Jump to content

CCGS сэр Хамфри Гилберт

(Перенаправлен из Канады C3 )

Как Plar Prince 2018
История
Канада
Имя Сэр Хамфри Гилберт
Тезка Сэр Хамфри Гилберт , исследователь
Владелец Правительство Канады
Оператор
Порт реестра Оттава
Строитель Davie Shipbuilding , Lauzon
Номер двора 614
Запущен 29 октября 1958 года
Введено в эксплуатацию Июнь 1959
Выведено из эксплуатации 2001
Идентификация
Судьба Продается для коммерческого использования
История
Имя
  • Гилберт 1 (2002)
  • Polar Prince (2002 - Present)
Владелец
  • Puddister Trading Co. (2002)
  • Star Line Inc. (2002–2009)
  • GX Technology Canada Ltd. (2009–2021)
  • Miawpukek Horizon Maritime Service Ltd (2021 - Present)
Порт реестра
В эксплуатации 2010 - Present
Статус В активном обслуживании
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Легкий ледокол и маяк и нежный буй
Тоннаж
Смещение 3000 тонн (3000 т)
Длина 72,5 м (237 футов 10 дюймов)
Луч 14,7 м (48 футов 3 дюйма)
Черновик 5 м (16 футов 5 дюймов)
Установленная питание 4   ×   Fairbanks Morse 8-38D8-1/8 [ 1 ] (4   х   1279   л.с.) [ 2 ]
Движитель Дизельный электрический (DC/DC); Два вала с фиксированными пропеллерами высоты тона
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Диапазон 10000 млн. (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость 30 дней
Авиационные учреждения Helideck и телескопический ангар

CCGS сэр Хамфри Гилберт [ А ] это бывший Канадской береговой охраны ледяной ледокол и тендер буя , который впоследствии был продан частному владельцу и переименован в Polar Prince . Корабль поступил на службу в Департаменте морской службы Министерства транспорта в 1959 году и переведен в недавно созданную канадскую береговую охрану в 1962 году, активную до 2001 года. Ледяной ледол был продан частным интересам в Ньюфаундленде и переименован в полярный принц , сидя в основном без перепродажа в 2009 году в 2009 году. To GTX Technology Canada Limited для обслуживания в Арктическом океане в качестве коммерческого ледокола. В 2017 году судно было временно переименованным в Канаду C3 и использовалось для громкого путешествия по трем морским побережьям Канады в рамках 150-летия страны . В ноябре 2021 года корабль был приобретен Miawpukek Horizon Maritime Service Ltd, совместным предприятием между Horizon Maritime и Miawpukek First Nation и Chartered по образовательной и исследовательской экспедиции.

Описание

[ редактировать ]

Ледовый взрыв составляет 72,5 метра (237 футов 10 дюймов) в целом с пучком 14,7 м (48 футов 3 дюйма) и черновиком 5 м (16 футов 5 дюймов). Корабль имеет полностью загруженное смещение в 3000 тонн (3000 т ) и валовой тоннаж регистра (GRT) 2153 и 693 тонны чистого регистра (NRT) в соответствии с построенными. Сосуд питается дизель-электрическими с фиксированным шагом, двигателями (DC/DC), управляющим двумя валами, поворачивающими пропеллеры создавая 4250 лошадиных сил вала (3170 кВт ). Это дает сосуду максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). Судно может нести 467,00 м 3 (102 730 IMP GAL) дизельного топлива и имели диапазон 10 000 морских миль (19 000 км) в 12 узлах (22 км/ч) и могли оставаться в море до 30 дней. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Судно было запоминается как 2062 валового тоннажа (GT) с 618 чистым тоннажем (NT) в 1985 году. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Ледяной, построенный Davie Shipbuilding во дворе в Лаузоне , Квебек , с двором 614. Корабль был запущен 29 октября 1958 года и назван в честь Хамфри Гилберта , раннего исследователя северо -западного прохода . Сэр Хамфри Гилберт был основан на проверенном дизайне ледоколов CCGS Montcalm и CCGS Wolfe , но обновленный дизельными электрическими двигателями. [ 7 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Сэр Хамфри Гилберт был заказан в морскую службу Министерства транспорта в июне 1959 года. [ 4 ] [ 5 ] В 1962 году все ледоколы морской службы были переведены в недавно сформированную канадскую береговую охрану. [ 8 ] Судно было зарегистрировано в Оттаве , Онтарио , и базировалось большую часть своей карьеры в Ньюфаундленде и Лабрадоре с домашним домом в Сент -Джонсе . [ 3 ]

20 декабря 1963 года французское судно Дуала передало сигнал бедствия у побережья Ньюфаундленда . Сэр Хамфри Гилберт уже был подробен, чтобы помочь рыбацкому судну в Атлантике, но был перенаправлен в Дуалу, поскольку французский корабль был в опасности. Направляясь в Дуалу, вырвалась баржа на борт суда Береговой охраны, нанося ущерб корабля, и прошло некоторое время, прежде чем баржа могла быть закреплена из -за условий обледенения. Судно береговой охраны было отложено, прибыв на место происшествия у баржи, и 21 декабря Дуала затонула. 19 членов экипажа Дуала были спасены 22 декабря, из которых два умерли, вернувшись в Ньюфаундленд. 13 членов экипажа погибли в воде. [ 9 ]

В 1983 году сэр Хамфри Гилберт стал испытательным судном для системы экипажа береговой охраны. В рамках системы Lay Day каждый корабль имеет две экипажи, которые вращаются в 28-дневном интервале. На борту корабля экипаж выполняет 12-часовую работу, сдвигается семь дней в неделю. В конце 28-дневного интервала экипаж вращается с корабля для четырехнедельного перерыва. Испытания оказались успешными, и система была принята по всей стране. [ 10 ]

Сэр Хамфри Гилберт в середине жизни получил ремонт на верфи в Галифаксе в 1984 году, которая значительно изменила корабль. Ее оригинальный лук был отрезан и заменен новой с системой воздушных пузырьков, чтобы уменьшить трение при нарушении льда. [ 7 ] Это добавило 5,5 метра (18 футов 1 дюймов) к длине корабля. Мостовые крылья были закрыты, и был установлен большой новый Derrick. [ 11 ]

Polar Prince , 2010

Служба после правительства

[ редактировать ]

Корабль был выведен из эксплуатации в 2001 году и передано распределению активов Crown . Судно было переименовано в 2001–06 в 2001 году и в 2002 году Гилбертом 1 . [ 5 ]

Полярный принц

[ редактировать ]

В 2002 году ледокол был продан Puddister Trading Co. Ltd из St. John's и переименован в Polar Prince . [ 3 ] В 2002 году судно было приобретено Star Line Inc. [ 5 ] В 2005 году судно было заложено в Clarenville, Newfoundland и Labrador и выставлено на продажу Star Line на eBay . [ 12 ] Позже судно было продано GX Technologies из Калгари , Альберта , в 2009 году и модернизировано. [ 13 ] [ 14 ]

Корабль как Канада C3 , в Белла Белла , Британская Колумбия, в 2017 году

Канада C3

[ редактировать ]

В 2017 году Polar Prince был чартерным и (временно) переименованным в Канаду C3 для громкого летнего, 15-летнего круиза по Канаде в праздновании 150-летия Канады студентами на льду . Корабль уехал 1 июля из Торонто , Онтарио, и отправился вниз по морской дороге Сент -Лоуренс и реке Св. Лоуренса в Галифакс, Новая Шотландия , через Нортумберлендский пролив и канал Кансо , затем отправился на север вокруг Ньюфаундленда, побережье Лабрадора, вокруг Баффина Остров и через северо -западный проход, затем вокруг Аляски и вниз по тихоокеанскому побережью через внутренний проход , в Викторию, Британская Колумбия . Путешествие длилось 150 дней и включало остановки в многочисленных общинах аборигенов по пути. [ 15 ] [ 16 ]

2021 Новое владение

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года корабль был приобретен Miawpukek Horizon Maritime Service Ltd, совместным предприятием между Miawpukek First Nation и Horizon Maritime , компанией, которая обучила коренных кадетов в качестве морец для морских судов. Новые владельцы зафрахтовали корабль в Фонд SOI для использования экспедиции для образования, исследований и сохранения океана. [ 17 ] Название корабля было переведено на Oqwatnukewey eleke'wi'ji'jit в Mi'kmaq . [ 18 ]

Титан погружаемый в нарушение

[ редактировать ]

В июне 2023 года Polar Prince был чартер из -за Oceangate, Inc. для туристической миссии до крушения Титаника . Коммуникации были потеряны с отдельным транспортным средством глубокого погружения 18 июня 2023 года. Поисковые и спасательные операции начались 19 июня. Обломки от погружного было найдено 22 июня, подтверждая, что пять пассажиров были мертвы. [ 19 ] Только остатки жертв были восстановлены. [ 20 ] [ 21 ] Канадский совет по безопасности на транспорте садился на корабль, как только он вернулся в Сент -Джонс, чтобы опросить членов экипажа и восстановить журналы данных. [ 22 ] Полярный принц был выпущен из расследования и вернулся к своим владельцам позже в 2023 году, возобновляя учебные операции, базирующиеся из Стивенвилля, Ньюфаундленд , к янвату 2024 года. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Полярный принц (30838)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 23 июня 2023 года .
  2. ^ « Полярный принц (5329566)» . Морская палочка . S & P Global . Получено 23 июня 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Флот CCG: детали судна - CCGS сэр Хамфри Гилберт» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Мур 1981 , с. 87
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мирамарский корабль Индекс .
  6. ^ «Подробная информация о зарегистрированном судне Polar Prince (на 310141)» . Транспорт Канада . Получено 2 марта 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Maginley & Collin 2001 , p. 169
  8. ^ Maginley & Collin 2001 , p. 119
  9. ^ Maginley 2003 , p. 142
  10. ^ Maginley 2003 , p. 89
  11. ^ Маккей, Mac (12 ноября 2014 г.). «Канадская береговая охрана, часть 3» . Shipfax .
  12. ^ «Для продажи: ледокол, полностью загружен, очень мало ржавчины» . CBC News . 29 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  13. ^ «Российский корабль Академик Сергей Вавилов сыграл роль в недавнем открытии корабля Франклина» . CBC News . Канадская пресса. 28 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  14. ^ «Полярный принц» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Получено 24 декабря 2016 года .
  15. ^ "Корабль" . Канада C3 . Студенты на Ледяном Фонде (SOI). Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  16. ^ Гиньак, Джулиан (12 марта 2017 г.). «Icebreaker отправиться в плавание в канадском культурном путешествии для Канады 150» . Глобус и почта . Globe and Mail Inc. Архивировала оригинал 22 февраля 2018 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  17. ^ Маккей, Мак (21 ноября 2021 года). «Полярный принц - новый владелец и карьера» . Shipfax . Получено 20 июня 2023 года .
  18. ^ Маклеллан, Ричард [@richmaclellan] (12 мая 2022 г.). «Язык важен. У нас есть перевод Mi'kmaq для Polar Prince, который теперь штампован на судне: Oqwatnukewey eleke'wi'ji'jit» ( твит ) - через Twitter .
  19. ^ Топора, Джозеф; Горман, Стив (23 июня 2023 г.). «Титановый суббот разрушен в« катастрофическом взрыве »,« все пять на борту мертвых » . Рейтер . Получено 25 июня 2023 года .
  20. ^ « Мы просто молимся, чтобы все в порядке»: Поиск продолжается для пропущенного погружного в титанику погружным » . CBC News . CBC. 19 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
  21. ^ «Спасательная миссия продолжается для Titanic Tourist Sub» . Пост Кейп -Бретон . Сидней, Новая Шотландия: Saltwater Inc. Reuters/Postmedia. 20 июня 2023 г. с. A6 Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
  22. ^ «Суб -трагедия Титана: канадские следователи советуют Polar Prince, чтобы опросить экипаж и расследовать записи данных» . Хранитель . 25 июня 2023 года . Получено 17 апреля 2024 года .
  23. ^ Ранаваке, Сануда (3 января 2024 г.). «Полярный принц, который отбуксировал Титан погружаемым на участок дайвинга, возвращается в нормальных операциях в Стивенвилле» . Saltwire News . Получено 17 апреля 2024 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68de9ee4a5af92f29aa7318e125ed17a__1723056360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/7a/68de9ee4a5af92f29aa7318e125ed17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Sir Humphrey Gilbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)