Jump to content

Академия интерактивных искусств и наук

(Перенаправлено с саммита DICE )

Академия интерактивных искусств и наук
Формирование 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Основатель Эндрю С. Шугар
Штаб-квартира 3183 бульвар Уилшир.
Расположение
Членство
30,000 [ 1 ] (2020)
Президент
Мегган Скавио (с 2017 г.)
Веб-сайт interactive.org

Академия интерактивных искусств и наук ( AIAS ) — некоммерческая организация профессионалов индустрии видеоигр . Он организует ежегодный саммит Design Innovate Communicate Entertainment, более известный как DICE, который включает в себя вручение наград DICE Awards .

Эндрю С. Цукер, адвокат в индустрии развлечений, основал Академию интерактивных искусств и наук в 1991 году и был ее первым президентом . [ 2 ] AIAS совместно продвигала многочисленные мероприятия с такими организациями, как Академия телевизионных искусств и наук, Гильдия режиссеров Америки и «Женщины в кино». Их первая шоу-программа, посвященная наградам, Cybermania '94 , которую вели Лесли Нильсен и Джонатан Тейлор Томас , транслировалась на канале TBS в 1994 году. [ 3 ] Хотя второе шоу состоялось в 1995 году и стало первой программой награждения, транслировавшейся через Интернет, оно привлекло гораздо меньше зрителей, чем первое. [ 3 ]

Лидеры индустрии видеоигр решили, что они хотят реформировать AIAS как некоммерческую организацию индустрии видеоигр. Усилия были поддержаны Питером Мейном из Nintendo, Томом Калински из Sega и Дугом Ловенштейном , основателем Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), а также при финансовой поддержке ESA. [ 3 ] AIAS была официально восстановлена ​​19 ноября 1996 года под председательством Марка Терена, которого вскоре сменил разработчик игр Гленн Энтис. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально, в 1998 году, роль AIAS заключалась в вручении наград, первоначально известных как Interactive Achievement Awards. Эти награды были номинированы и выбраны разработчиками игр, которые сами являются членами организации, имитируя то, как за премию Оскар голосуют ее члены. [ 3 ] [ 5 ]

Примерно в 2000 году ЕКА прекратило финансирование AIAS, и ведущие члены AIAS Ричард Хиллеман и Лорн Лэннинг предложили AIAS создать саммит DICE (сокращение от «Design Innovate Communicate Entertain»), съезд, посвященный вручению наград для обеспечения финансирования. для организации. Саммит был ориентирован на руководителей отрасли и служил средством налаживания связей между различными компаниями. Саммит DICE стартовал в 2002 году в Лас-Вегасе, штат Невада , и с тех пор проводится ежегодно. [ 3 ] Помимо видеоигр, AIAS рассматривала эти саммиты как способ связать видеоигры с другими индустриями развлечений. [ 3 ]

Джозеф Олин занимал пост президента AIAS с 2004 по 2010 год; после его ухода Мартин Рэй был назначен президентом в 2012 году. Рэй решил внести ряд изменений в саммит, сократив время разговоров, чтобы уделять больше внимания выступающим, и переименовав награды в DICE Awards для саммита 2013 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Майк Фишер сменил Рэй на посту президента в 2016 году. [ 3 ]

По состоянию на 2017 год Миссия AIAS состоит в том, чтобы «продвигать и продвигать мировое сообщество интерактивных развлечений, отмечать выдающиеся достижения в интерактивном искусстве и науке, а также проводить ежегодную церемонию награждения DICE Awards, чтобы повысить осведомленность об играх как форме интерактивного искусства». [ 3 ]

Саммит DICE

[ редактировать ]
Саммит DICE
Статус Активный
Жанр Видеоигры
Место проведения Ария Резорт и Казино
Местоположение(а) Лас-Вегас , Невада , США
Страна Соединенные Штаты
Открыт 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Самый последний 15 февраля 2024 г. ( 15 февраля 2024 г. )
Организатор: Академия интерактивных искусств и наук

Саммит DICE — это ежегодное многодневное собрание руководителей видеоигр, которое проводится в Лас-Вегасе . Конференция, основанная в 2002 году AIAS, является местом проведения ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая с тех пор была переименована в DICE Awards. Конференция отличается от других конференций в отрасли тем, что в ней особое внимание уделяется бизнесу и производству, а также тенденциям и инновациям в дизайне видеоигр. [ 8 ] Конференция специализируется на предоставлении более интимной и организованной площадки для общения избранных лидеров отрасли. [ 9 ]

Структура

[ редактировать ]

В 2007 году к открытию мероприятия присоединился основной докладчик, который традиционно начинался с отдыха перед представлением презентаций и групповых дискуссий.

Год Спикер Род занятий / роль
2007 Яир Ландау Вице-президент Sony Pictures Entertainment и президент Sony Pictures Digital [ 10 ]
2008 Гор Вербински Кинорежиссер
2009 Гейб Ньюэлл Президент Valve
2010 Бобби Котик Генеральный директор Activision Blizzard
2011 Майк Морхейм Генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment
2012 Тодд Ховард Игровой директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios
2013 Гейб Ньюэлл Президент Valve
Джей Джей Абрамс Кинорежиссер
2014 Хильмар Вейгар Петурссон Генеральный директор CCP Games
2015 Брэндон Бек Генеральный директор Riot Games [ 11 ]
2016 Хидео Кодзима Создатель игры/режиссер [ 12 ]
Гильермо дель Торо Кинорежиссер [ 12 ]
2017 Джефф Каплан Вице-президент Blizzard Entertainment
2018 Фил Спенсер Исполнительный вице-президент по играм, Microsoft
2019 Шон Лейден Председатель SIE Worldwide Studios
2022 Тодд Ховард Директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Корпоративные члены

[ редактировать ]

Текущий список корпоративных участников (по состоянию на 4 апреля 2023 г.): [ 13 ]

Бывшие корпоративные члены

[ редактировать ]
  1. ^ «Об Академии интерактивных искусств и наук» .
  2. ^ «Эндрю С. Цукер» . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано 1996. 7 ноября 1996 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Такахаси, декан (21 февраля 2017 г.). «DICE Awards исполняется 20 лет: как выросли награды игровой академии» . Венчурный бит . Проверено 14 марта 2018 г.
  4. ^ Каплан, Карен (19 ноября 1996 г.). «Организация по продвижению интерактивного искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  5. ^ «В студии». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 24.
  6. ^ «Изменения Dice 2013» . Джойстик . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  7. ^ Такахаси, декан (24 октября 2012 г.). «Саммит DICE меняет формат переговоров с создателями игр и переименовывает отраслевые награды» . Венчурный бит . Проверено 14 марта 2018 г.
  8. ^ Гамасутра . Саммит DICE 2007 в прямом эфире из Лас-Вегаса. Архивировано 4 марта 2007 года на сайте Wayback Machine gamasutra.com. Проверено 4 февраля 2008 г.
  9. ^ «Джозеф Олин рассказывает о саммите DICE 2007 — Особенности — Edge Online» . архив.есть . 15 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г.
  10. ^ Фельдман, Курт и Тим Сюретт. (8 февраля 2007 г.) DICE 07: Событие начинается на серьезной ноте . ГеймСпот . Проверено 4 февраля 2008 г.
  11. ^ «Объявлены основные докладчики/участники дискуссии DICE Summit 2015» . ГеймФронт. 23 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо утверждены в качестве основных докладчиков саммита DICE» . Новостной канал 10. 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  13. ^ «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Список корпоративных членов AIAS» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 30 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69120727ee08a5f054d35fec5e224a34__1724903100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/34/69120727ee08a5f054d35fec5e224a34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academy of Interactive Arts & Sciences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)