Jump to content

США Маршрут 290

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из США 290 )
Маркер шоссе США 290
США шоссе 290
США 290 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 90
Поддерживается TXDOT
Длина 261.187 Мий [ 1 ] (420,340 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-10 возле Сеговии
Основные перекрестки
Ист -Энд I-610 в Хьюстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Кимбл , Гиллеспи , Бланко , Хейс , Трэвис , Бастроп , Ли , Фейетт , Вашингтон , Уоллер , Харрис
Шоссе
SH 289 SH 290

US Route 290 ( US 290 ) - это шоссе США - Запад США, расположенное полностью в штате Техас . Его западный термин находится в межгосударственном 10 к юго -востоку от Сеговии , а его восточный термин находится на межштатной автомагистрали 610 на северо -западе Хьюстона . [ 1 ] Это главное шоссе между Хьюстоном и Остином и является отсечкой для путешественников, желающих обойти Сан -Антонио на межштатной автомагистрали 10 . По всей своей длине к западу от Остина US 290 прорезает горные холмы, состоящие в техасском холме и плато Эдвардса ; Между Остином и Хьюстоном шоссе затем путешествует по постепенно холмистым пастбищам и сосновым лесам, включающим прибрежные равнины залива .

В своем первоначальном обозначении в 1926 году США 290 первоначально отправились из США 80 в округе Ривз, чтобы завершить в Сан -Антонио; Хотя шоссе по-прежнему сохраняет свое обозначение с юго-востока Сеговии в Фредериксбург , I-10 и US 87 заменили большую часть старого маршрута в 1935 году. US 290 также получили несколько незначительных перезагрузков к востоку от Остина в 1951 году, которые переместили его дальше, устранение Старый SH 20; Старые маршруты были заменены на SH 71 и SH 21 . В то время как US 290 не подключается напрямую к своему родительскому маршруту US Route 90 , пандусы на его восточной термине ведут к США 90 и I-10 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 290 начинается с I-10 примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от небольшого города Сеговия . Он начинает путешествовать на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в Техасском холме, прежде чем добраться до Харпера , где он является главной дорогой Запад -восток в городе. [ 2 ] После этого US 290 начинает делать небольшие кривые, когда он пересекает несколько ручьев и притоков среди дополнительных сельхозугодий, где в конечном итоге он присоединяется к нам 87 и проходит как главная улица через Фредериксбург . Две шоссе путешествуют вместе для одиннадцати кварталов в центре города Фредериксбург перед США в 87 распадах к югу от США 290 на перекрестке непосредственно к югу от Национального музея Тихоокеанской войны . [ 2 ] Путешествие на юг, США 290 возвращается на восток, после пересечения реки Педерналес , где он служит крупной артерией для сельскохозяйственного района Фредериксбурга, включая фермы Wildseed . [ 2 ] Затем шоссе проходит параллельно реке Педерналес и после прохождения Стонуолл служит южной стороне ранчо LBJ . [ 2 ] По мере того, как река Педерналес направляется дальше на север, США 290 продолжается на восток через несколько виноделен, прежде чем приблизиться к Джонсон -Сити и границы с северной стороной подразделения LBJ Johnson City . [ 2 ] US 290 проходит вдоль главной улицы по всему центру Джонсон -Сити, когда он присоединяется к нам 281 и направляется на юг. [ 2 ]

Пройдя через дополнительную холмистую местность, США 290 расщепляются на восток от США 281 и повернуты через склоны на плато Эдвардса, где пересечение с RM 3232 в некорпоративном сообществе Хенли обеспечивает доступ к государственному парку Педраналеса Фолс . Затем US 290 изгибается на юг, чтобы подавать в центр города пружины , а затем обслуживает различные жилые районы, когда он пересекает юго -запад Остина . [ 2 ] Затем шоссе начинается с SH 71 в серии светофоров и проезжает через Остинский район Оук-Хилл, прежде чем стать автострадой с пяти-шестой полосой. В сообществе Сансет-Вэлли , США 290 имеет размышления с Loop 1 (скоростная автомагистраль Mopac) и Loop 360 (столица шоссе Техасского шоссе)), обеспечивая доступ к зеленому поясу Бартон-Крик , а затем обозначается как бульвар Бена Уайта, пока он путешествует через юг централ Остин, пересекающий железную дорогу подразделения Остина Остина в процессе. Вскоре после этого US 290 разбивается на север от SH 71 в обмене стека, чтобы запустить одновременную с I-35 . [ 2 ]

Западный конец в США 290 -х годов с SH 71 расположена недалеко от района Оук -Хилл в Остине.

После начала своей параллелистики с I-35 US 290 путешествует по районам пригородного реки и Трэвис-Хайтс, а также служит университету Святого Эдварда . После пересечения реки Колорадо I-35 и US 290 разбиты между центром города Остин и районом Восточного Сезара Чавеса, будучи единственными крупными автомагистралями, которые служили конференц-центру Остина и Капитолии штата Техас . Незадолго до границы с восточной стороны главного университета Техаса в кампусе Остин, I-35 и US 290 разделились на две палубы на 2 мили (3,2 км), всплывшие вблизи бывшего аэропорта Мюллера . [ 2 ] США 290 затем расщепляет на восток от I-35 к юго-востоку от бывшего торгового центра Highland в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Вскоре после этого US 290 имеет обмен с США 183 и быстро становится выплаченной автострадой, обозначенной как скоростная автомагистраль Manor. Затем он путешествует по большей части промышленного Восточного Остина и Даффана, а затем вернется к четырехполосной дорожке после обмена с SH 130 , менее чем в миле усадьбы . [ 2 ] Затем US 290 пробирается через Rolling Meadows, усеянные пригородными районами на северо -востоке округа Трэвис, затем путешествует по южному Элгину , где он образует краткую параллелию с SH 95 . Проходя через город МакДейд , США 290 прорезает сосновые леса к северу от леса Потерянной Сосны и имеет развязку с SH 21 к западу от Пейдж . US 290 продолжается на восток, пробежав параллельно Аустине и Северо -Западной железной дороге Восточной филиал, пока не приблизится к Гиддингсу , где шоссе путешествует вдоль улицы Остин, пересекая США 77 возле центра города. [ 2 ]

I-610 в Восточном Терминусе в Хьюстоне 290-х годов в США.

US 290 путешествует на юго -восток в Ледбеттер , где он затем путешествует по дополнительным пастбищам, а затем отстраняется на северо -восток до Бертона . Затем шоссе поступает в Бренхэм , где он кратко присоединяется к SH 36, чтобы служить колледжу Блинн и обойти город как на автостраде с четырьмя полосами движения. После выхода из Бренхэма, США 290 проходят параллельно старой железной дороге округа Вашингтон и проходят через холм Чаппелл , чтобы служить там каждую историческую достопримечательность, а затем пересекает реку Бразос, чтобы пройти через сельскую автоиндустриальную зону. [ 2 ] SH 6 присоединяется к США 290 к северу от Хемпстеда , где две автомагистрали становятся автострадой с четырьмя полосами движения, примечательной своей ролью в качестве маршрута эвакуации урагана . Расположенный параллельно с центральной железной дорогой Хьюстона и Техаса с севера, US 290, наконец, приближается рядом с ним примерно за 3 мили (4,8 км) до пересечения SH 99 . Шоссе затем обозначается как северо -западная автострада (юридически как Мемориальная дорога Рональда Рейгана. [ 3 ] ), когда он путешествует по пригороду Кипариса , позже разделяя 6 -ю на юге в пригороде Джерси Деревни . После обмена с платной дорожкой Сэма Хьюстона US 290 обслуживает несколько предприятий и районов на северо-западе Хьюстона , а затем завершится на развязке с I-610 к западу от района Lazybrook/Timbergrove. [ 2 ]

Техасские государственные автомагистрали 20 и 20а (1917–1951)

[ редактировать ]
Государственный шоссе 20 маркер
Государственное шоссе 20
Расположение Остин - Пейдж
Существовал 1917–1951

21 июня 1917 года инженер Государственного государственного инженера Государственного шоссе выпустил предложение о государственной системе шоссе. Предложение включало в себя SH 20, первоначально запланированное как шоссе Остин-Хусттон между Остином и Хьюстоном через Бастроп , Гиддингс , Бренхэм и Хемпстед . [ 4 ] 17 июля 1917 года запланированный маршрут был продлен от Остина до Брэди через Бернет , Ллано и Мейсон . [ 5 ] [ 6 ] 17 декабря 1918 года 20 . ш [ 7 ] Раздел SH 20 от Хемпстеда в Хьюстон был отменен, так как он уже был частью отделения дивизии залива SH 2 .

Государственный шоссе 20A маркер
Государственное шоссе 20а
Расположение Между Керрвиллом и Джанкшен - Фредериксбург
Существовал 1928–1930

19 ноября 1917 года межкоундовое шоссе от Остина до Джонсон -Сити до Фредериксбурга . было назначено [ 8 ] 20 января 1919 года это было изменено на вспомогательный маршрут шоссе 20, шоссе 20а. [ 9 ] [ 10 ] Шосовые маршруты оставались неизменными в предложении 1922 года, которое оценило оба маршрута как «второй класс» в рамках трехуровневой системы. [ 11 ]

21 августа 1923 года в новой системе дорожных дорог в новой системе шоссе было направлено над ранее предложенным шоссе 20а от Фредериксбурга в Остин, а затем через предлагаемое шоссе 20 до Хемпстеда в качестве шоссе второго класса. Старый маршрут в Леандер был отменен, и к северо -западу от этого стал частью 43 , когда он был продлен на юго -запад. В 1924 году государственный департамент шоссе взял на себя ответственность за поддержание всех государственных автомагистралей, которые ранее поддерживались округами. В следующем году законодатели штата предоставляют департаменту полномочиями получить право на проезд, обследовать, планировать и строить автомагистрали. [ 12 ] 10 августа 1925 года SH 20 был предоставлен продление третьего класса в Керрвилле . [ 13 ] 20 февраля 1928 года SH 20 был предоставлен вспомогательный маршрут SH 20A от Фредериксбурга до точки на шоссе между Керрвиллом и Джанкшн . [ 14 ] Все шоссе от Фредериксбурга до Хемпстеда была классифицирована как «вторичное федеральное шоссе». Часть между Фредериксбургом и Керрвиллом вместе с новым вспомогательным маршрутом была классифицирована как «государственные автомагистрали», имеющие право только на государственную помощь. [ 15 ]

19 марта 1930 года обозначение SH 20 было отброшено над Фредериксбургом на шоссе Керрвилл (заменено расширенным SH 81 ) и вместо этого расширилось по вспомогательному маршруту SH 20A. В 1933 году была описана дорога между Фредериксбургом и Хемпстедом как асфальтированная, за исключением части в округе Хейс вокруг Дриппинг -Спрингс и в короткой части к западу от Элгина , которые были описаны как всплывающие. Часть к западу от Фредериксбурга в сторону перекрестка была оценена Земля. [ 16 ] В 1935 году US 290 был направлен по 20 SH, за исключением части между Остином и Пейдж , где США 290 направляли дальше на юг через Бастроп . [ 17 ] К 1936 году была проложена ранее всплывающая часть к западу от Элгина, но часть округа Хейс оставалась просто всплывающей. За к западу от Фредериксбурга часть округа Гиллеспи была проведена, в то время как часть округа Кимбл оставалась в качестве улучшенной дороги Земли. [ 18 ] 26 сентября 1939 года обозначение SH 20 было отброшено по всем частям маршрута, проходящего вдоль нас 290 в результате общего перестройки государственной системы шоссе, оставив 20 SH в качестве значительно сокращенного маршрута от Остина до США 290 Рядом с Пейдж. 23 мая 1951 года США 290 были перенесены из Бастропа на север вдоль 20 SH, который затем был выведен из эксплуатации. [ 19 ]

Другие оригинальные маршруты

[ редактировать ]

В своем первоначальном обозначении в конце 1920 -х годов США 290 отправились с перекрестка с США 80 в округе Западный округ Ривз в восточный термин в Сан -Антонио . 1 марта 1935 года US 290 был перенаправлен дальше на север, чтобы завершить в Хьюстоне, а предыдущее выравнивание из Фредериксбурга в Сан-Антонио было переименовано в США 87 . [ 1 ] [ 20 ] После повторной маршрутизации 1935 года US 290 прошел большую часть своего современного маршрута, за исключением назначения, проходящего через Остин и Бастроп, прежде чем следовать по старой дороге Сан-Антонио до Пейдж. 23 мая 1951 года США 290 были перенаправлены дальше на север на Элгин, в то время как первоначальный маршрутизация была перенесена в 71 SH из Остина в Бастроп и SH 21 от Бастропа в Пейдж. [ 21 ] [ 22 ]

Через Остин, США 290, первоначально последовал за бульваром Ламара и улице Чезар Чавес до I-35 (тогда США 81 ). 30 мая 1951 года США 290 и SH 71 были перенаправлены на их современные обозначения на бульваре Бена Уайта, а старые обозначения были перенесены в петлю 343 . [ 23 ]

21 ноября 1991 года обозначение США 290 было удалено между старым US 80-й перекрестком и нынешним западным термином к юго-востоку от Сеговии из-за вытесненного I-10. Большая часть старого маршрута возле Шеффилда стала SH 290 . Другие бывшие выравнивания, которые являются частью государственной системы шоссе, включают в себя деловые маршруты Fort Stockton и Balmorhea в межштатной автомагистрали 10 , RM 1312 между Озоной и Сонорой , RM 3130 между Sonora и Roosevelt и RM 1674 между Рузвельтом и Junction . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Обновления автострады

[ редактировать ]
290 Toll Road Marker
290 Toll Road
Устроение скоростной автомагистрали
Расположение Остин - усадьба
Существовал 2014 - Present
I -35 и US 290 Junction в Остине.

В Остине США 290 первоначально получили два разных обновления автострады; Первый состоялся около 1970-х годов от северного развязки с I-35 возле Highland Mall до США в 183 к востоку от района Коронадо Хиллз, в то время как второй состоялся в конце 1990-х и начале 2000-х годов от перекрестка Уильямсона в районе Оук-Хилл На юге обмена с I-35 возле университета Святого Эдварда. [ 30 ] В 2012 году Региональное управление по мобильности Центрального Техаса начало построить третье обновление автострады от существующего развязки с США 183 до пересечения в Гилленд -Крик Уэст поместья; Это обозначение, известное как Manor Spressway, было завершено 17 мая 2014 года. [ 31 ]

До строительства северо-западной автострады, США 290 через Хьюстон проходили шоссе Хемпстед, которое проходит параллельно автостраде примерно в полумиле к юго-западу. Восточный термин США 290 также был примерно в одной миле от юго -востока на пересечении шоссе Хемпстед, Вашингтон -авеню и Олд -Кэти -роуд.

Обмен с I-610 и первая часть дорог Frontage, открытые в 1963 году. Первая отдельная секция открылась в 1975 году. В 1982 году основные полосы автострады были завершены прямо в Beltway 8 . В 1990 году был завершен стек с Beltway 8. С 1984 по 2005 год были завершены основные полосы за пределами Beltway 8. [ 32 ]

Автострада была построена только до трех полос в каждом направлении, но в 2002 году основное инвестиционное исследование потребовало расширение на пять полос в каждом направлении внутри Beltway 8 и четырех полос в каждом направлении от Beltway 8 до тогдашнего SH 99 . [ 32 ]

В 2011 году два члена Палаты представителей США , Джон Калберсон и Майкл Т. МакКол , попросили TXDOT выступить за то, чтобы пересекаться США 290 в качестве межгосударственного шоссе. [ 33 ]

Из -за тяжелых заторов в США 290 в Остине Оусти -Хилл, в 2022 году CTRMA начала обновлять США 290 до автострады между Восточным пересечением Круг -Драйв и существующим концом нынешней автострады на Олд Фредериксбург -роуд; [ 34 ] Это расширение известно как Parkway Oak Hill.

В Хьюстоне Управление по платной дороге округа Харрис планирует построить управляемые переулки вдоль Toll вдоль и рядом с правом США 290, которые будут называться Tollway Hempstead. [ 32 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут в Техасе . Все выходы не выведены.

Графство Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Кимбл 0.000 0.000 I-10 - Сан-Антонио , Junction Западный термин; I-10 Выход 477
13.158 21.176

RM от 479 до I-10 / FM 2169
14.192 22.840

RM 385 север до США 377
Гиллеспи Ассистент 17.692 28.473
RM 783 South - Kerrville
Западный конец RM 783 перекрывает
18.047 29.044

RM 783 North / FM 2093 East - Doss
Восточный конец RM 783 перекрывает
Фредериксбург 39.935
586.230
64.269
943.446

США 87 Север - Мейсон
Западный конец США 87 перекрывает; Маршрут следует за нас 87
586.962 944.624
RM 965 North (Milam Street) - Зачарованная Скала , Кросс Гора
587.356 945.258
SH 16 South (Adams Street) - Kerrville
Западный конец SH 16 перекрывает
587.488 945.470
SH 16 North (Llano Street) - Llano
Восточный конец SH 16 перекрывает
587.746
41.437
945.885
66.686

US 87 South (Washington Street) - Сан -Антонио
Восточный конец США 87 перекрывает
41.973 67.549
RM 1631 East (Olive Street) - Cave Creek
46.686 75.134
RM 1376 South - Boerne
Стоунволл 54.835 88.248
RR 1 Восток
55.903 89.967
RM 1623 Север
Западный конец RM 1623 перекрывает
56.144 90.355
RM 1623 Восток - Альберт , Бланко
Восточный конец RM 1623 перекрывает
57.581 92.668
PR 52 North - Линдон Б. Джонсон Государство и Национальный исторический парк
Белый 60.764 97.790
RR 1 запад
62.612 100.764
RM 1320 North - Сэнди
Джонсон -Сити 71.147 114.500
Spur 356 North (Nugent Avenue)
71.647
271.334
115.305
436.670

США 281 Север - Мраморное водопад , Бернет
Западный конец США 281 перекрывает; Маршрут следует за нас 281
271.516 436.963
RM 2766 East - Pedernales Falls State Park
276.852
77.139
445.550
124.143

США 281 Юг - Сан -Антонио
Восточный конец США 281 перекрывает
86.173 138.682
RM 3232 North - государственный парк Педерналес -Фолс
Хейс Хенли 87.508 140.830
RM 165 West - Blanco
Капающие пружины 95.729 154.061 RM 12 - Wimberley , San Marcos
Трэвис Остин Circle Drive / South View Road Косвенное выход на запад и вход на восток (будет подписан на Scenic Brook Drive); Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
Живописный Брук Драйв Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
108.502 174.617
RM 1826 South - Driftwood , Центр Wildflower
Доступ к Seton Southwest Hospital ; Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
Осужден Хилл -роуд Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
109.393 176.051
SH 71 West - Lake Travis , Llano
Западный конец SH 71 перекрывается; Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
Уильям Кэннон Драйв Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ]
110.478–
111.146
177.797–
178.872
Old Fredericksburg Road / Harper Park Drive Обмен; Западный конец автострады; Нет прямого выхода на запад
111.143–
112.454
178.867–
180.977
Бульвар Монтерей Оукс / Бульвар промышленного дуба
112.001–
113.658
180.248–
182.915
Loop 1 (скоростная дорога Mopac) / Brodie Lane / Southwest Parkway Доступ к Бэйлор Скотт и Уайт Медицинский центр - Остин
112.837–
114.175
181.594–
183.747
Бульвар Западных Ворот Нет прямого выхода на запад (подписано на петле 343)
113.770–
114.377
183.095–
184.072
Loop 343 (бульвар Ламар) / Loop 360 (столица Техасского шоссе)
112.837–
115.195
181.594–
185.388
Menchaca Road / Pack Saddle Pass / Victory Drive Нет прямого выхода на восток (подписано на петле 343)
112.837–
116.399
181.594–
187.326
Южная первая улица / Банистерская полоса Доступ к медицинскому центру Южного Остина
115.999–
117.064
186.682–
188.396
Loop 275 (Конгресс -авеню) Выход на восток и вход на запад
117.175
230.141
188.575
370.376


I-35 South / SH 71 East- Сан-Антонио , Бастроп , Международный аэропорт Остин-Бергстрем
Восточный конец SH 71 перекрывается; Западный конец I-35 перекрывается; US 290 West следует за выходом 230
Смотрите I-35
125.539–
125.805
202.035–
202.464


I-35 North / RM 2222 West (Via Spur 69 ) -Waco
Восточный конец I-35 перекрывает; US 290 East следует за выходом 238b
125.867–
127.046
202.563–
204.461
Berkman Drive / Cameron Road Вход на восток только для Berkman Drive
126.295–
127.494
203.252–
205.182

США 183 (Андерсон-лейн / Эд Блюстеин Бульвар) до 183 Toll Road (скоростная автомагистраль Bergstrom) -Лампасас , Локхарт , Международный аэропорт Остин-Бергстрем
127.312–
128.275
204.889–
206.439

290 Toll Road начинается / Tuscany Way / Springdale Road
Последний бесплатный выход на восток;
Западный конец 290 -й дороги
128.573–
129.067
206.918–
207.713
290 Toll Road / Arterial A Точка доступа
129.542–
130.178
208.478–
209.501
290 Toll Road / Giles Lane / Johnny Morris Road Точка доступа
130.598–
131.166
210.177–
211.091
290 Toll Road / FM 3177 (Decker Lane) / Harris Branch Parkway Точка доступа
131.784–
132.493
212.086–
213.227
SH 45 Toll / SH 130 Toll / 290 Toll Road - Waco , Сан -Антонио SH 130 Выход 437
132.900 213.882
FM 734 West (Parmer Lane) / Old Highway 20
Последний бесплатный выход на запад перед началом 290 платной дороги
Поместье 133.411 214.704
290 Toll Road Ends
Ист -Энде 290 ПРОДАВКА
134.394 216.286 Loop 212 (проспект Мюррей)
135.402–
135.474
217.908–
218.024
FM 973 / Loop 212 - Тейлор , усадьба
138.684 223.190
FM 1100 East - Kimbro
Бастроп Элгин 144.420–
144.579
232.421–
232.677

SH 95 North - Coupland , Taylor
Западный конец SH 95 перекрывает
145.858–
145.902
234.736–
234.807


Петля 109 север до FM 1704 - Исторический район
146.388–
146.425
235.589–
235.648

SH 95 Юг - Бастроп
Восточный конец SH 95 перекрывает
150.247 241.799
FM 696 East - Lexington
Макад 154.393 248.471 Loop 223 (Улица Вако) - МакДейд
154.781 249.096
Loop 223 South (Columbus Street) / FM 2336 - McDade , Swiftex
Пейдж 162.394–
162.848
261.348–
262.078
SH 21 - Брайан , Бастроп , Сан -Маркос , Колдуэлл Развязка
164.351 264.497 Spur 186 (Гонсалес -стрит)
164.664 265.001
FM 2104 South - Serbin , Smithville
Ли Гиддингс 175.438 282.340 США 77 (главная улица)
175.877 283.047
FM 141 North (Orange Street) - коробка центов
182.261 293.321
FM 180 North - Государственный парк Nails Creek
Файет Ледбеттер 184.462 296.863
FM 1291 South - Fayetteville
Кармин 190.899 307.222
Spur 458 South - круглый вершина
Вашингтон 194.145–
194.637
312.446–
313.238

SH 237 South - Roundtop , La Grange
Развязка
195.449 314.545
FM 2502 South - Greenvine
Бертон 196.592 316.384
FM 390 East - Burton
197.590 317.990
Spur 125 West - Burton , Cotton Gin Museum
199.990 321.853
FM 1948 север
204.659 329.367
FM 2679 North - Zionsville
Бренхэм 208.134–
208.463
334.959–
335.489



Автобус US 290 East / SH 36 север - Бренхэм , Сомервилл
обмен; Западный конец SH 36 перекрывается; Западный Энд автострады
208.717 335.897 Старая Милл -Крик Роуд
208.910–
209.369
336.208–
336.947
FM 389 (Prairie Lea Street) - Колледж Блинн , Индустриальный парк
210.021 337.996 Лаббок -стрит / промышленный бульвар Вход на запад и вход на восток
209.602–
211.728
337.322–
340.743



SH 36 Юг / Автобус. SH 36 North (Day Street) - Bellville
Восточный конец SH 36 перекрывает
210.486–
212.406
338.744–
341.834


Автобус US 290 West / FM 577
Обмен; Ист -Энд автострады
217.205 349.558
FM 2447 East
218.351 351.402
FM 1371 Юг
218.782 352.095 FM 1155 - Вашингтон
219.859 353.829
FM 1371 Юг
Уоллер 228.701 368.059
FM 1736 Восток
Хемпстед 229.596–
230.474
369.499–
370.912

SH 6 North ( US 290 Bus. Восток) - Станция колледжа , Брайан , Хемпстед
Обмен; Западный конец SH 6 перекрывается; Западный Энд автострады
231.308–
232.181
372.254–
373.659
FM 1488 - Хемпстед , Магнолия
232.754 374.581 FM 359 - Брукшир Нет прямого выхода на восток (подписано на FM 1488)
Prairie View 233.966–
234.648
376.532–
377.629
Ландо Паркуэй
Ричардс -роуд
235.816–
236.026
379.509–
379.847
FM 1098 - Prairie View
237.181–
237.943
381.706–
382.932
Джеймс Муз Паркуэй
238.786–
239.469
384.289–
385.388
FM 362
Харрис Уоллер 239.543–
240.721
385.507–
387.403
Полевой магазин дороги
240.959–
241.149
387.786–
388.092
FM 2920 - Уоллер , Томбол , маленький , весна
241.628–
242.214
388.863–
389.806
Бинфорд -роуд
Хокли 242.799–
243.499
390.747–
391.874
Kickapoo Road
244.031–
244.656
392.730–
393.736
Кермиер -роуд
245.355–
246.137
394.861–
396.119
Hegar Road
246.372–
247.107
396.497–
397.680
Badtke Road / Betka Road Бетка -роуд не знала
247.325–
248.241
398.031–
399.505
Робертс Роуд / Кэти Хокли -роуд
248.472–
248.884
399.877–
400.540
Беккер -роуд
249.125–
250.669
400.928–
403.413
Бауэр -роуд Нет входа на запад
249.753–
251.309
401.938–
404.443
SH 99 Toll (Grand Parkway) Развязка
Кипарис 250.538–
252.388
403.202–
406.179
Fairfield Place Drive Только доступ к западу; Нет выхода или входа в восток
251.726–
253.146
405.114–
407.399
Мейсон -роуд
253.269–
254.166
407.597–
409.041
Мюшке -роуд
254.442–
256.260
409.485–
412.410
Cypress-Rosehill Road / Fry Road / Spring-Cypress Road
255.761–
257.702
411.607–
414.731
Скиннер -роуд Подписано с Barker-Cypress Road
256.698–
258.793
413.115–
416.487
Barker-Cypress Road / Skinner Road
258.031–
259.996
415.261–
418.423
Ось
259.049–
261.596
416.899–
420.998
Hempstead Road / Huffmeister Road Западный конец обратимой HOV/Toll Lane; доступ к медицинскому центру North Cypress; Hempstead Road не подписана на запад
Джерси деревня 261.148–
262.531
420.277–
422.503


SH 6 South / FM 1960 East
Восточный конец SH 6 перекрывает, доступ к медицинскому центру Cypress Fairbanks
262.132–
263.272
421.861–
423.695
Eldridge Parkway / West Road
206.403 332.173 290 Express Lane
263.120 423.451 NW Station Park & ​​Ride
264.086–
264.954
425.005–
426.402
Джонс -роуд
FM 529 / Сенатский проспект
264.321–
267.251
425.383–
430.099
Beltway 8 (Frontage Road) Beltway 8 подписано на FM 529 / Сенатская проспекта на восток и Литтл -Йорк -роуд / Гесснер -роуд на западном направлении
Сэм Хьюстон Развязка
Хьюстон 265.272–
265.524
426.914–
427.319
Little York Road / Gessner Road
266.408 428.742 West Little York Park & ​​Ride Развязка для 290 Express Lane
267.776–
268.984
430.944–
432.888
Fairbanks-North Houston Road
269.347–
270.747
433.472–
435.725
Tidwell Road / Hollister Road
270.195–
272.467
434.837–
438.493
Pinemont Drive / Bingle Road / 43 -я улица Отдельные выходы для West 43 -й и Bingle / Pinemont Westbound открылись в октябре 2017 года.
271.927–
273.748
437.624–
440.555
Антуан Драйв / 34 -я улица
273.404 440.001 I-10 ( США 90 )-Сан -Антонио , центр города I-10 Exit 763; I-610 Exit 11; Только на восточном выходе.
273.228–
274.185
439.718–
441.258
Mangum Road / Dacoma Street / 18th Street / Hempstead Road Нет входа в восток
N/a
I-10 East / Hempstead Road / Katy Road-NW Transit Center, Downtown
В восточном направлении для 290 Express Lane; Восточный конец HOV/Toll Lanes на I-10, выход 763.
274.372 441.559 I-610 Восточный термин; I-610 Exit 13a; Перепроектированный обмен три-стеком .
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые маршруты

[ редактировать ]

US 290 в настоящее время имеет три бизнес -маршрута и один прежний цикл.

Капающие пружины

[ редактировать ]
Государственная штука шоссе 64 маркер
Государственная петля шоссе 64
Расположение Капающие пружины
Длина 0,55 миль [ 37 ] (890 м)
Существовал 1 сентября 1958 г. - 27 июня 2003 г.

Loop 64 - это бывшая деловая петля из США 290 через город Дриппинг -Спрингс . Шоссе было обозначено в 1958 году вдоль бывшего маршрута США 290 через город вдоль улицы Мерсер, когда главное шоссе было перенаправлено в два квартала на юге. Цикл 64 был удален из государственной системы шоссе в 2003 году и вернулся в город Дриппинг -Спрингс для технического обслуживания. [ 37 ]

Обозначение Loop 64 ранее использовалось для шоссе в округе Хендерсон . Эта петля 64 была обозначена в 1939 году, проходящая от 31 -х годов на юго -восток до точки на юго -западной железной дороге Сент -Луиса в Тринидаде . Шоссе было отменено и в сочетании с FM 764 в 1948 году. [ 38 ]

Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 290 маркер
Бизнес США шоссе 290-F
Расположение Бренхэм
Длина 4590 миль [ 39 ] (7,387 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Business US Highway 290-F (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через город Бренхэм . Маршрут составляет 4,59 мили (7,39 км) в длину. Маршрут был обозначен как петля 318 на протяжении всей своей длины 18 января 1960 года. 28 февраля 1973 года раздел от Then SH 90 Westward стал частью SH 105. Он был основан в 1990 году, когда основная линия US 290 была перенаправлена наряду с 36 SH вокруг западной и южной стороны Бренхэма. [ 39 ] Маршрутизация начинается на западе города на пересечении с 36. До того, как добраться до центра города, маршрут разбивается на две параллельные улицы с односторонним движением: главная улица с движением на запад и улице Аламо с перемещением на восточном направлении. Он проходит через центр города, встречая деловую маршрутизацию государственного шоссе 36 и западным термином SH 105 . На этом перекрестке бизнес -маршрут поворачивается на юг по Маркет -стрит и продолжается из Бренхэма, присоединившись к основному США 290 возле перекрестка с FM 577 . [ 40 ]

Хемпстед - Хокли

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 290 маркер
Бизнес США шоссе 290-H
Расположение Хемпстед - Хокли
Длина 16.991 Мий [ 41 ] (27,344 км)
Существовал 1995 - Present

Business US Highway 290-H (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через города Хемпстед , Уоллер и Хокли . Этот маршрут был обозначен в период с 1995 по 1998 год на этапах, как маршрут с ограниченным доступом был построен к северу от этих городов. [ 41 ] Он начинается на развязке с США 290 и SH 6 и путешествует на юг в Хемпстед вдоль 10 -й улицы. [ 42 ] [ 43 ] На пересечении с SH 159 деловой маршрут поворачивается на восток на улицу Остин и впоследствии проходит параллельно соседней железной дороге после покинув предела города Хемпстед. Он пересекает несколько удобств в Prairie View, прежде чем служить центру города Уоллер, когда он обозначен как Hempstead Road. [ 44 ] [ 45 ] Проходя через несколько промышленных объектов и обслуживания в центре города Хокли, бизнес -маршрут становится южной дорогой на юг 290 -х годов непосредственно перед перевязанностью с Badtke Road.

Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 290 маркер
Бизнес США шоссе 290-л.
Расположение Кипарис
Длина 1396 миль [ 46 ] (2,247 км)
Существовал 1993 -Present

Business US Highway 290-L (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через город Кипарис . Маршрут был обозначен в 1993 году как обход с ограниченным доступом к северо-востоку от первоначальной маршрутизации. [ 46 ] Примерно в 1,3 милях (2,1 км) это самый короткий бизнес -маршрут США 290 -х годов, который обслуживает южную сторону торгового района Cypress возле общения Fry Road и Spring Cypress Road. [ 47 ]

Бывший бизнес -маршрут Остина

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 290 маркер
Бизнес США шоссе 290
Расположение Остин
Существовал 1961–1970
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Обзор карта США 290» (Карта). Карты Google . Получено 15 апреля 2020 года .
  3. ^ « Законопроект: HB 540 Законодательная сессия: 79 (r) ». Техасский законодательный орган . Получено 12 февраля 2009 года.
  4. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676699" (PDF) .
  5. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676716" (PDF) .
  6. ^ Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей (карта) (июнь 1917 года изд.). ¾ "= 25 миль. Картография Джона Д. Миллера. Департамент шоссе штата Техас , Управление государственного инженера по шоссе. Июль 1917 г. Получено 21 июля 2010 года .
  7. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676784" (PDF) .
  8. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676739" (PDF) .
  9. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676785" (PDF) .
  10. ^ Карта шоссе, штат Техас (карта) (1 октября 1919 года изд.). 1 "= 25 миль. Департамент шоссе штата Техас . Получено 21 июля 2010 года .
  11. ^ Карта шоссе штата Техас (карта) (1 декабря 1922 года изд.). 1 "= 20 миль. Департамент шоссе штата Техас . Получено 21 июля 2010 года .
  12. ^ «История TXDOT: 1917–1930» . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
  13. ^ "TXDOT MITLEAR ORDER 003676912" (PDF) .
  14. ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676988" (PDF) .
  15. ^ Официальная карта шоссе Техаса (карта) (пересмотренный изд.). 20 миль штата . = Комиссия . Техас 1⅛ "
  16. ^ Официальная карта автомагистральной системы Техаса (Карта) (15 июня 1933 года изд.). Картография RM Stene. шоссе штата . ⅞ " = Комиссия по миль Техас 30 .
  17. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
  18. ^ Официальная карта автомагистральной системы Техаса (MAP) (Centennial Ed.). 1 "= 29 миль. Исправлено. Картография Р.М. Стент. Комиссия по шоссе штата Техас . 1 марта 1936 года . Получено 21 июля 2010 года .
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
  20. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  21. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 21» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 сентября 2019 года .
  22. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 71» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 сентября 2019 года .
  23. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2019 года .
  24. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  25. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 10-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  26. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 10-G» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  27. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1312» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
  28. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 3130» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2019 года .
  29. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1674» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2019 года .
  30. ^ «Строительство, чтобы вызвать дорогу на I-35». газета . Остин Daily Texan. 1 августа 2000 г. с. 6
  31. ^ «290 East Manor Tollway Road» . Ctrma . Получено 19 октября 2011 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хьюстонские автострады
  33. ^ Фостер, Робин (20 сентября 2011 г.). «Чиновники предпочитают обновление TXDOT» . Хьюстон Хроника . Получено 1 октября 2011 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «О Ок -Хилл Паркуэй - Оук -Хилл Паркуэй» . Ctrma . Получено 20 сентября 2019 года .
  35. ^ «Хемпстед/США 290 Управляемые полосы» . HCTRA . Получено 19 октября 2011 года .
  36. ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 4 октября 2019 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 64» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2020 года .
  38. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 764» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2020 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
  40. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1646 . Получено 23 декабря 2022 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
  42. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1647 . Получено 23 декабря 2022 года .
  43. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1648 . Получено 23 декабря 2022 года .
  44. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1698 . Получено 23 декабря 2022 года .
  45. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1699 . Получено 23 декабря 2022 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-л» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
  47. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1750 . Получено 23 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfe0292c7e8e129ad10ce41104731fe__1714430100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fe/6bfe0292c7e8e129ad10ce41104731fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)