Выборы в христианстве
В христианстве , особенно в теологических рамках кальвинизма , избрание предполагает, что Бог выбирает конкретного человека или группу людей для конкретной задачи или отношений, особенно вечной жизни .
Некоторые считают избрание вечной жизни обусловленным верой человека, а другие – безусловным . Согласно кальвинистскому богословию, еще до основания мира Бог избрал определенных людей, известных как « избранные », чтобы получить Его спасительную благодать и быть предопределенными к вечному спасению ; Кальвинисты рассматривают это избрание как безоговорочное, основанное не на человеческих заслугах или делах, а исключительно на суверенной воле и цели Бога.
В Ветхом Завете
[ редактировать ]В Ветхом Завете термин «избранные» ( библейский греческий : ἐκλεκτος ; библейский иврит : בָּחִיר ) применяется к израильтянам , поскольку они призваны быть избранным народом , народом Божьим или верными своему божественному призванию. Идея такого избрания часто встречается во Второзаконии и в Исаии 40–66. [ 1 ]
В Новом Завете
[ редактировать ]Новый Завет переносит значение этого термина из его связи с народом Израиля на членов тела Христова (христианской церкви), воинствующих на земле или торжествующих на небесах. [ 1 ]
На основании слова Иисуса Христа о том, что следует « входить узкими вратами, ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Насколько узки врата» и тесен путь, ведущий в жизнь, и немногие находят его » (Мф. 7:13,14). Многие делают вывод, что очень немногие избранные спасаются. [ 2 ] [ 3 ] Однако число избранных, как правило, остается открытым вопросом, на который нет однозначного ответа, о чем свидетельствует тот факт, что по этому поводу не существует католической догмы. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Избрать» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Чаллонер, Ричард (1801). . Подумайте хорошо, или Размышления о великих истинах христианской религии на каждый день месяца . Т. Хейдок.
- ^ Кохем, Мартин (1899). . Четыре последние вещи: смерть, суд, ад, рай . Братья Бензигер.
- ^ Беллармин, Роберт (1902). . Проповеди латинян . Братья Бензигер.
- ЛЕСТЕР в Dict. Библии (Париж, 1899 г.), II, 1708 кв.; Мюррей, дикт. Библии (Нью-Йорк, 1900 г.), I, 678 кв.; КНАБЕНБАУЭР, Еванг. secundum Matthæum (Париж, 1893 г.), II, 178, 247; Конференции МОНСАБРЭ в Нотр-Даме (1899 г.), Конференция VI.