Jump to content

Живи вживую

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Live A Live )

Живи вживую
Группа из семи символов, нарисованная с использованием разных арт -стилей, показана на кремовом фоне за логотипом заголовка.
Super Famicom Cover Art из семи главных героев
Разработчик (ы) Оригинал
Квадрат
Ремейк
История
Квадратный Энкс
Издатель (ы)
Ремейк
  • JP : Square Enix
  • WW : Nintendo (Switch)
  • WW : Square Enix (PS4, PS5, ПК)
Директор (ы) Такаши Токита
Дизайнер (ы) Нобуюки Иноуэ
Программы (ы) Фумиаки Фухайя
Художник (ы) Kiyofumi Katō
Йошихид Фудзивара
Йошинори Кобаяши
Осаму Ишивата
Юми Тамура
Ryōji Minagawa
Гошо Аояма
Казухико Симамото
Писатель (ы) Такаши Токита
Нобуюки Иноуэ
Композитор (ы) Йоко Шимура
Двигатель Unreal Engine 4 (римейк)
Платформа (ы) Супер Famicom
Nintendo Switch
PlayStation 4
PlayStation 5
Окна
Выпускать Супер Famicom
  • JP : 2 сентября 1994 г.
Выключатель
  • WW : 22 июля 2022 г.
PS4, PS5, PC
  • WW : 27 апреля 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , тактика поворота
Режим (ы) Один игрок

Живи вживую [ А ] 1994 года, Ролевая видеоигра разработанная и опубликованная Square для Super Famicom . Римейк был опубликован Square Enix в Японии и Nintendo Worldwide, выпустив первым для Nintendo Switch в 2022 году, а в следующем году для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows . Игра следует за семью различными сценариями, разбросанными в разные периоды времени, с еще двумя разблокируемыми сценариями, связывающими повествования вместе через повторяющегося антагониста Одио. Геймплей разделен между исследованием с конкретными сюжетными поворотами, и пошаговым боем, разыгрываемым в сетке.

Производство началось в конце 1993 года и стало режиссерским дебютом Такаши Токиты . Токита хотела рассказать несколько историй в одной игре, причем каждый раздел черпал вдохновение из разных источников. Дизайн персонажей для семи основных сценариев обрабатывался разными артистами манги. Музыка была написана Йоко Шимомурой в качестве своего первого крупномасштабного проекта после присоединения к Square.

Прием игры был позитивным, с похвалой, похваленной в его уникальном игровом процессе и повествовательной механике, хотя его короткая длина была нарушена. Римейк был высоко оценил западные рецензенты, особенно его общий дизайн и переделание графики и музыки, хотя несколько известных элементов игрового процесса, которые плохо выдержали. Продавая 270 000 единиц, первоначальный релиз считался провалом, в то время как римейк продал 500 000 экземпляров по всему миру. Работа Токиты над Live Live повлияла на его более поздние проекты.

Геймплей

[ редактировать ]
На боевой арене, тематической после проезжей части, нынешний персонаж игрока готовится к одному из двух врагов в разных областях боевой сетки.
На боевой арене, тематической после обстановки подземелья нынешний персонаж игрока готовится к врагу босса в боевой сетке.
Система боевых действий, как видно в Original Super Famicom (вверху) и римейка HD-2D (внизу).

Live A Live -это ролевая видеоигра , в которой игрок играет роль восьми разных главных героев через девять сценариев. [ 1 ] [ 2 ] В то время как каждое повествование имеет одинаковую основную механику, отдельные истории имеют уникальные уловки; К ним относятся использование скрытности , отсутствие стандартных сражений или использование телепатии для изучения новых фактов, чтобы прогрессировать повествование. [ 3 ] За исключением одного сценария, персонаж игрока ориентируется на тематическую среду, начиная от области надурожайного мира до окружающей среды Dungeon. [ 2 ] Сражения запускаются по -разному для каждого сценария; Некоторые из них являются случайными встречами , у некоторых есть вражеские спрайты, которых можно избежать, в то время как другие полностью сценарии. [ 2 ]

Поворотная боевая система используется во всех сценариях и включает в себя персонажа игрока, а иногда и партийную , сражающуюся с врагами в сетке 7x7, с персонажами, способными перемещать и выполнять такие действия, как атака или использование определенных навыков. Навыки могут быть использованы без ограничения, хотя некоторые принимают несколько поворотов, чтобы заряжать. [ 2 ] [ 4 ] Некоторые способности наполняют плитки дополнительными свойствами, такими как исцеление персонажа или нанесение элементарного повреждения. [ 2 ] Существуют также различные системы навыков; Существует уровни с точками опыта , которые открывают новые способности, хотя в других прогресс персонажа заблокированы за сюжетными событиями. В одном сценарии методы изучаются, увидев, как оппонент использует их. [ 2 ] [ 5 ] Каждый символ также может оборудовать и использовать предметы, такие как аксессуары для повышения атаки или предметов для восстановления здоровья. Если персонаж игрока, или вечеринка, побежден, игра заканчивается. [ 2 ]

Ремейк 2022 года перевозит базовый игровой процесс из оригинала, хотя и переработал и обновлен для нового графического стиля, и с некоторыми функциями, предназначенными для простоты игры по сравнению с оригиналом. [ 6 ] Добавлены бары, представляющие здоровье персонажа и «зарядку» до выполнения их переезда. [ 7 ] [ 8 ] Другие дополнения включают в себя блестящий эффект по сравнению с предметами и материалами, которые могут быть собраны, дисплей, показывающий область эффекта движения, и дополнительную радиолокационную систему, которая показывает положение целей на карте. [ 8 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Live A Live разделится на семь глав, охватывая доисторические, древние китайцы, феодальные японцы , дикий запад , современное, ближайшее будущее и далекие будущие эры. В каждом сценарии главный герой противостоит могущественному врагу, чье имя является или включает слово «Odio». [ 1 ] [ 9 ] После завершения этих сценариев разблокирована восьмая глава, установленная в средневековье , которая, в свою очередь, разблокирует последнюю главу, связывающую повествования вместе. [ 1 ]

  • Предыстория: первая : [ 10 ] Пещерный человек изгнан своим племенем после спасения и скрытия Беру, женщины, предназначенной для жертвоприношения соперничающим племенем своему Богу динозавра, Одо. Пого и Бру, влюбившись и влюбленные с дружелюбными членами обоих племен, успешно убивают Одо и объединяют свои племена.
  • Имперский Китай: преемник : [ 10 ] Старение Шифу под угрозой исчезновения военного мастерского искусства Сердца выбирает трех учеников, чтобы унаследовать его навыки. Соперничающая школа, возглавляемая безжалостным Оу -ди -Ван Ли, убивает двух менее опытных учеников. Шифу и его выживший ученик побеждают Оу -Ди Ван Ли и его учеников, а Шифу жертвовал своей жизненной силой, чтобы расширить возможности своего выжившего ученика. Шифу умирает после этой битвы, и его ученик начинает передавать его учения.
  • Сумерки Эдо Япония: проникновение : [ 10 ] Стажеру Нинджу Оборомару послал его хозяином на миссию по спасению политически важного человека и убить его похитительного ода, демон, замаскированный под намерение Даймё в завоевание Японии. Оборомару побеждает Оде Иоу и спасает человека, который оказывается Сакамото Рима , который помогает открыть Японию на западе.
  • Дикий Запад: Странник : [ 10 ] Блуждающий стрелок по имени «Ребенок из заката» встречается с «Охотником за головами безумной собаки» в изолированном городе для дуэли с оружием. Пара в итоге работает вместе, чтобы освободить город от сумасшедшей бандитской бандитской банды, возглавляемой О. Дио. После победы над О. Дио, который, как оказалось, была лошадью, одержимой мертвыми битвы при Маленьком Бигорне , ребенок солнца покидает город, заново открыв ценность защиты других, с его последними встречами с безумной собакой, варьируясь в зависимости от выбора игрока.
  • На сегодняшний день: самое сильное : [ 10 ] Масару Такахара хочет стать самым сильным человеком в мире, полагая, что побеждая противников в каждом стиле боевых действий достигнет этой цели. В то время как Масару преуспевает, он сталкивается с другим борцом Оди О'Брайт, который убивал своих противников, потому что он считал их слабыми. Оди О'Брайт бросает вызов Масару, который убивает его, используя свои комбинированные ученые способности, став самым сильным бойцом.
  • Ближайшее будущее: посторонний : [ 10 ] Психическая сирота Акира Тадокоро идет в поисках байкерской банды под названием «Крестоносцы», ищет возмездия за смерть своего отца. Вместе со своим другом Мацу Акира преследует крестоносцев, узнав, что правительство использует их для получения жертв для идола, получившего название Одео, который стремится принести навязчивый мир, ассимилируя все человечество. Мацу - впадает в то, что он убил отца Акиры как оригинального лидера крестоносцев - сам, пытаясь переместить мех стальной титан. С его силами Акира использует стальной титан, чтобы уничтожить одео, заканчивая заговор.
  • Далекое будущее: механическое сердце : [ 10 ] Сумма грузового корабля Cogito Ergo несет монстра на Землю. Технический робот Cube заканчивает тем, что расследует инцидент, когда монстр сбегает и начинает убийство экипажа, которая в сочетании с несчастными случаями со смертельным исходом заставляет выживших поворачиваться друг на друга. Конечным виновником является компьютер корабля, OD-10, который хочет ограничить повторяющееся антиобщественное поведение экипажа, вытирая их. Куб взлома и деактивирует OD-10, позволяя выжившим и кубу прибыть на Землю после убийства монстра.
  • Средние века: Владыка Темного : [ 10 ] После того, как Рыцарь -Эрс побеждает своего друга Стрэйбоу в соревнованиях за руку принцессы Алеи из Лукреции, Алеа похищена подчиненными лордом Темного, очевидно, вернувшись. Эрсед ведет вечеринку, которая включает в себя Стрибоу, чтобы спасти Алетую. Они побеждают Господа Темного, который, как он показал замаскированным монстром, но Стрейбоу, очевидно, убит, и Алеа остается пропавшим без вести. Вернувшись в замок, Эрсед обманут волшебной иллюзией в убийстве короля Лукреции, заставляя его народ осуждать его как демона. Выбегая и с смертью, и с его вечеринки, Эрсед обнаруживает, что ревнивый Стрибоф фальсифицировал его смерть. Эрсед убивает Стрейбоу и находит Алетую, но она обвиняет Эрсед в действиях Стрейбоу, прежде чем погиб. Отчаяние станет новым лордом Темного, принимая имя Одио.

В последней главе «Доминирование ненависти» Одио привлекает семи главных героев - Паго, ученика Шифу, Оборомару, Сандаун Кид, Масару, Акира и Куба - чтобы Лукрес, чтобы противостоять их героизму; Затем игрок выбирает, кого играть. Выбор Oersted начинает сценарий, в котором он сражается с каждым героем, используя свои соответствующие воплощения Odio, либо уничтожая человечество и живет в мире, лишенном жизни, или об уничтожении вселенной в последней разрушительной атаке, если он проиграет. Выбор любого другого главного героя заставляет этого персонажа собирается и приведет партию к финальной битве с истинной формой Одио. Партия может либо убить Эрсед, задерживая их в Лукресе навсегда; или избавьте его, что приводит к последним битвам с каждой формой Одио, которую Ортинг описывает как физическое воплощение ненависти. В римейке (предоставил игроку набрать всех играбельных персонажей хотя бы один раз), ненависть Орседы проявляется в демона под названием «Грех Одио», который первоначально ошеломляет партию, но Эрсед разрывается со своей помощью и разрушает ее. Покаявшаяся и умирающая Эрсед отправляет каждого главного героя обратно в свои периоды времени, предупреждая, что достаточно ненависти может создать другого повелителя темноты.

Разработка

[ редактировать ]

Live A была разработана подразделением Development Division 5 Square , отмеченной как создатели серии Final Fantasy . [ 11 ] Игра стала режиссерским дебютом Такаши Токиты , которая ранее работала в дизайнерской роли для Hanjuku Hero и Final Fantasy IV . [ 12 ] Первоначальная концепция родилась из желания создать RPG, где игроки могли испытывать несколько отдельных историй одновременно, в отличие от Final Fantasy , где меньшие истории служили грандиозной повествовательной дуге. [ 12 ] [ 13 ] Производство стало возможным благодаря расширяющейся вместимости хранения Super Famicom ROM, и цель - чтобы игроки могли выполнить каждый раздел в течение дня. [ 14 ] Несколько сотрудников, в том числе дизайнер Нобуюки Иноуэ и ведущий программист Фумиаки Фукайя, работали над Hanjuku Hero или The Final Fantasy Series. [ 11 ] [ 15 ] Активное производство началось в декабре 1993 года, хотя все развитие, включая раннее планирование, длилось полтора года. [ 15 ] Это было создано для 16-мегабитного картриджа Super Famicom. [ 16 ]

Токите испытывал трудности с приспособленностью к своей роли режиссера, особенно потому, что он не мог быть таким практическим с графическими элементами, как он был для Final Fantasy IV . [ 17 ] За исключением меню и сражений, Фухая отвечала за все программирование игры. [ 11 ] Токита приложила равные усилия в каждый мир. [ 18 ] Многие из мировых предложений пришли от других сотрудников, и Токита выбрала то, что он считал лучшим. [ 17 ] Первым созданным миром был издание средневековья, которое сообщило как о более широком повествовании, так и в дизайне игрового процесса. [ 14 ] Сценарии изначально имели выпускной шкалу сложности, но Токита отказалась от этого, чтобы игроки могли справиться с сценариями в любом порядке, который они хотели. [ 17 ] Иноуэ был ответственным за дизайн боевой системы, желая сделать стратегический опыт, который Токита назвал « Shogi в реальном времени ». [ 11 ] [ 17 ] Другая цель состояла в том, чтобы развивать стандартный игровой процесс RPGS в то время. [ 14 ] Одна идея о Токите, которая была отвергнута, включала в себя не отображение точек хита , но если бы персонаж физически действовал так, как будто он был ранен или выглядел ослабленным, когда они получали ущерб вместо этого. [ 19 ] Как только производство закончится, команда разделилась на работу над другими проектами в пределах площади. [ 11 ]

Сценарий и художественный дизайн

[ редактировать ]

Примечательной особенностью Live A Live были художники, привезенные для разработки ведущего состава семи основных секций. Художниками были Йошихид Фудзивара («Имперский Китай»), Йошинори Кобаяши («доистория»), Осаму Ишивата («Дикий Запад»), Юми Тамура («Отдаленное будущее»), ryōji minagawa («современный день»), Гошо аоамама («Сумерки Эдо Японии») и Казухико Симамото («ближайшее будущее»). [ 1 ] [ 20 ] Это было возможно из -за издательских связей Square с Shogakukan , который был связан с этими художниками. [ 21 ] Дополнительные художественные работы персонажа, в том числе дизайн для повествования «Властелин Темного», были сделаны Кийофуми Като из Square. [ 20 ] [ 22 ] Дальнейшая в игре графика была разработана Юкико Сасаки, который работал дизайнером карт на Final Fantasy IV . [ 15 ] Сасаки столкнулся с трудностями с графикой, изо всех сил пытаясь спроектировать сценарий Эдо Японии и должен был вырезать такие элементы, как телеграфные столбы из современного сценария. [ 11 ] Наличие нескольких дизайнеров персонажей не было в оригинальном плане, но появилось в дополнении «Omnibus». [ 11 ] Этот стиль иметь одного артиста для каждого мира был необычным для Square, у которого ранее был один графический дизайнер, отвечающий за все художественное направление. [ 15 ]

Фудзивара был известен своей работой над мангой боевых искусств Кенджи . Для ученица главного героя Имперского Китая Фудзивара преднамеренно пошла против стереотипов героинь боевых искусств с большой грудью, привлекая ее к «более плотной» фигуре. [ 13 ] Шимамото изначально собирался на аниме-стиль дизайна для своих персонажей, но изменил его на одну, основанную на традиционной манге, когда увидел работу других дизайнеров. Партнер Акиры Мацу был физически основан на актере Юсаку Мацуда . Ишивата из Главного героя Дикого Запада на ковбойских фигурах изображен Клинт Иствуд . [ 23 ] Aoyama разработала Oboromaru очень быстро, и по запросу Tokita, основанной на дизайне Ode iou на японском военачальнике Ода -Нобунага . [ 24 ] Тамура была в середине своей работы над Басарой , когда к ней обратились к проекту, и это была ее единственная работа по дизайну персонажей видеоигр. [ 25 ] Като спроектировал спрайты средневековья, отлитых на основе шаблонов из серии Final Fantasy , а Oersted был непосредственно на основе воина света. [ 14 ]

Сценарий был написан в соавторстве Токитой и Иноуэ. [ 9 ] [ 11 ] [ 26 ] Как и в своей другой работе, Токита черпал вдохновение из тона и драматических моментов манги Дьявол . [ 12 ] Он также основал свою структуру на Dragon Quest IV , с сценарием, подражая стилю аниме и манги. [ 27 ] Доисторическая история вдохновила вдохновение в первом человеческом Giatrus серии Manga , в то время как повествование о Диком Западе основывалось на климатических сценах от классических вестернов, включая Шейна . В ближайшем будущем история сделала несколько ссылок на Classic Mecha Manga и Anime. Наряду со своими ссылками на классические фильмы боевых искусств, название главного героя в современном повествовании состояло из символов кандзи, взятых из имен четырех известных борцов. Отдаленное будущее повествование было вдохновлено 2001 году: космическая одиссея и инопланетянин . [ 9 ] Имя Куба, созданное членом разработчиков, было ссылкой на Стэнли Кубрика . [ 25 ] История средневековья отдала дань уважения Final Fantasy , с отношениями между Орстедом и Стрибоу, отражая это между Сесилом Харви и Каин Хайвинд. [ 9 ] Токита была обеспокоена созданием истории средневековья из -за ее сходства с продолжающейся серией Final Fantasy , Saga и Mana . [ 14 ] Последняя глава и ее выбираемые главные герои ведущих подражали свободе выбора, присутствующей в романсированной саге . [ 9 ] Иноуэ создал повторяющийся характер GAG Ватанабе, нормального человека, который страдает от несчастья в каждую эпоху, чтобы представлять нормальных людей, которые умирают во время каждого сценария. [ 21 ]

Йоко Симомура служил единственным композитором для Live A Live ; Это была ее первая работа после присоединения к Square. [ 28 ]

Музыка была написана и аранжирована Йоко Шимомурой . [ 20 ] После написания музыки для Capcom в нескольких проектах, включая Street Fighter II , Shimomura переехал на площадь в 1993 году, подпитываемое желанием составить для RPG. [ 28 ] Жизнь была первой крупной композицией Shimomura RPG и ее первой работой после прибытия на площадь. [ 20 ] Ее единственная предыдущая работа над RPGS была незначительной работой над дыханием огня до выхода из Capcom. [ 28 ] Как и в остальной части игры, музыка Shimomura отражала различные эпохи, в которых был установлен повествование. [ 11 ] Основная тема появлялась несколько раз через счет в аранжированных версиях, идея, разделяемая как Shimomura, так и Tokita. [ 29 ] Shimomura написал счет в серии PC-9800 , а затем перенесла его в звуковую среду Super Famicom. [ 30 ]

Тема босса "Мегаломания" была написана как неистовая и захватывающая. Для мотива Odio Shimomura использовал моделируемый орган труб, включив его в «мегаломанию», чтобы ссылаться на его повторяющуюся угрозу. [ 29 ] Музыка для периода средневековья была самой трудной для Шимомуры, хотя она была одним из первых, просящих Токита. Услышав о ее борьбе, Final Fantasy Composer Nobuo Uematsu предложил помочь. Написание партитуры для средневековья стала проще после того, как были завершены тема «Увертюра Повелителя» и «Боевая тема». [ 14 ] Музыка для мини -игры капитана Square в далеком будущем сценарии была преднамеренно написана, чтобы вызвать стиль Chiptune NES и ранние аркады. [ 28 ]

Саундтрек для игры был выпущен в августе 1994 года NTT Publishing . [ 31 ] [ 32 ] Альбом был переиздан на iTunes в июле 2008 года как один из первых выпусков «Square Enix Presents Legendary Tracks», серии редких переизданий альбома. [ 33 ] Физический переиздание было опубликовано музыкальным лейблом Square Enix в мае 2012 года. [ 34 ]

В 2008 году в Драмматике были включены треки «Птицы в небе, рыба в реке» и «Забытые крылья» : самое лучшее из Йоко Шимомура , сборник композитора в Square Enix. [ 35 ] Remixed и караоке версии «Kiss of Reealthy» и «Megalomania» были выпущены на компиляционном альбоме 2014 Memoria , в котором также были представлены треки из работы Shimomura с Square. [ 36 ] «Птицы в небе, рыба в реке» и «Мегаломания» были позже выпущены в 2015 году в качестве загружаемого контента для театрального фантазии: занавес . [ 37 ] [ 38 ] в Club Seata был проведен концерт Кроме того, в этом году в Kichijoji , в которых участвовали несколько музыкантов, включая Shimomura, и гостевые выступления сотрудников игры, включая Tokita. [ 39 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Live A Live был выпущен 2 сентября 1994 года. [ 1 ] Первоначально предназначенный для выпуска в Японии до Final Fantasy VI , задержки произошли в Live A Live 's Production, а заказ на выпуск был изменен. [ 19 ] Перед выпуском Тамура создала мангу приквела для далекого будущего сценария, впоследствии отметив, что она нарисовала мангу без разрешения Square. [ 9 ] Игра была переиздана через виртуальную консоль Nintendo для Wii U 17 июня 2015 года. [ 40 ] Виртуальная консольная порт в Nintendo 3DS был выпущен 28 ноября 2016 года. [ 41 ] Релиз был вызван спросом фанатов на название, а затем издательский Square Enix должен был получить разрешение от приглашенных иллюстраторов до того, как может произойти переиздание. [ 40 ] Персонажи из Live A Live были представлены в 20-летних кроссоверах с мобильными играми Holy Dungeon и Final Fantasy Legends: The Space-Time Crystal . [ 22 ]

До 2022 года в прямом эфире оставалось эксклюзивным для Японии. [ 21 ] [ 42 ] [ 43 ] Слухи, сообщившие GamePro , заключалось в том, что название было первоначально запланировано для выпуска английского языка. [ 43 ] В интервью журналу Super Play сотрудник локализации Square Ted Woolsey сказал, что его зарубежный выпуск маловероятный из -за его низкого графического качества по сравнению с другими популярными названиями в то время. [ 44 ] Перевод фанатов был создан известной онлайн -группой перевода Aeon Genesis. [ 42 ] Выступая в более поздних интервью, Токита чувствовал, что его опыт работы в Live A помог укрепить его режиссуру и рассказывание историй. [ 12 ] [ 45 ]

Обновленные художественные работы персонажа для римейка, нарисованная Наоки Икусимой.

На тему римейка Токита сказал, что это будет полностью зависеть от спроса фанатов. [ 46 ] Позже он показал, что многочисленные попытки продолжения или римейка провалились с годами. Присоединившись к команде Square Enix , разработанной путешественниками , известным своим графическим стилем «HD-2D», который смешал Sprite Art с 3D-графикой, Токита была вдохновлена ​​на перенастроение в прямом эфире, используя графический стиль путешественника осьминога . Римейк стал возможным, потому что Square Enix ведет переговоры о лицензировании от Shogakukan с момента выпуска виртуальной консоли оригинала. [ 21 ] Президент Square Enix Йосуке Мацуда сам озвучил желание переделать более старые названия, используя дизайн HD-2D, и живой в прямом эфире жили [ 47 ]

Работа над римейком началась в 2019 году, когда развитие оказалось сложным из-за пандемии Covid-19 и сохранения разнообразия игровых стилей. Ремейк был разработан совместно с командой Square Enix Asano и японской историей разработчика. [ 21 ] Токита выступала в качестве продюсера, в то время как Шун Сасаки из Historia работал в качестве директора, причем большая часть сотрудников была молода и не связана с развитием оригинальной версии. Сасаки выразил неверие, когда он обратился к римейку, но принял, как многие сотрудники были поклонниками в прямом эфире . [ 30 ] Он был построен с использованием нереального двигателя . [ 48 ] Пользовательский интерфейс и звуковые эффекты были обновлены, а игровой процесс был перебалансирован. [ 21 ] Он также увидел добавления игрового процесса внутриигровых радаров и карт. [ 6 ] Конструкции персонажей были перерисованы Наоки Икусимой. [ 21 ]

Shimomura вернулся, чтобы организовать и организовать саундтрек. [ 21 ] Оригинальные звуковые файлы MIDI были потеряны, поэтому счет должен был быть «скопирован» из оригинала, с ее чувством давления из -за популярности саундтрека среди поклонников. [ 30 ] также включала вокальную версию темы "Go! Go! Buriki Daioh! " В ближайшем будущем глава [ 6 ] Известная тем, что исполняет Dragon Ball Z тему открытия " Cha-La Head-Cha-La ", Kageyama также записал английскую версию для западного релиза. [ 49 ] Лирика была взята из конкурса Famitsu 1994 года, где читатели послали в текстах для песни. [ 6 ] Озвучка для основных и важных персонажей была включена в актерский состав, который был выбран Токитой на основе его первоначальных концепций того, как будут звучать персонажи. [ 21 ] Голосовой актер Tomokazu Sugita , поклонник оригинальной игры, появился в ролях в течение всех периодов времени. [ 6 ]

Римейк был выпущен 22 июля 2022 года; Square Enix опубликовал игру в Японии, а Nintendo опубликовала ее на Западе. В Японии он поставляется как в физической, так и в цифровой версии, так и в издании коллекционера с веб -сайта Square Enix. Коллекционерное издание включает в себя модель Buriki Daioh Mech, разработанной Shinamoto, тематической настольной игрой, коллекции саундтрека с буклетом и сумкой для плеча. [ 50 ] [ 6 ] Демонстрация, охватывающая первые главы Имперского Китая, Эдо и Далеких будущих сюжетных линий, с прогрессом, подлежащим переносу в главную игру, была выпущена в Японии 28 июня. [ 51 ] Альбом саундтрека, содержащий те же треки, которые показаны в издании Collector, был выпущен в Японии 27 июля. [ 6 ] Square Enix выпустил порты для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows 27 апреля 2023 года. Демо, аналогичная версии Switch, была опубликована вместе с объявлением портов. [ 52 ]

Оригинальный выпуск Live A Live продал 270 000 копий в Японии, что в то время считалось провалом по сравнению с выпусками Final Fantasy . [ 19 ] Tokita объяснил низкие продажи его выпуска в качестве нового проекта, конкурирующего с записями в установленной серии. [ 21 ] В период с июля по сентябрь 2022 года римейк продал 500 000 экземпляров по всему миру, причем в Японии было продано более 140 000 единиц. [ 63 ]

Четыре рецензента Famitsu наслаждались разнообразием игры, но обнаружили, что графика не хватает по сравнению с другими названиями Super Famicom того времени. [ 57 ] издательской игры Micro Magazine В своем обзоре критика похвалила попытку его стиля повествования о омнибусе и использования популярных художников манги, но в конечном итоге чувствовал, что в ней не хватало субстанции и сильно критиковали последние главы и «дисбаланс» между зрелым повествованием и игровым игроком с низким уровнем дифта. [ 64 ] Ретро -геймер похвалил как повествование Omnibus, так и боевую систему, но чувствовал, что название было слишком коротким; Журнал пришел к выводу, что игра была «уникальным опытом» [ 4 ] Дженни Лада, написанная для веб -сайта Gamertell , включила заголовок в список лучших названий Super Famicom, эксклюзивных для Японии, оценивая его разнообразие по сравнению с другими названиями для платформы. [ 3 ] В 2011 году GamePro включил его в список 14 лучших JRPG, которые не были выпущены на английском языке, добавив, что «слухи о том, что игра была изначально планировалась для выпуска в США, что делает его отсутствие здесь еще больше». [ 43 ]

Римейк встретился с «общепринятым» приемом в соответствии с Agragtor веб -сайтом Metacritic Review , заработав 81 балл из 100 на основе 86 обзоров. [ 53 ] Критики сосредоточили похвалу о графике и аудио-дизайне вместе с Meredone Musical Score, восхваляя его верное воспроизведение для начинающих западных игроков и разнообразия обстановки и повествований, с жалобами в основном, вытекающих из-за того, что архаичная механика, перенесенная из оригинала и не хватает. развития персонажа в его главах. [ B ]

Рецензенты Famitsu снова были положительными, восхваляя верность ремейка оригиналу наряду с конверсией HD-2D, причем основными жалобами являются отсутствие заметных изменений или карт для навигационных уровней. [ 58 ] Eurogamer Эдвин Эванс-Трирвелл из назвал римейк «по существу побочный квест: игра», наслаждаясь им по большей части и отмечая его разнообразие как позитивное, хотя и отмечает отсутствие уполномоченных женских персонажей. [ 56 ] Эндрю Райнер, писающий для игрового информатора , был очень позитивным в отношении римейка и рекомендовал его жанровым фанатам, а его единственная жалоба была проблемой с некоторыми главами, [ 59 ] Хайди Кемпс из Gamespot похвалила подрывной игры жанровых и игровых троп, ссылаясь на игру, которая хорошо выдержала и получила выгоду от римейка. [ 7 ]

IGN Ревекка Валентина описала римейк положительно как капсула времени, показывающую экспериментальный стиль RPG, отмечая разнообразие в истории и боевой системе и дополнительный контент, привязанный к всеобъемлющему повествованию. [ 60 ] Алана Хагес, пишущая для Nintendo Life , наслаждалась своим временем с римейком, несмотря на некоторые смутные направления во второй половине игры, дополнительно восхваляя локализацию за убедительно имитируя акценты с каждого периода и местоположения. [ 61 ] Пейдж Чемберлен из RPG -сайта под названием «Римейк» «Лучший способ испытать игру из -за ее перевода и добавления функций» наряду с графическим обновлением, отметив, что общий повествование было простым, но увлекательным и веселым. [ 8 ] Nintendo World Report Джордан Рудек из был менее позитивным, чем многие рецензенты, похвалив его выпуск на Западе после такого долгого эксклюзивного для Японии, но обнаружил, что его дизайн достаточно архаичный, чтобы повлиять на его удовольствие. [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ / ˈ l v ə ˈ ɪ l v / ( Live , a Live , Hepburn : Raibu a Raibu стилизованный как Live A Live )
  2. ^ Famitsu , [ 58 ] Еврогамер , [ 56 ] Игра Информатор , [ 59 ] Gamespot , [ 7 ] IGN , [ 60 ] Nintendo Life , [ 61 ] Nintendo World Report , [ 62 ] Сайт RPG . [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Живи вживую Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Получено 5 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Живи живым руководством по инструкции [ Живи живой инструкционной буклетой ]. Квадрат . 2 сентября 1994 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Лада, Дженни (1 февраля 2008 г.). «Важные импортируемые: лучшие ролевые игры SNES» . Геймер расскажет. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 11 сентября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Андрей, Лазаревич (23 апреля 2010 г.). «Живи вживую» . Ретро -геймер . Архивировано с оригинала 10 июля 2014 года . Получено 20 июня 2020 года .
  5. ^ 20 -я годовщина шедевра «ЖИВИТЬ ЖИЗНЬ», который хочет римейк. Если вы говорите об этой работе, каждый может стать одним ... Полем Dengeki Online (на японском языке). 1 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2016 года . Получено 20 июня 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Live Alive» «Релиз римейков памятной трансляции», распространяемой сегодня с 20:00. Tokita P & Yoko Shimomura & Penguinsnobuo демонстрируют настоящую машину! Полем FAMITSU (на японском языке). 2022-05-20. Архивировано из оригинала 2022-05-20 . Получено 2022-05-27 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кемпс, Хайди (21 июля 2022 года). «Живи живым обзором - живи, смеются, Love Live a Live» . Gamepot . Получено 21 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чемберлен, Пейдж (21 июля 2022 года). «Живи живым обзором» . Сайт RPG . Получено 21 июля 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Live a Live [Полный путеводитель по захвату] [ Живи в прямом эфире полного гида ] (на японском языке). NTT Publishing . Октябрь 1994 г. ISBN  4-8718-8331-0 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Лада, Дженни (16 июня 2022 года). «Живи живой римейкой в ​​средневековье, дразня» . Силиконера . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Живи вживую Полем Игра! (на японском языке). № 9, Дополнение. Shogakukan . Октябрь 1994 г. с. 47–49.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Создатель разговор -Такаши Токита Полем Gpara.com (на японском языке). 5 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2004 года . Получено 20 июня 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Живи вживую Полем Игра! (на японском языке). № 4. Shogakukan . Май 1994 г. с. 13–15, 259.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Есть ли ремастер для "Live A Live"? Сообщите о 26 -й годовщине в прямом эфире, которую команда разработчиков ответила на 15 вопросов от фанатов Полем FAMITSU (на японском языке). 4 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2020 года . Получено 5 октября 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Живи вживую Полем Вход (на японском языке). № 15. ASCII Corporation . Август 1994.
  16. ^ Живи вживую Полем Игра! (на японском языке). № 2. Shogakukan . Март 1994 г. с. 22
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Живи вживую Полем Фамитсу Цушин (на японском языке). № 292. Корпорация ASCII . 22 июля 1994 года. С. 26–27.
  18. ^ Живи вживую Полем Фамитсу Цушин (на японском языке). № 289. ASCII Corporation . 1 июля 1994 г. с. 77
  19. ^ Jump up to: а беременный в Zczepaniak, Джон (февраль 2018 г.). Невыразимая история японских разработчиков игр . Тол. 3. Smg Szczepaniak. С. 198–199.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Квадрат (25 августа 1994 г.). " Live a Live Original Sound Version Booklet". (на японском) NTT Publishing . PSCN-5007. Получено 20 июня 2020 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Спросите Такаши Токиту о новых элементах и ​​изменениях римейка HD-2D «Live Alive». Попробуйте продолжение и ремейк много раз, сдавайся, присоединяйся к команде Асано и, наконец, осознайте это. Полем FAMITSU (на японском языке). 10 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 10 февраля 2022 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Omnibus RPG "Live a Live", который отметил 20 -летие, будет распространяться сегодня на виртуальной консоли Wii U Полем 4gamer.net (на японском языке). 24 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 20 июня 2020 года .
  23. ^ Живи вживую Полем Игра! (на японском языке). № 3. Shogakukan . Апрель 1994 г. с. 22–24.
  24. ^ Живи вживую Полем Игра! (на японском языке). № 1. Shogakukan . Январь 1994 года. С. 10–11.
  25. ^ Jump up to: а беременный 25 -я годовщина празднования! "Live A Live A Live 2019 Shinjuku" ... продолжил Полем Юми Тамура Блог (на японском языке). 3 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2019 года . Получено 20 июня 2020 года .
  26. ^ «План игры и учебники по дизайну -Как сделать наши игры…» Как добиться успеха в качестве планировщика игры для публикации памятных студентов и молодых создателей !! Полем Творческая деревня (на японском языке). 2018. Архивировано с оригинала 2 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  27. ^ Square Enix (2022-08-22). #Live Alive »HD-2D Remake 28 лет продюсера Takaji Tokita [#Как создать сукуени] (Веб -видео). YouTube .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый GA -Core Specialty Store GA -Core -Gee Core- Полем GA-CORE (на японском языке). 2009-05-20. п. 2. Архивировано из оригинала на 2009-06-14 . Получено 20 июня 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Обложка: 25 лет после прогулки с игровой музыкой -йоко Shimomura Long Интервью ~ Полем 2083.JP (на японском языке). 2014. с. 4. Архивировано из оригинала 2016-03-26 . Получено 20 июня 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Интервью с «Live Alive» Tokita P, Sasaki D и музыкой контролировала Йоко Шимомура. "Пожалуйста, наслаждайтесь последним финалом!" Полем FAMITSU (на японском языке). 22 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2022 года . Получено 22 июля 2022 года .
  31. ^ Studio midiplex - работы и дискография Полем Сайт Йоко Шимомура (на японском языке). Архивировано с оригинала 13 сентября 2019 года . Получено 20 июня 2020 года .
  32. ^ Live a Live Original Sound Version Полем NTT Publishing (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 марта 2000 года . Получено 20 июня 2020 года .
  33. ^ Шедевр SFC RPG "Live A Live" выпустил саундтрек на iTunes Полем Внутри игры (на японском языке). 11 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  34. ^ [Ремонт] Живи живой оригинальный саундтрек Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 20 июня 2020 года .
  35. ^ "Drammatica: самая лучшая из Йоко Шимомура" . Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Получено 11 июня 2008 года .
  36. ^ Memoria! Полем Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Получено 20 июня 2020 года .
  37. ^ «Театритм четверг - 19/02/2015» . Квадратный Энкс . 19 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  38. ^ «Занавес выходит на театральный второй спектакль» . Квадратный Энкс . 19 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  39. ^ Продолжайте ко мне в этом мире! Сообщите о выступлении и живом мероприятии «Live A Live», которое было реализовано в 20 -й годовщине Полем FAMITSU (на японском языке). 2 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Live a Live» будет распространяться 24 июня как Wii U VC Полем Dengeki Online (на японском языке). 2015-06-17. Архивировано с оригинала 2015-06-19 . Получено 20 июня 2020 года .
  41. ^ Шесть названий, таких как «Живи в прямом эфире» в 3DS VCS Square 3 Square 3 Великая женщина ведет в 21 веке Полем Itmedia (на японском языке). 2016-11-28. Архивировано с оригинала 2016-11-29 . Получено 20 июня 2020 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Лада, Дженни (5 марта 2010 г.). «Важные импортируемые: заметные проекты по переводу фанатов» . Технология рассказывает. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Получено 7 февраля 2015 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в «14 лучших не выпущенных jrpgs» . GamePro . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года.
  44. ^ Запад, Нил (сентябрь 1994 г.). "Fantasy Quest" . Супер игра . № 23. Будущая публикация . п. 17
  45. ^ Хокинс, Мэтт (18 октября 2013 г.). "В чем разница между созданием Final Fantasy сейчас и 20 лет назад?" Полем Силиконера . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Получено 20 июня 2020 года .
  46. ^ Йип, Спенсер (25 марта 2011 г.). «Кто -нибудь хочет римейк Live A Live? Ну, кроме создателя игры» . Силиконера . Архивировано с оригинала 1 октября 2013 года . Получено 20 июня 2020 года .
  47. ^ Чтобы воспользоваться римейком Sukueni «HD-2D», название эры Super Nintendo указано. Это показывает, что в этом был выбран «Живи живым» Полем FAMITSU (на японском языке). 20 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2022 года . Получено 21 февраля 2022 года .
  48. ^ Вызов "Live Alive", чтобы возродить 28 лет назад с HD-2D (на японском языке). Эпические игры . Архивировано из оригинала 2022-10-19 . Получено 2023-03-30 .
  49. ^ Торрес, Джош (20 мая 2022 г.). «Live a Live представляет эпохи дикого запада, среднего века, ближайшего будущего и« Сумерки Эдо Японии »в новых трейлерах» . Сайт RPG . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Получено 20 мая 2022 года .
  50. ^ Романо, Сал (9 февраля 2022 года). «Live a Live HD-2D-ремейк, объявленный для Switch» . Gematsu . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  51. ^ Специальная версия "Live Alive" Начнется! Полем Square Enix (на японском языке). 28 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2022 года . Получено 15 июля 2022 года .
  52. ^ Витале, Брайан (2023-03-30). «Live A Live Launches для PlayStation 4, PlayStation 5 и Steam 27 апреля» . Сайт RPG . Получено 2023-03-30 .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Live A Live For Switch Reviews» . Метакритный . Получено 28 апреля 2023 года .
  54. ^ «Живи вживую для обзоров для ПК» . Метакритный . Получено 10 августа 2023 года .
  55. ^ «Live A Live For PlayStation 5 обзоров» . Метакритный . Получено 15 марта 2024 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Эванс-Трирвелл, Эдвин (21 июля 2022 г.). «Live a Live Review - разумно превосходная игра, всегда интригующая побочные истории JRPG» . Еврогамер . Получено 21 июля 2022 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный New Games Cross Review: Live A Live Полем Фамитсу Цушин (на японском языке). № 299. ASCII Corporation . 9 сентября 1994 г. с. 38
  58. ^ Jump up to: а беременный в Просмотр / оценка / оттискание информации о жизни живого (Switch) Полем FAMITSU (на японском языке) . Получено 21 июля 2022 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в Райнер, Эндрю (21 июля 2022 года). «Live a Live Review - шикарные рассказы» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Получено 21 июля 2022 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в Валентина, Ревекка (21 июля 2022 года). «Live a Live Review: Live Laugh Live» . Магнитный ​Получено 21 июля 2022 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в Гаг, Алана (21 июля 2022 года). «Live A Live Review (Switch)» . Nintendo Life . Получено 21 июля 2022 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Рудек, Джордан (21 июля 2022 года). «Live A Live (Switch) обзор» . Nintendo World Report . Получено 21 июля 2022 года .
  63. ^ Романо, Сал (2 сентября 2022 года). «Живи живые поставки ремейка и цифровые продажи в лучшие 500 000» . Gematsu . Получено 2 сентября 2022 года .
  64. ^ Сайто, Керолин (1994). Game Software Critisch Vol.2-1 Полем Micro Magazine . Архивировано из оригинала 5 августа 2003 года . Получено 20 июня 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c82ff5961e166e6a89f790db79717b7__1725231240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/b7/6c82ff5961e166e6a89f790db79717b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live A Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)