SS Гималая (1948)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Гималаи |
Тезка | Гималаи |
Владелец | Полуостровная и восточная паровая навигационная компания |
Оператор | 1949-1961 P & O Lines, 1961-1966 гг. |
Порт реестра | Лондон, ![]() |
Маршрут | Tilbury-Gibraltar-Marseilles-Naples-Port Shied-Aden-Bombay-Colombo-Singapore-Fremantle-Adelaide-Melbourne-Sydney |
Заказано | Март 1945 года |
Строитель | Vickers-Armstrongs , Barrow-In-Furness , Великобритания |
Расходы | £3,500,000 |
Номер двора | 951 |
Заложено | 26 февраля 1946 года |
Запущен | 5 октября 1948 года |
Завершенный | Август 1949 |
Девичий путешествие | 6 октября 1949 года |
Вне службы | 31 октября 1974 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен, 1975 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Пассажирский корабль |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 90 футов 8 в (27,64 м) |
Черновик | 31 фут 2 в (9,50 м) |
Движитель |
|
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость | Как построено, 758 1 -й класс, 401 Туристический класс (1963, 1416 туристический класс), груз 450 000 куб. 3 ) |
Экипаж | 572 |
SS Himalaya был британским пассажирским кораблем полуостровной и восточной паровой навигационной компании , запущенной в 1948 году, который работал в основном между Великобританией и Австралией. Она была отозвана с службы в 1974 году и в следующем году отказалась.
История
[ редактировать ]
Гималайя была построена в Барроу-Ферпсе Викерс -Армстронгами и запущенная 5 октября 1948 года. У нее был идентичный корпус и механизм на Восточной линии ( оркады двор № 950 до 951 Гималаи ), хотя и отличалась над надстройкой и Внутренняя планировка. Она начала свою службу на Tilbury - Bombay - Австралийском маршруте в 1949 году после ее отъезда с судостроительного двора в августе. Во время ее комиссии Гималаи претерпели ряд улучшений, первая из которых, хотя и была спорной в то время, воротный капюшон, чтобы удержать палубы лайнера подальше от мусора без вмешательства в котлы.
Артур С. Кларк завершил свою книгу « Город и звезды » на борту Гималаи во время путешествия в Сидней в период с сентября 1954 года по март 1955 года, как упоминалось в конце книги.
В 1958 году она стала новым маршрутом южной части Тихого океана для P & O, от Мельбурна и Сиднея до Сан -Франциско и Лос -Анджелеса через Фиджи , Гонолулу и Ванкувер . В следующем году она была направлена из Лос -Анджелеса в Сингапур , а затем вперед в Лондон. [ 3 ]
Зимой 1959-60 гг. Ей дали серьезную ремонт Rotterdam Drydock Co., который включает в себя установку полного кондиционера. В 1963 году, после продажи классовых лайнеров Strath от P & O , Гималаи вместе с оркадами были преобразованы во все туристические класс и часто использовались в плаваниях с помощью иммигрантов. [ 3 ]


Гималайя прибыла в Гонконг 31 октября 1974 года в своем последнем коммерческом путешествии. Она была продана Tong Cheng Steelficuring Co. Ltd, а в 1975 году была сбита в Каосиунг , Тайвань. [ 4 ]
Гималайя была в фоновой сцене, в то время как в Гонконге пришвартовалась в эпизоде сериала, который я шпионский сезон: 01 EP: 02. Кубок доброты.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Гималаи" . shipspotting.com . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ «Гималаи: техническая статистика» . Коллекция AJN Transport Britain . 2007 . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Уильям Х (1986). Последний из синих водных лайнеров . Лондон: Conway Maritime Press. п. 27. ISBN 0-85177-400-8 .
- ^ «Гималаи: история» . Коллекция AJN Transport Britain . 2007 . Получено 8 декабря 2012 года .