Jump to content

Аэропорт Салангена, Эльвена

Координаты : 68 ° 52'16 "N 17 ° 59'04" E / 68,8711 ° N 17,984444 ° E / 68,877111; 17.98444
Аэропорт Салангена, Эльвена
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Саланген муниципалитет
Оператор Troms Air Sports Circuit
Служит Саланген , Норвегия
Расположение Эльфы, Саланген
Возвышение Amsl 8 м / 27 футов
Координаты 68 ° 52'16 "N 17 ° 59'04" E / 68,8711 ° N 17,984444 ° E / 68,877111; 17.98444
Карта
Эльвена расположен в Тром
Реки
Реки
Место в Норвегии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
09/27 800 2,625 Трава

Аэропорт Салангена, Эльфины ( Норвежский : Саланген Flyplass, Elvenes ; Icao : Enlv ) - это общей авиации, аэропорт расположенный в Эльфинах в муниципалитете Салангена в Тромс округе , Норвегия . Он имеет травяную взлетно -посадочную полосу размером 800 на 80 метров (2620 на 260 футов). У него также есть аэропорт воды, расположенный на Эвреванн. Муниципальный аэропорт используется исключительно для воздушных видов спорта.

Первое использование района в качестве взлетно -посадочной полосы была авиационной службы Норвежской армии в 1915 году. В 1919 году была установлена ​​постоянная структура и оставалась единственным аэропортом авиационной службы в северной части Норвегии, пока не была дополнена авиационной станцией Bardufoss в 1938 году. Эльвена в основном использовалась для аэродиальной поддержки учения норвежской армии . Аэродром был модернизирован в мае 1940 года в рамках норвежской кампании в рамках Auspice Королевских ВВС . Он был сдан Люфтваффе , который использовал его экономно в качестве резерва для Bardufoss. Королевские Норвежские ВВС (RNOAF) завладели в 1945 году и использовали их в основном для поддержки армейских упражнений. С 2001 года регулярно используется гражданское население, и муниципалитет купил объект в 2006 году.

Армейский авиационный служба

[ редактировать ]

Впервые Элвена использовалась во время упражнения из 6000 человек в августе 1915 года. Недавно созданная армейская авиационная служба хотела проверить свою Blériot XI , задачу, заданную Tryggve Gran . [ 1 ] Его первой задачей было найти подходящее посадочное поле возле Сетермона , центра упражнения. [ 2 ] Это произошло в Elvevold. Их задача во время упражнения состояла в том, чтобы разворачивать разведку, отметьте врага, бросая дымовые бомбы и снимая аэрофотосъемку. [ 3 ]

В течение периода была размещена грана, он идентифицировал эльвена, около 1 километра (0,62 мили) от Elvevold, как подходящее место для постоянного аэродрома. [ 3 ] Год спустя, поскольку возросшая угроза в том, что Норвегия была введена в Первую мировую войну , Министерство обороны предложило создать армейскую базу в Эльвенах. [ 4 ] Для этой цели был куплен участок 133 гектара (330 акров). В дополнение к аэродрому, база должна была состоять из арсенала и комиссариата . [ 5 ]

Военно -воздушная служба армии проверила этот участок 26 августа 1918 года и обнаружила, что она подходит как для земельных, так и для морских самолетов. Хотя в то время они не работали какими -либо гидросамолетами, они хотели обеспечить построение объектов таким образом, чтобы этот вариант оставался возможным. Поле было найдено подходящим для использования для взлетно -посадочной полосы, и единственной начальной постоянной структурой была ангар, составляющий 20 на 14 метров (66 на 46 футов) и 4,5 метра (15 футов). Структура была завершена 10 декабря. [ 6 ]

Эльфины были предложены в качестве места для северной норвежской эскадрильи самолетов, и первоначально считалось, что он проводит два рейса каждый из пяти самолетов. Тем не менее, аэродром будет служить только базой для одного самолета. [ 4 ] В марте 1919 года была доставлена ​​королевская авиационная фабрика BE2 и оставалась там до 1924 года. Он использовался во время армейских упражнений в Эльвенах. Работа над остальной частью базы продолжалась до 1923 года, в это время было построено четырнадцать зданий с общим количеством 2400 квадратных метров (26 000 кв. Футов). [ 5 ]

Первое использование BE2 имело место во время упражнения с 25 марта по 5 апреля, в течение которых он работал с лыжами. Следующее использование было летом и осенью 1920 года, когда были оборудованы колеса. Персонал состоял из двух лейтенантов, трех сержантов и четырех рядовых. Самолет продолжал использоваться в следующие годы для упражнений. [ 7 ] Во время упражнений в 1924 году использовался гидросамолет Hansa-Brandenburg W.29. Это использовалось в качестве взлетно-посадочной полосы. Это оказалось незначительно слишком коротким, и самолет мог работать только с ограниченной полезной нагрузкой. W.29 был отправлен обратно на зиму, но следующим летом новый W.29 был доставлен в эльвена, и он оставался там на зиму. BE2 был на пенсии после сезона 1924 года. [ 8 ]

С 1 января 1928 года авиационная служба Королевского Норвежского военно -морского флота взяла на себя деятельность своего армейского коллеги в северной Норвегии. Таким образом, планы по дальнейшему расширению аэропорта Салангена были прекращены, а аэродром был навален. [ 9 ] Проценты возобновились в начале 1930 -х годов, когда Эльвена была определена как потенциальный сайт для мобилизационного аэродрома. [ 10 ] Five Fokker C.V-Ds were flown to Elvenes on 22 March 1935. They stayed a few days before continuing northwards, and then stayed on the return flight. However, Bardufoss Air Station was chosen as the land air station for Northern Norway, with construction commencing on 8 April.[ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Интерес для эльфийцев возобновился в 1938 году после завершения первых частей аэродрома Bardufoss. Эльвенс был утвержден 8 апреля в качестве резервного аэродрома, а лесная очистка неизбежно началась. Работа на взлетно -посадочной полосе началась в 1939 году. [ 11 ] Взлетно -посадочная полоса была обновлена ​​и расширена до 1180 на 80 метров (3870 на 260 футов). Это было выполнено как работа по оказанию помощи. Благодаря немецкому вторжению в Норвегию 9 апреля 1940 года база оставалась полностью эксплуатационной и была полностью снабжена. [ 5 ]

В связи с продолжающейся норвежской кампанией и Тромами, оставающимися под норвежским контролем, 19 мая 1940 года в Элвенах было создано воздушное командование. [ 11 ] Это было под агитацией Королевских ВВС . Разработали как Bardufoss, так и эльфийс, чтобы они могли приземлиться в гладиаторов Gloster и ураганов Hawker . [ 12 ] Самолет люфтваффе ежедневно нападали на аэропорт с помощью пулеметного огня. К началу июня аэродром был в достаточной форме для использования. Однако владение перешло в Люфтваффе 10 июня с норвежской капитуляцией. [ 11 ]

Вскоре после этого Люфтваффе возобновил строительные работы. Взлетно -посадочная полоса была продлена дальше, достигнув длины 1180 метров (3870 футов). Он также был расширен до 80 метров (260 футов). В отличие от большинства аэропорта Люфтваффе в Норвегии, Элвенам дали травяную поверхность, а не бетон. Были установлены огни взлетно -посадочной полосы, и были установлены элементарные средства, чтобы позволить øvrevann использоваться в качестве аэропорта воды. Немецкие силы, как и их союзные коллеги, заинтересованы только в том, чтобы поддерживать эльфийс в качестве резерва для Bardufoss. [ 13 ]

Гидросамолет JUCH 52 приземлился на Эвреванн в начале 1941 года. В течение декабря в Эллене Junkers оставалось несколько дней в Эльвенах в Эльвенах. Аналогичным образом, полет пятнадцати бойцов Мессершмитта BF 109 из 4 -го штаба Jagdgeschwader 5 обучался в аэропорту в течение нескольких дней летом 1942 года. [ 13 ]

До 1943 года в Эльфинах не было никакой противовоздушной обороны. Сдвиг в войне привел к тому, что немецкие военные стали более обеспокоены атакой воздушной авиации союзников и были установлены две зенитные артиллеристы. Работа над укрепленными самолетами также была начата. В конце войны были развернуты бронированные войска, чтобы защитить аэропорт от земельной атаки. [ 13 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Владение аэропортом перешло в Королевские Норвежские ВВС в конце войны 8 мая 1945 года. К тому времени интерес к развитию эльфинов уменьшился. Новые самолеты потребуют более длинных взлетно -посадочных полос, и для Эльвена не было никакого возможностей для достижения таких расширений. Это противоречило Bardufoss, который был выбран в качестве основного военного аэропорта в этом районе. Часть немецкого строительства имела место на земле, которая не принадлежала государству и без компенсации, и поэтому была передана их владельцам. [ 14 ]

RNOAF сохранил минимальное использование аэропорта. Оставшаяся часть взлетно -посадочной полосы использовалась для разведывательных рейсов в сочетании с упражнениями по норвежской армии , а также для вертолетов. Аэродром также использовался домашней гвардией для их упражнений. [ 14 ]

Гражданское использование начало происходить в 1972 году, когда парусники начали использовать его в качестве места посадки для рейсов, базирующихся в Бардуфос. Эта деятельность продолжалась до 1974 года. Заинтересованность гражданского населения возобновилось в 2001 году, когда местная группа начала использовать сверхлегкие самолеты . [ 14 ] Они отремонтировали взлетно -посадочную полосу в 2002 году, что сделало его 800 на 15 метров (2625 на 49 футов). Таким образом, в 2007 году было расширено до 30 метров (98 футов) и 80 метров (260 футов). Муниципалитет Салангена купил Эльвенскую базу и аэропорт у Норвежского агентства обороны в 2006 году. Владение было передано в муниципальную компанию с ограниченной ответственностью, Arena Elvenes. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Салангена, Эльвен, расположен в Эльфесах в Саланген, Норвегия. В аэропорту есть подиума травы размером 800 на 80 метров (2620 на 260 футов) [ 15 ] и выровнен 09/27. Он имеет эталонную высоту 8 метров (27 футов). [ 16 ] В аэропорту также есть возможности для гибели, чтобы приземлиться на Эвреванн. Аэропорт принадлежит муниципалитету Эльвена через арену Эльвена. [ 15 ] Операционный сертификат принадлежит Troms Air Sport District, который также поддерживает объект. [ 16 ]

Основным мероприятием в аэропорту является ежегодное мероприятие по воздушным спортам, которое включает в себя моторные самолеты, сверхлегкие самолеты, парусные планы, парашют, подвесное количество и парапланеризм. В районе есть хорошие тепловы , что делает его предпочтительным местом для пластин. Подвеска и парапланевинг основаны на соседней горе Флаже. [ 15 ]

Во время своей наибольшей степени во время Второй мировой войны воздушная база состояла из взлетно -посадочной полосы травы, размером 1080 на 80 метров (3540 на 260 футов), простирающейся от Беккена до Овреванна. У взлетно -посадочной полосы были посадочные огни. Было двадцать однолетнего ангара, из которых восемь были закаленными укрытиями самолетов . Было две позиции противовоздушной обороны, одна в Elvevoll и одна в Heggelund. Бронеокетанская единица была расположена в Браттёрвеите, к северо -востоку от аэропорта. Вокруг аэродрома расположены траншеи, чтобы защитить от наземной атаки. [ 13 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

6 июля 1942 года у взлета BF 109 повлияло на крыло самолета ожидающего самолета во время упражнения. Самолет имел достаточную скорость, чтобы стать воздухом, но имел недостаточную маневренность и врезался в сарай рядом с аэропортом. Пилот был серьезно ранен и умер в больнице на следующий день. [ 17 ]

  1. ^ Анриксен: 103
  2. ^ Bjørklund & Jensvold: 7
  3. ^ Jump up to: а беременный Bjørklund & Jensvold: 10
  4. ^ Jump up to: а беременный Hjelmeland: 302
  5. ^ Jump up to: а беременный в Hjelmeland: 303
  6. ^ Анриксен: 139
  7. ^ Bjørklund & Jensvold: 16
  8. ^ Bjørklund & Jensvold: 22
  9. ^ Hjelmeland: 144
  10. ^ Bjørklund & Jensvold: 23
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bjørklund & Jensvold: 27
  12. ^ Bjørklund & Jensvold: 73
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bjørklund & Jensvold: 116
  14. ^ Jump up to: а беременный в Bjørklund & Jensvold: 122
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bjørklund & Jensvold: 125
  16. ^ Jump up to: а беременный «Саланген, эльфины» (на норвежском языке). Норвежские аэропорты . Получено 8 февраля 2015 года .
  17. ^ Bjørklund & Jensvold: 118

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a092e7ef36c58fc18638e60fb2c26c5__1721857560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c5/6a092e7ef36c58fc18638e60fb2c26c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salangen Airport, Elvenes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)