нелегальных субсидий были погашены Вилденденом и оператором аэропорта. [ 73 ]

Vildanden прекратил свое согласие с Aviatrans в апреле 2009 года с намерением использовать более крупные самолеты. [ 74 ] В июле было заключено соглашение с DAT по эксплуатации ATR 42 на маршруте Берген. С 1 августа маршрут Стокгольма был прекращен. [ 75 ] Зимой 2008–09 годов Вилдинден был вынужден приземлиться в аэропорту Сандефьорд пятьдесят из -за закрытия погоды Geiteryggen. [ 76 ] В марте Widerøe начал маркетинговую кампанию, чтобы привлечь людей из Гренланда, чтобы использовать свои маршруты в Torp. Местный политик либеральной партии Густав Сёвде заявил, что он был против рекламы Widerøe в Telemark Press за их услуги. [ 77 ]

К октябрю 2009 года Vildanden задолжала в гонорарах Kontorbygg Nok в размере 1,5 миллиона человек. Kontorbygg заявил, что если Vildanden не заплатит, аэропорт должен будет подать на банкротство. [ 78 ] Kontorbygg заявил, что операция Geiteryggen стоила муниципалитета NOK 50 миллионов в течение пяти лет, которые Vidanden работал от него. [ 79 ] В феврале 2010 года муниципалитет Skien объявил, что потребуется, чтобы Вилдиндден выплатил 3,1 миллиона NOK, плюс 200 000 NOK, которые они одолжили в 2007 году. [ 80 ] Кредит был продлен в марте после того, как Вилдиден заплатил 385 000 нор. [ 81 ] С 16 августа Хелитраны стали оператором, используя ATR 42. С 6 сентября компания начала с рейсов в Тронхейм. [ 82 ] Компания прекратила деятельность после последнего рейса 14 января 2011 года. [ 83 ]

Как датская региональная авиакомпания Датский воздушный транспорт (DAT), так и Widerøe объявлены к концу января 2011 года в Берген. DAT начал службы с ATR 42 14 февраля, в то время как Widerøe начал с их Dash 8-100 28 марта. [ 84 ] Позже DAT также ввел услуги в Stavanger, но с марта 2012 года прекратил свой путь в Берген. [ 85 ] Чуть более года после того, как DAT прекратил службу Бергена, в мае 2013 года они также прекратили работу по маршруту Stavanger. В июне 2015 года Widerøe также прекратил свой маршрут Берген, оставив Скиена без запланированных услуг.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Skien расположен в Geiteryggen в Skien. Аэропорт принадлежит муниципалитету Skien и управляется Skien Lufthavn, компанией с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципалитету, в которой работают 16 человек. Управление воздушным движением , состоящее из информационной службы полетов аэродрома , получает субсидии в размере 6 миллионов NOK в год от Министерства транспорта и коммуникаций . В аэропорту есть разрешение и возможности для обработки международных рейсов. Терминал имеет кафе. В аэропорту есть несколько ангаров, один из которых используется датским воздушным транспортом, один от Pegasus Helicopter, один от Grenland Flyklubb и один, используемый различными частными владельцами самолетов. [ 11 ]

В аэропорту есть площадь водосбора, охватывающая Гренленд и окружающие части южного телемарка и восточных частей Ост-Агдер , с общей численностью населения 140 000 человек. [ 86 ] Аэропорт расположен рядом с National Road 36 , и на терминале есть бесплатная парковка, а такси доступны. Аэропорт Skien расположен в 5,5 километрах (3,4 мили) и в 7 минутах езды от центра города. [ 87 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Начиная с 29 июня 2015 года, запланированных рейсов нет.

Авиационные мероприятия в аэропорту включают несколько авиационных клубов, в том числе Grenland Flyklubb, который управляет тремя самолетами, парашютным клубом Grenland Fallskhermklubb и базой для российских военных птиц Норвегии, который управляет российскими военными самолетами наследия. [ 11 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту SKE. Смотрите запрос Wikidata .

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 12 мая 1953 года Нобудюн Гарвард из Королевских Норвежских ВВС потерпел крушение во время аварийной посадки в Гейтериген. Самолет был на миссии из аэропорта Осло, Форнебу, когда у него кончилось топливо, и пилот решил приземлиться в Geiteryggen. Во время посадки колеса разрезаны в гравий, в результате чего самолет переворачивается. Пилот не получил травмы, а самолет был отремонтирован. [ 88 ]
  • 11 октября 1985 года Cessna 441 Conquest потерпел крах недалеко от Фарелвы во время подхода к Гейтеригену. Одинокий житель был убит сразу в аварии. [ 89 ]
  • 2 апреля 1987 года Beechcraft King Air разбился за несколько минут до приземления в Geiteryggen. Пилот и девять пассажиров из Ганновера , Германия, были убиты. [ 90 ]
  1. ^ "MROANDSRAPPORT" . Авинор . 2015. Архивировано из оригинала (XLS) 17 февраля 2016 года . Получено 13 января 2015 года .
  2. ^ «Информация об аэропорту для задо» (PDF) . AIP Норвегия . Авинор . Получено 10 апреля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (SKE: Skien / Geiteryggen)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 3 декабря 2012 года .
  4. ^ Олсен: 24
  5. ^ Олсен: 28
  6. ^ Олсен: 44
  7. ^ Jump up to: а беременный Олсен: 45
  8. ^ Олсен: 46
  9. ^ Олсен: 118
  10. ^ Олсен: 119
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Описание бизнеса» (PDF) . Аэропорт Скиена. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Получено 7 октября 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Олсен: 197
  13. ^ Олсен: 151
  14. ^ Олсен: 162
  15. ^ Олсен: 224
  16. ^ Олсен: 287
  17. ^ Хельског, Свенн (23 марта 1972 г.). «Mey Air заявляет козу». Банда мира (на норвежском языке). П.
  18. ^ Олсен: 168
  19. ^ Олсен: 226
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олсен: 305
  21. ^ Олсен: 280
  22. ^ Хельског, Свенн (7 апреля 1972 г.). «Концессия Fjellfly имеет последствия». Банда мира (на норвежском языке). П.
  23. ^ Melling: 133
  24. ^ Melling: 134
  25. ^ Melling: 136
  26. ^ Melling: 137
  27. ^ Melling: 138
  28. ^ Melling: 141
  29. ^ Melling: 140
  30. ^ Melling: 157
  31. ^ Melling: 161
  32. ^ Melling: 158
  33. ^ Melling: 170
  34. ^ Melling: 200
  35. ^ Jump up to: а беременный Меллинг: 201
  36. ^ Melling: 202
  37. ^ Melling: 208
  38. ^ Melling: 221
  39. ^ Melling: 194
  40. ^ Melling: 282
  41. ^ Melling: 242
  42. ^ Олсен: 306
  43. ^ «Аэропорт Skien модернизирован на 50 миллионов». Aftenposten aften (на норвежском языке). 24 июня 1987 года. С. 27.
  44. ^ Tjomsland: 143–144
  45. ^ Jump up to: а беременный Тхомсленд: 150–159
  46. ^ Эйде, Мартин (13 августа 1986 г.). «Суннхордленд наконец поместил на карту полета». Aftenposten (на норвежском). П.
  47. ^ «Сторрд Фар Флайрутер» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 27 марта 1987 года.
  48. ^ «Прямой летный Сторд -осло». Aftenposten (на норвежском). 10 июня 1987 года.
  49. ^ "NY Flyrute Skien-Oslo?" (на норвежском). Норвежское информационное агентство . 31 мая 1989 года.
  50. ^ Хочу, Мортен (2 августа 1989 г.). «Местный коллега против новой авиакомпании». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  51. ^ Rønningsbakk, Kjell (4 марта 1993 г.). «EEA означает конец для каждой третьей авиакомпании». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  52. ^ Valderhaug, Rune (4 мая 1993 г.). «Air Stord с новыми воздушными маршрутами». Бергенс Таденде (на норвежском языке). П.
  53. ^ Тинхолт, Даг (27 апреля 1993 г.). "Трафикк фиаско". Дагенс готов (Норвежский). п. 14
  54. ^ Valderhaug, Rune (22 мая 1995 г.). « Воздушная война» Берген М. Скиен ». Бергенс Таденде (на норвежском языке). П.
  55. ^ Тинхолт, Даг (21 октября 1998 г.). «Крыло против крыла в Осло». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  56. ^ Jump up to: а беременный Тинхолт, Даг (25 мая 1999 г.). «Teddy Air Ut No Blue». Дагенс готов (Норвежский). п. 44
  57. ^ Olderkjær, Ove A. (20 февраля 1999 г.). «Воздушный Сторд снова повернулся на землю». Бергенс Таденде (на норвежском языке). П.
  58. ^ Васдал, Даг Р. (8 июня 2005 г.). «Тедди воздух я Криз» . Варден (на норвежском). Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 12 июля 2012 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Товик, Арне (23 октября 2004 г.). "Coast Air Vil Fly Fra Geiteryggen" . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2010 года .
  60. ^ Мейер, Хенрик Д. (25 ноября 2004 г.). «Дикая утка взлетает с Скиена» . Дагенс Нринслив (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  61. ^ Выглядит широкий, Ларс (24 января 2005 г.). "Tar av i dag" . Telemark Vision (на норвежском языке ) Поврежден 8 марта 2010 года .
  62. ^ Йоханнесен, Бьёрн (18 ноября 2004 г.). «Новое да в аэропорт» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  63. ^ Horve, Mari (7 ноября 2005 г.). "Coast Air I Flykrig" . Haugesunds avis (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 28 января 2009 года .
  64. ^ Schulstok, Marit (5 января 2006 г.). «Полный Форринг Ом Фрайвганген» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2010 года .
  65. ^ Джонсен, Ов (17 декабря 2005 г.). «Проблема в дикой утке» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2010 года .
  66. ^ «Будет соревноваться за Бергена» . Sandefjords Blad (на норвежском языке). 11 февраля 2006 г. Получено 8 марта 2010 года .
  67. ^ Tungesvik, Torbjørn (4 января 2007 г.). «Дикая утка будет летать на плесени и ставангер» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2010 года .
  68. ^ " " Дикая утка "Первый международный отъезд" . Посадка. Нет (на норвежском языке). 13 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2010 года . Получено 8 марта 2010 года .
  69. ^ Hjort-Sørensen, ørnulf (17 октября 2007 г.). "Избегайте банкротства?" Полем Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  70. ^ Мэдсен, Орджан (27 октября 2007 г.). «Исследование дикой утки» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  71. ^ Торсен, Том Эрик (20 июня 2007 г.). «Forland & Co примет счет в аэропорту» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 8 марта 2010 года .
  72. ^ Йоханнесен, Бьёрн (4 июля 2008 г.). «Подбадривал аэропорт» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  73. ^ Tungesvik, Thorbjørn (5 августа 2008 г.). «Нго остановит поддержку козла» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 8 марта 2010 года .
  74. ^ Hjort-Sørensen, ørnulf (30 апреля 2009 г.). « - Дикая утка зарабатывает деньги» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 8 марта 2010 года .
  75. ^ Гран, Джон (23 июля 2009 г.). «Дикая утка смотрит на новые возможности» . Мосс Авис (на норвежском) . Получено 8 марта 2010 года .
  76. ^ Гран, Джон (7 марта 2009 г.). «Подтверждает сильную позицию Торпа» . Sandefjords Blad (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  77. ^ Холен, Холен (23 марта 2009 г.). «Новый командир дикой утки» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  78. ^ Skjelbred, Gry Eirin; Grete Ingebjørg Berge & Solfrid Leirgul Øverbø (19 ноября 2009 г.). «Дикая утка может обанкротиться» . Норвежская вещательная корпорация (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  79. ^ Торсен, Том Эрик (16 декабря 2009 г.). «Дикая утка может обанкротиться» . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 8 марта 2010 года .
  80. ^ Hjort-Sørensen, ørnulf (5 февраля 2010 г.). «Дикая утка рискует принудительным выздоровлением» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  81. ^ Hjort-Sørensen, ørnulf (3 марта 2010 г.). «У дикой утки нет принудительного поселения» . Газета Telemark (на норвежском языке) . Получено 8 марта 2010 года .
  82. ^ Hjort-Sørensen, ørnulf (16 июля 2010 г.). «Путь Трондхейма маршрута в сентябре» . Газета Telemark (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
  83. ^ Фредриксен, Томас Флаатен (14 января 2011 г.). «Здесь приземляется последний пассажир» . Газета Telemark (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
  84. ^ Торсен, Том Эрик (28 января 2011 г.). «Widerøe предупреждает« чисто, резать войну » . Варден (на норвежском). Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Получено 7 октября 2012 года .
  85. ^ Йохансен, за Бросет (12 марта 2012 г.). «DAT возвращает козу» . Газета Telemark (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 7 октября 2012 года .
  86. ^ Олсен: 208
  87. ^ «Транспорт и парковка» . Skien Lufthavn. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 6 октября 2012 года .
  88. ^ Олсен: 154
  89. ^ Олсен: 303
  90. ^ Олсен: 304

Источники

[ редактировать ]
  • Melling, Kjersti (2009). Нордавинд со всех сторон (на норвежском языке). Осло: Pilotforlaget.
  • Tjomsland, Audun (2005). Высокая игра о Торпе (на норвежском языке). Sandefjord: Tjomsland Media. ISBN  82-997212-0-2 .
  • Олсен, Бьёрн (1999). Телемарк в истории норвежской авиации (на норвежском языке). Скау. ISBN  82-7976-002-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0292e41a4e6325694a5cbbc7b898247c__1723452360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/7c/0292e41a4e6325694a5cbbc7b898247c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skien Airport, Geiteryggen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)