CCGS сэр Хамфри Гилберт
![]() Как Plar Prince 2018
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сэр Хамфри Гилберт |
Тезка | Сэр Хамфри Гилберт , исследователь |
Владелец | Правительство Канады |
Оператор |
|
Порт реестра | Оттава |
Строитель | Davie Shipbuilding , Lauzon |
Номер двора | 614 |
Запущен | 29 октября 1958 года |
Введено в эксплуатацию | Июнь 1959 |
Выведено из эксплуатации | 2001 |
Идентификация |
|
Судьба | Продается для коммерческого использования |
История | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт реестра |
|
В эксплуатации | 2010 - Present |
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Легкий ледокол и маяк и нежный буй |
Тоннаж | |
Смещение | 3000 тонн (3000 т) |
Длина | 72,5 м (237 футов 10 дюймов) |
Луч | 14,7 м (48 футов 3 дюйма) |
Черновик | 5 м (16 футов 5 дюймов) |
Установленная питание | 4 × Fairbanks Morse 8-38D8-1/8 [ 1 ] (4 х 1279 л.с.) [ 2 ] |
Движитель | Дизельный электрический (DC/DC); Два вала с фиксированными пропеллерами высоты тона |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Диапазон | 10000 млн. (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Выносливость | 30 дней |
Авиационные учреждения | Helideck и телескопический ангар |
CCGS сэр Хамфри Гилберт [ А ] это бывший Канадской береговой охраны ледяной ледокол и тендер буя , который впоследствии был продан частному владельцу и переименован в Polar Prince . Корабль поступил на службу в Департаменте морской службы Министерства транспорта в 1959 году и переведен в недавно созданную канадскую береговую охрану в 1962 году, активную до 2001 года. Ледяной ледол был продан частным интересам в Ньюфаундленде и переименован в полярный принц , сидя в основном без перепродажа в 2009 году в 2009 году. To GTX Technology Canada Limited для обслуживания в Арктическом океане в качестве коммерческого ледокола. В 2017 году судно было временно переименованным в Канаду C3 и использовалось для громкого путешествия по трем морским побережьям Канады в рамках 150-летия страны . В ноябре 2021 года корабль был приобретен Miawpukek Horizon Maritime Service Ltd, совместным предприятием между Horizon Maritime и Miawpukek First Nation и Chartered по образовательной и исследовательской экспедиции.
Описание
[ редактировать ]Ледовый взрыв составляет 72,5 метра (237 футов 10 дюймов) в целом с пучком 14,7 м (48 футов 3 дюйма) и черновиком 5 м (16 футов 5 дюймов). Корабль имеет полностью загруженное смещение в 3000 тонн (3000 т ) и валовой тоннаж регистра (GRT) 2153 и 693 тонны чистого регистра (NRT) в соответствии с построенными. Сосуд питается дизель-электрическими с фиксированным шагом, двигателями (DC/DC), управляющим двумя валами, поворачивающими пропеллеры создавая 4250 лошадиных сил вала (3170 кВт ). Это дает сосуду максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). Судно может нести 467,00 м 3 (102 730 IMP GAL) дизельного топлива и имели диапазон 10 000 морских миль (19 000 км) в 12 узлах (22 км/ч) и могли оставаться в море до 30 дней. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Судно было запоминается как 2062 валового тоннажа (GT) с 618 чистым тоннажем (NT) в 1985 году. [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Дизайн и строительство
[ редактировать ]Ледяной, построенный Davie Shipbuilding во дворе в Лаузоне , Квебек , с двором 614. Корабль был запущен 29 октября 1958 года и назван в честь Хамфри Гилберта , раннего исследователя северо -западного прохода . Сэр Хамфри Гилберт был основан на проверенном дизайне ледоколов CCGS Montcalm и CCGS Wolfe , но обновленный дизельными электрическими двигателями. [ 7 ]
Государственная служба
[ редактировать ]Сэр Хамфри Гилберт был заказан в морскую службу Министерства транспорта в июне 1959 года. [ 4 ] [ 5 ] В 1962 году все ледоколы морской службы были переведены в недавно сформированную канадскую береговую охрану. [ 8 ] Судно было зарегистрировано в Оттаве , Онтарио , и базировалось большую часть своей карьеры в Ньюфаундленде и Лабрадоре с домашним домом в Сент -Джонсе . [ 3 ]
20 декабря 1963 года французское судно Дуала передало сигнал бедствия у побережья Ньюфаундленда . Сэр Хамфри Гилберт уже был подробен, чтобы помочь рыбацкому судну в Атлантике, но был перенаправлен в Дуалу, поскольку французский корабль был в опасности. Направляясь в Дуалу, вырвалась баржа на борт суда Береговой охраны, нанося ущерб корабля, и прошло некоторое время, прежде чем баржа могла быть закреплена из -за условий обледенения. Судно береговой охраны было отложено, прибыв на место происшествия у баржи, и 21 декабря Дуала затонула. 19 членов экипажа Дуала были спасены 22 декабря, из которых два умерли, вернувшись в Ньюфаундленд. 13 членов экипажа погибли в воде. [ 9 ]
В 1983 году сэр Хамфри Гилберт стал испытательным судном для системы экипажа береговой охраны. В рамках системы Lay Day каждый корабль имеет две экипажи, которые вращаются в 28-дневном интервале. На борту корабля экипаж выполняет 12-часовую работу, сдвигается семь дней в неделю. В конце 28-дневного интервала экипаж вращается с корабля для четырехнедельного перерыва. Испытания оказались успешными, и система была принята по всей стране. [ 10 ]
Сэр Хамфри Гилберт в середине жизни получил ремонт на верфи в Галифаксе в 1984 году, которая значительно изменила корабль. Ее оригинальный лук был отрезан и заменен новой с системой воздушных пузырьков, чтобы уменьшить трение при нарушении льда. [ 7 ] Это добавило 5,5 метра (18 футов 1 дюймов) к длине корабля. Мостовые крылья были закрыты, и был установлен большой новый Derrick. [ 11 ]

Служба после правительства
[ редактировать ]Корабль был выведен из эксплуатации в 2001 году и передано распределению активов Crown . Судно было переименовано в 2001–06 в 2001 году и в 2002 году Гилбертом 1 . [ 5 ]
Полярный принц
[ редактировать ]В 2002 году ледокол был продан Puddister Trading Co. Ltd из St. John's и переименован в Polar Prince . [ 3 ] В 2002 году судно было приобретено Star Line Inc. [ 5 ] В 2005 году судно было заложено в Clarenville, Newfoundland и Labrador и выставлено на продажу Star Line на eBay . [ 12 ] Позже судно было продано GX Technologies из Калгари , Альберта , в 2009 году и модернизировано. [ 13 ] [ 14 ]

Канада C3
[ редактировать ]В 2017 году Polar Prince был чартерным и (временно) переименованным в Канаду C3 для громкого летнего, 15-летнего круиза по Канаде в праздновании 150-летия Канады студентами на льду . Корабль уехал 1 июля из Торонто , Онтарио, и отправился вниз по морской дороге Сент -Лоуренс и реке Св. Лоуренса в Галифакс, Новая Шотландия , через Нортумберлендский пролив и канал Кансо , затем отправился на север вокруг Ньюфаундленда, побережье Лабрадора, вокруг Баффина Остров и через северо -западный проход, затем вокруг Аляски и вниз по тихоокеанскому побережью через внутренний проход , в Викторию, Британская Колумбия . Путешествие длилось 150 дней и включало остановки в многочисленных общинах аборигенов по пути. [ 15 ] [ 16 ]
2021 Новое владение
[ редактировать ]В ноябре 2021 года корабль был приобретен Miawpukek Horizon Maritime Service Ltd, совместным предприятием между Miawpukek First Nation и Horizon Maritime , компанией, которая обучила коренных кадетов в качестве морец для морских судов. Новые владельцы зафрахтовали корабль в Фонд SOI для использования экспедиции для образования, исследований и сохранения океана. [ 17 ] Название корабля было переведено на Oqwatnukewey eleke'wi'ji'jit в Mi'kmaq . [ 18 ]
Титан погружаемый в нарушение
[ редактировать ]В июне 2023 года Polar Prince был чартер из -за Oceangate, Inc. для туристической миссии до крушения Титаника . Коммуникации были потеряны с отдельным транспортным средством глубокого погружения 18 июня 2023 года. Поисковые и спасательные операции начались 19 июня. Обломки от погружного было найдено 22 июня, подтверждая, что пять пассажиров были мертвы. [ 19 ] Только остатки жертв были восстановлены. [ 20 ] [ 21 ] Канадский совет по безопасности на транспорте садился на корабль, как только он вернулся в Сент -Джонс, чтобы опросить членов экипажа и восстановить журналы данных. [ 22 ] Полярный принц был выпущен из расследования и вернулся к своим владельцам позже в 2023 году, возобновляя учебные операции, базирующиеся из Стивенвилля, Ньюфаундленд , к янвату 2024 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает канадский корабль береговой охраны
Цитаты
[ редактировать ]- ^ « Полярный принц (30838)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ « Полярный принц (5329566)» . Морская палочка . S & P Global . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Флот CCG: детали судна - CCGS сэр Хамфри Гилберт» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1981 , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мирамарский корабль Индекс .
- ^ «Подробная информация о зарегистрированном судне Polar Prince (на 310141)» . Транспорт Канада . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Maginley & Collin 2001 , p. 169
- ^ Maginley & Collin 2001 , p. 119
- ^ Maginley 2003 , p. 142
- ^ Maginley 2003 , p. 89
- ^ Маккей, Mac (12 ноября 2014 г.). «Канадская береговая охрана, часть 3» . Shipfax .
- ^ «Для продажи: ледокол, полностью загружен, очень мало ржавчины» . CBC News . 29 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ «Российский корабль Академик Сергей Вавилов сыграл роль в недавнем открытии корабля Франклина» . CBC News . Канадская пресса. 28 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ «Полярный принц» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ "Корабль" . Канада C3 . Студенты на Ледяном Фонде (SOI). Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Гиньак, Джулиан (12 марта 2017 г.). «Icebreaker отправиться в плавание в канадском культурном путешествии для Канады 150» . Глобус и почта . Globe and Mail Inc. Архивировала оригинал 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Маккей, Мак (21 ноября 2021 года). «Полярный принц - новый владелец и карьера» . Shipfax . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Маклеллан, Ричард [@richmaclellan] (12 мая 2022 г.). «Язык важен. У нас есть перевод Mi'kmaq для Polar Prince, который теперь штампован на судне: Oqwatnukewey eleke'wi'ji'jit» ( твит ) - через Twitter .
- ^ Топора, Джозеф; Горман, Стив (23 июня 2023 г.). «Титановый суббот разрушен в« катастрофическом взрыве »,« все пять на борту мертвых » . Рейтер . Получено 25 июня 2023 года .
- ^ « Мы просто молимся, чтобы все в порядке»: Поиск продолжается для пропущенного погружного в титанику погружным » . CBC News . CBC. 19 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Спасательная миссия продолжается для Titanic Tourist Sub» . Пост Кейп -Бретон . Сидней, Новая Шотландия: Saltwater Inc. Reuters/Postmedia. 20 июня 2023 г. с. A6 Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Суб -трагедия Титана: канадские следователи советуют Polar Prince, чтобы опросить экипаж и расследовать записи данных» . Хранитель . 25 июня 2023 года . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ Ранаваке, Сануда (3 января 2024 г.). «Полярный принц, который отбуксировал Титан погружаемым на участок дайвинга, возвращается в нормальных операциях в Стивенвилле» . Saltwire News . Получено 17 апреля 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- « Сэр Хамфри Гилберт (5329566)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 24 декабря 2016 года .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Нью -Йорк: издательство Джейн включена. ISBN 0-531-03977-3 .