США Маршрут 290
США 290 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 90 | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 261.187 Мий [ 1 ] (420,340 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Кимбл , Гиллеспи , Бланко , Хейс , Трэвис , Бастроп , Ли , Фейетт , Вашингтон , Уоллер , Харрис | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 290 ( US 290 ) - это шоссе США - Запад США, расположенное полностью в штате Техас . Его западный термин находится в межгосударственном 10 к юго -востоку от Сеговии , а его восточный термин находится на межштатной автомагистрали 610 на северо -западе Хьюстона . [ 1 ] Это главное шоссе между Хьюстоном и Остином и является отсечкой для путешественников, желающих обойти Сан -Антонио на межштатной автомагистрали 10 . По всей своей длине к западу от Остина US 290 прорезает горные холмы, состоящие в техасском холме и плато Эдвардса ; Между Остином и Хьюстоном шоссе затем путешествует по постепенно холмистым пастбищам и сосновым лесам, включающим прибрежные равнины залива .
В своем первоначальном обозначении в 1926 году США 290 первоначально отправились из США 80 в округе Ривз, чтобы завершить в Сан -Антонио; Хотя шоссе по-прежнему сохраняет свое обозначение с юго-востока Сеговии в Фредериксбург , I-10 и US 87 заменили большую часть старого маршрута в 1935 году. US 290 также получили несколько незначительных перезагрузков к востоку от Остина в 1951 году, которые переместили его дальше, устранение Старый SH 20; Старые маршруты были заменены на SH 71 и SH 21 . В то время как US 290 не подключается напрямую к своему родительскому маршруту US Route 90 , пандусы на его восточной термине ведут к США 90 и I-10 .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 290 начинается с I-10 примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от небольшого города Сеговия . Он начинает путешествовать на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в Техасском холме, прежде чем добраться до Харпера , где он является главной дорогой Запад -восток в городе. [ 2 ] После этого US 290 начинает делать небольшие кривые, когда он пересекает несколько ручьев и притоков среди дополнительных сельхозугодий, где в конечном итоге он присоединяется к нам 87 и проходит как главная улица через Фредериксбург . Две шоссе путешествуют вместе для одиннадцати кварталов в центре города Фредериксбург перед США в 87 распадах к югу от США 290 на перекрестке непосредственно к югу от Национального музея Тихоокеанской войны . [ 2 ] Путешествие на юг, США 290 возвращается на восток, после пересечения реки Педерналес , где он служит крупной артерией для сельскохозяйственного района Фредериксбурга, включая фермы Wildseed . [ 2 ] Затем шоссе проходит параллельно реке Педерналес и после прохождения Стонуолл служит южной стороне ранчо LBJ . [ 2 ] По мере того, как река Педерналес направляется дальше на север, США 290 продолжается на восток через несколько виноделен, прежде чем приблизиться к Джонсон -Сити и границы с северной стороной подразделения LBJ Johnson City . [ 2 ] US 290 проходит вдоль главной улицы по всему центру Джонсон -Сити, когда он присоединяется к нам 281 и направляется на юг. [ 2 ]
Пройдя через дополнительную холмистую местность, США 290 расщепляются на восток от США 281 и повернуты через склоны на плато Эдвардса, где пересечение с RM 3232 в некорпоративном сообществе Хенли обеспечивает доступ к государственному парку Педраналеса Фолс . Затем US 290 изгибается на юг, чтобы подавать в центр города пружины , а затем обслуживает различные жилые районы, когда он пересекает юго -запад Остина . [ 2 ] Затем шоссе начинается с SH 71 в серии светофоров и проезжает через Остинский район Оук-Хилл, прежде чем стать автострадой с пяти-шестой полосой. В сообществе Сансет-Вэлли , США 290 имеет размышления с Loop 1 (скоростная автомагистраль Mopac) и Loop 360 (столица шоссе Техасского шоссе)), обеспечивая доступ к зеленому поясу Бартон-Крик , а затем обозначается как бульвар Бена Уайта, пока он путешествует через юг централ Остин, пересекающий железную дорогу подразделения Остина Остина в процессе. Вскоре после этого US 290 разбивается на север от SH 71 в обмене стека, чтобы запустить одновременную с I-35 . [ 2 ]

После начала своей параллелистики с I-35 US 290 путешествует по районам пригородного реки и Трэвис-Хайтс, а также служит университету Святого Эдварда . После пересечения реки Колорадо I-35 и US 290 разбиты между центром города Остин и районом Восточного Сезара Чавеса, будучи единственными крупными автомагистралями, которые служили конференц-центру Остина и Капитолии штата Техас . Незадолго до границы с восточной стороны главного университета Техаса в кампусе Остин, I-35 и US 290 разделились на две палубы на 2 мили (3,2 км), всплывшие вблизи бывшего аэропорта Мюллера . [ 2 ] США 290 затем расщепляет на восток от I-35 к юго-востоку от бывшего торгового центра Highland в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Вскоре после этого US 290 имеет обмен с США 183 и быстро становится выплаченной автострадой, обозначенной как скоростная автомагистраль Manor. Затем он путешествует по большей части промышленного Восточного Остина и Даффана, а затем вернется к четырехполосной дорожке после обмена с SH 130 , менее чем в миле усадьбы . [ 2 ] Затем US 290 пробирается через Rolling Meadows, усеянные пригородными районами на северо -востоке округа Трэвис, затем путешествует по южному Элгину , где он образует краткую параллелию с SH 95 . Проходя через город МакДейд , США 290 прорезает сосновые леса к северу от леса Потерянной Сосны и имеет развязку с SH 21 к западу от Пейдж . US 290 продолжается на восток, пробежав параллельно Аустине и Северо -Западной железной дороге Восточной филиал, пока не приблизится к Гиддингсу , где шоссе путешествует вдоль улицы Остин, пересекая США 77 возле центра города. [ 2 ]

US 290 путешествует на юго -восток в Ледбеттер , где он затем путешествует по дополнительным пастбищам, а затем отстраняется на северо -восток до Бертона . Затем шоссе поступает в Бренхэм , где он кратко присоединяется к SH 36, чтобы служить колледжу Блинн и обойти город как на автостраде с четырьмя полосами движения. После выхода из Бренхэма, США 290 проходят параллельно старой железной дороге округа Вашингтон и проходят через холм Чаппелл , чтобы служить там каждую историческую достопримечательность, а затем пересекает реку Бразос, чтобы пройти через сельскую автоиндустриальную зону. [ 2 ] SH 6 присоединяется к США 290 к северу от Хемпстеда , где две автомагистрали становятся автострадой с четырьмя полосами движения, примечательной своей ролью в качестве маршрута эвакуации урагана . Расположенный параллельно с центральной железной дорогой Хьюстона и Техаса с севера, US 290, наконец, приближается рядом с ним примерно за 3 мили (4,8 км) до пересечения SH 99 . Шоссе затем обозначается как северо -западная автострада (юридически как Мемориальная дорога Рональда Рейгана. [ 3 ] ), когда он путешествует по пригороду Кипариса , позже разделяя 6 -ю на юге в пригороде Джерси Деревни . После обмена с платной дорожкой Сэма Хьюстона US 290 обслуживает несколько предприятий и районов на северо-западе Хьюстона , а затем завершится на развязке с I-610 к западу от района Lazybrook/Timbergrove. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Техасские государственные автомагистрали 20 и 20а (1917–1951)
[ редактировать ]Расположение | Остин - Пейдж |
---|---|
Существовал | 1917–1951 |
21 июня 1917 года инженер Государственного государственного инженера Государственного шоссе выпустил предложение о государственной системе шоссе. Предложение включало в себя SH 20, первоначально запланированное как шоссе Остин-Хусттон между Остином и Хьюстоном через Бастроп , Гиддингс , Бренхэм и Хемпстед . [ 4 ] 17 июля 1917 года запланированный маршрут был продлен от Остина до Брэди через Бернет , Ллано и Мейсон . [ 5 ] [ 6 ] 17 декабря 1918 года 20 . ш [ 7 ] Раздел SH 20 от Хемпстеда в Хьюстон был отменен, так как он уже был частью отделения дивизии залива SH 2 .
Расположение | Между Керрвиллом и Джанкшен - Фредериксбург |
---|---|
Существовал | 1928–1930 |
19 ноября 1917 года межкоундовое шоссе от Остина до Джонсон -Сити до Фредериксбурга . было назначено [ 8 ] 20 января 1919 года это было изменено на вспомогательный маршрут шоссе 20, шоссе 20а. [ 9 ] [ 10 ] Шосовые маршруты оставались неизменными в предложении 1922 года, которое оценило оба маршрута как «второй класс» в рамках трехуровневой системы. [ 11 ]
21 августа 1923 года в новой системе дорожных дорог в новой системе шоссе было направлено над ранее предложенным шоссе 20а от Фредериксбурга в Остин, а затем через предлагаемое шоссе 20 до Хемпстеда в качестве шоссе второго класса. Старый маршрут в Леандер был отменен, и к северо -западу от этого стал частью 43 , когда он был продлен на юго -запад. В 1924 году государственный департамент шоссе взял на себя ответственность за поддержание всех государственных автомагистралей, которые ранее поддерживались округами. В следующем году законодатели штата предоставляют департаменту полномочиями получить право на проезд, обследовать, планировать и строить автомагистрали. [ 12 ] 10 августа 1925 года SH 20 был предоставлен продление третьего класса в Керрвилле . [ 13 ] 20 февраля 1928 года SH 20 был предоставлен вспомогательный маршрут SH 20A от Фредериксбурга до точки на шоссе между Керрвиллом и Джанкшн . [ 14 ] Все шоссе от Фредериксбурга до Хемпстеда была классифицирована как «вторичное федеральное шоссе». Часть между Фредериксбургом и Керрвиллом вместе с новым вспомогательным маршрутом была классифицирована как «государственные автомагистрали», имеющие право только на государственную помощь. [ 15 ]
19 марта 1930 года обозначение SH 20 было отброшено над Фредериксбургом на шоссе Керрвилл (заменено расширенным SH 81 ) и вместо этого расширилось по вспомогательному маршруту SH 20A. В 1933 году была описана дорога между Фредериксбургом и Хемпстедом как асфальтированная, за исключением части в округе Хейс вокруг Дриппинг -Спрингс и в короткой части к западу от Элгина , которые были описаны как всплывающие. Часть к западу от Фредериксбурга в сторону перекрестка была оценена Земля. [ 16 ] В 1935 году US 290 был направлен по 20 SH, за исключением части между Остином и Пейдж , где США 290 направляли дальше на юг через Бастроп . [ 17 ] К 1936 году была проложена ранее всплывающая часть к западу от Элгина, но часть округа Хейс оставалась просто всплывающей. За к западу от Фредериксбурга часть округа Гиллеспи была проведена, в то время как часть округа Кимбл оставалась в качестве улучшенной дороги Земли. [ 18 ] 26 сентября 1939 года обозначение SH 20 было отброшено по всем частям маршрута, проходящего вдоль нас 290 в результате общего перестройки государственной системы шоссе, оставив 20 SH в качестве значительно сокращенного маршрута от Остина до США 290 Рядом с Пейдж. 23 мая 1951 года США 290 были перенесены из Бастропа на север вдоль 20 SH, который затем был выведен из эксплуатации. [ 19 ]
Другие оригинальные маршруты
[ редактировать ]В своем первоначальном обозначении в конце 1920 -х годов США 290 отправились с перекрестка с США 80 в округе Западный округ Ривз в восточный термин в Сан -Антонио . 1 марта 1935 года US 290 был перенаправлен дальше на север, чтобы завершить в Хьюстоне, а предыдущее выравнивание из Фредериксбурга в Сан-Антонио было переименовано в США 87 . [ 1 ] [ 20 ] После повторной маршрутизации 1935 года US 290 прошел большую часть своего современного маршрута, за исключением назначения, проходящего через Остин и Бастроп, прежде чем следовать по старой дороге Сан-Антонио до Пейдж. 23 мая 1951 года США 290 были перенаправлены дальше на север на Элгин, в то время как первоначальный маршрутизация была перенесена в 71 SH из Остина в Бастроп и SH 21 от Бастропа в Пейдж. [ 21 ] [ 22 ]
Через Остин, США 290, первоначально последовал за бульваром Ламара и улице Чезар Чавес до I-35 (тогда США 81 ). 30 мая 1951 года США 290 и SH 71 были перенаправлены на их современные обозначения на бульваре Бена Уайта, а старые обозначения были перенесены в петлю 343 . [ 23 ]
21 ноября 1991 года обозначение США 290 было удалено между старым US 80-й перекрестком и нынешним западным термином к юго-востоку от Сеговии из-за вытесненного I-10. Большая часть старого маршрута возле Шеффилда стала SH 290 . Другие бывшие выравнивания, которые являются частью государственной системы шоссе, включают в себя деловые маршруты Fort Stockton и Balmorhea в межштатной автомагистрали 10 , RM 1312 между Озоной и Сонорой , RM 3130 между Sonora и Roosevelt и RM 1674 между Рузвельтом и Junction . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Обновления автострады
[ редактировать ]Остин
[ редактировать ]Устроение скоростной автомагистрали | |
Расположение | Остин - усадьба |
Существовал | 2014 - Present |

В Остине США 290 первоначально получили два разных обновления автострады; Первый состоялся около 1970-х годов от северного развязки с I-35 возле Highland Mall до США в 183 к востоку от района Коронадо Хиллз, в то время как второй состоялся в конце 1990-х и начале 2000-х годов от перекрестка Уильямсона в районе Оук-Хилл На юге обмена с I-35 возле университета Святого Эдварда. [ 30 ] В 2012 году Региональное управление по мобильности Центрального Техаса начало построить третье обновление автострады от существующего развязки с США 183 до пересечения в Гилленд -Крик Уэст поместья; Это обозначение, известное как Manor Spressway, было завершено 17 мая 2014 года. [ 31 ]
Хьюстон
[ редактировать ]До строительства северо-западной автострады, США 290 через Хьюстон проходили шоссе Хемпстед, которое проходит параллельно автостраде примерно в полумиле к юго-западу. Восточный термин США 290 также был примерно в одной миле от юго -востока на пересечении шоссе Хемпстед, Вашингтон -авеню и Олд -Кэти -роуд.
Обмен с I-610 и первая часть дорог Frontage, открытые в 1963 году. Первая отдельная секция открылась в 1975 году. В 1982 году основные полосы автострады были завершены прямо в Beltway 8 . В 1990 году был завершен стек с Beltway 8. С 1984 по 2005 год были завершены основные полосы за пределами Beltway 8. [ 32 ]
Автострада была построена только до трех полос в каждом направлении, но в 2002 году основное инвестиционное исследование потребовало расширение на пять полос в каждом направлении внутри Beltway 8 и четырех полос в каждом направлении от Beltway 8 до тогдашнего SH 99 . [ 32 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году два члена Палаты представителей США , Джон Калберсон и Майкл Т. МакКол , попросили TXDOT выступить за то, чтобы пересекаться США 290 в качестве межгосударственного шоссе. [ 33 ]
Из -за тяжелых заторов в США 290 в Остине Оусти -Хилл, в 2022 году CTRMA начала обновлять США 290 до автострады между Восточным пересечением Круг -Драйв и существующим концом нынешней автострады на Олд Фредериксбург -роуд; [ 34 ] Это расширение известно как Parkway Oak Hill.
В Хьюстоне Управление по платной дороге округа Харрис планирует построить управляемые переулки вдоль Toll вдоль и рядом с правом США 290, которые будут называться Tollway Hempstead. [ 32 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут в Техасе . Все выходы не выведены.
Графство | Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кимбл | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин; I-10 Выход 477 | |||
13.158 | 21.176 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
14.192 | 22.840 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Гиллеспи | Ассистент | 17.692 | 28.473 | ![]() ![]() | Западный конец RM 783 перекрывает | ||
18.047 | 29.044 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец RM 783 перекрывает | ||||
Фредериксбург | 39.935 586.230 | 64.269 943.446 | ![]() ![]() | Западный конец США 87 перекрывает; Маршрут следует за нас 87 | |||
586.962 | 944.624 | ![]() ![]() | |||||
587.356 | 945.258 | ![]() ![]() | Западный конец SH 16 перекрывает | ||||
587.488 | 945.470 | ![]() ![]() | Восточный конец SH 16 перекрывает | ||||
587.746 41.437 | 945.885 66.686 | ![]() ![]() | Восточный конец США 87 перекрывает | ||||
41.973 | 67.549 | ![]() ![]() | |||||
46.686 | 75.134 | ![]() ![]() | |||||
Стоунволл | 54.835 | 88.248 | ![]() ![]() | ||||
55.903 | 89.967 | ![]() ![]() | Западный конец RM 1623 перекрывает | ||||
56.144 | 90.355 | ![]() ![]() | Восточный конец RM 1623 перекрывает | ||||
57.581 | 92.668 | ![]() ![]() | |||||
Белый | 60.764 | 97.790 | ![]() ![]() | ||||
62.612 | 100.764 | ![]() ![]() | |||||
Джонсон -Сити | 71.147 | 114.500 | ![]() ![]() | ||||
71.647 271.334 | 115.305 436.670 | ![]() ![]() | Западный конец США 281 перекрывает; Маршрут следует за нас 281 | ||||
271.516 | 436.963 | ![]() ![]() | |||||
276.852 77.139 | 445.550 124.143 | ![]() ![]() | Восточный конец США 281 перекрывает | ||||
86.173 | 138.682 | ![]() ![]() | |||||
Хейс | Хенли | 87.508 | 140.830 | ![]() ![]() | |||
Капающие пружины | 95.729 | 154.061 | ![]() | ||||
Трэвис | Остин | Circle Drive / South View Road | Косвенное выход на запад и вход на восток (будет подписан на Scenic Brook Drive); Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Живописный Брук Драйв | Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||||
108.502 | 174.617 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Seton Southwest Hospital ; Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Осужден Хилл -роуд | Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||||
109.393 | 176.051 | ![]() ![]() | Западный конец SH 71 перекрывается; Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Уильям Кэннон Драйв | Обмен ожидается открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||||
110.478– 111.146 | 177.797– 178.872 | Old Fredericksburg Road / Harper Park Drive | Обмен; Западный конец автострады; Нет прямого выхода на запад | ||||
111.143– 112.454 | 178.867– 180.977 | Бульвар Монтерей Оукс / Бульвар промышленного дуба | |||||
112.001– 113.658 | 180.248– 182.915 | ![]() ![]() | Доступ к Бэйлор Скотт и Уайт Медицинский центр - Остин | ||||
112.837– 114.175 | 181.594– 183.747 | Бульвар Западных Ворот | Нет прямого выхода на запад (подписано на петле 343) | ||||
113.770– 114.377 | 183.095– 184.072 | ![]() ![]() | |||||
112.837– 115.195 | 181.594– 185.388 | Menchaca Road / Pack Saddle Pass / Victory Drive | Нет прямого выхода на восток (подписано на петле 343) | ||||
112.837– 116.399 | 181.594– 187.326 | ![]() | Доступ к медицинскому центру Южного Остина | ||||
115.999– 117.064 | 186.682– 188.396 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||||
117.175 230.141 | 188.575 370.376 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 71 перекрывается; Западный конец I-35 перекрывается; US 290 West следует за выходом 230 | ||||
Смотрите I-35 | |||||||
125.539– 125.805 | 202.035– 202.464 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-35 перекрывает; US 290 East следует за выходом 238b | ||||
125.867– 127.046 | 202.563– 204.461 | Berkman Drive / Cameron Road | Вход на восток только для Berkman Drive | ||||
126.295– 127.494 | 203.252– 205.182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
127.312– 128.275 | 204.889– 206.439 | ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на восток; Западный конец 290 -й дороги | ||||
128.573– 129.067 | 206.918– 207.713 | ![]() | Точка доступа | ||||
129.542– 130.178 | 208.478– 209.501 | ![]() | Точка доступа | ||||
130.598– 131.166 | 210.177– 211.091 | ![]() ![]() | Точка доступа | ||||
131.784– 132.493 | 212.086– 213.227 | ![]() ![]() ![]() | SH 130 Выход 437 | ||||
132.900 | 213.882 | ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на запад перед началом 290 платной дороги | ||||
Поместье | 133.411 | 214.704 | ![]() ![]() | Ист -Энде 290 ПРОДАВКА | |||
134.394 | 216.286 | ![]() | |||||
135.402– 135.474 | 217.908– 218.024 | ![]() ![]() | |||||
138.684 | 223.190 | ![]() ![]() | |||||
Бастроп | Элгин | 144.420– 144.579 | 232.421– 232.677 | ![]() ![]() | Западный конец SH 95 перекрывает | ||
145.858– 145.902 | 234.736– 234.807 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
146.388– 146.425 | 235.589– 235.648 | ![]() ![]() | Восточный конец SH 95 перекрывает | ||||
150.247 | 241.799 | ![]() ![]() | |||||
Макад | 154.393 | 248.471 | ![]() | ||||
154.781 | 249.096 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Пейдж | 162.394– 162.848 | 261.348– 262.078 | ![]() | Развязка | |||
164.351 | 264.497 | ![]() | |||||
164.664 | 265.001 | ![]() ![]() | |||||
Ли | Гиддингс | 175.438 | 282.340 | ![]() | |||
175.877 | 283.047 | ![]() ![]() | |||||
182.261 | 293.321 | ![]() ![]() | |||||
Файет | Ледбеттер | 184.462 | 296.863 | ![]() ![]() | |||
Кармин | 190.899 | 307.222 | ![]() ![]() | ||||
Вашингтон | 194.145– 194.637 | 312.446– 313.238 | ![]() ![]() | Развязка | |||
195.449 | 314.545 | ![]() ![]() | |||||
Бертон | 196.592 | 316.384 | ![]() ![]() | ||||
197.590 | 317.990 | ![]() ![]() | |||||
199.990 | 321.853 | ![]() ![]() | |||||
204.659 | 329.367 | ![]() ![]() | |||||
Бренхэм | 208.134– 208.463 | 334.959– 335.489 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Западный конец SH 36 перекрывается; Западный Энд автострады | |||
208.717 | 335.897 | Старая Милл -Крик Роуд | |||||
208.910– 209.369 | 336.208– 336.947 | ![]() | |||||
210.021 | 337.996 | Лаббок -стрит / промышленный бульвар | Вход на запад и вход на восток | ||||
209.602– 211.728 | 337.322– 340.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 36 перекрывает | ||||
210.486– 212.406 | 338.744– 341.834 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Ист -Энд автострады | ||||
217.205 | 349.558 | ![]() ![]() | |||||
218.351 | 351.402 | ![]() ![]() | |||||
218.782 | 352.095 | ![]() | |||||
219.859 | 353.829 | ![]() ![]() | |||||
Уоллер | 228.701 | 368.059 | ![]() ![]() | ||||
Хемпстед | 229.596– 230.474 | 369.499– 370.912 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец SH 6 перекрывается; Западный Энд автострады | |||
231.308– 232.181 | 372.254– 373.659 | ![]() | |||||
232.754 | 374.581 | ![]() | Нет прямого выхода на восток (подписано на FM 1488) | ||||
Prairie View | 233.966– 234.648 | 376.532– 377.629 | Ландо Паркуэй | ||||
Ричардс -роуд | |||||||
235.816– 236.026 | 379.509– 379.847 | ![]() | |||||
237.181– 237.943 | 381.706– 382.932 | Джеймс Муз Паркуэй | |||||
238.786– 239.469 | 384.289– 385.388 | ![]() | |||||
Харрис | Уоллер | 239.543– 240.721 | 385.507– 387.403 | Полевой магазин дороги | |||
240.959– 241.149 | 387.786– 388.092 | ![]() | |||||
241.628– 242.214 | 388.863– 389.806 | Бинфорд -роуд | |||||
Хокли | 242.799– 243.499 | 390.747– 391.874 | Kickapoo Road | ||||
244.031– 244.656 | 392.730– 393.736 | Кермиер -роуд | |||||
245.355– 246.137 | 394.861– 396.119 | Hegar Road | |||||
246.372– 247.107 | 396.497– 397.680 | Badtke Road / Betka Road | Бетка -роуд не знала | ||||
247.325– 248.241 | 398.031– 399.505 | Робертс Роуд / Кэти Хокли -роуд | |||||
248.472– 248.884 | 399.877– 400.540 | Беккер -роуд | |||||
249.125– 250.669 | 400.928– 403.413 | Бауэр -роуд | Нет входа на запад | ||||
249.753– 251.309 | 401.938– 404.443 | ![]() | Развязка | ||||
Кипарис | 250.538– 252.388 | 403.202– 406.179 | Fairfield Place Drive | Только доступ к западу; Нет выхода или входа в восток | |||
251.726– 253.146 | 405.114– 407.399 | Мейсон -роуд | |||||
253.269– 254.166 | 407.597– 409.041 | Мюшке -роуд | |||||
254.442– 256.260 | 409.485– 412.410 | Cypress-Rosehill Road / Fry Road / Spring-Cypress Road | |||||
255.761– 257.702 | 411.607– 414.731 | Скиннер -роуд | Подписано с Barker-Cypress Road | ||||
256.698– 258.793 | 413.115– 416.487 | Barker-Cypress Road / Skinner Road | |||||
258.031– 259.996 | 415.261– 418.423 | Ось | |||||
259.049– 261.596 | 416.899– 420.998 | ![]() | Западный конец обратимой HOV/Toll Lane; доступ к медицинскому центру North Cypress; Hempstead Road не подписана на запад | ||||
Джерси деревня | 261.148– 262.531 | 420.277– 422.503 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 6 перекрывает, доступ к медицинскому центру Cypress Fairbanks | |||
262.132– 263.272 | 421.861– 423.695 | Eldridge Parkway / West Road | |||||
206.403 | 332.173 | 290 Express Lane | |||||
263.120 | 423.451 | NW Station Park & Ride | |||||
264.086– 264.954 | 425.005– 426.402 | Джонс -роуд | |||||
![]() | |||||||
264.321– 267.251 | 425.383– 430.099 | ![]() | Beltway 8 подписано на FM 529 / Сенатская проспекта на восток и Литтл -Йорк -роуд / Гесснер -роуд на западном направлении | ||||
![]() | Развязка | ||||||
Хьюстон | 265.272– 265.524 | 426.914– 427.319 | Little York Road / Gessner Road | ||||
266.408 | 428.742 | West Little York Park & Ride | Развязка для 290 Express Lane | ||||
267.776– 268.984 | 430.944– 432.888 | Fairbanks-North Houston Road | |||||
269.347– 270.747 | 433.472– 435.725 | Tidwell Road / Hollister Road | |||||
270.195– 272.467 | 434.837– 438.493 | Pinemont Drive / Bingle Road / 43 -я улица | Отдельные выходы для West 43 -й и Bingle / Pinemont Westbound открылись в октябре 2017 года. | ||||
271.927– 273.748 | 437.624– 440.555 | Антуан Драйв / 34 -я улица | |||||
273.404 | 440.001 | ![]() | I-10 Exit 763; I-610 Exit 11; Только на восточном выходе. | ||||
273.228– 274.185 | 439.718– 441.258 | Mangum Road / Dacoma Street / 18th Street / Hempstead Road | Нет входа в восток | ||||
N/a | ![]() ![]() | В восточном направлении для 290 Express Lane; Восточный конец HOV/Toll Lanes на I-10, выход 763. | |||||
274.372 | 441.559 | ![]() | Восточный термин; I-610 Exit 13a; Перепроектированный обмен три-стеком . | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]US 290 в настоящее время имеет три бизнес -маршрута и один прежний цикл.
Капающие пружины
[ редактировать ]Расположение | Капающие пружины |
---|---|
Длина | 0,55 миль [ 37 ] (890 м) |
Существовал | 1 сентября 1958 г. - 27 июня 2003 г. |
Loop 64 - это бывшая деловая петля из США 290 через город Дриппинг -Спрингс . Шоссе было обозначено в 1958 году вдоль бывшего маршрута США 290 через город вдоль улицы Мерсер, когда главное шоссе было перенаправлено в два квартала на юге. Цикл 64 был удален из государственной системы шоссе в 2003 году и вернулся в город Дриппинг -Спрингс для технического обслуживания. [ 37 ]
Обозначение Loop 64 ранее использовалось для шоссе в округе Хендерсон . Эта петля 64 была обозначена в 1939 году, проходящая от 31 -х годов на юго -восток до точки на юго -западной железной дороге Сент -Луиса в Тринидаде . Шоссе было отменено и в сочетании с FM 764 в 1948 году. [ 38 ]
Бренхэм
[ редактировать ]Расположение | Бренхэм |
---|---|
Длина | 4590 миль [ 39 ] (7,387 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business US Highway 290-F (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через город Бренхэм . Маршрут составляет 4,59 мили (7,39 км) в длину. Маршрут был обозначен как петля 318 на протяжении всей своей длины 18 января 1960 года. 28 февраля 1973 года раздел от Then SH 90 Westward стал частью SH 105. Он был основан в 1990 году, когда основная линия US 290 была перенаправлена наряду с 36 SH вокруг западной и южной стороны Бренхэма. [ 39 ] Маршрутизация начинается на западе города на пересечении с 36. До того, как добраться до центра города, маршрут разбивается на две параллельные улицы с односторонним движением: главная улица с движением на запад и улице Аламо с перемещением на восточном направлении. Он проходит через центр города, встречая деловую маршрутизацию государственного шоссе 36 и западным термином SH 105 . На этом перекрестке бизнес -маршрут поворачивается на юг по Маркет -стрит и продолжается из Бренхэма, присоединившись к основному США 290 возле перекрестка с FM 577 . [ 40 ]
Хемпстед - Хокли
[ редактировать ]Расположение | Хемпстед - Хокли |
---|---|
Длина | 16.991 Мий [ 41 ] (27,344 км) |
Существовал | 1995 - Present |
Business US Highway 290-H (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через города Хемпстед , Уоллер и Хокли . Этот маршрут был обозначен в период с 1995 по 1998 год на этапах, как маршрут с ограниченным доступом был построен к северу от этих городов. [ 41 ] Он начинается на развязке с США 290 и SH 6 и путешествует на юг в Хемпстед вдоль 10 -й улицы. [ 42 ] [ 43 ] На пересечении с SH 159 деловой маршрут поворачивается на восток на улицу Остин и впоследствии проходит параллельно соседней железной дороге после покинув предела города Хемпстед. Он пересекает несколько удобств в Prairie View, прежде чем служить центру города Уоллер, когда он обозначен как Hempstead Road. [ 44 ] [ 45 ] Проходя через несколько промышленных объектов и обслуживания в центре города Хокли, бизнес -маршрут становится южной дорогой на юг 290 -х годов непосредственно перед перевязанностью с Badtke Road.
Кипарис
[ редактировать ]Расположение | Кипарис |
---|---|
Длина | 1396 миль [ 46 ] (2,247 км) |
Существовал | 1993 -Present |
Business US Highway 290-L (автобус. US 290) -это оригинальная маршрута США 290 через город Кипарис . Маршрут был обозначен в 1993 году как обход с ограниченным доступом к северо-востоку от первоначальной маршрутизации. [ 46 ] Примерно в 1,3 милях (2,1 км) это самый короткий бизнес -маршрут США 290 -х годов, который обслуживает южную сторону торгового района Cypress возле общения Fry Road и Spring Cypress Road. [ 47 ]
Бывший бизнес -маршрут Остина
[ редактировать ]Расположение | Остин |
---|---|
Существовал | 1961–1970 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Обзор карта США 290» (Карта). Карты Google . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ « Законопроект: HB 540 Законодательная сессия: 79 (r) ». Техасский законодательный орган . Получено 12 февраля 2009 года.
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676699" (PDF) .
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676716" (PDF) .
- ^ Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей (карта) (июнь 1917 года изд.). ¾ "= 25 миль. Картография Джона Д. Миллера. Департамент шоссе штата Техас , Управление государственного инженера по шоссе. Июль 1917 г. Получено 21 июля 2010 года .
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676784" (PDF) .
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676739" (PDF) .
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676785" (PDF) .
- ^ Карта шоссе, штат Техас (карта) (1 октября 1919 года изд.). 1 "= 25 миль. Департамент шоссе штата Техас . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Техас (карта) (1 декабря 1922 года изд.). 1 "= 20 миль. Департамент шоссе штата Техас . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ «История TXDOT: 1917–1930» . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ "TXDOT MITLEAR ORDER 003676912" (PDF) .
- ^ "TXDOT MINOMER ORDER 003676988" (PDF) .
- ^ Официальная карта шоссе Техаса (карта) (пересмотренный изд.). 20 миль штата . = Комиссия . Техас 1⅛ "
- ^ Официальная карта автомагистральной системы Техаса (Карта) (15 июня 1933 года изд.). Картография RM Stene. шоссе штата . ⅞ " = Комиссия по миль Техас 30 .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Официальная карта автомагистральной системы Техаса (MAP) (Centennial Ed.). 1 "= 29 миль. Исправлено. Картография Р.М. Стент. Комиссия по шоссе штата Техас . 1 марта 1936 года . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 21» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 сентября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 71» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 23 сентября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 10-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 10-G» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1312» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 3130» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1674» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2019 года .
- ^ «Строительство, чтобы вызвать дорогу на I-35». газета . Остин Daily Texan. 1 августа 2000 г. с. 6
- ^ «290 East Manor Tollway Road» . Ctrma . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хьюстонские автострады
- ^ Фостер, Робин (20 сентября 2011 г.). «Чиновники предпочитают обновление TXDOT» . Хьюстон Хроника . Получено 1 октября 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «О Ок -Хилл Паркуэй - Оук -Хилл Паркуэй» . Ctrma . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ «Хемпстед/США 290 Управляемые полосы» . HCTRA . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 4 октября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 64» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 764» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1646 . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1647 . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1648 . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1698 . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1699 . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 290-л» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1750 . Получено 23 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Улицы в Остине, штат Техас
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Техасе
- США маршрут 90
- Межгосударственный 10
- Транспорт в округе Кимбл, штат Техас
- Транспорт в округе Гиллеспи, штат Техас
- Транспорт в округе Бланко, штат Техас
- Транспорт в округе Хейс, штат Техас
- Транспорт в округе Трэвис, штат Техас
- Транспорт в округе Бастроп, штат Техас
- Транспорт в округе Ли, штат Техас
- Транспорт в округе Фейет, штат Техас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Техас
- Транспорт в округе Уоллер, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас