Jump to content

ЛОДКА

(Перенаправлено от идиллингов (теокрит) )
ЛОДКА
Рожденный в 300 до н.э.
Сиракузы
Умер После 260 г. до н.э.
Занятие Поэт
Жанр Пастырский , эпический

Теоцит ( θ до н.э. ˈ ɒ k r ɪ t ə s / ; греческий : θεόκριτος , теокритос C. 300 до н.э., умер все греческим г. ; родился ) 260 был Древнегреческая пастырская поэзия [ 1 ]

Мало что известно о теокрите за пределами того, что можно сделать из его писаний. Мы должны, однако, обрабатывать с ними с некоторой осторожностью, поскольку некоторые из стихов ( идилл ; εἰΔύλλια ), обычно приписываемые ему, имеют мало претензий на подлинность. Понятно, что в очень раннюю дату было сделано две коллекции: одна, состоящая из стихов, авторство которых было сомнительным, но сформировано корпус буколической поэзии, а другая - строгая коллекция тех произведений, которые, как считается, были составлены самим теокритом. [ 2 ]

Теокрит был из Сицилии , так как он ссылается на Полифем , Циклопа в Одиссеи , как его «соотечественник». Он также, вероятно, жил в Александрии некоторое время , где писал о повседневной жизни, особенно в Pharmakeutria . Также предполагается, что Теокрит родился в Сиракузах , жил на острове Кос и жил в Египте во время Птолемея II .

Запись этих конференций сохраняется двумя эпиграммами, одна из которых исходит от Артемидора Тарсуса , грамматика, который жил во времена Саллы и, как говорят, был первым редактором этих стихов. Он говорит: «Музы кантри была когда -то разбросана, но теперь они все вместе в одной ручке, в одной стаде». [ 3 ] Вторая эпиграмма анонимна и работает следующим образом: «Чиан - еще один человек, но я, теокрит, который написал эти стихи, один из величайших населения Сиракуз, сын праксагор и известной Филинны; и муза Принято не инопланетянин ". [ 4 ] Последняя строка может означать, что он написал только буколические стихи, или что он написал только в Дорике . Утверждение о том, что он был из Сиракуз, по -видимому, поддержано аллюзиями в идиллах (7.7, 28,16–18). [ 5 ]

Информация, касающаяся его происхождения, несет марку подлинности и распоряжается теорией соперника, основанной на неверном толковании идилле 7, что сделало его Сыном одного Симичуса. Большая коллекция, возможно, более обширная, чем коллекция Artemidorus, и включала стихи о сомнительной подлинности, была известна автору Suda , который говорит: «Феократ написал так называемые буколические стихи на дорическом диалекте. Некоторые люди также приписывают Он следующее: дочери проэтуса, надежды, гимнов, героини, диржесов, текстов, элегий, ямбиков, эпиграмм ». [ 6 ]

Первый из них, возможно, был известен Вирджилу , который ссылается на профиды в Eclogue 6.48. Поддельное стихотворение 21, возможно, было одной из надежд , и стихотворение 26, возможно, было одним из героини ; Элегиаки обнаружены в 8.33—60, и ложная эпитафа на Бион , возможно, была одним из направлений . Другие классы представлены в более крупной коллекции, которая дошла до нас. [ 6 ]

БАРЕНТ ДЕБКЕР : Иллюстрация Теокрита Идилла 1 Тимьяна ἢ Эда , строки 12-14 (1779)

Bucolics и Mimes

[ редактировать ]

Различие между ними заключается в том, что сцены первых проложены в стране и последних в городе. Самые известные из Bucolics - 1 , 6 , 7 и 11 . [ 6 ]

В «Idyll 1» Thyrsis поет Goatherd о том, как Дафнис , мифический пастух, бросая вызов силе Афродиты , умирает, а не уступил страсти, которую богиня нанесла ему. В стихотворении серия божественных фигур из классической мифологии, в том числе Гермес , Приапус и сама Афродита, опрашивают пастуха о своей любимости. Когда Дафнис умирает, Приапус спрашивает: «Удовлетворенные дафнис, почему ты?»; Гермес спрашивает: «Дафнис, кто тратит тебя впустую?» Наряду с этими мифологическими фигурами появляются пастухи и гончики, которые также задаются вопросом, «каким вреда причинил» Дафнис. Наконец, Афродита, богиня любви, кажется, насмехается над Дафнисом за его гордость: «Действительно, Дафнис, хвастался ли ты изгиб любовь! Неспособность этих фигур утешает Дафниса в его умирающие моменты тематизирует классические убеждения о глупости смертных, которые бросают вызов богам. [ 7 ]

В «Idyll 11» Polyphemus изображен как влюблен в морскую галатею и нахождение утешения в песне. В «Idyll 6» он вылечил от своей страсти и наивно рассказывает, как он отталкивает увертюры, сделанные ему Галатеей. Монстр Одиссеи Гомера был «записан» после александрийской манеры и стал нежным простым. [ 6 ]

«Idyll 7», праздник урожая , является наиболее важным из буколических стихов. Сцена заложена на острове Кос . Поэт говорит от первого человека и его друзья называют Симичидасом. Другие поэты представлены под притворными именами. Древние критики идентифицировали персонажа Сицелидас Самос с асклепиадами Самоса , [ 8 ] и персонаж Lycidas, «Goatherd of Cydonia», с поэтом -астацидами, которого Каллимачус называет «критским, гозейтердом». [ 9 ] Феократ говорит о себе как о том, что уже получил известность, и говорит, что его песни были представлены в докладе даже на престол Зевса . Он восхваляет Филитас , ветерана поэта Кос, и критикует «бельем муза , которые хихикают против Чиан Барда и считают их труд погибшим». Другими упомянутыми лицами являются Никиас, врач Милета, чье имя встречается в других стихах, и Аратус , которого шолиасты идентифицируют себя с автором явлений . [ 6 ]

Некоторые из других буколических стихов состоят из пения, проводимых в соответствии с правилами амебайской поэзии , в которых второй певец берет субъект, выбранную первым, и вносит вариацию на ту же тему. Можно отметить, что деревенские персонажи Теокрита сильно различаются в уточнении. Те, кто находится в «Идилле 5», являются низкими парнями, которые балуются грубым злоупотреблением. Idylls 4 и 5 проложены в окрестностях Кротона, и мы можем сделать вывод, что Фекрат был лично знаком с Magna Graecia . [ 6 ]

Подозрение было отменено на идиллии 8 и 9 на разных территориях. Экстремальный взгляд утверждает, что в рамках «Идилла 9» существуют два подлинных теокрительских фрагмента, LL.7-13 и 15–20, описывающие радости лета и зимы, которые были обеспечены неуклюжим предисловием, LL.1-6 в то время как ранний редактор Bucolic Collection добавил эпилог, в котором он погиб из буколических муз. С другой стороны, ясно, что оба стихи были в теокрите Вирджила, и что они прошли проверку редактора, который сформировал короткую коллекцию теокритинских буколиков. [ 6 ]

Mimes три по количеству: 2, 14 и 15. В 2 Симате, покинутая Дельфисом, рассказывает историю о ее любви к Луне; В 14 Эсшине рассказывает свою ссору со своей любимой, и ему рекомендуется поехать в Египет и поступить в армию Птолемея Филадельфа ; В 15 Gorgo и Praxinoe и отправляются на фестиваль Адониса . В лучшей рукописи 2 появляется непосредственно перед 14, расположение, которое, очевидно, правильное, поскольку она объединяет три мима. Второе место в рукописях занято Idyll 7, «праздник урожая». Чисхолм восхваляет мимов, говоря: «Эти три мима удивительно естественны и реалистичны. В древней литературе нет ничего такого яркого и реального, как болтовня Горго и Прасиноээ, и вокалы населения в 15». [ 6 ]

В дополнение к Bucolics и Mimes, есть три стиха, которые не могут быть привезены в какой -либо другой класс:

  • 12, стихотворение красивой юности
  • 18, брачная песня Хелен;
  • 26, убийство Пентея.

Подлинность последнего была атакована Ульрихом фон Вилмовицем-Мёллендорфом из-за грубости языка, который иногда вырождается в собачье. Тем не менее, Чисхолм считал его искренним, утверждая, что теокрит намеренно использовал реалистичный язык ради драматического эффекта и что рукописные данные подтверждают его подходность. Юстатиус цитирует из этого как работу Феократа. [ 6 ]

Теокрит идил 13, Хилас и нимфы . P. Oxy. 694, 2 -й век н.э.

Три из них - гимны: 16, 17 и 22. В 16 -м поэт восхваляет Иеро II в Сиракузах , в 17 Птолемея Филадельфа , а в 22 - Диоскари . Другие стихи - 13, история Гиласа и нимф , а также молодые Геракил . В 13 он использует картинг слов; В 16 есть некоторая нежная фантазия в описании его стихов в качестве харитов , и в конце отрывок, где он предвидит радости мира после того, как враги были изгнаны из Сицилии , имеет истинное буколическое кольцо. Самое большее, что можно сказать о 22 и 24, это то, что они очень драматичны. В противном случае они мало отличаются от работы, выполненной другими поэтами, такими как Каллимачус и Аполлоний Родиус . [ 6 ]

Однако с другой точки зрения эти два стиха 16 и 17 являются в высшей степени интересными, поскольку они являются единственными, которые могут быть датированы. В 17 Феокрит празднует инцестурный брак Птолемея Филадельфа со своей сестрой Арсиноэ . Этот брак, как считается, состоялся в 277 г. до н.э., и недавно обнаруженная надпись показывает, что Арсиноэ умер в 270 году, на пятнадцатом году правления ее брата. Таким образом, это стихотворение вместе с XV, которое Феократ написал, чтобы угодить Арсиноэну, должен подпасть в течение этого периода. Энкомиум на Иеро II показался до этого на Птолемее, поскольку в нем теокрит - голодный поэт, ищущий покровителя, в то время как в другом он хорошо доволен миром. Теперь Иеро впервые вышел на фронт в 275 году, когда он был создан генерал: Феократ говорит о своих достижениях, которые еще впереди, и молчание поэта покажет, что брак Иеро с Фулистисом, его победа над мамертинами в Лонгнусе и его выборах Как «король», события, которые приписаны 270, еще не произошли. Если это так, 17 и 15 могут быть написаны только в течение 275 и 270. [ 6 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Два из них, безусловно, из -за Феокрита, 28 и 29 лет, составленных в эолическом стихе и на эолическом диалекте . Первое - это очень изящное стихотворение, представленное вместе с дистафом Теугениса, жены Никиаса, доктора Милета, по случаю путешествия поэта. Тема 29 аналогична теме 12. Очень коррумпированное стихотворение, найденное только в одной очень поздней рукописи, было обнаружено Зиглером в 1864 году. Поскольку субъект и стиль очень похожи на тема 29, оно присвоено теократиту недавним редакторы. [ 6 ]

Ложные работы

[ редактировать ]

Следующие стихи в настоящее время считаются ложными:

19. Люблю красть мед . Стихотворение является анонимным в рукописях, а концепция любви не является теокритином. [ 6 ]

20. Sterdsman , 21. Рыбаки , 23. Страстный любовник . Эти три стихи замечательны для коррумпированного состояния их текста, что делает вероятным, что они пришли из одного и того же источника и, возможно, являются тем же автором. Рыбаки очень восхищались. Он обращается к Диофанту и передает мораль, что нужно работать, а не мечтать, иллюстрируемая истории старого рыбака, который мечтает, что он поймал золотую рыбу и рассказывает о своем видении своему партнеру. Когда Леонидас из Тарентума писал эпиграммы на рыбаках, и один из них является посвящением его снаряжения Посейдону от Диофанта, Фишера, вполне вероятно, что автор этого стихотворения был подражателем Леонидаса. Это вряд ли может быть самим Леонидасом, который был современником текрита, поскольку он имеет знаки опоздания. [ 6 ]

25. Гераклс Льв-Лейер , который является анонимным в рукописи и, по-видимому, является более поздним писателем. [ 10 ]

24. Эпиграммы также приписываются текриту, многие из которых считаются сомнительными подлинными.

  1. ^ Энциклопедия Британская , SV Theocritus .
  2. ^ Кларк 1911 , с. 760.
  3. ^ AP 9.205, перевод N. Hopkinson (2015), с.8.
  4. ^ AP 9.434, перевод N. Hopkinson (2015), с.7.
  5. ^ Clark 1911 , с. 760–761.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кларк 1911 , с. 761.
  7. ^ Теокрит. "Идилл I." Идиллии текрита, Биона и Мошуса и военных песен Тиртоса . Транс. J. Banks. Лондон: Белл и Далди, 1870. 1-9. Печать
  8. ^ Scholia on Idyll 7.40 - английский перевод .
  9. ^ AP 7.518
  10. ^ Clark 1911 , с. 761–762.

Библиография

[ редактировать ]
  •  Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Кларк, Альберт Кертис (1911). " Теокрит ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 26 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 760–762.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боуи, Эвен Л. 1985. Классический квартал 35: 67–91.
  • Бертон, Джоан Б. 1995. Городские мимы Теокрита: мобильность, пол и покровительство. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  • CANEVARO, Лила (2023). Феократ и вещи: материальное агентство в идиллах . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. ISBN  9781399517492 .
  • Дэймон, Синтия. 1995. «Повествование и мимесис в идиллах текрита». Quaderni Urbinati di Custrult Classical 51: 101-123.
  • Гарсон, RW 1971. Классический квартал 21: 188–203.
  • Гриффитс, Фредерик Т. 1979. Теокрит в суде. Лейден, Нидерланды: Брилл.
  • Gutzwiller, Kathryn J. 1996. В теокрите . Под редакцией Аннет Хардер, RF Regtuit и GC Wakker, 119–148. Гронинген, Нидерланды: Э. Форстен.
  • Fantuzzi, Marco и Theodore D. Papanghelis, eds. 2006. Компаньон Брилла греческому и латинскому пастырскому. Лейден, Нидерланды: Брилл.
  • Хаббард, Томас К. 1998. Трубы Пан: интертекстуальность и литературная фильма в пастырской традиции от теокрита до Милтона. Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы.
  • Хантер, Ричард Л. 1996. Теокрит и археология греческой поэзии. Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета.
  • Кенкен, Адольф. 2001. «Эллинистическая хронология: Теокрит, Каллимачус и Аполлоний Родс». В компаньоне Аполлонию Родиус. Под редакцией Теодора Д. Папангелиса и Антониоса Ренгакоса, 73–92. Лейден, Нидерланды: Брилл.
  • Мастронарде, Дональд. J. 1968. «Теокрит идил 13: любовь и герой». Сделки Американской филологической ассоциации 99: 273–290.
  • Нельсон, Томас . Дж . 2020 Нардоне (ред.), Féminités Hellénistiques: Voix, жанр, Représentations (Hellenistic Groningana 25) (Leuven) 387–405
  • Пфайффер, Рудольф. 1968. История классической стипендии от начала до конца эллинистического века. Оксфорд: Кларендон.
  • Розенмейер, Томас Г. 1969. Зеленый кабинет: Теокрит и европейский пастырский лирику. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  • Росси, Лора. 2001. Эпиграммы, приписываемые теокриту: метод подхода. Лувен, Бельгия: Питерс.
  • Уолш, Джордж Б. 1990. «Удивлены само: слышимая мысль в эллинистической поэзии». Классическая филология 85: 1–21.
[ редактировать ]
Лучани :
  • Люциани на Теокрите: Теокрит, Бион и Моисей, греческий и латынь. Выставки - это люди научных индексов , Т. Кисеслинг (ред.), Лондон, C. Whittaker, Treacher и Arnot, 1829, Vol. 2 стр. 15-133 .
  • Лучани в Теокраме. Лучани и перефразы в Нитандере и Оппианум о. Dübner, U. Cats Bussemaker (ed.), Paris, Editore Ambrosio Firmin Didot, 1849, стр. 1-170 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8a771b9c3db9fe0cfdb8c065998fd9__1693732680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d9/6d8a771b9c3db9fe0cfdb8c065998fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theocritus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)