Jump to content

USS Pursuit (AM-108)

(Перенаправлено из USS Pursuit (AGS-17) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS преследование
Строитель Winslow Marine Railway и Shipbuilding Company , Уинслоу, Вашингтон
Заложено 12 ноября 1941 года
Запущен 12 июня 1942 года
Введено в эксплуатацию 30 апреля 1943 года
Выведено из эксплуатации 30 апреля 1947 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 15 февраля 1950 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1960 года
Реклассифицирован AG - 17, август 1951 года
Поражен 1 июля 1960 года
Почести и
награды
8 боевых звезд (Вторая мировая война)
Общие характеристики
Класс и тип Auk -Class MineSweeper
Смещение 890 длинных тонн (904 т)
Длина 221 фут 3 в (67,44 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнение 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Pursuit (AM -108) представлял собой AUK -класса миношерскую мин , приобретенную военно -морским флотом Соединенных Штатов для опасной задачи удаления рудников из минных полей, проложенных в воде, чтобы предотвратить прохождение кораблей.

Преступление была заложена Winslow Marine Railway и Shipbuilding Company , Уинслоу, штат Вашингтон , 12 ноября 1941 года; запущен 12 июня 1942 года, спонсируемый мисс Кэрри Энн Копп; и заказано 30 апреля 1943 года.

Тихоокеанская операция Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Шейкдауна с западного побережья США , преследование сопровождало конвою туда и обратно между Сан -Франциско, Калифорния и Перл -Харбор, а затем начался за новые гебридники 25 октября. Преступник был командным кораблем во время вторжения на остров Бетио (кодовое имя: «Хелен») в атолле Тарава , острова Гилберт , прежде чем присоединиться к целевой группе TF 52 для вторжения в Кваджалеин , в которое она служила антилосмином и корабли . 21 марта 1944 года она вернулась в Сан -Франциско, штат Калифорния, в качестве эскорта конвоя. 21 апреля она снова приготовьлась к Пельл -Харбору, чтобы сопровождать конвои в маршаллы до июля. 4 октября она началась из Эниветока в Манус , Адмиралтейские Острова , чтобы сесть на вторжение на Филиппины . Прибыв в Лейте залив 24 октября, она проводила миноводные операции и патрули по борьбе с не подводными, и искала выживших на затонувших кораблях и сбитых самолетах.

Лингвиновые операции залива

[ редактировать ]

6 января 1945 года преследование добралась до Лингенского залива среди первых кораблей вторжений, где она работала до пары в Лейте залив 14 января. Отойдя от Лузона 28 января, она сняла пляжи вторжения в Сан -Фелипе и Сан -Антонио , а затем на 29 -й набрал в Субик -бухте . После завершения этой операции она отправилась в Гуам и Улити 4 февраля, чтобы подготовиться к вторжению в Окинаву .

Окинава операции вторжения

[ редактировать ]

Прибыв в Окинаву 24 марта с Task Group TG 52.3, она начала широкие операции до 31-го числа, а затем приняла участие во внутреннем анти-подкоренном экране для посадных сил на пляжах Хагуши . 6 апреля преследование сбило один самолет -самоубийство и помог снять нескольких других, 27 мая, плывшая в Портленд, штат Орегон .

После войны вывода вывода

[ редактировать ]

После прекращения военных действий преследование началось на восточном побережье . Прибыв в Норфолке, штат Вирджиния , 5 января 1946 года, с 28 апреля по 5 сентября, она служила целевым кораблем для торпедной бомбардировки у побережья Флориды до тех пор, пока не приказал Оранж, штат Техас для инактивации. Она прибыла туда 7 ноября и была выведена из эксплуатации 30 апреля 1947 года.

Рекомендуется в качестве корабля опроса

[ редактировать ]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 15 февраля 1950 года, преследование покинуло Техас и отправилась с Лабрадора и Гренландии в рамках группы гидрографических исследований 2. В течение следующих трех лет она провела зимний сезон обследования, работая на Карибском бассейне , и летние месяцы в северных широтах от Лабрадора и Гренландии Полем Реклассифицированный AGS-17, 15 августа 1951 года, Pursuit продолжил, что график занятости до середины 1954 года, когда она проходила курс для ̇skenderun , Турция , 6 октября, возвращаясь в Норфолк, штат Вирджиния, 23 марта 1955 года. пополнение миссии по арктической » линии росы . Звучав ранее неизведанными водами как над, так и под Арктическим кругом , она вернулась на восточное побережье в Нью -Йорке , 10 октября.

В течение 1956, 1957 и 1958 года преследование снова проводило гидрографические и океанографические исследования у побережья Турции. По возвращении она возобновила опросы в Карибском бассейне. Перебранный в Тихий океан в 1960 году, преследование отправилось в Нью -Йорк 15 февраля в Перл -Харбор, прибыв 14 апреля. Она работала в гавайских водах до мая, когда она отправилась в Лонг -Бич, штат Калифорния .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Причал там 9 мая, она начала инактивацию и выводила из эксплуатации 30 июня 1960 года. Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 1 июля 1960 года.

Преследование заработало 8 боевых звезд за службу Второй мировой войны .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 725aac7bd851ccd770a09d6636253a38__1725120420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/38/725aac7bd851ccd770a09d6636253a38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pursuit (AM-108) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)