Юбилейный квартет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Юбилейные квартеты — популярные афроамериканские религиозные музыкальные коллективы первой половины 20 века. Название происходит от Fisk Jubilee Singers , группы певцов, организованной Джорджем Л. Уайтом в Университете Фиска в 1871 году для пения негритянских спиричуэлс . Участниками первоначального квартета Fisk Jubilee Quartet (1909–1916) были Альфред Г. Кинг (первый бас), Джеймс А. Майерс (второй тенор), Ной В. Райдер (второй бас) и Джон В. Уорк II (первый тенор). ). [ 1 ] Учащиеся других школ, исторически сложившихся для чернокожих, таких как Институт Хэмптона , Институт Таскиги и Университет Уилберфорса , последовали этому примеру. Многие независимые юбилейные труппы также нашли вдохновение в Fisk Jubilee Singers, например, в Original Nashville Student .
Первые юбилейные квартеты отличались близкими гармониями, формальными аранжировками и «плосконогим» стилем пения, подчеркивающим сдержанную музыкальную выразительность и технику, заимствованную из западных музыкальных традиций. Первые квартеты укрепили свой респектабельный имидж, переняв униформу, которую могли носить университетские хоровые кружки, и препятствовав импровизации.
Однако со временем популярность юбилейного стиля распространилась из университетов на черные церкви, где квартеты, поющие перед публикой с традицией восторженного отклика, начали поглощать большую часть энергии и свободы музыки Евангелия, исходящей из церквей святости . Такие группы, как Golden Gate Quartet , первоначально называвшийся Golden Gate Jubilee Quartet, наполнили свои спиричуэлс ритмичными битами блюза и джаза госпел-стандарты, написанные Томасом А. Дорси и постепенно начали включать в свой репертуар и другими. Гейтс и другие юбилейные квартеты завоевали общенациональную популярность благодаря радиопередачам, пластинкам и гастролям в 1930-х и 1940-х годах.
Другие группы, такие как Dixie Hummingbirds и Original Five Blind Boys of Alabama (формально известные как Happyland Jubilee Singers), которые начали петь в традиционном юбилейном стиле, пошли дальше, создав более импровизационный и пылкий стиль квартетного пения, известный как « тяжелое Евангелие». К 1950-м годам этот новый стиль во многом затмил юбилейное пение.