Берлинская транспортная компания
![]() | |
Тип компании | Государственный |
---|---|
Промышленность | пассажирский транспорт ![]() |
Основан | 1928 |
Штаб-квартира | Берлин , Германия |
Обслуживаемая территория | Берлин |
Ключевые люди | Ева Крейенкамп (генеральный директор) |
Услуги | Общественный транспорт |
Владелец | Земля Берлин (100%) |
Количество сотрудников | 14 417 (по состоянию на 31 декабря 2016 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Berliner Verkehrsbetriebe (нем. «Берлинская транспортная компания») — главная компания общественного транспорта Берлина , столицы Германии . Он управляет городскими сетями U-Bahn (метро), трамваями , автобусами , замещающими службами (EV) и паромными сетями, но не городской железнодорожной системой S-Bahn .
Обычно используемая аббревиатура BVG была сохранена от первоначального названия компании — Verkehrs Berliner - Aktieng esellschaft (Берлинская транспортная акционерная компания ). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe . Во время раздела Берлина BVG была разделена между BVG ( Berliner Verkehrsbetriebe Gesellschaft в Западном Берлине ) и BVB ( Berliner Verkehrsbetriebe в Восточном Берлине , также известной как Volksigenes Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe , BVB). После воссоединения было принято нынешнее официальное название.
История
[ редактировать ]

Компания Berliner Verkehrs Aktiengesellschaft была образована в 1928 году в результате слияния компаний Allgemeine Berliner Omnibus AG (оператор городских автобусов), Gesellschaft für Elektro Hoch- und Unterbahnen (оператор U-Bahn) и Berliner Straßenbahn-Betriebs. -GmbH (оператор городских трамваев). 1 января 1938 года компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe , но аббревиатура BVG сохранилась. [ 4 ]
В 1933 году государственный комиссар Берлина Юлиус Липперт назначил политика НСДАП , а затем солдата Ваффен СС Йоханнеса Энгеля главой наблюдательного совета BVG. Совет директоров и большая часть старшего персонала были уволены или лишены полномочий. Во время Второй мировой войны BVG использовала около 4000 подневольных рабочих , для которых компания построила собственный казарменный лагерь. [ 5 ]
С 1 августа 1949 года сети BVG в Западном и Восточном Берлине работали отдельно. Эти два оператора первоначально были известны как BVG (Запад) и BVG (Ост) , но с 1 января 1969 года восточный оператор был переименован в Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe или BVB. После воссоединения Берлина два оператора были объединены в Berliner Verkehrsbetriebe 1 января 1992 года .
До раздела Берлина трамвайные линии существовали по всему городу, но BVG (Запад) отказалась от всех трамвайных линий в своей части города, заменив их все автобусами к 1967 году. Однако BVG (Ост) сохранила свои трамвайные линии, и после воссоединения Берлина BVG унаследовала значительную сеть маршрутов в восточной половине Берлина.
9 января 1984 года компания BVG (West) взяла на себя ответственность за эксплуатацию городской железной дороги в Западном Берлине. Эта городская железнодорожная сеть ранее эксплуатировалась в обеих половинах Берлина Deutsche Reichsbahn , государственным железнодорожным оператором Восточной Германии , но подверглась бойкоту на западе после строительства Берлинской стены . После воссоединения Берлина ответственность за S-Bahn вернулась к Deutsche Bahn AG (DBAG), государственному железнодорожному оператору Германии. Городской железной дорогой в настоящее время управляет S-Bahn Berlin GmbH , дочерняя компания DBAG. [ 6 ]
BVG (Запад) также принимала участие в проекте Берлинской M-Bahn , городской системы на магнитной подвеске , в период с 1984 по 1992 год. В проекте использовался участок полосы отвода U-Bahn , который не работал из-за строительства Берлинской стены и был сброшен вместе с падением этой стены. [ 7 ]
При разделе Восточного Берлина нумерация была установлена следующая:
- 101 - БВГ класса Е Локомотив
- 102 - БВГ класса Е Локомотив
- 103 - БВГ класса Е Локомотив
- 104 - БВГ класса Е Локомотив
- 105 - БВГ класса Е Локомотив
- 110 - БВГ Класс Д
- 125 - Вагон БВГ класса А1
- 126 - Тепловоз БВГ класса А1У
- 127 - Локомотив БВГ класса А2
- 128 - Вагон БВГ класса А2У
- 135 - БВГ Класс Г
- 151 - BVG класса E Коляска
- 152 - BVG класса E Коляска
- 153 - BVG класса E Коляска
- 154 - BVG класса E Коляска
- 155 - BVG класса E Коляска
- 175 - Коляска BVG класса А1
- 176 - Коляска БВГ класса А1У
- 177 - Коляска BVG класса А2
- 178 - Коляска BVG класса A2U
- 201 - Вагон среднего подъезда типа ТМ 33 и ТМ 36
- 217 - Вагон Реко типа ТЭ
- 218 - Крупнотоннажный вагон типа ТДЭ
- 219 - Татраваген Тип КТ4Д
- 223 - Автомобиль Реко типа ТЗ
- 254 — автомобиль Gotha типа BF 59 (снят с учета)
- 267 - вагон Реко типа БЭ
- 268 — большая коляска типа БДЭ
- 269 - Рекобейваген Тип БЗ
- 721 — рабочий двигатель и рабочая коляска
- 724 - Автомобиль автошколы
- 729 - Вагон шлифовальный и маневровый
12 декабря 2004 года BVG запустила MetroNetz , которая реконструировала трамвайную и автобусную сеть, создав 24 трамвайные и автобусные линии (с префиксом M), охватывающие части города, которые не обслуживаются городской железной дорогой или метро .
В сентябре 2019 года BVG запустила первый в мире масштабный проект «Мобильность как услуга » «Джелби». [ 8 ] совместно с литовским стартапом в области мобильности Trafi.
Главные исполнительные директора
[ редактировать ]Имя | От | К |
---|---|---|
Фриц Бролат | 1929 | 1931 |
Эрнст Людтке | 1929 | 1933 |
Вильгельм Майерчик | 1929 | 1930 |
Готард Кварг | 1929 | 1933 |
Герман Зангемайстер | 1929 | 1933 |
Вильгельм Беннигофф | 1933 | 1938 |
Георг Томас | 1933 | 1934 |
Макс Решке | 1934 | 1937 |
Альфред Лоренц | 1935 | 1938 |
Отто Ульмер | 1937 | 1945 |
Макс Мросс | 1939 | 1945 |
Франц Финк | 1939 | 1945 |
Вальтер Шнайдер | 1945 | 1963 |
Вильгельм Кнапп | 1945 | 1949 (Отправился в БВГ-Ост ) |
Вальтер Струве | 1945 | 1970 |
Йоханнес Варнке | 1945 | 1960 |
Фриц Нойбекер | 1947 | 1968 |
Ричард Тимм | 1952 | 1958 |
Карл Кинг | 1960 | 1965 |
Хайнц Гольц | 1971 | 1975 |
«Человек с галстуком-бабочкой» |
Йоахим Пифке 1971 | 1986 |
Бруно Франк | 1972 | 1982 |
Ганс-Эрхардт чеснока | 1977 | 1986 |
Дидрих | 1980 | 1988 |
забудь Саксе | 1983 | 1994 |
Гельмут Дёпфер | 1986 | |
Конрад Лоренцен | 1988 | 1994 |
Рюдигер перед лесом | 1994 | 2001 |
Андреас Граф Арним | 2002 | 2005 |
Андреас Штурмовски | 2005 | 2010 |
Сигрид Эвелин Никутта | 2010 | 2019 |
Ева Крейенкамп | 2020 |
Операции
[ редактировать ]


метро
[ редактировать ]BVG управляет U-Bahn , городской скоростной железнодорожной системой. Сейчас метрополитен состоит из девяти линий со 173 станциями и общей длиной 147 километров (91,3 мили). Поезда ходят каждые две-пять минут в часы пик, каждые пять минут в остальное время дня и каждые десять минут вечером и в воскресенье. [ 9 ] [ 10 ]
Службу метрополитена обеспечивают 1266 вагонов, из которых 500 используются на более ранних линиях малого профиля (от U1 до U4), а 766 - на более поздних линиях большого профиля. За год эти автомобили проезжают 132 миллиона км (83 миллиона миль), перевозя 400 миллионов пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]
Трамваи
[ редактировать ]BVG управляет трамвайной сетью, состоящей из 22 трамвайных линий с 377 остановками и длиной 293,78 км (182,55 миль). Из них девять обозначены как часть MetroNetz , которая обеспечивает высокочастотное обслуживание в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn . Эти трамвайные линии MetroTram можно узнать по префиксу M к номеру маршрута, и это единственные трамвайные маршруты, работающие круглосуточно. [ 10 ]
Трамвайное сообщение обеспечивается 391 вагоном, из них 154 современных низкопольных и 237 старых вагонов. Практически вся оставшаяся сеть находится в пределах бывшего Восточного Берлина, поскольку все маршруты в бывшем Западном Берлине были заброшены в период раздела города. Однако после воссоединения произошли некоторые расширения маршрутов через бывшую границу, в первую очередь за счет нового главного железнодорожного вокзала города Берлин-Хауптбанхоф (линии М5, М8 и М10). [ 10 ]
Автобусы
[ редактировать ]BVG управляет сетью из 149 дневных автобусных маршрутов, обслуживающих 2634 остановки, общей протяженностью 1675 километров (1041 миль), а также сетью ночных автобусов из 63 автобусных маршрутов, обслуживающих 1508 остановок, общей длиной маршрута 795 километров (494 миль). . Семнадцать автобусных маршрутов BVG входят в сеть MetroNetz , которая обеспечивает высокочастотное сообщение в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn . Как и трамвайные маршруты MetroTram , эти маршруты MetroBus можно узнать по префиксу M к номеру маршрута. Еще 13 автобусных маршрутов, обслуживаемых BVG, являются экспресс-маршрутами с префиксом X к номеру маршрута. [ 10 ]
Автобусное сообщение BVG обеспечивает парк из 1349 автобусов, из них не менее 407 двухэтажных . Хотя такие автобусы распространены в Ирландии и Великобритании, в других странах Европы их использование крайне редко. [ 10 ]
Маршрут 218 частично обслуживается старинными автомобилями бывшего BVG, которые сейчас находятся на консервации, но используются в коммерческих целях. Автобусы отправляются от площади Теодор-Хойс Плац каждые два часа с 11:15 до 19:15 и возвращаются из Пфауэнинзеля с 10:00 до 20:00.
Паромы
[ редактировать ]Берлин имеет разветвленную сеть водных путей в пределах города, включая реки Гавел , Шпрее и Даме , а также множество связанных между собой озер и каналов. Их пересекают шесть пассажирских паромных маршрутов, которыми управляет BVG. [ 11 ]
Тарифы
[ редактировать ]BVG является членом Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg (VBB), транспортной ассоциации, управляемой поставщиками общественного транспорта в немецких землях Берлин и Бранденбург . Этот орган обеспечивает общую структуру тарифов, которая позволяет путешествовать рейсами различных операторов по Берлину и его окрестностям.
Все услуги BVG являются частью общей структуры тарифов на проезд в общественном транспорте VBB. Это охватывает город Берлин и примерно в 15 километрах (9,3 мили) за пределами города. Территория разделена на три зоны. Зона A — это центральные части города (внутри кольцевой дороги ), а зона B — внешние части Берлина. Зона C охватывает территорию за пределами города. Стоимость билетов имеет небольшую разницу в цене между этими тремя зонами. Например, в июне 2010 года однодневный билет в зону A+B стоил 6,10 евро, однодневный билет в зону B+C — 6,30 евро, а для всех трех зон A+B+C цена составляла 6,50 евро. [ 12 ] [ 13 ]
СМИ
[ редактировать ]нави
[ редактировать ]Navi представляет собой ежемесячно публикуемый обзор запланированных отклонений от линии и изменений, вызванных строительными мероприятиями или событиями. Кроме того, он предлагает альтернативы, позволяющие избежать их, и информирует о корректировках линий и расписания. Он прилагается к журналу PLUS . Первое издание вышло в августе 2013 года.
ПЛЮС
[ редактировать ]PLUS — ежемесячный журнал для клиентов BVG. 40-страничный буклет можно приобрести в автобусах, трамваях, на станциях метро и в других местах.
Дочерние компании
[ редактировать ]BVG Beteiligungsholding GmbH & Co. KG
[ редактировать ]BVG Beteiligungsholding GmbH & Co. KG (BBH) в качестве управляющей холдинговой компании имеет задачу административного и стратегического управления инвестиционными компаниями и предоставления коммерческих услуг дочерним компаниям, а также осуществления управления инвестициями для BVG. На базе BBH предлагает услуги в области человеческих ресурсов, финансов, бухгалтерского учета, контроллинга, информационных технологий и страхования. Кроме того, их 100%-ное участие включает соглашения об объединении денежных средств и передаче прибыли. К ним относятся BT , URBANIS и IOB .
BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH
[ редактировать ]BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH (BBV) управляет бизнесом BBH исключительно в качестве генерального партнера.
БТ Берлин Транспорт ГмбХ
[ редактировать ]Основной деятельностью компании Berlin Transport (BT) является предоставление услуг автобусов и метро для BVG. Кроме того, компания периодически предоставляет туристические услуги как для BVG, так и для третьих лиц.
УРБАН ГмбХ
[ редактировать ]Основной деятельностью URBANIS является строительство и аренда коммерческих площадей, особенно в районе станций берлинского метро.
IOB Internationale Omnibusbahnhof-operatorgesellschaft mbH
[ редактировать ]
IOB Internationale Omnibusbahnhof-Betreibergesellschaft mbH (IOB) управляет Zentraler Omnibusbahnhof Berlin (ZOB) в Берлине от имени BVG. Основная деятельность IOB заключается в контроле за работой междугородных автобусов , а также хозяйственном использовании недвижимости на ZOB.
Проект Реализация ГмбХ U5
[ редактировать ]Projektrealisierungs GmbH U5 является дочерней компанией BVG и отвечала за ликвидацию разрыва в линия метро в Берлине, в частности, управление и контроль проектов, а также маркетинг проектов для BVG.
Компания по финансированию транспортных средств BVG mbH
[ редактировать ]BVG-Fahrzeugfinanzierungsgesellschaft mbH (BVG-FFG) была основана 1 января 2016 года как 100% дочерняя компания BVG. В результате организационного разделения основной деятельности BVG и закупок железнодорожных транспортных средств, BVG-FFG получил задание на финансирование и реализацию закупок транспортных средств. В рамках финансирования закупок транспортных средств метро и трамвая он имеет право на полное представительство BVG и осуществляет торговлю от имени и за счет BVG. В задачи общества входит допуск кредитов для финансирования закупок железнодорожных транспортных средств BVG, управление финансированием и предоставление финансовых и бухгалтерских услуг по закупкам, включая контроль.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет БВГ 2016» . Транспортная компания Берлин. 8 мая 2017. с. 41 . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ https://www.bvg.de/images/content/unternehmen/medien/plus/2019/BVG_PLUSNAVI_0119_sperrfrei.pdf#page=19 «С этой целью он основал Berliner Verkehrs-Aktiengesellschaft – короче, BVG».
- ^ «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» .
- ^ «История общественного транспорта Берлина» (на немецком языке). БВГ . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «БВГ понесла вину во времена нацизма » . The Tagesspiegel Online (на немецком языке) . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Харди, Брайан (2000). Справочник городской железной дороги Берлина . Столичное транспортное издательство. ISBN 1-85414-185-6 .
- ^ Харди, Брайан (1996). Берлинское метро . Столичное транспортное издательство. ISBN 1-85414-184-8 .
- ^ Бусвайн, Дуглас (24 сентября 2019 г.). «От метро до электросамокатов: в мобильном приложении Berlin есть все» . Рейтер .
- ^ Jump up to: а б «Берлинское метро (U-Bahn)» . Средства транспорта и маршруты . БВГ. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «БВГ в Залене» [БВГ в цифрах] (на немецком языке). БВГ. 31 декабря 2009 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Линии, сети и карты – средства транспорта и линии – паромы» (на немецком языке). БВГ . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Билеты/Стоимость билетов» . Verkehrsverbund Берлин-Бранденбург . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Tickets & Tarife» [Билеты и тарифы] (на немецком языке). БВГ . Проверено 16 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Berliner Verkehrsbetriebe , на Викискладе?
52 ° 29'31 ″ с.ш. 13 ° 21'35 ″ в.д. / 52,49194 ° с.ш. 13,35972 ° в.д.