Jump to content

Трагедия трагедий

(Перенаправлен от трагедии трагедий )

Титульная страница трагедии трагедий, или, жизнь и смерть Тома Тумба Великого

Трагедия трагедий , также известная как трагедия трагедий; Или жизнь и смерть Тома Тумба Великого , это пьеса Генри Филдинга . Это расширенная и переработанная версия одной из его предыдущих пьес, Тома Thumb , и рассказывает историю о персонаже, который маленький по статусу и статусу, но дает руку принцессы в браке; Впоследствии разбегая королева и другой член суда пытаются уничтожить брак.

В адаптации его более раннего рабочего поле включало значительные изменения сюжета; Он также сделал игру более сосредоточенной и объединила тип сатиры, сузив свою критику злоупотреблений языка. Кроме того, в реакции на мнение о том, что Том Тумп был бурлескным, Филдинг заменил часть юмора в пользу кусания сатиры. Пьеса была впервые исполнена в Театре Хеймаркета 24 марта 1731 года, а сопутствующая статья - писатели . Критики наслаждались пьесой, но указали, что она была изначально разработана в качестве компаньона для фарса автора .

Трагедия трагедий была расширенной и переписанной версией Тома Тумба . Филдинг изменил пьесу, потому что, хотя зрителям понравилась пьеса, они не заметили, что сатира направлена ​​на проблемы современного театра; Переписывание было предназначено для того, чтобы сделать сатиру более очевидной. Пьеса была впервые исполнена 24 марта 1731 года в Театре Хеймаркета в Лондоне, а сопутствующая статья - авторы писем . Его печатное издание было «отредактировано» и «прокомментировано» псевдонимом Филдинга Х. Скриблером Секундус, который притворяется, что не является первоначальным автором. [ 1 ] Он содержит фронтиспис от Хогарта, который служит самым ранним доказательством отношений между Филдинг и Хогартом. [ 2 ]

Печатное издание было доступно на премьере, а заметки, включенные в печатное издание, послужило способом объяснить пьесу. Он был напечатан Джеймсом Робертсом вместе с изданием писателей . Напечатанная версия трагедии трагедий создала две версии пьесы, одна, которая была действовала, а другая должна была прочитать, и оба содержали юмор, обслуживаемые каждому. [ 3 ] Филдинг полагал, что современные трагедии превосходят классические греческие трагедии, потому что классика могла только вызвать жалость и страх в аудитории, в то время как современные трагедии смогли оставить зрителей смеяться над нелепыми ситуациями на сцене. Филдинг назвал эти современные работы «смешными трагедиями» и утверждал, что единственная разница между его работой и современными трагедиями заключалась в том, что его работа была намеренной в своем смехе. [ 4 ] Пьеса Филдинга была позже адаптирована к оперы оперы; Или Том Thumb The Great от драматургов Элиза Хейвуд и Уильяма Хэтчетта . Он пробежал 13 ночей в маленьком театре, начиная с 31 мая 1733 года и был прекращен из -за жаркой погоды. Позже это было продолжено и было много шоу в течение сезонов. [ 5 ]

Трагедия трагедий оказалась одной из самых устойчивых пьес Филдинга, с интересными более поздними пробуждениями. Романист Фрэнсис Берни была проведена частная постановка, и в 1788 году была проведена частная постановка , сыграл Хункумунку в частных постановках 1777 года, в 1788 году а профессор Уильям Курц Уимсатт -младший сыграл гигантскую Глумдалку на постановке Йельского университета в 1953 году. [ 6 ]

Бросить в соответствии с оригинальным печатным биллингом: [ 7 ]

  • Король Артур - «Страстный тип короля, мужа королевы Долллоллы , из которого он немного страх; отец Хункамунке , из которого он очень любит; и влюблен в Глумдальку », которого играет мистер Малларт
  • Том Thumb The Great - «Маленький герой с великой душой, что -то жестокое в его характере, которое немного ослаблено его любовью к Хунсумунке », которую играет молодой Верхайк
  • Призрак Gaffar Thumb - «причудливый вид призрака», которого играет мистер Лейси
  • Лорд Гриззл - «Чрезвычайно усердно к свободе предмета, очень холерик в его характере и влюблен в Хункумунку », которого играет мистер Джонс
  • Мерлин - «Пережилка, и в какой -то рамки отца Тома Тумба », которого играет мистер Халлам
  • Лапша и дудл - «придворные на месте, и, следовательно, эта часть, которая является самой верхней», г -н Рейнольдс и мистер Ватан
  • Foodle - «Придворный, который неуместно, и, следовательно, из той части, которая находится под меньшей», которую играет г -н Айрес
  • Судебный пристав и последователь - «партии истца», которого играет г -н Петерсон и мистер Хикс
  • Парсон - «С стороны церкви», которого играет мистер Уотсон
  • Королева Долллолла - «Жена короля Артура и Мать в Хункумунку , женщину, совершенно безупречная, спасая, что ей мало дают пить; немного слишком много вираго к своему мужу и влюбленной в Том Тумп », которую играет миссис Мулларт
  • Принцесса Хункамунка - «Дочь их величественных королей Артура и королевы Долллоллы , очень сладкого, нежного и любовного расположения, в равной степени влюбленной в лорда Гризза и Тома Тумба , и желая выйти замуж за них обоих», которую играют миссис. Джонс
  • Glumdalca - «Гигантов, королева пленника, Белуда от короля, но влюбленной в Том Тумб », которую играет миссис Дов
  • Cleora и Mustacha - «Служины чести, в любви к лапше. Doodle». не включено
  • Другие персонажи включают придворных, охранников, повстанцев, барабанов, труб, грома и молнии

Существует небольшая разница между общим графиком контура Тома Thumb и трагедией трагедий , но Fielding действительно вносит значительные изменения. Он полностью удалил сцену, в которой два врача обсуждают смерть Тома Тумба, и при этом объединил тот тип сатиры, над которым он работал. Он сузил свою критику до злоупотреблений языком, создаваемых только отдельными лицами, подсознательно, а не мошенничествами, такими как врачи. Что касается остальной части пьесы, Fielding расширил сцены, добавил персонажей и превратил работу в трехактивную игру. Мерлин добавляется к сюжету, чтобы пророчествовать конец Тома. Кроме того, Grizzle становится соперником Тома за сердце Хункамунки, а гиганта по имени Глумдалька добавляется в качестве второго любовного интереса как для короля Артура, так и для Тома. По мере продвижения пьесы, Тома не убит Гризл, а вместо этого побеждает его. Тем не менее, Том убит гигантской, убийственной коровьей за кулисами, новостью о том, что вызывает убийство, оставляя семь мертвых тел, засоренными на сцене и в одиночестве, оставленный, чтобы хвастаться, что он последний, кто упал, прямо перед тем, как нанести удар. Призрак Тома в Том Thumb заменяется призраком Гаффарского пальца, отцом Тома. [ 8 ]

Различный

[ редактировать ]

Fielding делает особое внимание печатной версии трагедии трагедий, включив заметки и делая его единственной печатной игрой, которая первоначально включает в себя фронтиспис. Variorum, или примечания, к печатной версии Play указывали на многие пародии, аллюзии и другие ссылки в трагедии трагедии . Тем не менее, сами ноты служат пародией на серьезное использование заметок и издеваются над идеей критической интерпретации пьес. Называя себя Scriblerus Secundus, Fielding соединяет трагедию трагедий с работами клуба Sclerus . Эти работы также содержат пародии на критиков и ученых, которые пытаются выяснить литературу. [ 9 ]

Таким образом, пьеса - это одна из пьес Скриблера Филдинга, и комментарий в печатном издании добавляет еще один уровень сатиры, который возникает в модели Scriblerus of Alexander Pope , Джонатана Свифта и др. H. scriblerus secundus префункциональ пьеса с утверждениями о том, что Scrblerus потратил десять лет, работая над выпуском и что игра поступает в элизабетском периоде времени и может быть или не может быть работой Шекспира. Кроме того, Scriblerus злоупотребляет классическими источниками посредством неправильных перевозок и неправильных прочтений, несет современную и традиционную критическую теорию и является сатирическим представлением критики в целом в традиции сказки о ванне и Dunciad Variorum . [ 10 ] Независимо от юмористических элементов, ноты показывают обширное классическое образование Филдинга. [ 11 ]

Театральный выход Филдинга в 1730–1 года показывает, что предположение о скрилерии, возможно, имело оппортунистический характер. Хотя Филдинг был рад поделиться некоторыми из славы и власти Папы и Свифта на своем пике, и заимствовать некоторые из их тем и методов, он никогда не соглашался с их культурными или политическими целями. В своей поэзии того периода зажие дистанцировались от торизма и мизантропии Папы, и было высказано предположение, что поверхностная принадлежность к трагедии трагедий с написанием клуба Scriblorus маскирует настоящую антипатию. Тем не менее, использование Fielding имени Scrlerus, похоже, не было возмущено его создателями. Свифт, как сообщается, похвалил Филдинг как остроумие, сказав, что он смеялся только дважды в своей жизни, второй пример - обстоятельство того, что Том Тумб убил призрака в быстром накоплении трупов, которые закрывают пьесу. Папа, возможно, отозвался в расширенном Dunciad с четырьмя книгами 1743 года, которая предполагает воспоминания о Филдинге Фарс автора в некоторых методах, которые он использует, для получения яркой культуры того времени. [ 12 ]

Фронтиспис Хогарта до трагедии трагедий

Предыдущая версия, по словам Филдинга, подверглась критике как «бурлеск на самых высоких частях трагедии, и предназначена для изгнания того, что мы обычно называем прекрасными вещами, со сцены». [ 13 ] Эта идея разрабатывается в центре внимания трагедии, находящейся на гражданине королевства с низким классом, даже меньше, чем у обычного простора. Трагедии обычно имеют дело с королевскими и высококлассными семьями, поэтому с самого начала внимание к Little Tom Thumb устанавливает сатирическую природу. Кроме того, чрезмерная природа сюжета, тонкости отношений персонажей и засорение тел в конце пьесы служат для дальнейших насмешек и бурлеск -восемнадцатого века. Бурлескные аспекты создавали проблему для выезда, и люди видели его шоу больше для удовольствия, чем для ее кусающей сатиры. Изменив свое окончание на то, чтобы призрак отца Тома умирал вместо призрака Тома, Филдинг стремился удалить часть элементов, которые вызывали юмор, чтобы укрепить сатирическую цель пьесы. [ 14 ]

Поля переписывают многие части диалога, которые возникают в Tom Thumb , таких как конденсация описания Гигантов Тома Артуру. Это конденсирование служит отказом Тома от лингвистических процветаний, найденных в суде короля Артура, которые наносят вред английскому языку в целом. В обеих версиях английский язык подвергается злоупотреблению путем удаления значения или добавления поддельных слов к диалогу, чтобы имитировать и издеваться над диалогами Колли Чиббера пьес . Измешник и игра с языком продолжается повсюду; Ближе к концу пьесы Артур Атаки сравнивают в целом: [ 15 ]

Курст будь человеком, который сначала сделан сравнение!
Курст, Эв'ри Бард, который пишет! - Так я видел
Те, чьи сравнения справедливы и верны,
И те, кто сравнивает вещи, совсем не такие. [ 16 ]

Атаки Филдинга на неисправные языки не ограничиваются внутренними событиями; Он также высмеивает Льюис Теобальд . В частности, Филдинг высмеивает трагедию Теобальда, персидскую принцессу и его заметки о Шекспире. [ 17 ]

Помимо критики различных театральных традиций, есть гендерные последствия в споре между королем Артуром и его женой, королевой Долллоллой, над которым из женщин должен иметь Тома как ее собственное. Существуют возможные параллели между королем Артуром и королем Джорджем, а также королевой Долллоллой и королевой Кэролайн, особенно учитывая популярное мнение, что Кэролайн повлияла на принятие решений Джорджа. Гендерные роли были дополнительно сложны и изменены мужским Tom Thumb, изображаемой женщиной во многих шоу. Это изменение позволяет Филдингу критиковать традиционное понимание героя в рамках трагедии и гендерных ролей в целом. Фронтиспис Хогарта укрепляет то, что пытается Филдинг в трагедии трагедий, имея героя Тома Тумба, неспособного действовать, поскольку две женщины играют доминирующую роль и сражаются между собой. В конечном счете, пол был способом прокомментировать экономику, литературу, политику и общество в целом наряду с усилением маке-героической природы пьесы. [ 18 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Daily Post заявил в апреле 1731 года, что был высокий спрос на игру. Примечательные люди, которые присутствовали на пьесе, согласно Daily Post 3 мая , включали принцессу Амелию и принцессу Кэролайн . Такая посещаемость и популярность среди членов Королевского суда предполагают, что Филдинг не использовал пьесу, чтобы тонко критиковать их. [ 19 ]

F. Homes Dudden утверждает, что «как бурлеск героизма Драйдена и его школы, трагедия трагедий является необычайно систематической, а также блестяще умной, выступлением». [ 20 ] Баттестины считают, что « трагедия трагедий - хотя обстоятельства предотвращали пробежку, столь же длительную, как и том Thumb год назад - была столь же успешной, как и его более короткий, менее элегантный предшественник». [ 21 ] Альберт Дж. Риверо выступает против критического внимания к трагедии трагедий вместо его предшественника Тома Тумба , потому что этот надзор игнорирует то, как игра возникла как сопутствующая статья для фарса автора . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rivero 1989 с. 70–73
  2. ^ Дадден 1966 с. 60
  3. ^ Battestin and Batastin 1993 с. 107
  4. ^ Льюис 1987 с. 113
  5. ^ Thinny 1998, стр. 106-107
  6. ^ Кеймер (2007) с. 26–27
  7. ^ Fielding 2004 с. 547–548
  8. ^ Rivero 1989 с. 69–71
  9. ^ Батастин и Батастин 1993 стр. 107–8
  10. ^ Rivero 1989 с. 74–75
  11. ^ Полсон 2000 с. 54
  12. ^ Кеймер (2007) с. 28
  13. ^ Hillhouse 1918 с. 42
  14. ^ Ривера 1989 с. 72
  15. ^ Rivero 1989 с. 63–66
  16. ^ Hillhouse 1918 с. 87
  17. ^ Battestin and Batastin 1993 с. 110
  18. ^ Campbell 1995 с. 19–22
  19. ^ Батастин и Батастин 1993 стр. 108–109
  20. ^ Dudden 1966, стр. 63–64
  21. ^ Battestin and Batastin 1993 с. 107
  22. ^ Rivero 1989 с. 53–54
  • Кэмпбелл, Джилл (1995), Природные маски: пол и идентичность в пьесах и романах Филдинг , издательство Стэнфордского университета, ISBN  978-0-8047-2391-6
  • Dudden, F. Homes (1966), Генри Филдинг: его жизнь, работы и времена , Archon Books
  • Fielding, Henry (2004), Lockwood, Thomas (ed.), Plays: Vol. 1 (1728–1731) , Clarendon Press
  • Хиллхаус, Джеймс Теодор, изд. (1918), трагедия трагедий; Или жизнь и смерть Тома Тумба Великого издательства Йельского университета
  • Ingrassia, Catherine (1998), авторство, коммерция и пол в Англии начала восемнадцатого века: культура бумажного кредита , издательство Кембриджского университета, ISBN  978-0-521-63063-4
  • Льюис, Питер Эльфред (1987), Бурлескная драма Филдинга: ее место в традиции , издательство Эдинбургского университета
  • Риверо, Альберт (1992), Пьесы Генри Филдинга: критическое исследование его драматической карьеры , Университетская издательство Вирджинии, ISBN  978-0-8139-1228-8
  • Кеймер, Томас (2007), «Театральная карьера», в Роусон, Клод (ред.), Кембриджский компаньон Генри Филдинг , издательство Кембриджского университета, с. 17–37, ISBN  978-0-521-67092-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de650efdd01fb86b75653e3eae1b59f__1702924500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/9f/6de650efdd01fb86b75653e3eae1b59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tragedy of Tragedies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)