Jump to content

Межгосударственный 290 (Иллинойс)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с холма Strangler (Иллинойс) )

Межгосударственный маркер 290
Межгосударственный 290
I-290 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается IDOT
Длина 29,84 миль [ 1 ] (48,02 км)
Существовал 1978 [ 2 ] -подарок
История Построен с 1955 по 1972 год [ 3 ] [ 4 ]
Подписано как I-90 до 1978 года [ 5 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд
I-90 Toll / IL 53 в Rolling Meadows
Основные перекрестки
Ист -Энд
I-90 / I-94 / IL 110 (CKC) / IDA B. Wells Drive в Чикаго
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Готовь , Дюпейдж
Шоссе
I-280
I-294

Межгосударственный 290 ( I-290 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе , которое проходит на запад от развязки Джейн Бирн возле Чикагской петли . Часть I-290 от I-294 до его восточного конца официально называется скоростной автомагистралью Дуайта Д. Эйзенхауэра . Короче говоря, он известен как «Айк» или Эйзенхауэр . Перед тем, как была назначена скоростная автомагистраль Эйзенхауэра, шоссе была названа скоростной автомагистралью Конгресса из-за улицы Сверху, которая была расположена примерно на его пути, на которой I-290 проходит на его восточном конце в петле. [ 6 ]

I-290 соединяет I-90 (мемориальная плата Джейн Аддамс) в Rolling Meadows с I-90/ I-94 (John F. Kennedy Spressway/ Dan Ryan Spressway) возле петли. К северу от I-355 шоссе иногда известно локально как маршрут Иллинойса 53 (IL 53) или просто маршрут 53, поскольку IL 53 существовал до I-290. Тем не менее, теперь он объединяется с I-290 на Бистерфилд-роуд. В общей сложности I-290 составляет 29,84 мили (48,02 км).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Мемориальная платная дорога Джейн Аддамс в Мемориальную платную дорогу ветеранов

[ редактировать ]
I-290 на его северном конце, развязке с IL 53 и I-90 в Шаумбурге
I- 290 в Milemarker 4, глядя на север в сторону Шаумбурга

Этот раздел имеет длину семь миль (11 км) и проходит от Rolling Meadows до Addison . Это часть I-290, более локально известная как «Маршрут 53». [ Цитация необходима ] Здесь I-290 проходит в основном выше класса через Шаумбурга и деревню Элк-Гроув и на или ниже класса через Итаску и Аддисон .

Северные пять миль (8,0 км) этого шоссе были реконструированы в 2003–2004 годах. Было добавлено левое плечо и вспомогательная полоса между рампами, а также улучшенное освещение. Шоссе составляет четыре полосы шириной (не считая вспомогательную полосу) к северу от IL 390 (MILEMARKER 5) и пять полос ширины с широким левым плечом на юг до выхода до I-355.

Между MILEMARKERS 0 и 4 IL 53 перекрывает этот раздел скоростной автомагистрали Эйзенхауэра.

Расширение Эйзенхауэра

[ редактировать ]

Этот раздел имеет длину 11 миль (18 км) и проходит от Аддисона до холма . Он принял свое название, когда Эйзенхауэр был продлен на северо -запад от холма. Шоссе проходит в основном в качестве класса или выше, чтобы по этой длине. US Route 20 (US 20) перекрывает I-290 вокруг Элмхерста от Milemarkers с 12 по 13 и проходит параллельно остальной части этого раздела между Miremarkers 7 и 18.

Этот раздел I-290 варьируется по ширине от двух полос на рампе на востоке от разделения I-290/ I-355 до трех полос между I-355 и US 20, до трех полос плюс два переезда в США 20/ IL 64 (Лейк -стрит/Северная авеню; выход 13B). После выхода 13B шоссе возвращается к трем через дорожные полосы. Выход 15 на юг I-294 является частой точкой заторов из-за трафика пандусов, возвращающегося на главное шоссе, часто до двух миль (3,2 км). [ Цитация необходима ] Это связано с тем, что рампа не выделена из основной линии, только одна полоса в ширину, представляет собой низкоскоростную рампу (отмеченную как 35-мильный в час [56 км/ч] рампу) и относительно короткий ( 1 ~ 4 мили или 0,40 км), неся большой объем грузовика на юг в Индиана от Северной авеню. [ Цитация необходима ] Кроме того, внезапный вид выхода имеет тенденцию вызывать несчастные случаи, когда автомобили в центральной полосе пытаются агрессивно превратиться в правую полосу, особенно в устье выхода I-294. Наконец, в конце рампы существует опасная ситуация с высоким объемом ткачества в I-294 с движением на юг I-294, выходящем в западном направлении I-88 .

В 2020 году Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс начало строительство около 700–800 млн. Долл. США, предназначенного для решения этих операционных вопросов на развязке I-290/I-88 в I-294 в рамках Центрального проекта Tollway в Иллинойсе. Полем Строительство предназначено для сокращения резервных копий, улучшения точки дросселя и включать в себя: барьеры, интегрированные для отделения различных движений рамки от слияния трафика, который предназначен для облегчения тяжелых заторов из-за переплета от перемещения от восточного I-290 до южного I-294; Новые дизайны рампы от северного I-294 до западного I-290; новая муха под рампой, чтобы улучшить путешествие между западным I-294 и западным I-290; и корректировки в схему выхода для водителей, путешествующих между западным I-290 и Сент-Чарльз-роуд. Работа должна быть завершена к концу 2026 года. [ Цитация необходима ]

Западные три мили (4,8 км) этого участка являются черными, в то время как к востоку от IL 83 (выход 10), исходный бетон все еще на месте.

Три-государство платное движение на бульвар Остин

[ редактировать ]
I-290 в Оук-Парке

Этот участок I-290 составляет семь миль (11 км), и он проходит от холма до западной границы Чикаго. Этот раздел иногда называют «путями». По состоянию на 2002 год Это третий по величине участок шоссе в столичном районе Чикаго , за районом развязки Джейн Бирн и пересечение скоростной автомагистрали Дэна Райана и Чикаго Скайвей . [ 7 ] Он известен тем, что имеет большой объем трафика на рампах через пути, и большие объемы движения на левых рампах в Форест-парке и Оук-парке. I-290 проходит выше класса к западу от Маннхейм-роуд и на до- или ниже класса к востоку от Мангейм-роуд.

На восточном направлении на Мангейм -роуд (выход 17) шоссе расщепляется на две экспресс и одну местную полосу; К ним присоединяются два onramps от I-88 и формируют экспресс-полосы шириной три полосы шириной и местные полосы до Мангейм-роуд шириной. После дороги Мангейм шоссе немедленно сужается по три полосы ширины, вызывая резервные копии длиной в милю (1,6 км). Это остается три полосы движения на бульваре Остин. В западном направлении, I-290 всего три полосы шириной до Мангейм-роуд, а затем в четырех полосах шириной до разделения I-88/I-290. Выходы на Гарлем-авеню (выход 21B) и бульвара Остина (выход 23) представляют собой инвертированные одноточечные городские взаимосвязи (перевернутые Spuis), с левыми отрывками и onramps. Они вызывают резервные копии, когда грузовики переключаются на выезд, а большой объем движения попадает в левую сторону шоссе.

В 2001–2002 годах этот раздел между Milemarkers 15 и 18 был реконструирован на первом этапе попытки распутать «чудес с холмами», добавив местные полосы и дополнительные OnRamp в I-290. Второй этап, реконструкция шоссе между 18 и 23 (Mannheim Road на бульваре Остин), все еще находится на предварительной инженерной фазе строительства по состоянию на апрель 2009 года. .

Остин бульвар в Чикагский петля

[ редактировать ]
I-290 на Milemarker 28, глядя на восток в сторону центра города Чикаго
I-290 на Halsted Street возле развязки Джейн Бирн

Самая восточная часть I-290 составляет семь миль (11 км) длиной и полностью проходит через город Чикаго до конца I-90/I-94. Он работает ниже класса для всей своей длины.

Это шоссе имеет ширину четыре полосы движения в обоих направлениях по всей своей длине, и большинство из них, и офрампы расположены всего в двух кварталах друг от друга. Следовательно, выход в одном направлении может быть помечен на одну улицу (например, Ларами -авеню), в то время как тот же выход в другом направлении может быть отмечен другой (например, проспект Цицерона), даже если улицы находятся всего в квартале друг от друга. Эта конфигурация приводит к большинству выходов на эту часть дороги, отмеченной как выходы A/B.

Затрости в восточном направлении здесь легче, чем через «проспекты», как правило, ограничивались заторами на жестких скоростях Кеннеди и Дэна Райана (Джейн Бирн Интерхрунг) на восточном конце или слепых на проспектах Косттнера и Хомана. [ Цитация необходима ] Затоки в западном направлении тяжелой, начиная с Ларами из-за левого выхода в Остине (который сочетает в себе «идеальный шторм» сокращения от четырех до трех, незнакомый левый выход, вход и вступление трафик центрального OnRamp). [ Цитация необходима ] В большинстве случаев это узкое место может взлететь за рамки «почтового отделения до волков (дорога)» до времени до часа (по сравнению с 16 минутами без движения). [ Цитация необходима ]

Скоростная автомагистраль Eisenhower проходит вдоль дорожного покрытия Blacktop для длины секции, за исключением проспекта Костнер и бульвара Независимости, где он работает на бетонном покрытии.

Восточный термин I-290-это развязка Джейн Бирн с I-90/I-94. После этого соединения маршрут становится повышенным и продолжается в качестве шоссе до улицы Ласалле , после чего он проходит под станцией LaSalle Street и выходит на другую сторону как городская улица ( Ида Б. Уэллс Драйв ). Маршрут Ida B. Wells Drive продолжается на восток, пока улица не остановится в Букингемском фонтане . [ 8 ]

Синяя линия работает в медиане Эйзенхауэра от улицы Холстед до Цицерона -авеню . После Цицерона линия покидает медиана и проходит на южной стороне Эйзенхауэра до конца своего пути на проспект Дес -Плейнс, Форест Парк .

Резка ленточная обрезка Конгресс скоростная автомагистраль 12 октября 1960 г.
Скоровая автомагистраль Конгресса, разрезающая ленточная лодка, 12 октября 1960 г.

Быстрый транзит существовал в непосредственной близости от права будущей скоростной автомагистрали с 1895 года, когда столичная западная сторона открыла свою главную линию к востоку от Маршфилд-авеню 6 мая и филиал Гарфилд-парка на западе на 48-й авеню (современный Цицерон Авеню. ) 19 июня. [ 9 ] линии столичного, наряду с остальной частью быстрого транзитного сети Чикаго (CRT) предположила Чикагская компания Rapid Transit (CRT). [ 10 ]

Скоростная дорога вдоль выравнивания скоростной автомагистрали Эйзенхауэра была предвещена Даниэля Бернхэма 1909 планом Вест -Сайд года, который описал бульвар . Использование автомобиля выбилось в 1920 -х годах, что привело к крайнему трафику на западной стороне Чикаго и первым серьезным планам скоростной автомагистрали на Конгресс -стрит в начале 1930 -х годов. [ Цитация необходима ] Проход под старым почтовым отделением был разработан, чтобы сохранить право проезда для этой будущей дороги. [ 11 ]

Скоростная автомагистраль названа в честь бывшего президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который подписал Федеральный Закон о шоссе 1956 года и разработал оригинальную концепцию для межгосударственной системы шоссе ; Первоначально его называли скоростной автомагистралью Конгресса, потому что он частично следует по маршруту Конгресс -Паркуэй (части теперь называется Ида Б. Уэллс Драйв) в Чикаго. Первый сегмент, длиной 2,5 мили (4,0 км), открылся с Маннхейм -роуд до 1 -й авеню в декабре 1955 года. [ 12 ] 15 декабря было открыто еще четыре мили (6,4 км), от Ашленд -авеню (1600 West) до Ларами -авеню (5200 West). [ 13 ]

В течение 1960 -х и 1970 -х годов скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была расширена на Лейк -стрит и Северная авеню в Элмхерсте. первый рабочий пример измерения рампы В 1963 году на скоростной автомагистрали Эйзенхауэра произошел , основанный на успешном измерении через туннели Нью -Йорка и данные о закрытии рампа в Детройте, штат Мичиган . В первой реализации использовался сотрудник полиции на вершине входной рампы, останавливая и выпуская транспортные средства на шоссе с заранее определенной скоростью. [ 14 ] Другой раздел открылся в 1972 году на скоростной автомагистрали на север -юг в Аддисоне, штат Иллинойс . В то время эта скоростная автомагистраль была короткой шпорой от скоростной автомагистрали Эйзенхауэра, и она называлась IL 53 , которая продолжалась на север до Шаумбурга. Строительство IL 53 закончилось в 1970 году. [ 15 ]

До 1977 года скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была отмечена как часть I-90. В 1978 году обозначение I-90 было перенесено на скоростную автомагистраль Джона Ф. Кеннеди и северо-запад , заменив IL 194 . Скоростная дорога Эйзенхауэра была затем перенумерована как I-290, а вывески были обновлены в 1979 году. [ 2 ] [ 16 ]

Поскольку сегмент от I-294 до IL 53 был построен последним, эта часть шоссе называется расширением EisenHower. Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра, включенная в длину 23 мили (37 км). Если к этому добавлена ​​часть IL 53 I-290, шоссе длиной 30 миль (48 км).

В 2003–2004 годах были восстановлены первые пять миль (8,0 км) I-290 из Шаумбурга , заменив дорожку, которое хорошо превысило его предполагаемое 20-летнее время. (Первоначальный тротуар был построен поэтапно с 1963 по 1970 год в рамках IL 53.) [ 17 ] Пятая вспомогательная полоса была добавлена ​​между входными и выходящими рампами выходов 1, 4 и 5. Наиболее важным модернизацией безопасности стало снос приподнятой травянистой медианы между западным и восточным дорожком, а его замена на постоянный бетон Медиана Широкие плечи.

Вход I-290 в The Hillside Strangler
Схема схемы склона холма

  • Стронглер с холмом : названный в честь пригорода Чикаго на склоне холма , он относится к крупному слиянию с I-88 и почти всегда используется при ссылке на входящий (восточный) трафик. Именно в этот момент I-88 завершается восточным. Он назывался Strangler, потому что до его реконструкции в начале 2000 -х годов семь сквозных слоев были вынуждены объединиться до трех, создавая большие резервные копии. [ Цитация необходима ] Реконструкция расширила часть этой области до девяти полос (пять входящих; с трех до двух местных; и четыре до исходящих). Это позволило прямые выходы на Мангейм-роуд ( США 12 / US 20 / US 45 ) из I-88, рампа также служит для доступа к грузовику I-88 к восточному I-290; создал входящую рампу для коллекционера - размер для Мангейм -роуд; и добавил ворота, которые закрыли рампу от Рузвельт-роуд ( IL 38 ) до входящего I-290 в часы дня. Эти улучшения помогли затонуть на площадке, но они также подтолкнули ранее существовавшие заторы дальше на восток к шестиполосной части шоссе. [ Цитация необходима ] Свидец склона холма расположен в Milemarker 18.
  • Проспекты : часть шоссе между Мангейм -роуд в Милемер 17 и Первым проспектом в Мэйвуде , на участке три мили (4,8 км). Назван, потому что все перекрестки между этими двумя выходами называются численно, в восходящем порядке, путешествующем в исходящем (западном направлении). 1 -я авеню ( IL 171 ) выходит 20. Существуют выходы до 9 -го, 17 -го и 25 -го проспекта на западе. Эти выходы расположены на расстоянии около 0,75 мили (1,21 км) друг от друга. Этот участок известен тем, что он очень перегружен. [ 7 ]
  • Расширение Эйзенхауэра или расширение на 290 : восьми миль (13 км) дороги между нынешним днем ​​Milemarker 7 ( I-355 на юг до США 20/Лейк-стрит) и Северной авеню ( IL 64 ), Milemarker 15. Этот раздел был построен в Конец 1970 -х годов.
  • Jane Byrne Interchange : восточный термин I-290, где он встречает I-90/I-94, который перекрывается через Чикаго. К северу от этой обмены I-90/I- 94 называется скоростная автомагистраль Кеннеди, а на юге I-90/I-94 называется скоростной автомагистраль Дэна Райана. Сам развязка состоит из восьми широко используемых, очень плотных рампов, которые обрушиваются вокруг друг друга, придавая обмену отчетливой формой круга, когда смотрят сверху. Эта конструкция, достаточная при первом встроенном в 1950 -х годах, заставляет водителей замедляться до скорости около 20 миль в час (32 км/ч) из -за плотно наращенных кривых. Это не только привело к худшему заторам в районе Чикаго, [ 7 ] Исследование заторов в 2010 году (скорость грузовика и время в пути) федеральной администрацией дорожного движения оценило этот раздел I-290 как худшее заторы в США; Средняя скорость грузовика всего 29 миль в час (47 км/ч). [ 18 ] Обмен был полностью перестроен и перенастроен с 2013 по 2022 год. [ 19 ]

Старое почтовое отделение

[ редактировать ]
Водители выходят из -под старого почтового отделения

К востоку к востоку от перекрестка I-290-90/I-94 в центре Чикаго, главное почтовое отделение Старого Чикаго -это здание, которое простирается над Идой Б. Уэллс Драйв. Если человек ездит на восток по I-290 и продолжается мимо I-90/I-94, шоссе заканчивается и становится Ida B. Wells Drive. Старое почтовое отделение было ориентиром, которая иногда использовалась при ссылке на конец I-290 в центре Чикаго. Например, репортер дорожного движения может сказать «сорок минут от Мангейма до старого почтового отделения».

Это большое здание использовалось почтовой службой США (USPS) до 1996 года. Само здание было построено с 1921 по 1933 год в стиле Art-Deco , и оно составляет 2,5 миллиона квадратных футов (230 000 м. 2 ) в размере. Здание, построенное за несколько десятилетий до скоростной автомагистрали, которая проходила через нее, было первоначально разработано для размещения проезжей части - что требует лишь минимальной работы по удалению стен на основе для прохождения автострады. Несмотря на его неиспользованный штат, здание все еще известно как посетителям, так и пассажирам как неофициальные ворота в зону петли. [ 20 ] В конце августа 2009 года USPS объявили, что аукцион должен быть проведен для продажи объекта самой высокой торговле. Победная заявка (40 миллионов долларов США [эквивалентно 55,2 млн. Долл. США в 2023 году [ 21 ] ]) был от английского разработчика недвижимости, Билла Дэвиса. [ 22 ]

В одном только Чикаго скоростная автомагистраль Эйзенхауэра выдвинула 13 000 человек и уничтожила 400 предприятий, что привело к снижению на западной стороне Чикаго. В Оук -парке было снесено около 100 зданий. Далее в Форест -парке пришлось перемещать около 3500 могил с кладбищ, чтобы освободить место для скоростной автомагистрали. Эйзенхауэр был первой скоростной автомагистралью в самом сердце Чикаго, но за ее стоимость 183 миллиона долларов, тысячи людей перемещены, а районы разорвались, заторы на дорожку не улучшились. [ 23 ]

Жители в то время описали снос районов как похожие на бомбардировку Второй мировой войны. Историк Берил Шаттер заявила о скоростной автомагистрали,

Он нарезал окрестности на два и по сути уничтожил его. Процедуры, которые имели отмеченную повседневную жизнь, были невозможны. Прогулка к газетному киоске для воскресной утренней газеты? Забудь это; То, что раньше было мирной прогулкой, теперь влечет за собой пересечение восемь полос движения. Угловой портной? Ушел. Бейкер? Вне бизнеса. [ 23 ]

Последствия строительства не только привели к снижению районов Вест -Сайд, но и сам строительный процесс привел к преступлению в этом районе. Местная газета, Garfieldian , написала в 1951 году,

Организованные хулиганы, вандалы, дебилы и просто обычные мусорщики добывают свободные здания, которые должны быть разрушены, чтобы освободить место для Конгресса Св. Св. Обилие охотников и других нежелательных персонажей по соседству заставило жителей, особенно женщин, боятся выйти ночью. Жители сообщили, что многие здания используются в качестве «гнезда любовника». [ 23 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 24 ] км Выход Направления Примечания
Готовить Катящиеся луга 0.00 0.00
IL 53 север
Западный конец IL 53 параллелизм; Продолжение за пределами I-90

I-90 Toll (Jane Addams Memorial Tollway) -Рокфорд , Чикаго
Западный термин I-290; I-90 Exit 68a
Schaumburg 0.60 0.97 1A
Вудфилд -роуд в IL 58 (Гольф -роуд)
Подписано как выход 1 на запад
1.44 2.32 1B IL 72 (Higgins Road)
Elk Grove Village 3.93 6.32 4
IL 53 South (Biesterfield Road)
Восточная конец параллелизма IL 53
Dupage Итаска 5.03 8.10 5
IL 390 Toll (Elgin -O'hare Tollway)
Hamilton Lakes Drive / Park Boulevard
I-Pass требуется; IL 390 выходит 12B-C
6.46 10.40 7

I-355 на юг до нас 20 ( Лейк-стрит ) -Джолиет
Северный термин I-355
Аддисон 10.69 17.20 10 IL 83 (Шоссе Кингера) Подписано как выходы 10А (юг) и 10b (север)
Элмхерст 12.34 19.86 12


US 20 West / IL 64 Truck West ( Лейк -стрит )
Йорк -стрит
Западный конец США 20/IL 64 Параллелизм грузовика
13.41 21.58 13а


IL 64 East ( North Avenue ) / US 20 East (Lake Street) / IL 64 Truck End


I-294 Toll North ( Tri-State Tollway ) -Милуоки
Восточная часть США 20 параллелизма; Восточная конец IL 64 Truck Concurince; I-294 Выход 33
13b
IL 64 West (North Avenue)
Только выход на запад и вход на восток; Грузовики запрещены
Dupage - повар
графство
Элмхерст - Беркли Линия 14.76 23.75 14 Сент -Чарльз -роуд Подписано как выходы 14А (запад) и 14b (восток); Грузовики запрещены на Сент -Чарльз -роуд Уэст
Готовить Беркли 15.50 24.94 15A







I-294 Toll South (Tri-State Tollway) до I-88 Toll West / IL 110 (CKC) West (Рональд Рейган Мемориал Tollway) -Индиана , Аврора
В восточном направлении и вход на запад; I-294 North Exit 31
15B

I-294 Toll North (Tol-Tollway) -Милуоки , О'Хара
Выйти на запад и вход на восток; I-294 Южный выход 31B
Склон холма 15.97 25.70 15A



I-88 Toll West / IL 110 (CKC) West (Мемориальная дорога Рональда Рейгана) -Аврора




I-294 Toll South (Tri-State Tollway) до IL 38 West ( Roasevelt Road ) -Индиана
Западный конец параллелизма IL 110; Только выход на запад и вход на восток; Восточный термин I-88; Западный конец скоростной автомагистрали Эйзенхауэра
16.44 26.46 16 Волчья дорога Только вход на восток и вход на восток
17.52 28.20 17 US 12 / US 20 / US 45 ( Манхейм -роуд ) Подписано как выходы 17А (восток/юг) и 17b (запад/север)
Мэйвуд 18.54 29.84 18 25 -я авеню Подписано как выходы 18а (юг) и 18B (север)
19.05 30.66 19а 17 -я авеню
19.56 31.48 19b 9 -я авеню Только вход на восток и вход на восток
20.06 32.28 20 IL 171 ( 1 -я авеню )
Лесной парк 21.02 33.83 21а Пвенис -авеню Вход на запад и только выход на восток
Ок -парк 21.58 34.73 21b IL 43 ( Гарлемский проспект ) Инвертированное одноточечное городское развязка
23.09 37.16 23а Остин бульвар Инвертированное одноточечное городское развязка
Чикаго 23.63 38.03 23B Центральный авеню
24.09 38.77 24а Ларами Авеню Только вход на восток и вход на восток
24.61 39.61 24B IL 50 ( Cicero Avenue ) - аэропорт Midway Только выход на восток и вход на запад
25.14 40.46 25 Косттнер -авеню Только вход на восток и вход на восток
25.70 41.36 26а Независимый бульвар
26.41 42.50 26b Homan Avenue Только вход на восток и вход на восток
26.90 43.29 27а Причастие проспекта Только выход на восток и вход на запад
27.15 43.69 27b Калифорнийский проспект Только вход на восток и вход на восток
27.67 44.53 27c. Western Avenue , Oakley Boulevard
28.17 45.34 28а Женский проспект В Объединенном центре
28.54 45.93 28B Paulina Street, Ashland Avenue
29.43 47.36 29а Расин -авеню Только выход на восток и вход на запад
29.53 47.52 29b Морган -стрит Только на запад; Доступно только от I-90 West/I-94 West Ramp
29.7 47.8 Тейлор -стрит / Рузвельт -роуд Только на восточном выходе
29.84 48.02

I-90 East / I-94 East ( Dan Ryan Spressway ) -Индиана



I-90 West / I-94 West ( Кеннеди скоростная дорога ) -Висконсин



IL 110 (CKC) заканчивается
Восточная конец параллелизма IL 110; Джейн Бирн обмена ; Восточный термин I-290/IL 110; восточная часть скоростной автомагистрали Эйзенхауэра; I-94 Выход 51H
Ида Б. Уэллс Драйв - Чикагская петля Продолжение за пределами I-90/I-94; Ранее Конгресс Паркуэй
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 30 ноября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Иллинойса (1979). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 4 августа 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  3. ^ "Чикаго-района скоростной автомагистрали" . Получено 1 августа 2020 года .
  4. ^ Департамент транспорта Иллинойса (1973). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 1 августа 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  5. ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 12 июня 2022 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  6. ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1957). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Cambridge Systematics, Inc. и Техасский транспортный институт (19 июля 2004 г.). «2.0 Фон к проблеме заторов» . Застой и надежность дорожного движения: связывание решений с проблемами . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 5 августа 2024 года .
  8. ^ "Межгосударственный 290" . Межгосударственный гид . А.А. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  9. ^ Moffat 1995 , с. 130–131.
  10. ^ Moffat 1995 , p. 261
  11. ^ Пламмер, Энди (2006). «Строительство скоростной автомагистрали Конгресса» . Строительство системы скоростной автомагистрали округа Кук . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 2 октября 2006 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  12. ^ Пламмер, Энди (2006). «Гонка, чтобы наверстать упущенное в строительстве системы скоростной автомагистрали» . Строительство системы скоростной автомагистрали округа Кук . Получено 2 октября 2006 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  13. ^ Пламмер, Энди (2006). «Первая новая Чикагская скоростная автомагистраль» . Строительство системы скоростной автомагистрали округа Кук . Получено 2 октября 2006 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  14. ^ Piotrowicz, Gary & Robinson, James (1995). Статус измерения рампы в Северной Америке: обновление 1995 года (PDF) . Федеральное управление шоссе. п. 3. DOT-T-95-17 . Получено 16 августа 2008 года .
  15. ^ Карлсон, Рич (15 апреля 2005 г.). «Маршруты 203 и выше» . Страница Highways Illinois. Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Получено 1 февраля 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  16. ^ «Скоростные автомагистрали, чтобы получить« подтяжку лица » » . Чикаго Трибьюн . 5 февраля 1979 года. Разд. 1, с. 5. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года - через Newspapers.com .
  17. ^ Карлсон, Рич (15 марта 2006 г.). «Маршруты 41 через 60» . Иллинойс государственная страница дороги . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Получено 26 марта 2006 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  18. ^ Управление по управлению грузовым транспортом и операциями (2011). «Таблица 3-9: 25 лучших грузовых автомагистралей по рейтингу индекса перегрузки грузовых перегрузков, 2010» . Факты и цифры грузов 2011 . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
  19. ^ Дудек, Митч (14 декабря 2022 года). «Через почти 10 лет Джейн Бирн обменивается значительно завершенным», ожидается, что она сократит заторы вдвое » . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Получено 15 декабря 2022 года .
  20. ^ Галлун, Алби (1 июля 2005 г.). «План возрождения за 300 миллионов долларов для почтового отделения» . Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 12 января 2006 года .
  21. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  22. ^ Бартосик, Мэтт (10 сентября 2009 г.). «Покупатель почтового отделения не может доставить: инвестор имел историю неудачных проектов» . Чикаго: WMAQ-TV . Получено 18 марта 2015 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Loerzel, Robert (ND). «Свигательство: когда скоростная автомагистраль Эйзенхауэра переехала, кто был вынужден?» Полем WBEZ 91.5 Чикаго . Чикаго: WBEZ-FM . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Получено 18 июня 2023 года .
  24. ^ Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта Иллинойса . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Получено 8 ноября 2007 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN  0-915348-30-6 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1a44fe049952e9a422de9246e1d740__1725065280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/40/6f1a44fe049952e9a422de9246e1d740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 290 (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)