Jump to content

Берлинская транспортная компания

Координаты : 52 ° 29'31 ″ с.ш. 13 ° 21'35 ″ в.д.  /  52,49194 ° с.ш. 13,35972 ° в.д.  / 52,49194; 13,35972

Берлинская компания общественного транспорта (BVG)
Тип компании Государственный
Промышленность пассажирский транспорт Edit this on Wikidata
Основан 1928
Штаб-квартира
Берлин
,
Германия
Обслуживаемая территория
Берлин
Ключевые люди
Ева Крейенкамп (генеральный директор)
Услуги Общественный транспорт
Владелец Земля Берлин (100%)
Количество сотрудников
14 417 (по состоянию на 31 декабря 2016 г.) [ 1 ]
Веб-сайт www .bvg .из Отредактируйте это в Викиданных

Berliner Verkehrsbetriebe (нем. «Берлинская транспортная компания») — главная компания общественного транспорта Берлина , столицы Германии . Он управляет городскими сетями U-Bahn (метро), трамваями , автобусами , замещающими службами (EV) и паромными сетями, но не городской железнодорожной системой S-Bahn .

Обычно используемая аббревиатура BVG была сохранена от первоначального названия компании — Verkehrs Berliner - Aktieng esellschaft (Берлинская транспортная акционерная компания ). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe . Во время раздела Берлина BVG была разделена между BVG ( Berliner Verkehrsbetriebe Gesellschaft в Западном Берлине ) и BVB ( Berliner Verkehrsbetriebe в Восточном Берлине , также известной как Volksigenes Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe , BVB). После воссоединения было принято нынешнее официальное название.

Бывшая штаб-квартира BVG на Потсдамерштрассе.
Берлинский автобус во время забастовки 1932 года.

Компания Berliner Verkehrs Aktiengesellschaft была образована в 1928 году в результате слияния компаний Allgemeine Berliner Omnibus AG (оператор городских автобусов), Gesellschaft für Elektro Hoch- und Unterbahnen (оператор U-Bahn) и Berliner Straßenbahn-Betriebs. -GmbH (оператор городских трамваев). 1 января 1938 года компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe , но аббревиатура BVG сохранилась. [ 4 ]

В 1933 году государственный комиссар Берлина Юлиус Липперт назначил политика НСДАП , а затем солдата Ваффен СС Йоханнеса Энгеля главой наблюдательного совета BVG. Совет директоров и большая часть старшего персонала были уволены или лишены полномочий. Во время Второй мировой войны BVG использовала около 4000 подневольных рабочих , для которых компания построила собственный казарменный лагерь. [ 5 ]

С 1 августа 1949 года сети BVG в Западном и Восточном Берлине работали отдельно. Эти два оператора первоначально были известны как BVG (Запад) и BVG (Ост) , но с 1 января 1969 года восточный оператор был переименован в Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe или BVB. После воссоединения Берлина два оператора были объединены в Berliner Verkehrsbetriebe 1 января 1992 года .

До раздела Берлина трамвайные линии существовали по всему городу, но BVG (Запад) отказалась от всех трамвайных линий в своей части города, заменив их все автобусами к 1967 году. Однако BVG (Ост) сохранила свои трамвайные линии, и после воссоединения Берлина BVG унаследовала значительную сеть маршрутов в восточной половине Берлина.

9 января 1984 года компания BVG (West) взяла на себя ответственность за эксплуатацию городской железной дороги в Западном Берлине. Эта городская железнодорожная сеть ранее эксплуатировалась в обеих половинах Берлина Deutsche Reichsbahn , государственным железнодорожным оператором Восточной Германии , но подверглась бойкоту на западе после строительства Берлинской стены . После воссоединения Берлина ответственность за S-Bahn вернулась к Deutsche Bahn AG (DBAG), государственному железнодорожному оператору Германии. Городской железной дорогой в настоящее время управляет S-Bahn Berlin GmbH , дочерняя компания DBAG. [ 6 ]

BVG (Запад) также принимала участие в проекте Берлинской M-Bahn , городской системы на магнитной подвеске , в период с 1984 по 1992 год. В проекте использовался участок полосы отвода U-Bahn , который не работал из-за строительства Берлинской стены и был сброшен вместе с падением этой стены. [ 7 ]

При разделе Восточного Берлина нумерация была установлена ​​следующая:

  • 101 - БВГ класса Е Локомотив
  • 102 - БВГ класса Е Локомотив
  • 103 - БВГ класса Е Локомотив
  • 104 - БВГ класса Е Локомотив
  • 105 - БВГ класса Е Локомотив
  • 110 - БВГ Класс Д
  • 125 - Вагон БВГ класса А1
  • 126 - Тепловоз БВГ класса А1У
  • 127 - Локомотив БВГ класса А2
  • 128 - Вагон БВГ класса А2У
  • 135 - БВГ Класс Г
  • 151 - BVG класса E Коляска
  • 152 - BVG класса E Коляска
  • 153 - BVG класса E Коляска
  • 154 - BVG класса E Коляска
  • 155 - BVG класса E Коляска
  • 175 - Коляска BVG класса А1
  • 176 - Коляска БВГ класса А1У
  • 177 - Коляска BVG класса А2
  • 178 - Коляска BVG класса A2U
  • 201 - Вагон среднего подъезда типа ТМ 33 и ТМ 36
  • 217 - Вагон Реко типа ТЭ
  • 218 - Крупнотоннажный вагон типа ТДЭ
  • 219 - Татраваген Тип КТ4Д
  • 223 - Автомобиль Реко типа ТЗ
  • 254 — автомобиль Gotha типа BF 59 (снят с учета)
  • 267 - вагон Реко типа БЭ
  • 268 — большая коляска типа БДЭ
  • 269 ​​- Рекобейваген Тип БЗ
  • 721 — рабочий двигатель и рабочая коляска
  • 724 - Автомобиль автошколы
  • 729 - Вагон шлифовальный и маневровый

12 декабря 2004 года BVG запустила MetroNetz , которая реконструировала трамвайную и автобусную сеть, создав 24 трамвайные и автобусные линии (с префиксом M), охватывающие части города, которые не обслуживаются городской железной дорогой или метро .

В сентябре 2019 года BVG запустила первый в мире масштабный проект «Мобильность как услуга » «Джелби». [ 8 ] совместно с литовским стартапом в области мобильности Trafi.

Главные исполнительные директора

[ редактировать ]
Имя От К
Бролат, Фриц Фриц Бролат 1929 1931
Людтке, Эрнст Эрнст Людтке 1929 1933
Майерчик, Вильгельм Вильгельм Майерчик 1929 1930
Кварг, Готард Готард Кварг 1929 1933
Зангемайстер, Герман Герман Зангемайстер 1929 1933
Беннигоф, Вильгельм Вильгельм Беннигофф 1933 1938
Томас, Георг Георг Томас 1933 1934
Решке, Макс Макс Решке 1934 1937
Лоренц, Альфред Альфред Лоренц 1935 1938
Ульмер, Отто Отто Ульмер 1937 1945
Мросс, Макс Макс Мросс 1939 1945
Финк, Франц Франц Финк 1939 1945
Шнайдер, Вальтер Вальтер Шнайдер 1945 1963
Кнапп, Вильгельм Вильгельм Кнапп 1945 1949 (Отправился в БВГ-Ост )
Струве, Вальтер Вальтер Струве 1945 1970
Варнке, Йоханнес Йоханнес Варнке 1945 1960
Нойбекер, Фриц Фриц Нойбекер 1947 1968
Тимм, Ричард Ричард Тимм 1952 1958
Кинг, Карл Карл Кинг 1960 1965
Гольц, Хайнц Хайнц Гольц 1971 1975
Пифке, Иоахим Йоахим Пифке
«Человек с галстуком-бабочкой»
1971 1986
Франк, Бруно Бруно Франк 1972 1982
чеснока, Ганс-Эрхардт Ганс-Эрхардт чеснока 1977 1986
Дидрих, ВиллиВилли Дидрих 1980 1988
Саксе, забудь, забудь Саксе 1983 1994
Дёпфер, Хельмут Гельмут Дёпфер 1986
Лоренцен, Конрад Конрад Лоренцен 1988 1994
перед лесом, Рюдигер Рюдигер перед лесом 1994 2001
Граф Арним Андреас Андреас Граф Арним 2002 2005
Штурмовски, Андреас Андреас Штурмовски 2005 2010
Никутта, Сигрид Эвелин Сигрид Эвелин Никутта 2010 2019
Крейенкамп, Ева Ева Крейенкамп 2020

Операции

[ редактировать ]
Последняя модель берлинской метрополитена под названием Icke на Olympia-Stadion станции метро (2015 г.)
Берлинские трамваи (2009)
Берлинский двухэтажный автобус (2005 г.)
Паром BVG с нулевым уровнем выбросов (2014 г.)
Метро-Медведь-Берлин : этого Медведя Бадди с картой берлинского метро можно найти на Александерплац станции .

BVG управляет U-Bahn , городской скоростной железнодорожной системой. Сейчас метрополитен состоит из девяти линий со 173 станциями и общей длиной 147 километров (91,3 мили). Поезда ходят каждые две-пять минут в часы пик, каждые пять минут в остальное время дня и каждые десять минут вечером и в воскресенье. [ 9 ] [ 10 ]

Службу метрополитена обеспечивают 1266 вагонов, из которых 500 используются на более ранних линиях малого профиля (от U1 до U4), а 766 - на более поздних линиях большого профиля. За год эти автомобили проезжают 132 миллиона км (83 миллиона миль), перевозя 400 миллионов пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]

BVG управляет трамвайной сетью, состоящей из 22 трамвайных линий с 377 остановками и длиной 293,78 км (182,55 миль). Из них девять обозначены как часть MetroNetz , которая обеспечивает высокочастотное обслуживание в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn . Эти трамвайные линии MetroTram можно узнать по префиксу M к номеру маршрута, и это единственные трамвайные маршруты, работающие круглосуточно. [ 10 ]

Трамвайное сообщение обеспечивается 391 вагоном, из них 154 современных низкопольных и 237 старых вагонов. Практически вся оставшаяся сеть находится в пределах бывшего Восточного Берлина, поскольку все маршруты в бывшем Западном Берлине были заброшены в период раздела города. Однако после воссоединения произошли некоторые расширения маршрутов через бывшую границу, в первую очередь за счет нового главного железнодорожного вокзала города Берлин-Хауптбанхоф (линии М5, М8 и М10). [ 10 ]

Автобусы

[ редактировать ]

BVG управляет сетью из 149 дневных автобусных маршрутов, обслуживающих 2634 остановки, общей протяженностью 1675 километров (1041 миль), а также сетью ночных автобусов из 63 автобусных маршрутов, обслуживающих 1508 остановок, общей длиной маршрута 795 километров (494 миль). . Семнадцать автобусных маршрутов BVG входят в сеть MetroNetz , которая обеспечивает высокочастотное сообщение в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn . Как и трамвайные маршруты MetroTram , эти маршруты MetroBus можно узнать по префиксу M к номеру маршрута. Еще 13 автобусных маршрутов, обслуживаемых BVG, являются экспресс-маршрутами с префиксом X к номеру маршрута. [ 10 ]

Автобусное сообщение BVG обеспечивает парк из 1349 автобусов, из них не менее 407 двухэтажных . Хотя такие автобусы распространены в Ирландии и Великобритании, в других странах Европы их использование крайне редко. [ 10 ]

Маршрут 218 частично обслуживается старинными автомобилями бывшего BVG, которые сейчас находятся на консервации, но используются в коммерческих целях. Автобусы отправляются от площади Теодор-Хойс Плац каждые два часа с 11:15 до 19:15 и возвращаются из Пфауэнинзеля с 10:00 до 20:00.

Берлин имеет разветвленную сеть водных путей в пределах города, включая реки Гавел , Шпрее и Даме , а также множество связанных между собой озер и каналов. Их пересекают шесть пассажирских паромных маршрутов, которыми управляет BVG. [ 11 ]

BVG является членом Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg (VBB), транспортной ассоциации, управляемой поставщиками общественного транспорта в немецких землях Берлин и Бранденбург . Этот орган обеспечивает общую структуру тарифов, которая позволяет путешествовать рейсами различных операторов по Берлину и его окрестностям.

Все услуги BVG являются частью общей структуры тарифов на проезд в общественном транспорте VBB. Это охватывает город Берлин и примерно в 15 километрах (9,3 мили) за пределами города. Территория разделена на три зоны. Зона A — это центральные части города (внутри кольцевой дороги ), а зона B — внешние части Берлина. Зона C охватывает территорию за пределами города. Стоимость билетов имеет небольшую разницу в цене между этими тремя зонами. Например, в июне 2010 года однодневный билет в зону A+B стоил 6,10 евро, однодневный билет в зону B+C — 6,30 евро, а для всех трех зон A+B+C цена составляла 6,50 евро. [ 12 ] [ 13 ]

Navi представляет собой ежемесячно публикуемый обзор запланированных отклонений от линии и изменений, вызванных строительными мероприятиями или событиями. Кроме того, он предлагает альтернативы, позволяющие избежать их, и информирует о корректировках линий и расписания. Он прилагается к журналу PLUS . Первое издание вышло в августе 2013 года.

PLUS — ежемесячный журнал для клиентов BVG. 40-страничный буклет можно приобрести в автобусах, трамваях, на станциях метро и в других местах.

Дочерние компании

[ редактировать ]

BVG Beteiligungsholding GmbH & Co. KG

[ редактировать ]

BVG Beteiligungsholding GmbH & Co. KG (BBH) в качестве управляющей холдинговой компании имеет задачу административного и стратегического управления инвестиционными компаниями и предоставления коммерческих услуг дочерним компаниям, а также осуществления управления инвестициями для BVG. На базе BBH предлагает услуги в области человеческих ресурсов, финансов, бухгалтерского учета, контроллинга, информационных технологий и страхования. Кроме того, их 100%-ное участие включает соглашения об объединении денежных средств и передаче прибыли. К ним относятся BT , URBANIS и IOB .

BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH

[ редактировать ]

BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH (BBV) управляет бизнесом BBH исключительно в качестве генерального партнера.

БТ Берлин Транспорт ГмбХ

[ редактировать ]

Основной деятельностью компании Berlin Transport (BT) является предоставление услуг автобусов и метро для BVG. Кроме того, компания периодически предоставляет туристические услуги как для BVG, так и для третьих лиц.

УРБАН ГмбХ

[ редактировать ]

Основной деятельностью URBANIS является строительство и аренда коммерческих площадей, особенно в районе станций берлинского метро.

IOB Internationale Omnibusbahnhof-operatorgesellschaft mbH

[ редактировать ]
Логотип МОБ

IOB Internationale Omnibusbahnhof-Betreibergesellschaft mbH (IOB) управляет Zentraler Omnibusbahnhof Berlin (ZOB) в Берлине от имени BVG. Основная деятельность IOB заключается в контроле за работой междугородных автобусов , а также хозяйственном использовании недвижимости на ZOB.

Проект Реализация ГмбХ U5

[ редактировать ]

Projektrealisierungs GmbH U5 является дочерней компанией BVG и отвечала за ликвидацию разрыва в U5 линия метро в Берлине, в частности, управление и контроль проектов, а также маркетинг проектов для BVG.

Компания по финансированию транспортных средств BVG mbH

[ редактировать ]

BVG-Fahrzeugfinanzierungsgesellschaft mbH (BVG-FFG) была основана 1 января 2016 года как 100% дочерняя компания BVG. В результате организационного разделения основной деятельности BVG и закупок железнодорожных транспортных средств, BVG-FFG получил задание на финансирование и реализацию закупок транспортных средств. В рамках финансирования закупок транспортных средств метро и трамвая он имеет право на полное представительство BVG и осуществляет торговлю от имени и за счет BVG. В задачи общества входит допуск кредитов для финансирования закупок железнодорожных транспортных средств BVG, управление финансированием и предоставление финансовых и бухгалтерских услуг по закупкам, включая контроль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет БВГ 2016» . Транспортная компания Берлин. 8 мая 2017. с. 41 . Проверено 13 января 2018 г.
  2. ^ https://www.bvg.de/images/content/unternehmen/medien/plus/2019/BVG_PLUSNAVI_0119_sperrfrei.pdf#page=19 «С этой целью он основал Berliner Verkehrs-Aktiengesellschaft – короче, BVG».
  3. ^ «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» .
  4. ^ «История общественного транспорта Берлина» (на немецком языке). БВГ . Проверено 23 июня 2010 г.
  5. ^ «БВГ понесла вину во времена нацизма » . The Tagesspiegel Online (на немецком языке) . Проверено 19 февраля 2023 г.
  6. ^ Харди, Брайан (2000). Справочник городской железной дороги Берлина . Столичное транспортное издательство. ISBN  1-85414-185-6 .
  7. ^ Харди, Брайан (1996). Берлинское метро . Столичное транспортное издательство. ISBN  1-85414-184-8 .
  8. ^ Бусвайн, Дуглас (24 сентября 2019 г.). «От метро до электросамокатов: в мобильном приложении Berlin есть все» . Рейтер .
  9. ^ Jump up to: а б «Берлинское метро (U-Bahn)» . Средства транспорта и маршруты . БВГ. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «БВГ в Залене» [БВГ в цифрах] (на немецком языке). БВГ. 31 декабря 2009 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  11. ^ «Линии, сети и карты – средства транспорта и линии – паромы» (на немецком языке). БВГ . Проверено 14 июня 2010 г.
  12. ^ «Билеты/Стоимость билетов» . Verkehrsverbund Берлин-Бранденбург . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  13. ^ «Tickets & Tarife» [Билеты и тарифы] (на немецком языке). БВГ . Проверено 16 июня 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Berliner Verkehrsbetriebe , на Викискладе?

52 ° 29'31 ″ с.ш. 13 ° 21'35 ″ в.д.  /  52,49194 ° с.ш. 13,35972 ° в.д.  / 52,49194; 13,35972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646e27e5b1737f73031a2441f8182f4b__1723739460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4b/646e27e5b1737f73031a2441f8182f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berliner Verkehrsbetriebe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)