Jump to content

Daimler-Benz DB 605

(Перенаправлен из Fiat RA.1050 RC58 Tifone )
DB 605
Двигатель DB 605 в музее RAF в Лондоне .
Тип Поршень v12 самолетный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Daimler-Benz
Первый забег 1940 -е годы
Основные приложения Мессершмитт BF 109G
Мессершмитт BF 110G
Номер построен 42,400
Разработан из Daimler-Benz DB 601

Daimler -Benz DB 605 -немецкий авиационный двигатель , построенный во время Второй мировой войны . Разработанный из DB 601 , DB 605 использовался с 1942 по 1945 год в истребителе Messerschmitt BF 109 , а также тяжелые бойцы BF 110 и ME 210C .

DB 610 , пара DB 605, предназначенных для того, чтобы повернуть один выходной вал, который заменил аналогичный DB 606 , использовался в A-3 и во всех вариантах A-5 единственного операционного тяжелого бомбардировщика Германии, Heinkel He 177 A.

Версии DB 605, построенные лицензиями, использовались в Macchi C.205 , Fiat G.55 , Reggiane 2005 и в некоторых других итальянских самолетах. Он также использовался в шведском Saab B 18B и первоначально в Saab J 21 Saab J 21 . Приблизительно 42 400 дБ 605 всех видов были построены.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Основными различиями между 605 и 601 были большее смещение, более высокие революции, более высокий коэффициент сжатия и более мощный нагнетатель. Инженеры определили, что цилиндры могут быть у скучными до большего диаметра, не влияя на прочность существующего блока. Изменение было небольшим, увеличивав срок цилиндра с 150 мм до 601 до 154 мм 605, но это увеличило общее смещение с 33,9 литра до 35,7. Измененное время времени клапана увеличивало период на входе и улучшило уборку, чтобы обеспечить большую объемную эффективность на более высоких скоростях, что улучшило максимально допустимое оборотное обороты с 2600 в 601-2800 в 605. Комбинация этих изменений повышенной выходной мощности от 1350 пс (1332. HP) до 1475 пс (1455 л.с.). Вес двигателя увеличился с 700 до 756 кг.

DB 605 является перевернутым V-12 . На фото, DB 605A

Другими способами двигатель был по существу идентичен 601, являющимся перевернутым V-12 (с коленчатым валом над цилиндрами). Оба использовали двойные Bosch Magnetos, стреляющие двойные свечи зажигания для зажигания. Впрыска Bosch Direct Fuel питалась насосом, подавающим до 90 бар. Масляная система использовала три насоса с отдельным 35-литровым масляным баком. Нагнетатель муфту был продвинут для эпохи, поскольку он использовал барометрически контролируемую гидравлическую муфту ( жидкости ), которая позволила системе автоматически компенсировать изменения высоты.

DB 605 был подушн . На фото, DB 605A.

Одним из основных различий в дизайне было переход от шариковых подшипников к простым подшипникам , которые в сочетании со все более плохими сортами смазочных материалов привели к серьезным проблемам в обслуживании, включая пожары двигателя; Первоначально, например, использование аварийной мощности было запрещено. Хотя Daimler-Benz перепроектировал подшипники и добавили нефтяные шляпы и связанные с ними кулеры, RLM считал, что DB 605 является «больным двигателем», и проблемы не были полностью решены к концу войны. [ 1 ]

Наряду с трудностями, связанными с подшипником, DB 605 особенно сильно пострадал от нехватки материалов в Германии военного времени. Начиная с начала войны, критическая нехватка таких элементов, как никель и кобальт, означал, что DB 605 снизил выпускные клапаны в содержании никеля примерно с 13,5% до 8%. Это привело к тому, что они стали недостаточно устойчивыми к коррозии, и они начали масштабироваться в использовании. Затем этот шкал вызвал предварительную инжинали, что привело к катастрофической детонации и в конечном итоге отказа двигателя. Это была основная причина, по которой полное давление в коллекторе ATA 1,42 не было разрешено, хотя проблемы возникали в течение долгого времени до того, как был назначен официальный порядок, ограничивающий уровень власти (JUMO и BMW в течение некоторого времени испытывали одинаковую проблему). В конечном итоге это было зафиксировано путем применения очень тяжелого хромированного покрытия на выхлопные клапаны, что сделало их просто достаточно устойчивыми к масштабированию, в то же время используя меньше критического элемента, чем оригинальный сплав никеля. BMW сначала разработала эту технику покрытия, так как BMW 801 в FW 190 также страдал от потока детонационных сбоев двигателя. [ 2 ]

Как и 601, 605 был разработан для работы на топливе «B4» с октановым рейтингом 87. В 1944 году была введена серия новых двигателей, что позволило двигателю работать на 100 октановом «C3» и, опцион, включая фитинги для Различные необязательные системы дозирования средств, такие как система инъекции метанол-вода MW50 и GM-1 оксида азота система инъекции . DB 605 утра, работающая изначально на C3 и MW-50, мощность улучшилась до 1800 пс (1775 л.с.) для взлета. В середине 1944 года требование для C3 было сброшено и использовалось стандартное топливо B4 с MW-50. DB 605AS (M) улучшил максимальную номинальную высоту, используя больший нагнетатель, взятый из DB 603, но в остальном был аналогичен A (M). Мощность взлета DB 605ASB также была оценена на уровне 1800 пс (1775 л.с.), сохраняя при этом высокую высокую производительность ASM. Окончательной версией A-Series была DB 605ASC 1945 года, которая улучшила мощность взлета до 2000 пс (1973 л.с.).

Еще в 1942 году Daimler также работал над модернизированным двигателем D-серии, который мог работать на топливе C2 или C3. Первым из них, который появился в конце 1944 года, была небольшая серия DB 605DM, за которой последовал основная серия производства, DB 605DB/DC. [ 3 ] Эти двигатели были оснащены регулируемой винтовой остановкой, которая позволяла использовать либо топливо B4 с топливом MW-50 или C-3 без MW-50, и в этом случае двигатель был обозначен DB 605DB или использование C-3 топлива С MW -50, в этом случае двигатель был предоставлен суффикс -dc вместо этого. [ 3 ] В своем DB-Suffix образуется двигатель, сгенерированный 1800 пс (1775 л.с.) для взлета при 1,8 ATA , в то время как DC был способен составлять 2000 пс (1 973 л.с.) при 1,98 ATA. [ 4 ] Если MW-50 не был доступен для использования с топливом B4, дроссель был ограничен 1,45 ATA для всего полета. Таким образом, эта серия идеально подходила для обслуживания хаотической ситуации с поставками топлива, распространенной в последние месяцы третьего рейха. [ 5 ] Эти двигатели в основном использовались в серии BF 109G-10 и K-4.

Необычным применением DB 605 была его установка в захваченном супермаренском Spitfire . В ноябре 1942 года Spitfire VB EN830 NX-X из 131 эскадрильи совершил принудительную посадку в поле репы в оккупированной немецкой Джерси . Самолет был отремонтирован немецкими войсками и вновь подавлен с помощью DB 605A, среди прочих модификаций. Самолет управлял люфтваффе до 14 августа 1944 года, когда он был уничтожен во время USAAF . рейда [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Производственные версии
DB 610 Конец коробки передач, показывающий перевернутую боковой DB 605 v12s
Daimler-Benz DB 605, вид спереди полого винта с валом для 20 мм и 30 мм Motorkanone
DB 605A
Стандартный истребитель, до 1475 пс, топливо B4
DB 605 утра
605A с системой MW-50 , до 1800 пс, топливо C3
DB 605AS
Оптимизированная высота версия 605A с использованием более крупного нагнетателя DB 603 , до 1435 PS, B4 Fuel
DB 605ASM
605 Как и в случае с системой MW-50, до 1800 пс, топливо C3
DB 605ASB/605AB
Версия поздней войны, первая версия до 1850 фунтов на пс, позже уменьшенной до 1800 пс, топлива B4 с топливом MW-50 или C3 без MW-50
DB 605ASC
Версия поздней войны, до 2000 пс с MW-50, C3 Fuel
DB 605b
То же самое, что и 605 A, но для использования в самолетах с двумя двигателями, такими как Messerschmitt BF 110 , ME 210 (различное соотношение опор/передача))
DB 605BS
Предлагаемая версия для самолетов с двумя двигателями, полученная из DB 605 как
DB 605DB
Улучшение 605 дм, стандартное оборудование MW-50, первая версия до 1850 пс, позже уменьшенная до 1800 фунтов на пс, топливо B4 с топливом MW-50 или C3 без MW-50 [ 4 ]
DB 605DC
Улучшение 605 дм, стандартное оборудование MW-50, до 2000 пс, топливо C3 [ 4 ]
DB 605DM
Первая версия DB 605 D, стандартное оборудование MW-50, до 1700 пс.
DB 605E
Предлагаемая версия для самолетов с двумя двигателями, полученная из DB 605 D
DB 605t
Разработано для управления нагнетателем HZ Anlage для Henschel HS 130
ДБ 605 л
Подобно 605 D, но с двухэтапным нагнетателем, 1700 пс, разработка остановилась в декабре 1944 года. [ 7 ]
Fiat ra.1050 rc58 tifone
Лицензия построена / разработана двигатели DB 605A-1, построенные Fiat в Италии.
DB 610
Два дБ 605S «связано» (предназначено вместе) в качестве «энергосистемы» (71,53L / 4364.8in 3 ), чтобы повернуть один вал пропеллера, используемый в Heinkel He 177 A [ 8 ] Зеркальный нагнетатель правого борта.
DB 610A - вращение винта - коэффициент восстановления 0,413: 1. [ 9 ]
Влечение и аварийная мощность в размере 2200 кВт (2950 л.с.) при 2800 об / мин с 1,2 атмосферами. повысить на уровне моря. [ 9 ]
2000 кВт (2700 л.с.) при 2800 об / мин с 1,42 атмосферами. повысить 5700 м (18 700 футов). [ 9 ]
Восхождение на 1 950 кВт (2620 л.с.) при 2600 об / мин с 1,3 атмосферами. повысить на уровне моря. [ 9 ]
1900 кВт (2500 л.с.) при 2600 об / мин с 1,3 атмосферами. повысить 5791 м (19 000 футов). [ 9 ]
Максимальный круиз 1610 кВт (2160 л.с.) при 2300 об / мин с 1,15 атмосферами. повысить на уровне моря. [ 9 ]
1610 кВт (2160 л.с.) при 2300 об / мин с 1,15 атмосферами. повысить 5486 м (18 000 футов). [ 9 ]
Расход топлива 0,288 кг/кВтч (0,474 фунта/(HP порядка)) (максимальный круиз на уровне моря). [ 9 ]
Общая длина 2,13 м (7 футов 0 дюймов); ширина 1,62 м (5 футов 4 дюйма); высота 1,04 м (3 фута 5 дюймов); Вес 1580 кг (3483 фунта). [ 9 ]
DB 610B - Пропеллер LH Вращение - вес 1580 кг (3483 фунта) [ 9 ]
DB 610C - вращение винта [ 9 ]
Влечение и аварийная мощность 2140 кВт (2870 л.с.) при 2800 об / мин на уровне моря. [ 9 ]
1910 кВт (2 560 л.с.) при 2800 об / мин при 7 620 м (25 000 футов). [ 9 ]
Подъем 1900 кВт (2550 л.с.) при 2600 об / мин на уровне моря. [ 9 ]
1800 кВт (2400 л.с.) при 2600 об / мин при 7 407 м (24 300 футов). [ 9 ]
Максимальный крейсер 1600 кВт (2100 л.с.) при 2300 об / мин на уровне моря. [ 9 ]
1520 кВт (2040 л.с.) при 2300 об / мин при 7 010 м (23 000 футов). [ 9 ]
DB 610D - Вращение пропеллера LH [ 9 ]
DB 616
Развитие DB 605.
DB 620
Связанные двигатели DB628.
DB 621
Прогнозируемый двухэтапный DB605 с наддувом.
DB 625
DB605 с турбонаддувом
DB 628
DB 605, оснащенный двухэтапным нагнетателем, заброшенным в марте 1944 года.
И DB605
Производство лицензии в Румынии румынской авиационной промышленностью (IAR).

Примечание. Все рейтинги мощности в PS (метрическая лошадиная сила). Если не указано иное, что взлета/аварийная власть на уровне моря.

Выжившие

[ редактировать ]

Hispano Aviación HA-1112 , построенный лицензией Messerschmitt BF 109 G-2, был восстановлен фондом EADS / Messerschmitt в Германии с двигателем Daimler-Benz DB 605.

Приложения

[ редактировать ]

DB 605

DB 610

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Сохраненные двигатели DB 605 выставлены в Музее Королевских ВВС , Лондоне и Национальном музее воздуха и космоса в 2016-01-01 в The Wayback Machine , Вашингтон, округ Колумбия

Технические характеристики (DB 605 утра)

[ редактировать ]
Частично разделен DB 605

Данные от Джейн [ 10 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • 1324 кВт (1800 пс/1775 л.с.) при 2800 об/мин для взлета с инъекцией MW-50
  • 1250 кВт (1700 пс/1677 л.с.) при 2800 об/мин при 4000 м (13 120 футов) для максимальной мощности с инъекцией MW-50
  • 794 кВт (1080 пс/1065 л.с.) при 2300 об/мин при 5500 м (18 000 футов) для максимальной непрерывности
  • Конкретная мощность : 35,0 кВт/л (0,77 л.с./в 3 )
  • Коэффициент сжатия : 7,5/7,3: 1 с 87-октановым топливом; 8,5/8.3: 1 с 100-октовым топливом
  • Соотношение мощности к весу : 1,68 кВт/кг (1,02 л.с./фунт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Mankau and Petrick 2003, p.
  2. ^ Дуглас, Калум Э. (16 октября 2020 г.). Секретная лошадиная гонка Гонка Западной Фронт -Истребитель Развитие двигателя (первое изд.). Линкольншир: Буря. п. 269. ISBN  978-1911658504 Полем Получено 9 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Mermet 1999, p. 19
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хичкок 1979, с. 34
  5. ^ Mermet 1999, pp. 19–20
  6. ^ «Немецкий Spitfire - история MK VB (EN830) | Классические варбирды» . www.classicwarbirds.co.uk . Получено 2020-01-17 .
  7. ^ Hermann and Ringlstetter 2017, p. 172-174.
  8. ^ Смит и Крик 2012, с. 173.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. п. 292. ISBN  0517679647 .
  10. ^ Джейн 1998, с. 291

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Грегор, Нил Даймлер-Бенц в третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
  • Герман, Дитмар и Ринглстеттер, Герберт. Мессершмитт BF 109: От прототипа до BF 109 K. Мюнхен, Гер: Герамонд Верлаг, 2017. ISBN   978-3-862-45263-7
  • Хичкок, Томас. BF 109K: Монограмма крупным планом 16. Бойлстон MA: Monogram Aviation Publications, 1979. ISBN   0-914144-16-2
  • Манкау, Хайнц и Питер Петрик. Мессершмитт BF 110/ME 210/ME 410: Иллюстрированная история . Atglen PA: Schiffer Publishing Ltd., 2003. ISBN   0-7643-1784-9
  • Мермер, Жан-Клод. Мессершмитт BF 109G-1-K-4: двигатели и фитинги . Марназ, Франция: Жан-Клод Мермер С.А., 1999.
  • Смит, Дж. Ричард и Эдди Дж. Крик. Heinkel He 177 Greif: стратегический бомбардировщик Хейнеля . Hersham, Surrey, UK: Ian Allan Publishing, 2012. ISBN   978-1-903223-93-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67264f6515b0136843f698cd7f9e9d0a__1725015600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/0a/67264f6515b0136843f698cd7f9e9d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 605 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)