Верна Осборн

Верна Осборн (12 мая 1903 года - 7 апреля 2006 г.) была американским сопрано и учителем голоса . Рожденная Верна МакМахан (также написала МакМахон) в Бруклине, она приняла имя Верны Осборн после начала своей карьеры в качестве концертного пианиста в начале 1920 -х годов в возрасте 18 лет. Она тренировалась в качестве сопрано под Эстель -Либл и к 1923 году. Как певец по радио в Нью -Йорке. В течение следующих тринадцати лет она была главным образом вокалистом по радио в Нью -Йорке, работая в основном для радиостанций Weaf (ныне WFAN) и WOR , в частности, имея свою собственную программу на последней станции с 1933 по 1936 год. Она дебютировала на концерте. Нью -Йорка Сцена в 1934 году в ратуше .
К 1937 году Осборн переехала в Лос -Анджелес, где она работала радиосвязи и церковным вокалистом. В мае 1938 года она присоединилась к радио NBC в Сан -Франциско, где у нее была собственная программа, которая транслировалась три раза в неделю в конце 1930 -х годов. Она жила в регионе Сан -Франциско до конца своей жизни. Как исполнителя, ее лучше всего помнят за ее работу по пению с оперой Сан -Франциско (SFO) с 1940 по 1943 год и в качестве частых солиста с симфонией Сан -Франциско в 1940 -х и начале 1950 -х годов. После этого периода ее профессиональные обязательства уменьшились, поскольку она все больше и больше посвятила свое время обучению. Время от времени она продолжала работать профессионально, и еще в 1967 году появилась на концерте на музыкальном фестивале, состоявшемся в Carolands . Во время своей ранней преподавательской карьеры она активно участвовала в концерте и выступала на любительских общественных мероприятиях в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Ее голос сохраняется на записях, сделанных для Hargail Records и лейбла музыкальной библиотеки.
В C. 1949 г. Осборн начал более чем пять десятилетней учебной карьеры в регионе Сан-Франциско. Она работала учителем голоса в округе Марин, штат Калифорния , для различных школ, а также в частной студии. В 1957 году она была назначена руководителем оперного департамента в консерватории полуострова , учреждении, в котором она преподавала как минимум до 1974 года. Она также была адъюнкт -членом голосового факультета в Калифорнийском университете в Беркли , преподавая в их кампусе расширения в Сан -Франциско. Она ушла от преподавания около 2004 года в возрасте 101 года. Она умерла в 2006 году в возрасте 102 лет.
Ранняя жизнь, образование и карьера в Нью -Йорке
[ редактировать ]Верна Осборн родилась в Бруклине, штат Нью -Йорк , 12 мая 1903 года. [ 1 ] Ее родителями были Вернон Хоторн МакМахон и Кэролайн Элизабет МакМахон (урожденная Бердвелл). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее рождаемое имя было Верна МакМахан; [ 5 ] [ 3 ] Она приняла имя Верна Осборн, когда начала свою жизнь в качестве концертного пианиста в 1920 -х годах. [ 5 ] Ей было 18 лет, когда она начала профессионально выступать. [ 1 ] Она вышла замуж за Джона Даниэля, выпускника Вест -Пойнт , в церкви паломников (Бруклин, Нью -Йорк) 2 июня 1927 года. [ 5 ] [ 6 ] Брак длился только на короткий период. [ 1 ]
Осборн изучал пение с Эстель Либлинг , учитель голоса Беверли Силлс , в Нью -Йорке. [ 1 ] Она начала свою вокальную карьеру в качестве радиопередачи, появившейся еще в июне 1923 года в программе Coloratura Soprano Arias на Weaf (ныне WFAN) в Нью -Йорке. [ 7 ] Она продолжала периодически выступать в WFAN в Нью -Йорке до 1935 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] У нее была собственная регулярная радиопрограмма на Уор , Верна Осборн, песни , с 1933 по 1936 год. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Осборн дал концерт сопрано -ариас -арии в колоратуре в ратуше в Нью -Йорке 8 апреля 1935 года, когда рецензент по музыкальной Америке отметил, что она появилась в концерте однажды на этом месте в 1934 году. Ее репертуар включал в себя Zerbinetta aria "Großmächtige Prinzessin. «От Ричарда Штрауса Ариадн Ауф Наксоса и концерта Моцарта Ария« Чио Ми Скорди Ди Тэ? » [ 31 ] В августе 1935 года она была солистом в Чикагском симфоническом оркестре для специального радио -концерта с участием оркестра на Уор. [ 32 ] В январе 1936 года она появилась на радио CKLW . [ 33 ]
Лос -Анджелес Сопрано
[ редактировать ]В июне 1936 года Осборн приехал в Лос -Анджелес впервые , штат Калифорния, чтобы выступить в качестве приглашенного художника на концерте сопрано Ариас, транслирующейся по радио KHJ с оркестром во главе с дирижером Фредериком Старком. [ 34 ] Позже Старк часто работал в качестве дирижера и оркестратора для компании Walt Disney , в частности, выступая в качестве оркестратора для Bambi и в качестве дирижера для спящей красоты . [ 35 ] Осборн снова выступил в качестве солиста гостя под Старком в августе 1936 года в программе с Тенором Лютером Кингом. [ 36 ] К 1937 году она переехала в Лос -Анджелес, где она была платной солистом сопрано в Пресвитерианской церкви Иммануила . [ 37 ]
В июле 1937 года Осборн стал резидентным сопрано на радио KFWB . [ 38 ] Ее первая трансляция была в программе, спросите мистера Голливуда . [ 39 ] В этой программе она исполняла песни из Сигмунда Ромберга » «Новолуния с баритоном Полом Кером и оркестром Леона Леонарди , который был записан вживую на концерте в Лос -Анджелесе. Это также транслировалось на CBS Radio . [ 40 ] Затем она стала постоянной певицей программы, можете ли вы написать песню , которая была организована композитором Норманом Спенсером . В программе были представлены новые песни непрофессионалов, которые конкурировали за призовые деньги. Эти мелодии исполнялись Осборном и другими жительными певцами KFWB с Леонарди и его оркестром, сопровождающими. [ 41 ] Ее старший брат, лейтенант Дональд Суэйн МакМахон и его семья были с ней в Калифорнии в ноябре 1937 года. [ 42 ]
Сан -Франциско Сопрано и Пик карьеры
[ редактировать ]С начала до середины 1940 -х годов
[ редактировать ]Осборн решил переехать в Сан -Франциско в конце 1930 -х годов после отдыха в городе. [ 1 ] В апреле 1938 года она появилась в качестве приглашенного художника в программе Co-Broadcast от KWG (AM) и KGO (AM), Виктора Герберта были представлены ее поющий ариас в которой в ее пении Джордж Гершвина и и Виктор Герберт с оркестром во главе с Эрнестом-Джилом . [ 43 ] В мае 1938 года она присоединилась к радио NBC в Сан -Франциско, где у нее была собственная радиопрограмма, которая транслировалась три раза в неделю. [ 44 ]
Генделя В декабре 1938 года Осборн был солистом сопрано в Мессии с тихоокеанским филармоническим хором в конференц -центре Кайзера (тогда известный как Оклендский аудиторий) в Окленде, штат Калифорния . [ 45 ] Позже она вернулась в Окленд в 1939 году, чтобы исполнить сцену смерти из Таиса Масснета и молитвы и баркарол из Мейербера «Этуил дю -Норд» с симфонией Окленда . [ 46 ] [ 47 ]
Осборн был протеже дирижера Симфонии Сан -Франциско (SFS) Пьера Монтекс и был частым солистом с оркестром в 1940 -х годах. [ 1 ] Она дебютировала в оркестре в феврале 1940 года в качестве солиста сопрано в Shéhérazade Ravel с Monteux. [ 48 ] 1 марта 1940 года она была солистом сопрано в Реквиеме Верди с SFS под Monteux. [ 49 ] Позже она снова пела Реквием с оркестром в 1947 году со своими солистами, включая Меццо Херта Глаз , тенор Карл Хаг и Баритон Перри Аскам . [ 50 ]
В октябре 1940 года Осборн дебютировала в качестве оперного дебюта в качестве Микаэлы в « Кармен » Бизе в операционной операции в Сан -Франциско с Марджори Лоуренс в главной роли Эцио Пинза в роли Эскамильо, Рауль Джобин в роли Дона Хосе и Гаэтано Мерола . [ 51 ] Она оставалась в компании в течение следующих двух сезонов, выполняя роли Констанца в Die Mozart's Entführung Aus Dem Serail Gunod (1941) и Зибел в Faust (1942). [ 52 ] Для своего четвертого и последнего сезона с SFO она исполнила роль Musetta в Puccini's La Bohème осенью 1943 года для выступлений в Сан -Франциско, [ 1 ] Сакраменто, [ 1 ] и в храме аудиторию в Лос -Анджелесе с Лицией Альбанезе в роли Мими и Фрэнка Валентино в роли Марчелло. [ 53 ] [ 54 ] Критиком музыкальной Америки написал: «Новым в той части Масетты была Верна Осборн, которая набрала определенный успех благодаря ее хорошему пению и хорошему актерскому мастерству, доказывая лучшие из многих сопрано, которые дебютировали в роли в компании Сан -Франциско . " [ 55 ]
В июле 1942 года Осборн снялся в производстве Der Schauspieldirektor Моцарта на фестивале Carmel Bach . [ 56 ] В декабре 1942 года она провела концерт с симфоническим оркестром Модесто - в то время как они " Caro Nome Che Il Mio Cor " из Риголетто . [ 57 ] В июне 1943 года она дала концерт в Сан -Франциско с пианистом Карлом Фуерштнером в качестве своего аккомпаниста. [ 58 ] В августе 1943 года она выступила на концерте с будапештным струнным квартетом в Сан -Франциско. [ 59 ] В октябре 1943 года она сыграла главную роль в постановке IL Matrimonio Segreto из Cimarosa в Лос -Анджелесе, а Уолтер Герберт проводил, [ 60 ] работа, которую группа также выполняла в Сан -Франциско. [ 61 ]
В марте 1944 года Осборн был полуфиналистом на прослушиваниях столичной опера на воздушном конкурсе. [ 62 ] В апреле 1944 года она повторила роль Musetta с оперной компанией Сан -Карло в Центральном театре в Нью -Йорке, [ 63 ] и с Вашингтонской оперной компанией в Конституционном зале в Вашингтоне, округ Колумбия [ 64 ] Она заключила контракт на дополнительные выступления с последней компанией на сезон 1944–1945 годов. [ 65 ] В июле 1944 года она сыграла главную роль в постановке «Сигмунда Ромберга » в роли Барбары Фритчи в моем Мэриленде в амфитеатре ирокезов в Луисвилле, штат Кентукки. Плохой шторм во время выступления сбил пейзаж, который упал на Осборн. [ 66 ] Она была серьезно травмирована, разрушила как лодыжки, так и позвонки, [ 67 ] и в конечном итоге был присужден 6 000,00 долл. США в ходе судебного решения после аварии. [ 68 ]
В конце 1940 -х и 1950 -х годов
[ редактировать ]Во время пика своей карьеры в 1940 -х годах Осборн была признана за ее красивую внешность как «высокую, поразительную клубничную блондинку». [ 1 ] Обзор 1947 года, проведенный в Сан -Франциско Новости Критика Херба Кана, назвал ее «одной из природных красот Сан -Франциско» и ее поющего голоса, обладающего «изысканным эфирным качеством, которое восхищало уши». [ 1 ] В ноябре 1949 года она исполнила роль Виолетты в Лавиате Верди с тихоокеанской оперной компанией Артуро Касглья (POC) в Сан -Франциско. [ 69 ] В следующем месяце она исполнила роль Маргариты в Фаусте с POC под дубинкой Гастоне Усгли с Дэвидом Полери в главной роли. [ 70 ]
Некролог Осборна в хронике Сан -Франциско предоставил цитаты положительных обзоров ее выступлений в Лондоне ( The Times of London ), Париж ( L'Aube ) и Цюриха ( Die Tat ), но не предоставило дату публикаций и не дала подробную информацию Из выступлений, кроме как сказать, выступление в Лондоне произошло в 1947 году. Тот же некролог заявил, что она внезапно перестала выступать в 1949 году после того, как по неизвестной причине выступила с концертом в Академии музыки в Сан -Франциско. [ 1 ]
Несмотря на то, что в ее некрологе, газетных и журнальных статьях, в ее некрологе указывается, что Осборн действительно выступил и делал записи в середине 1950-х годов, а также выступил на музыкальном фестивале уже 1967 год (см. Ниже). В сезоне 1949–1950 годов Осборн был солистом симфонии Сан -Франциско (SFS). [ 71 ] В сентябре 1949 года она выступила с музыкой Генри Перселла и Даниэля Пинкхэма в Сан -Франциско в рамках концертной серии «Фестиваль песен на английском» (FSE), спонсируемой Обществом Campion. [ 72 ] Пинкхэм посвятил свой песней -цикл медленно, медленный, свежий источник (1949). ей [ 73 ] Она была одним из представленных солистов в FSE снова в 1951 году, [ 74 ] Выполнение премьеры Соединенных Штатов о Майкла Типппета песенном цикле «Убедительность сердца и сон Перселла» , «Адам», «Спи и отдыхай» . [ 75 ] Она снова выступила в FSE в 1953 году, выполняя работы композитора Сан -Франциско Джона Эдмундса и появившись в качестве солиста сопрано в Кантате Дидон Бенедетто Марчелло . [ 76 ]
В декабре 1950 года Осборн был солистом сопрано в Bach's Magnificat с SFS. [ 77 ] Strauss, В январе 1951 года она снялась в концертной версии Elektra данной SFS с Астрид Варнай в главной роли и димитрий Митропулос . [ 78 ] Она также появилась в операциях с тихоокеанской оперной компанией в сезоне 1950–1951 гг. [ 77 ] в том числе роль Микаэлы в Кармен в декабре 1950 года. [ 79 ]
В ноябре 1957 года она выступила с несколькими оперными ариями во время праздничного концерта в Carolands в Хиллсборо, штат Калифорния. [ 80 ] Позже она дала концерт в Carolands в 1967 году в рамках музыкального фестиваля, организованного Тихоокеанским музыкальным обществом. [ 81 ]
Записи
[ редактировать ]С Лукасом Фоссом в качестве своего аккомпаниста Осборн записал Дариуса Милхауда от Cinq Chansons для Hargail Records в 1946 году. [ 82 ] Она была первой певицей, которая записала весь цикл песен Poème de L'Amour et de la Mer от Эрнеста Чауссона, хотя другие певцы уже записали отдельные песни из этой работы. Эта запись была сделана для лейбла музыкальной библиотеки и выпущена в 1953 году. Скорее, имея полный оркестр, как первоначально написано, он был сделан с пианистом Робертом Ветлесеном. [ 83 ] Осборн и Ветлсен сотрудничали на другой записи музыкальной библиотеки, записывая Клода Дебюсси » «Лирики и Габриэля Форе семь песен . Он был выпущен в 1956 году. [ 84 ]
Учебная карьера, а затем жизнь
[ редактировать ]В C. 1949 Осборн начал работать учителем голоса в округе Марин, штат Калифорния , в конечном счете, став знаменитым пением в регионе Сан -Франциско, где она преподавала более пяти десятилетий. [ 1 ] К 1951 году она преподавала на голосовой факультете музыкальной академии Сан -Франциско (SFAM) [ 85 ] и в школе Tamalpais для мальчиков в Сан -Рафаэле, штат Калифорния . [ 86 ] Она руководила производством SFAM La Boheme , которая была организована в августе 1951 года. [ 87 ] В 1954 году она пела концерт редких французских часонов в Уилер -Холле в Калифорнийском университете, где она также преподавала в качестве приглашенного лектора во время ее выступления. [ 88 ] В обзоре этого концерта отмечалось, что она тогда была президентом SFAM. [ 89 ]
В 1954 году Осборн дал концерт, спонсируемый музыкальным клубом Сан -Франциско (SFMC), [ 90 ] организация, поддерживающая любительские возможности для музыкальных программ. Она пела на концерте с этой организацией в 1955 году. [ 91 ] В 1956 году она была музыкальным руководителем любительской постановки Кармен , организованной SFMC, [ 92 ] и в следующем году направили постановки Кристофа Уиллибальда Глюка Орфё Эда Евридис Гунода и Фауста с той же организацией. [ 93 ] [ 94 ] Она продолжила стадии различных программ оперного семинара с SFMC в 1960 -х годах, [ 95 ] [ 96 ] в том числе петь часть самой Тоски в 1961 году [ 97 ] А позже роль Верди Виолетты в 1965 году. [ 98 ] В 1960 году она была избрана президентом SFMC, [ 99 ] и переизбрано в 1961 году. [ 100 ]
В 1957 году Осборн был назначен руководителем оперного департамента в МУЗЫКАМИ МУЗЫКАМИ ПЛИНЕВ (PCM) в Берлинге , штат Калифорния, [ 101 ] [ 102 ] Роль она была еще в 1968 году. [ 103 ] Она все еще была на голосовой факультете PCM еще в 1974 году. [ 104 ] Она также преподавала одновременно в музыкальной академии Марин. [ 105 ] В 1962 году она руководила производством PCM Гилберта и Салливана HMS Pinafore . [ 106 ] В 1964 году она работала режиссером в Оперной лиге Ист -Бэй, направляя производство Луизы . [ 107 ] В 1966 году она повторила свою более раннюю программу концертов французского языка, предоставленную в Калифорнийском университете в PCM. [ 108 ] К 1968 году она преподавала голос на адъюнкт -факультете Калифорнийского университета в Беркли (UCB) в их кампусе расширения в Сан -Франциско в дополнение к работе в PCM. [ 109 ] [ 103 ] Она все еще преподавала в UCB еще в 1974 году. [ 104 ] Она дала серию оперных семинаров, спонсируемых операцией Сан -Франциско в течение их сезона 1969–1970 гг. [ 110 ]
Друзья Осборна во время работы учителем голоса заявила, что она не любит говорить о своей карьере исполнения и была человеком, который предпочитал жить в настоящем и обсуждать сейчас, а не прошлое. Она была известна тем, что поддержала свои красноватые светлые волосы, которые она продолжала красить до самого смерти. В своей старости она смотрела и действовала как гораздо молодой человек. Она отправилась в Бангкок , чтобы отпраздновать свой 92 -й день рождения, и она отпраздновала свой 96 -й день рождения с чаем в Уолдорф Астории в Нью -Йорке и посетив несколько бродвейских шоу. [ 1 ]
В 2003 году Осборн отпраздновала свой 100 -летний день рождения, когда она пела « летнее время Гершвина Арии» из «Порги и Бесс» после того, как ее предложил сделать это композитор Гордон Гетти , который был одним из ее бывших студентов голоса и знал Осборна на протяжении десятилетий. Это было ее последнее публичное выступление, и она получила овации. Она продолжала давать уроки голоса до выхода на пенсию в возрасте 101 года. [ 1 ]
Осборн умер в возрасте 102 лет 7 апреля 2006 года, после эпизода Пневмонии . [ 111 ] [ 1 ] В интервью 2006 года, сделанном незадолго до ее смерти, она сказала, что ее самое большое сожаление заключалось в том, что она никогда не научилась играть в гольф. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Марианна Костантину (30 апреля 2006 г.). «Верна Осборн - оперный певец, вокальный тренер, 102» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Верна МакМахан в Нью -Йорке, США, государственная перепись, 1925 г., район Ассамблеи 05, строка № 05, страница № 18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1920 Федеральная перепись Соединенных Штатов для Верны МакМахан, Нью -Йорк, Квинс, Квинс Ассамблея, округ 5, округ 0334, Район руководителя № 4, лист № 1а
- ^ 1910 Федеральная перепись Соединенных Штатов для Верны МакМахон, Нью -Йорк, Квинс, Квинс Уорд 4, Район 1259
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Даниэль-МакМахан» . Billboard . 18 июня 1927 года.
- ^ Джон Даниэль В Нью-Йорке, Нью-Йорк, США, извлеченный индекс брака, 1866-1937, Сертификат № 7116
- ^ «Новости радиовещания на станции Weaf». Вудбридж Независимая газета . 8 июня 1923 г. с. 2
- ^ «Через статику». Новая Британия Herald . 6 августа 1930 г. с. 35
- ^ «По радио сегодня». Вашингтонская вечерняя звезда . 13 сентября 1923 г. с. 36
- ^ «Из города трансляции». Филадельфийская индикатор . 11 июня 1923 г. с. 5
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 6 октября 1933 г. с. 6
- ^ «Радиопрограмма». Gettysburg Times . 18 июля 1934 г. с. 6
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 29 августа 1934 г. с. 6
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 22 ноября 1935 г. с. 8
- ^ «Ежедневные радиопрограммы». Greenfield Daily Recorder Gazette . 12 июня 1933 г. с. 7
- ^ «Ежедневные радиопрограммы». Greenfield Daily Recorder Gazette . 28 июня 1933 г. с. 9
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 1 сентября 1933 г. с. 6
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 3 ноября 1933 г. с. 15
- ^ «Радиопрограммы». Greenfield Daily Recorder Gazette . 25 ноября 1933 г. с. 7
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 17 июля 1934 г. с. 6
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 28 августа 1934 г. с. 6
- ^ «По радио день за днем». Kingston Daily Freeman . 4 сентября 1934 г. с. 9
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 17 октября 1934 г. с. 6
- ^ «Радиопрограммы». Честер Таймс . 15 ноября 1934 г. с. 11
- ^ «Радиопрограммы». Честер Таймс . 4 октября 1935 г. с. 5
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 8 ноября 1935 г. с. 8
- ^ «Что говорят воздушные пути». Ганновер Вечернее солнце . 18 ноября 1935 г. с. 9
- ^ «Радиопрограммы». Gettysburg Times . 19 декабря 1935 г. с. 8
- ^ «Радиопрограммы». Расин Журнал Время . 6 февраля 1936 г. с. 8
- ^ «Радиопрограммы». Расин Журнал Время . 26 марта 1936 г. с. 13
- ^ А. Уолтер Крамер, изд. (25 апреля 1935 г.). «Верна Осборн поет необычный список» . Музыкальная Америка . LX (8): 34.
- ^ "Dial Twists". Ганновер Вечернее солнце . 1 августа 1935 г. с. 13
- ^ «Радиопрограммы». Sandusky Star Journal . 7 января 1936 г. с. 4
- ^ Жанна Луиза (25 июня 1936 г.). «Эфирные офорты». Arcadia Tribune . п. 3
- ^ Iris Newsom, изд. (1985). Замечательные изобретения: кинофильмы, вещание и записанный звук в Библиотеке Конгресса, том 1 . Библиотека Конгресса . п. 85-88, 111.
- ^ «Сегодняшние лучшие радиопрограммы». Arcadia Tribune . 2 августа 1937 г. с. 2
- ^ Роланд Диггл (1 ноября 1937 г.). «Новости Лос -Анджелеса; Глава гильдии открывается с прекрасной встречей». Диапазон . 28 (12): 22.
- ^ "Pacific Coast Radio News". Разнообразие . 4 августа 1937 г. с. 33.
- ^ Дон Карл Джилетт, изд. (16 июля 1937 г.). "Лос -Анджелес". Радио ежедневно . 2 (11). Джон В. Аликоат: 8.
- ^ Кэрролл Най (20 июля 1937 г.). «Стил-Уильямс снимается в списке вещания». Los Angeles Times . п. 8
- ^ Дон Карл Джилетт, изд. (5 октября 1937 г.). "Orchestra Music". Радио ежедневно . Джон В. Аликоат.
- ^ «Лейтз развлекает». Los Angeles Times . 7 ноября 1937 г. с. 3
- ^ "Dial Lines". Сан -Матео Таймс . 5 апреля 1938 г. с. 9
- ^ «Тихоокеанское побережье». Разнообразие . 130 (11): 31. 25 мая 1938 года.
- ^ «Любители музыки, которые будут привлечены к Мессии сегодня вечером». Окленд Трибьюн . 2 декабря 1938 г. с. 52
- ^ «Оклендский симфонический концерт». Окленд Трибьюн . 23 апреля 1939 г. с. 19
- ^ Алексис Л. Браун (10 мая 1939 г.). «Оркестр дает пятый концерт симфонии в понедельник». Беркли Daily Gazette . п. 11
- ^ «Любители музыки, чтобы иметь разнообразные тарифы». Беркли Daily Gazette . 14 февраля 1940 г. с. 5
- ^ «Симфонический оркестр Сан -Франциско». Опера и концерт . 4 Gioacchino Pisani. 1940.
- ^ «Муникпальный хор, чтобы дать Реквием». Беркли Daily Gazette . 19 ноября 1947 г. с. 8
- ^ «Гей Кармен в SF». Окленд Трибьюн . 26 октября 1940 г. с. 23
- ^ «Оперная звезда Бэй -Сити будет петь с симфонией». Modesto Bee и News Herald . 10 декабря 1942 г. с. 5
- ^ Седрик Харт (29 ноября 1943 г.). «Оперные события в Южной Калифорнии». Opera News . п. 31
- ^ Изабель Морс Джонс (8 ноября 1943 г.). «Сан -Франциско оперная прощание». Los Angeles Times . п. 9
- ^ Марджори М. Фишер (10 ноября 1943 г.). «Девушка» Пуччини выделяет сезон в Сан -Франциско ». Музыкальная Америка . 63 (14).
- ^ «Четверг, 23 июля» . Цимбал сосновой конуса . 17 июля 1942 г. с. 5
- ^ «Второй концерт симфонии хорошо посещается». Modesto Bee и News Herald . 16 декабря 1942 г. с. 6
- ^ «Рубинштейн играет в Сан -Франциско; местные артисты дают концерты». Музыкальная Америка . Июнь 1943 г. с. 22
- ^ Марджори М. Фишер (август 1943). «Балет дополняют золотые ворота в тарифе в Сан -Франциско». Музыкальная Америка . № 11. с. 34
- ^ "Cimarosa Opera дана". Музыкальная Америка : 17. Octaber 1943.
- ^ Марджори М. Фишер (август 1943). «Оперы выступили в Сан -Франциско». Музыкальная Америка . № 11. с. 34
- ^ «Полуфиналисты воздуха». Opera News : 5. 20 марта 1944 года.
- ^ "Верна Осборн". Музыкальный курьер . Тол. 129, нет. 10. 20 мая 1944 г. с. 15
- ^ «Опера успех в Вашингтоне». Музыкальная Америка . Тол. 64, нет. 6. 10 апреля 1944 г. с. 21
- ^ Леонард Либлинг , изд. (1 октября 1944 г.). "Washington Grand Opera Series" . Музыкальный курьер . 130 (4): 24.
- ^ «Певица травмировал, когда шторм заправляют пейзажи». Разнообразие : 38. 2 августа 1944 года.
- ^ "Личности". Музыкальная Америка . Тол. 64, нет. 12. Сентябрь 1944 г.
- ^ «Награждение Верна Осборн $ 6000,00 за травмы». Разнообразие : 53. 20 сентября 1944 года.
- ^ MMF (15 января 1949 г.). «Сан -Франциско слышит оперную компанию Casilia». Музыкальная Америка : 26.
- ^ «Фауст прошлой ночью завоевывает похвалу критика». Окленд Трибьюн . 6 декабря 1949 г. с. 29
- ^ RM Kerr, ed. (1 декабря 1949 г.). «Симфоническая роль в 1949-1950 гг.». Музыкальный курьер : 7.
- ^ Альберт Голдберг (октябрь 1949). «Фестиваль песен на английском языке, спонсируемый Обществом Campion». Музыкальная Америка : 10.
- ^ Solow, Davidson, Goldman, & Ostrove, p. 399
- ^ Сесил Смит (1 ноября 1951 г.). «Оперная в Сан -Франциско». Музыкальная Америка : 25.
- ^ «Фестиваль Кэмпиона впечатляет». Музыкальный курьер : 24. 15 октября 1951 года.
- ^ «Необычный музыкальный фестиваль в музее искусств SF». Окленд Трибьюн . 23 октября 1953 г. с. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Альберт Голдберг (март 1951 г.). «Серия художественной комиссии приносит Митропулос в Сан -Франциско». Музыкальная Америка : 23.
- ^ Шарлотта Хиллер (15 февраля 1951 г.). «Сан -Франциско предлагает редкие музыкальные контрасты». Музыкальный курьер . 143 (4).
- ^ "Pacific Opera Series". Музыкальный курьер : 13. 1 января 1951 года.
- ^ « Праздничные драгоценности» ослепляют ». Сан -Матео Таймс . 20 ноября 1957 г. с. 13
- ^ «Мюзикал в замке». Сан -Матео Таймс . 8 марта 1967 г. с. 15
- ^ Колодин, с. 257
- ^ Питер Хью Ред, изд. (1955). «Руссон: Поэем Ламу» - это Лос -Анджелес. Американское руководство по рекорду . 22-23. Хелен Дуайт Рейд Образовательный фонд: 202.
- ^ «Просес лирики». Высокая верность . 8 Audiocom: 86. 1957.
- ^ «Это случается Ом Пятой авеню». San Rafael Daily Independent Journal . 17 февраля 1951 г. с. M6.
- ^ «Инструкция музыкальной академии начинается в школе Tan Boys». San Rafael Daily Independent Journal . 20 сентября 1951 г. с. 16
- ^ «Дайан Джонс петь». San Rafael Daily Independent Journal : M4. 30 июня 1951 года.
- ^ Лилиан Херст (1954). «Сезон оперной компании Сан -Франциско заканчивается». Музыка журнала West . Тол. 10. с. 15
- ^ «Верна Осборн предлагает французскую песню в Wheeler Hall». Окленд Трибьюн . 23 октября 1954 г. с. 7
- ^ «Музыкальный клуб перечисляет программу». Сан -Матео Таймс . 17 марта 1954 г. с. 10
- ^ «Музыкальный клуб SF, чтобы дать концерт». Сан -Матео Таймс . 17 января 1955 г. с. 6
- ^ «SF Musical Club для представления весеннего фестиваля завтра». Окленд Трибьюн . 2 мая 1956 г. с. 74
- ^ «Семинар, чтобы дать Орфеусу». Окленд Трибьюн . 16 января 1957 г. с. 31
- ^ «Музыкальный клуб SF, чтобы услышать мастерскую оперу». Сан -Матео Таймс . 16 октября 1957 г. с. 15
- ^ «Семинар музыкального клуба SF». Окленд Трибьюн . 17 февраля 1960 г. с. 70
- ^ «Концерт набор для субботы». Сан -Матео Таймс . 24 января 1961 г. с. 17
- ^ «Праздничный набор клуба». Сан -Матео Таймс . 4 октября 1961 г. с. 9
- ^ «75 лет отмечены музыкальным клубом». Сан -Матео Таймс . 1 октября 1965 г. с. 15
- ^ «Главный музыкальный клуб». San Rafael Daily Independent Journal . 21 мая 1960 г. с. 2
- ^ «Музыкальный клуб Сан -Франциско называет офицеров». Сан -Матео Таймс . 5 июня 1961 г. с. 9
- ^ «Установить оперную семинар». Сан -Матео Таймс . 12 октября 1965 г. с. 27
- ^ «Музыкальная инструкция: Верна Осборн». San Rafael Daily Independent Journal . 14 сентября 1957 г. с. 59
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Верна Осборн, концертное сопрано». San Rafael Daily Independent Journal . 27 августа 1968 г. с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вокальные прослушивания». San Rafael Daily Independent Journal . 3 сентября 1974 г. с. 2
- ^ «Музыкальная академия Marin Set Set в субботу». San Rafael Daily Independent Journal . 15 декабря 1959 г. с. 34
- ^ "Burlingame 'Pinafore' ". Сан -Матео Таймс . 28 апреля 1962 г. с. 29
- ^ «Премьера сезона». Окленд Трибьюн . 20 января 1964 г. с. 58
- ^ «Программа французской музыки намечена в консерватории». Сан -Матео Таймс . 2 декабря 1966 г. с. 9
- ^ «Опер, джазовый класс». Сан -Матео Таймс . 25 декабря 1969 г. с. 49
- ^ «Оперные лекционные серии». Сан -Матео Таймс . 12 сентября 1969 г. с. 14
- ^ Верна Осборн в США, Индекс заявок на социальное обеспечение и претензии, 1936-2007 гг.